0

Газ volga siber 2010 отзывы владельцев

Решился написать отзыв об автомобиле Волга Сайбер. Его судьба очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг, что выпускался по 2006 год в США. В 2007 году линия была закуплена, смонтирована в Нижнем Новгороде, а в 2008 году начались продажи авто. Первый просчет был в том, что был закуплен уже немного устаревший авто, о чем с радостью начали писать в прессе. Во вторых американец. Да, машина большая, относительно простая, но с кучей особенностей для американского рынка. А цену на авто выставили на уровне корейских конкурентов. То есть прямым конкурентом на тот момент была ТАГАЗовская соната и шевроле эпика. В принципе эти машины не сильно отличались.

И тут грянул "кризис" 2008 года. Самого кризиса то толком и не было, но некоторая паника на рынке была. Немного выросли процентные ставки по кредитам, в регионах прошли некоторые сокращения. Не очень гибкая позиция и ценообразование ГАЗа провалило продажи. Если конкуренты снижали цены, объявляли акции, была активная реклама, то сайбер просто продавался по достаточно высокой для него цене. Всего в 2008 году продали несколько тыс автомобилей. В 2009 продолжили собирать единичные заказы, а в 2010 получили крупный заказ от Минобороны и МЧС. Всего за эти годы было выпущено порядка 8 тыс автомобилей ГАЗ Сайбер. Последние автомобили продавались по программе утилизации с огромной скидкой. Данный авто был куплен первым владельцем летом 2010 года.

Теперь моя история. Декабрь 2014 года. Мы живем в пригородном поселке, в семье одна машина. Так как поселок молодой, то инфраструктура в процессе строительства. Детский сад в 2 х км от дома, но нет ОТ до него. Пользовались услугами такси, привозить и отвозить дочку в садик. Но подумывали о второй машине. В декабре мы получили отличный заказ, ну и работали над ним. На нем мы должны были заработать порядка 400 тыс. А тут вдруг резкий обвал валюты, изменение ставок в банках, неизвестность в заработках в будущем. Мы планировали к лету приобрести минивэн типа ситроена С4 Пикасо, свежих годов он осенью стоил 500-600 тыс. Вот и рассчитывали за зиму их заработать. Но с обвалом валюты я испугался, что цены вырастут, а что будет с заработками не известно. В тот день, когда объявили о поднятии ставки до 17% я пошел в банк за кредитом, запросил потреб кредит на 300 тыс, что бы взять сейчас авто, под заработанные, но еще не полученные деньги. И тут же бросились искать машину в пределах 300-350 тыс рублей. На машины в тот момент была охота со стороны белорусов, да и соотечественники тоже закупались впрок. Большинство машин подорожало на 50-150 тыс рублей. И тут я натыкаюсь на объявление о продаже волги. 45 тыс пробег, 2010 год, единственный хозяин, в базе страховых по ДТП не проходит. Есть мизерные дефекты по кузову, нет летней резины, зимняя очень неплохая шиповка. Да, вроде хотели минивэн, а это седан 4.9 метров длиной, совсем не практичный. Но прикольно, это волга, очень необычно для наших мест. Жена сказала, что хочет себе такую машину. Внесли за нее залог. В тот же вечер получили одобрение банка, давали кредит со страховкой под 21% годовых. Своих денег у нас было 100 тыс налом, 200 взяли в банке. И вот машина у нас. Первая поездка. Большой двигатель в 2.4 литра, 4 х ступенчатый автомат, динамика так себе. Ну я сравниваю со своей бмв. В салоне просторно, относительно тихо, опять же с чем сравнивать. Хорошая печка, правда с очень оригинальным управлением. По хорошей дороге едет плавно, на плохой слышно работу подвески. Желания быстро ехать не возникает, хочется развалиться в мягком и широком кресле и вальяжно катиться по шоссе. Это были первые ощущения после бмв.

За эти 2 месяца машина прошла чуть больше 3 х тыс км. Поменял масло в двигателе, свечи, хотел помять масло в коробке, оно как раз на 45 меняется, в сервисе отговорили, по виду очень свежее, судя по всему ТО 45 предыдущий владелец сделал, хотя это достаточно странно перед продажей. Судя по всему продажа машины им тоже была спонтанной, он ее сдал в трейд ин, взяв с хорошей скидкой новую машину за пару дней до подорожания. По косвенным признакам пробег машины соответствует заявленному, салон и пластик как новые. Абсолютно все работает.

Комплектация машины достаточно простая. 2 подушки безопасности, абс, система контроля тяги, кондиционер, электрическое сидение водителя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подсветка зеркал в козырьках, штурманки впереди, достаточно хорошо звучащая аудисистема с МП3, отдельным усилителем, 2 х полосной акустикой спереди, басами сзади. Звучит система лучше, чем та, что у меня в бмв установлена. Естественно, все стекла электрические, правда автодоводчик только у водительского стекла, подогреваемые электрозеркала, центральный замок, электрический замок багажника. Получается такой минимум для комфортного авто 2000 х. Жаль, что подушек 2 всего, ну и стабилизации нет. Хотя машина тяжелая, железо толстое, спереди и сзади дофига железа, что бы достать до салона. Боковые двери тоже массивные. Салон ткань. Подогрева сидений нет, как и парктроника. Докупил уже все это, но пока не поставил, жду лета, что бы неспешно на даче заняться. Есть удобная для загородной жизни опция, после выключения фар и зажигания, фары светят еще 30 секунд, освещая дорогу к дому. Пользуюсь, удобно. У машины аккумулятор в нише переднего крыла, говорят очень трудно достать, эту зиму проездили с родным, 4-5 ти летним, в -22 машина заводилась в полоборота. За счет простой конструкции двигателя и объема, прогревается салон быстро, но и расход топлива не мал. Ну и не очень соответствует динамики авто. На намного более быстрой бмв я укладываюсь в 10 литров по городу, тут не меньше 15. Подожду лета, может с кондиционером, но без прогревов, он будет меньше.

Все отличие от американца заключается в ином бампере, решетке радиатора, фарах. Также другой задний бампер, задние фары. Все, больше отличий нет.

Из недостатков авто замечу следующее. Возможно это придирки человека, что привык к хорошим европейцам.

Большие сектора лобового стекла, что щетками не очищаются. Жена жалуется, что ей при нижнем положении сидения нечищеный сектор слева снизу закрывает обзор, а при более высоком положении сидения брелок от ключа зажигания трет ногу. Я ростом выше, поэтому мне при нижнем положении сидения обзор не перекрывается. Руль регулируется только по высоте, хотя я никогда и не пользуюсь другими регулировками. Нет микролифта пассажирского сидения. По мне оно слишком высоко стоит. Кулибины колхозят механизм от водительского, тогда получаются оба сидения с электроприводами. Неудобные крепления изофикс сзади. Нет направляющих, пластиковой отделки вокруг, класс машины не тот. Нет обшивки багажника, только голое железо. В багажнике нет никаких крючков, что бы сумки вешать. Уже приобрел крючок от пассата, буду думать, куда его прикрепить. Оригинальное управление салонным светом на подрулевом выключателе. Свет не загорается при выключении зажигания при включенных фарах. Нет штурманок сзади. В российской комплектации убрали часть подсветки кнопок в салоне, многие ставят с американок, что бы все кнопки светились, плюс подсвечивались подстаканники. У магнитоллы нет входа аукс, нет и УСБ разьема.

Фары, линзованные галогенки, но светят так себе. Может пластик помутнел, а может лампочки фиговые. Для начала поменяю лампочки, потом будем думать. Плохо, что нет омывателей фар, в нынешнюю слякоть фары мигом покрываются жирным слоем грязи, который сохнет от тепла галогенок. В моей комплектации нет туманок, что бы их поставить надо менять подрулевой переключатель, не буду это делать.

Так же немного раздражает отсутствие датчиков уровня незамерзайки, непонятно меняющий свои показания датчик топлива. Это больше проявляется при пустом баке, лампочка то загорается, то гаснет. Нет автоматической блокировки дверей при начале движения. Нет газового упора капота. Нет кнопки открывания багажника на самом багажнике, то есть или кнопка из салона, или ключ в замок.

Ну вот вроде и все придирки. Да, понимаю, что это достаточно бюджетный авто, а не премиум класс.

Пластик салона жесткий, но при пробеге в 47 тысяч км скрипов нет, все монолитно.

В движении это классический олд скул. Атмосферник, 4 х ступка гидравлика, нет ни спортивного, ни зимнего режима, только ручное переключение передач. Передачи растянутые, но на 100-120 уже 4 я передача. Машину сильно не разгонял, но на зимней резине вполне неплохо идет 150-160 км, слушается руля, адекватно тормозит. Зимняя резина у меня гудир ультра грип 205/65/15. Сильной раскачки на дороге нет, так как для российской версии машины использовали подвеску от более тяжелой европейки с двигателем 2.7 литра. Клиренс авто, точно не мерил, но визуально она выше бмв. У бэхи 140 мм. Свесы большие, длинный нос и зад. Мне немного не привычно ездить на седане, на таком виде кузова я не ездил уже много лет, плохо чувствую заднюю часть, граница багажника не видна.

Читайте также:  Как блокировать компьютер от детей

Цены на обслуживание, ну в принципе ничего особого. Нужно 5 литров масла в двигатель, масло 5w30, синтетика или полусинтетика, не дорого. Свечи тоже порядка 200 рублей штука, фильтр масленый 200 рублей, воздушный 600. Большинство расходников в наличии, кузовщина тоже, полно разборок, есть американцы, есть и конкретно волги. Из редких деталей оригинал, фары, бампер. Фара у дилера 7500, решетка радиатора 12-15 тыс., зеркало боковое 8 тыс, бампер передний 9 тыс., аккумулятор оригинал 7500, аммортизатор 2 тыс., задний фонарь 3 тыс. Это новые оригинальные запчасти, в наличии. остальное все можно найти на разборках, если хочется дешево и сердито. Окраска машины металлик, за 4 зимы состояние краски отличное, краска родная, есть естественно царапины и сколы, ржавчины вообще нет. Ходовая достаточно надежная, да, в передней подвеске есть несколько дорогих рычагов, но в моем случае, у машины с пробегом в 50 тыс, правда по московским дорогам, диагностика ничего не выявила. Комплект оригинальных рычагов достаточно дорогой, порядка 600 долларов, есть заменители. Дилер предлагает один нижний рычаг по цене 7 тыс. Верхний 3700. Неоригинал 4200 и 1900 соответственно. Двигатель в сборе дилер предлагает за 125 тыс, это новый двигатель. Катушка зажигания 1500, опять это цена новой оригинальной запчасти. Комплект ремня ГРМ с роликами 4600. Автомат новый 60 тыс. На мой взгляд цена запчастей очень доступная, по сравнению с немецкими авто этих же годов выпуска.

Что еще можно было купить в конце декабря за 300 тысяч?

Фокус первый, второй в минимальной комплектации с большим пробегом. Опель корса, астру Н ушатанные. Рено меган 2 на механике. Ситроен С3, форд фиесту или фьюжен. В основном эти машины были бы 2005-2008 годов, не моложе. С большим пробегом. Правильный ли я сделал выбор, взяв волгу, не знаю, поживем, увидим. Зато у этой волги есть шанс лет через 15-20 стать настоящей редкостью, учитывая, что их выпустили всего 8 тыс, сколько из них проживут 20-30 лет в родном состоянии, не попав в ДТП, не выездив ресурс и так далее? Есть мысль, через пару-тройку лет, поставить машину на консервацию, заплачена то за нее не огромная для моей семьи сумма.

Кстати про оплату и кредит. Гасил я его по мере поступления сумм на мой счет, тремя частями за 3 месяца, там было чуть больше 200 тыс, я отдал 85, 85, 44. Итого 215 тыс. В кредит бралось 200, плюс 12 тыс страховка от потери работы. Переплата выходит в 2 тыс за кредит, плюс какую то часть страховки должны вернуть, естественно жулики возвращают не много, около 6 тыс вроде. То есть за 2 месяца кредита в 200 тыс я заплатил порядка 8-10 тыс рублей. То есть около 4-5% от суммы. Это первый раз, когда мне навязали страховку в кредит, из-за этого переплата получилась существенной. Но я еще попробую отсудить эту страховку, как навязанную банком услугу, надо к адвокату сходить. Хотя это все равно намного меньше той суммы, что я бы отдал за все 2 года кредита.

Вообще данный авто проявил во мне интерес к американским авто. Может как нибудь возьму и более американский Крайслер или Линкольн. Длиннее 5 ти метров, с v6 или 8 под капотом. Интересно же и такой машиной немного по владеть.

Еще маленький штрих про Волгу. В 2008 году я был на презентации данного авто в крокусе. И в пух и прах разнес данную машину, за критиковав все. Прошло пару лет, читая автофорумы наткнулся на отчеты и тесты по ним, задумался, могу ли я быть владельцем такой машины. Где то год или два назад задумался о покупке, типа дёшево и сердито, но большой авто с американской родословной. И вот, волей случая такая машина стала моей. Я на ней сейчас уже буду ездить не часто, в основном на бмв, на Волге жена по округе будет, все таки великовата она для городских улиц. И парковать не так просто. Это в пригороде просторно, нет проблем.

Ещё один отзыв о модели:

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер – оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги. Впечатления. читайте далее →

ГАЗ Сайбер – фото 1

ГАЗ Сайбер – фото 2

ГАЗ Сайбер – фото 3

ГАЗ Сайбер – фото 4

ГАЗ Сайбер – фото 5

Технические характеристики ГАЗ Сайбер

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1497
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 441-453
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 141/5700
Момент, Н·м / оборотах 188/4350
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

ГАЗ Сайбер 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2429
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, Н·м / оборотах 210/4200
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

ГАЗ Сайбер 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2429
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, Н·м / оборотах 210/4200
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

ГАЗ Siber, 2010 г

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах – в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город – область, пробки – трасса плюс кондиционер – укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер – 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид – современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : простоват интерьер.

ГАЗ Siber, 2010 г

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять – первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон – очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» – показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание – скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber – машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось – аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Замена прокладок в гусаке в ванной

Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

Недостатки : динамика. Расход.

Бронислав, Нижний Новгород

ГАЗ Siber, 2009 г

Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber – это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

Недостатки : низкая крыша.

ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать – берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

Достоинства : цена. Надежность.

Недостатки : клиренс маленький.

ГАЗ Siber, 2010 г

По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал – машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания – все отлично. В целом машиной очень доволен.

Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

Недостатки : расход топлива.

ГАЗ Siber, 2010 г

В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема – это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

Читайте также:  Идет скачивание обновлений 0

Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

Очередная порция концентрата народной любви и ненависти. На сей раз – к автомобилю, явившему, пожалуй, самую драматичную историю жизни и смерти за последние несколько лет. Экономический кризис, неоправданно резкое решение руководства или объективные недостатки – что же погубило Сайбер?

В прошлый раз мы говорили о седане Volkswagen Polo, и это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео — не совсем верный вариант 😉

Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации. То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы. Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается. Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа. Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги». И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.

При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.

«Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит. Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода. Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada. А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.

Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был. На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом. Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

Это тоже волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев. Реально, за небольшие (особенно с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х вы могли приобрести большой седан с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами… При этом машина имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

По большому счёту, явных поводов ненавидеть этот автомобиль нет ни одного. Это машина, которая отлично чувствует себя на российских просторах, несмотря на небольшой дорожный просвет и нетипично расположенный аккумулятор. Но, как мы знаем, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по производству 50 000 Сайберов в год пришлось несколько раз корректировать. В итоге с 2008 по 2010 год было выпущено всего чуть менее 9 000 машин. Бу Андерссон, в ту пору президент «Группы ГАЗ», прекратил производство Сайберов 31 октября 2010 года, решив, что честолюбивые планы прежнего руководства по возрождению марки «Волга» не стоят попыток бороться за рентабельность сборки машин из американских машинокомплектов в разгар кризиса. Сейчас, спустя семь лет, ГАЗ чувствует себя неплохо, семимильными шагами развивая свою грузовую линейку. И всё же последней «Волги» немного жаль.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *