0

Бэтмен рыцарь аркхема отзывы ps4

Игра класс
Качественные модели персонажей особенно мне понравилась женщина кошка отлично сделана

Игра для фанов Бэтмена и вселенной ДС в целом. Сколько не пытаюсь играть в эту франшизу, но ни капли не вставляет. Разработчики попытались впихуть в игру всего и побольше. Это очень дезориентирует в процессе игры. Пейзажи Готэма – однообразные и скучные. Побочные миссии не вызывают интереса. Единственным плюсом в игре, лично для меня, стал сюжет.

Меня еще не один автомобиль в играх так не раздражал как тут. В перемещении он больше похож на корову, которая оказалась на льду. А пользоваться им приходится почти в каждой миссии, даже там где он нахрен не всрался, и это не учитывая затрахавшие за всю серию задания загадачника. Но забудем про бэткорову, обратимся к сюжету, тут не происходит ничего только пустая болтовня ГГ с дворецким ( симулятор звонков домой). За всю игру запоминаются лишь два момента: жертва плюща и сам финал. Ну и конечно хоть как-то скрашивает уныние болтовня Джокера, даже после поражений бэтмена. Однотипность побочек так надоедает, что нет никакого желания добивать их до конца, пусть даже от этого финальный ролик будет чуток расширен. Ну серьезно поймать мыша, предотвратить ограбление, выследить торгашей оружием и все эти задания надо выполнить надо n-раз чтобы увидеть у каждого из них финал ?! Лучше забыть это как страшный сон.

Это психологический триллер. Экшена здесь много, и это сильно радует.

В середине игры можно пойти в конец города и обезвредить больше 200 врагов не теряя ни капли хп.

Удручает лишь одно, что тут нельзя защищаться или уворачиваться, тут есть только контратака с помощью треугольника. Ну это единственный минус игры к которому можно привыкнуть.

Сюжет прекрасный. Графика великолепна, ибо создатели умудрились в темном Готэме сделать прекрасную цветовую гамму для ночи, чтобы глаза не болели.

Игра действительно не для детей. Тут даже загадки решать нужно подумав довольно много, а загадок предостаточно и все они разные. Этот факт мне очень радует.

Бетмен со своей боевкой меня поразил, нигде такого больше нет (если кто-то скажет, что у Спайди то же самое — бейте в зубы с разворота).

Персонажи в этой игре, как будто живые — их реакция на происходящее, чувства собственной значимости, жестокость, предательство и так далее.

Невероятный плюс в игре — это способности мега-детектива.

Бетмобиль — прекрасная штука!

Навыки — слишком много!

Играя на харде я не чувствую особого натиска со стороны противников.

Заключение: все понравилось. Это восхитительно, что игровая индустрия так быстро развивается, и создаются такие шедевральные игры про героев.

Получше чем AO, но до AC не дотянули.
Переборщили с трофеями, да и от езды я не в восторге.

Очень хорошая игра, хоть и с выходом на ПК были серьезные проблемы. Не это дело прошлое сейчас игра прекрасно играется. Концовка кончено сложно достижима(точнее задротна) проще в ютубе глянуть.

В игру интересно играть. Хороший графон, боевка сдвинулась (немного) с предыдущей части. Хорошая постановка сцен. А вот развязка всех сюжетных узлов посредственная, "танчики" – бэтмобиль в режиме танка отстреливается с армиями беспилотников, гоночки, для получения полного финала игры нужно найти 243 трофея загадочника, дрочево (захвати 10 аванпостов, 5 раз поймай одного и того же преступника и т.д.), нет интересных схваток с боссами (крогг по сути обычный моб, которого можно бить когда накапливается шкала комбо, бой с рыцарем аркхема – это подошел по стелсу, он сменил позицию и так 4 раза и т.д.), бесполезное растягивание хронометража (появление харви например) – все это унылое решение, которое портит финальное впечатление.

Прошел игру на одном дыхании, все кроме назойливых загадок Риддлера, которые уже третью игру подряд бесят, если бы не немного кривая оптимизация и ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ЗАГАДКИ было бы 10 из 10, а так.

Игра, как здесь уже писали, шикарная. Действительно достойное завершение трилогии. А может будет продолжение? Прочитал об игре здесь: http://gameinfo24.ru/posts/56-batman-arkham-knight.html, а на этом сайте прочел чудесный отзыв

Великолепное завершение Бэтмана. В игре лишь один минус был огромнейшее число багов на релизе. За них балл и сниму.

Достойное завершение данной серии игр(не считая VR и Underground)

Все отлично, кроме Нигмы. реально достал так со своими загадками, что пришлось залезть в интернет и скачать "инфо карту" с их расположением.Ушло времени больше, чем на все остальные задания как основной компании, так и второстепенных миссий. Ну и еще раздражало,что при захвате "базы боевиков" Бэтман превращался в дрыща,а стрелки становились ну прям ни пипец какие крутые, тогда как в обычных перестрелках на улицах были "овощными" доходягами. Только из-за этих пунктов снижу балл, можно было обоитись меньшим количеством загадок и более логичными соперниками при захвате базы.

Игра откровенно говоря, бред! Из всех 4-х частей это самая худшая, до нее я был ярым поклонником серии.
Начнем с хорошего! В игре хорошая графика, прекрасная картинка, просматривается весь город как на ладони, прорисовка разрушения танков ну и конечно заграждений, стен, косяков зданий. Но стоит отъехать на 50 м и приходит чудо-штукатур и отстраивает все что ты снес буквально секунду назад. Количество суецидников в игре зашкаливает, в каждой компании из 3-х человек найдется тот кто с воплями "Это бэтмэн" бросится под колеса вашего танка.
В каждой из частей самое интересное было наличие большого числа боссов и непосредственно сражение с ними. И эта часть не стала исключением, причем здесь нам предоставили возможность сразиться с боссами которых не было в прошлых играх серии. Такие как вертолет и супертанк. Самый интересный босс это боксер зараженный кровью джокера, в бою с которым нам предоставили возможность драться с напарником, в общем выглядило эффектно (возможно в допах еще что-то есть, пока не могу заставить себя их до конца пройти).
Очень много в игре заточено на использование машины, помимо решения головоломок с ее участием, уничтожением беспилотников, разминирования мин, к машине допилили еще и режим детектива (отслеживание следов машин) и, на секундочку, стэлс-режим.

Игра мечты о супергерое. Какое-то невообразимое количество контента, нереальная работа. Огромный город, разные игровые ситуации с интересным геймплеем, всё как умеет Rocksteady Studios. Из нововведений бэтмобиль и видно что делался не для галочки, есть различные геймплейные фичи с ним как в сюжетных миссиях, так и в побочных, всё органично вписано в инфрастуктуру города и локаций.
Потрясающая деталиация окружения, видно что игра делалась фанатами бэтмена. Добавили совместные битвы с напарниками и обезвреживание сразу нескольких противкников подряд – выглядит очень эффектно и киношно.
Сюжет интересный и затягивает и действительно есть несколько неожиданных моментов, очень густая атмосфера готэма. Rocksteady можно сказать довели до совершенства формулу супергеройской игры.
Достойное завершение трилогии бэтмена.
Итого – великолепно и полбалла снял за неприличное отношение к ПК-версии.
В целом это всё таки эволюция данной серии, но никак не революционное её завершение. Все изменения в основном косметические , хоть и очень приятные

Читайте также:  Барабан для поле чудес распечатать

О боже какой он крутой и эпичный, я все части прошел, но это, это, я понимаю почему они сказали что это последняя, ближайшие лет 5-7 невозможно просто сделать что либо лучше этого!

Прошло уже два года и вот наконец, я решился и прошел на 100% Batman: Arkham Knight.

Порой я был уже готов сдаться, но воля и сила Бэтмена показанная в игре, помогла мне поймать всех преступников представленных в игре (и DLC). Каждый раз, вызывая удовлетворение финальным швырком, после которого очередной псих Готэма оказывался за решеткой. Неизбежность, неостановимость каждый раз вызывали во мне восторг, любые гадости и проблемы, справиться со всем и принести возмездие.

Лучшая игра про Бэтмена по моему мнению.

Игра может и хорошая, мне нравиться, НО. В игре неудобное управление, куча багов, даже в версии 1.14. со дня выхода игры, за такие деньги что за неё хотят, озвучка должна быть полноценной на Русский язык, а не просто русский текст, локализаторы игры, ВОРЫ и ЖУЛИКИ, звук неполноценный, звук дождя еле, еле слышно, топот от ног Batmana громче дождя, выстрелы от Батмашины оглушает и т.д. все это нельзя нормально настроить, потому-что звук выстрелов, дождя и т.д. в одном разделе общих звуков, а не отдельно, как и должно было-бы быть. Сами разработчики и испортила игру. Буду очень рад если они это все исправят в лучшую сторону, но по-моему ни ее просто забросили. Оценка 7 баллов может изменится, только после исправления выше изложенного.

Вообще это лучший Batman на фоне всех. Игра показывает что даже самый умный и мудрый супергерой может быть сломлен и подавлен. Игра показывает все тёмные стороны сознания Брюса Уэйна. Действия игры возрастают до глобального уровня. Хорошая игра оттачивает свои 9,5 баллов.

Ребят, я не знаю как остальных, но меня эта машина реально ***** в первые часа 3 игры, думал получу от посл части удовольствие, но все время мысль "лучше бы в старые части переиграл".

Близкие по духу

«Я боюсь, что, когда войду в ворота этой лечебницы.

Когда переступлю порог Аркхема, и двери закроются за мной.

. окажется, что я вернулся домой».

Долгие годы Брюс Уэйн с честью и достоинством исполнял обязанности мстителя в маске, темного рыцаря, наводящего ужас и на мелких грабителей, и на крупных воротил преступного мира. Брюс положил жизнь на борьбу с преступностью и обезумевшими представителями криминальных кругов Готэма. Но куда в итоге попадали все эти безумцы?

Лечебница Аркхема — вот где рано или поздно оказывались готэмские злодеи. Место это своеобразное. История его окутана мрачными тайнами и городскими легендами, в которых ужасающе много правды. Здесь чаще окончательно лишаются рассудка, нежели исцеляются. Воистину, «дом скорби на скорбной земле».

Стены Аркхема питаются безумием своих обитателей. С каждым новым жильцом лечебница набирает силу, и Бэтмен, сам того не ведая, стал самым верным слугой клиники.

Но на сей раз не будет стен. Не будет колючей проволоки. Не будет людей с винтовками по периметру. Целый кусок Готэма оказался в руках тех, кто уже давно жаждет разорвать его на части, — тех, с кем Брюс бился уже множество раз, но каждый раз оказывался не способен нанести финальный удар.

Зато он ломал ноги и челюсти, выкручивал руки и жестоко играл на нервах у негодяев, вставших на скользкую дорожку. Идея того самого костюма летучей мыши зародилась не столько из-за желания сохранить инкогнито и обезопасить свое окружение, сколько из древнего стремления сломать волю противника, напугав его уже своим внешним видом. Но под маской ужаса скрывается обычный человек со своими переживаниями и страхами.

До «тайных комнат» Уэйна мало кто пытался добраться: почти все злодеи в мире Бэтмена предпочитали бить в открытую. Но физически Уэйн закален не хуже Человека из стали, а боль его нисколько не трогает, и он только рад ею поделиться. Однако что, если найдется тот, кто все же сможет забраться Бэтмену под кожу?

И такой человек отыскался. Джонатан Крейн, он же Пугало, затаившийся после событий Arkham Asylum и восставший из пепла в новом «свободном» Готэме. Его цель несколько отличается от целей прочих антагонистов Темного рыцаря. Он не желает смерти Брюсу Уэйну — ему вообще плевать, кто прячется под маской. Умереть следует самому образу мстителя. Жители Готэма должны увидеть, что доверили свои жизни не супергерою, а простому человеку, такому же слабому, как и они сами.

Попытка выпустить наружу страхи Бэтмена и заставить с ними бороться — главная тема игры. На протяжении всей истории Брюса изощренно пытаются сломать и снаружи, и изнутри. Наблюдать за этим попытками интересно, только Бэтмен все равно идет по выбранной дороге, не дрогнув ни единым мускулом на героическом лике. Тяжелые воспоминания, призраки прошлого, друзья, вынужденные страдать, помогая Уэйну, — ничто не выбивает Темного рыцаря из колеи. Он всегда хладнокровен. «У тебя разум убийцы, признай это», — скажут однажды Брюсу. Он только промолчит.

Сюжетная линия собрана из всех мыслимых и немыслимых штампов комиксов и супергеройского кино. Утомляющие пафосные речи Крейна, угроза массового теракта, похищения, предательства — большинство сюжетных поворотов легко предсказать. Если перед тем, как взяться за игру, пересмотреть «Темного рыцаря» Нолана и приготовить мисочку попкорна, никаких проблем с восприятием местной истории не возникнет, но копаться в ней строго не рекомендуется — можно и разочароваться. Разогревается сюжет лишь ближе к развязке, но тут уж положение обязывает — финал трилогии как-никак.

Читайте также:  Информация о военном человеке

Однако вторичности сценарных поворотов можно запросто не заметить за постановкой. За три года, прошедшие с момента выхода Arkham City, разработчики заметно выросли над собой: ролики из Arkham Knight можно объединить в отдельный фильм и пускать в кинотеатры.

Насыщенные событиями (и взрывами, само собой) сцены дополняет прекрасно подобранный оркестровый саундтрек (он, правда, в памяти не застревает, но глубины эпизодам придает) и мастерская работа виртуального оператора. Здесь к Rocksteady претензий быть не может — если уж и заимствовать у Голливуда, то только лучшее.

► На пользу зрелищности идет и техническое исполнение — Arkham Knight выглядит и правда потрясающе.

Но вот острого дефицита действующих лиц не скрывает даже толковая постановка. Бэтмен, как всегда, твердо изображает волка-одиночку, настойчиво отвергая помощь Робина и Найтвинга, так что на «светлой стороне», кроме самого Бэтмена, мы почти всю игру наблюдаем лишь классическую команду из Альфреда, комиссара Гордона и Люциуса Фокса.

На противоположной стороне почти та же картина. Помимо Пугала заметную роль играет титульный Рыцарь Аркхема да еще пара знакомых злодеев. Всех прочих нам демонстрируют на минутку и резко убирают из основного сюжета. Хотите больше Пингвина и Харви Дента? Извольте проходить второстепенные задания. Это, конечно, огорчает: уж Харви-то с помощью Пугала мог бы знатно покопаться в голове Брюса. Да и другие достойные кандидаты среди «второстепенных» злодеев есть.

Возможно, так сделали, чтобы освободить побольше экранного времени для Рыцаря Аркхема. Злодей все-таки совершенно новый, придумывался в тесном сотрудничестве с DC Comics, и вообще, судя по многочисленным интервью и показам, разработчики новым персонажем гордятся.

И как бы так сказать. напрасно? Рыцарь Аркхема — до ужаса скучный тип. От сурового мстителя ждешь хладнокровия, а не жалоб и срывающегося голоса, но на протяжении всей игры он только и ноет о том, как Бэтмен испортил ему жизнь и должен поплатиться за это. Загадочности в Рыцаре тоже почти нет — хорошо знакомые со вселенной игроки без труда разгадают, кто прячется под маской, уже к середине игры.

Однако есть в истории один поворот, вводящий персонажа, которого вполне можно считать главным героем заключительной главы аркхемской трилогии. Он легко и непринужденно вытягивает на себе весь сюжет. Более того, поворот порождает отдельную сюжетную ветку — она плотно переплетается с основными событиями, придавая им вкуса и приводя историю к мощному запоминающемуся финалу.

С постановкой все хорошо не только в роликах, но и в сюжетных заданиях. Порой нам предлагают предаться исключительно экстравагантным делам. Например, обезвреживать бомбы, пытаясь не попасться на глаза злодею, увлеченно исполняющему песню. Или исследовать недостроенную ветку метро в попытках пробудить древнее растение.

Традиционно много внимания уделяется детективным штучкам. Игра в следопыта, анализ видеозаписей, восстановление цепочки событий в духе Remember Me — сделано все предельно просто, но почувствовать себя «величайшим детективом в мире» помогает хорошо.

А вот более привычных вещей, вроде битья злодейских морд и тихого выслеживания противников, с прятками под потолком, на сей раз не так много. Потому что едва ли не половину внимания на себя перетянул бэтмобиль.

Транспортное средство — оно не просто для быстрого перемещения, не просто бэт-Плотва, а полноценная основа новой механики. Ощущения от него вполне сопоставимы с ощущениями от машин в некоторых частях той же Need for Speed.

У бэтмобиля заметно играет подвеска, при желании он запросто уходит в управляемый занос и лихо подпрыгивает на кочках. Rocksteady нащупали удачный баланс между интересной ездой и простотой управления: гонять по Готэму, сшибая автобусные остановки и зазевавшихся преступников, безумно весело — отличный способ разрядиться между сюжетными заданиями. Для полного счастья не хватает только бэт-самолета.

Но скоростной бронированный болид — лишь одна из ипостасей бэтмобиля. В любой момент его можно превратить в настоящий танк, поливающий технику противника шквальным огнем из пулемета и осыпающий снарядами из мощной пушки.

Происходящее отчасти вызывает в памяти Transformers в исполнении High Moon. Правда, там баталии больше смахивали на возню с пластиковыми игрушками (весело, но как-то несерьезно), а здесь все по-взрослому. Лязг и скрежет металла, снопы искр, разлетающиеся в пыль стены и оглушающий грохот в ушах — пару лет назад мы и не подумали бы, что когда-нибудь будем такими словами описывать игру о Бэтмене. На подобной механике хоть отдельную игру выпускай.

► Бэтмобиль можно улучшать. К стандартным атакам добавляется возможность переманивать технику противника на свою сторону, поливать все живое ракетным залпом или временно выводить вражеские системы наведения из строя волной ЭМИ. ► В геймплей бэтмобиль вплетен органично — многие головоломки решаются с его помощью. Это здорово освежает ощущения от игры.

Что до охоты и драк, то тут все осталось почти без изменений. Выслеживать и аккуратно убирать негодяев, прячась на горгульях и в вентиляционных шахтах, по-прежнему интересно, но стоит учесть, что баланс немного изменился. На средней сложности Бэтмен легко выдерживает парочку автоматных очередей, и в большинстве случаев можно идти напролом, не слишком заботясь о скрытности. Хороший вариант для тех, кто любит Бэтмена, но не любит стелс-экшены. Правда, настоящим Темным рыцарем себя так не почувствуешь — о тактике и бэт-гаджетах при этом даже вспоминать не приходится.

А вот на высоком уровне без тщательного планирования и активного использования доступных инструментов не обойтись: Бэтс становится уязвимее, а противники частично избавляются от глухоты. Победа не рефлексами, а собственным пытливым умом дарит совсем иные эмоции.

Драк это тоже касается в полной мере. На среднем уровне сложности Arkham Knight — простой двухкнопочный beat’em up. Сражения на нем требуют не столько внимательности, сколько чувства ритма — удар, удар, уклонение, контратака, удар, — и по ощущениям больше напоминают игру в танцевальный симулятор.

То ли дело высокий уровень сложности. Тут нужно держать ухо востро и молниеносно соображать.

Этих двух вырубаю сразу, громилу оглушаю. Пока он не пришел в себя, стреляю в его напарника из шокера. Сзади наседают двое, вооруженные битами. Кувырок в сторону, первый получает в лоб бэтарангом, второго притягиваю крюком и, извернувшись, со всей силой прикладываю головой об электрощиток. Тем временем очухивается громила и с размаху швыряет в меня своего оглушенного шокером напарника. Шаг в сторону. Бедолага врезается головой в стену, а в громилу уже летит оказавшийся под рукой огнетушитель. Глухой металлический удар. Бой окончен.

Читайте также:  Вай фай вреден или нет

Со стороны это все равно похоже на танец. Но по ощущениям уже чуть ли не тактика в реальном времени.

► Своего апогея боевая система достигает в парных боях. Круша неприятелей в компании Женщины-кошки, Найтвинга или Робина, можно не только переключаться между персонажами и использовать их гаджеты, но и задействовать мощные парные приемы и расправы. Жаль, что такие стычки случаются всего несколько раз за игру.

Готэм потрясающе красив. Холодное стекло и уходящие в небо бетонные коробки нависают над мрачными переулками, полными крыс и грязи. Улицы, залитые неоновыми огнями, стонут под бесконечным проливным дождем. Дух города, породившего Темного рыцаря, разработчики передали превосходно: Готэм хочется изучать, заглядывая в каждый проулок и в каждую подворотню. Тем более что двух одинаковых улочек тут не найдешь.

И тем печальнее осознавать, что город пуст. Это всего лишь декорация, сделанная с маниакальным вниманием к деталям, но безжизненная. Ее цель — создать настроение, окружить героя естественной для него средой. Не более того.

Здесь и заданий, сосредоточивающих внимание на открытом мире, почти нет. Даже традиционное уничтожение всяких вышек-блокпостов происходит инстинктивно — они сами постоянно попадаются на пути по ходу сюжета.

Игра вообще гораздо камернее, чем может показаться. Несмотря на формально открытый мир и множество побочных квестов. Все второстепенные задания приклеены к прогрессу в сюжетной кампании.

К примеру, однажды вас попросят спасти похищенного отморозками пожарного. В процессе выяснится, что на самом деле пропала целая пожарная бригада — и всех, разумеется, следует спасти. Можно, конечно, отправиться разыскивать бедолаг самостоятельно, но это попросту ни к чему. Игра все сделает за вас: после почти каждой сюжетной миссии Альфред будет сообщать вам примерное расположение очередного пожарного. Прохождение же отдельных второстепенных заданий вообще стопорится, пока вы не минуете определенный кусок сюжета.

► В большинстве второстепенных заданий предстоит заниматься тем же, чем и в сюжетной кампании. Но пара оригинальных квестов все же есть.

Главное в случае с Arkham Knight — не обманываться. Не ждать от сценария слишком многого, не относиться к открытому миру иначе как к красивой декорации и полигону для испытания бэтмобиля (потому что это он и есть). Все это не умаляет ее реальных достоинств.

Arkham Knight сделана людьми, которые всей душой любят вселенную Темного рыцаря и не боятся подать ее в том свете, в каком считают нужным. Это большая, красивая, эпичная игра, не боящаяся скалить зубы и заставлять игрока шевелить извилинами. Нечасто встречающееся качество для игры-блокбастера.

Прошёл "Бэтмен: Рыцарь Аркхема"

Пожалуй никто не будет спорить, что среди игр именно Бэтмен лучше всего работает с первоисточником. Сохраняя мельчайшие детальки персонажей, мира, настроения. При осознании того, на сколько хороша игра надо обязательно делать оглядку на работу с первоисточником и как смело порой, в финале, разработчики делают шаги, убивая(!) персонажей и прописывая их мотивации и действия. Сюжет в этом плане вполне радует, пускай и держит за счёт первоисточника, пары поворотов, постановки и Рыцаря Аркхема, личность которого угадал каждый, кто более-менее знаком с Бэтменом. Однако давайте больше об игре.

Бэтмен по-прежнему просто прекрасная игра, в которую интересно играть, НО она по-прежнему работает по тем же старым схемам (тот же стелс, бои, детектив, но с парой фич) + авто, которым буквально принуждают пользоваться. Весь геймплей стал интересней, но игра является рабом своего «механизма» попросту приедаясь этими схемами. В конкретно данной серии складывается ощущение, будто разработчики охотно ишут на работу в ширину, но с огромной опаской лезут в глубину геймплея, попросту боясь сломать то, что есть. И всё же грех отрицать, что повышенная постановка, ощущение масштаба действа и редкие интересные моменты грамотно разбавляют приедающиеся ощущения.

Пару слов хочется сказать и о побочных заданиях. Пускай они имеют редкую хорошую постановку, но приедаются однобокостью задач на выполнения каждого из них. Безусловно, выполнить их все может быть интересно, но как не крути это просто дойка контента. Если вы прошли по миссии в каждой побочке, то вы уже полностью знаете, какими будут большинство последующих. Для гранд финала их наличие и обязательное прохождение для полной концовки можно назвать обоснованным, но хотелось бы больше креатива в их развитиях. Сюжет порой прямым текстом даёт понять, что стоит им уделить хоть немного внимания, но у меня «не много» как раз и выходило.

И всё же были довольно обидные разочарования. Помимо принуждения использовать машину, первым разочаровал Инигма. Он напрочь потерял способность играться с Бэтменом, пытаться сделать из него дурака. Он попросту начал пихать в своих побочках ему гонки и задания на сноровку, оставляя задачки на мышление где-то в таких необязательных глубинах игры, что скалыдвается ощущение в его прогрессирующем безумии даже относительно Инигмы старого. Так же неприлично мало Пугало. Это можно было бы простить без проблем, однако отсутствие жутких галюцинаций? Серьёзно? Именно из-за них люди его и ждали! Да, Бэтсу начинает видеться Джокер (удивительно что Марк Хэммил вернулся к его роли, после отказа от неё), да нам дают красивые моменты масштаба всего города, но где, чёрт возьми, жуткие трипы? Лишь в финале. Не совру, если это для меня является главным разочарованием.

Я долго думал стоит ли ставить столь завышенную, лично для меня, оценку. Была обида, было утомление от геймплея, однако это лучшая игровая экранизация комикса с просто великолепным финалом. Да, именно за счёт финала, уважение к первоисточнику и некоторым очень неслабым моментам я и завысил балл.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Бэтмен рыцарь аркхема отзывы ps4

Игра класс
Качественные модели персонажей особенно мне понравилась женщина кошка отлично сделана

Игра для фанов Бэтмена и вселенной ДС в целом. Сколько не пытаюсь играть в эту франшизу, но ни капли не вставляет. Разработчики попытались впихуть в игру всего и побольше. Это очень дезориентирует в процессе игры. Пейзажи Готэма – однообразные и скучные. Побочные миссии не вызывают интереса. Единственным плюсом в игре, лично для меня, стал сюжет.

Меня еще не один автомобиль в играх так не раздражал как тут. В перемещении он больше похож на корову, которая оказалась на льду. А пользоваться им приходится почти в каждой миссии, даже там где он нахрен не всрался, и это не учитывая затрахавшие за всю серию задания загадачника. Но забудем про бэткорову, обратимся к сюжету, тут не происходит ничего только пустая болтовня ГГ с дворецким ( симулятор звонков домой). За всю игру запоминаются лишь два момента: жертва плюща и сам финал. Ну и конечно хоть как-то скрашивает уныние болтовня Джокера, даже после поражений бэтмена. Однотипность побочек так надоедает, что нет никакого желания добивать их до конца, пусть даже от этого финальный ролик будет чуток расширен. Ну серьезно поймать мыша, предотвратить ограбление, выследить торгашей оружием и все эти задания надо выполнить надо n-раз чтобы увидеть у каждого из них финал ?! Лучше забыть это как страшный сон.

Это психологический триллер. Экшена здесь много, и это сильно радует.

В середине игры можно пойти в конец города и обезвредить больше 200 врагов не теряя ни капли хп.

Удручает лишь одно, что тут нельзя защищаться или уворачиваться, тут есть только контратака с помощью треугольника. Ну это единственный минус игры к которому можно привыкнуть.

Сюжет прекрасный. Графика великолепна, ибо создатели умудрились в темном Готэме сделать прекрасную цветовую гамму для ночи, чтобы глаза не болели.

Игра действительно не для детей. Тут даже загадки решать нужно подумав довольно много, а загадок предостаточно и все они разные. Этот факт мне очень радует.

Бетмен со своей боевкой меня поразил, нигде такого больше нет (если кто-то скажет, что у Спайди то же самое — бейте в зубы с разворота).

Персонажи в этой игре, как будто живые — их реакция на происходящее, чувства собственной значимости, жестокость, предательство и так далее.

Невероятный плюс в игре — это способности мега-детектива.

Бетмобиль — прекрасная штука!

Навыки — слишком много!

Играя на харде я не чувствую особого натиска со стороны противников.

Заключение: все понравилось. Это восхитительно, что игровая индустрия так быстро развивается, и создаются такие шедевральные игры про героев.

Получше чем AO, но до AC не дотянули.
Переборщили с трофеями, да и от езды я не в восторге.

Очень хорошая игра, хоть и с выходом на ПК были серьезные проблемы. Не это дело прошлое сейчас игра прекрасно играется. Концовка кончено сложно достижима(точнее задротна) проще в ютубе глянуть.

В игру интересно играть. Хороший графон, боевка сдвинулась (немного) с предыдущей части. Хорошая постановка сцен. А вот развязка всех сюжетных узлов посредственная, "танчики" – бэтмобиль в режиме танка отстреливается с армиями беспилотников, гоночки, для получения полного финала игры нужно найти 243 трофея загадочника, дрочево (захвати 10 аванпостов, 5 раз поймай одного и того же преступника и т.д.), нет интересных схваток с боссами (крогг по сути обычный моб, которого можно бить когда накапливается шкала комбо, бой с рыцарем аркхема – это подошел по стелсу, он сменил позицию и так 4 раза и т.д.), бесполезное растягивание хронометража (появление харви например) – все это унылое решение, которое портит финальное впечатление.

Прошел игру на одном дыхании, все кроме назойливых загадок Риддлера, которые уже третью игру подряд бесят, если бы не немного кривая оптимизация и ЭТИ ДОЛБАНЫЕ ЗАГАДКИ было бы 10 из 10, а так.

Игра, как здесь уже писали, шикарная. Действительно достойное завершение трилогии. А может будет продолжение? Прочитал об игре здесь: http://gameinfo24.ru/posts/56-batman-arkham-knight.html, а на этом сайте прочел чудесный отзыв

Великолепное завершение Бэтмана. В игре лишь один минус был огромнейшее число багов на релизе. За них балл и сниму.

Достойное завершение данной серии игр(не считая VR и Underground)

Все отлично, кроме Нигмы. реально достал так со своими загадками, что пришлось залезть в интернет и скачать "инфо карту" с их расположением.Ушло времени больше, чем на все остальные задания как основной компании, так и второстепенных миссий. Ну и еще раздражало,что при захвате "базы боевиков" Бэтман превращался в дрыща,а стрелки становились ну прям ни пипец какие крутые, тогда как в обычных перестрелках на улицах были "овощными" доходягами. Только из-за этих пунктов снижу балл, можно было обоитись меньшим количеством загадок и более логичными соперниками при захвате базы.

Игра откровенно говоря, бред! Из всех 4-х частей это самая худшая, до нее я был ярым поклонником серии.
Начнем с хорошего! В игре хорошая графика, прекрасная картинка, просматривается весь город как на ладони, прорисовка разрушения танков ну и конечно заграждений, стен, косяков зданий. Но стоит отъехать на 50 м и приходит чудо-штукатур и отстраивает все что ты снес буквально секунду назад. Количество суецидников в игре зашкаливает, в каждой компании из 3-х человек найдется тот кто с воплями "Это бэтмэн" бросится под колеса вашего танка.
В каждой из частей самое интересное было наличие большого числа боссов и непосредственно сражение с ними. И эта часть не стала исключением, причем здесь нам предоставили возможность сразиться с боссами которых не было в прошлых играх серии. Такие как вертолет и супертанк. Самый интересный босс это боксер зараженный кровью джокера, в бою с которым нам предоставили возможность драться с напарником, в общем выглядило эффектно (возможно в допах еще что-то есть, пока не могу заставить себя их до конца пройти).
Очень много в игре заточено на использование машины, помимо решения головоломок с ее участием, уничтожением беспилотников, разминирования мин, к машине допилили еще и режим детектива (отслеживание следов машин) и, на секундочку, стэлс-режим.

Игра мечты о супергерое. Какое-то невообразимое количество контента, нереальная работа. Огромный город, разные игровые ситуации с интересным геймплеем, всё как умеет Rocksteady Studios. Из нововведений бэтмобиль и видно что делался не для галочки, есть различные геймплейные фичи с ним как в сюжетных миссиях, так и в побочных, всё органично вписано в инфрастуктуру города и локаций.
Потрясающая деталиация окружения, видно что игра делалась фанатами бэтмена. Добавили совместные битвы с напарниками и обезвреживание сразу нескольких противкников подряд – выглядит очень эффектно и киношно.
Сюжет интересный и затягивает и действительно есть несколько неожиданных моментов, очень густая атмосфера готэма. Rocksteady можно сказать довели до совершенства формулу супергеройской игры.
Достойное завершение трилогии бэтмена.
Итого – великолепно и полбалла снял за неприличное отношение к ПК-версии.
В целом это всё таки эволюция данной серии, но никак не революционное её завершение. Все изменения в основном косметические , хоть и очень приятные

Читайте также:  В чем делают презентацию слайдами

О боже какой он крутой и эпичный, я все части прошел, но это, это, я понимаю почему они сказали что это последняя, ближайшие лет 5-7 невозможно просто сделать что либо лучше этого!

Прошло уже два года и вот наконец, я решился и прошел на 100% Batman: Arkham Knight.

Порой я был уже готов сдаться, но воля и сила Бэтмена показанная в игре, помогла мне поймать всех преступников представленных в игре (и DLC). Каждый раз, вызывая удовлетворение финальным швырком, после которого очередной псих Готэма оказывался за решеткой. Неизбежность, неостановимость каждый раз вызывали во мне восторг, любые гадости и проблемы, справиться со всем и принести возмездие.

Лучшая игра про Бэтмена по моему мнению.

Игра может и хорошая, мне нравиться, НО. В игре неудобное управление, куча багов, даже в версии 1.14. со дня выхода игры, за такие деньги что за неё хотят, озвучка должна быть полноценной на Русский язык, а не просто русский текст, локализаторы игры, ВОРЫ и ЖУЛИКИ, звук неполноценный, звук дождя еле, еле слышно, топот от ног Batmana громче дождя, выстрелы от Батмашины оглушает и т.д. все это нельзя нормально настроить, потому-что звук выстрелов, дождя и т.д. в одном разделе общих звуков, а не отдельно, как и должно было-бы быть. Сами разработчики и испортила игру. Буду очень рад если они это все исправят в лучшую сторону, но по-моему ни ее просто забросили. Оценка 7 баллов может изменится, только после исправления выше изложенного.

Вообще это лучший Batman на фоне всех. Игра показывает что даже самый умный и мудрый супергерой может быть сломлен и подавлен. Игра показывает все тёмные стороны сознания Брюса Уэйна. Действия игры возрастают до глобального уровня. Хорошая игра оттачивает свои 9,5 баллов.

Ребят, я не знаю как остальных, но меня эта машина реально ***** в первые часа 3 игры, думал получу от посл части удовольствие, но все время мысль "лучше бы в старые части переиграл".

Близкие по духу

«Я боюсь, что, когда войду в ворота этой лечебницы.

Когда переступлю порог Аркхема, и двери закроются за мной.

. окажется, что я вернулся домой».

Долгие годы Брюс Уэйн с честью и достоинством исполнял обязанности мстителя в маске, темного рыцаря, наводящего ужас и на мелких грабителей, и на крупных воротил преступного мира. Брюс положил жизнь на борьбу с преступностью и обезумевшими представителями криминальных кругов Готэма. Но куда в итоге попадали все эти безумцы?

Лечебница Аркхема — вот где рано или поздно оказывались готэмские злодеи. Место это своеобразное. История его окутана мрачными тайнами и городскими легендами, в которых ужасающе много правды. Здесь чаще окончательно лишаются рассудка, нежели исцеляются. Воистину, «дом скорби на скорбной земле».

Стены Аркхема питаются безумием своих обитателей. С каждым новым жильцом лечебница набирает силу, и Бэтмен, сам того не ведая, стал самым верным слугой клиники.

Но на сей раз не будет стен. Не будет колючей проволоки. Не будет людей с винтовками по периметру. Целый кусок Готэма оказался в руках тех, кто уже давно жаждет разорвать его на части, — тех, с кем Брюс бился уже множество раз, но каждый раз оказывался не способен нанести финальный удар.

Зато он ломал ноги и челюсти, выкручивал руки и жестоко играл на нервах у негодяев, вставших на скользкую дорожку. Идея того самого костюма летучей мыши зародилась не столько из-за желания сохранить инкогнито и обезопасить свое окружение, сколько из древнего стремления сломать волю противника, напугав его уже своим внешним видом. Но под маской ужаса скрывается обычный человек со своими переживаниями и страхами.

До «тайных комнат» Уэйна мало кто пытался добраться: почти все злодеи в мире Бэтмена предпочитали бить в открытую. Но физически Уэйн закален не хуже Человека из стали, а боль его нисколько не трогает, и он только рад ею поделиться. Однако что, если найдется тот, кто все же сможет забраться Бэтмену под кожу?

И такой человек отыскался. Джонатан Крейн, он же Пугало, затаившийся после событий Arkham Asylum и восставший из пепла в новом «свободном» Готэме. Его цель несколько отличается от целей прочих антагонистов Темного рыцаря. Он не желает смерти Брюсу Уэйну — ему вообще плевать, кто прячется под маской. Умереть следует самому образу мстителя. Жители Готэма должны увидеть, что доверили свои жизни не супергерою, а простому человеку, такому же слабому, как и они сами.

Попытка выпустить наружу страхи Бэтмена и заставить с ними бороться — главная тема игры. На протяжении всей истории Брюса изощренно пытаются сломать и снаружи, и изнутри. Наблюдать за этим попытками интересно, только Бэтмен все равно идет по выбранной дороге, не дрогнув ни единым мускулом на героическом лике. Тяжелые воспоминания, призраки прошлого, друзья, вынужденные страдать, помогая Уэйну, — ничто не выбивает Темного рыцаря из колеи. Он всегда хладнокровен. «У тебя разум убийцы, признай это», — скажут однажды Брюсу. Он только промолчит.

Сюжетная линия собрана из всех мыслимых и немыслимых штампов комиксов и супергеройского кино. Утомляющие пафосные речи Крейна, угроза массового теракта, похищения, предательства — большинство сюжетных поворотов легко предсказать. Если перед тем, как взяться за игру, пересмотреть «Темного рыцаря» Нолана и приготовить мисочку попкорна, никаких проблем с восприятием местной истории не возникнет, но копаться в ней строго не рекомендуется — можно и разочароваться. Разогревается сюжет лишь ближе к развязке, но тут уж положение обязывает — финал трилогии как-никак.

Читайте также:  Игры похожие на дишоноред

Однако вторичности сценарных поворотов можно запросто не заметить за постановкой. За три года, прошедшие с момента выхода Arkham City, разработчики заметно выросли над собой: ролики из Arkham Knight можно объединить в отдельный фильм и пускать в кинотеатры.

Насыщенные событиями (и взрывами, само собой) сцены дополняет прекрасно подобранный оркестровый саундтрек (он, правда, в памяти не застревает, но глубины эпизодам придает) и мастерская работа виртуального оператора. Здесь к Rocksteady претензий быть не может — если уж и заимствовать у Голливуда, то только лучшее.

► На пользу зрелищности идет и техническое исполнение — Arkham Knight выглядит и правда потрясающе.

Но вот острого дефицита действующих лиц не скрывает даже толковая постановка. Бэтмен, как всегда, твердо изображает волка-одиночку, настойчиво отвергая помощь Робина и Найтвинга, так что на «светлой стороне», кроме самого Бэтмена, мы почти всю игру наблюдаем лишь классическую команду из Альфреда, комиссара Гордона и Люциуса Фокса.

На противоположной стороне почти та же картина. Помимо Пугала заметную роль играет титульный Рыцарь Аркхема да еще пара знакомых злодеев. Всех прочих нам демонстрируют на минутку и резко убирают из основного сюжета. Хотите больше Пингвина и Харви Дента? Извольте проходить второстепенные задания. Это, конечно, огорчает: уж Харви-то с помощью Пугала мог бы знатно покопаться в голове Брюса. Да и другие достойные кандидаты среди «второстепенных» злодеев есть.

Возможно, так сделали, чтобы освободить побольше экранного времени для Рыцаря Аркхема. Злодей все-таки совершенно новый, придумывался в тесном сотрудничестве с DC Comics, и вообще, судя по многочисленным интервью и показам, разработчики новым персонажем гордятся.

И как бы так сказать. напрасно? Рыцарь Аркхема — до ужаса скучный тип. От сурового мстителя ждешь хладнокровия, а не жалоб и срывающегося голоса, но на протяжении всей игры он только и ноет о том, как Бэтмен испортил ему жизнь и должен поплатиться за это. Загадочности в Рыцаре тоже почти нет — хорошо знакомые со вселенной игроки без труда разгадают, кто прячется под маской, уже к середине игры.

Однако есть в истории один поворот, вводящий персонажа, которого вполне можно считать главным героем заключительной главы аркхемской трилогии. Он легко и непринужденно вытягивает на себе весь сюжет. Более того, поворот порождает отдельную сюжетную ветку — она плотно переплетается с основными событиями, придавая им вкуса и приводя историю к мощному запоминающемуся финалу.

С постановкой все хорошо не только в роликах, но и в сюжетных заданиях. Порой нам предлагают предаться исключительно экстравагантным делам. Например, обезвреживать бомбы, пытаясь не попасться на глаза злодею, увлеченно исполняющему песню. Или исследовать недостроенную ветку метро в попытках пробудить древнее растение.

Традиционно много внимания уделяется детективным штучкам. Игра в следопыта, анализ видеозаписей, восстановление цепочки событий в духе Remember Me — сделано все предельно просто, но почувствовать себя «величайшим детективом в мире» помогает хорошо.

А вот более привычных вещей, вроде битья злодейских морд и тихого выслеживания противников, с прятками под потолком, на сей раз не так много. Потому что едва ли не половину внимания на себя перетянул бэтмобиль.

Транспортное средство — оно не просто для быстрого перемещения, не просто бэт-Плотва, а полноценная основа новой механики. Ощущения от него вполне сопоставимы с ощущениями от машин в некоторых частях той же Need for Speed.

У бэтмобиля заметно играет подвеска, при желании он запросто уходит в управляемый занос и лихо подпрыгивает на кочках. Rocksteady нащупали удачный баланс между интересной ездой и простотой управления: гонять по Готэму, сшибая автобусные остановки и зазевавшихся преступников, безумно весело — отличный способ разрядиться между сюжетными заданиями. Для полного счастья не хватает только бэт-самолета.

Но скоростной бронированный болид — лишь одна из ипостасей бэтмобиля. В любой момент его можно превратить в настоящий танк, поливающий технику противника шквальным огнем из пулемета и осыпающий снарядами из мощной пушки.

Происходящее отчасти вызывает в памяти Transformers в исполнении High Moon. Правда, там баталии больше смахивали на возню с пластиковыми игрушками (весело, но как-то несерьезно), а здесь все по-взрослому. Лязг и скрежет металла, снопы искр, разлетающиеся в пыль стены и оглушающий грохот в ушах — пару лет назад мы и не подумали бы, что когда-нибудь будем такими словами описывать игру о Бэтмене. На подобной механике хоть отдельную игру выпускай.

► Бэтмобиль можно улучшать. К стандартным атакам добавляется возможность переманивать технику противника на свою сторону, поливать все живое ракетным залпом или временно выводить вражеские системы наведения из строя волной ЭМИ. ► В геймплей бэтмобиль вплетен органично — многие головоломки решаются с его помощью. Это здорово освежает ощущения от игры.

Что до охоты и драк, то тут все осталось почти без изменений. Выслеживать и аккуратно убирать негодяев, прячась на горгульях и в вентиляционных шахтах, по-прежнему интересно, но стоит учесть, что баланс немного изменился. На средней сложности Бэтмен легко выдерживает парочку автоматных очередей, и в большинстве случаев можно идти напролом, не слишком заботясь о скрытности. Хороший вариант для тех, кто любит Бэтмена, но не любит стелс-экшены. Правда, настоящим Темным рыцарем себя так не почувствуешь — о тактике и бэт-гаджетах при этом даже вспоминать не приходится.

А вот на высоком уровне без тщательного планирования и активного использования доступных инструментов не обойтись: Бэтс становится уязвимее, а противники частично избавляются от глухоты. Победа не рефлексами, а собственным пытливым умом дарит совсем иные эмоции.

Драк это тоже касается в полной мере. На среднем уровне сложности Arkham Knight — простой двухкнопочный beat’em up. Сражения на нем требуют не столько внимательности, сколько чувства ритма — удар, удар, уклонение, контратака, удар, — и по ощущениям больше напоминают игру в танцевальный симулятор.

То ли дело высокий уровень сложности. Тут нужно держать ухо востро и молниеносно соображать.

Этих двух вырубаю сразу, громилу оглушаю. Пока он не пришел в себя, стреляю в его напарника из шокера. Сзади наседают двое, вооруженные битами. Кувырок в сторону, первый получает в лоб бэтарангом, второго притягиваю крюком и, извернувшись, со всей силой прикладываю головой об электрощиток. Тем временем очухивается громила и с размаху швыряет в меня своего оглушенного шокером напарника. Шаг в сторону. Бедолага врезается головой в стену, а в громилу уже летит оказавшийся под рукой огнетушитель. Глухой металлический удар. Бой окончен.

Читайте также:  Барабан для поле чудес распечатать

Со стороны это все равно похоже на танец. Но по ощущениям уже чуть ли не тактика в реальном времени.

► Своего апогея боевая система достигает в парных боях. Круша неприятелей в компании Женщины-кошки, Найтвинга или Робина, можно не только переключаться между персонажами и использовать их гаджеты, но и задействовать мощные парные приемы и расправы. Жаль, что такие стычки случаются всего несколько раз за игру.

Готэм потрясающе красив. Холодное стекло и уходящие в небо бетонные коробки нависают над мрачными переулками, полными крыс и грязи. Улицы, залитые неоновыми огнями, стонут под бесконечным проливным дождем. Дух города, породившего Темного рыцаря, разработчики передали превосходно: Готэм хочется изучать, заглядывая в каждый проулок и в каждую подворотню. Тем более что двух одинаковых улочек тут не найдешь.

И тем печальнее осознавать, что город пуст. Это всего лишь декорация, сделанная с маниакальным вниманием к деталям, но безжизненная. Ее цель — создать настроение, окружить героя естественной для него средой. Не более того.

Здесь и заданий, сосредоточивающих внимание на открытом мире, почти нет. Даже традиционное уничтожение всяких вышек-блокпостов происходит инстинктивно — они сами постоянно попадаются на пути по ходу сюжета.

Игра вообще гораздо камернее, чем может показаться. Несмотря на формально открытый мир и множество побочных квестов. Все второстепенные задания приклеены к прогрессу в сюжетной кампании.

К примеру, однажды вас попросят спасти похищенного отморозками пожарного. В процессе выяснится, что на самом деле пропала целая пожарная бригада — и всех, разумеется, следует спасти. Можно, конечно, отправиться разыскивать бедолаг самостоятельно, но это попросту ни к чему. Игра все сделает за вас: после почти каждой сюжетной миссии Альфред будет сообщать вам примерное расположение очередного пожарного. Прохождение же отдельных второстепенных заданий вообще стопорится, пока вы не минуете определенный кусок сюжета.

► В большинстве второстепенных заданий предстоит заниматься тем же, чем и в сюжетной кампании. Но пара оригинальных квестов все же есть.

Главное в случае с Arkham Knight — не обманываться. Не ждать от сценария слишком многого, не относиться к открытому миру иначе как к красивой декорации и полигону для испытания бэтмобиля (потому что это он и есть). Все это не умаляет ее реальных достоинств.

Arkham Knight сделана людьми, которые всей душой любят вселенную Темного рыцаря и не боятся подать ее в том свете, в каком считают нужным. Это большая, красивая, эпичная игра, не боящаяся скалить зубы и заставлять игрока шевелить извилинами. Нечасто встречающееся качество для игры-блокбастера.

Прошёл "Бэтмен: Рыцарь Аркхема"

Пожалуй никто не будет спорить, что среди игр именно Бэтмен лучше всего работает с первоисточником. Сохраняя мельчайшие детальки персонажей, мира, настроения. При осознании того, на сколько хороша игра надо обязательно делать оглядку на работу с первоисточником и как смело порой, в финале, разработчики делают шаги, убивая(!) персонажей и прописывая их мотивации и действия. Сюжет в этом плане вполне радует, пускай и держит за счёт первоисточника, пары поворотов, постановки и Рыцаря Аркхема, личность которого угадал каждый, кто более-менее знаком с Бэтменом. Однако давайте больше об игре.

Бэтмен по-прежнему просто прекрасная игра, в которую интересно играть, НО она по-прежнему работает по тем же старым схемам (тот же стелс, бои, детектив, но с парой фич) + авто, которым буквально принуждают пользоваться. Весь геймплей стал интересней, но игра является рабом своего «механизма» попросту приедаясь этими схемами. В конкретно данной серии складывается ощущение, будто разработчики охотно ишут на работу в ширину, но с огромной опаской лезут в глубину геймплея, попросту боясь сломать то, что есть. И всё же грех отрицать, что повышенная постановка, ощущение масштаба действа и редкие интересные моменты грамотно разбавляют приедающиеся ощущения.

Пару слов хочется сказать и о побочных заданиях. Пускай они имеют редкую хорошую постановку, но приедаются однобокостью задач на выполнения каждого из них. Безусловно, выполнить их все может быть интересно, но как не крути это просто дойка контента. Если вы прошли по миссии в каждой побочке, то вы уже полностью знаете, какими будут большинство последующих. Для гранд финала их наличие и обязательное прохождение для полной концовки можно назвать обоснованным, но хотелось бы больше креатива в их развитиях. Сюжет порой прямым текстом даёт понять, что стоит им уделить хоть немного внимания, но у меня «не много» как раз и выходило.

И всё же были довольно обидные разочарования. Помимо принуждения использовать машину, первым разочаровал Инигма. Он напрочь потерял способность играться с Бэтменом, пытаться сделать из него дурака. Он попросту начал пихать в своих побочках ему гонки и задания на сноровку, оставляя задачки на мышление где-то в таких необязательных глубинах игры, что скалыдвается ощущение в его прогрессирующем безумии даже относительно Инигмы старого. Так же неприлично мало Пугало. Это можно было бы простить без проблем, однако отсутствие жутких галюцинаций? Серьёзно? Именно из-за них люди его и ждали! Да, Бэтсу начинает видеться Джокер (удивительно что Марк Хэммил вернулся к его роли, после отказа от неё), да нам дают красивые моменты масштаба всего города, но где, чёрт возьми, жуткие трипы? Лишь в финале. Не совру, если это для меня является главным разочарованием.

Я долго думал стоит ли ставить столь завышенную, лично для меня, оценку. Была обида, было утомление от геймплея, однако это лучшая игровая экранизация комикса с просто великолепным финалом. Да, именно за счёт финала, уважение к первоисточнику и некоторым очень неслабым моментам я и завысил балл.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *