0

Инструмент деформация в фотошопе


Деформирование изображений – довольно распространенный прием работы в Фотошопе. Функционал программы включает в себя множество вариантов искажения объектов – от простого «сплющивания» до придания картинке вида водной поверхности или дыма.

Важно понимать, что при деформировании может значительно ухудшиться качество изображения, поэтому стоит с осторожностью применять подобные инструменты.

В этом уроке разберем несколько способов деформации.

Деформирование изображения

Для деформации объектов в Фотошопе пользуются несколькими методами. Перечислим основные.

  • Дополнительная функция «Свободного трансформирования» под названием «Деформация»;
  • Марионеточная деформация. Довольно специфический инструмент, но, вместе с тем, довольно интересный;
  • Фильтры из блока «Искажение» соответствующего меню;
  • Плагин «Пластика».
  • Издеваться в уроке мы будем над таким, заранее подготовленным, изображением:

    Способ 1: Деформация

    Как уже было сказано выше, «Деформация» является дополнением к «Свободному трансформированию», которое вызывается сочетанием горячих клавиш CTRL+T, либо из меню «Редактирование».

    Нужная нам функция находится в контекстном меню, которое открывается после нажатия правой кнопки мыши при активированном «Свободном трансформировании».

    «Деформация» накладывает на объект сетку с особыми свойствами.

    На сетке мы видим несколько маркеров, воздействуя на которые, можно искажать картинку. Кроме того, все узлы сетки также являются функциональными, в том числе и сегменты, ограниченные линиями. Из этого следует, что деформировать изображение можно, потянув за любую точку, которая находятся внутри рамки.

    Применение параметров осуществляется обычным способом – нажатием клавиши ENTER.

    Способ 2: Марионеточная деформация

    Находится «Марионеточная деформация» там же, где и все инструменты трансформирования – в меню «Редактирование».

    Принцип работы заключается в фиксировании определенных точек изображения специальными «булавками», при помощи одной из которых выполняется деформирование. Остальные точки остаются неподвижными.

    Булавки можно ставить в любое место, руководствуясь потребностями.

    Инструмент интересен тем, что с его помощью можно искажать объекты с максимальным контролем над процессом.

    Способ 3: фильтры Искажения

    Фильтры, находящиеся в этом блоке, призваны деформировать картинки различными способами.

      Волна.
      Данный плагин позволяет искажать объект либо вручную, либо случайным образом. Здесь сложно что-то советовать, так как изображения разной формы ведут себя по-разному. Отлично подходит для создания дыма и других подобных эффектов.


    Дисторсия.
    Фильтр позволяет имитировать выпуклость или вогнутость плоскостей. В некоторых случаях может помочь устранить искажения линзы фотокамеры.


    Зигзаг.
    «Зигзаг» создает эффект пересекающихся волн. На прямолинейных элементах он вполне оправдывает свое название.


    Искривление.
    Очень похожий на «Деформацию» инструмент, с той лишь разницей, что у него гораздо меньше степеней свободы. С его помощью можно быстро создавать дуги из прямых линий.


    Рябь.
    Из названия понятно, что плагин создает имитацию водной ряби. Имеются настройки величины волны и ее частоты.


    Скручивание.
    Этот инструмент искажает объект путем вращения пикселей вокруг его центра. В сочетании с фильтром «Радиальное размытие» может имитировать вращение, например, колеса.


    Сферизация.
    Плагин с действием, обратным действию фильтра «Дисторсия».

    Способ 4: Пластика

    Данный плагин является универсальным «деформатором» любых объектов. Его возможности безграничны. С помощью «Пластики» можно производить почти все действия, описанные выше. Подробнее о фильтре читайте в уроке.

    Вот такие способы деформирования изображений в Фотошопе. Чаще всего пользуются первым – функцией «Деформация», но, вместе с тем, другие варианты могут помочь в какой-либо специфической ситуации.

    Потренируйтесь в использовании всех видов искажения для улучшения своих навыков работы в нашей любимой программе.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    В этом уроке будет продемонстрировано, как объединить несколько стоковых изображений, чтобы создать волшебно-пылающую сердечную иллюстрацию.

    Сложность: Средняя

    Дата: 26.08.2012

    Обновлено: 25.08.2017

    Примечание. Для использования «Деформации», нужно перейти в режим «Трансформирование» нажав Ctrl+T.

    Инструмент «Warp» (Деформация) в Фотошопе очень хороший инструмент, если использовать его с толком.

    1. Создайте новый документ: 1920 на 1080 рх. Скачайте текстуру:

    2. Тепереча, в древних городах и пустынях, отыщите и скачайте лампу Алладина. Удалите белый фон, переместите изображение вниз, потом обесцветьте лампу Ctrl+Shift+U (и перестаньте уже ее тереть — джина я еще раньше пересадил в другое место):

    3. Под лампу нужно добавить тень. Создайте ниже новый слой и назовите это «Lamp Shadow», инструментом Elliptical Marquee Tool (Инструмент «Овальная область» / Клавиша «M») создайте выделение, как показано ниже:

    Читайте также:  Больше чем деньги яндекс

    4. Немного растушуем выделение: нажмите Ctrl+Alt+D и в появившееся поле введите цифру 3, после залейте выделение черным цветом:

    5. Сдвиньте тень немного правее:

    6. Теперь, прежде чем мы начинаем добавлять и варпить (деформировать) огонь, разумно будет обозначить изгиб будущего направления, по которому мы и будем его (огонь) накладывать. Это будет своего рода пример-заготовка, по которой мы будем ориентироваться при работе. Создайте новый слой выше остальных, назовите его «start stroke», и затем, используя инструмент Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), нарисуйте путь, как это показано:

    7. Выберите кисть, откройте палитру с настройками (F5) и подготовьте ее для будущего мазка по нарисованному пути:

    8. Находясь на слое «Start Stroke» выберите инструмент Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») и сделайте правый клик, в появившемся меню выберите пункт Stroke path… (Выполнить обводку контура). Далее как показано на скрине:

    9. Понизьте Opacity (Непрозрачность) данного слоя до 10%-20%:

    10. Загрузите изображение огня и откройте его в фотошопе. Перейдите в палитру Channels (Window – Channels (Окно – Каналы)) и сдублируйте красный канал:

    11. При выбранной копии красного канала примените к нему кривые Ctrl+M или Image – Adjustments – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»), настройки показаны ниже:

    12. Теперь, зажав клавишу Ctrl, кликните на этот канал, чтобы получить выделение или сделайте это через меню Select – Load Selection (Выделение – Загрузить выделенную область) и кликнуть Ок:

    13. Теперь нажмите Ctrl+

    , вернитесь в палитру Layer (Слои / F7), скопируйте выделение Ctrl+C и вставьте его в основной рабочий документ. Назовите этот слой «fire flame»:

    15. Используя инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо»), сделайте выделение вокруг нижней части огня и нажмите Ctrl+Shift+J — это разделит обе части огненных языков на разные слои:

    16. В данный момент нам нужна только нижняя часть огня, поэтому можете отключить видимость верхней части:

    17. Скопируйте слой с нижней вспышкой, придвиньте его к полупрозрачной дуге и нажмите Ctrl+T, чтобы уменьшить дубликат, а потом, сделайте правый клик и выберите пункт Warp (Деформация) и деформируйте огонь вдоль верхушки полупрозрачной линии (повторяя направление):

    18. Теперь давайте удалим некоторые ненужные области, выходящие далеко за линию направления. В следующих шагах огня нам хватит с лихвой, ведь мы будем дублировать имеющиеся слои:

    19. Опять дублируйте слой с неизменным огнем и назовите его «stroke_flame_2», уменьшите и деформируйте его как прежде:

    20. Снова скопируйте слой с неизменным куском огня, назовите его «stroke_flame_3» и деформируйте огонь, продолжив уже готовую часть:

    21. Пришло время пустить в ход скрытую ранее часть огня. Дублируйте этот слой и переименуйте его в «stroke_flame_4», переместите на самый верх и деформируйте его, придав форму изгиба, как показано на скрине:

    22. Теперь, когда мы успешно создали первую часть пламени, нам больше не нужен справочный слой с полупрозрачной линией изгиба — удалите его или выключите отображение:

    23. При помощи функции Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность / Клавиши «Ctrl+U») вы можете частично изменять цветовой тон нужного участка пламени, добиваясь общности и реалистичности огненных частей:

    24. Выберите слои с огненной дугой и объедините их в общую папку:

    25. Теперь давайте начнем работу над сердцем. Прежде всего, как это было и в начале работы, мы должны создать пример-заготовку, форма которой будет нам помогать, как ориентир для наложения пламени. В фотошопе, среди стандартного набора есть подходящая форма. Создайте новый слой, назовите это «heart reference». Выбрав инструмент Custom Shape Tool (Инструмент «Произвольная фигура» / Клавиша «U»), сделайте правый клик и найдите там форму сердца (она находится в одной из наборов). Протяните эту форму, нажмите Ctrl+Enter и залейте получившееся выделение белым цветом, а потом понизьте непрозрачность до 10%:

    26. Для создания сердца мы будем использовать ту же самую технику, что и для выходящего огня из лампы. Подкорректируйте тон рабочего пламени слой «bottom flame»:

    27. Дублируйте слой «bottom flame», назовите его «heart_flame_1», переместите выше остальных слоев и деформируйте, как это показано:

    Читайте также:  В хранилище айфона другое это что

    28. Удалите ненужные области и запустите фильтр Liquify (Фильтр – Пластика), где вы сможете деформировать пламя более точечно, см ниже:

    29. Опять скопируйте слой с огнем, переименуйте в «heart_flame_2», поверните под углом и деформируйте, «натягивая»/одевая на контур сердца. Лишние области удалите:

    30. Выберите слои «heart_flame_1» и «heart_flame_2», дублируют их, переместив на иконку создания слоя, что внизу палитры слоев. Отразите копии по горизонтали, как показано, чтобы заместить их на противоположной стороне сердца. Выберите все огненные слои, формирующие сердце и слейте их в один Ctrl+E:

    31. Запустите Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и инструментом Forward Warp (Деформация) подправьте/подтяните некоторые выступающие области:

    32. Теперь давайте сделаем внутреннюю часть сердца. Сделайте её самостоятельно. Вставьте внутреннюю часть в середину:

    33. Теперь Вы можете или отключить видимость или удалить заготовочный полупрозрачный слой с формой сердца:

    34. Выберите слой с серединкой и примените Filter – Liquify (Фильтр – Пластика), чтобы подправить края, как показано ниже:

    35. Сердце почти готово. Выберите слой «heart flame» и «inside heart (серединка)», нажмите Ctrl+T и поверните их под углом:

    36. Слейте эти слои («heart_flame» и «inside heart») в один и переименуйте его в «big heart». Дублируйте новый слой и назовите копию «mini heart». Для оправдания второго названия, нажмите Ctrl+T и уменьшите копию в размере, переместите ее в сторону:

    37. Дублируйте слой «stroke_flame_1» и переместите его выше других слоев, чтобы создать дополнительный шлейф от большого сердца к меньшему:

    38. Шлейф выглядит немного нереалистично, чтобы исправить это, воспользуйтесь фильтром Liquify (Пластика):

    39. Проделайте подобную операцию и с огоньком, что присоединяется к большому сердцу (слой «stroke_flame_1») и повторять 38. При желании, если это нужно, можете подправьте некоторые остальные части:

    40. Отлично, мы завершили с деформациями, теперь пришло время немного поработать кистью, чтобы нарисовать отблески огня на лампе. Создайте новый слой выше слоя с лампой, назовите его «lamp light» и переведите его в обтравочную маску Layer – Create Clipping Mask (Слои – Создать обтравочную маску / Сочетание клавиш «Alt+Ctrl+G»):

    41. Настройте следующим образом круглую кисть: Size (Диаметр) = 3px, Opacity (Непрозрачность) = 40px, Flow (Нажим) = 30%, Цвет – ff8a00:

    42. Начните подрисовывать края лампы, как показано:

    43. Измените настройки кисти: Size (Диаметр) = 100 px, Opactiy (Непрозрачность) = 20%, Flow (Нажим) = 10%:

    44. Создайте слой ниже лампы. Назовите его «lamp glow». Выберите радиальный градиент от прозрачного к цвету (цвет настройте тот же ff8a00) и сделайте небольшой шар. Трансформируйте его и положите под лампу, потом понизьте непрозрачность:

    45. Добавьте немного свечения позади огненных слоев, это заставит выглядеть картинку более реалистично — огонь ведь светится. Итак, слейте все огненные слои в один «magic flame», но прежде, чем сделать это, на всякий случай сделайте копию вашего документа, возможно, вам придется потом что-то изменить:

    46. Дублируйте слой «magic flame» и назовите копию «magic glow» (копию поместите ниже). К слою «magic glow» примените фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с силой воздействия 10 px, после, понизьте непрозрачность этого слоя до 60%:

    47. Создайте новый над всеми остальными, назовите его «Magic Love», перейдите в Image – Apply Image (Изображение – Внешний канал), что создаст новый слой, где отобразится вся картинка (того же эффекта можно добиться нажав Ctrl+Alt+Shift+E):

    Заключение

    Как только вы слили на отдельном слое всю картинку, повысьте ей немного резкости Filter – Sharpen – Sharpen (Фильтр – Усиление резкости – Усиление резкости).

    Финальный результат

    На этой странице

    Трансформирование деформации

    Обновления в выпуске Photoshop 21.0 (ноябрь 2019 г.)

    Команда Деформация позволяет перетаскиванием контрольных точек изменять форму изображения, фигур, контуров и т. д. Кроме того, деформацию можно выполнять с помощью нужной формы во всплывающем меню «Деформация» на панели параметров. Фигуры в раскрывающемся меню «Деформация» можно изменять перемещением их контрольных точек.

    Читайте также:  Если сотовый все время занят

    При деформировании элемента с помощью контрольных точек сетку деформации или контрольные точки можно отображать и скрывать с помощью команды Просмотр > Вспомогательные элементы .

    Выберите слой или фрагмент изображения, который требуется деформировать.

    Сделав выбор, выполните одно из следующих действий.

    Выберите Редактирование > Трансформирование > Деформация или

    Нажмите клавиши «Control + T» (Win) / «Command + T» (Mac), затем нажмите кнопку Переключение между свободной трансформацией и режимами деформации на панели параметров.

    Для трансформирования объекта с использованием набора настроек деформации выберите стиль деформации во всплывающем меню Деформация на панели выбора параметров.

    Чтобы создать пользовательскую сетку деформации, выберите размер во всплывающем меню Сетка на панели параметров.

    • Выберите один из размеров сетки по умолчанию: 3 x 3, 4 x 4, 5 x 5.
    • Или выберите Заказная , а затем укажите число столбцов и строк в диалоговом окне Пользовательский размер сетки .

    Чтобы добавить больше контрольных линий сетки, выберите вариант разделения деформации.

    1. Выполните одно из следующих действий.
    1. На панели параметров нажмите любую кнопку в группе Разделить .
    2. Выберите Редактирование > Трансформирование > Разделить деформацию по горизонтали , Разделить деформацию по вертикали или Разделить деформацию крестообразно .
  • Перемещайте указатель в пределах сетки и щелкайте там, где требуется добавить дополнительные контрольные линии сетки.
    При перемещении указателя над сеткой деформации под ним отображаются линии разделения. При щелчке в сетку деформации добавляются дополнительные контрольные точки.
  • Также можно использовать клавишу-модификатор «Alt» (Win) / «Option» (Mac) для быстрого переключения вариантов разделения деформации без помощи строки меню.

    • Удерживая клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), щелкните в любом месте сетки деформации, чтобы разделить ее крестообразно в этом месте.
    • Удерживая клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), переместите указатель к краю существующей горизонтальной линии сетки. Щелкните, чтобы разделить деформацию по вертикали в этом месте.
    • Аналогично, удерживая клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), переместите указатель к краю существующей вертикальной линии сетки. Щелкните, чтобы разделить деформацию по горизонтали в этом месте.
    • Для манипуляций с фигурой можно перетаскивать контрольные точки, сегмент ограничительной рамки или сетки, а также область внутри сетки. Кривая настраивается с помощью рукоятей опорных точек. Это аналогично настройке рукоятей искривленного сегмента в векторной графике.
    • Щелкните линию сетки, чтобы активировать контрольные точки для редактирования деформации. Щелкните опорную точку (на пересечении линий сетки), чтобы редактировать окружающие ее контрольные точки. Перетащите контрольные точки для деформации изображения.
    • Чтобы выбрать несколько точек, щелкайте опорные точки или перетаскивайте над ними указатель, удерживая клавишу «Shift». При выделении двух и более точек вокруг них появляется прямоугольная рамка.
    • Чтобы отменить выделение нескольких точек, щелкайте активные опорные точки или перетаскивайте над ними указатель, удерживая клавишу «Shift». Размер прямоугольной рамки вокруг выделенных точек автоматически меняется при выделении или отмены выделения точек.
    • Чтобы удалить выделенную линию сетки (вдоль нее видны контрольные точки), нажмите клавишу «Delete» или выберите Редактирование > Трансформирование > Удалить разделения деформации .
    • Чтобы удалить горизонтальную и вертикальную линии сетки, проходящие через опорную точку, щелкните эту точку, затем нажмите клавишу «Delete» или выберите Редактирование > Трансформирование > Удалить разделения деформации .
    • Чтобы изменить ориентацию стиля деформации, выбранного в меню «Деформация», нажмите кнопку «Изменить ориентацию деформации» на панели параметров.
    • Чтобы сместить центр преобразования, щелкните квадрат на координатном манипуляторе контрольной точки на панели параметров.
    • Чтобы задать интенсивность искажения в числовом виде, введите на панели выбора параметров значения изгиба (поле «Изгиб») и искажений по горизонтали («Х») и вертикали («Y»). Если в выпадающем меню «Стиль деформации» был выбран параметр «Заказной» или «Нет», то числовые значения задать нельзя.

    Нажмите клавишу «Ввод» (Windows), или «Return» (Mac OS), или кнопку «Выполнить» на панели параметров.

    Чтобы отменить трансформацию, нажмите клавишу «Esc» или нажмите кнопку «Отмена» на панели параметров.

    Каждый раз при деформации резкость растрового изображения (в отличие от формы или контура) немного снижается, поэтому рекомендуется выполнить несколько команд и только потом подтверждать суммарное преобразование, а не подтверждать все преобразования по отдельности.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *