0

Игра орден 1886 на ps4 отзывы

Близкие по духу

Какую оценку «Ордену» ни поставь, найдутся те, кого цифра выведет из себя.

Высокую? «Как вы посмели дать что-то выше восьми баллов кинцу, которое проходится за пять часов? Сколько вам заплатили?!»

Среднюю? «Н-да, выбрали нейтральную позицию, и тем и другим хотят угодить, нет своего мнения!»

Низкую? «Да уж, они ничего не понимают в играх, я уже прошел The Order: 1886, и это пока лучшая игра для PS4! Такая-то графика, такой-то сюжет! Позорище, дорогая редакция!»

Конечно, нам, игровым журналистам, к подобному не привыкать — мы готовы к любой реакции и ставим не ту оценку, что непременно одобрят читатели. Мы ставим оценку, которую считаем справедливой. Но с «Орденом» ситуация обостряется из-за цены игры: 4000 рублей. Четыре тысячи рублей. Понятно, что виновата экономическая ситуация в стране, но восприятие упорно не хочет перестраиваться: раньше за такие деньги можно было купить какое-нибудь коллекционное издание, сейчас — только коробку с игрой. Одиночной игрой, где нет и намека на мультиплеер и реиграбельность.

Учитывая это обстоятельство, надо сразу ответить на два главных вопроса.

Первый звучит так: стоит ли The Order: 1886 своих денег? Ответ неутешителен: нет, не стоит. 4000 рублей — это слишком дорого. Игра проходится не за пять, а за восемь часов, но если бы я покупал ее сам, а не получил на работе, то остался бы недоволен таким приобретением.

Второй вопрос: стоит ли игра вашего времени? Скорее да, чем нет.

Как и в Gears of War, в основу механики здесь положены позиционные перестрелки. Но The Order: 1886 в большей мере сюжетно-ориентированная. По структуре это скорее кино, чем игра. Если Клифф Блежински зачастую сначала придумывал геймплейные сцены, а потом пытался связать их в сюжете, то Ready at Dawn поступают наоборот. Боям здесь отводится роль наполнителя.

Это вовсе не значит, что бои в «Ордене» плохие. Управление не вызывает нареканий — герой послушно прилипает к укрытию как по нажатию кнопки, так и если просто к нему подойдет. Есть оригинальное оружие, вызывающее в памяти серию Resistance: например, термитная винтовка, стреляющая воспламеняющимся порошком, который можно тут же поджечь подствольной ракетницей. Есть возможность включить slo-mo и перестрелять врагов из револьвера, будто Джон Марстон в Red Dead Redemption (хотя я, признаюсь, забыл о ней сразу после обучения). Можно вырубить неприятеля голыми руками — притом в зависимости от контекста герой может задействовать окружение (к примеру, впечатать врага в стену).

Противники свирепые, и, если высунуться из-за укрытия более чем на несколько секунд, велик шанс умереть. Целиться нужно аккуратно, патроны зачастую кончаются в самый неподходящий момент даже на обычной сложности. Некоторые деревянные перегородки простреливаются, а мелкие объекты послушно разлетаются, создавая эффект разрушаемости. Словом, стрельба вас точно не разочарует.

Но и ничего выдающегося вы не увидите — перестрелки довольно банальные. Изредка на вас натравливают «толстокожего» врага в шлеме, способного убить героя парой выстрелов, однако сам он, зараза, не дохнет и от целой обоймы в лицо. Иногда в окнах появляются снайперы, которых нужно вычислить по бликующему прицелу. И. всё. На этом разнообразие заканчивается — дальше предлагают стрелять в десятки одинаковых противников.

Да, еще есть пара эпизодов с рудиментарным стелсом, мини-игры на взлом замков и несколько одинаковых боев с оборотнями, но все это настолько привычно для шутеров последних лет, что даже не замечаешь.

Для сравнения: в первой Gears of War была перестрелка на фуникулерах, снайперские дуэли, перебежки от одного источника света к другому — в постоянном страхе угодить на обед летучим тварям, — этап с автомобилем, и прочая и прочая.

Собственно, в этом заключается самая популярная (и более чем справедливая) претензия игроков и критиков к The Order: мало разнообразия. «Могли лучше». В самом деле, могли — но отчего-то не стали: в Ready at Dawn будто вовсе не заботились о геймплее и просто обеспечили минимальную программу для шутера с укрытиями.

Но в то же время авторы с каким-то дьявольским, просто удивительным усердием подошли к созданию мира и сочинению истории. Викторианский Лондон в исполнении Ready at Dawn в полной мере оправдывает существование этой игры как таковой.

Орден рыцарей Круглого стола, основанный королем Артуром, долгие века сражается с оборотнями — при помощи диковинного оружия и гаджетов от самого Николы Теслы: электропушек, расчленяющих врагов, гранатометов, устройств для взлома, радиопередатчиков, монокуляров и все в таком духе. У каждого рыцаря есть древнее имя, что передается ему от умершего члена ордена, и склянка загадочной черной воды, исцеляющей раны и дарующей долголетие: главному герою сэру Галахаду, к примеру, уже много веков.

Вместе со своим наставником сэром Персивалем, леди Игрейной и маркизом де Лафайетом он пытается выяснить, кто стоит за чередой убийств в печально известном районе Уайтчепел. Преступника, жестоко расправляющегося со своими жертвами, нищие прозвали Джеком Потрошителем. Результаты расследования приводят к череде ожидаемых, но оттого не менее интересных поворотов.

И все это на фоне интриг в совете ордена, с учетом вмешательства полиции и постоянных атак повстанцев и полукровок. Ах да, на дворе — альтернативный Лондон конца XIX века, с его уличным смрадом, ужасающей нищетой, роскошью дворцов и гигантскими дирижаблями, плывущими в сером небе.

Нельзя сказать, что в The Order: 1886 потрясающе проработан сюжет или персонажи, — это просто неплохая, немножко дубовая, но атмосферная фантастика уровня «Другого мира» или «Ван Хельсинга». Однако история свою роль играет честно — держит у экрана. А благодаря правильным заимствованиям из мифологии, культурологическим отсылкам, хорошо переданной игре актеров (показано даже самое незаметное мимическое движение) и фантастическому визуальному ряду создается очень целостная, правдоподобная картина.

Лондон выглядит настолько настоящим, что кажется, будто его можно потрогать. Хотя локации невелики, и всегда есть лишь один маршрут к цели. В паре эпизодов я просто бросал все дела и рассматривал окружение. Резная дубовая мебель, высоченные потолки со сложнейшим узором, мощеные улочки, на которых можно разглядеть каждый камешек, настоящий густой туман. Детализация восхитительная.

При этом окружение так или иначе задействовано в повествовании.

Проходя мимо двери в одной из локаций, можно подслушать разговор, который, если прочитать несколько газет, позволяет сделать вывод, что американцы проиграли Британии войну за независимость.

Из пропаганды Консервативной партии можно узнать, что Ост-Индская компания превратилась в Объединенную Индийскую компанию.

В лаборатории Николы Теслы обнаруживается листовка, сообщающая, что 16 октября состоится «поединок двух величайших умов поколения» — между ним и Томасом Эдисоном. «Американский изобретатель против европейского»! «Только в Кристал-Пэлэс»! Отношение соперников друг к другу выдают подпись на обороте («Пускай выиграет великий! С уважением, твой друг Томас») и шикарные козлиные рога и борода, которые Тесла подрисовал своему «другу».

Подобные мелочи добавляют миру The Order: 1886 столь необходимой ему жизни.

Сюхэй Ёсида, глава Sony World Wide Studios, признался, что они сами не понимают, почему PS4 так хорошо продается, а главное — кто ее покупатели. Для существенной доли владельцев PS4 — первая консоль в жизни. И вот для таких людей The Order: 1886 будет настоящим открытием.

Если же вы давно играете в игры, то, самое малое, останетесь под впечатлением от арт-дирекшена, дизайна костюмов, предметов и окружения. «Орден» — это тот случай, когда потрясающее исполнение неигровых элементов изменяет впечатление, которое оставляет по себе лишенный инноваций геймплей. Сейчас он «всего лишь» не раздражает.

Но не стоит забывать, что The Order: 1886 — лишь начало серии: игра обрывается на полуслове, да и таинственные следы на шее леди Игрейны никак не отражены в сюжете. Uncharted и Gears of War стали по-настоящему первоклассными лишь после того, как обзавелись продолжениями. И если сравнивать игру именно с первыми частями этих сериалов, то «Орден» начинает выглядеть уже вполне конкурентоспособно (ну, и если забыть, что Gears of War вышла без малого десять лет назад).

Не понимаю всеобщего хайпа, купил, играл взахлеб, шикарная графика, хороший сюжет, яркие персонажи, своеобразное виденье геймплея (как говорят кинцо, но ведь затягивает и ещё как!). Сама игра вылизана, чертовски крутой дизайн, прекрасные панорамные виды на город, да даже в борделе есть на что посмотреть – "if you know what I mean", в недостаток запишу лишь чуть тягомотную ходьбу, но благодаря этому чувствуется вся тяжесть обмундирования героя. Жалеете 4 тыс на не очень продолжительный игровой процесс ? Тогда подождите, купите со скидкой, игра того стоит.

У "Ордена 1886" были все шансы стать новым хитом PlayStation; сеттинг про викторианскую Англию, в антураже стимпанка; сюжет про тайный орден рыцарей борящихся с нежитью; наконец – неплохая графика.
Увы, не вышло.
Не сказать игра плоха, но за всей подоплекой, скрывается симбиоз интерактивного "кинца", и серо-коричневого шутера, с укрытиями (коих было полно, в прошлом поколении консолей).
Жаль, но играется "Орден", гораздо проще и скучней, чем кажется; враги не блещут интелектом, ни в бою, ни в стелсе, оттого и арсенал оружия, хоть и оригинален (смесь пистолетов и ружей той эпохи, с образцами стимпанк-фантастики), но перестрелки проходит без особой сложности.
Лондон мира игры, тоже особо ничем не примечателен (порты, склады, катакомбы, да трущобы с лачугами; вот что, в основном, ждёт игроков).
Сюжет и персонажи, хоть и напущенно-серьезные, но довольно-стандартны и предсказуемы; словно списанны с шаблонной заготовки истории, про заговоры и тайные организации. Впрочем, сюжет не скучен, но вряд ли он вас удивит.
При всех спорных сторонах "Ордена", я бы, скорее, рекомендовал ее к покупке. Любопытно было бы увидеть продолжение, т.к. есть надежда, что разработчики, в дальнейшем, подтянут ИИ врагов, сюжет, и дизайн локаций. Все предпосылки, стать отличной серией, у "Ордена", есть.

Читайте также:  График работы в эксель с формулами

Самый яркий представитель "мыльного кинца". Геймплей на 70% состоит из QTE и на 30% из перестрелок. Сюжет очень слабо продуман, зияет огромными дырами и отсутствие логики в поведении персонажей, и обрывается сразу после кульминации. Графика – это просто насилие для глаз. Дальше вытянутой руки всё изображение размывается и тебе приходится щуриться, чтобы что-либо разглядеть. Ну, зато можно себе представить, как чувствуют себя люди со зрением -5. Жаль, что в таком технологически продвинутом мире не изобрели очки.

Считаю, что это действительно эксклюзивная игра, которая заслуживает внимания всех игроков! Сюжет, графика и проработка на высоком уровне. История очень интересная, а отдача и образы героев держат в приятном напряжении. Концовка так вообще вышка! Жду продолжения и всем советую.
PS Я не говорю, что это лучшая игра в мире, но все возможные недостатки не набирают и 1% положительного в ней!

Игра весьма посредственная.
Картинка красивая?
Ну может быть и красивая, но игра это не только картинка, но и сюжет.
А что у нас в игре с сюжетом?
Более-менее нормальный и даже не плохой, если бы не одно но.
Только начинаешь получать удовольствие от игры, только разыгрался и приготовился получать дальнейшее удовольствие, а все, игра пройдена.
Стоп! Вот так, на полу слове оборвали игру? Это вообще законно?
Я сперва решил, что по ошибке купил не полную версию.
Проверил раз, проверил два, полез искать дополнения и оказывается это вся игра.
Вы серьезно?
Я знаю, кто нахваливает игру – те, кто заплатил за нее 4000 рублей.
Они же ее и рекомендуют, чтобы было не так обидно, за потраченные деньги.
Так сюжет не обрывают уже даже в сериалах. Это уже считается дурным тоном.
Купил игру за 700 рублей по акции и даже это не компенсирует разочарования от игры.
Есть игры, которые можно переигрывать много раз. Разные режимы, ачивки и тд.
А что с Орденом?
Переигрывать?
В нее и играть не стоило было.

Игра очень красивая и атмосферная.

Согласен с предыдущим комментарием "Messiah". Купил б/у за 800р. От игры получил только положительные эмоции.Чуть-чуть бы по длиннее был сюжет.

Атмосферная, красивая игра. Если устал от прокачек и гриндов, то самое оно сделать перерыв пройдя Орден. Хорошо поставленные сцены, сочная стрельба, не плохой сюжет, который к сожалению оставляет недосказанность( играя по 2-3 часа прошел примерно за неделю, но если основательно засесть можно пройти за 1 -2 вечера.
Достойное интерактивное кино.

Атмосферная, продуманная до мелочей игра. Сюжет не особо оригинален, но сам игровой процесс захватывает. Своеобразное оружие, в самом деле верится. что существовала бы та реальность, что показана в игре, оно было бы именно таким. Графика тоже высший класс, с трудом верится, что консольных мощностей на нее хватает без провисаний фпс. В общем отличная игра, урвал на распродаже менее чем за 1 к., таких денег она точно стоит. Определенно пройду еще раз, как минимум

Мне игра понравилась.Шикарная графика, хороший сюжет, яркие персонажи,гемплей разнообразили,кинцо-но и пусть,мне это кинцо понравилось.
Но и минусы тоже присутствуют:ролики ну уж очень длинные, после 2-3 часов гемплея стало уже тошнить от постоянных роликов.Но игра все получилась у разрабов очень хорошей.Советую у кого есть "Плойка 4" поиграть в эту игру.

Все кричали, мол: Графеееен! Нужен графеееееен! Когда дали графон, все начали кричать и проклинать эту игру. Люди сами не знают – чего хотят. А сама игра – хорошая. С привычными для всех игр + и –

Купил прошел, полчил уйму удовольствия, ни разу не поймал себя на критике какого либо аспекта игры.

Хорошая игра,правда весь сеттинг будто слизан с Ван Хельсинга(2004)не скажу что это хорошо и то что плохо.Может не правильно ставить в один ряд фильмы и игры,но эта игра по мне так смесь двух этих жанров.Сюжет особенно ни чем вас не удивляет,всех злодеев мне кажется без особого труда можно было угадывать, ну концовка была неожиданной.Если же продолжение выйдет в ближайшее время без смены поколений и будет продолжать игру с того момента на котором она оборвалась,то можно будет сказать что сериал будет жить.Если же нет,то я надеюсь,что у разработчикам хватит ума поменять манеру повествования,потому что по мне так продолжать игру с момента концовки пару тройку лет спустя будет глупо.Вывод из этого продолжение с большой долей вероятности будет не сразу после концовки,а если и будет,то им в подробности придется передать сюжет первой части(а его полностью можно уложить в 2 минутный ролик),что убьет все желание у игроков ознакомившихся только со 2 частью проходить 1(получается -$ в копилку разработчиков).Чтобы этого не случилось,сюжету 2 части нужно будет трогать 1 только вскользь,чего бы мне очень бы не хотелось.

Моя первая игра на этой консоли. Зачет

Сразу удивил размер экрана, первый раз встретил игрушку на PS3-4, что бы не подходила под размер моего телевизора. Сверху и снизу экрана по широкой черной полосе (версия для кинотеатров что ли?). Графика на пределе мутности, изображение постоянно расплывается, постоянно все в какой-то дымке, по углам экрана затемнение. Наверное это какая-то новая модная фишка, но для людей со слабым зрением это приговор. Еще не понравилось, что вся графика в какой-то фиолетовой гамме, теплых цветов ноль. Настроек по графике никаких, кроме контрастности. Субтитры можно только в лупу разглядеть. Движок медлительный, игрок постоянно "прилипает" к посторонним предметам. Выбор оружия только в двух вариантах + два варианта гранат, очень неудобно, когда для боя требуется чередовать автомат и снайперскую винтовку. В общем, после того, как я прошел "Last Of Us" и "Alien Isolation", эта показалась достаточно убогой, переигрывать не буду. Отдал за нее 600 рублей и тех жалко.

http://kanobu.ru/pub/431234/#c1487709864 Ну как то так, символы не поместились.

Проблема Ордена не в том, что он пробегается даже на самом тяжёлом уровне сложности менее, чем за 8 часов и что он стоит дорого (хотя, как по мне, за такую халтуру и 500 рублей жалко), это просто посредственная игра, в которую неинтересно играть, которая не дарит вам никаких эмоций, послевкусия. Больше всего не понимаю тех, кто надеется на то, что будет сиквел и более того, что он будет ещё и, возможно, хорошей игрой! Понимаете, когда первая часть НАСТОЛЬКО плоха и там нет ни интересного или инновационного геймплея, ни хорошей истории или проработанной вселенной – куда легче будет сделать новый шутер с нуля, забыв о Ордене, как о страшном сне.

Покупал игру с опаской, ведь не стоит того, короткая, посредственный шутерок.
На самом то деле игра превзошла все мои ожидания, отличнейшея история, ни разу не короткая. Графика с каждой новой локацией не перестаёт удивлять. Ну и вся эта тема рыцарства и оборотней хорошо поставлена. После концовки сразу хочется следующую часть.

Игра супер.. хочу чтоб вышла на пк ))

До. аться можно ко всему конечно.
Но, откинем аспект стоимости (нет денег, зачем PS покупали?), потому, что все судят отталкиваясь от него явно. Кто завуалированно (то диалоги тупые, то сюжет слабый, qte старомоден. ), а кто открыто (короткая, нет мультиплеера, своих денег не стоит. ).
Игра вызвала резонанс, и это хорошо.

Игра безумно красивая. Запоминающиеся герои. Но слишком короткая и слишком дорогая.

Неделю назад полностью прошел Орден. Ожидал скучную и короткую игру-кинцо среднего уровня, однако, к моему искреннему удивлению, оказалось что это уж если не шедевр, то как минимум игра на 9/10. Многие составляющие(графика, звук, музыка, анимации, постановка, сюжет) выполнены идеально и лишь некоторые(например бои с оборотнями) вышли не удачно. Очень надеюсь на продолжение с тем – же соотношением действие/ролики. Хочется верить что Sony, не смотря на низкие продажи, поддержат игру, а студия, не пойдет на уступки говнорям и сохранит изначально задуманный геймплей без значительных изменений.

Читайте также:  Игры не видят дискретную видеокарту nvidia

Вообще не понял прикола с отзывами на игру. Короткая. Да. Но в остальном игра шикарная. А про 4к-гейминг. Так ни одна игра не стоит 4 тысяч.

Шикарная коридорная игра! С хорошим сюжетом, Каждый уровень как картина, сидишь и смотришь рассматриваешь. Достали игры с овер 80 часов и только открытым миром..Хочется поиграть и насладиться картинкой, сюжетом, атмосферой посидеть недельку и поиграть.. Для меня вторая игра после The Last of Us, жду Найтан Дрейк collection, надеюсь, что список любимых серий увеличится на 1. Жду вторую часть The Order!

Потенциала больше чем реализации, много, но мало. У любовной линии должен быть какой либо логически итог или пауза.

Очень хороший интерактив. Игрой это назвать сложно. Погружение в атмосферу на все сто, красота и дизайн локаций на высоком уровне. Оцениваю как предмет искусства, достойный высших похвал.

Откровенный коммерческий продукт тянущий на 6 баллов, но из-за наглой 8-ки на канобу выдаю минимум.

Неплохое "кинцо" на два вечера. Главный минус – отсутствие реиграбельности.

Потрясающая атмосфера.хорошая графика.интересная история.Но рассказать эту историю как надо разрабы не смогли но игра хорошая хоть и не длинная

Просто хорошая игра. Ждем продолжения.

Кусок говна в виде кинца, 6 часов геймплея, из которых надо смотреть 2 часа не пропускаемых как сцен, с дебильным нажанием двух кнопок.

Игра чрезвычайно красивая, технологичная и эффектная, с потрясащими анимацией, лицевой мимикой, детализацией всего и вся (а локации-то статичные: дыры от пуль и баста, кое-где вазу можно разнести). Но чудовищно короткая и однообразная (да и хрен с ним, жанр такой), но почему такая стоимость за игру "на раз" – в прямом смысле!? Ни мульта, ни коопа, ничего. Продукт насколько хорош – настолько и убог, самая бесполезная покупка года, мертвый и разовый ”бенч”! Дело Ryse живет и процветает. . и ты Брут (Сони), и ты! 9 за "внешность", еслиб я был графодрочером, а так 5-ка, и то с оглядкой "в упор" на внешность.

Самая красивая игра в мире на данный момент. Отличный задел на будущее, мы стали свидетелями рождения новой серии игр высочайшего уровня на платформах от Sony

Красивое кино, ой тоесть игра !

Самый красивый, но к сожалению, далеко не такой интересный эксклюзив для PS4.

ничем не примечательное кино, единственный плюс игре – графика

Самая красивая игра, что я играл. Держа руками челюсть, полчаса просидел в самой первой комнате, тупо таращась на стены, картины и горшки с цветами 🙂 Пять-десять лет назад о таком и мечтать нельзя было, но традиционно кругом нытьё, что много скриптовых сцен, игра короткая и "ко-ко-ко". В общем как обычно, "всё замечательно, но все недовольны".

Оправдала все мои ожидания!

Блин, почему нельзя оставить оценку без отзыва.

очень крутая игра. уверен, что низкие оценки ставили те, у кого просто нет ps4
атмосферно, хороший сюжет, отличная картинка и музыка, прошел не отрываясь

За 8 часов заскучал минут на 10. Хорошая, крепкая игра. 8/10

Добротно, быстро, сверхкрасиво, но можно пройти мимо.

Некст ген, наполнение мира – Да

Интересность шутана – Нет

Главный герой не отражается в зеркалах а звук по рации можно было бы вынести на спикер Джойстика

Знаете, я от этой игры не ждал вообще ничего. Первые трейлеры были настолько неубедительный и без какой либо изюминки, что я даже не хотел ее покупать. Но под конец ребята смогли и выпустили приличный трейлер. Я предзаказал. И знаете, викторианский сеттинг сделал своё. Внимание к деталям, атмосфера, потрясающая картинка. Хотя первая же крупная перестрелка ввела в меня в ступор – 4 десятка врагов просто бежали на меня из точки респануа. Благо в тот момент я разбирался с механикой игры и вдвоволь побаловался – взрывал гранаты в воздухе, лупасил им по мордасам с треском, взрывал бочки, закидывал гранатами, раздавал хедшоты. А дальше история завертелась, дико напоминая мне третью часть Underworld почему-то. В итоге пройдя игру за 3 дня я остался полностью доволен, все мои негативные впечатления к 5й главе улетучились и я просто наслаждался. Теперь вот думаю пройти на английском

Игра оправдала, а где-то даже и превзошла мои ожидания! Да, я прошел ее часов за 12, да, она линейна и перестрелки построены таким образом – прячься и стреляй! И все же, сам геймплей, сюжет, графика. хоть что-то необычное, что-то новое и действительно интересное! Наскучили уже эти однотипные игры с квестами – "сбегай, достань, принеси" и тд, все эти многочасовые хождения по карте в поисках чего-то и хотя конечно понятно, что сравнивать разные игровые направления глупо, но все же. Игра не скучная, она не надоедает (может и потому что короткая), но я даже подрасстроился, когда закончил. Катсцены мне совершенно не мешали,даже наоборот. И поиграл и фильм глянул)В общем и целом игра явно выделяется на фоне всего остального, как в схожих жанрах, так и среди прочих. Конечно каждому свое, но я советую!

Что такое ордер?! Это игра слепленная по шаблону, вот есть основное требование к игре, вот оно и соблюдено. Стрельба сделана нормально, ИИ ведет себя как надо, оружие стреляет и его чувствуется. Атмосфера в игре присутствует, графика и дизайн тоже. Ну то есть в ней нет ничего плохого, но и ничего хорошего. Все по стандарту. Удивить игра не может, интересные фишки, кроме как оружия "термит", нету. Сюжет банален и обрывается на полуслове, хоть и имеет интригу и проявляет интерес. Это как чипсы без добавок, даже без соли. Просто картошка. Даже не так. Это просто сырая картошка. Заготовка на чипсы. Примерно купил ты в магазине чипсы, а внутри картофан, масло и солонка. Поэтому 6 баллов. Такие дела.

Самое главное что дарит эта игра – ощущение приключения. А это в наше время многого стоит. Прошел на одном дыхании не отрываясь. До самых титров не верил что игра может так хорошо выглядеть, настолько было проработано окружение. Густая атмосфера индустриального Лондона. Такая густая, что буквально кожей чувствуешь сырость осеннего утра. Прекрасный звук. Особенно в 5.1. Понравилась постановка. Герои живые. Им хочется и получается верить. Остальное. нет в это нужно играть а не проходить на YouTube. Механика перестрелок порадовала. Стрелять вполне себе интересно. Жаль, только, враги туповаты. Справедливости ради, нужно сказать что везде они тупые как пробки. Но, тут это бросается в глаза, из за детализации окружения. Не до конца проработанный стелс (а нужен ли он тут сложный-вопрос) Кому-то может не понравится обилие QTE. Не скажу что я любитель этого дела. Скорей не люблю. Местами, немного провисает динамика. Где-то немного не хватает тактического простора. Но все это можно простить игре. Во всяком случае, для меня это ушло на второй план. Стоит ли игра 4к?
Сложно сказать. Ибо, получил ее по предзаказу. Если попадется на распродаже- не проходите мимо. Стоит ли она вашего времени? Безусловно стоит! Для меня это, лучшее приключение первой половины 2015 года. Хочу продолжение!

Альтернативная история шикарный жанр и в играх встречающийся не так часто.Игра в любом случае для взрослой аудитории, я даже сказал бы для начитанной взрослой аудитории. Много интересных отсылок к викторианской эпохе. Видно, что на игру потратили много времени. Но недостатки конечно имеются:Раздражает конечно отсутствие отражений главного героя и кривая локализация текстовых документов, если уж переводить, то всё до конца. Отсутствие пулевых отверстий в витринах и стёклах. Иногда при быстром перемещении камеры картинка чуть теряет чёткость, но это происходит крайне редко. Не всегда адекватный интеллект противников. Кризис повлиял на цену игры.Больше претензий нет. Признаюсь честно в начале игры немного поскучал, но только в начале. Красивейшая графика. Затягивающая история. Интересные персонажи. Не считаю, что соотношение сюжетных роликов и перестрелок непропорционально (в сторону первого). Всё нормально. Хотите пострелять обратитесь к шутерам. Но самое главное, это сценарий игры. Понятно, что проект не исчерпается одной игрой. Уже с середины ты понимаешь, что впереди тебя ждёт слишком многое и некоторые вещи сознательно не раскрыли (суть чёрной воды, человек в капюшоне, связь Теслы с повстанцами). Редкий проект для серьёзных людей никого не слушаем покупаем и наслаждаемся.

После прохождения Орден напоминает чем то Первый Uncharted. Те же перестрелки, местами не нужные. Очень линейная. Тоже немного сыроватый продукт в целом. Графика конечно крутая, и все кто проходит игры на You Tube, Вы ее не видели. О концовке многие писали, что им не нравилось. По моему откровенный намек на вторую часть, по ходу будет в Индии, и там мы наверное познакомимся с ихним орденом и королевой. В целом же впечатление приятное, тема не изъезженная. Буду ждать вторую часть

Из плюсов: красивая картинка, интересный сеттинг, неплохой сюжет, в меру сложные бои (ибо убивают с пары выстрелов), расчленёнка зрелищная, клёвые пушки; из минусов: очень мало геймплея, очень мало мест для изучения (будьте уверены – если перед вами коридор с 5 дверьми, то ни в одну из них вы не зайдёте), очень маленькие арены и тупые противники (и близко с тем же Last of Us не стоит), убогий стелс (хотя с арбалетом под конец игры он становится веселее), очень много бесящих ограничений (то запретят использовать весь арсенал, то отрубят возможность укрываться). Итого: середнячок на несколько вечеров. Прощел за 8 часов. Если не успели за 2600 взять, лучше дождаться скидок, ибо реиграбельность нулевая.

Читайте также:  Блок сайт для яндекс

Это полная деградация геймплея. Пол игры смотришь ролики, пол игры давишь стик вперед, чтобы персонаж шел по прямой. Напоминает сломанный плеер: держишь стик нажатым – запись продолжается, отпускаешь – ничего не происходит. Изредка приходится перепрыгивать очевидные препятствия, передвигать предметы и дергать рычаги, напоминает Resident Evil 6, но только тут вообще думать не надо и уж тем более куда то спешить. Затем следует очередная катсцена с идиотским QTE, и что интересно сложность влияет на отведенное в QTE врямя, чтобы нажать треугольничек. Блджят, да кому вообще нравятся эти гребаные QTE!? Голову бы оторвал. Потом мини-игры. Тут моды на Скайрим ищешь с авто взломом замков, чтобы не крутить соски геймпаду лишний раз, а они еще больше этой чуши вставляют. Ну и в завершение шутерные вставки – уныльщина конкретная, первый Масс Эффект больший шутер чем это говно. В итоге в чем смысл этой игры, не понято. Какой смысл вкладывать столько усилий в графику и дизайн, когда сюжет и геймплей просто ужасны? Игры серии ЛЕГО в разы увлекательнее таких вот "эксклюзивов", их хотя бы играми можно назвать.

Актуально для платформы: PS4

Касаться темы The Order: 1886 в Интернете очень опасно — это гарантированно вызывает пожар в комментариях. И цена у игры якобы отвратительная, и продолжительность смешная, и геймплей одноклеточный. В большинстве случаев активные «критики», конечно, не играли (ведь дорого!), но некоторые подслушанные претензии все-таки справедливы. The Order получилась спорной, хвалить и ругать ее можно с одинаковым усердием. Как ставить финальную оценку, когда за время прохождения умудряешься и регулярно поражаться, и разочаровываться?

Другой мир: 1886

Игра начинается, как принято, с конца: главного героя, сэра Галахада, мучают и пытают свои же. Все называют его предателем и ничуть не жалеют, а он кричит, что единственный знает правду. Сцена обрывается в самый интригующий момент, время отматывается назад, и в течение ближайших нескольких часов игроку предстоит узнать, как благородный рыцарь докатился до жизни такой.

Действие разворачивается в ненастоящей викторианской Англии. Одним из самых влиятельных органов в стране является Орден — пафосное средневековое общество, каждый член которого — наполовину бессмертный Джеймс Бонд, обвешанный гаджетами и натренированный убивать людей с помощью монокля.

Все члены Ордена заседают за большим круглым столом, много говорят о политике и громко спорят. Приходится решать проблемы самого разного рода: бороться с повстанцами, очищать город от оборотней, взаимодействовать с полицией и учитывать мнение крупных торговых компаний, которые активно лоббируют свои интересы.

В подвале под Орденом сидит Никола Тесла, выполняя роль местного Q. Молодой человек на удивление прогрессивен: в 1886-м году снабдил агентов разветвленной системой раций, автоматами и устройствами для взлома электрических щитков. Впрочем, это не самый большой фарс, учитывая, что над городом летают дирижабли, с которыми есть постоянная мобильная связь, чтобы прицельно бомбардировать улицы, если нужно разобраться с террористами.

В общем, мир The Order — задорная и яркая псевдоисторическая чушь. Здесь стреляют из гранатометов, а новейшее оружие молниями отрывает людям головы. И все это умудряется выглядеть реалистично благодаря совершенно изумительной проработке города.

Уровни строго линейны, но в них совершенно не чувствуешь себя запертым. Первые несколько эпизодов и напоминают скорее виртуальный театр: в грязных подворотнях кого-то бьют, тут и там гуляют констебли, люди на улочках торгуют апельсинами, а женщины в специфических заведениях обслуживают клиентов. Любой уголок любого уровня, будь то полуразрушенная больница или портовый склад, идеально продуман и превосходно проработан — хочется сравнивать с The Last of Us. Новое поколение делает свое дело: количество объектов вокруг — безумное, и выглядят они шикарно.

Графика превосходит любые ожидания. Раз в десять минут ловишь себя на мысли, что не веришь глазам: картинку такой степени детализации, настолько точную и реалистичную анимацию можно пускать в кинотеатрах, и никто не уйдет обиженным. Никаких заранее записанных роликов в игре нет, а история выстроена так, что красота сцен идет по нарастающей. Сначала — туманные панорамы города, потом — роскошный вид на закат с дирижабля, а после — взрывы, пожары и прочие радости жизни. В кадре постоянно полно народу, бьют упомянутые пушки и гранатометы, а любимый всеми показатель кадров в секунду не проседает совсем.

Я вам песенку спою про пять часов

В комплекте с реалистичной графикой идут две черные полоски — сверху и снизу экрана: The Order пытается предоставить «кинематографичный опыт» (и заодно сэкономить ресурсы консоли). Разработчики экспериментируют и хотят найти свой подход к «игровому кино».

Перестрелка в бедном районе города. Отовсюду лезут революционеры, главные герои прячутся за колоннами. Пока вы беспокоитесь о самосохранении, туповатый союзник оказывается подстрелен ровно посередине улицы. Игрок вынужден подбежать к нему: камера отъезжает из-за спины и меняет ракурс. Герои обмениваются парой фраз, друга подхватывают. Еще один бесшовный разворот камеры — и нужно уже на ходу стрелять по окнам, хромая в сторону какой-то двери.

Эпизод выглядит и ощущается отлично: для боевика это практически идеальный сплав постановки и интерактивности. Ready at Dawn удается срежиссировать ситуации так, что ролики и игра перемешиваются в цельный, единый видеоряд, без разбиения на отдельные кат-сцены и элементы. Разумеется, все это сопровождается градом QTE.

Большие экшен-секции нельзя в чем-то упрекнуть: они выполнены классически. Все на своих местах — наглые противники, которые обходят с флангов и стреляют в спину, несколько видов оружия, по-своему хороших и плохих, и разнообразие ситуаций. Игрока заставляют искать снайпера в окнах, сражаться с гранатометчиком в узких коридорах, прикрывать друзей с балкона.

Отдельные миссии — это стелс, другие — битва с оборотнями. По большому счету, игровой процесс не содержит в себе ничего нового, но он реализован прилично. И тем не менее The Order умудряется бездумно потратить весь заложенный потенциал.

Стремясь повысить «киношность» происходящего, Ready at Dawn сделала огромную ставку на сюжет. Он здесь совершенно голливудский: со смертями, предательствами, внезапными открытиями. Герои очень много разговаривают, подолгу ходят в кадре, спорят за круглым столом. Участвовать в этом игрок, конечно, не может. Нужно смотреть. Смотреть много, по пятнадцать минут кат-сцен с пятиминутными интерактивными вставками. И это не совсем то, чего ждет человек с геймпадом в руках. Неудачный баланс боевика и повествования приводит к тому, что со временем начинаешь зевать.

Но главный грех «Ордена» в том, что авторы, делая акцент на сюжете и уделяя ему совершенно безобразное количество времени, не сделали историю интересной. Волшебная Англия, прекрасный дизайн, действительно приятные перестрелки — все это уже не играет никакой роли, потому что Ready at Dawn решила половину игры отдать скучному и безыдейному повествованию.

Здесь начинаются чисто кинематографические претензии. Нет никакой интриги, нет ничего, что привлекало бы внимание. Диалоги предсказуемы. А главное, огромная часть истории как будто пропущена. Отношения между персонажами развиваются слишком быстро, отдельные эпизоды будто пропадают вовсе.

Положение усугубляет то, что первые несколько глав выдержаны в идеальном ритме: большие уровни, яркие перестрелки, хорошая динамика, ровное повествование, — но в определенный момент тормоза срываются, и эпизоды длятся уже не 40 — 60, а 10 — 15 минут. Роликов становится слишком много, экшена — слишком мало. Рушится вся магия, которая поначалу действительно есть в игре. И тогда уже все равно, сколько ты там потратил на прохождение — пять часов или восемь (я, на самом деле, восемь).

The Order: 1886 — это неудачная игра, которую изо всех сил хочется хвалить и оправдывать. Авторы проделали колоссальную работу: графика изумительна, игровой мир интересен, стиль запоминается, декорации и отдельные эпизоды врезаются в память. Но плохо все, что связано с сюжетом, историей и подачей материала. Чувствуется, что не хватило времени. The Order — это роскошный, дорогой блокбастер, который просто не сложился.

Плюсы: поразительная картинка; отличный дизайн.
Минусы: кат-сцен слишком много, игры слишком мало; история примитивна; наиграться не успеваешь.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *