0

Бригада е5 новый альянс прохождение

Прохождение игры Бригада Е5: Новый Альянс, патч 1.12

").
Хозяйке на заметку: бытует практически устоявшееся мнение, что этот самый
уровень повышается уничтоженными фрагами. Чем больше – тем круче игра типа, и
народ в качестве аргумента приводит сотни убиенных граждан Палинеро. Так вот:
никакое количество трупов (чужих или даже своих) и близко так не влияет на
повышение CGL, как выполнение основных квестов от противоборствующих сторон, но
только и именно сюжетных от Рико, Гены и Далайи! И при описываемом здесь
прохождении игра развивается невероятно стремительно. Самый неприятный минус
сего: к действительно сложным заданием по зачистке секторов мы уже имеем самую
крутую и дорогую команду, вооруженную столь же прекрасным оружием.
9. Сан-Мигель. Получаем самый знаменитый квест "Исповедь грешницы". В качестве
награды – какое-либо ружжо в секретном месте. Я лично никогда не переигрываю
этот квест (в крайнем случае просто продаю награду), но желающие могут "выбить"
из попа любое, абсолютно любое оружие, загружая игру по автосохраненке "Вход в
Сан-Мигель".
Хозяйке на заметку: если к подарку еще нет в лавке патронов – продаем пустой
магазин и получаем взад полный (иногда оччччень задорого, особенно к одному
симпатишному пулеметику)
10. Кали-Кантинос. При заходе в любой сектор города – механик сразу сбегает, так
что предварительно очистите его карманы. Сдаем соответствующий квест и теперь,
окромя порядка тыщи награды имеем возможность ремонтировать у него оружие
немедленно. и за разумные
деньги (по сравнению с лабазами), что важно для раритеток. С предлагаемым им
апгрейдом стволов не заморачивайтесь – ничего сверхъестественного. Рико отдаем
реквизированную капусту, ждем утра и двигаемся (после получения от него
соответствующего квеста) сперва в Рио-Ломо на встречу с командиром, а потом в
локацию
11. Караван ООН. Ничего интересного, но на удивление высокооплачиваемая услуга.
Ждем, когда ребятки популяют друг друга, добиваем раненых и обратно в
12. Кали-Кантинос. Сдаем работу и на следующий день получаем задание "Ограбить
банк"
13. Сан-Мигель, банковский сектор. Если пришли ночью, то вскрываем дверь
служебного кабинета, если днем – жилого, закладываем взрывчатку (не забудьте ее
активировать дистанционкой!) посреди комнаты, ждем смены времени суток и. адью
Рокфеллер. Предварительно сдайте ему кредитки и возьмите кусок золота на
доставку в Порто-Торро (хммм. наивность банкиров в этой стране просто
безгранична). С трупа снимаем два ключа и в сейфах забираем диск и очередное
ружжо, также вполне могут попасться и еще один-два бруска презренного металла. В
отличие от поповской исповеди перезагрузка тут не поможет: предметы во всех
сейфах генерируются в момент New Game.
14. Кали-Кантинос. Отдаем диск Рико. Спасаем продавщицу от рэкетиров (ох-х-х .
в первый раз они мне там показали мамку Кузьмы). Получаем от нее хорошую скидку
на покупку-продажу товаров, продаем золото и металлолом и тихонечко начинаем
брести в
15. Порто-Торро. Сдаем квест таможеннику и имеем в дальнейшем список прибывающих
в Палинеро наемников. Если вы уже достигли 4-го уровня CGL, то ничего у него
больше не спрашивайте, также пока отказываемся от мэровской просьбы "Доставить
документы" и вообще и навсегда игнорируем местного священника, а то он нам
всучит самый идиотский квест на смену своего сан-мигелевского коллеги (читаем-с
форум по этому поводу).
16. Санта-Роза. Сперва идем в сектор с баром, местный шалманщик просит найти
своего постоянного клиента – банкира, что якобы пьяным валяется под забором.
Соглашаемся и, действительно, его теперь можно у этого забора найти (на
глобальной карте не виден), а рядом с ним – очередной будущий труп с кредиткой
квестодателя в кармане, которую тому НЕ отдаем, а переходим в центральный район.
При разговоре с освобожденным нами банкиром требуем вознаграждение и снимаем
10.200= палинерок со счета. Потом надо забрать у нашего новоявленного друга ключ
от сейфа. Предлагаю самый простой вариант: стреляем в кисть правой руки –
минимум крови и очередной ствол из банковского сейфа готов палить во врага.
Получаем от генерала простенький, но длительный квест на встречу агентши в
Сан-Мигеле и последующую шпиёнскую съемку аэропорта.
Хозяйке на заметку: при движении по глобальной карте почаще останавливайте своих
мерков для поспать.
17. Санта- Роза. Вернулись из Сан-Мигеля, сдали отчет, поспали, получаем квест
на покупку оружия. При желании у главврача госпиталя можно забрать и кровь, ее
доставка повышает харизму (вдруг она кому интересна), при взятии квеста три раза
подряд отказываемся от него (то ли баг, то ли фича, но эта харизма тоже растет).
Никакой существенной скидки при лечении
я так и не заметил. Двигаем в Кали-Кантинос через
18. Порто-Торро. Вот теперь защищаем таможенника от рэкетиров (ой-ё-ёй, каких …
вам в первый раз накидают), получаем от него очередной кусок золота, а от мэра
документы для сыночка и со всем этим барахлом пилим дальше.
Хозяйке на заметку: В начале игры остро осчучается нехватка наркоты, а в том же
побочном квесте "Защитить таможенника" наш ГГ сходу впадает в ступор и после
этого стреляет очень точно, правда – точно в "молоко", остальные (пожалуй, кроме
Машки, если повезло уже ее нанять) тоже схватывают медвежью болезнь от вида
внезапно появившихся противников. Некой заменой шприца будет. обычная аптечка.
Тыкаем на абсолютно здорового мерка "Лечить" и он сразу успокаивается и
расслабляется. Теряем, конечно, пару секунд, но это гораздо лучше, чем желтая (а
то и красная) полоска адреналина. Старайтесь при стрельбе всегда держать этот
ВАЖНЕЙШИЙ показатель в сине-белой норме!
19. Кали-Кантинос. Заходим в светлое время суток. Сразу ГГ с документами
направляем в бар, а наемников раскладываем дулами к кучке нейтральных (пока)
полицейских, что ждут открытия кабака для опохмелиться. После передачи
документов Руфио немедленно начинаем палить по этим мирно пасущимся стражам
закона. А что делать? Закон Форбос: прав тот, у кого длиннее (хммм. это я про
ствол дробовика). Потом отдаем генеральские (в саквояже) и свои (3000 из
кармана) деньги контрабандисту Рико, а также получаем от него квест на уговор
таможенника. Кровавый пакетик – врачихе. Золото и лут – продавщице. Ползем
обратно, можно проторенным же путем.
Хозяйке на заметку: К этому моменту, если не сильно изгалялись в найме дорогих
наемников (а то и вдруг сдуру покупали оружие в лабазах), у вас уже должно
хватить средств на "Урал". Очень нужная в хозяйстве весчь! И не берите "Хаммер"
в Сан-Мигеле – мы поддерживаем только отечественного производителя (прикидывая
грузоподъемность этих машин).
20. Порто-Торро. Сдаем квест мэру. Абсолютно мирно уговариваем таможенника
работать на Рико (но квест последнему НЕ сдаем до лучших времен!). Вероятнее
всего и пластина для банкирского бронежилета вам уже попалась в одном из
схронов.
21. Санта-Роза. Получаем заработанное от Гены, что зачастую даже не восполняет
собственные истраченные средства.
Хозяйке на заметку: Если вы хотели нанять Машку (относительно недорогая, но
прекрасная, вернее – лучшая штурмовщица), то после сдачи работодателю
вышеупомянутого квеста вам это сделать не удастся очень и очень долго. Беремся
за доставку из сейфа банковского района Сан-Мигеля "Золота генерала".
22. Быстренько мотаемся туда-обратно. По дороге заглядываем в Тарентино и у
управляющей фабрики пытаемся выцыганить квест на защиту, а мэр просит как-то
повлиять на Руфио, что пьянствует в его городе, курит "Беломор", насильничает
баб и даже на него самого начал поглядывать. Соглашаемся, но к Руфио НЕ идем,
оставляем на потом.
Хозяйке на заметку: Если на обратном пути заехать в нейтральные сектора, тот же
Тарентино, то в них (при наличии чумодана у наемника, а не в машине) на вас
нападут бандиты. Заходить-выходить можно сколь угодно много раз, пока кузов у
"Урала" не переполнится честно настрелянным оружием. На самом деле, в игре денег
хватает с избытком, так что я этим не пользовался. Тем более, что в
23. Санта-Роза после сдачи квеста вам дарят очередной ствол. Иногда его
приходится искать вокруг оружейного ящика в разных комнатах (маленький баг
такой). Любители получить на халяву опять чего-нибудь супер-пуперное могут
воспользоваться кнопочкой F5 непосредственно перед сдачей квеста.
Хозяйке на заметку: Есть еще два способа получения пусть и за деньги, пусть и не
раритетного, но хорошего оружия. Во-первых, заглядываем в таверны к наемникам,
зачастую они стоят там с несоответствующим уровня игры пушками (АК, снайперки,
М16 разных модификаций), особенно любят баловаться этим бабы, в смысле наемники
женского пола. Либо нанимаем такую на неделю, обчищаем и увольняем, либо можно
сразу пристрелить в кабаке (не очень честно, но никто не обижается). Во-вторых,
в лабазах, хоть и редко (но нам чаще и не надо), можно встретить в продаже
ружжо, из более высокого уровня CGL, но по цене соответствующей "тому" уровню
(см. табличку на сайте MG42, хотя я считаю, что она привирает на один пункт,
либо вообще CGL влияет только на вероятность такого появления, что объясняет
сразу и "второй способ" )
24. Следующим заданием будет взорвать радар. Приезжаем в локацию, лучше днем,
входим в нее ПО УМОЛЧАНИЮ (т.е. отвечаем "Да" на "Желаете ли войти в сектор?"
либо соответствующей кнопочкой.) Мина обязательно должна быть у ГГ, а не в
машине! Не отставая от провожатого, двигаемся через всю карту к этому секретному
объекту. Времени нам дают на "починку" в избытке, так что наемников, кроме ГГ,
двигаем к ближайшему выходу с локации и лОжим там, зацеливая будущих трупов. ГГ
вплотную подходит к ящику, берет выданную мину-"ремнабор" в правую руку и
кликает им на него, и. бегом мчится к соратникам. Опппа! Взрыв
однако и зацеленные ранее солдаты вдруг становятся покойничками (если, конечно,
ваши ребятки нажмут на курок). Далее начинается настоящий тир. Более спокойной
битвы вы никогда не увидите. Можно даже оттачивать навык стрельбы или целить
сугубо в голову, чтобы не попортить шкурку (в смысле – броньку). Через пару
десятку врагов они больше не хотят быть тирными мишенями и мы с сожалением
покидаем сектор. И. Через минутку (по глобальной карте) в него возвращаемся.
Невероятно! Убиенный народ распанился заново, но и
трупы с лутом тоже не исчезли. И, самое главное, на нас никто уже не обижается.
Спокойненько обдираем трупы на предмет вкусненького и не очень.
Хозяйке на заметку: Такая же ерунда происходит почти во всех нейтральных
секторах (да и не только в них). Желающие могут разложить мерков на выгодные
позиции, настрелять себе немножко, уйти и вернуться для сбора металлолома. И так
сколь угодно раз.
25. Теперь нам надо чпокнуть (ой. замочить) мужика, якобы предателя. Едем в
Дел-Плата, из могилки достаем снайперку (у вас еще есть кому давать все эти
халявные суперружья?), закидываем гранатами заказанного объекта с охраной и
(почти всегда) вдруг появившуюся подмогу из "синеньких". Крайне рекомендую уже
начать воевать сугубо ночью и с глушаками. Местные менты сильно обижаются на
стрельбу и лезут в драку, а отстреливаться на два (а то и три, эт как
"синенькие" войдут) фронта – тяжкое дело. Но пока бойцы не палят из винтовок
(либо палят, но с глушителями), неподкупные стражи порядка стоят на месте. Бежим
к точке выхода и (см. предыдущий пункт), выйдя, возвращаемся в сектор для
потрошения покойничков. Охрана опять про нас "забыла".
26. Доставка какой-то шишки для встречи с ребятами из Кали-Кантинос. Но посылают
почему-то в Хорту. Все банально и элементарно. Просто едем туда. При везении в
Хорте можно застать бой синих против коричневых (либо наоборот), а потом собрать
оставшееся от них оружие и прочие будущие деньги.
27. Следующий (он же и последний) генеральский квест "Убить посла Кларка". У нас
в запасе 10 дней до его прибытия. За это время мы спокойненько закончим
оставшиеся дела, и для начала едем, например, в
28. Кали-Кантинос и сдаем давно выполненный квест на вербовку таможенника.
Взамен получаем очередное (блин, и куды их девать, только на продажу осталось)
ружье и Гену, бывшего нашего друга-работадателя, но теперь уже в качестве
основного врага.
29. Дел-Плата. Пусть и не основной, но достаточно любопытный и интересный квест
от мэра на замену управляющего фабрикой. Приходим ночью и снайперами из СВУ-АС с
ночной оптикой (да, да! мы ж уже на 7-м уровне CGL) снимаем часовых на вышках,
ну и т.д.
30. Можно вернуться в Кали-Кантинос и взять у Рико следующий квест, а также
очередной чемодан, но уже не с деньгами, а с наркотиками (потом Далайе отдадим
за награду или просто продать можно). Квест НЕ выполняем.
Хозяйке на заметку: Люди! Юзайте дымовые гранаты (конечно, это касается только
не "SL – щиков"). Реально спасают жизнь раненым наемникам, особенно когда они в
отключке: подбегаем/подползаем ближайшим товарищем, включаем в кармане дымовуху
и лечим товарища хирургическим набором. Также выручают и на случайках, когда
приходится драпать, если мы вошли слишком близко от врага. Внимание:
использованную гранату следует выкинуть из кармана в этом же секторе на землю
(не забудьте отойти от нейтральных полицейских, обижаются, сцуки), в противном
случае так и будете ее потом таскать с собой всю
игру либо. поимеете периодический вылет в Винду :(.
31. Сан-Мигель, Правительственный сектор. После получения заказа на "бедного
Кларка" синенькие стали к нам нейтральны. Далайя просит порешить в общем-то
неплохих ребят-фальшивомонетчиков в их лагере (появляется на глобальной карте).
Также можно освободить за 15.000= шамана и получить секретную локацию. Но это
чисто для интереса, даже 80-ти килограммовая золотая черепашка никак не повлияет
на бюджет – денег давно уже стало немеряно. Но сама локация "Пирамида" – очень
сложная, я серьезно помучился с тактикой ее гарантированного прохождения.
"Ущелье тайн" – вообще простенькая: настоящий тир для снайперов. У главного
столичного полицейского берем квест "Достать компромат" на нач. аэропорта. Также
сдаем ему Руфио, за что получаем премию (естно, и от мэра Тарентина тоже потом
деньгу заберем). Можно сказать ему и о готовящемся убийстве посла. а можно и
не говорить. Сейчас в локацию "Аэропорт" ехать нельзя – выкидывает в Винды.
Поэтому отправляемся в
32. Лагерь фальшивомонетчиков. Децкий лепет, но в итоге, как и всегда, куча
трупов.
Хе-хе… Зато второе правительственное задание, по моему личному мнению, – самое
сложное во всей игре, и я до сих пор так и не разработал тактики его
"гарантированного прохождения".
33. Сдаем квест Далайе. НЕ берем следующий. Едем в аэропорт. Обязательно днем. Я
так и не понял трудностей у народа с вскрытием сейфа. Элементарно! Обычной
тяжелой оборонительной гранатой, которую кидаем под дверцу. ВСЕГДА вскрывается с
первого раза. И не надо заморачиваться со взрывчаткой или поиском в лабазах
"Клеймора". Окромя документов достаем из сейфа очередную пушку. Как и Риковский
подарок – только на продажу, все равно снайперы у меня уже ходят с СВУ-АС, а
штурмовики с М16А2. А ни один даже самый раритетный-раритет не лучше этих ружей.
Хозяйке на заметку: Геймеровская туса писает кипятком от F2000. А ведь это
достаточно подленький ствол из-за невозможности присобачить к нему лазерный
целеуказатель (кстати, и ночной прицел тоже, но с появлением ПНВ – сие уже
становится неактуальным). А уж если принять во внимание, что у М16А2 и точность
выше и на нее, и только на нее, можно повесить все нужные девайсы
ОДНОВРЕМЕННО. А ведь бывает и ночью требуется пальнуть из подствольника! Любые
другие стволы без возможности навеса глушака даже серьезно и не рассматриваю:
применение таковых в городских боях на высоком CGL – верная похоронка на Родину
героя
При везении, у нач. аэропорта в этот (или раньше-позже) заходы можно взять
задание на его защиту от бандитов. Самая массовая бойня! Компик ажн скрипит.
Предварительно отведите наемников к верхнему краю карты и постарайтесь не
ввязываться в перестрелку: очень велика вероятность задеть местных ментов, что
продолжают ходить кругами как будто "в Багдаде все спокойно". От предложения
грохнуть полицейского отказываемся (пока). Квест "Достать компромат" НЕ сдаем.
34. Ползаем туда-сюда по карте до момента прибытия вертолета.
Хозяйке на заметку: Народ на форуме целую формулу рассчитал, мол с какой
скоростью надо ездить на машине, чтобы попадать в случайки и даже философскую
базу подвел про "скрытность" и "не проскочить засаду". Неправда это. Сия
вероятность зависит только от CGL и падает с его увеличением вплоть до нуля
примерно на 8 уровне. Также никак не влияет на это и само наличие авто или
пешкодралом. Просто при езде на машине КАЖЕТСЯ, что случайки становятся реже, но
это и естественно: ведь мы теперь движемся от города к городу на максимальной
скорости всего за сутки, а не неделю, как раньше. И спать не надо, просто меняем
водителей.
Когда останется 0 дней, едем в аэропорт к 9.00 и соглашаемся помочь послу. Везем
его в Сан-Мигель. Маленькая неприятность: если по пути нападут рыцари трусов и
кинжала. Кларк сбегает. За спасение посла получаем награду у главного
полисмена. Вот теперь можно взять квест и на его убийство у нач. аэропорта.
35. К сожалению, у меня так и не получилось совместить этот квест на устранение
мента и Риковский, где надо передать чемодан Лолите (там этот мент таки сам
приходит и умирает первым). Изгалялся по-всякому… Но хитропопное решение явно
должно быть! Ведь прямо просится, панимашь.
36. Дальше писать уже не интересно, т.к. тупо работаем на конституционное
правительство и
больше (грустно вздохнув) никого не предаем. Следующим квестом от нее будет.
да и сами узнаете, начинается банальная зачистка секторов, а это уже ночные
городские бои и сплошная тактика "Kill all". Как я уже писал в начале, к моменту
действительно серьезных боев CGL игры достигает 8-и, а мы уже и на 7-м уровне
прикупились полностью и до самого финала. К сожалению, разработчики оставили
целых три уровня игры практически без развития.

Читайте также:  Зависает игра spin tires

Бригада Е5: Новый альянс
Brigade E5: New Jagged Union

Началось всё в 2001-м, когда Владимир Уфнаровский выложил первую демо-версию своего проекта, который тогда назывался просто Е5. Несмотря на тогда ещё страшный движок и общую непроработанность, проект уже привлёк внимание поклонников тактических стратегии своей боевой системой. В общих словах её можно упростить до формулы «Реал-тайм с паузой», хотя всё гораздо сложнее. Во-первых, абсолютно каждое действие – движение, предварительное зацеливание точки, выстрел, перемещение вещей в инвентаре, перезарядка или смена положения – занимает определённое время, причём время выполнения действия зависит как от прокачанности персонажа, так и от того, с чем и как он сейчас работает. Скажем, прицеливание с пистолетом будет на полсекунды-секунду быстрее, чем с пистолетом-пулемётом в руке, а о времени прицеливания с М16+М203, лучше не говорить. Как следствие на коротких расстояниях доли секунды будут играть куда большую роль, чем убойность или точность «ствола». Что-то подобное пыталась предложить система прерываний (JA2, OSS), но это всего лишь грубая имитация подобных ситуаций.

К счастью, боевая система дожила до релиза (в 2005-м году) без особых изменений. Появился издатель, сменился сеттинг (с футуристического на латиноамериканский, знакомый нам по Jagged Alliance), поменялся графический движок, но главное осталось. Конечно, данная боевая система имеет свои недостатки – хоть и с частыми паузами, сложно контролировать большое количество бойцов, особенно если они находятся на разных участках карты какой-нибудь плантации в Палинеро.
Палинеро – это вымышленная страна, в которой после прохождения анкеты а-ля JA2 оказался главный герой игры. В ней недавно произошёл дворцовый переворот, в результате которого в стране возник раскол. Теперь на севере находятся силы официального правительства НДФ (народно-демократический фронт, да), на юге собирают силы революционеры генерала Торменса. И только славной фракции контрабандистов наплевать на власть, их интересует только длинный доллар. Первые две фракции сильно не любят друг друга, поэтому в их центральные города лучше не соваться (если вы работаете на противоположную фракцию), а вот к контрабандистам может заходить любой (хотя, случайным образом при начале игры, представителей этой фракции не любит или НДФ, или Торменс). Что радует, при особом умении и удаче можно выполнить максимум заданий за каждую из фракций перед тем, как или окончательно выбрать одну из них, или же начать игру за себя. Выполнение заданий для этих фракций продвигает нас ближе к концовке, открывает доступ к новому вооружению (об этом чуть ниже), и даёт чуть-чуть заработать. Почему чуть-чуть? Главы организаций (да и вообще – все квестодатели в игре) очень неохотно расстаются с деньгами, поэтому основная часть денег добывается потом и кровью. Да, вы правильно поняли – продажа трофеев является очень выгодной, а после покупки транспорта эти трофеи можно и нужно сгружать в багажник. Да и быстрее по карте перемещаться с ним, так что вещь очень полезная.

Читайте также:  В телевизоре пропал звук причина

Полученные деньги можно потратить тремя способами. Первый – положить их в банк. Конечно, его могут ограбить, так что лучше инвестировать денежные средства в покупку нового снаряжения. Помимо большого количества вооружения (от пистолетов и ножей до гранатомётов) и патронов к нему (к слову, только в этой игре при наличии патронов нескольких видов можно их скомбинировать в магазине) в местных магазинах можно найти различные пояса разгрузок и тактические жилеты с рюкзаками (для увеличения слотов в инвентаре), бронежилеты, обвесы для оружия (прицелы, глушители, подствольные гранатомёты и дробовики, тактические фонари, лазерные целеуказатели, сошки и так далее; в общем, без фантастики, не как в джа2) и немного разной мелочи.

Оружие в «Апейроне» любят – к каждому стволу прилагается краткое описание, подробные характеристики (правда, для игры пропорционально занизили прицельные дальности стрельбы, но это не так заметно, как в Silent Storm’е) и красивая 3D-модель (с людьми так не возились), на ствол можно установить только свои обвесы (скажем, на СВД нельзя поставить прицелы, предназначенные для пистолетов-пулемётов H&K). За каждым стволом надо ухаживать – вовремя чистить и чинить. Не говоря уже о возможности собственноручно склеить скотчем два магазина.

На оставшиеся после покупок деньги можно нанять до пяти наёмников. Сразу скажу – не JA2. Единого интернет-магазина нет (из-за чего приходится бегать по барам всего Палинеро), характера – тоже (если не считать за него краткую биографию, политическое убеждение и несколько дежурных нераздражающих фраз). Хоть лица, рост и характеристики разные. И то хлеб.
Но зато воюют они как реальные люди. При перегрузках они двигаются медленнее и устают быстрее. Впрочем, они могут устать и от бега и долгого держания оружия при прицеливании. У неопытных в бою часто от страха подскакивает шкала адреналина, поэтому они начинают часто мазать. То же произойдёт и при ранении (даже если пуля не пробила бронежилет). Хотя особо невезучие могут получить и болевой шок, ослепнуть/оглохнуть или повредить конечность. К сожалению, они все правши (так как бои происходят в 3D, правило правой руки тут соблюдается железно).

Читайте также:  Дифференциальное уравнение гармонического осциллятора

Правда, в отличии от коллег из Silent Storm’а, они не умеют залезать в окна или на крыши (если только рядом лестницы не будет). Жаль, хотя в пылу боя это не особо нужно, да и разрушаемого окружения в Е5 нет (только простреливаемость некоторых поверхностей), чтобы приходилось часто пользоваться подобной акробатикой. А вот прокачка местных бойцов напоминает JA2, но, по моему мнению, куда более продуманна – больше параметров (логичных) и нет понятия уровня бойца.

Пара слов о графике и остальном. Она есть, и довольно функциональна. Раздражения не вызывает, и, в принципе, её для игры достаточно. Пейзажи выглядят красиво, хотя кому-то могут не понравиться границы секторов (как и в OSS, сектор является прямоугольником в воздухе). Сектора достаточно большие, и микроскопичности Silent Storm’а здесь нет. Музыка вызывает лишь раздражение, поэтому лучше всего играть "с Winamp’ом", в этом плане JA2 был лучше. ИИ ведёт себя очень умно и действует слаженно (хотя при отсутствии патронов может отступить, а не взять что-нибудь с земли; но подобные ситуации редки). Для любителей хардкора в интернете есть Бонус-мод, который усложняет игру за счёт перебалансировки уровней оружия (так называемый CGL, который влияет на количество, статы и вооружение противников; CGL растёт при выполнении правительственных заданий и при убийстве достаточного количества фрагов, но игроку этот уровень не виден). Помимо этого, он добавляет некоторое количество вооружения, квестов и базу для игрока (что существенно увеличивает интерес при игре «за себя»). К тому же охота отметить очень грамотный выбор уровней сложности (по мне – для такого жанра такой набор настроек сложностей идеален).

Но и без этого мода игра достойна пристального рассмотрения для всех любителей жанра. Всё-таки подобные игры выходят очень редко, и по степени проработки редко кто дошёл до уровня JA2 (да и дошёл ли?). Может быть, по стратегической части (контроль территории, доходов и расходов, да и характеры наёмников) Е5 и уступает JA2, но по тактической части Е5 полностью переигрывает своего именитого предка.

Россия Европа США
ПК 29.07.2005 17.10.2006 17.10.2006

События в «Бригада Е5: Новый альянс» развернутся в вымышленной тропической стране Палинеро, находящейся на пороге гражданской войны. Вам предстоит сформировать из наемников отряд специального назначения и взять под контроль быстро ухудшающую ситуацию в стране.

В «Бригада Е5: Новый альянс» вас ждут три основные сюжетные линии и возможность играть по своему сценарию, инновационная боевая система Smart Pause Mode (SPM), более 30 разнообразных локаций, широкий арсенал различного оружия и амуниции, возможность обновлять и модифицировать вооружение, многопользовательский режим, и многое другое.

  • ОС: Windows 98/2000/XP
  • Процессор: Pentium III 1ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видео: GeForce 4MX
  • HDD: 2 Гб
  • DirectX 8.0
  • ОС: Windows 98/2000/XP
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видео: GeForce FX
  • HDD: 2 Гб
  • DirectX 8.0