0

Инфинити ex25 отзывы владельцев

Имеем 25 финик фаршированный, II поколения, 2012 года! (На сайте почему то нет такой модификации)

Оценить данный аппарат на 10 баллов – не оценить никак. Этот прекрасный автомобиль, заслуживает 100, нет 1000 баллов.

В этом автомобиле все, абсолютно все сделано под водителя и пассажиров. Начиная от удобных, кожаных сидений, заканчивая идеальной подвеской и точно такой же управляемостью.

Теперь подробнее о параметрах:

Агрессивная морда дает понять, что перед вами не просто автомобиль, а достаточно серьезный скоростной конь.
Форма автомобиля выполнена как никогда приятно. Клиренс позволяет полазить по бордюрам, по дорогам с пересеченной местностью, грунтовым дорогам.
Все это сопровождается прекрасными, фирменными колесами 18 радиуса.
Отдельно можно заказать обвесы, спойлер – смотрится еще круче.

Ну тут вообще слов нет, одни эмоции. Интерьер, приборы, электроника, даже эти прекрасные часы – расположены на своем месте, все очень практично и лаконично.
В автомобиле оборудованы ниши для хранения мелких вещей. Не считая бардачка, имеется еще две ниши в подлокотнике.
Имеются два прикуривателя и USB. Очень удобно при путешествиях, к примеру в одном прикуривателе рация, во втором радар-детектор. Просто и практично.
Прекрасная аудио система с отличным звуком. Правильная навигация, которая не тупит и не заводит в поле (Проверенно на собственном опыте, по ней проехали всю Европу и Балканы). Можно просматривать ТВ. Шикарная индикация на приборной панели. Все крутится, снимается, регулируется, поднимается, опускается, запоминается. Единственное плохо – не умеет варить кофе.

Комфортно, комфортно, очень комфортно.
Безумно удобные сидения. Спина, ноги – не устают ну вообще. Я в первое время не верил своим ощущениям. Не верил, что такое вообще возможно.
(Ездил на многих машинах, но такое заметил и почувствовал только у Инфинити).
Приятная подвеска. Лежачие пролетает на отлично. Местами их да же не замечаешь!

Машина абсолютная разноплановая. Я имею ввиду, что она полностью адаптируется под стиль езды владельца. Универсальность – еще один большой, неоспоримый плюс.
Она может ехать тихо, спокойно в пределах установленной скорости, а если чуть-чуть поднажать педаль газа – автомобиль превращается в дорожного зверя. Как пантера, только большая).
У него безумно приятный звук рычания мотора. Владельцы инфинити меня прекрасно поймут.
Когда пришла зима, рассчитывал, что зимой он себя покажет плохо, но хоть какой-то минус должен быть в автомобиле? И тут минус превратился в жирный плюс.
Великолепная система ABS и автоматический подключаемый передний привод. Дорогу держит идеально. На гололеде, кашице – в помощь подключается автоматика.
Один раз мы катались по дорогам, если это можно назвать дорогами, Селигера. Одна сплошная, большая яма. Подвеска отработала превосходна.

Что тут сказать?
Эксплуатировалась машина везде. При разных погодных условиях, в разных климатических поясах. На равнине, автобанах, горах, только вот на северном полюсе еще не побывали – но все скоро.
ТО для машины люкс класса – не дорогое. Да же маленький багажник – показался вместительным, но перевезти, к примеру шкаф, точно не получится. По одной простой причине – машина под это не рассчитана.
Расход топлива оптимальный, казалось бы для 222 лошадей расход должен быть суровым, но у инфинити расход укладывается в скромные 11-14 литров в зависимости от стиля езды.
Кушает 95 бензин, что опять таки удобно. И снова никаких минусов.

Я могу сказать одно, что автомобиль стоит своих весьма не скромных денег. За свою цену вы получите уверенность и стабильность. Уверенность в управляемости, стабильность в автомобиле.

Читайте также:  Диабло 3 карта мира

Из вышесказанного вытекает нижеследующее. Впервые в жизни, я увидел и попробовал автомобиль, в котором, нет минусов вообще! Ну не считая того, что к сожалению, автомобиль не умеет варить кофе.
При учете цены, комфорта, управляемости, агрессивности и внешнего вида – автомобиль того стоит.
В своей ценовой категории лучшего вы не найдете. По одной простой причине – лучше этого автомобиля ничего нет.
Автомобиль прекрасно подойдет для молодых людей. Если хотите чуть-чуть пошире, больше, шустрее – берите 3.7.

За 20 тысяч пробега – он побывал с нами везде. Покорял автобаны Германии, вершины гористой части Италии, убитые дороги Боснии и Герцеговины и равнины России. И абсолютно везде показал себя исключительно с лучшей стороны.
Не было ни одной ситуации, где я бы усомнился в нем, в его проходимости, силе и управляемости.

Кстати, кто все таки решился на покупку этого автомобиля, буквально несколько дней назад на почту пришло письмо в котором говорится, что сейчас у офф. дилеров специальные предложения на этот автомобиль.

Берите, катайтесь, наслаждайтесь.
И запомните. Есть автомобиль, а есть инфинити.

ruzhelen

Я тут живу

Заходя на официальный сайт марки Infiniti в раздел с описанием модели EX, мне хочется оторвать руки тому дизайнеру, который вставлял туда картинки кроссовера. Вживую он смотрится куда симпатичней, но понять разницу между модификациями EX25 и EX37 решительно невозможно, если, конечно, не заметить соответствующий шильдик под правым фонарем. На наших фотографиях представлена модель с 2,5-литровым мотором V6 мощностью 222 лошадиных силы (252 Нм) и единственно возможным «автоматом» с семью передачами.
фото тут

От 3,7-литровой версии кроссовер EX25 отличается, прежде всего, ценой, ставшей меньше на 300 тысяч рублей (кстати, с момента старта продаж в апреле 2011 года модель уже успела подорожать на девять тысяч рублей). Экономя деньги, вы также сэкономите в массе автомобиля около 28 килограммов, но пожертвуете превосходной динамикой 333-сильного двигателя. Жертвуете, если знаете, как едет EX37, но если сидеть за рулем мощной модификации не довелось, то и три двойки в технических характеристиках вполне устроят.

Infiniti EX25 едет тихо, плавно и уверенно, хотя стрелка спидометра ползет от нулевой точки вверх очень медленно. Виной тому даже не 9,4 секунды с места до «сотни», а слишком компактная и густонаселенная шкала спидометра. Зачем, скажите, расчерчивать ее до 280 километров в час, когда даже EX37 с трудом набирает 240 км/ч, а менее мощная версия — всего 210 км/ч?

И все же динамики EX25 действительно не хватает. Нажимаешь газ в пол, и кроме звука, грамотно пропущенного сквозь мембраны в выхлопной системе и насыщенного приятным слуху баритоном, настроение ничего больше не поднимает. Уверенному разгону мешают и резиновые напольные коврики, которые никак не зафиксированы какими-нибудь заклепками — они нахлестываются на педальный узел, затрудняя нажатие на газ и/или тормоз. Неужели японцы забыли печальный опыт своих соотечественников из Toyota?

Другая проблема с безопасностью — адаптивный круиз-контроль (ACC). Он не способен замедлять автомобиль до полной остановки и тормозит только до скорости 32 километра в час, после чего выключается. Потому надо быть вдвойне начеку, используя эту функцию. К тому же датчик расположен в нижней части бампера и в ненастную погоду тут же загрязняется. Еще один недостаток кроется в устройстве датчика: ACC стреляет лазерным лучом, который отражается от впереди идущего автомобиля, но если последний давно не посещал мойку, покрывшись толстым слоем грязи и пыли, или же это сельский трактор, лишенный металлических кузовных панелей сзади, то отражение не происходит, и ACC просто не улавливает препятствие. Итог — водитель всегда находится в напряжении. Зато такое решение гораздо дешевле, чем радар на электромагнитных волнах, что сулит выгоду только автопроизводителю.

Читайте также:  Видеокарта и блок питания таблица

Я предпочел замедлять автомобиль самостоятельно даже на трассе, тем более в тестовом кроссовере непонятно вела себя антиблокировочная система (ABS), которая иногда срабатывала на абсолютно сухом асфальте даже при плавном замедлении. Глюк конкретной машины?

Внутри кроссовер Infiniti EX25 по-американски премиален, кожа и вставки «под дерево» тут соседствуют с незамысловатыми пластиковыми кнопками на дверях и центральной консоли, и, опять же, он абсолютно ничем не отличается от «старшей» модификации EX37. Сенсорный экран удобен и легко управляется клавишами, водруженными на полку, — удачное решение, учитывая, что во время движения с пассажирского места попасть в «тачскрин» тяжело. Для водителя такой проблемы не существует, он может щелкать треклист с руля или при помощи голосовых команд, а навигацией пользоваться, как мы помним, можно только во время остановки.
Сабвуфер встроен в нишу запасного колеса — оригинальное решение.

Несмотря на звание компактного кроссовера, места сзади у Infiniti EX25 вполне хватает, но багажник принесен в жертву — погрузочная высота слишком большая, а места внутри — кот наплакал. Я выяснил это, когда с трудом запихнул внутрь четыре грибные корзины средних размеров, намереваясь отправиться в лес. Разве кто-то сказал, что владельцы таких машин никогда не съезжают с асфальта?

Впрочем, покидать ровную дорогу я бы, в самом деле, не советовал — 147 миллиметров дорожного просвета недостаточно, чтобы проезд даже по луже на грунтовке прошел без последствий. Я чиркнул днищем дважды там, где до этого с легкостью проезжал на седанах, хэтчбеках и универсалах.

Получается, что по всем параметрам Infiniti EX25 — премиальный хэтчбек с подключаемым полным приводом, который за счет дизайнерских решений стал выглядеть кроссовером. А еще от автомобиля повышенной проходимости модели достались масса в 1842 килограмма, 2,5-литровый атмосферный двигатель V6 и расход топлива в городском ритме движения, почти не отличающийся от заявленных 14,3 литра на 100 километров. В итоге я могу выбрать EX25 только сердцем, которое покоряет заманчивая внешность, нежно-голубой окрас кузова и белый кожаный салон, но безумных стартов от 2.5 V6 не ждите, а выбирать эту машину с практической точки зрения вообще нереально.

Факты и технические характеристики:
Размеры мм (ДхШхВ):
4635/1800/1600
Колесная база мм:
2800
Клиренс мм:
147
Объем багажника л:
309
Двигатель:
2.5 V-6 DOHC, 24v
Мощность л.с.:
222
Максимальный крутящий момент:
252 Нм
Снаряженная масса кг:
1842
Трансмиссия:
АКП7
Разгон 0-100 км/ч с:
9,4
Максимальная скорость км/ч:
210
Расход топлива л/100 км:
10,6

Infiniti EX.

Сбылась мечта – пересел на машину класса люкс! Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о плюсах и минусах происходили при активной ее поддержке. Привлекла цена – 1,7мил.руб. У данной марки нет плохих комплектаций. Варианты всегда такие: полная, самая полная или до безобразия полная! Это действительно так – отличие только в том, установлена навигация и круговые камеры или нет. Двигателей основных всего два (2,5 -222л.с. или 3,7 333л.с.) и на всех моделях Infiniti стоят только они, исключение заряженный FX и QX c 5 литровыми моторами. Каждый раз не покидает чувство, что купил игрушку!

Читайте также:  Билайн перевести деньги с билайна на билайн

При выборе машины также тестировал после рестайлинга Mercedes GLK и BMW X 3. Обе машины достойные соперники, особенно Мерседес! Но искусственная кожа, цена почти на 300 тыс дороже у обоих конкурентов, гарантия только по 2 года. Полные комплектации еще больше зашкаливают по цене. Отдельно хочу отметить недостаточно хорошее качество сборки и материалов отделки у x 3 калининградской сборки. Еще добавлю, что Мерседес не взял по причине «рубленных» форм, т.к. долгое время ездил на Pajero 4 – надоели острые углы. Ну и самое главное, почему взял именно этот автомобиль – это потому, что у отца тоже EX , только двигатель 3,7. Соответственно уже был опыт эксплуатации, сервиса и покупки.

В EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли.

Цвет выбрал темный, потому что пороги у EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал черная кожа, хотя можно взять кремовую (об этом чуть позже).

По каталогу мой цвет называется гранатовый, но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно-красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано – черный.

Привод у авто постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем FX .

Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см . и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже.

Багажник Pajero был огромным, но пользовался сполна я им всего один-два раза, когда перевозил шкафы из Икеи. Пока грузил и вез поцарапал крышу, пластик задней двери и выдавил сеточку воздуходува на потолке – одно разочарование! Лучше бы доставку заказал.

Динамика отличная! Расход 14-15 литров. Но если цель отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.

Вывод: советую покупать! Лучшее соотношение цена-качество для люксовых машин. Сборка японская (хотя FX собирают в СПб). Транспортный налог – 16 тыс.руб. КАСКО в Ингосе – 90 тыс.руб. ТО – 14 тыс.руб. Зимняя резина – 35 тыс.руб.

Совет для тех, кто выбирает машину по размерам багажника или салона – EX не совсем то, на что вы рассчитываете. Снаружи машина достаточно большая, но внутри она для эгоиста, что ли. Мажористая, гламуристая. Двигатель смещен назад от передней оси ближе к центру тяжести, поэтому утилитарного места внутри салона мало, но вполне достаточно для «эгоиста». В любом случае, сейчас машины покупают не на всю жизнь, а скорее года на 3, поэтому будет еще возможность поездить на разных машинах!

Отдельный респект автосалонам этой марки. Они понимают, что продают не ширпотреб. К клиенту относятся уважительно и облизывают со всех сторон. В мелочах выдерживают высокий уровень качества и стиля. Рекомендую.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *