0

Игры типа деус экс

На данной страничке мы собрали лучшие игры похожие на Deus Ex. В этих играх по мере развития игрового сюжета вы развиваете своего персонажа, вступаете в перестрелки и продвигаетесь по игровым уровням. Игры схожие с Deus Ex позволят вам почувствовать себя героем настоящего остросюжетного боевика, где почти всё будет зависеть от вас и ваших действий.

Оригинальная игра Deus Ex стала настоящей классикой в играх и высоко отмечена фанатами и игровыми критиками как исключительная игра в этом игровом жанре. Высокое качество игрового исполнения, сюжетной линии и реализации игровых возможностей продолжалось на протяжении всей игровой серии. Это делает данную игру достаточно самобытной и очень увлекательной.

Ведь именно в ней сочетается большое количество различных игровых жанров, таких как:

  • Шутер;
  • Стелс;
  • Приключения;
  • РПГ.

Все игры этой серии выдержаны в тематике киберпанка, в которой вам придётся исследовать антиутопическое общество. В этом обществе наноаугментация (внедрение в тело нанороботов для изменения структуры и функций тела носителя и обретения специальных способностей) стала нормой. Этические вопросы такого рода изменения организма заставят вас задуматься о том, в каком направлении движется наш собственный мир.

В Deus Ex у игроков есть возможность красться по разным локациям, участвовать в перестрелках, взламывать терминалы для получения информации. Такие возможности существенно меняют игровой процесс и подход к игре, что выгодно выделяет игру среди других игр похожего жанра.

Игры по типу Deus Ex, собранные нами на этой странице, предлагают вам похожий игровой процесс. В дополнение к научно-фантастическому опыту и темам киберпанка, в списке ниже вы найдёте игры на фэнтезийную, постапокалиптическую и социальную тематику.

Отдельно хочется отметить, что для улучшения нашего списка игр собранных ниже, мы призываем всех посетителей оставлять свои комментарии, чтобы помочь нам собрать идеальную коллекцию игр аналогов в стиле Deus Ex .

Игры похожие на Deus Ex

Watch Dogs – игра с богатым открытым миром приключений, где вы сами решаете направление истории и развитие вашего персонажа. События игры происходят в вымышленном городе Чикаго, где игрок выступает в роли хакера, следующего по пути мести. У вас есть выбор: мстить, не нарушая закон, или наплевать на все правила и творить свою собственную справедливость. Читать далее »

Watch Dogs 2

Опираясь на ключевые элементы оригинальной версии Watch Dogs , Ubisoft создала следующую замечательную игру для платформ PS4, Xbox One и PC. В игре вам придётся исследовать вымышленный Район Залива глазами Маркуса Холлоуэя, хакера, который вступил в ряды группировки DedSec. Данная группировка постоянно борется с продвинутой системой наблюдения города, известная как ctOS.Читать далее »

Dishonored — это приключенческая игра с акцентом на стелс в основе геймплея. В ней есть элементы фэнтези, которые дают игроку некоторые очень приятные способности, используемые по ходу игры. Действие происходит в вымышленном мире, который похож на Лондон начала 1900-х и смешивает индустриальную эпоху с магическими элементами. Читать далее »

Привет всем читателям нашего сайта и фанатам компьютерных игр. Меньше месяца осталось до масштабного пака релизов проектов анонсированных в ходе выставки E3 2017. У нас нет никаких сомнений, что большинство из них многие из вас ждет с нетерпением. Мы же, в свою очередь, сделаем на каждый из них соответствующие рецензии когда наступит время, а в этот раз решили привлечь ваше внимание к одной новинки сентября! Читать далее »

System Shock 2 — ролевая игра ужасов, доступная для Windows и Mac, выпущенная в 1999 году. Игра использует хакерские и псионические способности в качестве основных элементов наряду со стрельбой от первого лица. Игра часто упоминается как повлиявшая на будущие игры, в которых сочетаются элементы FPS и RPG, что делает игру похожей на серию игр BioShock.Действие игры System Shock 2 разворачивается в будущем (2114 году). Читать далее »

Fallout 3
После десяти лет ожидания и покупки прав на продолжение серии студией Bethesda, Гигантский цельный мир стал доступен для изучения, изометрический ракурс с пошаговыми боями отправились на мусорку истории. Теперь Fallout доступен каждому, его легко освоить и понять, привыкнуть к новым правилам и погрузиться в подзабытую атмосферу разрухи и упадка после ядерной войны. И все это ни в коем случае не плохо. Графическая часть немного подкачала, текстуры не впечатляют, а корявая анимация озадачивает. Но на помощь приходят дизайнерские локации. Читать далее »

После третьего и довольно спорного Fallout, фанаты ждали возвращения трилогии на новом движке. Ну что же, в дорогу с Fallout: New Vegas.
Город грехов встречает нас классической сценой закапывания людей в яму на фоне города, хотя после конца света, традиция хоронить людей постепенно отмирает. Подстреленный и чудом выживший, наш герой вспоминает что он работает курьером. Читать далее »

Streets of Rogue — это игра, которая черпает вдохновение из широкого спектра игр и пытается объединить их в одну, чтобы дать игрокам широкий выбор и свободу в достижении игровых целей, а также обернуть их в процедурно сгенерированный город. Ваша цель в мире Streets of Rogue — продвигаться по случайно сгенерированным игровым мирам, выполняя миссии и улучшая свою силу для будущих уровней. Как вы собираетесь это сделать — это только первый уровень выбора, который предлагает Streets of Rogue с риском и вознаграждением на каждом уровне.Читать далее »

Vampire: The Masquerade Bloodlines — это экшн ориентированная ролевая игра, которая позволяет играть вампиром из числа разных кланов. С момента своего выпуска в 2004 году и переиздания в Steam в 2009 году, игра получила море поклонник
ов. Важно отметить, что для этого обзора был использованием неофициальный патч, как это рекомендовано фанатами. Перед игрой я настоятельно рекомендую устанавливать текущую версию неофициального патча. Читать далее »

Игра расскажет нам историю специального агента Майкла Тортона, который имеет дело со всеми видами подпольных криминальными формированиями, террористическими группами и коррумпированными правительственными органами. Это игровое путешествие проведет вас по всему земному шару. В игре присутствует гибкость игрового сюжета, которая позволяет вам почувствовать, что вы на самом деле ведете сюжет, который и является по факту главной изюминкой этой игры.Читать далее »

Окунитесь в мир Rapture в игре BioShock, и вы не будете разочарованы. Этот популярный шутер от первого лица был выпущен в 2007 году на всех основных платформах и предлагает атмосферный и отлично сбалансированный игровой опыт. Действие игры BioShock происходит в 1960-х годах и заставляет игрока исследовать таинственный подводный город, известный как Rapture. Во время игры вы узнаете историю этого города и события, которые привели к его гибели.Читать далее »

Читайте также:  Как в айфоне найти удаленные сообщения

BioShock 2 помещает игроков в тело Big Daddy, в сюжете игры действие которого разворачивается спустя почти десять лет после завершения оригинальной игры BioShock. В этом продолжении игроки снова вернутся в общество дистопии Rapture, но на этот раз игроки будут играть за четвертого Большого папу, когда-либо созданного (человека который подвергся измениям, чтобы защитить маленьких сестер).Читать далее »

No One Lives Forever 2

No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way (NOLF2) — это шутер от первого лица, который поощряет игроков использовать скрытность для достижения своих целей. Эта игра, запущенная в 2002 году с успехом оригинала, обещает игрокам сочетание, как нового, так и старого игрового опыта. Игра сопровождает ваши приключения в роли Кейт Арчер, одного из главных шпионов в UNITIY. Который преследует преступную организацию H.A.R.M. чтобы попытаться выяснить, что они задумали.Читать далее »

Сторонникам оригинала всегда неприятно, когда за продолжение берутся не те люди, возможно поэтому BioShock 2 за отсутствие новизны НЕ копал только ленивый, поэтому в двойне приятно, что BioShock Infinite попал в руки создателей оригинала. Итак, встречайте нашего героя — это Букер Дэвид, частный детектив с темным прошлым. Его путь лежит в Колумбию — гигантский летающий город, где было похищена Элизабет. Читать далее »

Перед началом игры вы выбираете расу, класс и пол персонажа, а также настраиваете его внешний вид: черты лица, прическу, цвет кожи, глаз, форму губ или носа, татуировки. Внешний вид никак не влияет на игровой процесс, но специализация и дальнейший прогресс, в том числе имеющиеся подклассы, способности, специализация оружия и броня, зависят от выбранного класса. Читать далее »

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Что такое серия Metal Gear Solid? Это смесь экшена, стэлса и приключений на разнообразном количестве игровых платформ. В этой игре игроку, как и всегда, представится возможность сыграть за Снейка, который совершит проникновение в Лагерь Омега для спасения агента Шифра, который известен как Паз Ортега Андрате. Данная игра уникальна тем, что позволяет игроку выбрать порядок сюжетных событий и выбрать миссию в которую игрок хочет сыграть.Читать далее »

Если взять популярную игру Metal Gear Solid и объединить её с открытым миром, то мы получим Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Именно такой данную игру мы видим впервые. Для запутавшихся, мы думаем, стоит пояснить, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выступает в качестве пролога к игре Phantom Pain. Действие игры Metal Gear Solid V: Phantom Pain происходит после игровых событий Ground Zeroes. После уничтожения MSF во главе с Большим Боссом, он попадает в глубокую кому. А выходит из комы, спустя лишь 9 лет в 1984 году. С этого момента начинается повествование истории Phantom Pain. Читать далее »

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction вышла в 2010, как дополнение к долгосрочной франшизе. Она полностью переосмысливает игру с помощью многих элементов новой механики. Продолжая свои приключения с конца предыдущей части, игроки быстро оказываются на знакомой территории. Если вы впервые играете Splinter Cell, то можете не переживать, после краткого вступления, сюжет быстро проясняется и вы понимаете текущую ситуацию. Читать далее »

серия Crysis
серия Deus Ex
серия Far Cry (часть 3 и 4)
серия Tom Clancy’s Splinter Cell – наличие гаджетов, а также разных способов прохождения уровней делает данную серию очень похожей на Deus Ex.

Alpha Protocol – хотя игра и была встречена многими негативно, тем не менее получить удовольствие от прохождения можно и игра очень похожа на DE:MD

Dishonored – хотя многие и не согласятся, но Dishonored крайне близок по манере прохождения к игре Deus Ex

Fallout 4
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Project Igi 3 The Plan Game – пусть и старая, но крайне интересная игра про ограбления.

Пока что это весь список игр похожих на Deus Ex: Mankind Divided.
Если Вам есть чем его дополнить, знаете другие, похожие на Deus Ex: Mankind Divided игры – пишите в комментарии!

Уоррен Спектор до сих пор проходит Prey. Создатель Deus Ex, который работал над многими играми жанра immersive sims (к слову, его Deus Ex стал одним из первых проектов в данном направлении), играл во все современные игры, вдохновлённые классикой вроде Thief и System Shock. Но он всё ещё не прошёл Prey до конца. Он говорит, что его «постоянно что-нибудь отвлекает».

Но игра ему нравится, как и другой immersive sim от Arkane Studios – Dishonored 2. «Я считаю, что обе эти игры – прекрасные образца жанра immersive sim», говорит Спектор. «Они размывают границы между реальным и выдуманным мирами, позволяя мне погружаться в них, и все проблемы в них выглядят именно как проблемы, а не как паззлы. Я очень рад, что студия Arkane настолько привержена жанру. Если бы не они, то мне было бы сложнее искать хорошие игры!»

И Спектор далеко не единственный человек, который рад существованию этой студии. Arkane всё ещё работает над новыми проектами, однако последние новости намекают на то, что впереди нас ждут неприятности. И затронут они не столько компанию Arkane, сколько жанр immersive sim в целом – жанр, который заслуженно считается самым комплексным и продвинутым среди всего, что может предложить ПК-гейминг.

Ни одна из трёх последних крупнобюджетных immersive sim- игр (Prey, Dishonored 2 и Deus Ex: Mankind Divided от Eidos Montreal) не смогла дотянуть до миллиона продаж на платформе Steam.

Это всегда был нишевый жанр, для которого характерны свобода игрока, подача истории через элементы окружающего мира и, конечно же, чтение чужих дневников. Многие геймдизайнеры искренне любят этот жанр, но сможет ли он и дальше пользоваться популярностью у игроков?

Читайте также:  История первого компьютерного вируса

Prey от Arkane, последняя на данных момент игра, вдохновлённая System Shock.

Пик славы пройден

В конце 90-х и начале 2000-х годов казалось, что жанр immersive sim – это будущее, то есть очевидный пример того, что будет, если объединить 3D-окружение, убедительную физику и постоянно улучшающийся ИИ. Но такие игры почти никогда не разлетались с магазинных полок. После провала третьей части Thief и второй Deus Ex студия Ion Storm закрылась. Компания Looking Glass Studios, ответственная за выпуск System Shock, Ultima Underworld и первые две части Thief, к тому моменту уже успела обанкротиться. Жанр immersive sim на несколько лет пропал с радаров.

Несмотря на общественную любовь к играм вроде Deus Ex, продавать их довольно трудно. Жан-Франсуа Дугас, ведущий разработчик франшизы Deus Ex на студии Eidos Montreal, говорит, что тяжелее всего убедить продюсеров выделить деньги на создание проектов, в которых игрок может сворачивать с заранее прописанных маршрутов.

«Нужно осознать и принять тот факт, что вы создаёте уйму материала, который попросту пройдёт мимо большинства игроков», говорит он. «Поскольку вы создаёте возможности при помощи игровой механики и манеры повествования, вы понимаете, что вам придётся жертвовать качеством того или иного элемента. Остаётся полагаться только на суммарный эффект, на общий опыт прохождения, который получит игрок. В качестве примера можно привести серию GTA.

Если смотреть на каждый её элемент в отдельности, то видно, что они далеко не лучшие в индустрии, но то, что игрокам предлагает сумма этих элементов, превзойти практически невозможно. Тем не менее, убедить свою команду и руководство вложить деньги и усилия в разработку того, что большинство игроков не увидит, – это настоящий подвиг», усмехается он.

Гонконг из Deus Ex, полный деталей и интересных элементов.

Спектор же не согласен с тем, что издателей трудно убедить продавать игры жанра immersive sim. «Честно говоря, я не замечал в этом особых сложностей. Это ведь не какой-нибудь новомодный жанр, с которым публика ещё не знакома. Immersive sim – это в первую очередь экшн-игры, и многие прекрасно это понимают. Просто дело в том, что здесь сами игроки решают, какого рода экшн им нужен и в какой момент. Это не сложнее, чем продавать любую другую игру!»

После закрытия студий Looking Glass и Ion Storm в индустрии по-прежнему ощущалось влияние immersive sim-игр, поскольку люди, работавшие над ними, привносили похожие идеи в Oblivion, Fallout 3 и BioShock. Философия жанра immersive sim отчётливо прослеживается в STALKER, Pathologic и ранних проектах компании Arkane Studios – Arx Fatalis и Dark Messiah of Might & Magic.

В 2011 году вышел приквел Deus Ex от студии Eidos Montreal – Deus Ex: Human Revolution, выполненный по всем канонам жанра immersive sim и обладавший к тому же громким названием. Всего за месяц было продано 2.18 миллионов копий. Спустя год Arkane совместно с Bethesda выпустили Dishonored, духовного преемника Thief. Данный проект пользовался огромной популярностью. Обе игры обзавелись сиквелами, а Arkane решила отдать дань уважения System Shock, выпустив Prey. Это ознаменовало возрождение жанра immersive sim.
Однако стартовые продажи Mankind Divided значительно уступали показателям Human Revolution. Судя по всему, разработку новых частей серии временно приостановили, а представители Eidos Montreal сообщили, что «пока не готовы» отвечать на вопросы, связанные с дальнейшей судьбой серии и выходом новых частей Deus Ex.

Дженсен так старался и сделал так много. Но в конце концов…

Есть несколько причин, которыми можно объяснить низкий уровень продаж Deus Ex: Mankind Divided. Игра вышла лишь спустя пять лет после прошлой части. Внедрённые в неё микротранзакции и система предварительного заказа не понравились многим игрокам, и хотя обзоры от критиков были по большей части положительными, многие отметили, что игра получилась короче, чем Human Revolution, и имела слабую концовку. Но другие immersive sim-игры от Arkane подобных проблем не имели, однако их продажи тоже оставляли желать лучшего.

Возможно, Dishonored 2 не стала однозначным хитом из-за багов, присутствовавших в игре в первые дни, хотя история видеоигр знает немало примеров забагованных проектов, раскупавшихся поразительными темпами. Взять, к примеру, Car Mechanic Simulator 2018, которая до сих пор находится в топ-25 сервиса Steam по продажам, и это несмотря на то, что игра полна багов.

В своё время жанр похоронили две коммерчески неудачные игры – Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, после чего immersive sim-игры ушли в подполье на несколько лет. Неужели нас ждёт повторение этой ситуации?

Если будущее и так мрачное, то зачем Адаму Дженсену тёмные очки?

Human Revolution и Dishonored пользовались успехом у широкой аудитории, куда входили не только фанаты жанра immersive sim, которые перед каждым замком на всякий случай вбивали комбинацию 0451 в надежде найти пасхалку. Успех этих игр воодушевил студии Eidos Montreal и Arkane на создание высокобюджетных продолжений, и, разумеется, от игр, на которые было потрачено немало времени и денег, ожидали приличного уровня продаж.

Спектор говорит: «Очевидно, что самая масштабная immersive sim-игра ещё впереди. Игра, которую купят десятки миллионов игроков! Мне кажется, что главный фактор отсутствия интереса к жанру заключается в том, что immersive sim-игры требуют от игроков думать перед тем, как действовать. Это не прямолинейные игры, где можно просто бежать вперёд, и ты в любом случае выиграешь.

В лучших образцах жанра необходимо оценивать ситуацию, в которой ты оказался, создавать план и действовать в соответствии с ним, сталкиваясь с последствиями своих выборов. Фактически от игроков требуется делать то же самое, что они делают ежедневно в реальном мире».

В Dishonored 2 свободный геймплей, присущий жанру, невероятно тесно связан с боевой системой.

Но в 2016 году трудности с продажами испытывали не только immersive sim-игры. Titanfall 2, Street Fighter V и Watch Dogs 2 тоже столкнулись с рядом проблем, тогда как обласканные критиками и простыми геймерами игры вроде Overwatch и Battlefield 1 были на пике славы. Дугас говорит, что «в нынешних условиях продукт должен быть не просто “хорошим”, чтобы добиться успеха – и это касается не только игр, но и фильмов.

Читайте также:  Имя файла в файловой системе windows

В сутках всего 24 часа, и многие просто не готовы тратить своё время на что-нибудь не выдающееся. Если ваш продукт не дотягивает до этой планки, то и массовую аудиторию он не заинтересует. Я считаю, что нужно делать по-настоящему революционные игры, чтобы привлечь людей, и жанр здесь не особо важен».

Джордан Томас, работавший над Thief: Deadly Shadows, всеми тремя частями BioShocks и инди-игрой The Magic Circle, говорит следующее: «Мне кажется, что проблемы на рынке испытывают не только immersive sim-игры, но и все остальные жанры. В наше время происходит перенасыщение игрового пространства, а потому чем проще представленная в игре концепция, тем легче ей найти свою аудиторию, поскольку геймеры ежедневно видят сотни различных концепций.

А immersive sim-игры с самого начала существования жанра не всегда могли кратко донести до игроков свою основную мысль, поскольку в них заложено множество идей. Игровой опыт здесь строится именно на пересечении этих идей, тогда как играм, которые говорят: “А у нас всё построено на отсылках к вашему любимому хоррор-сериалу”, легче привлечь внимание людей, а потому и маркетинговую кампанию для таких проектов организовывать проще».

Разработка подобных игр требует немало финансов. «Посмотрите на Prey», продолжает Томас. «Всё буквально блестит. Разработчики вложили кучу усилий, чтобы каждое взаимодействие игрока с элементами окружающего мира было максимально зрелищным. И, как мы видим в итоговом результате, у них это удалось на славу».

Искусно нарисованная космическая станция из Prey.

Инди-разработчикам, как правило, просто не по силам создать такой уровень деталей. «Я считаю, что большинству инди-игр, выходящих в жанре immersive sim, приходится жертвовать детализацией в силу ограниченности бюджетов».

Возможно, основная проблема immersive sim-игр заключается именно в перенасыщенности рынка. Новым играм жанра, в числе которых самостоятельное дополнение к Dishonored 2, сиквел Ultima Underworld, сиквел System Shock и ремейк оригинала, придётся столкнуться с теми же трудностями. Но их объединяет и кое-что ещё. Все они напрямую связаны с уже существующими immersive sim-играми, а потому ни один из этих проектов не несёт в себе полностью новых идей.

Существует известная фраза о том, что мало кто покупал пластинки музыкальной группы Velvet Underground в то время, когда они выходили, но каждый, кто купил, основал свою собственную группу. Оригинальная Deus Ex разошлась тиражом в 500,000 копий, что было неплохо для тех времён, и, кажется, каждый, кто приобрёл себе копию, стал в итоге геймдизайнером (или хотя бы журналистом в игровом издании). Влияние этого проекта оказалось невероятным, как и в случае с System Shock.

Я не хочу сказать, что этими играми вдохновлялись посредственные проекты. Prey – это одна из лучших игр за последние несколько лет, но по сути это System Shock 2 с эпизодами в невесомости. Возможно, мы получили больше духовных преемников классики, чем нужно. И если низкий уровень продаж мотивирует будущие immersive sim-игры оторваться от своих корней и использовать новые сеттинги и источники вдохновения, то есть шанс, что это решит ряд существующих проблем.

В последнее время уже появляются игры, где ключевые элементы жанра immersive sim используются под новым углом. Томас в качестве примера приводит Near Death, survival-игру, действие которой разворачивает на антарктической исследовательской базе.

«Near Death разрабатывалась людьми, создававшими BioShock and Deus Ex», говорит он. «Но в этой игре нет акцента на сражения. В этом мире нет магии, а игрок противостоит лишь природе, и это в некотором роде новая ступень для жанра immersive sim». Здесь проблемы тоже выглядят как проблемы, а не как паззлы, и происходит всё в «полностью самостоятельном мире, который имеет свои законы, а для того, чтобы выжить, вам придётся понять все эти законы. К тому же здесь весьма понятная концепция. Вы пытаетесь не умереть от обморожения, применяя свои навыки и знания из реального мира».

Всё чаще игры вроде Near Death фокусируются на отдельных элементах жанра immersive sim.

Возможно, вам покажется, что в сотый раз рубить деревья ради ресурсов – это опыт, который никак нельзя сравнить с классическими immersive sim-играми, но Томас уверен, что здесь есть прямая связь.

«Я искренне полагаю, что большинство успешных survival-игр из режима раннего доступа вдохновлялись дизайном immersive sim-игр. Сама концепция кажется весьма знакомой. Когда мы только увидели survival-игры, они казались нам чем-то революционным, верно? В них не было той риторики, что часто всплывает в immersive sim-играх, да и истории почти никогда не уделялось времени.

То есть, мы взяли части некогда любимого жанра и собрали из них нечто, что вновь привлекло внимание общественности. Survival-игры концентрировались на реалистичных местах и максимально реалистичных ситуациях, в них уже не было места высокопарной философии, а на первое место вышла простая и понятная концепция. Именно поэтому жанр оказался настолько популярным».

Влияние жанра immersive sim чувствуется не только в survival-играх. Новые RPG с открытым миром и виртуальные песочницы всё чаще акцентируют внимание на выборе игрока. Хорроры вроде Alien: Isolation и Resident Evil 7 заимствуют подачу историю через элементы окружающего мира, а стелс-экшны вроде Hitman, где необходимо как можно более креативно спланировать убийство, вызывают знакомые чувства.

Инди-игры наподобие Consortium, The Magic Circle и даже Spider: Rite of the Shrouded Moon берут определённые аспекты immersive sim-игр и развивают их. То же касается и симуляторов. К примеру, Gone Home и Tacoma используют приёмы Thief, в которой мы копались в личных вещах, находили дневники и читали их, составляя у себя в голове образы их владельцев, только в двух вышеупомянутых играх на этих приёмах строится весь геймплей. Действие Tacoma даже разворачивается на заброшенной космической станции – идеальный сеттинг для любой immersive sim-игры.

Если immersive sim-игры перестанут выпускать из-за низкой популярности и они снова исчезнут с прилавков на ближайшее десятилетие, не стоит огорчаться. Введённые в этом жанре концепции уже успешно проникли в большинство современных игр, а потому жанр immersive sim никуда не денется, ведь он уже повсюду.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *