0

Замена бензонасоса форд фокус 1

Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.

Процедура замены бензонасоса

Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.

Демонтаж бензобака

Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.

Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.

Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.

Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.

Демонтаж бензонасоса

Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.

Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.

Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.

Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.

Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.

Установка нового агрегата и тестирование системы

Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.

Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.

Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:

  • приподнимается бензобак;
  • выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
  • осуществляется прикручивание бака.

Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.

Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.

Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.

Читайте также:  Где в айфоне заблокированные абоненты

Причины износа устройства

Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.

Упрощённый монтаж узла

Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:

  • предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
  • частичный демонтаж бака – снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
  • вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
  • снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.

Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.

Еще с момента покупки стоит непонятного рода сеточка в бензонасосе. Даже когда была прочистка топливной системы со снятием бака, в магазине не было данной сеточки, поэтому почистили существующую как смогли и воткнули обратно.

В декабре мне повезло нарваться в экзисте на дешевую партию оригинальных сеток "Ford 1 071 323 Фильтр топливный грубой очистки" по всего-то в 273 рубля за штуку. Взял сразу аж 4 штуки, из расчета замены раз в год. Как оказалось, это было уж совсем диким поступком. Может и менять сеточку, но не раз в год, это точно =)

Приехал 31 декабря домой в третьем часу дня и поставив задачу в очередном закрытии пункта по ремонту Федора.

Мне на СТО сделали лючок, поэтому вариант со снятием бензобака отпадает, чему я был очень рад. Как оказалось в процессе работы, сделали его немного маленьким и пришлось подрезать, что и будет видно на следующих фотографиях.

Дальше нужно снять фиксирующее пластиковое кольцо бензонасоса. Вроде одна из самых простых операций.
Существует как минимум 4-5 способов, как его можно открутить, смотрим здесь — ffclub.ru/topic/27575/.

Места у меня было вообще мало. Из всех возможных способов подошел только вариант с комбинацией "брусок+ребро крышки+молоток". Начинаю колотить, а оно вообще не поддается, а стучать дальше уже страшно, не хватало еще сломать его под НГ.
Далее в мануале нашел способ — при помощи стяжки для пружин. Обзвонил трех соседей и у одного из них были такие приспособы.
И понеслось веселье.

Читайте также:  Где в гугле хранятся контакты с телефона

На всякий случай залил все кипятком, дабы избавиться от возможной воды в твердом агрегатном состоянии. Постояло все это в таком грустном виде, кругом инструмента всех видов, что могло бы подойти. На этот момент пошел 3-й час этой камасутры. До этого пытался вырезать фиксатор из фанеры, накидывал простой ремень от штанов =))) Ничего не помогало.

Последний шанс — беру снова брусочек, упираю его в верхнюю часть ребра крышки, ударяю по нему молотком и ЧУДО! — крышка сдвинулась с места. Вы даже представить не можете, каким я был счастливым в тот момент ))) Видимо стяжка для пружин помогла существенно, преодолела часть усилий этой проклятой крышки.

Неполадка: в жаркую погоду, в какой-то момент, Ford Focus 1 просто переставал реагировать на педаль газа, обороты падали, и, в конце концов, машина глохла. Через некоторое время (обязательно нужно было постоять) машина приходила в чувство, заводилась и могла проехать еще млн км.

Предлагается несколько решений: чистка сеток бензонасоса, замена бензонасоса, замена регулятора давления, и далее по списку еще 100500 вариантов лечения, перебирая которые, можно остаться без последних рваных грязных штанов, ни то, что без денег.

Хотел я начать с замены регулятора давления, но решил проверить давление в топливной магистрали, купил компрессометр.

воткнул его в магистраль

и сделал парочку замеров

при включении зажигания

на холостом ходу

Что меня тогда поразило до глубины души — чем активнее ведется работа педалью газа, чем выше пытаешься выдавить оборотов, тем меньше становится давление. Все. Тогда моя вселенная взорвалась.

После эксперимента, я решил подождать и подловить тот момент, когда машина снова откажется реагировать на педаль, начнет "чахнуть" и заглохнет. И дождался

Правда, я тогда так и не смог решить для себя, что же действительно я должен поменять. Плюс ко всему, я начал замечать ногой, что иногда двигателю как будто не хватает мощности, напора, на педаль жмешь — до какого-то момента напор идет, чувствуется, а потом бах и все… провал. Со спокойной душой списал это все на бензонасос и начал работать в этом направлении.

Хотел поменять бензонасос весь в сборе, но когда увидел

понял, что психанул.
Почитал ff клаб и пришел к выводу, что надо менять саму турбинку бензонасоса. Кто-то говорит ставить от десятки, кто-то — чуть ли не от газели, но одного не может сказать никто — хватит ли производительности. И тут меня спас официальным сайт Bosch.
Выбрав в его электронном каталоге свой автомобиль и перейдя в соответствующий раздел, я нашел то, что хотел — отдельно код турбинки, которая ставится в корпус и резко начинает стоить астрономические финансы:

Цена сей детали уже лояльнее — чуть более 2-х тысяч рублей. Поэтому был сразу же сделан заказ и через некоторое время получен

По коду, который на коробке — опять никакой информации по поводу производительности, а если пробить код, который выбит на корпусе, то выдает, что давит турбинка 3 Bar/300 kPa.

Читайте также:  Где можно застраховать телефон

Что касается комплектности, то внутри, кроме турбинки, есть еще резиновый дистанционный элемент, какая-то пластиковая заглушка (видимо, транспортировочная), фильтр тонкой очистки, провода для подключения, оконцованные колодками.

Ход работ по замене турбины бензонасоса Ford Focus 1
Скажу сразу, бак я снимать и не собирался, да, ни одна мышца у меня не вздрогнула, когда я пилил люк для доступа к бензонасосу, я ни о чем не жалею, ибо считаю, что вмешательство конкретно в том месте в целостность кузова ни к чему плохому никогда не приведет.
В общем, был "прорублен" лючок в полу, под пассажирскими сидениями. Ничего эдакого сверхъестественного. Берем бор-машинку и вперед. Я сделал квадратный люк, т.к. круглый пилить мне было просто неудобно из-за моей леворукости

Ушло что-то около 3-х часов и невиданное количество отрезных маленьких дисков. Нужно резать очень аккуратно, не надо глубоко заводить режущий орган, т.к. можно повредить либо топливный шланг, либо шланг обратки, либо шланг абсорбера (я натворил последнее…не очень сильно, видно на фото, но т.к. давление в нем ни ахти, то обошелся дедовским ремонтом — изолентой).
А вот дальше самое интересное.
Сколько я мучался с трубками, которые к насосу подключены, не передать словами. И так, и сяк, в общем советы в инете — все это ерунда, каждый сам должен приноровиться. Суть в следующем: усики, которые защелкиваются в корпус насоса надо аккуратно раздвинуть отверткой, буквально чуть-чуть, буквально один усик. Трубка выйдет легко, а основная часть коннектора с уплотнительными колечками останется в корпусе насоса, что есть очень гут.
Отвернул я большую пластиковую гайку с помощью подручного инструмента — обратной стороны штангенциркуля. Повернул корпус насоса забыл в какую сторону и все, аккуратно его вынул. На удивление, бак чистейший. Корпус насоса был также разобран, дабы вытащить старую турбинку

Странно, но не удалось идентифицировать – на корпусе было написано 21023.
Да, кстати, разъем оплавился

Видимо, классическая болячка.
Поставил новую турбинку, подключил — не качает, вообще никак. И так крутил и сяк, и наперекосяк, все без толку. А потом мне в голову пришла дикарская мысль — поменять плюс и минус, подключаемые к турбинке, местами… сработало!

Разъем, который шел с насосом пришлось раздербанить и на скрутке и термоусадке приколхозить к проводке.

Детальные замеры после замены не делал, но могу сказать точно, провал и достижение предела канули в лету. По манометру давление теперь повышается при увеличении оборотов. Однако, я все равно думаю, что регулятор давления все-таки в помойку.

Чистка и смазка троса акселератора в Ford Focus 1

Неполадка: однажды замечаю, что педаль газа как-то рывками работает и тугая. Хотя, через некоторое время, все приходит

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *