0

Игра безумный макс отзывы

Mad Max – вкатил. Внезапно, резко, потому что думал "Ну ок, шлак по кино". А вот и нет. "Макс" оказался даже большим "Фоллаутом", чем новый "Фоллаут". С кожаной броней, собакой и миллионом тон ржавого железа. Со смачными взрывами, погонями и адским гарпуном. Атмосфера пыльных пустошей, брошенного, сошедшего с ума мира – отлично. Захороненные под землей мегамоллы, аэропорты и церкви – это прекрасно. По миру интересно колесить, искать бензак, воду и жрать опарышей. Интересно смотреть на опустившихся, полудиких обитателей. Закаты и рассветы встречать – красиво. При этом все не превращается в симмулятор бомжа, хотя постоянно нужно искать всякий хлам, чтобы апгрейдить, апгрейдить все вокруг: тачку, оружие, крепости, даже Макса надо даже апгрейдить, наращивая ему новые бороды. Где-то фантазии больше, чем самой игры, но это дизель-панк с любовью. И это драйв с такими пылевыми штормами, что срань господня. Эти пылевые шторма надерут вам зад!

Как же круто играть в постапокалипсисе за сурового Макса и бить морды отщипенцам, взрывать машины. Даже захватывать "вышки" тут интересно, хоть и карта огроменная. Ездишь релаксируешь и забываешь про время. Чего реально не хватает и это печальбеда так это отсутствие музыкального сопровождения, его просто нет ! хоть бери и включай плейлист. Скудные прыжки и дикий дизбаланс металла тоже огорчают. Разработчики максимально подали движок с лучшей стороны, хоть и графон 76 года. Но всё же это лучшая игра про постапокалипсис и единственная про Безумного Макса.

Игра по началу затянула, полностью открытый мир на момент выхода отличная графика прорисованные бои на машинах и в рукопашу. Но увы после часов 5 бесцельного катание по однообразным ландшафтам и с однообразными миссиями (приехал, вышел, убил пару нпц, поехал к следующей точки. И такого примерно процентов 80 игры) уже и не хочется её проходить на 100%, хочется просто пройти чтоб закончить сюжет. Но и тут честно говоря разочаровался немного. Второй раз точно проходить не захочу.

Я не знаю чего про нее написать в 2К19-ом, так-что скажу простo:
Твердая восьмерка)

Унылая игра которая ни чем ни может привлечь.
1.Унылая прокачка завязанная на зачистке территорий. Через пару часов игры я забыл о прокачке Макса, потому что это сделано отвратительно! Найти непися на просторах карты чёрт знает где. Гениально аплодирую стоя.
Вариативность прокачки автомобиля тоже так себе.
2. Наискучнейшие квесты как сюжетные, так и второстепенные. От диалогов просто хочется пристрелить непися, чтоб не мучился.
3.Однотипность. Босcы были на базах одинаковые от слова совсем. Так лень было сделать пару разных моделек.

В начале игры я всё думал "Надо игре дать шанс, дальше будет интересней, но нет." Бессмысленный, унылый, фармер ни более того.

Вот чего я не ожидал, то что по максу выйдет достойная игра, к тому же в опен ворлде, в эпоху убогих вездесущих песочниц, причем настолько достойная, что на 100 процентов пройдена 2 раза

Игра вроде и хорошая, но однообразная.

Неплохая графика, крутые гонки и парочка любопытных персонажей. Скупой сюжет, куча однотипных заданий и побочных миссия, множество нераскрытых персонажей. Игра сырая и сделана без должного воображения. Тема постапокалипсиса заслуживала большего.

Скучно и уныло. Разработчики приняли целый ряд неудачных решений.
Солидного размера игровой мир практически не предоставляет никаких развлечений. Все что делает Макс, это ездит от убежища к убежищу и избивает беззащитных гопников ради банки собачьих консервов и пары болтов, которые пойдут на апгрейд автомобиля.
Сюжетная компания еще ничего, но чтобы ее пройти нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить дополнительные задания, которых всего 3 вида – зачистка крепостей с одинаковыми мини-боссами, уничтожение вышек и разминирование. Разминирование, Карл!

90 мин, до каждой нужно доехать, вылезти из машины и разминировать. ППЦ как весело.
2/3 игры проходят в темноте. Это либо ночь, либо пещера с оборванцами.
Боевка скучная (по сравнению с Бэтманцом), машины картонные что у Макса, что у его оппонентов. Можно собрать свой автопарк, но только у одной машины есть гарпун -> остальные бесполезны.
По самой красивой локации (огромный кусок пустыни) никто не ездит, по мере прохождения постепенно пустеют и все остальные. Едешь на своей шикарной тачке с кучей улучшений, а вокруг НИКОГО. Совсем.
Из плюсов – красивые рассветы. И песчаные бури. Первые пару раз. Потом только раздражают. Как и дрюканье из геймпада после каждого выстрела.
Играл на PS4.

Для меня эта игра просто открытие в 2015 году, случайно взял на ps4. Графика, атмосфера, открытый мир и супер жестокая боёвка, что ещё надо. Всем рекомендую.

Визуальный стиль и дизайн практически безупречен, атмосфера отработана на 97%. Один из самых приятных симуляторов бомжа на сегодняшний момент.

Классная игра!Можно очень долго в нее играть, но как для меня, прошел сюжет , захватил полностью все территории и стало скучно. наверное так и должно конечно быть. Графика неплохая, сюжет конечно очень наивен и предсказуем. после прохождения захотелось пересмотреть всех Максов)))Рекомендую любителям открытого мира и тем, кто любит долго играть в одну и туже игру.

На кансоль за полную стоймость не берите! Хотя игра Прикольная, но стоит только со скидкой)

А мне понравилось. А если сравнивать с RAGE (по атмосфере и сеттингу слегка касаются)- то вообще улет.

Уныло тупорылая игра. Финал мощный, но игра – унылая. Чего стоят "боссы" отличающиеся только цветом морд и штанов. Ух, прям денди, ёпта.

Знаете никогда не думал что собирательство всякого говна затянет меня на 50 часов. Но после того как ты проходишь эту замечательную игру ты понимаешь что в ней кроме езды на автомобиле ничего нет. Сюжета ноль, разнообразия в геймплее ноль, интересный персонажей ноль. Но все же эта игра чем то меня да я думаю и остальных (ну кто в нее играл) тоже цепляла.
Так что могу посоветовать эту игру только тем кому делать особо нечего и ему некуда девать свое свободное время.

Привт всем!
Недавно начел играть mad max, но есть вопросы касательно игры.
Прошу Вас подсказать:
1) не могу найти в "пустыни каньонов" 2 конвой, если можно пришлите пж. схему.
2) не могу зайти в крепость брюхореза, что необходимо сделать.
3) так же не могу зайти на следующий уровень красноглазки, это там где на воротах 2 огненных черепа. Подскажите что можно сделать

Игра действительно цепляет и она того стоит. Соглашусь с предыдущими постами – ничего сверх плохого или негативного нет. разнообразия действительно не хватает, что и обидно, но саму игру это не испортило.

это не может быть лучше (но менс скай канобу 9/10)

Очередной отличный проект от WB.

Очень бодрый экшен что бы убить время, жаль только тачки разнообразием не блещут, как в кино.

Нормально залип, задолбался мины искать, могли бы по дружелюбнее сделать.
В 4к потрясающе выглядит

После игры остался неприятный осадок. Во-первых вся сюжетная история выглядит, как бред – благодаря концовке, абсолютно нелогичной и несоответствующей персонажу. Также были замечены критичные глюки, помочь с которыми не смогли даже разработчики. Разочаровала халтура в некоторых моментах, таких как одинаковы боссы, например – это лень и отношение из серии "и так сойдет". Из плюсов стоит отметить атмосферу, графику, мир и Динки ди.

Читайте также:  Как в ворде поставить деление дробью

Мне игра очень понравилась.
Плюсы :
1) Атмосфера полного раздрая, такого даже нету в фолаут4. Черви и собачьи консервы едим голыми руками, кругом каннибализм, рабство, полное разложение общества.
2) Интересный мир, с различными пейзажами и кучей "плюшек" на карте, реликвиями прошлого, историями из прошлого, что добавляет еще больше шарма к атмосфере.
3) Интересный сюжет и побочные квесты.
4) Система прокачки авто (жаль все машины не прокачать) и очень интересная боевка, как на дороге, так и в рукопашную

Минусы :
Хотелось бы сетевой режим, больше апгрейдов на разные авто, более сложных нпц, боёвку сделать сложнее и конечно же побольше DLC, ведь те, что есть – ничтожно малы, ввиду черепка на машину или спрея на капот, – это больше всего печалит. Если бы было много доп. контента, например как в фолаут3 или new vegas, то от игры отбоя бы не было + сделать некое подобие достижений и соревнования в онлайне, чтобы игру хотелось пройти не 1 и не 2 раза, а играть в неё на постоянной основе, ну и конечно же добавить нелинейность сюжета, множество вариаций концовок и влияние каждого принятого решения на окружающий мир.

Разработчики,как вы могли так испаганить сюжет! Как вам пришло в голову,что в конце Надежда и Слава должны умереть? Вы этим очень сильно испортили игру.

Фильм мне понравился тоже самое я скажу и про эту игру ОНА ОПРЕДЕЛЁННО ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ

Макс Шедевр, чутка аркадный но на аркадность внимания не обращаешь За 25 лет игрового стажа давненько такого удовольствия не испытывал от Игры Атмосфера апокалипсиса (концепция Марса) фильма 234го просто гениальна место действия поражает проработанность региона порты мосты океанское дно засыпанные песком останки инфраструктуры все логично реалистично связано каждая область дополняет другую Рукопашный бой отличная постановка и физика Кому слишком легко 1 не посещайте мистика и не прокачивайте живучесть отжим адаптацию метаболизм разумность и детальность 2 не одевайте броник ходите в куртке берите легкие кастеты и часы 3 картой не пользуйтесь царапайте свою на карте делайте максимальное уменьшение 4 есть мод на убирание худа с экрана возврат одной кнопкой 5 считайте смерти больше 5 раз померли начинайте сначала 6 найдите машину и начните ездить без механика а чиниться только в крепостях. Для любителей по пол часа перебирать инвентарь и всяких других минетменов игра не рекомендуется Часто сравнивают Макса с каким то мордором что за мордор у вас там. 10ку ставить нельзя так и так претензий не мало к разработчикам лично у меня 21 пункт Но игра понравилась Еще один герой персонаж для меня появился душевный с похожей судьбой как у одного Нью Йоркского детектива

"Мордор с тачками". Серьёзно, если бы тут ещё была система Немезис,это было бы вообще круто (хотя гопники тут слабые, слабее уруков в Мордоре). Игра которую можно советовать когда человек хочет поиграть, а не искать артхаусные сюжеты и глубинные художественные ходы.(Хотя сюжет тут в стиле Безумного Макса, а какая шикарная концовка). Да, конечно, если вы захотите по быстрому пройти, вам будут засовывать палки в колёса, заставляя выполнять всякие условия. Но у меня они были все выполненны заранее х) Ибо заходя в новую зону я сперва её полностью очищал, а уже потом шел по сюжету. Скучная? Да я вас умоляю, просто гонять по пустыни – отлично! А как надоест можно рожу начистить кому-то. Ну а потом передохнуть до новых животных позывов кому-то шею свернуть или заточку в шею загнать. 80 часов.

Близкие по духу

Не надо, друзья мои, привыкать к хорошим играм! Они поработят вас, и вы станете по ним тосковать.

Судьба этой Mad Max во многом похожа на историю с фильмом, который недавно все-таки вышел. Проект переносили, передавали из рук в руки, доделывали и переделывали. Как думаете, каковы были шансы, что игра по «Безумному Максу» от создателей Just Cause окажется хорошей? Да какая уже разница!

Mad Max начинается в духе классических фильмов и не тратит время на хождение вокруг да около. Всего пара слов про погибшую семью и вечные скитания, и Макс Рокатански уже нарывается на отряд бандитов и всаживает их главарю бензопилу промеж глаз. Увы, мозг при этом задет не был, поэтому Члем (так зовут предводителя, в оригинале — Scrotum) отбирает у Макса все, включая машину, и оставляет гнить в пустыне.

Но Макс, как обычно, выживает, а за хлопоты получает собаку Динки Ди (в честь консервов) и вдобавок знакомится со странным горбуном по кличке Жестянщик. Последний решил, что Макс — святой, посланный ему автомобильными небесами, и обязуется собрать для него свое величайшее творение: Magnum Opus, шедевр среди машин.

Макс ведом не местью, а простым человеческим желанием вернуть свой «Перехватчик», а потом убраться к Безмолвной Равнине, где ему, возможно, наконец-то удастся обрести покой. Но без машины и (святая святых) восьмицилиндрового двигателя ничего не получится, поэтому Макс принимает предложение Жестянщика.

Ваш автомобиль — «Шедевр», Magnum Opus, — это центр мироздания. Всю игру вы строите его буквально с нуля, вокруг него крутится история, и в нем же вы проводите большую часть времени.

Как обязывает имя, Mad Max буквально фетишизирует постапокалиптические тачки: что «Шедевр» Жестянщика, что самопальная багги или шипастая машина падальщиков — любая ощущается как жаждущий крови высокооктановый монстр. Мотор яростно ревет, машина норовит вырваться из рук. Она чувствует дорогу — грузно буксует в песке, вязнет в нефтяных болотах, шумно разгоняется на шоссе. К этому нужно привыкнуть, несколько раз разбившись о скалы, но потом вождение начинает вызывать совершенно невменяемый восторг.

И стычки на колесах — лучшее, что есть в Mad Max. По пустоши колесят вражеские патрули, по автострадам курсируют конвои, и любая встреча с ними может плавно и совершенно случайно перетечь в долгую, яростную погоню. Противники придурковаты — бывало, они застревали в двух стенах или ненароком разбивались насмерть, пытаясь меня задавить, — но это нормальная линия поведения для бойцов полураспада. Когда этого не происходит, они составляют очень сильную конкуренцию: жарят огнем, стараются столкнуть с дороги и заставить вас потерять управление, запрыгивают на крышу и тыкают в Макса копьями.

Простейший способ вывести из строя машину — прострелить бензобак. Но патронов всегда мало, и как раз ограниченность в средствах делает погони интересными. Враги крепчают и адаптируются, вынуждая адаптироваться вас: поначалу достаточно вырвать дверь гарпуном Жестянщика и им же извлечь из машины водителя. Но что, если противник упаковал свою машину по заветам Киллдозера? Можно улучшить гарпун и научиться ломать колеса, а можно добыть новый кенгурятник и таранить тачки.

Любите мощь и неотвратимость и готовы пожертвовать скоростью — обвешивайтесь броней от колес до дворников. Хотите быть быстрее ветра и не волнуетесь об управляемости — поменяйте движок и выхлопную трубу и не забудьте гоночную резину. Предпочитаете удивлять врагов? Набейте машину взрывчаткой и приготовьте таран. В настройке машины Avalanche ушли в отрыв — в возне с «Шедевром» их игра исключительно прекрасна.

Читайте также:  В какой программе читать книги на андроиде
► Кроме «Шедевра», при желании можно прокатиться на любой увиденной машине. Понравившиеся экземпляры разрешено забрать в гараж.

Структура стычек и погонь не меняется до конца, но ощущения от езды вытягивают их на себе — как и весь открытый мир. Если вы играли в любую из последних Far Cry (или, кажется, уже вообще в любую игру), то знаете, как в Mad Max устроена Пустошь. Вместо вышек для разведки карты — воздушные шары, вместо сбора мелкой ерунды — схроны, конвои и тотемы-пугала банды Члема, вместо аванпостов — форты мародеров. Суть та же.

Однако Avalanche смогли дать Пустоши характер. Вокруг почти всегда находятся интригующие ориентиры, будь то вечно дымящий Газтаун, оккупированная нефтяная платформа, огромная статуя или катящий по своим делам грузовичок. Можно игнорировать значки на карте и просто ехать туда, где с виду интереснее.

Удивительно много информации заложено в текстах. К каждому объекту, машине, противнику прилагается подробная история — и пусть даже бойцы разных фракций совершенно одинаково дерутся, у них есть свое назначение. Разбросанные по миру довоенные реликвии буквально в паре слов рассказывают целые легенды, а в биографиях персонажей полно отсылок к фильмам.

► Игра не устает напоминать, что мы как-никак в постапокалиптическом мире. Собачья еда и вода из бачка — так и живем.
► Единственный местный город расположен в горах из металлолома и внушителен не только внутри, но и снаружи.

Главное — не увлекаться поисками. Рано или поздно сюжет все равно заставит вас собирать лом на улучшения и заниматься побочными делами, и тогда станет понятно, что все они устроены по одному принципу. Те же форты — они разные, красиво и хитро спроектированы, но захватываются по одной схеме. Вы проникаете сквозь периметр (прикинувшись своим на угнанной машине, найдя брешь в заборе или разгромив охрану), а потом или зачищаете зону, или рушите ключевые объекты, или избиваете одного на всех босса.

Но пока не начинаешь смотреть на задания как на работу, Пустошь остается притягательной. Не в последнюю очередь благодаря механике.

. И благодаря песчаным бурям. Они редки, но, подобно выбросам из «Зова Припяти», с невероятной мощью разбавляют рутину. Помните финал первой большой погони из «Дороги ярости»? Тут все точно так же. Взвихривается песок, не видно ни зги, молнии беспорядочно бьют в землю, а не нашедших укрытие пешеходов ветер подхватывает и швыряет о скалы.

► Разработчики гордо заявляли, что каждая база создавалась вручную. Внешнее разнообразие и правда радует, но вот смысловым наполнением нас не балуют.

Разработчики много говорили о системе выживания, но от нее здесь больше вреда, чем пользы. Недостатка в еде, воде и бензине нет никогда, зато смакование собачьих консервов (один из способов восполнить здоровье) или неспешное заливание бензина в бак сильно сбивают динамику.

Куда лучше суровость Пустоши показали в пеших боях. Драки устроены по тем же принципам, что и в Batman от Rocksteady и в Shadow of Mordor: повешенные на одну кнопку удары связываются в комбинации, парирование позволяет сводить на нет урон и продлевать цепочки, а перекат — избегать того, что нельзя парировать.

Но ощущаются драки несколько иначе. Темный рыцарь и следопыт Талион буквально порхали над полем боя, а Максовы приемы лишены всякой элегантности — у него только мощный напор и грубая сила. Когда Макс набивает достаточно длинную комбинацию и переходит в режим безумия, становится совсем дико. Хруст костей, добивание лежачих, немецкий суплекс, перо под ребро, редкий, но убивающий на месте дробовик.

Враги тоже не стесняются сражаться грязно и наваливаются толпой — им плевать, если вы уже с кем-то сцепились. Это, правда, не так много меняет: стоит уловить тайминг, и вам уже мало кто сможет противостоять. В некоторых сочетаниях толпа может оказаться непреодолимой, и тогда возникает настоящая нужда в дефицитных патронах и взрывчатке — в таких ситуациях сражения действительно начинают волновать. Но остальные стычки, к сожалению, проходятся на автомате.

Кого мы обычно видим в качестве напарников в играх? Миловидных хрупких девушек, мудрых пожилых наставников, забавных роботов.

Макс и его мир безумны. По-настоящему. Ваши союзники — нервный обожженный торчок, истязающий себя наконечниками стрел, безногая старуха-механик в самодельной коляске, возжелавшая построить пустынный корабль с парусами, и бывалый воин дороги, который верит, что однажды пустыня станет морем.

Ну и Жестянщик. Этот тип больше всего смахивает на Голлума, карлика из «300 спартанцев» и Крысария из Shadow of Mordor. Он вещает как религиозный фанатик («Во имя свечей зажигания, нитро и восьмицилиндрового двигателя!») и видит в Максе божественного посланника.

Естественно, Макс в таком обществе кажется самым вменяемым. Он адекватно говорит и поступает, в меру циничен и немногословен. Но опасные маньяки зачастую кажутся самыми спокойными — и на деле Макс тут чуть ли не самый помешанный из всех. Он исступленно предан своей машине и слепо стремится в Безмолвную Равнину, которая вполне может оказаться вымышленной. Как и в фильмах, безумие Макса не бьет фонтаном, а тихо горит внутри и пожирает сознание. Оно проходит фоном по всей игре и лишь изредка дает о себе знать.

И, на удивление, в конце концов игра погружается в сознание Макса куда глубже, чем это делали фильмы. Но говорить об этом больше значит испортить все удовольствие. В Mad Max очень Максовская история с очень Максовским финалом.

► В игре нет однозначно положительных персонажей, все так или иначе преследуют свои цели и не стесняются в выборе способов.

Mad Max очень неоднородная — в ней одновременно уместились одни из лучших и одни из худших игровых моментов этого года. Первая сцена: кровь! взрывы! зубы! Следующий кадр: Макс томно льет бензин в бак машины. Потом Макс медленно хлебает из фляжки. Макс набирает высоту на воздушном шаре и размышляет о категории абстрактного. И снова: железо! огонь! Члем!

Но все-таки в Mad Max неплохая Пустошь, красивые взрывы, безумные погони и интересный Макс. Этой игре не хватило всего чуть-чуть, чтобы стать отличной, и все же — она хорошая. Avalanche дотянулись до солнца и заслужили право отправиться в Вальгаллу. Мы запомним.

Актуально для платформы: PS4

А вы заметили, что игры по фильмам умерли как жанр? Раньше любой мало-мальски крупный блокбастер шёл в паре с лёгким «помотивчиком» — как правило, безобразной аркадой или слепленным на коленке экшеном. Теперь сопутствующая продукция перебралась поближе к «казуальной» аудитории, на мобильные платформы.

Игровая индустрия, конечно, от такой трансформации не много потеряла, но лично меня это огорчает. Ведь всегда были неплохие примеры вроде Peter Jackson’s King Kong или The Chronicles of R >

Безумие на дороге не валяется

Изначально игра должна была выйти одновременно с фильмом, однако старт задержали: откинули релиз на устаревших платформах, подтянули визуальные эффекты (хотя пастгенные корни всё-таки иногда вылезают) и отшлифовали моменты, о которых пресса на выставках отзывалась негативно.

Читайте также:  Где посмотреть характеристики компьютера на windows

Тем не менее «уши» четвёртого фильма здесь на каждом шагу: стиль автомобилей, внешность противников, подход к декорациям и в целом к уровню насилия и безумия. Действительно заметно взаимодействие с командой киношников, о котором Avalanche упоминала в многочисленных интервью. Поэтому пересадка за руль виртуального «Интерцептора» после просмотра Blu-ray получается совершенно «бесшовной».

Геймерам достался типичный открытый мир по законам Ubisoft, хотя на самом деле Warner Bros. Огромная территория, разбитая на зоны, постановочные сюжетные миссии, сумасшедшее количество дополнительных заданий и маркеров в округе. Большую часть времени придётся колесить на машине, периодически выходя разбить чьё-нибудь лицо или забрать канистру с бензаком.

Сюжетно игра не представляет собой ничего особенного: перед нами типичный эпизод роуд-муви, который начинается нигде и заканчивается ничем. Макса избили и отобрали машину, поэтому ему приходится объединить силы с сумасшедшим горбуном по имени Жестянщик. Вместе герои хотят собрать «Шедевр» — лучшую машину из когда-либо созданных. После «Перехватчика», конечно.

«Шедевр» — это не конкретная машина, а условное название вашего транспортного средства, которое предстоит дотошно конструировать в ходе игры. «Кастомизация», конечно, скромнее, чем в Need for Speed, зато строго функциональна: с трудом получив свой первый кузов в самом начале игры, вы постепенно открываете новые и новые модификаторы и возможности. Улучшить броню, установить шипованные диски, «прокачать» выхлопную трубу… Звучит волшебно, но на самом деле творческого простора нет.

Вариативности технических характеристик обычные «апгрейды» не предлагают, и следующая труба всегда лучше предыдущей. Вопрос только в том, что именно улучшать в первую очередь. «Прокачка» происходит за счёт металлолома, иногда потребуется выполнить задание или перебить побольше врагов.

Интересное начинается с получения доступа к «Архангелам». Как только собраны все соответствующие детали, на их основе можно собрать уникальный «билд» автомобиля, сконцентрированный на чём-то одном. «Демон скорости» говорит сам за себя; у него совсем нет защиты. А вот «Аврелиан Разящий», напротив, обвешан шипами и таранными системами, чтобы при столкновении рвать соседние «тачки» в клочья.

Кроме того, можно прямо на поле боя угнать любую развалюху и привезти её в гараж для личного пользования. Такие машины тоже обладают кое-какими характеристиками, но слабее, чем «Архангелы»; главный бонус в том, что враги начинают принимать вас за своего.

Со временем развивается и сам главный герой — куртка, суперудары, дробовик и борода становятся лучше на десять, пятнадцать, двадцать процентов. Кроме того, в игру вшита система внутренних достижений: «поешьте червей десять раз», «убейте тридцать стервятников» — всё это наращивает персональный рейтинг с «Ящерицы» до «Воина дороги», открывает новые «апгрейды» и допускает до сюжетных миссий.

Я уже сто раз говорил, что такое безумие

Двигаться по сюжету, запоминать отношения с персонажами, смотреть ролики, слушать диалоги — об этом можете даже не думать. Сценарий проходится за несколько часов. К тому же история просто отвратительна: жалкие потуги на драму не в состоянии вызывать хоть какие-то эмоции, а большая часть игры вообще представляет собой просто путь героя до Газтауна, местной бензиновой столицы.

Начиная в небольшом ангаре на краю глобальной карты, мы постепенно движемся наверх. Доступная территория, как полагается, поделена на регионы, в каждом из которых собственный «уровень опасности», свой визуальный стиль и свой тип ландшафта.

Возможные союзники сидят в нескольких крепостях с харизматичными лидерами. Макс доезжает до крепости, заходит, здоровается и получает очередную пачку заданий: найти порох, селитру, большую груду металла или красивый туалет. В общем, форты тоже нужно «прокачивать» ради каких-то призрачных бонусов.

Если вам показалось, что в игре слишком много характеристик, статистик, пунктов меню и цифр, — вам не показалось. Разобраться во всех направлениях и нюансах «прокачки» можно только за три-четыре часа. Но я сэкономлю вам время: осмысленности, стратегии и толка в местном развитии нет вообще. В итоге придётся просто хаотично зачищать карту. Игра на 80% состоит из практически бесцельной езды по пустошам от одного маркера до другого.

Но самое интересное — каким-то непостижимым образом это и есть то, что нужно «Безумному Максу». Карта не просто усыпана, а забита событиями доверху: на каждом шагу расположены небольшие локации, где психопаты хранят добро (его тоже несколько видов), на вышках сидят снайперы, расставлены знаки, по дорогам ездят конвои, а если взять дополнительные квесты, то придётся ещё и по трамплинам, например, скакать. Внутренний перфекционист никогда не позволяет проехать мимо.

Отдельное развлечение — это форты, бензиновые станции, укрепления и прочее. Там Макс организует целый штурм. Сначала, прячась за скалами, нужно снять снайперов. Потом — собрать патроны и разобраться с защитными огнемётами, башнями и прочим. Внутри — драться в стиле Бэтмена с десятком врагов, бегать по территории, собирать/взрывать/убивать «боссов». К походу на последних тоже неплохо бы подготовиться, поискать разведчиков, которые раскроют слабые стороны противника.

Главное, что технически всё реализовано вполне пристойно. Драки проходят плавно, герой управляется хорошо. На машине вообще прелесть: в багажнике всегда сидит горбун, который позволяет выполнять несколько действий одновременно, так что штурм какого-нибудь конвоя — это развлечение на уровне FlatOut. Несёшься по трассе, в замедлении отрываешь кому-то колесо, стреляешь соседу в бензобак, а сам боком прижимаешься к грузовику, чтобы столкнуть его с дороги в пропасть, а потом приземлиться сверху…

Порой находишь дощечку на песке и обнаруживаешь под ней целый подземный комплекс, а внутри — чертежи бака, который давно искал. И это место вряд ли будет помечено на карте. Поиск объектов происходит с помощью аэростатов: нужно подняться на одном из них и самостоятельно, с биноклем, обозревать местность в поисках интересных точек, так что заметить удаётся не всё.

Получается, что игра действительно работает как road movie. Выполняя какой-то совершенно символический фоновый квест, вы ездите по бескрайней пустоши, любуетесь прекрасными пейзажами и ввязываетесь в бесконечные переделки. Ищете воду, которая здесь вместо аптечек, экономите патроны, разбиваете чужие машины ради новых деталей, собираете металлолом — в общем, постоянно занимаетесь теми вещами, которыми действительно занимался бы Рокатански в быту. И в этом есть неповторимое очарование.

Получается очень странная ситуация. Mad Max — слабая игра. Всё, что нужно в ней делать, — это просто кататься по карте и собирать хлам. Нет ни истории, ни какого-то потрясающего внимания к мелочам, ни интересных ситуаций. Но основные механики работают хорошо, и сшибать машины на дороге — весело. Крепости так и просят, чтобы их захватили, а вон та вышка на холме не отмечена на карте, так что нужно немедленно свернуть и проверить. Так проходит час, два, пять… Пустая игра! Бессодержательная! Но запустить снова на полчасика всё равно тянет — собрать патронов и наброситься на ближайший конвой.

Плюсы: атмосферный мир; отличные схватки на автомобилях; сторонние развлечения, поджидающие путника.
Минусы: отсутствие сюжета; вторичная боевая система; путаные локации; дизайн быстро приедается; кроме побочных заданий в игре нечего делать.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *