0

Блок схема вычисления площади прямоугольника

Итак, опустив долгие и нудные восхваления Паскаля, которые так любят публиковать в своих статьях редакторы многих сайтов, приступим непосредственно к самому основному – к программированию.

В школах, как правило, изучение Паскаля начинают с решения простейших задач путем составления различных алгоритмов или блок-схем, которое многие так часто игнорируют, считая никому не нужной ерундой. А зря. Я, как и любой другой человек, хоть немного соображающий в программировании (не важно где – в Паскале, Си, Дельфи), могу уверить Вас – умение правильно и быстро составлять схемы является фундаментом, основой программирования.

Блок-схема — графическое представление алгоритма. Она состоит из функциональных блоков, которые выполняют различные назначения (ввод/вывод, начало/конец, вызов функции и т.д.).

Существует несколько основных видов блоков, которые нетрудно запомнить:

Сегодняшний урок я решила посвятить не только изучению блок-схем, но также и изучению линейных алгоритмов. Как Вы помните, линейный алгоритм — наипростейший вид алгоритма. Его главная особенность в том, что он не содержит никаких особенностей. Как раз это и делает работу с ним простой и приятной.

Задача №1: «Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным сторонам».

Данная задача не должна представлять особой трудности, так как построена она на хорошо известных всем нам формулах расчета площади и периметра прямоугольника, поэтому зацикливаться на выведении этих формул мы не будем.

Составим алгоритм решения подобных задач:

1) Прочитать задачу.
2) Выписать известные и неизвестные нам переменные в «дано». (В задаче №1 к известным переменным относятся стороны: a, b ;к неизвестным — площадь S и периметр P)
3) Вспомнить либо составить необходимые формулы. (У нас: S=a*b; P=2*(a+b))
4) Составить блок-схему.
5) Записать решение на языке программирования Pascal.

Запишем условие в более кратком виде.

Решение задачи №1

Структура программы, решающей данную задачу, тоже проста:

  • 1) Описание переменных;
  • 2) Ввод значений сторон прямоугольника;
  • 3) Расчет площади прямоугольника;
  • 4) Расчет периметра прямоугольника;
  • 5) Вывод значений площади и периметра;
  • 6) Конец.

А вот и решение:

Задача №2: Скорость первого автомобиля — V1 км/ч, второго – V2 км/ч, расстояние между ними S км. Какое расстояние будет между ними через T часов, если автомобили движутся в разные стороны? Значения V1, V2, T и S задаются с клавиатуры.

Решение осуществляем, опять же, следуя алгоритму. Прочитав текст, мы переходим к следующему пункту. Как и во всех физических или математических задачах, это запись условий задачи:

Дано: V1, V2, S, Т
Найти: S1

Далее идет самая главная и в то же время самая интересная часть нашего решения – составление нужных нам формул. Как правило, на начальных стадиях обучения все необходимые формулы хорошо нам известны и взяты из других технических дисциплин (например, на нахождение площади различных фигур, на нахождение скорости, расстояния и т.п.).

Читайте также:  Вся правда о пылесосах

Формула, используемая для решения нашей задачи, выглядит следующим образом:

Следующий пункт алгоритма – блок-схема:

Решение задачи №2.

А также решение, записанное в Pascal :

Вам может показаться, что две эти программы правильны, но это не так. Ведь сторона треугольника может быть 4.5, а не 4, а скорость машины не обязательно круглое число! А Integer — это только целые числа. Поэтому при попытке написать во второй программе другие числа выскакивает ошибка:

Обратите внимание в Паскале, как и в любом другом языке программирования десятичная дробь вводится с точкой, а не с запятой!

Чтобы решить эту проблему вам надо вспомнить какой тип в Pascal отвечает за нецелые числа. В этом уроке мы рассматривали основные типы. Итак, это вещественный тип — Real. Вот, как выглядит исправленная программа:

Как видите, эта статья полезна для прочтения как новичкам, так и уже более опытными пользователям Pascal, так как составление блок-схем не только очень простое и быстрое, но и весьма увлекательное занятие.

Здесь понятней чем в школе.

мля… прикиньте, я узнал про этот сайт только ПОСЛЕ того как сделал программу с условием, узнавая все в инструкции

Ребята , вопрос на засыпку, как заставить «,» (введенную пользователем в числе) заменить на «.» внутри программы, что бы не вылетало юхни с ошибкой.

Взять строку введенную пользователем, заменить «,» на «.».
Если совсем гуглить не умеете, то вам сюда — http://www.cyberforum.ru/pascal/thread190664.html

>> скорость машины не обязательно круглое число!

Нет такого понятия, как «круглое число».

Обе ваши блок-схемы не соответствуют ГОСТу (сдать такие на курсовой проект не получится). ГОСТ определяет блоки начала и конца, как «прямоугольник со скругленными краями», а не «скругленными углами».

>> умение правильно и быстро составлять схемы является фундаментом, основой программирования.

Большинство программистов так не считает. Кроме того, попробуйте поспрашивать у программистов «когда они последний раз составляли блок-схему?» — окажется что в ВУЗе (когда с них зачем-то сдирали знание ГОСТа).

>> так как составление блок-схем не только очень простое и быстрое, но и весьма увлекательное занятие.

Очень сложное, долгое и бесполезное занятие. Для хоть сколько-нибудь большой программы (в тысячу строк хотя бы, как курсак) блок-схемы будут огромные и их будут десятки. А что делать если они перестают соответствовать коду? — вот даже в вашей первой задаче надо будет добавить проверку, что юзер не ввел отрицательные значения сторон, что делать? — исправления кода займут 1 минуту, а исправление блок-схем 10 минут, и зачем тогда этим заниматься?

Программист не должен писать блок-схемы (он их должен читать и понимать и при необходимости исправлять). Блок-схемы это графический язык общения, который понимает как программист, так и не программист. Чтобы пользователь не общался с программистом своими «хотелками», типа я хочу, чтобы вот это правильно считалось, и это число складывалось с этим, а потом выводилось сюда (или вообще говорил — хочу что бы работало), а рисовал все в виде блок-схем с четким алгоритмом. Тогда по идее у программиста будет понимание того, что от него хотят (и он через пять минут не забудет все что ему сказали). Либо, когда общаются два программиста пишущих на разных языках программирования (LISP и Java) и одному нужно объяснить как работает его код, что бы другой переписал его на другом языке.
Как объяснить преподавателю как работает программа, если преподаватель не знает языка программирования на котором написана ваша программа? Или как преподавателю объяснить алгоритм задачи студентам пишущим и реализующим этот алгоритм или программу на разных языках программирования? Нужен какой-то универсальный язык общения и обычно это просто текст «что нужно сделать» на русском языке, а не намного облегчающая жизнь программиста блок-схема.
Вам могут сказать — сделай модуль авторизации (ты же знаешь как, ну как всегда и как везде), а могут нарисовать блок-схему модуля авторизации с учетом всех пожеланий, типа того, что пароль должен содержать не менее 6 символов и что нужно делать в противном случае т.д. То есть блок схему должен уметь рисовать тот кто ставит задачу, а не программист. Либо программист (архитектор либо менеджер проекта), который ставит задачу другим программистам.

Читайте также:  Загадка с туристами картинка

Вы слишком придирчивы, серьезно (я говорю про последние два пункта). Понятно, что статья (как почти и весь сайт) написана почти только для школьников, которым об этом твердят в школе. Здесь же им просто объясняют те вещи, которые они на учебе недопоняли

Блок схемы всей программы могут не понадобиться. Это же тонны бумаги и много времени. И да, они устаревают и актуализировать их трудоёмко.
Но при обсуждении новых вариантов решения задачи с другими программистами удобно оперировать блоками с криво-косо нарисованными краями и линиями. Начертил на бумаге или доске и все понятно.
На практике я встречал фотографии доски с блок-схемами, прикреплённые к задачам в Jira.
Не по ГОСТу 🙂

Спасибо, теперь я напишу программу, которая делает код по блок схеме и наоборот

program Logarifm;
Var
X,y,z:real;
function Lgrfm(A,B:Real):Real;
var
Osn:Real;
begin
Osn:=ln(A)/ln(B);
Lgrfm:=Osn;
end;
begin
Write(‘Введите X = ‘);
ReadLn(X);
Write(‘Введите Y = ‘);
ReadLn(Y);
Z:=Lgrfm(X,2)+Lgrfm(Y,3);
WriteLn(‘Z = ‘,Z:10:3);
ReadLn;
end.

Отличный сайт, мне все нравится все понятно и четко, нашел нужные программы.

В блок-схемах начало и конец алгоритма обозначаются не прямоугольником со скруглёнными краями, а овалом!

Класс: 9

ЦЕЛИ УРОКА:

  • углубление, обобщение и систематизация знаний по блок-схемам;
  • способствовать развитию алгоритмического мышления через составление блок-схем; способствовать воспитанию информационной культуры через различные способы представления информации: в виде блок-схемы, на алгоритмическом языке, а также воспитанию аккуратности при выполнении чертежей; развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся;
  • сплочение коллектива, формирование уважительного отношения друг к другу

Оборудование: интерактивная доска

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

2. Повторение

1. Задание на интерактивной доске (составить из фигур алгоритм – пример: линейный алгоритм (нахождение суммы двух чисел))

Читайте также:  Загрузочный диск windows pe с утилитой imagex

2. Найти значения алгоритмов

Для проверки усвоения темы дается следующий тест (выполняется на листочках, после самопроверки сдается без исправлений учителю):

  1. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется …. (алгоритмом)
  2. Форма организаций действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется. (ветвлением)
  3. Форма организаций действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие, называется. (циклом).
  4. Перечислить три основных типа алгоритмов. (Линейные, разветвляющиеся, циклические)
  5. Базовая структура, образованная из последовательности действий, следующих одно за другим, называется. (следование)
  6. Перечислите известные вам формы записи алгоритмов (словесная, табличная, графическая – в виде блок-схем)

(Сделаем самопроверку и самооценку)

4 учащихся (веб-квест) – на выбор: теоретики, историки, практики.

https://sites.google.com/site/blokshema – веб-квест по информатике Составление блок-схем.

3. Закрепление (составить блок-схемы и определить тип алгоритмов)

1. Составить блок-схемы (работа в парах):

Линейный алгоритм

  • Вычисление площади прямоугольника.
  • Вычисление суммы четырех чисел.
  • Вычисление произведения трёх чисел.
  • Вычисление площади треугольника.
  • Вычисление частного двух чисел.
  • Вычисление длины окружности.
  • Вычисление площади круга.
  • Вычисление площади квадрата.
  • Вычисление площади параллелограмма.
  • Вычисление заданных двух чисел и 18.
  • Ветвление

  • По форме фигуры определить, какая фигура: “квадрат”, “окружность”.
  • Определить виды предложений.
  • Найти значение функции .
  • Дополнительное задание (составить блок-схемы):

    1. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2 км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой полный путь прошел пешеход?
    2. Решение квадратного уравнения.

    4. Работа за компьютером

    1) Составить алгоритм в программе MS WORD (напечатать).
    2) Выполнить тест на компьютере.

    5. Подведение итогов урока.

    Что вам кажется проще: составлять или выполнять алгоритмы?
    Что нового для себя узнали вы на уроке? Где могут пригодиться вам эти знания? Знаниями из каких школьных предметов вы пользовались при выполнении заданий?
    Оценка работы учащихся.

    6. Домашнее задание: Составить блок-схемы на все виды алгоритмов.

    В заключение хочу сказать, что вся наша жизнь – это алгоритм сложной структуры. Я желаю, чтобы каждое ваше действие было обдуманным и приводило к правильному, достойному результату!

    Ответы на вопрос

    512 бит = 512/8= 64 байт

    1073741824 байт =1073741824/1024=1048576 кбайт / 1024= 1024 мбайт

    1024 кбайт = 1024*1024=1048576 байт

    дискета 3,5 = 720 кбайт

    dvd= 1,4 гбайт- 17,08гбайт

    жесткий диск = до 5 тбайт (терабайт)

    30 кбайт= 30*1024 = 30720 байт

    125 кбайт = 125* 1024 =128000 байт

    1024 кбайт = 1024* 1024 = 1048576 байт

    71 кбайт = 71 * 1024 = 72704 байт

    13 гбайт = 13*1024=13312мбайт=13312*1024=13631488кбай= 13631488 * 1024 = 13958643712байт

    9216 байт = 9216/1024 = 9 кбайт

    32 гбайт = 32*1024*1024=33554432 кбайт

    769мбайт = 769*1024 = 787456 кбайт

    512 байт = 512 /1024 = 0,5 кбайт

    70254592 байт = 70254592/1024/1024=67 мбайт

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    0

    Блок схема вычисления площади прямоугольника

    Итак, опустив долгие и нудные восхваления Паскаля, которые так любят публиковать в своих статьях редакторы многих сайтов, приступим непосредственно к самому основному – к программированию.

    В школах, как правило, изучение Паскаля начинают с решения простейших задач путем составления различных алгоритмов или блок-схем, которое многие так часто игнорируют, считая никому не нужной ерундой. А зря. Я, как и любой другой человек, хоть немного соображающий в программировании (не важно где – в Паскале, Си, Дельфи), могу уверить Вас – умение правильно и быстро составлять схемы является фундаментом, основой программирования.

    Блок-схема — графическое представление алгоритма. Она состоит из функциональных блоков, которые выполняют различные назначения (ввод/вывод, начало/конец, вызов функции и т.д.).

    Существует несколько основных видов блоков, которые нетрудно запомнить:

    Сегодняшний урок я решила посвятить не только изучению блок-схем, но также и изучению линейных алгоритмов. Как Вы помните, линейный алгоритм — наипростейший вид алгоритма. Его главная особенность в том, что он не содержит никаких особенностей. Как раз это и делает работу с ним простой и приятной.

    Задача №1: «Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным сторонам».

    Данная задача не должна представлять особой трудности, так как построена она на хорошо известных всем нам формулах расчета площади и периметра прямоугольника, поэтому зацикливаться на выведении этих формул мы не будем.

    Составим алгоритм решения подобных задач:

    1) Прочитать задачу.
    2) Выписать известные и неизвестные нам переменные в «дано». (В задаче №1 к известным переменным относятся стороны: a, b ;к неизвестным — площадь S и периметр P)
    3) Вспомнить либо составить необходимые формулы. (У нас: S=a*b; P=2*(a+b))
    4) Составить блок-схему.
    5) Записать решение на языке программирования Pascal.

    Запишем условие в более кратком виде.

    Решение задачи №1

    Структура программы, решающей данную задачу, тоже проста:

    • 1) Описание переменных;
    • 2) Ввод значений сторон прямоугольника;
    • 3) Расчет площади прямоугольника;
    • 4) Расчет периметра прямоугольника;
    • 5) Вывод значений площади и периметра;
    • 6) Конец.

    А вот и решение:

    Задача №2: Скорость первого автомобиля — V1 км/ч, второго – V2 км/ч, расстояние между ними S км. Какое расстояние будет между ними через T часов, если автомобили движутся в разные стороны? Значения V1, V2, T и S задаются с клавиатуры.

    Решение осуществляем, опять же, следуя алгоритму. Прочитав текст, мы переходим к следующему пункту. Как и во всех физических или математических задачах, это запись условий задачи:

    Дано: V1, V2, S, Т
    Найти: S1

    Далее идет самая главная и в то же время самая интересная часть нашего решения – составление нужных нам формул. Как правило, на начальных стадиях обучения все необходимые формулы хорошо нам известны и взяты из других технических дисциплин (например, на нахождение площади различных фигур, на нахождение скорости, расстояния и т.п.).

    Читайте также:  Вся правда о пылесосах

    Формула, используемая для решения нашей задачи, выглядит следующим образом:

    Следующий пункт алгоритма – блок-схема:

    Решение задачи №2.

    А также решение, записанное в Pascal :

    Вам может показаться, что две эти программы правильны, но это не так. Ведь сторона треугольника может быть 4.5, а не 4, а скорость машины не обязательно круглое число! А Integer — это только целые числа. Поэтому при попытке написать во второй программе другие числа выскакивает ошибка:

    Обратите внимание в Паскале, как и в любом другом языке программирования десятичная дробь вводится с точкой, а не с запятой!

    Чтобы решить эту проблему вам надо вспомнить какой тип в Pascal отвечает за нецелые числа. В этом уроке мы рассматривали основные типы. Итак, это вещественный тип — Real. Вот, как выглядит исправленная программа:

    Как видите, эта статья полезна для прочтения как новичкам, так и уже более опытными пользователям Pascal, так как составление блок-схем не только очень простое и быстрое, но и весьма увлекательное занятие.

    Здесь понятней чем в школе.

    мля… прикиньте, я узнал про этот сайт только ПОСЛЕ того как сделал программу с условием, узнавая все в инструкции

    Ребята , вопрос на засыпку, как заставить «,» (введенную пользователем в числе) заменить на «.» внутри программы, что бы не вылетало юхни с ошибкой.

    Взять строку введенную пользователем, заменить «,» на «.».
    Если совсем гуглить не умеете, то вам сюда — http://www.cyberforum.ru/pascal/thread190664.html

    >> скорость машины не обязательно круглое число!

    Нет такого понятия, как «круглое число».

    Обе ваши блок-схемы не соответствуют ГОСТу (сдать такие на курсовой проект не получится). ГОСТ определяет блоки начала и конца, как «прямоугольник со скругленными краями», а не «скругленными углами».

    >> умение правильно и быстро составлять схемы является фундаментом, основой программирования.

    Большинство программистов так не считает. Кроме того, попробуйте поспрашивать у программистов «когда они последний раз составляли блок-схему?» — окажется что в ВУЗе (когда с них зачем-то сдирали знание ГОСТа).

    >> так как составление блок-схем не только очень простое и быстрое, но и весьма увлекательное занятие.

    Очень сложное, долгое и бесполезное занятие. Для хоть сколько-нибудь большой программы (в тысячу строк хотя бы, как курсак) блок-схемы будут огромные и их будут десятки. А что делать если они перестают соответствовать коду? — вот даже в вашей первой задаче надо будет добавить проверку, что юзер не ввел отрицательные значения сторон, что делать? — исправления кода займут 1 минуту, а исправление блок-схем 10 минут, и зачем тогда этим заниматься?

    Программист не должен писать блок-схемы (он их должен читать и понимать и при необходимости исправлять). Блок-схемы это графический язык общения, который понимает как программист, так и не программист. Чтобы пользователь не общался с программистом своими «хотелками», типа я хочу, чтобы вот это правильно считалось, и это число складывалось с этим, а потом выводилось сюда (или вообще говорил — хочу что бы работало), а рисовал все в виде блок-схем с четким алгоритмом. Тогда по идее у программиста будет понимание того, что от него хотят (и он через пять минут не забудет все что ему сказали). Либо, когда общаются два программиста пишущих на разных языках программирования (LISP и Java) и одному нужно объяснить как работает его код, что бы другой переписал его на другом языке.
    Как объяснить преподавателю как работает программа, если преподаватель не знает языка программирования на котором написана ваша программа? Или как преподавателю объяснить алгоритм задачи студентам пишущим и реализующим этот алгоритм или программу на разных языках программирования? Нужен какой-то универсальный язык общения и обычно это просто текст «что нужно сделать» на русском языке, а не намного облегчающая жизнь программиста блок-схема.
    Вам могут сказать — сделай модуль авторизации (ты же знаешь как, ну как всегда и как везде), а могут нарисовать блок-схему модуля авторизации с учетом всех пожеланий, типа того, что пароль должен содержать не менее 6 символов и что нужно делать в противном случае т.д. То есть блок схему должен уметь рисовать тот кто ставит задачу, а не программист. Либо программист (архитектор либо менеджер проекта), который ставит задачу другим программистам.

    Читайте также:  Где самый вкусный чай

    Вы слишком придирчивы, серьезно (я говорю про последние два пункта). Понятно, что статья (как почти и весь сайт) написана почти только для школьников, которым об этом твердят в школе. Здесь же им просто объясняют те вещи, которые они на учебе недопоняли

    Блок схемы всей программы могут не понадобиться. Это же тонны бумаги и много времени. И да, они устаревают и актуализировать их трудоёмко.
    Но при обсуждении новых вариантов решения задачи с другими программистами удобно оперировать блоками с криво-косо нарисованными краями и линиями. Начертил на бумаге или доске и все понятно.
    На практике я встречал фотографии доски с блок-схемами, прикреплённые к задачам в Jira.
    Не по ГОСТу 🙂

    Спасибо, теперь я напишу программу, которая делает код по блок схеме и наоборот

    program Logarifm;
    Var
    X,y,z:real;
    function Lgrfm(A,B:Real):Real;
    var
    Osn:Real;
    begin
    Osn:=ln(A)/ln(B);
    Lgrfm:=Osn;
    end;
    begin
    Write(‘Введите X = ‘);
    ReadLn(X);
    Write(‘Введите Y = ‘);
    ReadLn(Y);
    Z:=Lgrfm(X,2)+Lgrfm(Y,3);
    WriteLn(‘Z = ‘,Z:10:3);
    ReadLn;
    end.

    Отличный сайт, мне все нравится все понятно и четко, нашел нужные программы.

    В блок-схемах начало и конец алгоритма обозначаются не прямоугольником со скруглёнными краями, а овалом!

    Класс: 9

    ЦЕЛИ УРОКА:

    • углубление, обобщение и систематизация знаний по блок-схемам;
    • способствовать развитию алгоритмического мышления через составление блок-схем; способствовать воспитанию информационной культуры через различные способы представления информации: в виде блок-схемы, на алгоритмическом языке, а также воспитанию аккуратности при выполнении чертежей; развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся;
    • сплочение коллектива, формирование уважительного отношения друг к другу

    Оборудование: интерактивная доска

    Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

    ХОД УРОКА

    1. Организационный момент.

    2. Повторение

    1. Задание на интерактивной доске (составить из фигур алгоритм – пример: линейный алгоритм (нахождение суммы двух чисел))

    Читайте также:  Беспроводные наушники форум 2018

    2. Найти значения алгоритмов

    Для проверки усвоения темы дается следующий тест (выполняется на листочках, после самопроверки сдается без исправлений учителю):

    1. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется …. (алгоритмом)
    2. Форма организаций действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов, называется. (ветвлением)
    3. Форма организаций действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие, называется. (циклом).
    4. Перечислить три основных типа алгоритмов. (Линейные, разветвляющиеся, циклические)
    5. Базовая структура, образованная из последовательности действий, следующих одно за другим, называется. (следование)
    6. Перечислите известные вам формы записи алгоритмов (словесная, табличная, графическая – в виде блок-схем)

    (Сделаем самопроверку и самооценку)

    4 учащихся (веб-квест) – на выбор: теоретики, историки, практики.

    https://sites.google.com/site/blokshema – веб-квест по информатике Составление блок-схем.

    3. Закрепление (составить блок-схемы и определить тип алгоритмов)

    1. Составить блок-схемы (работа в парах):

    Линейный алгоритм

  • Вычисление площади прямоугольника.
  • Вычисление суммы четырех чисел.
  • Вычисление произведения трёх чисел.
  • Вычисление площади треугольника.
  • Вычисление частного двух чисел.
  • Вычисление длины окружности.
  • Вычисление площади круга.
  • Вычисление площади квадрата.
  • Вычисление площади параллелограмма.
  • Вычисление заданных двух чисел и 18.
  • Ветвление

  • По форме фигуры определить, какая фигура: “квадрат”, “окружность”.
  • Определить виды предложений.
  • Найти значение функции .
  • Дополнительное задание (составить блок-схемы):

    1. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2 км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой полный путь прошел пешеход?
    2. Решение квадратного уравнения.

    4. Работа за компьютером

    1) Составить алгоритм в программе MS WORD (напечатать).
    2) Выполнить тест на компьютере.

    5. Подведение итогов урока.

    Что вам кажется проще: составлять или выполнять алгоритмы?
    Что нового для себя узнали вы на уроке? Где могут пригодиться вам эти знания? Знаниями из каких школьных предметов вы пользовались при выполнении заданий?
    Оценка работы учащихся.

    6. Домашнее задание: Составить блок-схемы на все виды алгоритмов.

    В заключение хочу сказать, что вся наша жизнь – это алгоритм сложной структуры. Я желаю, чтобы каждое ваше действие было обдуманным и приводило к правильному, достойному результату!

    Ответы на вопрос

    512 бит = 512/8= 64 байт

    1073741824 байт =1073741824/1024=1048576 кбайт / 1024= 1024 мбайт

    1024 кбайт = 1024*1024=1048576 байт

    дискета 3,5 = 720 кбайт

    dvd= 1,4 гбайт- 17,08гбайт

    жесткий диск = до 5 тбайт (терабайт)

    30 кбайт= 30*1024 = 30720 байт

    125 кбайт = 125* 1024 =128000 байт

    1024 кбайт = 1024* 1024 = 1048576 байт

    71 кбайт = 71 * 1024 = 72704 байт

    13 гбайт = 13*1024=13312мбайт=13312*1024=13631488кбай= 13631488 * 1024 = 13958643712байт

    9216 байт = 9216/1024 = 9 кбайт

    32 гбайт = 32*1024*1024=33554432 кбайт

    769мбайт = 769*1024 = 787456 кбайт

    512 байт = 512 /1024 = 0,5 кбайт

    70254592 байт = 70254592/1024/1024=67 мбайт

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *