0

Герои меча и магии 7 картинки

Найдены возможные дубликаты

Пост , спору нет, хорош. Но честно я не понимаю откуда столько ненависти к 7 героям. Лично по мне столько говна вылилось на игру только из-за того что делали её Юби. Что в принципе логично. НО! По большей части Юби пошли на поводу у фанатов. На полном поводу. То есть что просили фанаты, то и воплощала студия. Далее. 2Д города. Да я только за них готов простить все остальные косяки с игрой. Запустив первый раз и полностью прокачав город нежити я минут 15 любовался отличнейшей картиной города. Её атмосферой и мелкими анимациями. Баланса нет. Нежить уничтожает всё и всех как всегда. С мнением о кампании полностью согласен. В остальном игра хороша. И да, извиняюсь что под топовым. Полечу в минус да и *** с ним.

2д города были в Disciples, при той графе это было самое передовое и скорее всего самое красивое, но на дворе таки уже не времена Рембрандта. Из трёхмерного в двухмерность это чисто от безыдейности. А вообще, если попытаться воплотить всё то, что требуют фанаты, без разбора – получится этакий гермафродит Робокоп-2. Тут нужно чётко понимать, что можно воплотить, а что нет. Мозги нужны. Мозги. Если их много – то чтобы внедрить и сбалансировать всё, если не очень много – то хотя бы убрать сомнительное и недоработанное. Но как уже это теперь в духе современности, ныне процесс создания игр – интерактивный, посему надеемся на тех же самых фанатов, которые исправят всё то, что впихнули благодаря им же.

А что в переиздании на андроид было?

Главный минус седьмых героев по исправлению с пятыми на первый взгляд – где эльфийки с СИСЬКАМИ у темных эльфов?

Две трети "честного" обзора "А почему как не в пятых?!".

И да ,ИИ и в пятых и в третьих и даже в шестых героях на карте умел делать три вещи: захватывать шахты и пустые форты/города, убегать от более сильной армии так что хрен догонишь и нападать только при сильном преимуществе.Уровень сложности в геройчиках всегда определял только разницу в ресурсах да скорость набора экспы компьютером, в остальном ИИ на любом уровне сложности одинаково туп.

В шестой части ввели свежую кровь в лице наг/святилища.Вой "где мои любимые академия/оплот/данжон" отбил у создателей любое желание творить.

И да, все части героев на старте имели баги."Святые" пятые падали без объявления войны при игре по сети, висли в дуэлях(был у них прикольный баг с выбором элеманталей для призыва), некоторые миссии компании проходились при помощи save/load потому что нужный npc не появлялся или скрипты не запускались.Седьмые однозначный провал, но вот эталон для сравнения сам по себе не идеален.

Хоть одно не предвзятое мнение о 5,6,7 героях.

Я в героев играю со 2 части. 3 были великолепны для своего времени, 4 были другими, но тем не менее нашли своего фаната хотя бы из-за сюжета (довольно интересный кстати. 5 встретили на ура, так как многие увидели в них сильный апгрейд 3 части со своими плюшками.

6 часть. я от всех слышал только негативную критику, но как всегда лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. А увидел я опять же других героев, немного другое виденье классической игры. Сюжет опять же хорош, геймплей, графика всё в этой части на уверенную четверку. Почему на неё было вылито столько говна, я не понимаю.

7 часть. Вот буквально вчера с другом решили затестить как чего, куда. И одну неделю мы играли три часа, потому что все там было интересно. Как выглядят юниты, какая магия (минус 6 маги там ни о чем по сравнению с силой), какие города и прочее. Игра интересная (читать по слогам).

Просто если бы каждые 5 лет переиздавали 3 часть героев с улучшеной графиком и немного другим сюжетом, я не думаю что было бы лучше. Просто это немного другие игры одной серии, и я надеюсь что в дальнейшем они выпустят что-то ещё новое и не менее интересное.

  • 20 февраля 2016 ‘ >20 февраля 2016
  • 20 февраля 2016 ‘ >20 февраля 2016
  • 20 февраля 2016 ‘ >20 февраля 2016
  • 20 февраля 2016 ‘ >20 февраля 2016
  • 20 февраля 2016 ‘ >20 февраля 2016
  • 20 февраля 2016 ‘ >20 февраля 2016
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 25 октября 2015 ‘ >25 октября 2015
  • 2 июня 2015 ‘ >2 июня 2015
  • 2 июня 2015 ‘ >2 июня 2015
  • 2 июня 2015 ‘ >2 июня 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 31 марта 2015 ‘ >31 марта 2015
  • 7 марта 2015 ‘ >7 марта 2015
  • 7 марта 2015 ‘ >7 марта 2015
  • 7 марта 2015 ‘ >7 марта 2015
  • 7 марта 2015 ‘ >7 марта 2015
  • 7 марта 2015 ‘ >7 марта 2015
  • 7 марта 2015 ‘ >7 марта 2015
  • 7 марта 2015 ‘ >7 марта 2015
  • 2 февраля 2015 ‘ >2 февраля 2015
  • 2 февраля 2015 ‘ >2 февраля 2015
Читайте также:  Долго запускается компьютер при включении

Might & Magic: Heroes VII [Стилизованное название]

29 сентября 2015

Страница в Steam
Официальный

Варианты названия
Разработка Limbic Entertainment
Издание Ubisoft Entertainment
Создание графики GamecoStudios
Вышла
Сайты
Стратегия
Перспектива Изометрия
Визуальное представление 3D
Жанр сеттинга Фэнтези
Течение времени Пошаговый режим
Тип событий Вымышленные события
Мир Вымышленный мир

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

Et cetera

© 2013-2018 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей – 902

Ифрит, колдунья. Ей было без разницы, с кем сражаться — с джиннами, людьми или даже кровными родичами. На войне все средства хороши, считала она, не гнушаясь использовать весь свой магический арсенал. Прав тот, кто остался в живых, — таким было ее жизненное кредо (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Огр, варвар. Была вождем племени и матерью восьмерых детей. Отказалась вести свой народ на войну по приказу короля Килгора и отправилась с ними в пустошь, где их уничтожали, словно беглых каторжников, до тех пор, пока Расплата не указала им путь к свободе (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Эльф, лучница. Всегда была сорви-головой, еще ребенком обожала играть с эльфийскими мальчишками, и взросление нисколько не повлияло на ее привычки (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Чернокнижник (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty). Занимался исследованиями в Кригспайре, но после изобретения минотавров вынужден был бежать из замка и основать неподалеку свою лабораторию, где совершил Ритуал Вечной Ночи и стал личем. Был убит четырьмя учениками Фалагара — последними выжившими из деревни Сладкие Воды.(Might and Magic VI)

Маг, чернокнижник. Считал себя скорее ученым, а не волшебником. Создавал гибридных существ; считается создателем бехолдеров. Сражался с Пенелопой, Раналу, Рагнаром Айронфистом и Гатбертом за власть над королевством и погиб (Might and Magic I, Heroes VI).

Темный эльф, чернокнижник, темный мистик (Heroes V: Tribes of the East).

Некромант, наставник Светланы. Помог расшифровать древние песни Шантири, повествующие о Мифических войнах и предательстве Малассы. Из этих песен, а также из шепота намтару узнал о существовании Матери Намтару и смог вместе со Светланой отыскать ее (Heroes VI).

Рыцарь смерти. Стремясь заполучить идеального воина, один из демонов призвал его из мертвых. Вся жизнь и даже ход мыслей Аглиона были направлены на войну, убийство и победы. Несмотря на то что призвавший его демон умер, продолжал следовать по пути насилия (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Эльф, бард. Родилась в небольшой лесной деревне, потеряла родителей в результате нападения на соседнее королевство. Стала бардом и в честь своих родителей, чтобы сохранить память о них в песнях и записать их историю так, чтобы она была понятна людям. Одна из героев, боровшихся с Хексисом и победивших его (Heroes IV: The Gathering Storm).

Гнолл, ведьма. Советница Тарнума. Составила свод законов для жителей болотных земель, предложила назвать государство Таталией (Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters).

Старый священник, живший вместе с Проэфо и присоединившийся к кампании Лисандера (Heroes IV).

Некромант, в прошлом маг огня, друг Вейна. После падения Аль-Бетиля посвятил себя защите беженцев, прибывавших в Эриш. Совместно с Людмилой и Зендой правил Домом Вечности. Вернул череп Вейна, но после этого был предан Зендой и заключен в тюрьму. При помощи Людмилы сумел бежать, выжил и впоследствии присоединился к вернувшемуся Белкету (Heroes VII, Duel of Champions).

Старый шаман, путешествовал с Тарнумом и давал ему советы. С трудом выносил длинные переходы и однажды умер во сне (Heroes Chronicles: The World Tree).

Священник. Из-за шторма в открытом море потерпела крушение у земель эльфов Вори. Обучалась у них около 20 лет, а когда вернулась в Эрафию, обнаружила, что с момента ее исчезновения не прошло ни года. Выжила во время Расплаты (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Священник, дипломат. Первоначально действовала только перед битвой, и если ей не удавалось убедить своего командира избежать сражения, благословляла войска. Позже стала командиром гарнизона Уайтстоуна (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Вероятный вариант имени — Адела.

Орк, колдун. Долгие изматывающие марш-броски и кровавые битвы вызывали у него неприязнь, поэтому он обратился к магии. Был способен уничтожить противника с большого расстояния. На его взгляд, подобный способ ведения войны куда разумней, в особенности если удается застать врага врасплох (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Лорд (Энрот), вор (Аксеот). Прежде чем принять командование над бехолдерами, старательно изучал работы Агара. Выжил во время Расплаты. В сырых туннелях и пещерах чувствует себя как дома, а золото по его вине исчезает из сокровищниц в мгновение ока (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War, Might and Magic X).

Огненная ведьма. Множество лет обучалась в Стэдвике, избавила Таталию от гнета некромантов, победила лорда Хаарта, по просьбе Тарнума воспитала Вэрджака (Heroes III: Armageddon`s Blade, упоминается в Heroes Chronicles: Clash of the Dragons).

Вымышленное имя — лорд Бладкраун. Правитель одного из Семи Городов — Аль-Имраля, муж Делары, отец Надии, желающий стать Восьмым Драконом. Для достижения цели пытался завладеть Клинком Принуждения, при помощи демонов убив хранителей Клинка, в том числе собственную жену. Был побежден дочерью Надией и ее союзниками (Clash of Heroes).

Демон, пытавшийся добыть Клинок Принуждения и убивший хранителей по приказу Аз Рафира. Был повержен Айданом (Clash of Heroes).

Демон, один из военачальников, едва не уничтоживший Асхан. Был схвачен Сарой и Михаилом и вселен в Кирилла (Heroes VI).

Эльф; рейнджер (Энрот), лучник (Аксеот). Отпрыск древнего рода, один из лучших стрелков, сражающихся за величие эльфийской расы (и, разумеется, для личной славы). Разгром АвЛи и потеря состояния нисколько не умерили его заносчивый нрав. Выжил во время Расплаты (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Иногда встречается вариант имени Ивор.

Ифрит, вор. Была меньше и слабее, нежели большинство ифритов, поэтому предпочитала жить среди «мягкотелых» рас, таких как люди. Научилась совершать преступления, только когда неподалеку находились другие ифриты — так было проще всего отвести от себя подозрения (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Младший сын герцога Эдрика Единорога, брат Годрика и Фионы, нашедший Клинок Принуждения, впоследствии рыцарь Ордена Дракона (Clash of Heroes).

Полурослик, провела большую часть в Эрафии, растрачивая богатство на призы победителям рыцарских турниров. Она не пропустила ни единого состязания. Учредила в Аксеоте несколько турниров в надежде возродить любимый вид досуга (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Повелитель стихии воды, был побежден Тарнумом (Heroes Chronicles: Masters of the Elements).

Демон из криган, еретик. С детства проявил склонность к магии, что было странно, ведь демоны очень редко тяготеют к чему-либо, что требует мыслительных усилий (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Друид. Возможно, жил среди эльфов Вори. Начал служить в АвЛи еще до нашествия криган (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Чернокнижник. Служил Арчибальду Айронфисту. После Войн Наследников обосновался в Нигоне и тайно служил лордам Подземелий. Участвовал в Восстановительных войнах, был заключен в тюрьму в глубоких пещерах, позднее освобожден Мутаре (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty, Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Священник. Спасла Голдота, исцелив смертельную рану, которую он получил в бою. Странствовала вместе с ним, погибла (Heroes IV).

Еретик, бывший служитель церкви Эльрата, епископ города Святопламя, позднее архиепископ, инквизитор Красной Церкви Святой Изабель, отличавшийся жестоким нравом. Убит ханом Готаем во время похода на орков (Heroes V: Hammers of Fate, Heroes V: Tribes of the East).

Эльф, рейнджер, пятый верховный король Ирролана, сменивший Ваниэля и укреплявший связи с другими нациями. Союзник короля Алекса и Сайруса в сражениях против демонов. Погиб в бою во время войны с Маркелом (Heroes V).

Император из рода Грифонов, муж Фионы, отец Николаса. Во время решающей битвы в Войне Серого Альянса, преследуя отступающих демонов, гнал врага до самых врат Шио, где попал в засаду. Союзники Алексея, король эльфов Аларон и верховный маг Сайрус, не пришли на помощь, и король погиб вместе со своими лучшими рыцарями. Тиеру заключил дух погибшего короля в артефакт "Сердце Грифона" (Clash of Heroes, упоминается в Heroes V).

Джинн, лорд. Был выпущен из бутылки, служившей для него тюрьмой десять тысяч лет, пытался привыкнуть к новой обстановке, народам и обычаям. Многие из его знакомых считали Алема старомодным и подчас даже наивным (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Друид. Была слепа от рождения, научилась ориентироваться во тьме по многоголосию звуков и запахам леса. Один из друидов выяснил, что ее слепота — следствие злобной шутки феи, и вылечил девушку, однако она все равно частенько закрывала глаза, чтобы послушать голос леса (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Темный священник. Несмотря на то что была священником, интересовалась магией смерти. Когда это обнаружилось, семья отреклась от нее, и ее отлучили от священства. Освободила друга детства Алленвэйла из тюрьмы, куда его заточили члены культа "Рука Света". Одна из героев, боровшихся с Хексисом и победивших его (Heroes IV: The Gathering Storm).

Гнолл, хозяин зверей. Так не нравился королю Тралосску, что тот дал ему войско в надежде, что однажды его убьют. Этого не случилось, и Алкин сделал блестящую карьеру, к большому неудовольствию короля (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Рыцарь. Друг детства Алиты Ивентайд. Состоял в "Руке Света", но когда попытался выйти из секты, его заточили в тюрьме. Был освобожден Алитой (Heroes IV: The Gathering Storm).

Рыцарь, благородный правитель собственного королевства (Heroes II: The Price of Loyalty).

Прабабушка Лукреции и Джованни, любимая сестра Сандро, после потери которой он обратился к служению Пустоте (упоминается в Heroes VI: Danse Macabre, Heroes VI: Shades of Darkness).

Рыцарь (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty).

Герцог дома Быка, один из конкурентов Ивана Грифона в борьбе за императорский престол во время Десятилетней войны (Heroes VII).

Дочь герцога Вячеслава, убившая под влиянием магии Уриэля собственного отца и казненная братом Кириллом. После воскрешения, совершенного Светланой, — некромант, а позднее иерофант Дома Вечности (Этерна), глава культа Матери Намтару (Heroes VI, Heroes VI: Shades of Darkness, Duel of Champions, Heroes VII).

Эльфийка, защитница растений и животных. Дочь Ласира, двоюродная сестра Файдаэна. В юные годы после гибели отца вступила в союз с Годриком, Надией, Айданом и Фионой, чтобы спасти мир от заговора лорда Бладкрауна (Clash of Heroes, Heroes V).

Иногда встречается вариант имени Анвен.

Дочь вождя племени Три рога. По воле Вэрджака вышла замуж за Дэрика (Heroes IV).

Ведьма. Перед тем как король Тралосск разрешил ей, обычной женщине, вести свои войска, он подверг ее испытаниям. Она ответила на все вопросы, и у короля не осталось выбора (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Минотавр, вор. Достигла определенных успехов на поприще гладиатора благодаря силе и отменной сноровке, однако вовремя поняла, что рано или поздно станет жертвой какого-нибудь здоровяка-человека, поэтому она ушла с арены ради путешествий по свету, поиска сокровищ и периодических нападений на зазевавшихся путников (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Эльф, лучник, старший советник. С началом Расплаты этот харизматичный эльфийский военачальник невзирая на преклонный возраст вернулся на службу, чтобы помочь своему народу (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Семья Аннаванты гордится тысячелетней историей своего благородного рода, поэтому вся ее жизнь прошла под знаком соответствия древним традициям. Зная, что в ее роду были короли и королевы, Аннаванта верила, что когда-нибудь наденет корону и восстановит былое величие своей семьи (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Сын Вячеслава Грифона и герцогини Кейт (Дейдры). Собственноручно казнил сестру Анастасию, чтобы спасти ее от пыток инквизиции после убийства отца. Впоследствии один из героев войны Второго Затмения, победитель князя демонов Ариббана, спаситель наследницы престола Гвендолин, позже ее муж (Heroes VI, Might & Magic X: Legacy, Might & Magic: Duel of Champions).

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *