0

Брак между белой и черным

Расовая сегрегация в США — отделение белого населения США от иных этнических групп (главным образом чернокожих и индейцев). Осуществлялась через различные социальные преграды: раздельное обучение и воспитание, разграничение посадочных зон (белые — сидят впереди) в общественном транспорте и так далее.

Различается сегрегация де-юре и де-факто. Законодательно расовая сегрегация отменена, однако существует мнение, что некоторые её проявления встречаются и сегодня [1] [2] [3] [4] .

Содержание

История [ править | править код ]

Официально расовая сегрегация существовала с принятия в 1865 году 13-й поправки к американской конституции, которая запрещает рабство. Её первые признаки — раздельные школы (для белых и негров), отдельный общественный транспорт (существовал до 1970-х гг.), запреты на совместное размещение в отелях и мотелях, разделение на кафе и рестораны только для белых и для «цветных» и чёрных, в области услуг, негритянские воинские подразделения и тому подобное.

Когда Соединённые Штаты Америки вышли из Второй мировой войны, страна сохраняла широкий набор старых проблем. Одной из них была расовая дискриминация. Её существование было закреплено решением Верховного суда США 1896 года, утвердившим принцип «Раздельное, но равное» по отношению к сосуществованию чёрного и белого населения страны. К концу войны негры оставались гражданами второго сорта, ущемлёнными во всех правах — политических, социальных, экономических. Худшее образование, жизнь в гетто, заработная плата, вдвое меньшая, чем у белых работников, зачастую невозможность участия в выборах. Дискриминация сохранялась и в вооружённых силах США в годы войны: была ликвидирована сегрегация в период боевой подготовки, негры были допущены в боевые части, но в абсолютном большинстве они служили в отдельных подразделениях, жили в отдельных казармах и даже в случае необходимости переливания крови получали её из отдельных запасов [5] .

Сегрегация в отношении японцев [ править | править код ]

В 1905 году через калифорнийский закон «о запрете смешанных браков» были запрещены браки между белыми и «монголами» (общий термин; в 1905 году так называли японцев, но не всех восточно-азиатов) [6] . В октябре 1906 года комитет Сан-Франциско по вопросам образования проголосовал за сегрегацию школ по расовому признаку. Например, 93 ученикам этого округа приказали перейти в специальную школу «для своих» в Чайнатауне [7] . Из них 25 школьников — американские граждане.

Эти антияпонские настроения витали и позже, о чём свидетельствует «Закон об исключении азиатов» от 1924 года. По этому закону американское гражданство американским японцам было практически невозможно получить [6] . В годы Второй мировой войны примерно 120 тысяч этнических японцев интернировали в концентрационные лагеря, где они жили всю войну.

Сегрегация в общественном транспорте [ править | править код ]

По законам города Монтгомери в Алабаме чернокожие граждане не должны были занимать в автобусах первые четыре ряда, поскольку они предназначались «только для белых» — об этом свидетельствовала надпись при входе. Если все места «только для белых» были заняты, то сидящие чернокожие должны были уступить белым пассажирам свои «чёрные» места. Равнозначным этому можно считать туалеты в придорожных заведениях (в том числе на автобусных станциях), в которых была жёсткая сегрегация по цвету кожи.

В 1955 году представители движения за гражданские права начинают бойкот автобусных линий в Монтгомери. Они требуют отменить дискриминационные законы. Мартин Лютер Кинг так описывает проявления сегрегации в общественном транспорте южных штатов в 1955 году [8] :

Среди водителей автобусов не было негров и, хотя некоторые белые водители были вежливы, слишком многие из них позволяли себе оскорбления и ругательства по отношению к неграм. Совершенно естественно было услышать в автобусе, как они кричали неграм: «Чёрные коровы», «ниггеры», «чёрные обезьяны». Нередко негры платили за проезд у входа, а затем были вынуждены сойти, чтобы снова сесть в автобус с задней площадки, и часто автобус уходил до того, как негр подходил к задней двери, увозя его плату за проезд. Негра заставляли стоять, хотя в автобусе были свободные места «только для белых». Даже если в автобусе не было белых пассажиров, а негров набивалось много, им не разрешалось садиться на первые четыре места. Если все места, предназначенные для белых, уже были ими заняты, а в автобус вошли новые белые пассажиры, негры, сидящие на нерезервированных местах, находящихся позади мест, предназначенных для белых, должны были встать и уступить им место. Если негр отказывался это сделать, его арестовывали. В большинстве случаев негры подчинялись этому правилу без возражения, хотя время от времени встречались такие, которые отказывались подчиниться этому унижению.

1 декабря 1955 года 42-летняя чернокожая швея из Алабамы Роза Паркс не уступила место белому мужчине в Монтгомери. Её арестовали и приговорили к штрафу. В том же году, в Монтгомери, в автобусах арестовали ещё пятерых женщин, двоих детей, и множество чёрных мужчин. Одного чернокожего водитель застрелил на месте. Тогда, по инициативе Мартина Лютера Кинга, чернокожие жители города объявили всеобщий бойкот общественному транспорту. Чернокожие владельцы машин перевозили «братьев по коже» своими силами, без какой-либо платы. Афроамериканцы поддерживали бойкот 381 день, который был назван «Ходьбой во имя свободы».

В это время автобусные компании понесли значительные убытки — 70 % от всех пассажиров автобусов в то время составляли чернокожие. Первоначально городские власти пытались расколоть движение (путём дезинформации в СМИ и дискредитации лидеров), но, когда это не помогло, полиция вступила в дело и начала преследовать активистов и давить на них всеми возможными методами. Чернокожих водителей останавливали, подвергали арестам под надуманными предлогами, — а их домашним угрожал Ку-Клукс-Клан. Так, в январе 1956 года в дом Мартина Лютера Кинга бросили бомбу, что породило новый всплеск движения среди чернокожих. После этого власти запустили «антибойкотный» закон от 1956 года, арестовав ещё сотню активистов. Суды против активистов были известны и за рубежом, в том числе, в Европе.

После подачи иска от активистов Федеральный окружной суд констатировал незаконность автобусной сегрегации. Прокуратура Монтгомери апеллировала в Верховный суд США, который оставил решение окружного суда в силе. В ту же ночь члены Ку-Клукс-Клана, прибывшие на 40 грузовиках, провели показательное шествие с целью запугивания местных жителей. 20 декабря 1956 года сегрегацию городских автобусов в Монтгомери отменили законодательно. Но фактически такое положение сохранялось в отдельных городах юга США до 1970-х годов. На это решение расисты ответили террором: расстрелом автобусов, взрывом самодельной бомбы в кварталах с чернокожими жителями и избиением чернокожих.

Читайте также:  Блюрей приводы для компьютера

Сегрегация в школах [ править | править код ]

В 1951 году чернокожий житель штата Канзас Оливер Браун подал иск против городского школьного совета от имени восьмилетней дочери (дело «Браун против Совета по образованию»). В иске Браун указал, что его дочь должна посещать школу для белых, которая была через 5 кварталов от дома, в отличие от «чёрной школы», которая располагалась через 21 квартал (фактически на противоположной окраине города). Когда суд отклонил требование Брауна, другие чернокожие подали аналогичные иски как в Канзасе, так и в других штатах (Южная Каролина, Виргиния и Делавэр). После серии разбирательств дело было принято Верховным судом США, который в 1954 году признал, что сегрегация в школах лишает чернокожих детей «равной защиты законами», что противоречит Четырнадцатой поправке к Конституции США. Решением суда был установлен юридический запрет на расовую сегрегацию в школах в указанных штатах.

Ряд южных штатов протестовал против данного решения. Суд штата Алабама, в частности, постановил безосновательность юридического запрета Верховного суда по причине противоречия с законодательством штатов.

В 1957 году в город Литл-Рок штата Арканзас ввели федеральные войска из-за отказа губернатора штата выполнять решение суда [9] .

В начале сентября в Первый день занятий девять чернокожих детей (позднее известны как «девятка из Литл-Рока») пытаются пройти в школу, но их со штыками встречают вооружённые солдаты Национальной гвардии штата, находящиеся в подчинении губернатора. Толпа белых запугивает детей, — угрозы, оскорбления. Одна из школьниц, Элизабет Экфорд, делится воспоминаниями своего первого школьного дня:

Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!» Я попыталась найти глазами хоть одно дружелюбное лицо в толпе, хоть кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Я посмотрела на одну пожилую женщину, и её лицо показалось мне добрым, но когда наши глаза встретились вновь, она на меня плюнула… Кто-то крикнул «Тащите её к дереву! Надо заняться ниггером!» [1][2][3]

В 1958 году Верховный суд вновь подтвердил своё решение.

В 2012 году дело «Фишер против Техаса» [10] затронуло проблему позитивной дискриминации в университетах США, заключающуюся в том, что при поступлении в вуз предпочтение отдавалось абитуриентам из числа национальных меньшинств. Аргументы сторонников практики позитивной дискриминации заключаются в том, что тесное общение со студентами других национальностей способствует лучшей подготовке студентов [11] .

Аргументы в защиту позитивной дискриминации содержались, в частности, в статье президента Колумбийского университета Ли Боллингера (англ.) русск. и декана Стэнфордского университета Клода Стила (англ.) русск. в Los Angeles Times [12] :

Мы знаем это по итогам избирательной инициативы 1996 г. в Калифорнии, поставившей барьер рассмотрению расовой принадлежности в политике приёма студентов в системе государственного высшего образования штата; двумя годами позже количество новичков из числа афроамериканцев, латиноамериканцев и индейцев, пришедших в UCLA и UC Berkeley снизилось более, чем на 50 %, и количество претендентов из недопредставленных меньшинств, принятых и записанных в каждом кампусе Университета Калифорнии резко снизилось. Причины различны, но они отражают пробелы при выполнении стандартизованных тестов, остаточные эффекты расовой дискриминации и резкое неравенство возможностей получения образования во все более ре-сегрегированных государственных школах нашей страны.

Запрет на смешанные браки [ править | править код ]

Как часть сегрегации, этот институт поддерживался американским законодательством вплоть до 1967 года. Интересным применением этого закона был запрет на смешанные браки американских военнослужащих с жителями оккупационной зоны в Германии.

Сегрегация в общественных местах [ править | править код ]

Сегрегация сейчас [ править | править код ]

Волнения и массовые вооружённые выступления чернокожих на юге США происходили и в 1970—80-е гг. Так, в Майами для подавления выступлений чернокожих неоднократно привлекалась национальная гвардия. Существует мнение, что расовая сегрегация не уходит из учебных заведений и сейчас. В докладе Проекта по гражданским правам Гарвардского университета 2006 года профессор Гэри Орфилд говорит: «Уровень сегрегации в стране поднялся до уровня конца 1960-х годов. Мы растеряли почти весь прогресс, достигнутый в ходе отмены сегрегации в городских сообществах» [13] .

Отражение проблемы в кинематографе [ править | править код ]

Проблема сегрегации чернокожего населения нашла своё отражение в фильме «Зелёная книга». Это американская комедийная биографическая драма режиссёра Питера Фаррелли. Картина рассказывает реальную историю путешествия по югу США в 1962 г. известного чернокожего пианиста Дона Ширли и обычного белого водителя Тони Валлелонга, между которыми со временем возникает дружба. Главные роли исполнили Вигго Мортенсен, Махершала Али и Линда Карделлини [14] .

Брак – это союз людей, нашедших много общего друг в друге. И чем больше схожестей в паре, тем крепче семья. И это не просто слова, об этом говорят ученые. Они считают, что прочность брака зависит даже от единства биоритмов. «Совам», например, будет сложно ужиться с «жаворонками».

Тогда почему все больше людей выбирают межрасовые браки? Ведь между супругами из разных рас существует целая пропасть – культурная, этническая, генетическая. Ответы на этот и многие другие вопросы, связанные с национально-смешанными браками, вы найдете в нашей статье.

Особенности межрасовых браков

Мир становится глобальнее, народы постоянно мигрируют, а это способствует смешению приезжих с коренным населением страны. Антропологи подсчитали, что количество метисов составляет пятую часть всего населения земного шара.

Читайте также:  Графические программы для художников

С тех пор, как Колумб открыл Америку, и жители Европы стали массово путешествовать по миру, был запущен процесс «кровосмешения» разных рас и национальностей. Колонизаторы активно вступали в связь с аборигенками, от чего появлялись первые мулаты и метисы.

Со школьной скамьи нам известно, что ученые разделяют расы на три вида:

Но вся сложность в том, что каждая раса подразделяется на множество групп.

Например, норвежец будет сильно отличаться от индуса, хотя принадлежат они к одной расе. Смешение крови привело к появлению большого многообразия даже внутри одной расы. Найти представителей хотя бы одной нации в чистом виде, без примеси чужеродной крови, становится все сложнее.

Плюсы и минусы

На семью, где сошлись два человека с разным цветом кожи или национальностью, влияет сразу несколько факторов:

  1. контрастность менталитета;
  2. отличие культур и традиций;
  3. несходство религий;
  4. различие в языках;
  5. отдаленность от родственников.

Чтобы брак имел шанс на долгую и счастливую жизнь, супруги должны быть готовы по максимуму интегрироваться в новые культурные особенности.

Есть четыре модели этого процесса, две последние – идеальные для длительных супружеских отношений:

  1. один из супругов заставляет другого жить в соответствии с его культурными принципами, игнорируя традиции своего партнера;
  2. отказ от своей культуры, полное «погружение» в новую;
  3. частичное интегрирование — взаимное приятие отдельных традиций обоими супругами;
  4. обоюдное отречение от своих культурных особенностей.

Межрасовые браки – гибель человечества: что говорят генетики?

В научных кругах долгое время считалось, что потомство, полученное в результате союза пары с разным цветом кожи – самое красивое и талантливое.

В те времена генетики утверждали, что смешанный брак дает более здоровое поколение. Ему, мол, практически не угрожают многие наследственные заболевания, которые получил бы ребенок, рожденный от родителей одного цвета кожи.

Но с тех пор наука ушла далеко вперед. Теперь ученые утверждают обратное. Генетикам удалось доказать, что метис находится в числе тех, кто больше всего рискует получить тяжелые наследственные патологии. Но и это еще не все.

Появилось мнение, что в дальнейших поколениях серьезных генетических сбоев не избежать. Из-за них в следующих генерациях появится бесплодие, что приведет к постепенному исчезновению человечества. Метисы и мулаты начнут постепенно вымирать. Выходит, то, что раньше считалось спасением для рода людского, окажется его гибелью?

Они даже называют это явление «самоуничтожающей машиной населения». Все дело в том, что в мире живут не просто разные расы с разным цветом кожи, а генетически разные виды homo sapiens. У каждого из них есть своя приспособленность к условиям среды, в которой они проживают.

Например, негр от европейца отличается тем, что у него на 16% больше кровеносных сосудов в мышцах, чем у белокожего. Именно поэтому чернокожие завоевали славу самых быстро бегающих спортсменов в мире.

А теперь представим, что произойдет с последующими поколениями при получении «генетического коктейля» из таких двух совершенно разных рас. Конечно же, это приводит к сбою, который вызовет сложные патологии.

Подобное явление все чаще стало называться «старением цивилизации». И наибольшую угрозу оно представляет для жителей Европы. Европеоид не исчезнет с лица земли в одно мгновение. Пройдет не один десяток лет и угасание человечества непременно даст о себе знать.

Немалую роль в этом разрушительном процессе играют переселенцы. «Благодаря» им европейское население рискует «вымереть как вид».

Сегодня генетики утверждают — чем ближе генетический материал супругов, тем здоровее их потомство. Но случится это только в том случае, если народность оставалась генетически чистой. В научной терминологии это называется «небитым материалом».

Пример «битых» генов – история королевских семей в Европе. Свадьба монарших особ тогда назначалась не по генетическим, а политическим соображениям. Поэтому в результате рождались дети с целым букетом сложнейших заболеваний.

Одно из них так называемая «царская болезнь» — гемофилия. Хотя раньше это списывалось на близкие отношения между родственниками, современным деятелям науки удалось доказать, что серьезные заболевания – результат именно межнациональных браков.

Вывод” ученых неутешителен – человечество начало двигаться в обратную сторону от эволюции. Происходит постепенная деградация человека.

Размер мозга становится все меньше, из-за чего со временем homo sapiens вернется к примитивному состоянию. Генетики настаивают на том, что такой процесс приведет к постепенному возвращению человека к животным формам.

+7 (499) 288-73-46;
8 (800) 600-36-19

Это быстро и бесплатно!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:

+7 (499) 288-73-46;
8 (800) 600-36-19

Это быстро и бесплатно!

Отношение современного общества к союзам людей разных национальностей

Современное общество разделилось на тех, кто поддерживает многонациональный состав населения, и тех, кто считает подобную демократию губительной для своей нации. А что говорит по этому поводу статистика? В России мнения по данному вопросу разделились практически поровну. «

За» и «против» высказалось примерно одинаковое количество респондентов – разброс составляет от 30% до 35%. Социологов и политологов удивили данные исследования.

Ведь Россия – страна, в которой исторически сложилось так, что на обширной территории с давних времен сосуществовало множество этносов. Православие, главная религия страны, тоже относится к межэтническим бракам толерантно. Основное условие – чтобы оба были крещенными, воцерковленными и соблюдали правила православной церкви.

Негативное или, по крайней мере, настороженное отношение россиян к межэтническим бракам ученые объясняют большим количеством межнациональных конфликтов, которые уже произошли и до сих пор происходят на постсоветском пространстве.

А также возросший процент иностранных граждан, переезжающих на ПМЖ в Россию. Именно разность культур, поведенческих привычек и приводит к негативному восприятию «понаеавших».

Современные американцы относятся к этому вопросу гораздо лояльнее. И это несмотря на то, что долгие годы африканец не имел там никаких прав и вообще практически не считался полноценным человеком.

До 1967 года в США существовал запрет на «черно-белые» браки. Еще свежо придание, когда в 1958 году была арестована супружеская пара: Ричард Лавинг и Милдред Джитер.

Женитьба белого мужчины на черной женщине была невозможна в те времена и не разрешалась ни при каких обстоятельствах. Сегодня ситуация поменялась кардинально. Более 80% жителей Америки не видят ничего предосудительного в межрасовых браках. Но участвовать в таких союзах американцы не спешат.

Читайте также:  Заставки для вин 10

По статистике на смешанные браки решаются только 1% белокожего населения, 14% азиатов и 5% негров. Тенденция такова — сегрегацию хоть и отменили, но каждый штат Америки подтверждает, что правило «белые отдельно — черные отдельно» продолжают негласно действовать среди многонационального населения страны.

Причем женятся или выходят замуж жители Франции чаще всего за граждан тунисского, алжирского или марокканского происхождения. Тенденция постоянно продвигается в сторону увеличения.

Объясняется это очень просто – в европейских странах институт брака практически прекратил свое существование.

Чего не скажешь о представителях восточных стран, у них до сих пор семья остается самой главной ценностью в жизни.

Примеры известных межнациональных браков в истории

Много людей по всему миру вступали и продолжают вступать в межнациональные браки. Всех их не перечесть.

Но есть те, в семье которых родились талантливые личности, известные всему миру:

  • Александр Дюма (отец). Его отец был белокожим, но женился на мулатке – дочери чернокожей рабыни, родом из острова Гаити. А. Дюма принято называть квартероном, так как его бабушка принадлежала на 100% к негроидной расе, а ее знаменитый внук – на ¼;
  • И.С. Тургенев. В его крови смешались русские и татарские корни;
  • А.С. Пушкин – мать поэта в девичестве носила фамилию Ганнибал. Ее называли «прекрасной креолкой» за необычную внешность, в которой смешалась негроидная и шведская (с возможными немецкими корнями) кровь. Отец тоже не принадлежал к чистокровному славянскому роду. В его генетическом фонде присутствуют германские, итальянские и возможно византийские корни.

Сегодня тоже есть немало знаменитостей, которые создают межрасовые семьи: Вуди Аллен и Сун-и Превин, Канье Уэст и Ким Кардашьян, Роберт Де Ниро и Грейс Хайтауэр.

Отношение к межрасовым бракам поменялось во всем мире. Они уже перестали быть чем-то позорным или противозаконным. Но в то же время ученые бьют в набат. Они считают, что постоянное смешение рас приведет к вырождению и постепенной смерти человечества.

Ведь разница между расами настолько велика, что человеческий организм отвечает на это бунтом — самыми редчайшими патологиями, в результате которых перестают рождаться новые, здоровые поколения людей.

+7 (499) 288-73-46 , Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Цифры показывают «остаток» за вычетом предпочтений в своей расовой группе.

Лидерами брачного рынка по прежнему являются белый мужчина и белая женщина.

Расовые предпочтения белых женщин и белых мужчин в межрасовых браках. Женщины: 50% латиноамериканские мужчины, 20 % афроамериканские мужчины, 9% азиаты.

Мужчины: 46% латиноамериканские женщины, 27% азиатки, 9% афро.

Если рассматривать предпочтения белых американцев среди азиат, то белые предпочли бы вступить в брак с американскими индейцами.

У Чака Норриса бабушка была из племени индейцев Чероки.

А потом уже с выходцами из Азии.

Дарина Эрвин. Американская художница (азиатско-европейского происхождения) и ее муж из России.

Также статистика показывает что лучше всего относятся к метисам между белыми и азиатами. 70% белых американцев считают таких детей белыми.

Детей от брака латиноамериканца и белого американца также большинство белых относят к белым.

В то время как большинство опрошенных американцев метисов “черно-белого” происхождения относят к черным.

Сами метисы афропроисхождения также в большинстве своем относят себя к черному населению Америки.

Мулаты чаще вступают в браки с черными чем с белыми.

В целом количество смешанных браков в Сша не превышает 2%.

Опросы показывают, что в 1970-х не против смешанных браков между черными и белыми было 2% населения, в то в период 2008-2018 уже 8%.

Но “быть не против” и “вступить в смешанный брак” это две большие разницы. По статистике современные американцы не далеко ушли от американцев 1970 годов и % смешанных браков остается на том же уровне.

Белые мужчины более консервативны чем белые женщины. Белое население более консервативно, чем “цветное” население Америки.

90% чернокожих мужчин предпочли бы вступить в брак с не черной женщиной. 24% чернокожих мужчин состоят в браке с не черной женщиной.

Желание чернокожих мужчин вступить в брак с женщиной не африканского происхождения объясняется, скорее всего, не физическими предпочтениями, а социальными.

Статус чернокожего мужчины повышается когда у него жена белого или не черного происхождения. Наибольшее предпочтение афроамериканцы отдали бы супруге латиноамериканского происхождения.

Женщины африканского происхождения в своих предпочтениях более консервативны и предпочитают своих мужчин. Анализ, основанный на внутренней статистике приложения Are You Interested (AYI) в социальной сети Facebook показал, что охотнее всего чернокожие женщины выбирают чернокожих мужчин и меньше всего реагируют на предложения белых.

В последнее время увеличивается количество женщин черного происхождения предпочитающих не черных мужчин. Однако это не превышает статистической погрешности, но тенденция, скорее всего, будет нарастать.

Но самое интересно вот что: оставшиеся на обочине брачного рынка чернокожие женщины и азиатские мужчины стали вступать в брак между собой.

Азиатские мужчины на брачном рынке в Сша самые консервативные, они почти на 100% предпочли бы вступить в брак с азиатской женщиной.

Если же азиатская женщина недоступна, то азиатские мужчины предпочли бы латиноамериканскую женщину, а потом уже белую.

Но ситуация на брачном рынке вынуждает их приспосабливаться.

Людей афроазиатского происхождения (Самбо) в Сша (2010) 185595. К людям афроазиатского происхождения относят метисов от брака чернокожих людей и азиат: коренных американцев, мексиканцев, китайцев, японцев, филлипинцев, гавайцев и тд.

Радмила Коди. Модель, мисс Навахо 1997 (мать индианка Навахо, отец афроамериканец)

Тайгер Вудс. Американский гольфист, имеет африканские, европейские и азиатские корни.

Наташа Шатни Рэйд, более известная как Yoon Mi-rae, южнокорейская певица, родилась в Сша от кореянки и афроамериканца.

Леона Митчелл. Американская оперная певица (мать индианка Чикасо, отец афроамериканец).

Джулия Джонс. Американская актриса (мать индианка Чикассо и Чокто, отец афроамериканец).

Ни-Йо (Чимер Смит) американский певец афрокитайского происхождения.

Социальный статус таких людей в Сша выше чем у чернокожих, но ниже чем у людей азиатского происхождения. В целом людей афро-азиатского происхождения относят к черному населению Сша.

В мире люди азиатско-африканского происхождения являются самым дискриминируемым населением после людей африканского происхождения.

О людях смешанного происхождения и их положении в мире расскажу в следующем посте.

>

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Брак между белой и черным

Расовая сегрегация в США — отделение белого населения США от иных этнических групп (главным образом чернокожих и индейцев). Осуществлялась через различные социальные преграды: раздельное обучение и воспитание, разграничение посадочных зон (белые — сидят впереди) в общественном транспорте и так далее.

Различается сегрегация де-юре и де-факто. Законодательно расовая сегрегация отменена, однако существует мнение, что некоторые её проявления встречаются и сегодня [1] [2] [3] [4] .

Содержание

История [ править | править код ]

Официально расовая сегрегация существовала с принятия в 1865 году 13-й поправки к американской конституции, которая запрещает рабство. Её первые признаки — раздельные школы (для белых и негров), отдельный общественный транспорт (существовал до 1970-х гг.), запреты на совместное размещение в отелях и мотелях, разделение на кафе и рестораны только для белых и для «цветных» и чёрных, в области услуг, негритянские воинские подразделения и тому подобное.

Когда Соединённые Штаты Америки вышли из Второй мировой войны, страна сохраняла широкий набор старых проблем. Одной из них была расовая дискриминация. Её существование было закреплено решением Верховного суда США 1896 года, утвердившим принцип «Раздельное, но равное» по отношению к сосуществованию чёрного и белого населения страны. К концу войны негры оставались гражданами второго сорта, ущемлёнными во всех правах — политических, социальных, экономических. Худшее образование, жизнь в гетто, заработная плата, вдвое меньшая, чем у белых работников, зачастую невозможность участия в выборах. Дискриминация сохранялась и в вооружённых силах США в годы войны: была ликвидирована сегрегация в период боевой подготовки, негры были допущены в боевые части, но в абсолютном большинстве они служили в отдельных подразделениях, жили в отдельных казармах и даже в случае необходимости переливания крови получали её из отдельных запасов [5] .

Сегрегация в отношении японцев [ править | править код ]

В 1905 году через калифорнийский закон «о запрете смешанных браков» были запрещены браки между белыми и «монголами» (общий термин; в 1905 году так называли японцев, но не всех восточно-азиатов) [6] . В октябре 1906 года комитет Сан-Франциско по вопросам образования проголосовал за сегрегацию школ по расовому признаку. Например, 93 ученикам этого округа приказали перейти в специальную школу «для своих» в Чайнатауне [7] . Из них 25 школьников — американские граждане.

Эти антияпонские настроения витали и позже, о чём свидетельствует «Закон об исключении азиатов» от 1924 года. По этому закону американское гражданство американским японцам было практически невозможно получить [6] . В годы Второй мировой войны примерно 120 тысяч этнических японцев интернировали в концентрационные лагеря, где они жили всю войну.

Сегрегация в общественном транспорте [ править | править код ]

По законам города Монтгомери в Алабаме чернокожие граждане не должны были занимать в автобусах первые четыре ряда, поскольку они предназначались «только для белых» — об этом свидетельствовала надпись при входе. Если все места «только для белых» были заняты, то сидящие чернокожие должны были уступить белым пассажирам свои «чёрные» места. Равнозначным этому можно считать туалеты в придорожных заведениях (в том числе на автобусных станциях), в которых была жёсткая сегрегация по цвету кожи.

В 1955 году представители движения за гражданские права начинают бойкот автобусных линий в Монтгомери. Они требуют отменить дискриминационные законы. Мартин Лютер Кинг так описывает проявления сегрегации в общественном транспорте южных штатов в 1955 году [8] :

Среди водителей автобусов не было негров и, хотя некоторые белые водители были вежливы, слишком многие из них позволяли себе оскорбления и ругательства по отношению к неграм. Совершенно естественно было услышать в автобусе, как они кричали неграм: «Чёрные коровы», «ниггеры», «чёрные обезьяны». Нередко негры платили за проезд у входа, а затем были вынуждены сойти, чтобы снова сесть в автобус с задней площадки, и часто автобус уходил до того, как негр подходил к задней двери, увозя его плату за проезд. Негра заставляли стоять, хотя в автобусе были свободные места «только для белых». Даже если в автобусе не было белых пассажиров, а негров набивалось много, им не разрешалось садиться на первые четыре места. Если все места, предназначенные для белых, уже были ими заняты, а в автобус вошли новые белые пассажиры, негры, сидящие на нерезервированных местах, находящихся позади мест, предназначенных для белых, должны были встать и уступить им место. Если негр отказывался это сделать, его арестовывали. В большинстве случаев негры подчинялись этому правилу без возражения, хотя время от времени встречались такие, которые отказывались подчиниться этому унижению.

1 декабря 1955 года 42-летняя чернокожая швея из Алабамы Роза Паркс не уступила место белому мужчине в Монтгомери. Её арестовали и приговорили к штрафу. В том же году, в Монтгомери, в автобусах арестовали ещё пятерых женщин, двоих детей, и множество чёрных мужчин. Одного чернокожего водитель застрелил на месте. Тогда, по инициативе Мартина Лютера Кинга, чернокожие жители города объявили всеобщий бойкот общественному транспорту. Чернокожие владельцы машин перевозили «братьев по коже» своими силами, без какой-либо платы. Афроамериканцы поддерживали бойкот 381 день, который был назван «Ходьбой во имя свободы».

В это время автобусные компании понесли значительные убытки — 70 % от всех пассажиров автобусов в то время составляли чернокожие. Первоначально городские власти пытались расколоть движение (путём дезинформации в СМИ и дискредитации лидеров), но, когда это не помогло, полиция вступила в дело и начала преследовать активистов и давить на них всеми возможными методами. Чернокожих водителей останавливали, подвергали арестам под надуманными предлогами, — а их домашним угрожал Ку-Клукс-Клан. Так, в январе 1956 года в дом Мартина Лютера Кинга бросили бомбу, что породило новый всплеск движения среди чернокожих. После этого власти запустили «антибойкотный» закон от 1956 года, арестовав ещё сотню активистов. Суды против активистов были известны и за рубежом, в том числе, в Европе.

После подачи иска от активистов Федеральный окружной суд констатировал незаконность автобусной сегрегации. Прокуратура Монтгомери апеллировала в Верховный суд США, который оставил решение окружного суда в силе. В ту же ночь члены Ку-Клукс-Клана, прибывшие на 40 грузовиках, провели показательное шествие с целью запугивания местных жителей. 20 декабря 1956 года сегрегацию городских автобусов в Монтгомери отменили законодательно. Но фактически такое положение сохранялось в отдельных городах юга США до 1970-х годов. На это решение расисты ответили террором: расстрелом автобусов, взрывом самодельной бомбы в кварталах с чернокожими жителями и избиением чернокожих.

Читайте также:  Бесплатные настройки интернета мтс

Сегрегация в школах [ править | править код ]

В 1951 году чернокожий житель штата Канзас Оливер Браун подал иск против городского школьного совета от имени восьмилетней дочери (дело «Браун против Совета по образованию»). В иске Браун указал, что его дочь должна посещать школу для белых, которая была через 5 кварталов от дома, в отличие от «чёрной школы», которая располагалась через 21 квартал (фактически на противоположной окраине города). Когда суд отклонил требование Брауна, другие чернокожие подали аналогичные иски как в Канзасе, так и в других штатах (Южная Каролина, Виргиния и Делавэр). После серии разбирательств дело было принято Верховным судом США, который в 1954 году признал, что сегрегация в школах лишает чернокожих детей «равной защиты законами», что противоречит Четырнадцатой поправке к Конституции США. Решением суда был установлен юридический запрет на расовую сегрегацию в школах в указанных штатах.

Ряд южных штатов протестовал против данного решения. Суд штата Алабама, в частности, постановил безосновательность юридического запрета Верховного суда по причине противоречия с законодательством штатов.

В 1957 году в город Литл-Рок штата Арканзас ввели федеральные войска из-за отказа губернатора штата выполнять решение суда [9] .

В начале сентября в Первый день занятий девять чернокожих детей (позднее известны как «девятка из Литл-Рока») пытаются пройти в школу, но их со штыками встречают вооружённые солдаты Национальной гвардии штата, находящиеся в подчинении губернатора. Толпа белых запугивает детей, — угрозы, оскорбления. Одна из школьниц, Элизабет Экфорд, делится воспоминаниями своего первого школьного дня:

Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!» Я попыталась найти глазами хоть одно дружелюбное лицо в толпе, хоть кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Я посмотрела на одну пожилую женщину, и её лицо показалось мне добрым, но когда наши глаза встретились вновь, она на меня плюнула… Кто-то крикнул «Тащите её к дереву! Надо заняться ниггером!» [1][2][3]

В 1958 году Верховный суд вновь подтвердил своё решение.

В 2012 году дело «Фишер против Техаса» [10] затронуло проблему позитивной дискриминации в университетах США, заключающуюся в том, что при поступлении в вуз предпочтение отдавалось абитуриентам из числа национальных меньшинств. Аргументы сторонников практики позитивной дискриминации заключаются в том, что тесное общение со студентами других национальностей способствует лучшей подготовке студентов [11] .

Аргументы в защиту позитивной дискриминации содержались, в частности, в статье президента Колумбийского университета Ли Боллингера (англ.) русск. и декана Стэнфордского университета Клода Стила (англ.) русск. в Los Angeles Times [12] :

Мы знаем это по итогам избирательной инициативы 1996 г. в Калифорнии, поставившей барьер рассмотрению расовой принадлежности в политике приёма студентов в системе государственного высшего образования штата; двумя годами позже количество новичков из числа афроамериканцев, латиноамериканцев и индейцев, пришедших в UCLA и UC Berkeley снизилось более, чем на 50 %, и количество претендентов из недопредставленных меньшинств, принятых и записанных в каждом кампусе Университета Калифорнии резко снизилось. Причины различны, но они отражают пробелы при выполнении стандартизованных тестов, остаточные эффекты расовой дискриминации и резкое неравенство возможностей получения образования во все более ре-сегрегированных государственных школах нашей страны.

Запрет на смешанные браки [ править | править код ]

Как часть сегрегации, этот институт поддерживался американским законодательством вплоть до 1967 года. Интересным применением этого закона был запрет на смешанные браки американских военнослужащих с жителями оккупационной зоны в Германии.

Сегрегация в общественных местах [ править | править код ]

Сегрегация сейчас [ править | править код ]

Волнения и массовые вооружённые выступления чернокожих на юге США происходили и в 1970—80-е гг. Так, в Майами для подавления выступлений чернокожих неоднократно привлекалась национальная гвардия. Существует мнение, что расовая сегрегация не уходит из учебных заведений и сейчас. В докладе Проекта по гражданским правам Гарвардского университета 2006 года профессор Гэри Орфилд говорит: «Уровень сегрегации в стране поднялся до уровня конца 1960-х годов. Мы растеряли почти весь прогресс, достигнутый в ходе отмены сегрегации в городских сообществах» [13] .

Отражение проблемы в кинематографе [ править | править код ]

Проблема сегрегации чернокожего населения нашла своё отражение в фильме «Зелёная книга». Это американская комедийная биографическая драма режиссёра Питера Фаррелли. Картина рассказывает реальную историю путешествия по югу США в 1962 г. известного чернокожего пианиста Дона Ширли и обычного белого водителя Тони Валлелонга, между которыми со временем возникает дружба. Главные роли исполнили Вигго Мортенсен, Махершала Али и Линда Карделлини [14] .

Брак – это союз людей, нашедших много общего друг в друге. И чем больше схожестей в паре, тем крепче семья. И это не просто слова, об этом говорят ученые. Они считают, что прочность брака зависит даже от единства биоритмов. «Совам», например, будет сложно ужиться с «жаворонками».

Тогда почему все больше людей выбирают межрасовые браки? Ведь между супругами из разных рас существует целая пропасть – культурная, этническая, генетическая. Ответы на этот и многие другие вопросы, связанные с национально-смешанными браками, вы найдете в нашей статье.

Особенности межрасовых браков

Мир становится глобальнее, народы постоянно мигрируют, а это способствует смешению приезжих с коренным населением страны. Антропологи подсчитали, что количество метисов составляет пятую часть всего населения земного шара.

Читайте также:  Дорожная мультиварка на 1 2 литра

С тех пор, как Колумб открыл Америку, и жители Европы стали массово путешествовать по миру, был запущен процесс «кровосмешения» разных рас и национальностей. Колонизаторы активно вступали в связь с аборигенками, от чего появлялись первые мулаты и метисы.

Со школьной скамьи нам известно, что ученые разделяют расы на три вида:

Но вся сложность в том, что каждая раса подразделяется на множество групп.

Например, норвежец будет сильно отличаться от индуса, хотя принадлежат они к одной расе. Смешение крови привело к появлению большого многообразия даже внутри одной расы. Найти представителей хотя бы одной нации в чистом виде, без примеси чужеродной крови, становится все сложнее.

Плюсы и минусы

На семью, где сошлись два человека с разным цветом кожи или национальностью, влияет сразу несколько факторов:

  1. контрастность менталитета;
  2. отличие культур и традиций;
  3. несходство религий;
  4. различие в языках;
  5. отдаленность от родственников.

Чтобы брак имел шанс на долгую и счастливую жизнь, супруги должны быть готовы по максимуму интегрироваться в новые культурные особенности.

Есть четыре модели этого процесса, две последние – идеальные для длительных супружеских отношений:

  1. один из супругов заставляет другого жить в соответствии с его культурными принципами, игнорируя традиции своего партнера;
  2. отказ от своей культуры, полное «погружение» в новую;
  3. частичное интегрирование — взаимное приятие отдельных традиций обоими супругами;
  4. обоюдное отречение от своих культурных особенностей.

Межрасовые браки – гибель человечества: что говорят генетики?

В научных кругах долгое время считалось, что потомство, полученное в результате союза пары с разным цветом кожи – самое красивое и талантливое.

В те времена генетики утверждали, что смешанный брак дает более здоровое поколение. Ему, мол, практически не угрожают многие наследственные заболевания, которые получил бы ребенок, рожденный от родителей одного цвета кожи.

Но с тех пор наука ушла далеко вперед. Теперь ученые утверждают обратное. Генетикам удалось доказать, что метис находится в числе тех, кто больше всего рискует получить тяжелые наследственные патологии. Но и это еще не все.

Появилось мнение, что в дальнейших поколениях серьезных генетических сбоев не избежать. Из-за них в следующих генерациях появится бесплодие, что приведет к постепенному исчезновению человечества. Метисы и мулаты начнут постепенно вымирать. Выходит, то, что раньше считалось спасением для рода людского, окажется его гибелью?

Они даже называют это явление «самоуничтожающей машиной населения». Все дело в том, что в мире живут не просто разные расы с разным цветом кожи, а генетически разные виды homo sapiens. У каждого из них есть своя приспособленность к условиям среды, в которой они проживают.

Например, негр от европейца отличается тем, что у него на 16% больше кровеносных сосудов в мышцах, чем у белокожего. Именно поэтому чернокожие завоевали славу самых быстро бегающих спортсменов в мире.

А теперь представим, что произойдет с последующими поколениями при получении «генетического коктейля» из таких двух совершенно разных рас. Конечно же, это приводит к сбою, который вызовет сложные патологии.

Подобное явление все чаще стало называться «старением цивилизации». И наибольшую угрозу оно представляет для жителей Европы. Европеоид не исчезнет с лица земли в одно мгновение. Пройдет не один десяток лет и угасание человечества непременно даст о себе знать.

Немалую роль в этом разрушительном процессе играют переселенцы. «Благодаря» им европейское население рискует «вымереть как вид».

Сегодня генетики утверждают — чем ближе генетический материал супругов, тем здоровее их потомство. Но случится это только в том случае, если народность оставалась генетически чистой. В научной терминологии это называется «небитым материалом».

Пример «битых» генов – история королевских семей в Европе. Свадьба монарших особ тогда назначалась не по генетическим, а политическим соображениям. Поэтому в результате рождались дети с целым букетом сложнейших заболеваний.

Одно из них так называемая «царская болезнь» — гемофилия. Хотя раньше это списывалось на близкие отношения между родственниками, современным деятелям науки удалось доказать, что серьезные заболевания – результат именно межнациональных браков.

Вывод” ученых неутешителен – человечество начало двигаться в обратную сторону от эволюции. Происходит постепенная деградация человека.

Размер мозга становится все меньше, из-за чего со временем homo sapiens вернется к примитивному состоянию. Генетики настаивают на том, что такой процесс приведет к постепенному возвращению человека к животным формам.

+7 (499) 288-73-46;
8 (800) 600-36-19

Это быстро и бесплатно!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:

+7 (499) 288-73-46;
8 (800) 600-36-19

Это быстро и бесплатно!

Отношение современного общества к союзам людей разных национальностей

Современное общество разделилось на тех, кто поддерживает многонациональный состав населения, и тех, кто считает подобную демократию губительной для своей нации. А что говорит по этому поводу статистика? В России мнения по данному вопросу разделились практически поровну. «

За» и «против» высказалось примерно одинаковое количество респондентов – разброс составляет от 30% до 35%. Социологов и политологов удивили данные исследования.

Ведь Россия – страна, в которой исторически сложилось так, что на обширной территории с давних времен сосуществовало множество этносов. Православие, главная религия страны, тоже относится к межэтническим бракам толерантно. Основное условие – чтобы оба были крещенными, воцерковленными и соблюдали правила православной церкви.

Негативное или, по крайней мере, настороженное отношение россиян к межэтническим бракам ученые объясняют большим количеством межнациональных конфликтов, которые уже произошли и до сих пор происходят на постсоветском пространстве.

А также возросший процент иностранных граждан, переезжающих на ПМЖ в Россию. Именно разность культур, поведенческих привычек и приводит к негативному восприятию «понаеавших».

Современные американцы относятся к этому вопросу гораздо лояльнее. И это несмотря на то, что долгие годы африканец не имел там никаких прав и вообще практически не считался полноценным человеком.

До 1967 года в США существовал запрет на «черно-белые» браки. Еще свежо придание, когда в 1958 году была арестована супружеская пара: Ричард Лавинг и Милдред Джитер.

Женитьба белого мужчины на черной женщине была невозможна в те времена и не разрешалась ни при каких обстоятельствах. Сегодня ситуация поменялась кардинально. Более 80% жителей Америки не видят ничего предосудительного в межрасовых браках. Но участвовать в таких союзах американцы не спешат.

Читайте также:  Замена и установка процессора

По статистике на смешанные браки решаются только 1% белокожего населения, 14% азиатов и 5% негров. Тенденция такова — сегрегацию хоть и отменили, но каждый штат Америки подтверждает, что правило «белые отдельно — черные отдельно» продолжают негласно действовать среди многонационального населения страны.

Причем женятся или выходят замуж жители Франции чаще всего за граждан тунисского, алжирского или марокканского происхождения. Тенденция постоянно продвигается в сторону увеличения.

Объясняется это очень просто – в европейских странах институт брака практически прекратил свое существование.

Чего не скажешь о представителях восточных стран, у них до сих пор семья остается самой главной ценностью в жизни.

Примеры известных межнациональных браков в истории

Много людей по всему миру вступали и продолжают вступать в межнациональные браки. Всех их не перечесть.

Но есть те, в семье которых родились талантливые личности, известные всему миру:

  • Александр Дюма (отец). Его отец был белокожим, но женился на мулатке – дочери чернокожей рабыни, родом из острова Гаити. А. Дюма принято называть квартероном, так как его бабушка принадлежала на 100% к негроидной расе, а ее знаменитый внук – на ¼;
  • И.С. Тургенев. В его крови смешались русские и татарские корни;
  • А.С. Пушкин – мать поэта в девичестве носила фамилию Ганнибал. Ее называли «прекрасной креолкой» за необычную внешность, в которой смешалась негроидная и шведская (с возможными немецкими корнями) кровь. Отец тоже не принадлежал к чистокровному славянскому роду. В его генетическом фонде присутствуют германские, итальянские и возможно византийские корни.

Сегодня тоже есть немало знаменитостей, которые создают межрасовые семьи: Вуди Аллен и Сун-и Превин, Канье Уэст и Ким Кардашьян, Роберт Де Ниро и Грейс Хайтауэр.

Отношение к межрасовым бракам поменялось во всем мире. Они уже перестали быть чем-то позорным или противозаконным. Но в то же время ученые бьют в набат. Они считают, что постоянное смешение рас приведет к вырождению и постепенной смерти человечества.

Ведь разница между расами настолько велика, что человеческий организм отвечает на это бунтом — самыми редчайшими патологиями, в результате которых перестают рождаться новые, здоровые поколения людей.

+7 (499) 288-73-46 , Санкт-Петербург +7 (812) 317-70-86 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Цифры показывают «остаток» за вычетом предпочтений в своей расовой группе.

Лидерами брачного рынка по прежнему являются белый мужчина и белая женщина.

Расовые предпочтения белых женщин и белых мужчин в межрасовых браках. Женщины: 50% латиноамериканские мужчины, 20 % афроамериканские мужчины, 9% азиаты.

Мужчины: 46% латиноамериканские женщины, 27% азиатки, 9% афро.

Если рассматривать предпочтения белых американцев среди азиат, то белые предпочли бы вступить в брак с американскими индейцами.

У Чака Норриса бабушка была из племени индейцев Чероки.

А потом уже с выходцами из Азии.

Дарина Эрвин. Американская художница (азиатско-европейского происхождения) и ее муж из России.

Также статистика показывает что лучше всего относятся к метисам между белыми и азиатами. 70% белых американцев считают таких детей белыми.

Детей от брака латиноамериканца и белого американца также большинство белых относят к белым.

В то время как большинство опрошенных американцев метисов “черно-белого” происхождения относят к черным.

Сами метисы афропроисхождения также в большинстве своем относят себя к черному населению Америки.

Мулаты чаще вступают в браки с черными чем с белыми.

В целом количество смешанных браков в Сша не превышает 2%.

Опросы показывают, что в 1970-х не против смешанных браков между черными и белыми было 2% населения, в то в период 2008-2018 уже 8%.

Но “быть не против” и “вступить в смешанный брак” это две большие разницы. По статистике современные американцы не далеко ушли от американцев 1970 годов и % смешанных браков остается на том же уровне.

Белые мужчины более консервативны чем белые женщины. Белое население более консервативно, чем “цветное” население Америки.

90% чернокожих мужчин предпочли бы вступить в брак с не черной женщиной. 24% чернокожих мужчин состоят в браке с не черной женщиной.

Желание чернокожих мужчин вступить в брак с женщиной не африканского происхождения объясняется, скорее всего, не физическими предпочтениями, а социальными.

Статус чернокожего мужчины повышается когда у него жена белого или не черного происхождения. Наибольшее предпочтение афроамериканцы отдали бы супруге латиноамериканского происхождения.

Женщины африканского происхождения в своих предпочтениях более консервативны и предпочитают своих мужчин. Анализ, основанный на внутренней статистике приложения Are You Interested (AYI) в социальной сети Facebook показал, что охотнее всего чернокожие женщины выбирают чернокожих мужчин и меньше всего реагируют на предложения белых.

В последнее время увеличивается количество женщин черного происхождения предпочитающих не черных мужчин. Однако это не превышает статистической погрешности, но тенденция, скорее всего, будет нарастать.

Но самое интересно вот что: оставшиеся на обочине брачного рынка чернокожие женщины и азиатские мужчины стали вступать в брак между собой.

Азиатские мужчины на брачном рынке в Сша самые консервативные, они почти на 100% предпочли бы вступить в брак с азиатской женщиной.

Если же азиатская женщина недоступна, то азиатские мужчины предпочли бы латиноамериканскую женщину, а потом уже белую.

Но ситуация на брачном рынке вынуждает их приспосабливаться.

Людей афроазиатского происхождения (Самбо) в Сша (2010) 185595. К людям афроазиатского происхождения относят метисов от брака чернокожих людей и азиат: коренных американцев, мексиканцев, китайцев, японцев, филлипинцев, гавайцев и тд.

Радмила Коди. Модель, мисс Навахо 1997 (мать индианка Навахо, отец афроамериканец)

Тайгер Вудс. Американский гольфист, имеет африканские, европейские и азиатские корни.

Наташа Шатни Рэйд, более известная как Yoon Mi-rae, южнокорейская певица, родилась в Сша от кореянки и афроамериканца.

Леона Митчелл. Американская оперная певица (мать индианка Чикасо, отец афроамериканец).

Джулия Джонс. Американская актриса (мать индианка Чикассо и Чокто, отец афроамериканец).

Ни-Йо (Чимер Смит) американский певец афрокитайского происхождения.

Социальный статус таких людей в Сша выше чем у чернокожих, но ниже чем у людей азиатского происхождения. В целом людей афро-азиатского происхождения относят к черному населению Сша.

В мире люди азиатско-африканского происхождения являются самым дискриминируемым населением после людей африканского происхождения.

О людях смешанного происхождения и их положении в мире расскажу в следующем посте.

>

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *