0

Герой 4 грядущая буря прохождение кампании

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» –
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.

Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion
не проходите мимо!

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя забавными
Flash-играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
милое развлечение.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Новости, рецензии,
скриншоты, файлы.
Проект временно заморожен.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

Проект AG.ru Другие наши сайты »»


Геройский Уголок / Кампании / TGS/ 2 / Миссия 1

Цель посетить Хаос-Оракула
потерять все армии и все города
Advanced
M (средняя)
наземный
перейдет Kozuss; все герои ограничены 15 уровнями
Тайна местонахождения артефакта Flame of Chaos известна только Хаос-Оракулу, нашедшему свое пристанище где-то в глубине джунглей Адамара – дикой области, заселенной дикими недружественными племенами. Здесь и начинаются приключения Козуса.

Автор прохождения: LaBoule
Уровень прохождения: Advanced

Общая ситуация такова: на карте имеется всего 6 замков – все это замки Хаоса, один из которых изначально принадлежит вам. Возле каждого замка имеется по бронзовому оракулу – посетив все 6 оракулов, вы узнаете местонахождение свитка с заклинанием Summon Ship, без которого невозможно добраться до острова, на котором обитает Хаос-Оракул. Единственный выход на побережье (откуда можно вызвать корабль и сесть на него) перекрывает отряд огненных элементалей (около 100 штук). Таким образом, достаточно только посетить все 6 оракулов, откопать свиток и накопить армию, достаточную для разгрома этого отряда элементалей – больше не будет никаких препятствий на пути к Хаос-Оракулу. Однако не спешите выполнять задание – прокачайте своего героя Козуса до максимального (14-го) уровня.

Теперь подробнее. Первым делом выпустите из замка 7 одиночных бандитов – пусть они подбирают все, что "плохо лежит" и разведывают местность. По возможности пусть посещают оракулов возле вражеских замков. (если кого-то убьют – не беда: направьте туда другого). Козуса направьте в свой замок, где первым делом постройте второй уровень магической башни и Mana Vortex – пусть наш герой освоит ряд заклинаний и удвоит свой запас маны. Боевая магия Козуса будет "главным козырем" в борьбе с противником (не только в этой миссии). Однако сила магии Козуса еще слабовата, так что орки и бандиты будут весьма кстати – выкупите всех.

Теперь обходите окрестности своего замка, вынося тех монстров, которые вам "по зубам". В сундуках берите только опыт – надо поскорее раскачать Козуса. Старайтесь пробраться к северу от замка – там в районе Great Gate к вам присоединятся 20 минотавров (неплохая прибавка к пенсии). Там же, взглянув в "Окно Мага", вы узнаете, где находится остров, на котором обитает Хаос-Оракул (левый нижний угол карты).

В замке постройте жилище медуз, затем (через "караван") – жилище кошмарных кобыл. Кошмарные кобылы будут прекрасно работать в паре с Козусом: лошадки будут "тормозить" заклинанием Террор отряды противника, а Козус – мочить их своими ударными заклинаниями. Как только у вас появится хотя бы 2 кобылки, уже можно выходить "за околицу" своего замка – направляйтесь прямо к ближайшему замку противника [26,82]. Вынести врага не составит никакого труда.

Заняв близлежащие шахты, направляйтесь к следующему замку и т.д. (вот их координаты: [81,97], [122,91], [111,50] и [55,35]). Замки не развивайте – просто выкупайте все имеющиеся в них войска, учите магию (при необходимости можно только достраивать магическую башню) и идите дальше – это самый простой способ прокачать Козуса и заодно подавить (если вообще не ликвидировать) противника. По пути вам будут попадаться весьма приличные артефакты – только большинство из них охраняется высокоуровневыми монстрами, на которых можно положить почти всю свою армию. Так что лучше воздержаться: возможностей прокачаться и так достаточно.

Обойдя все замки (не забывайте посещать оракулов), идите выкапывать свиток (почти в центре карты – [63,52] – см. скрин ниже). Если после этого мероприятия Козус еще не достиг максимального уровня (14-го) и/или не получил Мастера в Хаос-Магии, посетите Алтари Хаоса (их всего 3 на карте). После этого нехило подучить Козуса магии 4-го уровня: направьте его в замок [111,50] – единственный замок, в котором магическую башню можно дотянуть до 4-го уровня (к слову сказать, это единственный замок, в котором можно строить жилища монстров 4-го уровня – правда, только гидр: Черные Драконы заблокированы).

Теперь, когда Козус максимально прокачен, можно идти на побережье, выносить там огненных элементалей (121,73]), вызывать корабль и переправляться на остров к Хаос-Оракулу([137,69]). Как только Козус посетит избушку Оракула, так миссия и закончится.

Обязательная квестовая цепочка
(1): посетить все 6 бронзовых оракулов: [70,133], [26,82], [81,97], [122,91], [111,50] и [55,35].
(2): выкопать свиток Summon Ship [63,52].
(3): вынести на побережье отряд огненных элементалей [121,73] (около 100); вызвать оттуда корабль.
(4): переправиться на остров и посетить там Хаос-Оракула[137,69].

Иллюстрации

Основное название Игра Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm Ещё называют Игра Герои меча и магии 4: Грядущая буря Жанр Дополнение, Strategy Разработчик New World Computing Издатель The 3DO Company Издатель в России Buka Entertainment Дата выхода 2002-09-01 Дата выхода в России 2002-11-28 Статус Вышла Офф. сайт http://buka.ru/cgi-bin/show.pl? > Платформа PC (Windows) Мультиплеер Нет PEGI

Системные требования к игре Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm

Минимальные требования

Pentium III 500, 128 Мб памяти, видеокарта

Рекомендуемые требования

Pentium 4 2000, 256 Мб памяти, видеокарта

Прохождение и коды к игре Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm

В 2002 году фанаты знаменитой пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic IV увидели первое дополнение к четвертой части – The Gathering Storm. В этом аддоне были представлены новые кампании, набор артефактов и существ.

Сюжет Герои Меча и Магии IV: Грядущая буря рассказывает о том, что обитатели мира Аксеота оказались перед большой угрозой исчезновения из-за злого Колдуна, постигшего все абсолютные знания Магии Природы и Смерти. Все живые существа, обитающие на материке Лодвар, находятся под большой опасностью вымирания, пока дышит Великий Колдун – Хексис. Игроки смогут поочередно проникнуться историями 5 героев, которые на протяжении всех кампаний будут пытаться уничтожить Колдуна.

Кампании дополнения Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm:

1. Повелители Магии

При прохождении этой кампании, состоящих из 5 возможных сценариев развития событий: "Остров Пайр", "Фиорд Сларта", "Светозарные Равнины", "Гора Анон", "Топь Мертвеца", сможет познакомиться с архимагом Бобом, отправившегося на поиски 5 артефактов, с помощью которых можно остановить злого Хексиса. Эти редкие предметы когда-то принадлежали волшебнику Невару, но теперь они находятся в пяти разных колдунов. Герою предстоит отобрать у них искомые предметы: Башмаки Быстроступы, Шляпу Архимага, Накидку Ангела, Кольцо Вспышки и Посох Разрушения.

Читайте также:  В какой программе можно сделать проект дома

2. Влечение противоположностей

Эта кампания в HOMM IV: The Gathering Storm состоит из 4 следующих сценариев: "В джунгли", "Погоня за Пламенем", "Лед и Пламя", "Тень Мерлиона". Теперь игроки смогут играть роль юного волшебника-самоучки Козуса, который прославился своим умением сочетать Магию Порядка и Хаоса. Юный маг отправляется на поиски 3 уникальных артефактов: Пламя Хаоса, Ледяные Весы и Ожерелье Равновесия, которые помогут одолеть злого Хексиса. Персонажу придется убить не одного колдуна, чтобы забрать себе артефакты.

3. Еще одно сказание барда

Главная героиня этой кампании, состоящей из 3 сценариев: "Рассветный остров", "Грозовые горы", "Улудинское угорье" – Аграйнел. Она с раннего детства стала круглой сиротой, но решила стать бардом, чтобы пойти по стопам родителей и завершить, начатое ими. Играя за Аграйнел, нужно отыскать еще 2 артефакта: Кольчугу Гармонии и Ожерелье Муз, которые тоже пригодятся в борьбе против Хексиса.

4. Право сильного

Эта кампания в дополнении Герои Меча и Магии IV: Грядущая буря состоит из 3 следующих сценариев: "Нежданная добыча", "Утраченные союзники", "Негражданская война". Тут игроки познакомятся с варваром Догвогглом, который вступил в союз с остальными героями, чтобы победить колдуна Хексиса. Однако, это не основная его цель, самое главное для Догвоггла – добыть редкую экипировку: Морозный Молот, Доспехи и Шлем Тигра. Странствия приведут персонажа в одно королевство, которым управляют трое братьев-варваров. Окажется, что именно у каждого из них находятся искомые атрибуты экипировки, но чтобы забрать их, нужно повоевать.

5. Дело жизни и смерти

Пятая кампания Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm состоит из 4 сценариев: "Первая встреча", "Скрытая Длань", "Темная тропа", "Освобождение". Действующее лицо – Алита Эвентайд, которая была воспитана как христианка, пока она в один день не поняла, что испытывает сильное влечение к изучению Магии Смерти. Однако героиня не хотела причинять зло, поэтому старалась сохранить баланс добра и зла в заклинаниях. И это ей удавалось благодаря использованию Магии Жизни. Альта Эвентайд заключает союз с остальными героями и отправляется на поиски Кольца Света и Накидки Тьмы, чтобы достойно дать отпор злобному колдуну.

6. Грядущая Буря

Последняя кампания состоит из 3 сценариев: "Буря на горизонте", "У последней черты", "Карты раскрыты". Все пятеро героев, добывшие уникальные артефакты, встречаются в королевстве Девоншир. Внезапно становится ясно, что их намерения давно были известны злому Хексису, который уже начал проварачивать свои темные делишки. Все королевство разгромлено: извержение вулканов, наводнение, землетрясение и неизвестные опасные существа, которые появились в результате экспериментов колдуна. Героям придется через многое пройти, чтобы победить Хексиса. На награда стоит усилий, ведь после смерти колдуна они станут знаменитыми и почитаемыми навсегда.

Дополнение Герои Меча и Магии IV: Грядущая буря принесло в игру не только новых героев, но и 16 артефактов, которые придется найти героям. Все они обладают особыми свойствами, которые дают бонус герою, собравшему полный набор.

1. Набор для Темного Жреца состоит из Накидки Света и Тьмы, которые вместе дают персонажу одного Ангела-хранителя перед началом каждого сражения. По отдельности артефакты дают разные бонусы к характеристикам героя в ведении ближнего боя.

2. Набор для Вравара в HOMM IV: The Gathering Storm состоит из Морозного Молота, Доспеха и Шлема Тигра. После сборки, герой сможет восстанавливать здоровье и использовать магическое заклинание "Сила Дракона". По отдельности артефакты дают разные бонусы к характеристикам героя в ведении ближнего боя.

3. Набор для Барда состоит из Мандолина Айффе, Кольчуги Гармонии и Ожерелья Муз, который после сборки дает возможность использовать заклинание "Песнь мира" на всех противников, находящихся на поле. По отдельности все артефакты дают разные бонусы к характеристикам героя в ведении ближнего боя.

4. Набор для Волшебника состоит из Пламени Хаоса, Ледяных Весов и Ожерелья Равновесия. После сборки персонаж может использовать заклинание "Магическое зеркало". По отдельности артефакты дают разные бонусы к характеристикам героя в ведении ближнего боя.

5. Набор для Архимага состоит из Кольца Вспышки, Шляпы Архимага, Накидки Ангела, Посоха Разрушения, Башмаков Быстроступов. После сборки, герой получает возможность беспрепятственно наносит урон по противникам, игнорируя их магическое сопротивление. По отдельности артефакты дают разные бонусы к характеристикам героя в ведении ближнего боя.

После выхода дополнения Герои Меча и Магии IV: Грядущая буря, в игре появились и новые существа, такие как: Чемпион Тьмы, Рыцарь-гоблин, Гаргантюа и Колдунья. Также изменения коснулись и построек. Теперь на карте можно наблюдать новые сооружения:

– Консерватории магии – это торговые лавки, в которых можно купить свитки и пергаменты с заклинаниями. Стоит отметить, для каждой магической школы существует своя консерватория.

– Колизеи – в этой постройке игрок может померяться силами с двумя видами драконов: Черным и Волшебным. Если персонажу удастся победить одно из этих огнедышащих существ, то он перейдет на следующий уровень. Количество драконов зависит от уровня сложности и опыта героя.

– Цитадель Хексиса – перемещаемый по карте объект, где можно установить боевые отряды.

После выхода дополнения HOMM IV: The Gathering Storm некоторые игроки остались недовольными тем, что разработчики не устранили недоработки, которые присутствовали в предыдущей части. К одним из которых относится – утомительная продолжительная длительность ходов (около 20 минут). А в целом, дополнение принесло новые краски в игру, фанатам серии стоит сыграть.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm, созданной в жанре Дополнение/Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией New World Computing. Найденное у нас прохождение игры Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Heroes of Might and Magic 4: The Gathering Storm в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2002-09-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Дмитрий Чеканов

07 мая 2002

Прохождение кампании Силы – Слава былых дней (Glory of Days Past)

Введение

Самые лучшие твари Силы – это Кочевники (Nomads), Циклопы (Cyclops) и Птицы грома (Thunderbirds). Кочевники хороши для защиты стреляющих войск, Циклопы – одни из лучших стрелков в игре, а Птицы грома универсальны, они хорошо подходят как для защиты, так и для нападения.

Сценарий 1: Новый путь (A New Way)

Цель сценария несколько запутанна. Дело в том, что нейтральные города здесь не считаются, и в игре есть только один враг – Синий, владеющий городами. Так что если вы захватите все города Синего и не потеряете свои – вы выиграете сценарий. Если вы только что закончили другую кампанию, то не забывайте, что герои 1 уровня весьма слабы. Поэтому не спешите атаковать нейтральных тварей к востоку от старта Воржака. Они легко с вами справятся. Вместо этого посетите два Длинных дома неподалеку и наберите там кучку Берсеркеров (Berserkers). Берсеркеры – одни из лучших войск первого уровня в игре, только разве что вы не можете ими управлять. Они автоматически нападают на врага и быстро гибнут. Но с их помощью вы сможете победить две группы нейтральных войск и собрать ресурсы, охраняемые ими. (Помните, что герои автоматически восстанавливают свое здоровье на следующий день, так что вы можете активно участвовать Воржаком в битве, только бы его не убивали).

Затем направьтесь на юг в нейтральный город. По пути вы соберете несколько Центавров (Centaurs), однако сам город блокирован воротами с заданием. Люди в городе присоединятся к вам, только если вы вернете Тележку с рудой (Cart of Ore), которую у них украл Вопящий Питер (Screaming Pete). Так что направьтесь на северо-восток к Верфи. По пути вы захватите Шахту с рудой и Лесопилку, ну а также следует победить Кочевников для захвата их Палатки. Во время битв вы наверняка потеряете Берсеркеров, но в любом случае лучше ходить с Кочевниками, чем с Берсеркерами. Затем победите Пиратов, охраняющих Верфь, и поплывите на остров к северо-востоку. Параллельно вы можете создать вторую армию из одного-двух Берсеркеров, чтобы посещать строения с войсками и нанимать Берсеркеров и Кочевников, дабы потом присоединить их к основной армии по возвращению.

На острове вы встретитесь с Вопящим Питером, которому помогает группа Бандитов и Пиратов. Постарайтесь сохранить максимально возможное количество Кочевников в своей армии, но все же не забывайте пускать их в ход, если Воржаку станет худо. Как только Питер с компанией будет разгромлен, вы получите Тележку с рудой. Не забудьте посетить зеленую палатку ключника перед возвращением назад. Не увлекайтесь сбором обломков в воде, если только вы не соберете их без потери хода. Вы всегда сможете потом снарядить корабль с одним Берсеркером для их сбора.

Как только вы захватите город, потратьте неделю для победы над всеми нейтральными армиями и захватите все ресурсные строения на вашей стороне зеленых ворот (исключая гнездо с Грифонами, которое лучше пропустить). Если вы завершите все дела к концу третьей недели, значит вы в хорошей форме.

Обратите внимание, что хотя ваши земли охраняются зелеными воротам, под землей есть еще одна зеленая палатка ключника. Поэтому ваша территория отнюдь не защищена от Синего игрока. Однако не выстраивайте свой город до Замка, если только вы не планируете оставить в нем большую армию. Такой подход лучше, поскольку если Синий захватит ваш город, вы легко отобьете его назад. А башни замка будут сильнее помогать Синему, нежели вам.

Как только будете готовы, проходите через зеленые ворота. Пойдите по кругу, обходя всю карту по часовой стрелке. Пропускайте наиболее крупные группы нейтральных стреляющих созданий, однако вам следует непременно атаковать Циклопов на севере, даже если при этом вы потеряете всех Кочевников и Берсеркеров. Затем вы сможете захватить Холм циклопов и нанять их в свою армию.

Продолжая двигаться по кругу не забудьте убить Медуз с оранжевым флагом за воротами с заданием (ворота требуют, чтобы в вашей армии был Воржак), посетите оранжевую палатку ключника рядом с Медузами и затем направьтесь к нейтральному городу на юге. Город опять же заблокирован воротами с заданием, но задание заключается в убийстве медуз, что вы уже сделали. Когда ворота снимутся, город сам к вам присоединится.

Во время исследования верхней части карты вы, вероятно, заметите желтый портал в (33,39). Он ведет практически напрямую к городу Синего, и поскольку вы посетили оранжевую палатку ключника, вы сможете сразу же в него пойти. Собрав войско со всех своих городов и строений, вы, вероятно, будете обладать достаточной силой для захвата города Синего, особенно если его главный герой отошел куда-нибудь в сторону от города.

Поэтому вы можете пойти победить его сейчас, или немного исследовать подземную часть карты. Если вы выберите последнее, то вы получите несколько умений и других атрибутов, плюс получите еще одно задание для захвата города. Но задание предусматривает убийство группы Бегемотов, что совсем не смешно с войском, состоящим по большей части из созданий первого и второго уровней. Так что вы можете пропустить это задание, тем более, лишний город уже роли не играет.

Как только вы захватите город Синего, вам нужно будет удерживать его в течение трех дней для победы в этом сценарии.

Сценарий 2: Необходимая война (A Necessary War)

Несколько странно, но Зеленый герой начинает сценарий с героем рядом с вашим городом – и даже в зоне удара Воржака. Так что подойдите к нему и атакуйте. У врага только четвертый уровень, а его армия состоит лишь из нескольких Берсеркеров, так что вы легко справитесь. Если враг попытается сдаться, позвольте ему, так как деньги нам нужны, а герой не сильно поможет Зеленому.

Ну а дальше все как обычно: пусть Воржак исследует округу города, убивая нейтральные создания и захватывая строения. Параллельно застраивайте город. Даже на 12-м уровне Воржак сможет убить большинство нейтральных созданий в одиночку. Если же вы снабдите его армией, то, скорее всего, от нее не останется и следа. Так что пусть Воржак воюет в одиночку. В частности, захватите золотую шахту в (61,22). Она охраняется несколькими вампирами, но если Воржак получил звание Грандмастера в умении боя и в стрельбе, он без труда с ними справится. Иначе присоедините к нему войска в помощь. Неплохо будет как можно быстрее посетить Военный университет в (83,38). Там вы сможете выбрать Знатность (Nobility) или Дипломатию (Diplomacy). С умением Знатности и Разводящей ямой (Breeding Pen) ваши войска будут расти умопомрачительными темпами. Вы будете в хорошей форме, даже если не захватите ни один нейтральный город.

Затем направьтесь на восток к нейтральному городу в середине карты. По пути вы встретите Таверну, где вы наконец-то сможете нанять героя и присоединить его к армии Воржака. Нейтральный город закрыт воротами с заданием, но в данный момент просто его проигнорируйте. Вместо города пойдите на север в заснеженную область. Там вы найдете группу Злых глаз (Evil Eye), убейте ее, и синюю палатку ключника, которую вы должны посетить. Другие строения вы можете посещать по своему усмотрению, однако помните, что Воржак будет бродить по снегу целую вечность.

Затем направьтесь на юг и на запад к нейтральному городу вдоль западного края карты. Город защищен воротами с заданием, но задание заключается в убийстве Злых глаз, что вы уже сделали. Собрав небольшие войска из этого города, и добавив к ним выросшие войска в вашем первом городе, вы можете составить довольно хорошую армию. Поэтому сгруппируйте все войска в одну армию и направьтесь на юг, к землям Синего.

Начальный город Синего (к юго-западу) защищен оранжевой палаткой ключника, поэтому туда идти не стоит. Направьтесь на восток. По пути вы встретите нейтральный город Природы, затем вы подойдете к туннелю в подземелье, защищенный воротами с заданием. Войдите в туннель и пройдите до конца прохода, найдите оранжевую палатку ключника и посетите ее. Потом идите обратно на поверхность. Если Синий не стал нападать на ваши города, то исследуйте земли вокруг туннеля. Там вы захватите нейтральный город Силы к востоку.

Иначе сразу же направляйтесь на запад, к начальному городу Синего. Захватите его и пойдите на свою территорию. Если Синий не захватил ваш начальный город, то все должно быть в порядке. Используйте караваны для набора всех войск в этот город, при необходимости направьте войска и из другого вашего города.

Как только Синий будет уничтожен, все земли за синими воротами будут находиться в безопасности. Единственный способ, которым Зеленый может пройти на ваши земли – это путь на расстоянии удара от нейтрального города в центре карты, через который вы уже проходили. Так что направьтесь сейчас к этому городу, после того, как наберете войска.

Если вы не подходили к воротам с заданием, когда первый раз проходили мимо нейтрального города, то посетите их. От вас потребуют уничтожить Церберов на востоке. Самый короткий путь к подземному туннелю, ведущему к Церберам, проходит через Гарнизон. Если Оранжевый по-прежнему контролирует Гарнизон, то вам придется обойти его по заснеженной местности, где вы уже были. Иначе вы можете пройти через гарнизон, после чего вы встретите туннель к северу. В любом случае, убейте Церберов и захватите город.

Нейтральный город принадлежит к Природе, но он все же полезен. Вы можете создавать там караваны и направлять все войска в этот город. В любом случае, пошлите Воржака на земли Зеленого, пусть он разведает и захватит ресурсы Зеленого. Зеленый, вероятно, будет посылать своих героев в свои города (Зеленый может владеть только одним городом, но, скорее всего, у него их два). Но один город будет, вероятно, очень сильно охраняться, в то время как другой охраняться почти не будет. Так что атакуйте и захватите слабый город, а потом пошлите Воржака на оставшийся город.

Вы можете несколько потянуть с атакой. Если вы поставите Воржака рядом с входом в город, то герои Зеленого будут оставаться внутри, и вы сможете использовать второго героя для захвата всех строений Зеленого (если вы не захватили их во время разведки). Ну а дальше все как обычно. У вас четыре города, у Зеленого – только один, так что вы все равно, рано или поздно, захватите город Зеленого, после чего сценарий закончится.

Примечание: Я слышал, что иногда сценарий не заканчивается, даже после победы над Зеленым и Синим. Я не уверен, связано это с победой над оранжевым гарнизоном или нет, но я слышал, что если вы выйдете из сценария и затем загрузите записанную игру, все будет в порядке.

Сценарий 3: Королевский выбор (A King’s Choice)

В этом сценарии вам придется столкнуться с двумя врагами, Синим и Зеленым. Зеленый – это цвет Хандрика, Синий – цвет Вогеля (Vogel). Вы не сможете атаковать начальный город Синего, но Синий в этом сценарии особо много ничего и не делает. Так что вам нужно уделить большую часть своего внимания Зеленому. Впрочем, Хандрик закрыт за воротами ключника, а не находится в городе. Поэтому победить его будет не сложно. Единственное, что вам нужно в этом сценарии – посетить все палатки ключников, чтобы вы смогли пройти к Хандрику.

Вначале сразу же объедините своих героев вместе, а все остальные войска отведите во вторую армию. Пусть ваша армия героев победит циклопов для получения артефактов, затем начните захват строений по производству войск на западе. К западу находится нейтральный город Силы, и ваши герои без проблем его захватят. Как только город будет ваш, исследуйте местность, убивайте нейтральные войска и захватывайте ресурсы. Единственная шахта, которую вам нужно построить – по производству ртути, так как вам понадобятся Птицы грома. Не забудьте посетить оранжевую палатку ключника в (79,11), и обратите внимание на синие ворота к югу. Ворота ведут к городу Зеленого и местности, где находится Хандрик. Вы можете поместить отдельное войско в Убежище (Sanctuary) неподалеку, чтобы вы могли шпионить за воротами.

Как только вы очистите местность вокруг вашего города, направьтесь в вулканическую местность в центре карты и пройдите в северо-восточный угол. Там вы найдете второй город Зеленого, и вы легко сможете его захватить, даже если ваша армия состоит из двух героев. После того, как вы захватите город, убейте нейтральные армии вокруг и захватите ресурсы, пока все вокруг города не станет вашим. Единственная группа нейтральный войск, которую не следует трогать, охраняет односторонний портал к северо-западу от города. Если вы ее убьете, то лишь облегчите задачу врага по проходу к вашему городу.

Не забудьте посетить голубую палатку ключника в (7,93). Она предоставит вам доступ к подземному туннелю в (48,72). Под землей вы найдете зеленую палатку ключника, которая дает доступ к землям Зеленого. Также там находятся и ворота с заданием в (35,98). Если в рядах вашей армии есть Воржак, то вы сможете пройти через ворота на земли Синего, но единственное, что там есть интересного – это Древо знаний.

Как только вы посетите зеленую палатку ключника, пойдите к зеленым воротам в (65,104). Если Зеленый не вел себя слишком агрессивно, то за воротами вы найдете пару нейтральных городов Силы. Вы легко их захватите. После очистки земли вокруг городов от нейтральных армий, направьтесь на запад. Там вы найдете золотую шахту под охраной нескольких Бегемотов. Убейте Бегемотов, поскольку вы не только захватите золотую шахту, но и получите доступ к землям Зеленого.

Как только вы вступите на земли Зеленого, помните, что вам не нужно захватывать города. Так что если Зеленый построил замок и поместил туда толпу Циклопов, обходите его как чуму. Впрочем, вы можете захватить города, если пожелаете. Потом направьтесь на юго-западный угол. Там, за оранжевыми воротами, вы встретите Хандрика. Армия Хандрика не отличается силой, и с учетом накопленных вами сил вы легко его убьете. Как только Хандрик умрет, сценарий закончится.

Сценарий 4: Одно племя (One Tribe)

Сценарий похож на предыдущий. Вогель заперт за воротами ключника, и опять же, вам не нужно захватывать все города. Вам нужно посетить все палатки ключников для прохода к Вогелю.

К счастью, вы начинаете сценарий с двумя городами, и один из этих городов (южный) обладает Граалем. Грааль дает 3000 золота в день и удваивает скорость роста войск в городе. Так что поначалу вам следует сконцентрироваться на постройке этого города и перейти ко второму городу позже. Ну и поскольку золото – это не проблема, используйте ваших героев для захвата окружающих Лесопилок и Рудников, чтобы вы смогли быстро строить необходимые структуры. (У вас будет масса золота, но лучше не тратить его на покупку ресурсов).

Воржак сможет уничтожить все нейтральные группы войск вокруг городов в одиночку, поэтому пусть ваши герои ходят раздельно. Пусть Воржак воюет с сильными армиями, а второй герой – со слабыми. Скорость в этом сценарии не имеет особого значения, но она никогда не бывает лишней.

По мере исследования местности вокруг ваших городов, вы должны не упустить пять вещей.

  1. Красная палатка ключника в (63,15).
  2. Синяя палатка ключника в (52,30).
  3. Ворота с заданием в (59,39). Они требуют 5000 золота и 12 единиц дерева (там написано 12 единиц руды, но на самом деле ворота требуют дерево).
  4. Ворота с заданием в (81,66). Требуют 40 Троллей.
  5. Ворота с заданием в (107,58). Требуют 6000 золота.

Юго-восточные ворота с заданием ведут в земли Синего, так что вы должны пройти через них в последнюю очередь. Что касается других двух, то южные ворота лучше всего подходят вашему захватническому плану, так что начните с них. Тем более, когда вы через них пройдете, вы получите нескольких циклопов, что неплохо.

За южными воротами вы найдете закрытый район, содержащий, помимо всего прочего, нейтральный город Хаоса и оранжевую палатку ключника. Палатка будет охраняться героем Синего, но он не слишком мощный и не обладает сильной армией. Далее захватите город Хаоса, если желаете, но полностью его застраивать вряд ли нужно. Впрочем, вы может построить там Форт и Караван, чтобы наводнить ваш город армиями Орков. Учитывая город и массу Башен орков вокруг, вы сможете сохранить город хорошо защищенным, даже если вы постоянно будете отводить из него самые сильные войска в вашу армию.

Далее пройдите через северные ворота с заданием. За ними находится местность, очень похожая на предыдущую, за исключением того, что синий герой здесь немного сильнее. Он охраняет зеленую палатку ключника. Так что перед входом на эту территорию наберите себе Циклопов и Птиц грома, дабы облегчить битву. Также, если у вас есть умение Дипломатии, то чем больше у вас войск, тем больше вероятность присоединения созданий к вам. Вы сможете собрать множество нейтральных созданий на этой местности.

Как только местность за северными воротами будет очищена, направьтесь обратно в ваш первый город, наберите максимально возможное количество войск и пойдите через юго-восточные ворота с заданием. Для прохода вам нужно собрать 40 орков. За воротами вы обнаружите город Силы. Возможно, что его к тому времени уже захватил Синий. Однако это уже не важно. Вы должны иметь очень сильную армию (примерно 75 Циклопов и 50 Птиц грома), посетить все палатки ключников – и вы победите Вогеля. Так что, начиная с этих ворот, вы можете не атаковать никакие другие армии. Если Синий проберется на вашу территорию и начнет захватывать города – это тоже уже не важно.

Пройдите через трое ворот и продолжайте двигаться на юго-восток к подземному туннелю. Там вы встретите еще одни ворота ключника, за которыми находится гарнизон Синего. Пройдите через него, и вы подойдете еще к одному городу Синего, к юго-востоку будут находиться ворота с заданием, ведущие к Вогелю. Ворота позволят пройти только Воржаку и армии созданий вместе с ним, поэтому оставьте своего второго героя. Вогель здесь всего 29 уровня, и у него не слишком сильная армия, поэтому битва тяжелой не будет. Как только вы победите Вогеля, сценарий и кампания закончатся.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *