0

Для игры требуется запустить steam

Решена проблема бесконечной загрузки из Интернета клиентом Steam файлов уже существующей игры.

Эта статья поможет, если произошел глюк при скачивании игры Steam, либо при переносе/копировании игры с одного компьютера на другой. Предисторию конкретно моей эпопеи вы можете прочитать в конце статьи, а теперь к делу.

  • Во-первых, выясните для себя, где стим хранит скаченные и скачиваемые игры.
    По умолчанию это папка на системном диске (обычно диск C: ), в папке Program Files (или Program Files (x86) , если установлена 64-битная версия операционной системы компьютера), далее папка Steam , и в ней папка steamapps .
    Если вы самостоятельно выбирали для установки игр другую папку, то вам не нужно объяснять, где лежат скаченные игры, вы и так знаете.
    Посмотреть настройки хранения игр и установить новые вы можете в настройках стим в разделе "Загрузки".
  • Во-вторых, подготовьте файлы игры, которую вы собираетесь добавить в библиотеку Steam. Чтобы с исходниками ничего не случилось, я рекомендовал бы вам сохранить их в отдельной папке, не находящейся в труктуре папкок Steam. По-старинке можно на рабочий стол, либо на локальный/переносной диск достаточной емкости. Можете заархивировать при желании.

  1. Остановите загрузку скачиваемой игры (вехрнее горизонтальное меню, пункт "Библиотека", в нем подпункт "Загрузки");

  2. Полностью выйдите из клиента Steam (например, верхнее главное горизонтальное меню, пункт "Steam", в нем в раскрывающемся списке пункт "Выход");
  3. Определите, какой AppID у вашей игры и запомните/запишите его. Сделать это можно несколькими путями:
  1. Если эта игра единственная, что скачивает Steam: перейдите в папку [папка_для_загрузки_игр]steamappsdownloading , номер в имени вложенной папки и есть AppID.
  2. Если п.3.1. не ваш вариант, но если вам известно, какое содержимое должно быть в папке с игрой:
  1. запустите Steam;
  2. запустите загрузку игры;
  3. должитесь пока стим закончит резервирование места перед скачиванием игры;
  4. приостановите скачивание;
  5. полностью выйдите из Steam (п.2.);
  6. перейдите в папку [папка_для_загрузки_игр]steamappsdownloading ;
  7. путем перемещения по папкам определите, в какой папке находятся файлы скачиваемой игры, название этой папки и есть AppID.
  • Еще один способ узнать AppID игры, это:
    1. перейти в Интернет-обозревателе на сайт игры в Steam и взять номер из адреной строки.
    2. включить в настройках Steam адресную строку и перейти к странице игры в приложении Steam.

    3. Наконец, мы знаем AppID нашей игрушки. Перейдите в папку [папка_для_загрузки_игр]steamappscommon и создайте там папку для вашей игры, назвав ее так, как бы это сделал стим и никак иначе. Погуглите, как правильно должна называться папка в вашем случае.
    4. В созданную пустую папку игры скопируйте файлы, которые вы подготовили на начальноом этапе. Если вас привел сюда глюк Steam, когда игра уже полностью скачалась и началась ее перекачка, вы можете скопировать уже скаченные Steam’ом файлы из папки [папка_для_загрузки_игр]steamappsdownloading[ AppID ] в только что созданную вами в п.4. папку.
    5. Из папки [папка_для_загрузки_игр]steamappsdownloading удалите все файлы, которые попадают под соответствие "state_[ AppID ]_xxxxxx.patch";
    6. Из папки [папка_для_загрузки_игр]steamappsdownloading удалите папку с определенным нами ранее App >ВНИМАНИЕ! Не делайте этого сейчас, если вы копируете оттуда файлы игры!
    7. Из папки [папка_для_загрузки_игр]steamapps emp удалите папку с определенным нами ранее AppID;
    8. Из папки [папка_для_загрузки_игр]steamapps удалите файл appmanifest_[ AppID ].acf ;
    9. Перезапустите Steam, игра больше не должна появиться в очереди загрузок.
    10. Запустите игру из библиотеки (или через ярлык из папки, куда вы ее только что перенесли).
    11. Игра запросит указать папку для установки, как при первой чистой установке, сделайте это.
    12. Следуйте инструкциям Мастера установки.
    13. В конце появится шаг с прогрессом проверки существующих файлов игры "Проверка существующих файлов", после чего при необходимости докачаются новые обновления, либо сразу можно будет приступить к игре.
    14. Читайте также:  Драйвер для разгона видеокарты nvidia

      Как мне установить параметры запуска игры?

      Параметры запуска игр могут быть использованы для изменения настроек игры, не входя в нее. Настройки запуска позволяют пользователю менять свойства игры в обход внутриигровых настроек. Это может помочь в случае, если игра не запускается из-за несовместимых настроек графики, а также в случае решения большого спектра других проблем.

      Эта статья описывает изменение параметров запуска игр через библиотеку Steam. Параметры запуска также можно задать, создав ярлык к игре и настроив параметры запуска Steam для этого ярлыка.

      Задаем параметры запуска

      1. Щелкните правой кнопкой мыши по названию игры в библиотеке Steam и выберите Свойства .
      2. Во вкладке Общие нажмите на кнопку Установить параметры запуска… .
      3. Введите параметры, которые вы хотели бы использовать (убедитесь, что разделили команды пробелами) и нажмите OK .
      4. Закройте окно Свойства и запустите игру.

      Наиболее распространенные параметры запуска

      Эти параметры запуска работают только для игр на движках Goldsrc и Source. Они не подходят для большинства игр других разработчиков.

      Пожалуйста, прочтите список игр Valve, чтобы узнать, какие игры поддерживают эти параметры.

      Большая часть консольных команд может работать и в качестве параметров запуска, если перед командой добавить символ «+», однако некоторые команды не работают в таком виде. Ниже приведен список наиболее распространенных параметров запуска.

      • -autoconfig — сбрасывает настройки графики и производительности до стандартных для вашего компьютера значений. Игра будет игнорировать любые настройки, сохраненные в файлах .cfg, пока параметр не удален.
      • -dev — включает режим разработчика. Также отключает автоматическую загрузку карт на заднем плане и убирает окно подтверждения выхода из игры при выключении игры.
      • -condebug — включает запись команд, введенных в консоли, в текстовом файле «console.log».
      • -console — запускает игру с включенной консолью разработчика.
      • -toconsole — запускает движок игры сразу в консоли, если параметром +map не была указана карта.
      • -dxlevel — заставляет игру использовать определенную версию DirectX. Этот параметр полезен, если вы используете старую видеокарту, производительность которой выше на более ранних версиях DirectX. Ниже приведен список наиболее популярных значений:

      Внимание:

      Наши игры больше не поддерживают DirectX 7 как параметр запуска, и его использование может привести к «вылетам» из игры. Если вы ранее использовали параметр запуска -dxlevel 70, убедитесь, что он больше не используется.

      Читайте также:  Видно ли в контакте кто смотрел страницу

      Если вы заходили на главную страничку Steam ночью воскресенья, возможно, вы заметили довольно интересное новое предложение: «Watch paint dry». Это вызвало множество разногласий (а я успел повеселиться на форуме) в Steam, поскольку люди утверждали, что Valve/Steam полностью потеряли контроль над качеством игр в Greenlight, хотя эта игра никогда даже и не проходила Greenlight.

      Я даже не платил $100 за Steam Greenlight Submission Fee, для того чтобы сократить себе время загрузки дистрибутива на сервер. Лично я считаю, что Greenlight — это прекрасная платформа, для того чтобы люди выставляли свои игры, и благодаря ей работа инди-разработчика уже стала и продолжит оставаться успешной профессией.

      Я хотел бы заранее извиниться, если я чем-то оскорбил инди-разработчиков, которые испытывают какие-либо затруднения по публикации своих игр в Steam. Все это — не более чем проделка, совершенная ради теста, для того чтобы проверить то, что я пытался донести до Valve последние несколько месяцев — о возможности загрузить в Steam любую игру без возможности проверки сотрудниками Valve.

      Это уже устаревший гайд, поскольку владельцы Steam устранили существовавшие лазейки, но если вы не прочь переместиться назад во времени, то это станет для вас основательным гайдом о том, как выпустить свою игру.

      Получение аккаунта SteamWorks

      Это начинает становиться техническим гайдом, но получение доступа к SteamWorks стало для меня началом исследования этой проблемы. Я не могу комментировать как/почему я получил доступ к SteamWorks, но я подтвержу, что у меня не было никаких лазеек ни при оформлении документов в интернете, ни в Greenlight, ни в самой Valve. Несмотря на то, что она больше не работает, я не собираюсь оглашать какие-либо детали, того, как это было сделано, поэтому не просите меня об этом. У меня есть на то причины.

      Как бы то ни было, я получил доступ в SteamWorks (внутренняя платформа Valve для публикации в Steam, основа для создания достижений, DRM, мультиплеера и т.д.) и это подало мне идею поискать слабые места платформы. Я попробовал связаться насчет них с Valve, но не получил ответа. В конце концов, ближе к апрелю я решил использовать «безымянное приложение» в качестве первоапрельской шутки, дабы привлечь внимание Valve к этим проблемам.

      «Я не буду рассказывать о том, как я создал симулятор сохнущей краски с геймплеем на 45 секунд в RPG Maker, поскольку я не слишком им доволен, да и вообще это неважно.»

      Получение подтверждения коллекционных карточек Steam

      Разве такая игра как «Симулятор сохнущей краски» обойдется без коллекционных карточек Steam?

      За 10 минут Photoshop’а я создал веселья ради базовый шуточный набор. Однако Valve должны оценить карточки, смайлики и рубашки, перед тем как я выпущу их. Но оценили ли они?

      С первого взгляда можно увидеть, что у статуса релиза есть несколько изначальных опций:

      Интересно, что насчет источника этой формы:

      Занимательно, что они отслеживают одновременно мою сессию и ID аккаунта редактора. Давайте попробуем изменить эти данные на данные работника Valve (т.е. 1). Например, изменить value в select на что-то несуществующее и посмотрим как это повлияет на форму.

      Читайте также:  Возврат краски в леруа

      Еще интереснее… Новая опция «Последний редактор» это кто-то из Valve. А что будет, если мы заново сохраним форму со статусом «Released»?

      В итоге, когда я ввел неправильный запрос, он вернулся с целым списком опций и их значений. В данном случае я увидел, что статус «Released» имеет значение 5. Обновление формы вернуло мой «editor_accountid» назад, а изменение значения в выбранном окне “Ready for Review” с 3 на 5, сохранило все это на сервер, словно бы мои коллекционные карточки подтвердили. Сервер не делает проверку, если кто-то из Valve утвердил карточки и ставит статус «Released». А теперь перейдем к загрузке самой игры.

      Процесс утверждения Valve

      Небольшой инсайд для вас: Прежде чем Valve загружает что-либо в Steam, оно подвергается трехступенчатому процессу выпуска. Во-первых, вы должны поставить свою страничку в магазине в очередь для оценки, затем предоставить финальный или почти финальный билд вашей игры, и только потом вы сможете выпустить ее.

      Главное событие: выпуск игры

      Сайт Steamworks написан в основном на AJAX. Весь код функций Javascript, на котором базируется источник, весьма запутан, но доступен для чтения кому угодно (зарегистрированному в Steamworks). В коде много интересно, но так как эта игра была скорее доказательством идеи, я придерживался того, что было важно и нашел интересную функцию Javascript «ReleaseGame(appid, data) ». Похоже, что это создало типичный запрос в AJAX (хотя в нем не было никакой аутенфикации) к Steam и, как там говориться, приложение было выпущено.

      Я попытался вызвать ReleaseGame со значением 445730 (мой appid) , не заполнив данные и получил ошибку 403 (доступ заблокирован). Интересно. Я просмотрел несколько других функций в файле и заметил, что большинство из них добавляли значения в JSON-запрос, названный “sessionid” с тем Session ID, который мы видели ранее, когда выпускали наши коллекционные карточки.

      Переходим на страницу магазина Steam:

      Тадам! Должен признать, что появление игры в разделе новых релизов было недосмотром с моей стороны. Изначально я хотел, чтобы она «выходила первого апреля» и не появлялась в Steam до пятницы. Хотя я и не ожидал, что она так долго продержится. Также признаю, что мне очень хотелось посмотреть, насколько далеко я могу зайти в процессе релиза игры. Но я думаю, то, что она не появилась в продаже — это к лучшему.

      Позже я связался с Valve, которые исправили все вышеописанное.

      Чему я действительно научился, так это тому, что когда работаешь с создаваемым юзерами контентом, который должен получить одобрение, не стоит выставлять в качестве значений для этого контента только «Review Ready» и «Reviewed». Вместо этого попробуйте подойти к этому иначе, создайте «билеты для рецензирования» каждого элемента контента или что-то в этом роде. Или просто не давайте пользователям возможности отправлять предмет в релиз.

      admin

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *