0

Грейт вол сейф форум

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Safe (SUV G5), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

В общем, да – грейт вол сув машина неплохая. И расход, и вместительность порадовали. По поводу проходимости – стандартная резина подходит только для движения по трассе, по бездорожью, да и зимой на ней особенно не покатаешься. Поначалу пугало отсутствие расходных материалов (для ТО), но благо в Интернете нашлись сайты – проблем нет. Сам сменил масло, фильтры, тормозные колодки. На 8 тысяче начал сам по себе подключаться передний привод – пришлось выдернуть предохранитель.
В общем – катаюсь дальше.
P.S. – пишите, у кого есть замечания к китайцам – интересно будет.

Всем, кому интересно, привет! Сейчас я расскажу вам, друзья, про SAFE Great Wall G5 F1. И думаю, кто искал, но не мог прочувствовать, теперь машину эту купит. Я взял своего грейт вол сейф в 2007 году. Прошло 2 года, 20 000 км за кормой. По порядку:

Машина для российских дорог. Любимая скорость машины – 95-100 км в час. Если загрузка полная (имеется ввиду груз в багажнике+пассажиры), оптимал ехать до 90 км/час. Причина здесь вовсе не в хилом движке, поверьте, и его можно научиться “крутить”, да только ни к чему это. грейт вол сув – настоящий джип на раме с высоким центром тяжести и его удел – езда по несовсем хорошим дорогам. Например, таким как в России. Поэтому на поворотах советую Шумахера из себя не строить, а благоразумно снизить скорость: пословицу помните? Поменьше за сто – доживешь до ста. Подвеска у джипа очень комфортная. Впереди – торсионная, сзади – пружинная. Все независимое. Оцените: не у всякой дешевой машины тормоза полностью дисковые. У грейт вол сейфа – все дисковые, качество торможения соответсвенное. На любом автомобиле нужно научиться ездить, и на этом тоже необходимо научиться ездить. Тогда весь отечественный 4х4 роспромхлам немедленно начинает “меркнуть”. Ощущение, что все-таки за рулем этого джипа чувствуешь себя человеком, всегда со мной. Да и все остальное здесь можно поставить до мирового уровня, никак не напрягаясь. Вот взять хотя бы “музыку”. Китайское барахло с бумажными позорными динамиками на 10 ватт (аж 4 штуки – надо же!) элементарно демонтируется и выбрасывается очень далеко. Вместо этого впереди и сзади ствится раздельная акустика “Кикс” (усилитель – по вкусу) и – вперед! Кстати, вместо родных колес на грейт вол сув можно поставить от Лендкрузера Прадо – я серьезно. От этого автомобиль становится только более привлекательным, происходит как будто уточнение пропорций. Родной типоразмер шин: 235/70R16. Диски соответственно на 16 дюймов. Берем диски от LC 120 Prado, шины 245/70R17 и вуаля! Вид меняется конкретно в лучшую сторону. Посадочные центра под гайки-шпильки абсолютно идентичны. Очень улучшает, нет, просто делает конкретным красивым джипом высокая декоративная кенгурятина без боковых “ушей” от Тойоты ХайАйс из полированной нержавеющей стали. Аккумулятор на 60 ампер-часов сразу советую заменить на 70 ампер-часов. Поверьте, так будет лучше, в этом вы сами убедитесь в “процессе”, так сказать. У меня с автосалона стоял какой – то “Бизон” непонятный (60 а/ч). Но он часто “мутил” – то “подсядет”, то клемма одна анодироваться начала. Заменил на “Варту-70″. Проблемы просто закончились. То, что доктор прописал! – рекламу помните? Установил тягово – сцепное устройство (в народе “шар”), таскаю прицеп иногда “Скиф”, машинки из всяких заносов вытаскиваю – очень хорошо. Печка в авто просто замечательная – ну не стали китайцы ничего тут додумывать, просто “втупую” переместили от “Тойоты 4Раннер” 1992 модельного года печь и все. Большое спасибо, товарищи из братского Китая! Да, кстати, мотор на джипе тоже “Тойота”. Отличается от настоящей “Тойоты” тем, что он дефорсированный. 105 лошадиных сил и бензин АИ-92 потребляет, не кашляет. А у “оригинала” – 150 л.с. и бензин АИ-95. Китайцы убрали систему автоматического регулирования клапанов на двигателе. В салоне тихо, можно разговаривать. В мороз (после -20 советую сделать “фартук”, чтобы закрыть переднюю декоративную решетку – радиатор очень эффективно борется с перегревом движка, здорово охлаждает (с термостатом полный порядок). Передний привод жестко подключается через поворотный переключатель, слава Богу, никаких хабов на ступицах! Ответственно заявляю, не дергаясь, плавно ускоряясь и также замедляясь, можете спокойно ехать вплоть до 80 км/ч – проблем не будет. Нужно лишь одно – снежная дорога, ледок. Голый асфальт строго противопоказан грейт вол сейфу – моментально резину долыса сожрет! Случайные проплешины голого асфальта не тревога. Сплошой пошел – остановись и перейди на задний привод – сэкономишь и на бензине, и на резине. Поставил бортовой компьютер SE-50 наш российский универсальный – информация доступна теперь, что и как в движке норма или как. Вообще можно на верхние штатные релинги купить и устанавливать при необходимости 100 литровый аэробокс – для загородных поездок полный комфорт. В багажнике можно возить почти что слона. Советую наглухо задний полукруг автостекол затонировать – в соответствии с ПДД и ГОСТом (начиная со 2 ряда). Ну лампочка одна в блок-фаре ближнего света справа перегорела, меняется элементарно, да и надо оказалось – китайская лампа не соответствовала стандарту светимости – поэтому советую лампы поменять на “Нарву”, например. Или на “Бош”. Еще лучше, на “Хеллу”.

Да, кстати. Масло не ест вообще. Поэтому, советую заливать в движок синтетику “Шелл ГеликсУльтра 5W40″, в мосты, МКПП советую залить синтетику 85W90 “BP” – “Би – Пи” по-русски. Сдобрить это все добавлением американской присадки “ER”. Машина реально меняется. Как – оцените сами. Это реальная подготовка машины, но делать так советую после 15000 км пробега. До этого мотайтесь, что в салоне нальют по гарантии.
ТО лучше соблюдать, чем не соблюдать. Хотя замена расходников на этой машине проблема только для тупого лентяя – все доступно и просто. Как и в любой “тойоте”. Для дачника, любителя природы это отличный выбор. Да и в дальние поездки ездить не напрягает. Кондиционер работает отлично, климатическая установка в норме, словом за 469 000 рублей мы получаем не по лбу, а нормальный автомобиль. А рекламу старую помните? “Если все также, зачем же платить дороже?” Словом, машину брать!

P.S. На одной и той же раме китайский автоконцерн “Грейт Уолл” выпускает еще так называемый “Ховер“, который он еще и номинирует как будто более роскошный и удобный автомобиль. Так вот, немного сплетен. Заменить хваленую китайскую музычку из “Ховера” вам уже не удастся. Почему? Ответ: потому,что автомагнитола сделана как единое целое с климатической установкой. “Ховер” является копией “Ниссана Аксиома”. Но вот с двигателем “Мицубиси” 124 л.с. этот кроссовер не тянет – не катится, на 5 передаче “сдыхает”.А почему двигатель не ниссановский? Вот такая копия получается. А стоит это д-о более 640 тысяч. Так что думайте сами, решайте сами…

Купил грейт вол g5 в августе 2007 года, проехал 70000 км – проблем пока не было. Авто в основном ездит по полевым дорогам. Прекрасно передвигается по по снегу в том числе и по глубокому? но конечно на зимней резине.
С момента покупки все ТО провожу сам? в автосалон не обращался. Могу одно сказать что за эти деньги можно брать – он не уступает УАЗу или Ниве. И ещё – не верьте, что Китаец хуже Российского – полный бред.

Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе – выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

Что за бред пишут,китаёзы слизали на 100%,а чтобы за плагиат не джахнули,морду поменяли…а вот салон от Сюрфа 3 поколения. И движок дохловат,метал тонкий…да и Сюрф повыносливей. Что это карыто хвалить….какашенция это!

Отличная машина. За два года жесткой эксплуатации моего грейт вол сув – 80 000 км пробега, без единого ТО даже колодки не сносились, были проблемы с моторчиком печки, и вот замкнул и сгорел мой ЖИП.

Читайте также:  Как восстановить старый аккумулятор телефона

Передний привод при включении джостика на дисплее моргает постоянно но не подключается . Может кто знает в чем причина . И что надо предпринять.

у меня была такая проблема с грейт вол сейф – поменяли пластмассовые шестерни в моторчике на переднем мосту.

Прочтя написанное, решил поделиться и своими впечатлениями. Почти год использую автомобиль грейт вол сейф как помощник себе и семье. Обидно за тех людей, которых вводят в заблуждение писатели, которые видели грейт вол сейф (сув 4х4) издалека. Не всем надо летать, как на феррари – это авто для семейных людей,знающих цену заработанным деньгам. Это то, что даст возможность отдохнуть на природе (дача,рыбалка и т.д.) не глядя на небо и паникуя по поводу любой тёмной тучи на горизонте. Если у Вас есть садовый участок может быть скажете в какой другой авто в салон целиком влезет кровать, диван, доски трёхметровые и ещё куча вещей?
Расход бензина у great wall safe suv g5 средний 10-11 литров на 100 километров трасса 8-9 город до 13 АИ92 (для справки это расход ВАЗ с 06 двигателем), если больше-требуется хорошая диагностика (а лучше поставьте бортовой компьютер) который излечит Вас от неправильной манеры езды. Хотите почувствовать себя Шумахером со светофора до 80 кмчас-нет проблем трогайтесь со второй передачи, в зеркало метров через сто увидите многих, кто рядом стоял на старте. Будет время изучите конструкцию подвески-уверяю и знаю, что говорю, даже на Волге она сложнее и капризнее.Когда Вы первый раз влетите в хорошую яму-вспомните мои слова.Не хотите чтобы окружающие завидовали,что Вы едете на китайском авто-снимите буквы и цифры наклеенные на Ваш авто-большинство при нынешнем изобилии марок так и не поймёт на чём Вы едете,а видя Ваши габариты и высокую посадку подрезать желание мало у кого возникнет .Хотите удивлять окружающих,заплатить в три раза больше за то же по ходовым качествам и класть большую ложку икры на бутерброд работникам автосервиса-значит у нас разные взгляды на жизнь и мы друг друга не поймём.
Это пуховик можно сшить имея одну швейную машинку-автомобиль уже производство.В то время как,кроме китайцев,у всех брендов продажи падают у них растут задайте себе вопрос почему?Извините,что не согласен со всеми просто рос во времена нашествия китайских фонариков,лампочек,которые светили ярче и служили дольше,термосов которые продолжали обжигать кипятком,а в наших вода замёрзла.Сын 5 лет носил китайские кроссовки,которые я привёз из США-могу их подарить-ему они просто надоели.Надо быть объективными.Сейчас даже челноки не возят плохой товар.Многое зависит от водителя.Часто спрашивали,в то время я ездил на Волге,каков у меня пробег и удивлялись говоря “А я только на сервис”.Любая машина будет плохой,если Вы к ней плохо относитесь.С наступающим ВСЕХ праздником!Удачи,добра и взаимоуважения ко всем в жизни и на дорогах.

Замечаний к китайцам нету, а вот к русским которые собирают данные автомобили целая книга отрицательных характеристик. Приобрел great wall safe suv с салоне северсталь инвест, брал в марте 2007 года. Поначалу казалось все ок. Но потом после истечения срока гарантии на 61238 км. у моего грейт вол сейф полетел диск сцепления, лопнули внутренние пружины и… что думаете – когда начал снимать раздаточную коробку, замучался, потому что наши сборщики заместо болтов закрутили шпильки, это первое… второе – диск сцепления поставили от механической раздатки которая переключает мосты и передачи вручную, а у меня раздатка электронная, и поэтому после нагрузки все пружины полетели, лопнули. Теперь поставил диск какой должен быть и болты подобрал для раздатки – езжу проблем не знаю. Хотя недостатки у грейт вол сув есть и приходится работу наших мастеров самому переделовать и доделовать. 🙁 . а китайцы тут не при чем, просто наши думают что китайцы делают гавно и сами начинают так же собирать. у двух моих друзей такие же машины, только родной сборки. И постарше моего грейт вол сейф сув, так они за 6 лет проезда кроме масел и фильтров нехрена ничего не меняли, даже колодки тормозные еще не сменяны и пробег 130 000 км. набежал.

Привет! грейт вол сув сейф – машина не плохая, уже прошел 100 000 км, есть свои недостатки. Сейчас не работает блок управления кондиционером – не включается, купить новый не проблема . Может кто знает где/как можно починить старый?

Приветствуем наших подписчиков!

Многие из Вас наверняка знают, что скоро выходит K6000 Pro, который отличается от обычной версии более продвинутым железом, FullHD экраном, улучшенными камерами, а также наличием сканера отпечатков пальцев.

В связи со скорым выходом модели в продажу, мы решили провести очередной конкурс! Однако в этот раз конкурс будет только для наших подписчиков! С вас только лайк и добрый комментарий. Ах да, разумеется вы должны быть нашим подписчиком 🙂
Показать полностью…

А как же репост, спросите, возможно, вы? Мы ответим: Только если вы считаете нужным. Ага, всё верно!

Наверно многие уже успели задаться вопросом: А что за приз-то?
Конечно же новенький Oukitel K6000 Pro!

Клуб владельцев Great Wall SUV (Safe). запись закреплена
#tech | Умная электроника

ВНИМАНИЕ, СУПЕР-РОЗЫГРЫШ! Мы решили разыграть среди наших подписчиков невероятный подарок. На кону новинка от компании Blackview – Blackview Ultra Plus

Для того чтобы принять участие в розыгрыше нужно:
1. Быть подписчиком "Blackview – смартфон для всех"
2. Сделать репост данной записи!

Имя победителя мы узнаем 23 марта в 21:00 в прямом эфире на YouTube!

С 16 по 24 марта компания Blackview проведет акцию, по которой можно будет купить телефон Blackview Ultra Plus от $119.99, подробнее на сайте: http://www.blackview.hk/

Клуб владельцев Great Wall SUV (Safe). запись закреплена
China-Review – обзоры китайской техники

Хочешь получить смартфон Blackview Ultra Plus?

Желаем победить именно тебе!

Клуб владельцев Great Wall SUV (Safe). запись закреплена
MEIZU Россия

ВЫИГРАЙТЕ СМАРТФОН MEIZU M2 NOTE
в розыгрыше от MEIZU и Mobile-Review.com!

Количество участников группы MEIZU RUSSIA превысило 50 000 человек, и мы решили вместе с Mobile-Review.com отметить это событие, разыграв новенький MEIZU M2 Note.
Показать полностью…

Узнать больше о стильном LTE-смартфоне MEIZU M2 NOTE можно на официальном сайте: http://mymeizu.ru/m2note/

Условия розыгрыша простые и понятные, так что поучаствовать сможет каждый из вас. Чтобы получить шанс стать владельцем MEIZU M2 NOTE, нужно:

– Подписаться на официальное сообщество MEIZU RUSSIA OFFICIAL и группу Mobile-Review.com (на обе группы)
– Лайкнуть и репостнуть эту запись у себя на стене (репост должен сохраниться до конца конкурса)
– Дождаться подведения итогов конкурса

Уже 15 февраля мы выберем победителя среди всех участников, выполнивших условия розыгрыша. Выбор будет производиться с помощью приложения Random.app, а сам процесс мы, как всегда, запишем на видео.

Доставка приза – бесплатно по России, в страны СНГ – за счет победителя. Остерегайтесь мошенников, победитель будет официально объявлен в обеих группах.

12.08.2012, 18:19 #1

Первая машина была Нива 21213, карбюратор, белая. Допом было: хайджек, лебёдка, тросы, лопата и Гудрич АТ 29«. Ничего не делал в плане тюнинга, внедорожных качеств. Стоковая машинка. Нивой был доволен, не подводила никогда. Как взял, к знакомому Кулибину скатал, он наладил карбюр: и в меру экономна, и ехала нормально для Нивы. В проводке было слабое место, под щитком приборов, фишка постоянно греется и оплавляется, на скрутку сделал и всё. Нива без проблем была, но и пробег… я брал — 55 тысяч было, а продал — около 90 тысяч. Продал потому, что на рыбалку или на природу прим. 100-150 км едешь, мало места, за мной уже никто не сядет, а за пассажирским только 1 человек, и то если не крупный, и багажник маловат. В общем, весь багаж до потолка на задних сиденьях и для 2их машина гуд.

Была 34 БМВ недопривод, но немец, комфорт… даже в старом.

Сумма на руках 300 т.р. + 30 т.р.

Долго подходил к китайцу, даже сначала не хотел. Смотрел:

црв (кардан низко расположен, их больное место, запчасти дорого, но салон по качеству хороший, год 95-99)
шрв (низкая, маленькая, как нива в салоне, моторы бегают в основном 200-250 тысяч, год 99-01)
митсуба паджеро IQ (вроде так, не помню уже, праворукий аналог пинина, в салоне просторно, но как-то не понравилось, стоя рядом с машиной это вызывало смех, он для меня маловат (196 см рост, 105кг). Не понравилось, в общем. Но тачка вроде как очень надёжная и простая в эксплуатации, год 95-01)
УАЗ (красивый, большой, но сыпется, на форумах нелестно отзываются о стоковых вариантах, с змз не хотелось связываться, большой расход).
Кореш уговорил поехать посмотреть китайца. 2008 год, 400 т.рублей (сборка гжель). Возле дома, просто посмотреть, полазить, прокатиться и понять, что такое Китай авто. Много читал плохого про них, но многие и хвалили. Прокатились. Едет с 5 человеками в салоне бодро, толпой пошли смотреть=) Все сидят норм. Багажник там огромный, просвет многим больше, чем у других рассматриваемых (японских) вариантов, полный привод включался с кнопки (этот узел часто выходит из строя), расход для такой махины смешной — 13 летом (летом проверю), зимой 15-17 (так и есть), кондей, электрозеркала, все стеклоподъемники, приятный салон (пластик, конечно, если постучать, то звонкий), цифровое управление климатом, не крутилки, как на старых японцах. Я загорелся, все варианты отпали окончательно, я понял, что это моё.

Читайте также:  Изменить формат жесткого диска gpt

НО! Этот вариант за 400 не вписывался в мои планы, и электронное включение привода мне не нравилось. Почитав ещё оказалось, что выпуск 2005 года — это сборка именно Китай с механическим вкл 4×4. Стал искать. В течение недели нашёл дедка на вднх. За 290 т.р. 2005 год, пробег 55 т.км. (как прям Ниву брал в своё время), серый металлик, эл. зеркала, эл. стёкла, кондей, не тонированный, без штатного ксенона (планирую), не кожа, нет обогрева зеркал и обогрева сидений, мелкие коцки по ЛКП, резина так себе (потом купил грязевую гудрич мт2). Нерабочая подсветка приборов (решил проблему: впаяли диодную ленту за 200р и всё норм), но так нужная механика вкл полного привода)))

На данный момент купил:

Диодная лента — 200р.
Резина — 25 т.р. с шиномонтажом.
Писалку, 1 шт — 100р, Китай.
Колодки зад — 900р, Китай.
Колодки пер — 1100р, Япония.
Масл. фильтр — 250р, Китай.
Топл. фильтр — 150р, Китай.
Масло мобил 1.
Хотел колодки поменять. С парнем разобрали, а там как новые что перед, что зад))) Хотя дедок сказал, что задние вообще не трогал, так что колодки валяются дома. Запчасти недорогие и все оригинал)))

Проехал пока 8500 км, всё норм, радуюсь. Посмотрим, что дальше. Кстати, позавчера привёз на ней диван из ИКЕА))) 4 части в багажник, 1у на крышу)

Первые мысли о китайце возникли тогда, когда его увидел. Очень нравился 4runer, а это его внешняя копия, дешёвая и новая. Когда узнал о лицензионном двигуне мицубиши на нем и ряде улучшений, которые сделали в поднебесной, решился. В салоне посмотрел, выехал, очень понравилось, еще больше захотел… забрал сразу. Сразу произошла проблема: меньше через 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею — не помогло, заменили через 2 недели ключи с брелком. Достало ждать, купил через 2 дня новые на базаре.

Посадка в машину удобная, кресла в меру удобные, торпедо жесткое, пластмасс дешевый скрипит, руль удобный, ухватистый. Через неделю стал сильно вонять пластмасс салона. Его, оказывается, в салоне брызгали вонючками и проветривали, но это я понял, что выветрится, через год уже почти не пахло. Только при включении печки начинает вонять опять. Запах противный. Печка, кондиционер шумят много. Меньше, чем на две трети, не включаю, потому что нет до этого эффекту, в основном на полную работают.

При скорости 60 начинают трещать-шуметь двери, хотя сразу не было, появилось месяца через 3. Двери как на ВАЗ надо прилично хлопнуть. Усилитель руля работает нормально, в ноль не возвращается полностью, но пытается, а в небольших поворотах бывает и становится. До 100 км/ч разгоняется больше паспортных и если газ давить в пол, то при разгоне начинает водить из стороны в сторону. В остальном управляемость терпима. Бензину расход 14-15 средний, когда работает нормально, а зимой 18 литров.

Двигун конечно не лицензионка, а голимая копия, стыренная у японцев и сделанная на коленке. Друг в мицубиши центре работав проверял — нет такого соглашения. Это китайские роскозни. Уже на 15 тыс. загорелась лампа неполадки двигателя, обороты не ниже 2000, делали, через месяц на 18 тысячах опять, только глохнуть начал после 2-2,2 тысяч оборотов, дергаться и глохнуть, ремонтировали электросистему еще 4 раза, блок заменили 2 раза, первый сняли откуда или что, но за 2 дня, опять проблема, а второй больше 3 недель из Китая ждали, все то время ездил на старых 21063 жигулях, ни одной поломки, хотя в эти недели проехал 3-4 тыс. На сервисе сделать ничего не могут. Говорят, что китайский, надо от него этого ждать.

На 20000 вышел из строя газораспределительный клапан, цена 2600 гривен. Сервис получается в 2 раза дороже, чем по паспорту, постоянно ставят условия доделать вновь найденные проблемы за мои деньги или снимут с гарантии. Масло ел почти сразу, как на волге 24, потом турбина стала плеваться маслом. Месяц назад ремонтировали по гарантии бензонасос, неделю назад опять, по гарантии не меняют, ремонтируют.

По низу всех дверей возле прокладок заржавела вся, под капотом сверху ржавеет под краску, сколы, если в неделю не обработать, цветут. Скрипят при торможении мосты, заменил проводку к задним фонарям через год, под капотом через месяц от покупки поставил дополнительные хомуты для трубок и проводов, заменил омывателя бачок, засыпал и радиатор от протечки.

До 7 тысяч был хорошо настроен, потом только жалел о покупке. Денег съел уйму, нервов еще больше. Не машина он вовсе, телега металлолома.

Когда я первый раз несколько лет назад увидел эту машину в салоне, я долго смеялся. Ха, китайский джип! Да он развалится при выезде из магазина! Какие дикие рыжие расцветки салона! Какое все игрушечное и ненастоящее!

Однако, интерес Сейф все-таки пробудил. Стал читать форумы, общаться с владельцами. За непродолжительное время китайцы основательно продвинулись в качестве. Исчезли проблемы с тормозами, сцеплением, электрикой, салон стал намного симпатичнее, исчезли идиотские желтые расцветки, недоработки и прочее.

Насколько я понял, машина слизана внешне с Тойоты 4-раннер каких-то лохматых годов. Рабочее место водителя удобно. Подушка кресла водителя регулируется по наклону. По высоте регулировки нет. Удобной оказалось наличие регулировки наклона подголовника. Имеется регулировка поясничного подпора, как мне показалось, штука совершенно бесполезная, т.к. при регулировке подпор сразу же впивается в бока. Руль удобный по обхвату. Обшит псевдо кожей, руки все равно потеют. Регулируется колонка только по высоте. «Подоконник» левого стекла имеет выраженный отлив, на который удобно ложится локоть. Подлокотник вызывает удивление, т.к. непонятно, зачем он нужен. Опереться на него можно только наклонившись вправо. Объем его мал, в него можно положить разве что пару пачек сигарет. Бардачок откровенно мал.

Панель приборов вполне читабельна, информативна. Все органы управления находятся на своих местах, их работа адекватна, интуитивно понятна. Вообще к управлению машиной привыкаешь быстро, в том числе и к габаритам.

При общей вполне вменяемой эргономике есть неприятные косяки. Регулируется только освещение панели приборов, а освещение центральной консоли не регулируется. В ночное время от кнопок и от магнитолы идет яркий синий свет, забивающий глаза. Салонное зеркало заднего вида имеет обычный механический переключатель из положения «день» в положение «ночь». Так вот, переключатель настолько тугой, что при попытке переключения обязательно сбивается зеркало. Даже если добиться переключения зеркала без его смещения, все равно его придется регулировать, т.к. в новом положении виден салон, а не дорога. К счастью, таковая функция в большинстве случаев невостребована из-за высокой посадки.

Для задних пассажиров места явно маловато. Задние кресла складываются в соотношении ½, и в сложенном виде багажное отделение заметно увеличивается, образуя ровный пол. В таком положении в нем запросто смогут спать два взрослых человека. Багажный отсек оборудован горизонтальной шторкой, сворачиваемой в специальную балку. Доступ в багажное отделение считаю конструктивным недостатком. Задняя дверь является скорее бортом, а не дверью. Сначала необходимо опустить заднее стекло, которое опускается вовнутрь борта. Затем борт откидывается назад, тем самым удлиняя пол багажного отсека. Таким образом, каждый раз, когда нужно попасть в багажник, мне приходится мыть заднее стекло, в противном случае оно будет царапаться.

В комплектацию входит 2-х диновая магнитола. Лично я отнес бы ее в плюсы, т.к. она, во-первых, есть, во-вторых, кушает CD, кассеты и имеет неплохой приемник. Также в комплекте имеется четыре колонки. Меня это устраивает, лишь что-нибудь мурлыкало. Однако меломан явно отнес бы эту всю музыку в минусы, а скорее в помойку. Так как СД не читает МП-3, сама магнитола и колонки далеко не лучшего качества.

Читайте также:  Бюджетный планшет с хорошим экраном

Двигатель от Мицубиси при объеме 2.3 литра выдает всего 106 л.с. Он откровенно слаб для данного авто. Машина имеет весьма посредственную динамику. Максимальная скорость, которую я смог достичь – 135 км/ч. Далее нужен ооочень долгий крутой спуск. Интересной была реакция одного человека, когда я открыл капот, он спросил: «а где двигатель?». На самом деле в подкапотном пространстве достаточно места для намного бОльшего агрегата. (Поэтому непонятно, почему объем бачка омывателя так мал, около 2 л). Крейсерская скорость, в зависимости от дорог, 110-130 км/ч. При перегрузе, допустим летом при температурах выше 20 градусов, загрузке трех взрослых человек, полном багажнике, включенном кондее, на скоростях выше 100, температура ОЖ приближается к красной зоне и наблюдается небольшой расход масла. Каких-либо вразумительных ответов, нормально ли это, не критично ли, я не смог добиться ни у кого. Так и езжу. Впрочем, пока никаких катастрофических последствий не было.

Из положительных качеств двигателя отмечу экономичность, расход топлива при вышеуказанных критических условиях не превышает 13 л. Сегодня стал актуальным низкий налог. Отлично тянет на низах. Неприхотлив.

Дорогу машина на штатной резине Кумхо держит на удивление хорошо. Этому способствует жесткая подвеска. На всех скоростях не бросает, не кидает. Управляемость в меру, ни острая, ни ватная, чувствуется обратная связь. Жесткая подвеска на проселочных дорогах хорошо трясет.

Тормоза дисковые, цепкие, очень хороши. Зимой провел эксперимент, приведший к интересным наблюдениям. На пустынной заснеженной дороге, при положительной температуре, на зимней шипованной резине, при скорости около 50 км/ч, не подключая передний привод, я сознательно ввел машину в юз, резко ударив по тормозам. Отпускаю педаль тормоза. Колеса остановились, машина пошла в юз, зад стало заносить вправо. Все понятно, ожидаемо, так и должно быть. Я начинаю парировать занос, поворачиваю руль в сторону заноса. А он не поворачивается. То есть он поворачивается, но очень туго. Оказывается, что путем торможения я остановил двигатель. Это привело к остановке ГУРа, и соответственно, к частичной потере управляемости рулем. Кроме того, остановившийся двигатель теперь сам удерживает ведущие задние колеса в заторможенном виде, поэтому они превратились, так сказать, в лыжи. В результате машина несколько недолгих секунд оставалась практически неуправляемой. Затем двигун раскрутился, завелся, включился ГУР, я парировал занос, и машина вновь стала управляемой. Подчеркну, что я машину сознательно ввел в таковой запредельный режим, чтобы все прочувствовать. Таким образом, при иных условиях задачи все окончилось бы очень печально. Резюме: нужна АБС. Мне лично она не нужна, а вот новичкам я бы данную машину не посоветовал, либо предложил овладеть навыками зимней езды.

По поводу езды по бездорожью прошу читателя строго не судить, т.к. по серьезным грязям не ездил. При движении по нашим орясинам, по грязи, по снегу, машина идет уверенно, не вязнет. Передний привод подключал только из интереса, в принципе он пока не пригодился, машина и без того едет. Понижайкой не пользовался.

Из недостатков могу отметить отсутствие корректора фар – это ж безобразие, на Жигулях и то есть. Штатные рейлинги расположена на задней половине крыши. Хотелось бы видеть их по всей крыше, чтобы перевозить длинномерные предметы.

Если оценивать безопасность, то по пятибалльной шкале ставлю твердую двойку. Один балл за то, что есть ремни безопасности. Второй – за гордую надпись на борту «Safe» (англ. безопасный). Позволю себе рассказать поучительный случай. Едем с сынулей на данном авто по трассе. Сынуле 12 лет. Наш диалог.

– Пап. А вот у нас машина была. Черная.

– Ауди 80 в кузове В4.

– Да. А вот у нее сколько было этих… как их… ну …

– Подушек безопасности? Одна

– А потом еще какая-то …. синяя

– А6/45. Две подушки

– А вот последняя, такая классная черная

– А8 D2. На ней то ли 6, то ли 8, то ли 10, не помню.

– Ага. Понял. А на этой, сколько?

– А здесь, сынуля, их нет.

Пауза. Длительная. Сынуля молча натягивает на себя ремень безопасности и замолкает до конца поездки. Думаю, добавить здесь нечего.

Ну и по поводу автосалона ********. (Название не привожу по ограничению данного сайта, а хотелось бы) К сожалению, отношение автосервиса данного салона к клиентам откровенно плохое. Куча понтов, полное незнание матчасти, архидорогое обслуживание. Доступ в ремзону запрещен. При обкатке выявилась неисправность, которая однозначно является заводским дефектом. При первой же мойке, при подаче струи керхера в область заднего стекло вода проникала между резинкой и стеклом в салон. Очень много нервов было доказать, что неисправность заводская, а не появилась в процессе эксплуатации. Дело в том, что гарантия не РТИ не распространяется. Однако я смог после длительного скандала вынудить устранить неисправность по гарантии. При проведении нулевого ТО развели, как последнего лоха, на замену масел в мостах, коробке, раздатке, итого 13000 руб. При этом стоимость всех ТО дороже, чем у дилера. По этим причинам отказался от обслуживании в **********, сейчас обслуживание прохожу в Гжели, т.е. на заводе-сборщике автомобилей. Обслуживание проводится при мне, в гараже боксе, одним-двумя механиками, совершенно адекватными людьми.

Вместе с тем, частые ТО, через каждые 7500 км пробега, наводят на единственную мысль – жадность дилера.

как указывал выше, течь через уплотнение заднего стекла, при пробеге 100 км, устранено по гарантии;
капельная течь в верхней части лобового стекла. Проявилась при пробеге около 2000 км. Течет редко, поэтому пока забил. При очередном ТО буду решать, нужно ли устранять, т.к. лечится только переклеиванием лобового стекла. Судя по форумам, болезнь Сейфов;
на 18000 частичный отказ моторчика стеклоочистителя. Устранено по гарантии;
на 3000 км пропал (отвернулся и убежал) ниппель на штуцере заправки кондея. В долбанном *********** ответ – вежливо, с улыбкой, как родному — негарантийный случай. Устранено поездкой в ближайший пункт заправки кондиционеров. Бесплатно.
Больше ничего не ломалось и не вызвало беспокойства.

Довелось мне поездить на Сейве и я была прямо-таки удивлена. Сейв, на котором я ездила, был аварийным перевёртышем без лобового стекла и не имел ни одной прямой плоскости! А разбился он следующим образом: ехал мужик по трассе и вдруг на дорогу вышел олень, но поскольку ехал он слишком быстро, то он принял единственно верное решение и съехал в канаву, после чего автомобиль достался нам (что-то вроде трактора).

Первое, что сильно удивило — это печка. Зимой без стёкол было даже жарко))) Далее интересно оказалось управление — для автомобиля с такой массой управлялся он слишком легко! Ну там гур всё-таки!! Грубо говоря, автомобиль удивил меня абсолютно всем! Даже движком! Двигатель тянул прямо с холостого хода.

Помню надо было переместить один автомобиль, но он был с коробкой автоматической и с севшим аккумулятором! Ну подцепили его и я плавненько отпускаю сцепление и спокойненько еду. Смотрю, а сзади у автомобиля на тросе все 4 колеса заблокированы, а я его метров 20 протащила))) После такого вообще создалось твёрдое убеждение, что застрять такой автомобиль где бы то ни было не может в принципе!

Да и при такой зверской эксплуатации автомобиль доказал свою высочайшую надёжность! Ясно дело, что 100 сил — это немного, но это автомобиль и не для стритрейсера, это приятный и недорогой в своём классе автомобиль. Говоря серьёзно, современные автомобили мне не нравятся все, за исключением Сейва, ведь это копия тойоты форанер, это даже не послерестайл, на мой взгляд это правильно.

Климат-контроль, хотя возможно, что таким ужасным компьютером организована просто печка и кондей, там нельзя задать температуру! Суть в том, что западают кнопки, такому автомобилю лучше сделали бы механические регулировки!
Электрическая вертелка включения полного привода и пониженной — штука просто бесит меня, как и на 130 зиле просто портит впечатление об автомобиле!! Она конечно не отказывала, но это автоматика работает нечётко. Считается, что плюс в том, что для переключения даже останавливаться не надо, но минус в том, что это лишняя электрическая система и она просто снижает надёжность автомобиля!

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *