Ищем дизайнера-иллюстратора (небольшую студию) для постоянного сотрудничества. Нужен человек (команда), способный не только качественно воплощать наши идеи, но и генерировать свои (то есть креатор + дизайнер + иллюстратор).
Наш первый заказ: разработка дизайна фирменных коробок для додо-пиццы, картошки, куриных крыльев и додстеров. Мы хотим, чтобы у нас были очень крутые коробки, которые будут привлекать внимание сами по себе. Подробное техническое задание — ниже. Жду предложений: fedor@sila-uma.ru. Не забудьте дать ссылки на ваши работы, а также указать стоимость и сроки выполнения первого заказа. Жду от вас ярких идей. Со своей стороны гарантирую достойную оплату и интересную работу!
Например, наша идея для большой додо-пиццы…
Вся поверхность большой коробки должна представлять из себя иллюстрированную настольную игру. Идея такая. Большая компания заказывает пиццу. После еды коробка раскладывается и превращается в поле для игры. Печать нанесена на всю внешнюю поверхность. Таким образом получается достаточно большое игровое поле. Необходимо не только нарисовать, но и полностью придумать эту игру. Игра должна быть интересной и смешной, с элементами фантов. Например, при попадании фишки на определенное поле нужно будет что-нибудь выполнить. Большая, взрослая (и не очень) компания должна получить настоящее удовольствие от игры. Все детали нужно придумать самостоятельно…
Сами коробки нам изготавливает компания Topkraft. Мне очень нравиться с ними работать — быстро, четко, качественно. Всегда буду рекомендовать хороших поставщиков.
1. Дизайн упаковки для пиццы (3 вида коробок); дизайн упаковки для картошки и крыльев (1 вид).
2. Коробка — это наше лицо, ведь мы не имеем стационарного ресторана. Коробка — это важная составляющая коммуникации с нашим клиентом. Мы хотим, чтобы наши коробки сами по себе привлекали внимание. Мы готовы экспериментировать. При сохранении единой стилистики все коробки могут быть совершенно разными. Мы планируем периодически обновлять дизайн коробок. Нам нужны яркие идеи и смелые решения. Нужны интересные детали, юмор.
3. Информация и элементы, которые должны быть на каждой коробке:
3.1. Логотип «Додо Пицца»
3.2. Наш телефон — 44-85-85.
3.3. Полное меню на сайте: www.dodopizza.ru
3.4. Условия и сроки хранения готового продукта.
3.5. Место для наклейки, на которой указывается номер заказа, адрес доставки и название продукта.
4. Все наши коробки со скошенными углами. Примерные размеры:
4.1. Коробка для маленькой пиццы
4.2. Коробка для средней пиццы
4.3. Коробка для большой пиццы
4.4. Коробка для крыльев и картошки (размеры будут позже)
Точные размеры и макет коробок вышлю электронной почтой. Требования к макетам определим в процессе работы. Дизайнерская задача — максимальный результат за минимальные деньги (количество цветов, площадь печати).
Вчера получили первую партию фирменных коробок!
Они яркие и красивые. Мы счастливы)
Каждый продукт перед отправкой клиенту проверяется Менеджером смены на предмет соответствия нашим стандартам качества. После проверки коробка пломбируется наклейкой “Контроль качества”. Клиент всегда может написать письмо с критикой или предложениями. Электронный адрес указан на пломбе: director@dodopizza.ru.
Маленькая коробочка для крыльев, картошки и кукурузы.
А теперь внимание, вопрос: мы используем четыре вида коробок — (1) для закусок, (2) для маленькой пиццы 25 см, (3) для средней 31 см и (4) для большой 35 см. Почему все коробки сделаны из белого картона, а коробки для средней пиццы из бурого?
Ответы на этот и предыдущий вопрос — в следующей заметке (про лондонский общепит).
Производитель наших коробок — наш надежный партнер Топкрафт, в белом списке! 🙂
Совсем не то! Крайне посредственно и безответственно!
Всем привет! Давненько я ничего не писала. Но тут вдруг мне довелось попробовать уже давно нашумевшую Додо Пиццу. Слышала о ней много отзывов, и ни одного плохого! И дай, думаю, попробую. Изменю своей проверенной вкуснейшей доставке, и потрачусь на эту легендарную пиццу Додо. Ну давайте посмотрим, что привезли.
Перейдем к пицце. Она тоже вся не целая, ибо растащили .
Наш заказ:
1. Пицца “Додо”, 35 см, традиционное тесто.
2. Пицца из половинок (“Крэйзи пепперони” и “Четыре сыра”), 35 см, тонкое тесто.
В подарок нам досталась пицца “Цыпленок барбекю”, 25 см, пышное тесто.
Тесто в новых пиццериях мы всегда (если есть такая возможность) берем разное. Традиционное (пышное) — чтобы распробовать, а тонкое — чтобы не толстеть .
Ну давайте про тесто. Оно не вкусное. И не невкусное. Оно НИКАКОЕ. Такая губчатая субстанция, покрытая сверху маслом. И все. И так во многих пиццериях города (например, в Румянцеве, Достаевском, 2-х Берегах). Такое ощущение, что делает это тесто один и тот же производитель. А все пиццерии с утра пораньше бегут закупать эту массу и страшно радуются, что можно не париться, кормить этим голодный народ и рубить бабки . Традиционное тесто отличается от тонкого лишь наличием пышного валика по бокам. Приговор: тесто ПЛОХОЕ!
А теперь то, от чего меня просто бомбит!
1. Додо книга. Зачем? Объясните, зачем вы потратили мои деньги (деньги любого потребителя вашей пиццы) на эту макулатуру? Я НЕ ваш сотрудник. Я не хочу знать о вас все. Вот интересно, у многих ваших клиентов есть время и желание читать эту белиберду? Лучше бы вы сыр подороже купили.