0

Исчез звук в браузере

Если вы столкнулись с ситуацией, когда на компьютере звук присутствует, и вы в этом убедились, открыв медиапроигрыватель, и включив вашу любимую музыку, а в самом обозревателе не работает, то вы зашли по нужному адресу. Мы предлагаем некоторые советы для решения данной проблемы.

Пропал звук в обозревателе: что делать

Чтобы исправить ошибку, связанную со звуком, можно попробовать проверить звук на ПК, проверить плагин Флеш Плеер, произвести чистку кэш-файлов и переустановить веб-браузер. Такие общие советы будут пригодны для всех веб-браузеров.

Способ 1: Проверка звука

Итак, самое первое и банальное, это то, что может быть программно отключен звук, и чтобы в этом удостовериться, проводим следующие действия:

    Нажимаем правой кнопкой на значке громкости, который находится обычно недалеко от часов. После выпадет меню, в котором выбираем «Открыть микшер громкости».

Проверяем, не поставлена ли галочка «Отключить звук», что актуально для Windows XP. Соответственно, в Win 7, 8 и 10 это будет значок громкоговорителя с перечеркнутым красным кружком.

Способ 2: Очистка кэш-файлов

Если вы убедились, что с настройками громкости было все в порядке, то идём дальше. Возможно, следующий простой шаг поможет избавиться от текущей проблемы со звуком. Для каждого веб-браузера это делается по-своему, но принцип один. Если вы не знаете, как очистить кэш, то нижеуказанная статья поможет вам разобраться.

После проведённой чистки кэш-файлов, закройте и снова запустите обозреватель. Посмотрите, воспроизводится ли звук. Если звук так и не появился, то читаем далее.

Способ 3: Проверка Flash плагина

Данный программный модуль может быть удалён, не загружен либо отключён в самом веб-обозревателе. Чтобы установить Флеш Плеер правильным образом, ознакомьтесь со следующей инструкцией.

Для того, чтобы активировать данный плагин в обозревателе, можете прочесть следующую статью.

Далее запускаем веб-обозреватель, проверяем звук, если нет звука, то возможно необходимо перезагрузить полностью ПК. Теперь попробуем снова, есть ли звук.

Читайте также:  Индекс 102000 сортировочный центр

Способ 4: Переустановка обозревателя

Затем, если после проверки всё равно нет звука, тогда проблема может быть глубже, и потребуется переустановить веб-браузер. Вы можете подробнее узнать, как переустановить следующие веб-обозреватели: Opera, Google Chrome и Яндекс.Браузер.

На данный момент — это все основные варианты, которые решают проблему, когда не работает звук. Надеемся, советы вам помогут.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда на компьютере звук присутствует, и вы в этом убедились, открыв медиапроигрыватель, и включив вашу любимую музыку, а в самом обозревателе не работает, то вы зашли по нужному адресу. Мы предлагаем некоторые советы для решения данной проблемы.

Пропал звук в обозревателе: что делать

Чтобы исправить ошибку, связанную со звуком, можно попробовать проверить звук на ПК, проверить плагин Флеш Плеер, произвести чистку кэш-файлов и переустановить веб-браузер. Такие общие советы будут пригодны для всех веб-браузеров.

Способ 1: Проверка звука

Итак, самое первое и банальное, это то, что может быть программно отключен звук, и чтобы в этом удостовериться, проводим следующие действия:

    Нажимаем правой кнопкой на значке громкости, который находится обычно недалеко от часов. После выпадет меню, в котором выбираем «Открыть микшер громкости».

Проверяем, не поставлена ли галочка «Отключить звук», что актуально для Windows XP. Соответственно, в Win 7, 8 и 10 это будет значок громкоговорителя с перечеркнутым красным кружком.

Способ 2: Очистка кэш-файлов

Если вы убедились, что с настройками громкости было все в порядке, то идём дальше. Возможно, следующий простой шаг поможет избавиться от текущей проблемы со звуком. Для каждого веб-браузера это делается по-своему, но принцип один. Если вы не знаете, как очистить кэш, то нижеуказанная статья поможет вам разобраться.

После проведённой чистки кэш-файлов, закройте и снова запустите обозреватель. Посмотрите, воспроизводится ли звук. Если звук так и не появился, то читаем далее.

Способ 3: Проверка Flash плагина

Данный программный модуль может быть удалён, не загружен либо отключён в самом веб-обозревателе. Чтобы установить Флеш Плеер правильным образом, ознакомьтесь со следующей инструкцией.

Для того, чтобы активировать данный плагин в обозревателе, можете прочесть следующую статью.

Далее запускаем веб-обозреватель, проверяем звук, если нет звука, то возможно необходимо перезагрузить полностью ПК. Теперь попробуем снова, есть ли звук.

Способ 4: Переустановка обозревателя

Затем, если после проверки всё равно нет звука, тогда проблема может быть глубже, и потребуется переустановить веб-браузер. Вы можете подробнее узнать, как переустановить следующие веб-обозреватели: Opera, Google Chrome и Яндекс.Браузер.

На данный момент — это все основные варианты, которые решают проблему, когда не работает звук. Надеемся, советы вам помогут.

Читайте также:  Выбор огнетушителя для дома

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Как и любая программа, после некоторого времени использования, браузер может начать выдавать различные ошибки, переставать выполнять требуемые от него задачи и некорректно работать. Одна из проблем, которая может возникнуть — не работает звук. Если это случилось в вашем случае, то не стоит сразу же менять веб-серфер или лезть в глубокие настройки компьютера, решение этой задачи лежит на поверхности и не требует глубоких знаний.

Почему нет звука в браузере

Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, будь то Google Chrom, Opera, Firefox, Internet Explorer или Яндекс Браузер, причины поломки будут одинаковы. Возможно, произошли какие-то неблагоприятные изменения в файлах обозревателя, что привело к его поломке. Также причиной отсутствия звука может стать устаревший Adibe Flash Player или драйвера, отвечающие за воспроизведения звука, наличие на компьютере вредоносных сторонних программ и сбитые настройки BIOS.

Решение проблемы

Первым делом опробуем более простые, но не менее действенные способы решения проблемы.

Проверка настроек

Сначала надо убедиться, что к вашему компьютеру подсоединена рабочая гарнитура. Попробуйте воспроизвести какую-либо мелодию через ваши наушники или колонки, не используя браузера. Если звук есть, то можно быть уверенным, что проблема именно с ним, и начинать ее устранять.

  1. Запустите любое видео или музыку через браузер. Это нужно для того, чтобы настройки громкости звука отобразились в микшере.

Включаем музыку или видео

Передвигаем ползунок, относящийся к браузеру, вверх

Если это не помогло, то пробуем следующие способы.

Перезагрузка веб-серфера

  1. Откройте диспетчер задач.

Открываем диспетчер задач

Снимаем задачу с браузера

Переходим в раздел «Подробности»

Закрываем все процессы, связанные с браузером

Перезагрузка устройства

Перезапустите ваш компьютер или ноутбук, это может помочь, так как все процессы, протекающие в фоновом режиме, выключаться, а после автоматически загрузятся с нуля.

Очищение кэша

После длительного использования веб-сёрфера, в нем может накопиться большое количество временных файлов, которые излишне перегружают его. Очистите историю и кэш, чтобы избавиться от этой проблемы:

    Разверните меню браузера.

Разверните меню «История»

Нажмите кнопку «История»

Нажимаем кнопку «Очистить историю»

Выбираем параметр «За все время» и ставим галочки

Нажимаем кнопку «Очистить историю»

Обновление браузера

Возможно, в версии браузера, которого вы пользуетесь, разработчики допустили ошибку, и из-за нее пропал звук. Скорее всего, они это быстро заметили и выпустили обновление, устраняющие проблему.

  1. Разверните меню.

Разверните раздел «Дополнительно»

Переходим в раздел «О браузере»

Нажимаем кнопку «Обновить»

Переустановка

Если предыдущие способы не помогли, то стоит полностью удалить браузер и восстановить его с нуля:

    Открываем панель управления Windows.

Открываем панель управления

Переходим в раздел «Программы»

Открываем раздел «Удаление программ»

Читайте также:  Зачем бороться за жизнь

Обновление Adobe Flash Player

Adobe Flash Player отвечает за воспроизведение медиафайлов, так что если вы его давно не обновляли, то программа может попросту перестать поддерживать новые форматы и браузеры.

    Через поиск Windows находим Flash Player.

Находим Flash Player

Переходим в раздел «Обновление»

Нажимаем кнопку «Проверить сейчас»

Сверяем версию и нажимаем кнопку Player Download Center

Обновляем Flash Player

Обновление драйверов

Возможно, у вас поломались или устарели драйвера, отвечающие за вывод звука. Чтобы их восстановить и обновить, выполните следующие шаги:

  1. Откройте проводник.

Открываем свойства компьютера

Открываем диспетчер устройств

Нажимаем «Обновить драйвера»

Запускаем автоматический поиск драйверов

Настройки BIOS

Бывают случаи, когда по некоторым причинам звуковая карта отключается от остальной системы. Включить ее можно через настройки BIOS, перейдя в раздел Advanced и в пункте High Definition Audio выставив значение Enable.

Меняем значение на Enable

Включение службы Windows Audio

Windows Audio также отвечает за воспроизведение службы на устройстве. Возможно, из-за изменений настроек, она могла автоматически отключиться, чтобы это исправить, выполните следующие шаги:

    Откройте строку поиска «Выполнить» зажатием клавиш Win+R.

Запускаем программу «Выполнить»

Открываем настройки Windows Audio

Выставляем параметры и сохраняем изменения

Видеоурок: что делать, если не работает звук в браузере

Как устранить проблему при просмотре видео в интернете

Если вы убедились в том, что звука нет только на сайте YouTube, а в остальных приложениях и других вкладка браузера он есть, то решение проблемы будет в следующем:

    Откройте любой видеоролик. Возле кнопки, отвечающей за остановки проигрывания, есть значок мегафона. Наведите на него курсор мыши, чтобы появилось уведомление «Включить звук», а после кликнете по нему и перетащите кружок на подходящий вам уровень громкости.

Когда ничего не помогло

Если ни один из вышеперечисленных способов устранения ошибки не помог, то остается одно — обратиться в официальную службу поддержки компании, разработавшей браузер:

    Разверните меню браузера.

Открываем меню браузера

Разворачиваем раздел «Дополнительно»

Нажимаем кнопку «Сообщить о проблеме»

Если у вас пропал звук в интернете, то сначала проверьте, работает ли у вас гарнитура. В том случае, когда проблема оказалась не в них — перезагрузите браузер, а после само устройство. Если не помогло, то проверьте наличие обновлений и переустановите обозреватель. Следующим шагом будет настройка различных настроек и процессов самого компьютера и операционной системы. И последнее, если ваш случай уникален и ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки, чтобы получить помощь квалифицированного специалиста по вашей проблеме.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *