0

Ведьмак 3 офирское снаряжение

Содержание

Ну надо же! Ведьмак с хорошим чувством стиля!

Ведьмаки в виду своей профессии всегда отдавали предпочтение практичности нежели эффектности. Это находило своё отражение и в гардеробе убийц чудовищ – ни один представитель ведьмачьего цеха не стал бы расхаживать в расшитых одеяниях, вместо этого облачаясь в крепкую и проверенную кровопролитными сражениями броню. Особую неприязнь к официальной одежде испытывал Геральт из Ривии, которой имея возможность выбирать между встречей с Дикой Охотой и, допустим, нильфгаардским нарядом сразу же ринулся бы на поиски "Красных Всадников". Тем не менее, с выходом дополнения "Каменные сердца" седоволосый ведьмак всё же смог найти компромисс – стильные офирские доспехи, отлично дополняемые орнаментированным оружием и снаряжением для Плотвы. Где же найти эти предметы и преобразить облик Геральта? Давайте посмотрим.

Купец из Офира

Ключевым персонажем для сбора офирских предметов является заморский купец Далла к’Аманни (англ. Dulla kh’Amanni), живущего в лагере офирцев под Верхней Мельницей, близ деревни Броновицы. Отправившись туда, Геральт может поговорить с купцом и узнать, что тот прибыл в Северные Королевства с целью встретить неизведанное и добыть славу для себя и своего владыки. Эдакий философ, путешественник и торговец в одной флаконе. На данный момент, нас больше всего интересует последнее. Попросите купца показать свой достаточно богатый ассортимент:

  • Офирский кафтан. Магический предмет, относящийся к лёгким доспехам и предназначенный для персонажа 35-го уровня и выше. Гарантирует носителю 200 единиц защиты, увеличение мощи знаков Квен, Ирден и Аксий на 10%, а также 25%-ное сопротивление ударному и рубящему урону. Обойдётся покупателю в 1030 новиградских крон.
  • Офирский ятаган. Стальное оружие, также как и кафтан относящееся к магическим предметам. При своей стоимости в 1404 кроны, обладает достаточно высоким показателем урона, варьирующимся между 277-339 единицами урона. Кроме того, ятаган также повышает уровень здоровья Геральта на 32 единицы, пробивание вражеских доспехов на 50 единиц и шанс критического удара на 10%.
  • Офирские шоры и офирские седельные сумки для Плотвы. За шоры придётся отдать 259 крон, при этом лошадь будет выходить из-под контроля намного медленнее, а за седельные сумки на 100 единиц – тоже 259 крон.
  • Офирский арбалет. Стоит он 195 новиградских крон и требует от пользователя достижения хотя бы 21-го уровня персонажа. Взамен он дарует прирост к силе атаки в 165% и базовый урон в 7-9 единиц. В крайнем случае, может послужить стильным аксессуаром на спине седоволосого ведьмака.
  • Чертёж: офирская сабля. Используя этот чертёж, можно сковать искомую нами реликтовую саблю. Покупка обойдётся в 2205 новиградских крон.
  • Карты для гвинта. Купец будет готов продать нам три карты: карту лидера "Надежда Aen Seidhe" за 70 крон для колоды Скоя’таэлей; карту лидера "Вероломный" за 60 крон для колоды монстров; нейтральную карту "Гюнтер О’Дим: Тьма" за 20 крон.
  • Редкие ингредиенты для создания брони и оружия.

Как только игрок закроет окно торговли, купец выразит своё сожаление, поскольку хотел бы предложить Геральту "настоящее сокровище", но по дороге на его караван напали местные разбойники и утащили очень важные чертежи. Ведьмак пообещает вернуть офирцу украденное добро и узнает, что ограбление произошло неподалёку отсюда, на перекрёстке дорог. К сожалению, Далла плохо знает местность, но к северу от того места стояли руины какого-то поместья.

Офир: Купец может рассказать немного о своей родине. Для начала, немного оговорюсь о том, что в литературной Ведьмачьей Саге об этом королевстве почти не давалось никакой информации: оно находится далеко за морями и отличается жарким климатом; также на территории Офира водятся "белые лошади в чёрную полоску", а герб солнечного края схож с гербом Эфиопии. На основе подобного описания, многие читатели стали ассоциировать Офир с Африканским континентом, но к’Аманни поспешит это устоявшееся заблуждение развеять. Он поведает ведьмаку, что его родина славится бескрайними степями, высокими горами и непролазными чащами. Кроме того, купец добавит, что земли, называемые северянами "Офиром", на самом деле объединяют под своими знамёнами многие страны и народы, в том числе и кочевые племена. Другими словами, Офир в какой-то степени действительно основывался на африканской культуре, но при этом очень многое взял от восточных стран в целом и Турции в частности. Об этом также свидетельствует и внешний вид Даллы к’Аманни и Аамада, – офирского чародея, встреченного ведьмаком в ходе выполнения задания "Первые ростки зла", не говоря уже о дизайне самой офирской брони.

Из далёкого Офира: ограбленный караван

Под предоставленное купцом описание отлично подходит близлежащая лесопилка – тут вам и пересечение дорог, и отличный вид на заброшенную резиденцию Эвереков. Правда, родовое поместье сложно назвать руинами, ведь проходя задание "И жили они долго и счастливо" мы узнали, что за благоустройством внешнего вида резиденции кое-кто пристально следит. Примечательно также, что одной из причин падения рода Эвереков является именно эта самая лесопилка, инвестиции в которую не оправдали себя и сильно ударили по кошелю патриарха династии.

Интересующая нас телега одиноко стоит на выезде с лесопилки. Осмотрев её, ведьмак сделает вывод, что у офирцев в такой кровавой бойне не было ни единого шанса. Также он заметит на земле следы, ведущие в лес. Так как убийце чудовищ волков бояться не свойственно, следуйте по ним до места их обрывания. Там Геральт возьмёт новый след, оставленный кем-то раненым и истекающим кровью. Как окажется, срочная медицинская помощь требовалась неудачливому офирскому купцу, взятому разбойниками в заложники и брошенному тут на погибель. К сожалению, спасти бедолагу не удастся, так что остаётся только мстить. Новые следы приведут ведьмака к присыпанному землёй люку, ведущему в подземное убежище. Забегая наперёд хотелось бы предупредить вас о том, что внутри Геральта из Ривии будут поджидать противники, без лишних разговоров нападающие на седоволосого, поэтому во избежание неприятной ситуации подлечитесь до спуска в логово.

Выяснится, что за нападением на офирский караван стоят рыцари-отступники Ордена Пылающей Розы – так называемые "Красные рыцари". Ведьмак застанет в подземном убежище четверых противников, трое из которых вооружаться лёгким одноручным оружием, тогда как последний схватится за щит. В обычной ситуации, победить их не составило бы труда, но тут всё усложняется замкнутым пространством. Не пытайтесь использовать сильные удары мечом, поскольку очень высока вероятность того, что замашистые атаки будут прерваны болезненными ударами по ведьмачьей тушке. По той же причине рекомендуется воздержаться от наложения знака Аксий. А вот знаки, действующие на область, вроде Аард, Игни и Ирден, отлично подойдут: первый необходим для оттеснения противников и создания пространства для манёвров; второй способен одновременно нанести урон или даже поджечь всех четверых рыцарей; последний же отлично справиться с замедлением недругов, а с активным навыком "Заряженные глифы" и вовсе начнёт наносить постепенный урон. Разобравшись с "красными", осмотрите сундук и возьмите из него непереведённый чертёж доспеха и письмо с заказами. Чертёж, как можно было догадаться, необходимо отнести Далле к’Аманни, а вот из письма можно узнать, что караван был ограблен более месяца назад, но за это время ставшие на неверную стезю разбойничества рыцари так и не смогли перевести ни единого чертежа. Поэтому один из них был отправлен алхимикам, лагерь которых стоит рядом с пасекой, второй послали банде, поселившейся в руинах у озера, а третий – на перевалочную базу в болотах возле заброшенной деревни. Теперь-то мы знаем, куда идти.

Читайте также:  Биос american megatrends inc настройка

Из далёкого Офира: турне по лагерям

Ближайшим к подземному логову рыцарей окажется лагерь алхимиков, с него и начнём. Среди обитателей лагеря выделяется мужчина по имени Тюр, как вскоре выяснится. Примечателен он, в первую очередь, своими стильными очками, уж очень сильно напоминающим очки Профессора, за которые седоволосому убийце чудовищ довелось поторговаться на аукционе по ходу квеста "Сезам, откройся!". Интересно, Тюр тоже однажды посещал аукционный дом Борсоди или забрал очки с тела покупателя? Помимо Тюра, в лагере также находятся три красных рыцаря и пара алхимиков. Первыми следует избавиться от алхимиков. Во-первых, они стоят особняком и бой с ними не привлечёт внимания остальных рыцарей, а если они и сбегутся на шум драки, то времени на умерщвление алхимиков всё равно хватит. Во-вторых, они очень удачно стали около осиного улья, который можно сбить арбалетным болтом и обрушить на учёных всю мощь природного мира. Так как место боя находится под открытым небом и ничем не ограничивается, можете попытаться атаковать оставшихся рыцарей с почтительного расстояния, используя всё тот же арбалет и разрывные/составные болты. При близком контакте хорошо себя проявят знаки Аксий и Квен, а также бомбы "Картечь" и "Сон дракона". Опять же, не забывайте о том, что в любой момент можно убежать и подлечиться, а потом вернуться и добить раненых врагов. С тела одного из рыцарей поднимите записки Фетта де Амина. В них описана причина пребывания рыцарей возле пасеки – они пытались синтезировать из пчелиного яда муравьиный, необходимый в производстве популярного во вселенной Ведьмачьей Саги наркотика "фисштех". Из сундука достаньте чертёж сапог и скомканное письмо, адресованное Тюру, в котором один из рыцарей с подземного логова по имени Роб уговаривал алхимика в случае успеха с переводом чертежа не оповещать об этом некого Ульриха, а сразу бежать непосредственно к Робу. Само собой, что Тюр уже никуда не побежит, а вот нам пора выдвигаться в следующий лагерь.

Далее по списку "руины у озера", под которыми подразумевался замок Зютцер, а вернее то, что от него осталось. Пожалуй, этот лагерь рыцарей самый сложный для зачистки из-за густой населённости разбойниками, но тут существует одна неплохая тактика, позволяющая свести потребность в кровопролитии к минимуму. Для этого нужно взобраться на вершину склона восточнее от замка – хорошим ориентиром послужит "стая" арахноморфов. Спускайтесь вниз, шагая в сторону белой палатки и, войдя в лагерь, перебейте ближайших рыцарей. Зачистив область у шатра, бегите вверх и переждите около минуты реального времени, чтобы сбежавшиеся на шум противники успокоились и вернулись на свои позиции. После этого возвращайтесь обратно, заходите внутрь палатки и без лишних хлопот забирайте из сундука чертёж перчаток и письмо с заказами, проливающее ещё немного света на недружелюбные отношения Роба и Ульриха. Помимо этого, в северо-западной части руин есть специально отведённое под клетки для заложников место с одиноким рыцарем, вооружённым двуручным молотом. Убив его и взяв с трупа приказы для Эрнста Гольтца, узнаём о существовании так называемой Трупной чащи, населённой волками-переростками и окутанного странным газом. Чаща – место очень атмосферное и интересное, но сейчас нас интересует последний лагерь разбойников.

Ну а последняя остановка в нашем турне по местам обитания рыцарей-отступников – перевалочная база на болотах, неподалёку от деревни Луковец. Этот лагерь хорошо знаком игрокам, уже успевшим пройти побочное задание "Роза на красном поле", в котором, кстати говоря, раскрывается история появления "красных рыцарей" и логически завершается их линия в игре. С зачисткой локации никаких проблем возникнуть не должно, поскольку местная свора не может похвастаться ни числом, как это было с замком Зютцера, ни сообразительностью. Зайдите в лачугу и осмотритесь. На столе будет лежать дневник Перуна, раскрывающий падшего рыцаря как философа и ценителя искусства. И фисштеха в очень больших количествах. Искомый нами чертёж штанов лежит в сундуке, всё в этом же доме. Забираем его и с чистой совестью несёмся на всех парах к офирскому купцу.

Из далёкого Офира: завершение

Далла к’Аманни будет очень рад возвращению ведьмака и своих чертежей. Он скажет, что доспехи, созданные по ним, достойны самого короля, но за помощь Геральту полагается достойная награда и купец пообещает сделать для седоволосого убийцы чудовищ переведённые на язык северян копии. Это, однако, займёт немного времени, но к завтрашнему дню всё должно быть готово. Как распорядиться внутриигровыми сутками дело исключительно ваше: можете взяться за выполнение других заданий, тем более, что рядом с купцом в палатке сидит потенциальный работодатель; можете отправиться изучать местные достопримечательности, например упомянутую в приказах Эрнста Гольтца Трупную рощу; а можете просто провести 24-ре часа в медитации. В любом случае, по истечению суток возвращайтесь к к’Аманни и поговорите с ним вновь для получения нужных чертежей. На этом второстепенное задание "Из далёкого Офира" официально завершиться, ну а расслабляться рано.

Создание офирских доспехов и сабли

Хоть ведьмак и собрал все редкие чертежи, это только полдела, ведь ещё предстоит найти ремесленника, способного сковать по этим чертежам достойную реплику. Из-за реликтового качества офирской брони и сабли, считающейся самой высокой и редкой в игре, абы какой бронник или оружейник не подойдёт – нам нужен настоящий мастер! А таких в пределах досягаемости всего три:

  • Мастер-бронник Иоанна, живущая в замке Вроницы, может выковать каждый элемент офирских доспехов после выполнения побочного задания "Мастер-бронник".
  • Мастер-оружейник Эйвар Хаттори согласиться взяться за изготовление офирской сабли только в том случае, если до этого ведьмак помог ему с решением одной проблемы, связанной с побочным заданием "Мечи и вареники".
  • Мастер рун сможет создать и офирские доспехи, и офирскую саблю после выполнения побочных заданий "Зачарование: стартовый капитал" и "Зачарование: плата за качество".

Рациональнее всего обратиться за помощью к мастеру рун. Во-первых, он находится буквально в шаговой доступности от купца из Офира. Во-вторых, рунных дел мастер способен создать и доспехи, и оружие, так что не придётся метаться между Иоанной и Хаттори. В-третьих, прохождение его заданий занимает меньше всего времени. Для ковки каждого из элементов понадобится:

  • Офирский доспех: три дублёные шкуры драконида, две дублёные шкуры, две единицы рубиновой пыли, одна единица аметистовой пыли, одна единица изумрудной пыли.
  • Офирские перчатки: две дублёные кожи, два слитка тёмной стали, две единицы изумрудной пыли, одна единица сапфировой пыли, одна единица янтарной пыли.
  • Офирские шаровары: две единицы шёлка, две дублёные кожи, две единицы сапфировой пыли, одна единица рубиновой пыли, одна единица аметистовой пыли.
  • Офирские сапоги: две укреплённые кожи, два слитка тёмной стали, две единицы янтарной пыли, две единицы аметистовой пыли, две единицы рубиновой пыли.
  • Офирская сабля: два обрезка кожи, два слитка тёмной стали, три пера, одна единица рубиновой пыли.

Почти все компоненты продаются у купца из Офира, за исключением перьев. Живодёры могут получить этот предмет путём убийства кур и гусей, убийца чудовищ предпочтёт найти гарпий, умертвить их и разобрать на составляющие перья гарпий, а вот любители торговли могут побегать по ремесленникам и приобрести перья у них.

Чем же так хороши офирские доспехи и сабля и стоила ли игра свеч? Прежде всего, полный набор офирской брони гарантирует 476 единиц защиты, лишь немного уступая показателям ведьмачьих доспехов школы Змеи. Помимо исполнения прямых обязанностей, офирская броня также повышает эффективность всех ведьмачьих знаков и сопротивление рубящему и ударному урону. В свою очередь, стальная офирская сабля за одну атаку наносит 315-385 единиц урона, также обеспечивая повышенный шанс критического урона, при этом увеличивая его на целых 75%. Несмотря на требовательность, а для использования ведьмак должен достичь хотя бы 39-го уровня, офирский набор – достойный выбор для высокоуровневого убийцы чудовищ.

Скачки: быстрый, как западный ветер

Геральта нарядили, но не стоит забывать и о его верной кобылке Плотве. Как уже говорилось ранее, офирские седельные сумки и офирские шоры могут быть куплены у офирского купца. Где же взять седло? Да у того же самого купца Даллы к’Аманни, вот только отдаст он его только в том случае, если ведьмаку удастся победить в импровизированных скачках. Прежде, чем предлагать к’Аманни проверить предел возможностей скакунов, а офирскую кобылу кличут Бальбека, расспросите путешественника из края заморского о его отношении к коням. Тот расскажет, что в Офире лошадок очень почитают и считается, что каждый уважающий себя и традиции человек обязан научится ездить верхом и мастерски овладеть этим навыком. Также он подметит, что вместе с Бальбекой выиграл множество скачек, поэтому в верности и надёжности своей лошади не сомневается.

Геральт из Ривии и Плотва посоревнуются с Даллой к’Аманни и Бальбекой посоревнуются в скачках вокруг озера, проскакивая через деревню Броновицы и возвращаясь к Верхней мельнице. В целом, никаких принципиальных отличий от любых других скачек нет – надевайте на свою лошадь наилучшее из доступных седло и скачите на всех парах по указанному маршруту. Однако, помните о двух местах, способных сместить вас с лидирующей позиции. В первый раз темп Плотвы может пострадать на полях, когда телега местного крестьянина перевернётся, а на проезжую часть покатятся бочки. Как можно было догадаться, высокая концентрация деревянных изделий в воздухе застопорят Плотву, поэтому не рискуйте и сделайте крюк вокруг телеги. Можно, конечно, попытаться прижаться к ограждению справа и протиснуться, но есть шанс того, что вы не успеете данный манёвр выполнить. Вторая напасть встретиться уже за стенами деревни Броновиц – на пути будет пастись стадо коз. Скотинушку советуется объехать стороной, либо же постараться аккуратно проскакать сквозь. Также учтите, что на пути следования есть узкие отрезки, ограниченные с обеих сторон. Если в такие моменты вы удерживаете первенство, но энергия Плотвы на исходе, не стесняйтесь замедлиться до галопа, при этом не позволяя к’Аманни обогнать Геральта за счёт, пардон, задних габаритов Плотвы.

Читайте также:  Восстановление файлов после вируса шифровальщика

Наградой за победу в скачках станет офирское седло кочевника. Если надеть его на Плотву, то энергия лошади повысится до 85 единиц – одного из самых высоких значений во всей игре с учётом дополнений. Ещё одной "наградой" можно считать рассказанную Даллой К’аманни легенду о Небе и Степи, полюбивших друг-друга и одаривших офирскую землю кобылой, молоко которых сделало офирцев сильными. Предания учат офирцев уважать коней, благороднейших из животных, и разве можно с ними не согласиться, учитывая богатую совместную историю Геральта и Плотвы? Каждой из них. Добыв офирское седло, ведьмак станет обладателем всех офирских предметов, добавленных с дополнением "Каменные сердца".

Надеюсь, что руководство по нахождению и сбору офирских доспехов, оружия и сбруи в игре The Witcher 3: Wild Hunt окажутся полезными для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Достижение «Новая мода» (англ. I Wore Ofieri Before It Was Cool) в «Ведьмаке 3: Каменные сердца» открывается после нахождения полного комплекта офирского снаряжения для ведьмака и лошади. Получение трофея начинается со встречи с купцом из Офира у Верхней мельницы. После беседы он выдает задание «Из далёкого Офира / From Ofier’s Distant Shores» по поиску четырех частей доспехов.

Три чертежа из семи хранятся в бандитских лагерях с падшими рыцарями, которых нужно убить для получения трофея «Бич божий». После нахождения всех чертежей возвращаемся к торговцу из Офира. Отдаем зашифрованные свитки и медитируем в течение суток, а затем забираем результаты умственного труда. Расшифрованные чертежи доспехов, перчаток, сапогов и штанов относим мастерам кузнечного дела — Хаттори в Новиград и Фергусу во Вроницы — для изготовления вещей. Чертежи добавляются на вкладку Ремесло (клавиша [O]).

Дополнение «Каменные сердца» не может похвастаться обилием уникальной экипировки для Геральта, но кое-что интересное предложить все же может – три разновидности неведьмачей брони (легкой, средней и тяжелой) и один полный комплект ведьмачьего снаряжения, рассчитанные на высокоуровневого героя 34-39+ уровня. Часть предметов – те, что покруче – достанутся нам в виде чертежей, а часть – в виде уже готовых вещей. Неведьмачья броня и оружие присутствует в дополнении в трех вариантах: мастерском, магическом и реликтовом. И хотя реликтовая версия конкретной одежки или «железки» по определению круче мастерской и магической, я решила не ограничиваться в этом посте только реликтами – если уж писать гайд, то полный. Помимо этого, исследование территорий и прохождение квестов «Каменных сердец» принесет в коллекцию нашего мастера-ведьмака парочку уникальных клинков, не относящихся к какому-либо комплекту. О них я тоже расскажу.

КОМПЛЕКТ БРОНИ НОВОЛУНИЯ

Комплект Новолуниясредняя броня, включающая в себя четыре предмета: доспех, сапоги, штаны и перчатки. Все они существуют уже непосредственно в виде вещей, поэтому ничего крафтить не придется. Встречаются три варианта шмота Новолуния: мастерский, рассчитанный на героя 34-36+ уровня, магический, рассчитанный на героя 33-35+ уровня, и реликтовый, рассчитанный на героя 34-38+ уровня.

I. Магические сапоги и доспех Новолуния

Мешок с доспехом Новолуния лежит рядышком с алтарем, а мешок с сапогами – в северной части склепа.

II. Магические перчатки и штаны Новолуния

В северной части развалин, на уцелевшем ярусе второго этажа стоит открытый сундук, где и хранятся искомые перчатки и штанишки. Добраться до них можно по остаткам лестницы в той же северной части руин. И, что самое приятное, подступы к лестнице охраняет всего лишь один единственный бандит 34 уровня.

III. Реликтовые штаны Новолуния

С трупа при входе в форт берем ключ.

. и применяем его к сундуку, находящемуся на самом верху руин.

IV. Реликтовые перчатки Новолуния

На подступах к склепу обосновалась стая гулей во главе с альгулем – около десятка гадов, все 34-35 уровня. Расправляемся с ними и заходим в склеп. Прямо по курсу из пола торчит угол сундука. При включенном ведьмачьем чутье он подсвечивается красным. В нем-то и лежат перчатки.

V. Реликтовые сапоги Новолуния

В тех руинах разбили лагерь вконец криминализировавшиеся экс-рыцари Ордена Пылающей Розы – 5-6 человек 33 уровня. И прежде чем пытаться долезть до интересующего нас сундука, лучше, конечно, разобраться с ними. Сам же сундук находится на деревянных лесах, примыкающих к центральному сооружению руин. Добираться туда проще всего от дорожного указателя «Килкеринн». По лестнице поднимаемся на остатки галереи и оттуда через провал сигаем к беседке с деревом.

Через арку беседки перебираемся на леса и удовлетворенно выдыхаем – до сундука с сапогами остается всего лишь пара шагов.

VI. Реликтовый доспех Новолуния

Возле маяка тусуются утопцы и водная баба 34 уровня. Перебейте гадов, и можете спокойно исследовать здание.

VII. Комплект мастерской брони Новолуния

После разговора с Незнакомцем просто обыщите помещение на предмет лута. Доспехи будут в сундуке на стеллаже.

ОФИРСКИЙ КОМПЛЕКТ

Офирский сет – комплект легкой брони, включающий в себя реликтовые сапоги, шаровары, наручи (перчатки) и доспех, дополненный реликтовой саблей и реликтовым арбалетом. За исключением последнего, все предметы из него предназначены для героя уровня 38-39+. И опять же за исключением арбалета вся эта снаряга изначально попадет к нам в виде чертежей, поэтому для ее изготовления понадобятся кузнецы квалификационной категории мастер и выше.

Собирать чертежи офирской брони мы будем в рамках квеста по поиску сокровищ «Из далекого Офира». Активируется он либо после разговора с офирским купцом из Броновиц, в ходе которого Геральт попросит показать привезенные товары, либо после того, как ведьмак покажет ему один или несколько уже найденных офирских чертежей (см. ниже). В обоих случаях торговец признается, что по дороге сюда его ограбили и попросит нашего героя вернуть ему похищенные чертежи.

I. Чертеж реликтовых офирских перчаток

Прежде чем ведьмак получит доступ к заветной бумажке, ему придется перебить полтора десятка разбойников 34 уровня, в коих превратились некогда достойные уважения рыцари Ордена Пылающей Розы. Всевозможных сундуков и иных контейнеров с лутом в их палаточном городке предостаточно, но нам нужен тот, который находится в главном шатре. В нем лежит и искомый чертеж, и брендированная снаряга самих экс-рыцарей – магические перчатки и доспех.

II. Чертеж реликтовых офирских сапог

Избавив мир от 5-6 отморозков 34 уровня, некогда гордо именовавшихся рыцарями Пылающей Розы, ведьмак получит беспрепятственный доступ к сундуку, где лежит чертеж офирских сапог, а также магический доспех самих рыцарей.

III. Чертеж реликтовых офирских шаровар

Лежит он в хате, в сундуке, а стерегут его 5-6 рыцарей-бандитов 33 уровня. В том же сундуке помимо чертежа офирских портков припрятаны магические перчатки и доспех рыцарей Пылающей Розы.

IV. Чертеж реликтового офирского доспеха

Но прежде чем ведьмак получит доступ к чертежу, ему придется избавиться от четырех экс-рыцарей 33 уровня, охраняющих его.

Все собранные чертежи брони отвозим к офирскому купцу в Броновицы. Он попросит дать ему день на подготовку перевода. Достаточно помедитировать сутки, не отходя далеко от лавочки, и все, можно возвращаться за переведенными чертежами.

V. Чертеж реликтовой офирской сабли
VI. Реликтовый офирский арбалет

Шанс раздобыть его Геральту представится всего лишь один раз за всю игру, когда он в рамках квеста «Сезам, откройся!» попадет в сокровищницу Аукционного Дома Борсоди. Реликтовый офирский арбалет хранится в сундуке, стоящем у одной из колонн в главном зале сокровищницы (в том же самом, где находится и квестовая шкатулка Дом Максимилиана Борсоди). После того, как игра предложит найти тайный ход, и до того, как ведьмак им воспользуется, у него будет предостаточно времени облутить всю святая святых Дома Борсоди подчистую.

Читайте также:  Выбор фильтра для воды с обратным осмосом

Кроме реликтового сета, дополнение «Каменные сердца» добавляет в игру и другие предметы офирской экипировки.

VI. Офирские кафтан, ятаган и арбалет
VII. Офирская сбруя и упряж для Плотвы

Шоры (55 тревоги) и седельные сумки (+100 кг) покупаются у уже известного нам офирского торговца из Броновиц, а вот за офирское седло кочевника придется побороться и успешно выполнить квест «Скачки: Быстрый, как западный ветер» (активируется репликой в диалоге с офирцем: «У тебя неплохой конь»). Как только Геральт придет к финишу первым, восхищенный его навыками верховой езды заморский купец презентует ему топовое седло с 85 ед. энергии.

КОМПЛЕКТ СНАРЯЖЕНИЯ РЫЦАРЕЙ ПЫЛАЮЩЕЙ РОЗЫ (неполный)

Комплект включает в себя стальной меч, а также доспех и перчатки класса тяжелой брони. Магические доспехи и перчатки, а также магические и мастерские мечи, рассчитанные на героя уровня 35+, встречаются в разном количестве практически в каждом бандитском лагере, где засели красные рыцари – шмот хранится в тех же сундуках, что и чертежи реликтовой офирской (см. выше) и рыцарской (см. ниже) экипировки, а мечи дропаются непосредственно с самих адептов Пылающей Розы. По этой причине специально останавливаться на том, где искать магическую снарягу, я не буду. Мастерские перчатки и доспех, насколько я могу судить, встретятся нам лишь в паре мест. Чертежи реликтового снаряжения (36-37 уровень) тоже существуют исключительно в единственном экземпляре. При этом статы вещей, изготовленных по ним, ненамного, но все же превосходят статы их магических и мастерских аналогов. Выковать реликтовую рыцарскую экипировку сможет любой кузнец-подмастерье соответствующей специализации, коих в Велене и в Новиграде имеется достаточное количество. Характеристики реликтового комплекта рыцарей Пылающей Розы

I. Чертеж реликтового стального меча рыцарей Пылающей Розы

Перебив разбойников (около пяти человек 34 уровня), заглянем в сундук возле палатки и обнаружим там чертеж, а также магические перчатки и доспех красных рыцарей.

Другое возможное место обнаружения этого чертежа – в лагере бандитов северо-западнее усадьбы Гарин, в одном сундуке с чертежом офирских шаровар (см. выше), магическими перчатками и доспехом рыцарей Пылающей Розы. За право обладать все этим добром Геральту придется сразиться с 5-6 рыцарями-бандитами 33 уровня

II. Чертеж реликтовых перчаток рыцарей Пылающей Розы

Там Геральту повстречаются около 6 недорыцарей 33 уровня. После их бесславной кончины ведьмак сможет спокойно порыться в сундуке на помосте, где и найдет чертеж.

Другое возможное местонахождения чертежа реликтовых перчаток – бандитский лагерь среди руин Килкеринн, в одном сундуке с чертежом серебряного меча Саррим (см. ниже). За право забрать их ведьмаку придется сразиться с шестью экс-рыцарями 33 уровня.

III. Чертеж реликтового доспеха рыцарей Пылающей Розы

Разобравшись с 5-6 красными рыцарями 33 уровня, он получит беспрепятственный доступ к сундуку, стоящему посередь лагеря. Там-то и обнаружится чертеж, а также уже готовые магические перчатки и доспех рыцарей Пылающей Розы.

IV. Мастерский комплект снаряжения рыцарей Пылающей Розы

В сокровищнице мастерский шмот и клинок Пылающей Розы ищите в сундуках близ начала тайного хода. В одном из них лежат доспех и перчатки, а в соседнем – меч.

В логове рыцарей-наркоделов все три предмета комплекта рассованы по разным контейнерам, что стоят в дальней части главной залы, возле деревянного помоста (см. стрелки на скриншоте ниже). Кроме того, несколько мастерских мечей дропаются с засевших там рыцарей, как, впрочем, и мечи магические.

СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ САРРИМ

Если не брать в расчет отравленный серебряный меч Школы Змеи (см. ниже), то Саррим – это лучший серебряный меч, который могут предложить игроку «Каменные сердца». Он станет хорошим дополнением и к офирскому комплекту, и к комплектам Новолуния и Пылающей Розы. Данный клинок попадает к нам в виде чертежа, и для его изготовления потребуется оружейник-мастер, коих всего четыре: Эйвор Хаттори из Новиграда, Мастер рун из Броновиц, Лазарь Лафарг из Боклера (в рамках платного дополнения «Кровь и вино») и кузнец из Бельгаарда (в рамках платного дополнения «Кровь и вино»). Но прежде чем они согласятся выковать меч, вам придется выполнить связанные с ними квесты: «Мечи и вареники» для Хаттори, «Зачарование: плата за качество» для Мастера рун с последующей полной прокачкой его лавочки, «Больше чем мастер» для Лазаря и серию квестов «Винные войны» для кузнеца из Бельгаарда. По моему опыту, дешевле всего делать заказ у Хаттори. Кроме прочих компонентов, для изготовления Саррима потребуются три золотые руды, найти которые чрезвычайно сложно. Проще докупить их у самого Эйвора или у других кузнецов, например у того, что держит кузню на рыбном рынке Новиграда. А вот на кузнеца из Бельгаарда можно и вовсе не рассчитывать, поскольку иногда из-за досадного бага он, даже будучи спасенным и доставленным в его собственную кузню, снова пропадает, причем насовсем.

Ребятки (5-6 человек 33 уровня) решили заняться черной археологией и свою добычу, понятное дело, так просто отдавать не намерены. Лишь после их смерти Геральт сможет забрать чертеж и еще кое-какие занятные документы.

КАРАБЕЛА «ИРИС»

Этот во всех отношениях легендарный клинок Геральт получит в дар от Ольгерда фон Эверека в самом конце сюжетной линии дополнения «Каменные сердца», но лишь в том случае, если сумеет-таки спасти его душу и одолеть Гюнтера о’Дима (подробнее об этом см. вторую часть гайда по основным сюжетным квестам «Каменных сердец»).

ВЕДЬМАЧИЙ КОМПЛЕКТ ШКОЛЫ ЗМЕИ

Комплект включает в себя среднюю ведьмачью броню и два меча, стальной и серебряный, рассчитанные на героя 39 уровня. Собирать змеиный сет нам предстоит в рамках основных сюжетных квестов и исключительно в таких локациях, куда наш герой будет попадать всего лишь один единственный раз за всю игру. Посему, милсдарыни и милсдари, не щелкайте клювом и хватайте снарягу Школы Змеи, как только сможете до нее дотянуться. Все предметы, кроме серебряного меча, попадут к нам в виде чертежей, и для их изготовления потребуются оружейник и бронник уровня мастер и выше. Таковых, если помните, всего пять персон: Иоанна из Врониц (бронник), Эйвор Хаттори из Новиграда (оружейник), Мастер рун из Броновиц (универсальный мастер), Лазарь Лафарг из Боклера (универсальный мастер из платного дополнения «Кровь и вино») и кузнец-оружейник из Бельгаарда (платное дополнение «Кровь и вино»). Но прежде чем они согласятся принять у вас заказ, вам придется выполнить связанные с ними квесты: «Мастер-бронник» для Иоанны, «Мечи и вареники» для Хаттори, «Зачарование: плата за качество» для Мастера рун с последующей полной прокачкой его лавочки, «Больше чем мастер» для Лазаря и серию квестов «Винные войны» для кузнеца из Бельгаарда. Кстати, на последнего не стоит особо рассчитывать, поскольку иногда из-за досадного бага он, даже будучи спасенным и доставленным в его собственную кузню, снова пропадает, причем насовсем.

Справедливости ради должна сказать, что советы по сбору предметов из комплекта Школы Змеи уже содержатся во второй части гайда по основным сюжетным квестам «Каменных сердец» от Dobbel. И если вам нужно как можно больше подробностей, связанных с их поисками, смело отправляйтесь в тот пост. Здесь же я вкратце остановлюсь на ключевых моментах, которые необходимо иметь в виду, чтобы не профукать змеиный шмот и «железки».

I. Чертежи сапог, перчаток, штанов и доспеха Школы Змеи
II. Чертеж отравленного стального меча Школы Змеи
III. Отравленный серебряный меч Школы Змеи

Итак, наша цель – отравленный серебряный меч Школы Змеи. Оказавшись в мире Гюнтера о’Дима, начинаем двигаться по дороге прямо, пересекаем деревянный мостик, на следующей за ним развилке поворачиваем налево и держим курс на виднеющуюся вдалеке каменную арку.

Миновав ее, снова поворачиваем налево, в сторону подсвеченной красным часовни. Собственно, туда-то нам и надо.

Подступы к часовне стережет призрак 35 уровня, но мы помним, что обращать на него внимания смысла нет. Обходим вражину по широкой дуге, по лестнице попадаем в часовню и из огромного валуна извлекаем змеиный клинок. Ура, господамы! Сет собран.

Ну вот, коллекция Белого Волка пополнилась весьма занятными экземплярами воинского снаряжения, но коли на этом ваш Геральт останавливаться не собирается, можете предложить ему продолжить собирать уникальные предметы брони и оружия в дополнении «Кровь и вино» – к его услугам у нас есть соответствующий гайд. Ну а если вашего героя интересует ведьмачья экипировка различных школ в основной игре, то и тут мы сможем ему помочь.

Благодарность. За информацию о мастер-кузнеце из Бельгаарда огромное спасибо Lady_Beatrice, за информацию об альтернативном месте спавна чертежа реликтового стального меча рыцарей Пылающей розы спасибо Adrian_CH.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *