0

Дожить до рассвета игра актеры и роли

Until Dawn (в русской локализации «Дожить до Рассвета») — проект от студии Supermassive Games, игра, от которой никто не ждал ничего особенного, в том числе и я. И я очень рад, что ошибся.

У нее достаточно долгая история разработки, проект должен был выйти еще на PS3 и быть заточен под управление PS Move. Но не сложилось. Я не особо пристально следил за судьбой игры, но в июне посмотрел ролик, прикрепленный к E3, и у меня проснулся интерес, в первую очередь к актерскому составу.

Неожиданно? Но это так.

Стоит, пожалуй, сказать, что по механике и своей сути перед нами сплав Heavy Rain и игр Telltale Games, и для таких проектов актеры и их игра — один из главных элементов. В Until Dawn они не только озвучили героев, но и подарили им свою внешность и повадки. Пройдемся по списку, большую часть имен вы наверняка знаете.

Саманту играет Хайден Панеттьери. Думаю, каждый второй посетитель Спайдермедии смотрел «Героев» и вспомнит ее. Спаси чирлидера, спаси мир, вот это все.

Роль Майка исполняет Бретт Далтон, и в первую очередь он известен по роли поехавшего по всем осям и параллелям агента «Гидры» Гранта Уорда из сериала «Агенты „Щ.И.Т.“».

Джошуа играет Рами Малек, блистающий сейчас в роли Эллиота в сериале «Мистер Робот».

Роль Криса исполнил Ной Флейсс — не сильно известный актер, отметившийся в неплохом триллере «Кирпич» и в сериале «Грань».

Галадриель Стинман сыграла Эшли, лично я видел ее только в образе Венди в «Бесстыдниках». Я в восторге от ее имени.

Николь Блум, исполняющая роль Эмилли, — еще одна гостья из «Бесстыдников», также вы можете ее помнить по недавнему «Проекту Х».

Роль Джессики отошла Меган Мартин, известной в основном по ролям в молодежных комедиях, таких как «Дрянные девчонки 2», «10 причин моей ненависти» (сериал, не фильм с Леджером). Также участвует в озвучке игр серии Kingdom Hearts в роли Намине.

Джордан Фишер исполняет роль Мэттью, и я без понятия, кто он, но, судя по Кинопоиску, он играет в сериалах и ТВ-фильмах, и их названия мне тоже ни о чем не говорят.

Элла Лентин исполняет сразу две роли — сестер-близнецов Ханны и Бэтт. К сожалению, об актрисе, точнее об ее карьере, мне также нечего сказать, как и о вышеупомянутом Джордане.

Питер Стормаре воплотил образ Доктора Хилла. Я думаю писать, кто этот актер, не особо нужно.

Ларри Фессенден — актер и режиссер, чаще всего работающий с жанрами хоррор и триллер, сыграл небольшую эпизодическую роль. Извините, но подходящего скриншота из игры у меня нет.

Как видите, большая часть каста данного проекта — вполне состоявшиеся актеры, и, что самое главное, не обделенные талантом. Это на полную катушку работает в игре, персонажи ощущаются как никогда реальными, с исполнителями ролей Майка и Саманты (Панеттьери и Далтоном) получился отдельный эффект: так как и «Героев», и «Агентов „Щ.И.Т.“» я смотрел, то узнавал не только мимику и жесты, но и позы, типичные для актеров. В какой-то момент, когда Майку в руки попадет оружие, сходство с повадками его персонажа из «Агентов» становится поразительным. Лицевая анимация не отстает — мимика и правда выше всяких похвал.

Вообще, стоит выразить благодарность за титанический труд, который проделали люди, отвечающие за motion capture, анимацию и визуальную часть игры в целом. От общей визуальной составляющей не отстает и постановка, ракурсы камеры, свет и звуки, все играет на атмосферу, в течение игры меняющуюся несколько раз, а так как вы скачете между персонажами, то она и для каждого из них тоже слегка разная.

Не стоит забывать о музыке, ее автором является Джейсон Грейвс — человек, написавший музыкальное сопровождение не к одному десятку проектов и обладающий несколькими престижными наградами. Благодаря таланту постановщика и его плотной работе с композитором, в игре каждая музыкальная тема на своем месте.

Несколько слов о базовой механике.

Как я уже сказал, перед нами сплав Heavy Rain и игр Telltale Games. В наличие имеется по сути одна механика, которая пронизывает все геймплейные элементы, — это механика выбора. Выбор пути, выбор в разговоре, даже выбор выстрелить или нет, все определяет дальнейшее развитие сюжета.

Присутствуют также еще две механики, иногда параллельно, а иногда напрямую взаимодействуя с системой выбора, — это QTE и манипуляци с гироскопом геймпада. Все эти механики в совокупности дают то, что здесь лаконично зовется «Эффектом Бабочки» («Взмах крыла бабочки на одном континенте может вызвать землетрясение на другом».)

Так как это хоррор, не думаю, что для кого-то будет сюрпризом тот факт, что персонажи умирают, а их жизнь и смерть полностью зависят от ваших решений, и совершенно не факт, что кто-либо доживет до рассвета. Причин для смерти много. Например, когда я бежал спасать персонажа, он умер лишь потому, что я споткнулся (не успел нажать на кнопку в QTE) и замедлился, и об этом я узнал, только заглянув в конце игры в специальное меню, где отразились все последовательности действий и их взаимосвязь.

Самым интересным моментом является то, что иногда в игре и правда лучше не нажать/не выстрелить/промолчать. Это может спасти не только жизнь персонажу сиюминутно, но и стать важным элементом истории.

Игра не сильно стремится напрямую сказать тебе, к чему приведут твои действия, но она подсказывает. На территории, где разворачиваются события, в некоторых укромных и не очень местах лежат тотемы. Взяв один из них в руки и заглянув ему в рот, вы видите фрагмент будущего. Есть несколько видов тотемов, они делятся по тому, к какому типу тотемных столбов принадлежат. К примеру, тотем удачи показывает фрагменты будущего, которые могут произойти, если твои действия в определенных ситуациях будут способствовать удачному стечению обстоятельств. Или же тотем смерти — он, как несложно догадаться, показывает смерть персонажа.

Суть тотемов в том, что это не просто предсказания, скорее это подсказки-предупреждения, и по обрывку сцены вы должны понять, как же такое может произойти. Все сцены подобраны и поставлены разумно, и подобрать к ним разгадку не составит особого труда, кроме, пожалуй, тотема удачи.

Читайте также:  Беспроводной aux в машину

Если не считать несколько затянутого пролога, игра очень динамичная, что в целом не свойственно играм подобного жанра. Когда я говорю, что она динамичная, это не значит, что у нее скорость DMC. Но если сравнивать с Heavy Rain или The Wolf Among Us, сюжет по ощущениям движется быстрее.

Чуть не забыл, тотемы — не единственное, что предстоит собирать героям, также вокруг них будут разбросаны «улики», способные пролить свет на происходящее. Эти улики не столько двигают историю, сколько дают шанс докопаться до ее сути и успеть раскрыть тайну раньше персонажей.

Думаю, пора поговорить о сюжете.

Все действие начинается как типичный молодежный хоррор с мистикой, например «Зловещие мертвецы», или можете подставить свой любимый хоррор на эту тему. Персонажи обозначают свое отношение друг к другу, нам показывают пару тайн, закидывают несколько удочек на будущее. Следуя за вполне интересным, но предсказуемым повествованием, в какой-то момент игра меняет курс — уже увиденные сцены, а в чей-то версии событий уже и смерти, вызывают вопросы. Неожиданно перед вами предстает что-то, похожее на смесь «Пилы» и «Крика». События сменяют друг друга, дело доходит до неожиданной развязки, и вот вроде все становится понятно, но нет. В единый миг повествование разворачивается на 180 градусов и перед нами уже «Спуск» Нила Маршалла, который будто бы переписал Майк Миньола. Там реально есть момент, когда складывается впечатление что все это происходит в мире Хэллбойверса.

Если вам кажется, что вы прочли какую-то странную мешанину слов без смысла, в какой-то мере вы будете правы, описывать сюжет Until Dawn — дело неблагодарное.
Любое подробное описание может привести к спойлерам или искажению ваших действий при игре. Именно поэтому я отделался общими впечатлениями, эмоциями и ассоциациями.

Мы уже отметили работу разных участников процесса создания игры, пора похвалить и сценариста. У всего сюжета есть стержень, основные заложенные идеи, посылы и события, которые неизменны при любых выборах персонажей, так как они уже произошли или не могут не произойти. И этот стержень сюжета логичен от начала и до конца (в рамках мира хоррора, само собой), смешон, мистичен, жуток. Ну и еще пара-тройка подобных эпитетов.

Но штука в том, что работает не только костяк истории, но и каждый из возможных вариантов развития событий, накладывающийся поверх, не теряет не одного эпитета из вышеприведенных. Да, они могут вам не нравиться, вы можете посыпать голову пеплом из-за совершенных действий и их последствий, но никогда история не будет приходить к своему состоянию просто так. Это очень здорово, ты не ощущаешь каких-либо провисаний в сюжете, и история продолжает развиваться, следуя изначально заложенным правилам. Ближе к тому моменту, когда, условно говоря, начинается фильм «Спуск», мне показалось, что теряется логика повествования, но благодаря одной из закинутых в начале удочек, все встало на свои места, и это был крутой момент.

Стоит отметить, что отдельные сцены из разных моментов игры при определенных обстоятельствах оборачиваются из плохих в хорошие, и наоборот. Все это в совокупности заставляет болеть за своих героев, потому как умереть может каждый, и тот факт, что сюжет пойдет дальше без почившего, заставляет думать над выбором, а иногда и глушить эмоции, чтобы не совершить необдуманный поступок.

Далеко не последней составляющей истории являются оммажи. Игра наполнена ими. Майк в определённой точке сюжета и при содействии принятых мною решений и совершенных действий становится похож на Эша. А вся роль Ларри Фессендена является оммажем на целый ряд культовых персонажей. И так во всем: ракурсы, звуки или целые сцены. И главное, все это остается всего лишь отсылкой, не более, игра ни на минуту не теряет своей атмосферы.

Не подумайте, что я переваливаю игру. У Until Dawn несомненно есть свои недостатки, например, уже упомянутый долгий пролог или несколько неровные QTE. Да и в плане сюжета найдутся недовольные, я уверен. Как говорится, на вкус и цвет.

Также на игру можно смотреть абсолютно под другим углом — как на развлечение для всей компании, не заморачиваясь попытками угадать сцены или отсылки. И даже в таком случае вы получите от нее удовольствие, только несколько иного рода. Рецензия же писалась с точки зрения человека, любящего жанр хоррор, и вполне спокойно относящегося к интерактивным историям с достаточно ограниченной геймплейной составляющей.

И я со своей позиции полностью удовлетворен тем, что получил. Я не возлагал на проект особых надежд, и тем радостнее, что часы, проведенные за игрой, не были потрачены впустую. Я потратил на игру 7 часов: сел играть в 12 ночи и закончил в начале восьмого утра. Соответственно, игру проходил залпом, делая пятиминутные перерывы на чай. Забавное и жутковатое ощущение, когда время за окном и время в игре почти синхронны.

Буквально за несколько часов до того, как я сел писать рецензию, я рассказывал другу про Until Dawn. И он меня спросил, достойна ли игра звания эксклюзива для PS4.
Мой ответ — однозначно да, хотя все же жаль, что она не вышла еще хотя бы на PC, для охвата большей аудитории.

Подводя итог: Until Dawn одна из лучших игр своего жанра, стоящая наравне с Heavy Rain, и, пожалуй, лучшая игра жанра хоррор из тех, что я видел за последние несколько лет. И несомненно, это достойный эксклюзив для PS4.

P.S.: все вы знаете, что происходит с курсом валют, и в следствие этого с ценами. В данный момент в PS Store игра стоит 3.999 рублей. И я думаю, многие читатели согласятся, что это достаточно большая сумма на покупку видеоигры. И даже у тех, кто может позволить такие траты, встает вопрос: стоит ли?

И в случае с Until Dawn, я отвечу на него так: если вы любите хорроры, хороший сюжет и проходить новинки сразу после их выхода, а также ненавидите спойлеры и то, что вам могут испортить удовольствие, ну и главное, обладаете PS4 и имеете возможность купить игру за 4 тысячи, то я скажу вам, игру брать стоит. Но в любом другом случае стоит все же подождать распродажи.

Читайте также:  В какой программе сделать презентацию для школы
Until Dawn
Дожить до рассвета
Разработчик Supermassive Games
Издатель Sony Interactive Entertainment
Локализатор СофтКлаб
Дата анонса 14 августа 2012
Даты выпуска 25 августа 2015
26 августа 2015
27 августа 2015
28 августа 2015
Версия 1.03
Жанры интерактивное кино
survival horror
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
CERO: Z —

  • Ages 18 and up only
    ESRB: M —
  • Mature
    GSRR: PG12+ —
  • Parental Guidance 12
    OFLC (NZ): R16
  • Restricted 16
    PEGI: 18
    RARS: 18+
    USK: 18
  • Создатели
    Руководитель Уилл Байлс
    Геймдизайнер Ник Боуэн
    Сценаристы Грэхэм Резник
    Ларри Фессенден
    Художник Брэндон Козински
    Композитор Джейсон Грейвс
    Технические данные
    Платформа PlayStation 4
    Игровой движок Decima
    Havok (физический движок)
    Режим игры однопользовательский
    Носители Blu-ray Disc
    цифровая дистрибуция
    Управление геймпад
    Официальный сайт

    Until Dawn (с англ. — «До рассвета», в России официально издаётся под названием «Дожить до рассвета») — компьютерная игра в жанре интерактивное кино с элементами survival horror, разработанная компанией Supermassive Games эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4. Издатель игры — Sony Interactive Entertainment, локализатор в России — СофтКлаб. Выход игры состоялся 25 августа 2015 года в США, 26 августа в России и Австралии, 27 августа в Японии, 28 августа в Европе.

    Содержание

    Сюжет игры [ править | править код ]

    Сюжет игры разделён на два временных отрезка с перерывом в год.

    2 февраля 2014 года десять молодых людей: Джошуа Вашингтон, его младшие сёстры-близняшки Бэт и Ханна Вашингтоны, Саманта Гиддингс, Майкл Монро, Джессика Райли, Кристофер Хартли, Эшли Браун, Мэттью Тейлор и Эмили Дэвис собрались в коттедже, принадлежащем семье Джоша, в Блэквуд Пайнс на горе Вашингтон в Канаде, для ежегодного зимнего отдыха. В начале все шло своим чередом, но после того, как Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без тёплой одежды в сильную метель. Чтобы разыскать Ханну и убедить её вернуться назад, Бэт тоже покинула коттедж. Найдя Ханну, Бэт вместе с ней пыталась найти путь назад. Но в этот момент они услышали устрашающие звуки и им пришлось бежать от невидимого преследователя. В процессе Ханна и Бэт срываются с обрыва и разбиваются насмерть. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.

    Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых в Блэквуд, чтобы отдать дань памяти своим пропавшим сёстрам и таким образом начать жить дальше. Никто не отказывается и все прибывают в Блэквуд Пайнс. Через некоторое время группа разделяется: Майк и Джессика идут в гостевой домик, Мэтт и Эмили возвращаются на станцию ​​канатной дороги, чтобы забрать одну из забытых вещей Эмили, а Сэм идёт наверх, чтобы принять ванну, перед этим пробравшись в дом с Джошем, Крисом и Эшли. Ещё через некоторое время начинают происходить странные события. Когда Майк и Джессика прибудут в домик, Джесс утащит неизвестное существо, и Майк последует за ними в шахту. В процессе он добирается до заброшенной психиатрической лечебницы и узнаёт об инциденте в 1952 году, когда 30 шахтёров оказались в ловушке в результате обвала в шахтах. Тем временем некий маньяк похищает Эшли и Джоша и вырубает Криса. Через некоторое время Крис приходит в себя и идёт на поиски Эшли и Джоша, он находит их обоих прикованными к гигантской смертельной машине с циркулярной пилой. Маньяк говорит Крису выбрать между Эшли или Джошем, но какой бы не совершил выбор, это приводит к «смерти» Джоша. Узнав о судьбе Джоша, Эмили и Мэтт пытаются покинуть гору через канатную дорогу, однако по прибытии находят её запертой. Затем они поднимаются на радиовышку и связываются с рейнджером парка, который говорит, что помощь не прибудет до рассвета. Но внезапно вышка начинает падать и от действий игрока будет зависеть жизнь Мэтта, а Эмили же в любом случае попадает в шахту.

    Когда Крис, Эшли, Сэм и Майк собираются в подполье, Псих раскрывает свою личность — им оказывается Джош, который «разыгрывал» своих друзей в отместку за исчезновение его сестёр, но при этом он отрицает убийство Джессики; Майк и Крис связывают его и оставляют в сарае. В шахте Эмили находит голову Бет и пометки Ханны, и понимает, что последняя пережила падение. Затем она встречает незнакомца, который вооружён огнемётом, и который помогает ей убежать от неизвестных существ и если у неё получится выжить, то она сможет возвратиться в дом к друзьям. Через некоторое время этот незнакомец сам наведывается к героям и рассказывает напуганным студентам, что на горе обитают вендиго — сверхъестественные существа, которые когда-то были людьми, но после поедания человечины стали одержимы злыми духами и превратились в кровожадных монстров. Крис чувствует свою вину за Джоша и несмотря на небезосновательные протесты незнакомца о том, что Джош уже не жилец, отправляется вместе с последним на поиски Джоша. Когда они приходят к сараю, то не находят его, а на двоих нападает вендиго, который обезглавливает незнакомца и преследует Криса. От действий игрока будет зависеть жизнь Криса. В любом случае все спустятся в подвал, откуда Майк отправится в психиатрическую лечебницу, чтобы найти ключ от канатной дороги, который находится у Джоша. В лечебнице герой будет преследоваться шахтерами-вендиго. После нескольких стычек, с последующими отбиваниями от вендиго, Майк взрывает психиатрическую лечебницу, однако один из вендиго выживает, но Майклу помогает отбиться подоспевшая Сэм.

    Тем временем в подвале Эшли просматривает информацию о вендиго и после предоставления информации все друзья идут за Майком. После того как Сэм пересекаются с Майком, они находят Джоша в шахтах, который находится в галлюцинациях и который отдаёт им ключ от канатной дороги, но через некоторое время Сэм и Майк будут наблюдать, как его убивает или уносит вендиго, которым является Ханна (жизнь Джоша зависит от нахождения улик о близнецах, в частности дневника). Стоит отметить что именно Ханна утащила Джесс в шахты, обрушила радиовышку, преследовала Эмили и Криса и убила незнакомца. Мэтт и Джессика (если они выжили) находят друг друга в шахте и скрываются от Ханны по дороге на поверхность. Майк и Сэм возвращаются в домик, чтобы встретиться с другими оставшимися в живых, но в дом проникают вендиго, среди которых и Ханна. В ходе стычек Ханны с другими вендиго, из которых первая всегда выходит победителем (в Ханну вселился дух самого сильного, разумного и кровожадного из всех вендиго — Макапичу, физическое тело которого было уничтожено незнакомцем год назад, в день падения сестёр в шахту, что объясняет превосходство Ханны над другими особями), образуется утечка газа, а Сэм или Майк (в зависимости от действий игрока) поджигают его, что приводит к взрыву и убийству всех, кто находится в здании. Оставшиеся в живых сидят вне горящего здания и спасательные вертолёты прибывают на рассвете, чтобы отвести группу.

    Читайте также:  Вырубается ноутбук во время работы

    В титрах показываются время и сцены гибели персонажей, а выжившие герои дают интервью об инциденте полиции и предупреждают их о существах в шахтах. Если Джош выживет, то игроку покажут, что он превратился в вендиго и поедает голову незнакомца. Если по крайней мере один герой выживет, Джоша обнаружат двое сотрудников полиции и он нападает на них. Если никто не выжил, то Джош искоса посмотрит на игрока.

    Геймплей [ править | править код ]

    К Until Dawn практически невозможно предъявить претензии, потому что она совершенно ни на что не претендует. Ждёшь обычного кинослэшера с вариативностью, а вдобавок получаешь пространство для отыгрыша, историю с твистами и вторым дном, изумительную графику, мощную реиграбельность и совершенно гениального психолога в качестве бонуса. У этой игры можно найти недостатки, но, право слово, не хочется. [1]

    Сюжет игры достаточно многолинейный — поэтому игроку необходимо проходить игру несколько раз для того, чтобы увидеть её полностью. Каждое прохождение длится около девяти часов. [2] В основе сюжета положена теория «Эффекта бабочки». На протяжении всей игры игроки будут принимать трудные решения с точки зрения этических и моральных принципов. Им придётся жертвовать одним персонажем, чтобы спасти другого. Любой выбор игрока может привести к непредвиденным последствиям в дальнейшем. Также это влияет на то кто из восьмерых персонажей останется в живых. [3]

    Система «Эффект бабочки» не даёт пользователю возможности понять какие из решений будут правильными, а какие нет и даёт при этом возможность игроку сохранить жизни либо всем персонажам, либо же ни одному. Концовка зависит только от выбора тех или иных действий в процессе прохождения игры. [4] Игра Until Dawn не имеет системы автосохранения, для того чтобы игрок не имел возможности вернуть жизнь убитому персонажу с помощью перезагрузки. Но при этом есть возможность начать игру с любого пройденного эпизода, чтобы изменить порядок выбранных действий.

    Разработчик игры заявил, что игра Until Dawn имеет «сотню вариантов окончания игры», но это не следует воспринимать буквально. Разные концовки имеют различные вариации в зависимости от комбинации выживших персонажей. [5] [6]

    Геймплей игры сфокусирован на расследовании, быстром изменении событий, обнаружении улик, а также моментальном принятии решений. [7] В игре существует система, которая собирает все улики и секреты обнаруженные игроками. В общей сложности все найденные улики помогут раскрыть тайну Блэквуда. [8] C точки зрения геймплея игра имеет множество общего с рядом подобных игр таких как: Heavy Rain и Beyond: Two Souls. [9] [10]

    Управление персонажами в игре осуществляется при помощи левого джойстика на геймпаде. Выборы или действия игрок осуществляет при помощи правого джойстика. Также задействован гироскоп, в некоторых моментах игроку необходимо держать геймпад неподвижно.

    Поиск персонажей

    • Будем искать среди персонажей фандома

    Группы персонажей

    Всего персонажей – 25

    Один из служащих в лечебнице Blackwood.

    Одна из двух сестёр-близнецов.

    Billy Bates; Patient 9

    Один из шахтеров, погребенных заживо в результате аварии и превращенных в вендиго. Один из вторичных антагонистов игры.

    Монстроподобные существа, одни из главных антагонистов игры.

    Одна из восьми главных персонажей игры Until Dawn. Девушка Майкла Монро.

    Учредитель Северо-Западных участков шахт, позже стал управляющим лечебницы Blackwood.

    Один из восьми главных персонажей и один из двух антагонистов Until Dawn. Брат Ханны и Бет, пропавших близнецов.

    Психиатр и лечащий врач Джоша.

    Dr. Nicholas Henry Fowlis Bowen

    Один из служащих в лечебнице Blackwood, пережил первое нападение вендиго.

    Doctor W.B. Cathcart

    Психиатрический врач, работавший в лечебнице Blackwood в то же самое время, когда доставили шахтеров, полуобращенных в вендиго.

    Один из восьми главных персонажей Until Dawn. Лучший друг Джоша Вашингтона.

    Один из восьми главных персонажей в игре Until Dawn. Парень Джессики.

    Сильнейший из всех вендиго.

    Один из главных персонажей игры Until Dawn. Парень Эмили.

    The Stranger; Flamethrower Guy; Jack

    Отшельник, живущий на горе и охотящийся на вендиго.

    The Psycho; The Maniac

    Один из антагонистов в игре, позже, как выяснилось в ходе сюжета, — ложный.

    Одна из восьми главных персонажей в игре Until Dawn. Лучшая подруга Ханны Вашингтон.

    Одна из служащих в лечебнице Blackwood, вероятно, медсестра.

    Одна из двух сестёр-близнецов, выполняет ключевую роль в сюжете.

    Главный антагонист игры, девушка, превращенная в монстра.

    Журналист газеты "Alberta Post", отправленный на Blackwood Pines за интервью о спасенных шахтёрах, проходящих курс реабилитации в лечебнице Blackwood.

    Один из служащих в лечебнице Blackwood.

    Одна из служащих в лечебнице Blackwood, вероятно, медсестра.

    Одна из восьми главных персонажей в игре Until Dawn. Девушка Мэтта.

    Одна из восьми главных героинь в игре Until Dawn. Влюблена в Криса.

    А меня пригласили на работу постоянным автором в уважаемую юридическую газету! Побеседовала сегодня по скайпу с выпускающим редактором, а потом даже с главным редактором. Все такие вежливые и серьёзные, аж дух захватывает! До этого я писала короткие статейки для сайта, и вот – обо мне прошла слава 🙂

    Копеечку предложили неплохую, хотя это и не Литнет, конечно )))

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *