0

Зарядное устройство для автомобиля выбор

Автомобильный зарядник: как выбрать зарядку для аккумулятора
Любому владельцу автомобиля приходится рано или поздно сталкиваться с неисправностью аккумулятора. Зачастую причиной отказа является разряд аккумуляторной батареи. Чтобы восстановить напряжение АКБ, есть специальные приборы, и они называются зарядными и пуско-зарядными устройствами. Каждому автовладельцу непременно нужен такой полезный электроприбор.

Сейчас имеется огромный выбор разных устройств для подзарядки аккумулятора. Чтобы выбрать для себя наиболее оптимальную модель, нужно знать, как правильно подобрать зарядное устройство для аккумулятора в машину.

Зарядные и пуско-зарядные приборы необходимы для заряда аккумуляторов различной емкости. В чем же разница между этими двумя устройствами? Пуско-зарядные приборы могут не только подзарядить севшую батарею, но и запустить двигатель при необходимости, например, в холодное время года. Зарядные устройства для аккумуляторов предназначены только для подзарядки и не могут способствовать старту двигателя. Они отличаются между собой по силе тока и вольтажу.

Зачем нужно зарядное устройство
Стандартная проблема, с которой хоть раз сталкивался любой владелец авто холодной долгой мрачной темной снежной зимой – севший аккумулятор в автомобиле. Чаще всего эта ситуация появляется, если мощности аккумулятора по каким-то причинам не хватает для того, чтобы повернуть стартер. Часто к этому обстоятельству приводит то, что генератор не полностью заряжает автомобильный аккумулятор по причине того, что чаще нужно отапливать салон машины, включать габаритные огни, фары и освещение. К тому же, при температуре ниже нуля загустевает масло, понижается отдача автомобильного аккумулятора, потому риск разрядки батареи в самый ненужный момент становится довольно большим. Когда аккумулятору больше 3-х лет, то самый надежный вариант обезопасить себя от этого – приобрести зарядное устройство для аккумулятора.
Разновидности зарядных устройств
Предупредим логичный вопрос автолюбителя – а зачем зарядка на автомобильный аккумулятор, если работает генератор. Верно. Генератор работает. Но, подавая дополнительную нагрузку на бортовую систему, мы забываем, что генератор не справляется со всеми устройствами и в данном случае электроэнергия начинает браться с АКБ. Это приводит к постепенному разряду аккумулятора. Также случается, что некоторые забывают отключить на ночь, или даже на выходные, автомобильную акустику или габариты. А на следующий день автомобиль уже не заводится. Это случалось со многими. Вот в таком случае и будет надо зарядное устройство для батареи. Знание информации о существующих сегодня АКБ, даст возможность вам ориентироваться в вопросе о том, какое устройство выбрать для зарядки автомобильного аккумулятора. Щелочные АКБ – литий-ионные (LiOn), никель-металгидридные (NiMh) и никель-кадмиевые (NiCd). Наиболее неудачный из них – это последние аккумуляторы, потому что требует перед зарядкой полного разряда батареи. Так называемый эффект «памяти» делает ее довольно неудобной. Купленная щелочная батарея нуждается трехразовом цикле разряд/заряд. Свинцовая АКБ – так же называется кислотная. Эти батареи довольно хорошо относятся к систематической подзарядке. Их советуют заряжать почаще. Единое правило для любых видов АКБ – заряд батареи обязан происходить полностью, то есть до «упора».
Основные качества зарядного устройства
Все зарядные приборы для АКБ имеют единый принцип работы: они должны снижать напряжение в сети до номинала аккумулятора, после выпрямлять ток и обеспечить автоматизацию зарядки батареи. То есть в идеале: водитель должен закрепить клеммы зарядки, включить вилку в розетку и идти добросовестно спать.
Способы зарядки АКБ:
Постоянное напряжение. К недостаткам этого способа относится очень бурный процесс зарядки сначала, и слабо текущий в конце.
Постоянный ток. Зарядка проходит довольно быстро, это преимущество. Недостаток – этот способ, в силу специфики работы зарядного устройства приводит к быстрому «старению» аккумулятора.
Комбинированный. Является наиболее оптимальным, и по большому счету, все современные зарядные приборы работают по этому способу.
Как выбрать зарядное устройство
Первое, что нужно сделать, перед тем как вы пойдете покупать зарядное устройство для АКБ – это внимательно прочитать руководство по эксплуатации бортовой сети и аккумулятора. После, уже в магазине, изучить инструкцию по тактико-техническим параметрам выбираемого устройства. Совет: при бурном развитии контрафактных изделий, тем более, со стороны Китая, все-таки обратите внимание на отечественного производителя. Здесь вы явно выиграете. Выбор автомобильной зарядки делайте с определенным запасом по току в большую сторону, чтобы устройство не работало на максимуме. Или же ситуация может измениться, и вам будет необходимо подзарядить батарею с большей емкостью. Выбор зарядки для аккумулятора лучше всего остановить на автоматическом, который обеспечивает комбинированный заряд. Выбор способа индикации – это лично на ваш вкус. Дискретная (светодиоды) более дешевая, но и не такая точная, но для обычного автолюбителя достаточная. Индикация приборов точнее и, соответственно, дороже. Как ни удивительно, отечественный изготовитель автомобильных зарядных устройств выпускает очень качественные модели, и они успешно конкурируют с европейскими аналогами. К вопросу выбора зарядного устройства надо подойти основательно и скрупулезно, то есть — с изучения руководства по эксплуатации и его характеристик. Устройство обязано быть собрано на фабрике, иметь инструкцию и четко определенные характеристики. Помимо этого, зарядное устройство должно непременно соответствовать всем правилам пожарной и электробезопасности. Мы советуем приобретать автоматические автомобильные зарядные приборы, они обеспечивают наилучший эффект зарядки по комбинированному принципу. Как таковых органов управления аппаратом нет, кроме потенциометра, он задает изначальный ток
Выбор и эксплуатация
Зарядка для аккумулятора — это не игрушка. В городских условиях езды, а также частых пробок, когда автомобильный генератор не дает и половины необходимой силы тока, аккумулятор зачастую бывает недозаряжен. Заводить автомобиль, он, то заводит, но это лишь в летнее время или пока еще новый, через время недозаряд будет прогрессировать. Поэтому периодически будет полезным подзаряжать батарею. Какое купить зарядное устройство? Ответим сразу, все китайские автомобильные зарядки, в которых находятся лишь лампочки и никаких регуляторов не присутствует желательно не покупать! Лучше в этом случае купить самый простенький, но с амперметром вполне достаточно и 5 ампер
Зарядка автомобильного аккумулятора
Когда считается, что аккумулятор в автомобиле разряжен? Для начала, если сутра напряжение 11 вольт или меньше. Плотность тоже низкая, или «глазок» на аккумуляторе побелел, у машины затруднен запуск двигателя, или фары, которые работают от аккумулятора заставляют почти мгновенно падать напряжение. Это первые позывы к подзарядке. Допустим, что вы приобрели зарядку, как минимум с амперметром. Какую силу тока установить? Все советуют 0,10 от емкости. Но мы бы советовали 0,05. Например: У нас аккумулятор на 77 А./ч.; 77А/чх0,05 = 3.85 Ампер. То есть, аккумулятор емкостью 77 А./ч. подзаряжаем силой тока не выше четырех ампер. Напряжение устанавливаем не более 15 В. По мере подзарядки напряжение будет увеличиваться, а сила тока снижаться. Зарядка пониженными токами является более качественней, чем повышенными и, если вы никуда не спешите, то 2 А. будет вполне достаточно. Когда аккумулятор полностью заряжен? Аккумулятор полностью заряжен, когда напряжение на клеммах 14-15 В., а сила тока от зарядки снизилась до 0,1-0,3 А. При этом плотность электролита покажет значение 1,25 или больше. Также периодически нелишним разряжать аккумулятор. В качестве нагрузки, можно выбрать обычную лампочку. Когда напряжение снизится до 10 В., можно устанавливать на зарядку

Как выбрать пуско-зарядные устройства
Для владельцев автомобилей, в которых не желательно отсоединять аккумулятор от сети, изготавливают зарядно-предпусковые устройства. Спецификой данных приборов является возможность подзарядки батареи без снятия аккумулятора с машины. Но это устройство не дает возможности запустить двигатель тут же, когда его только подсоединили в сеть автомобиля. Тем, кому необходимо устройство, которое дает возможность не только заряжать аккумулятор, но и запустить мотор машины тут же после подсоединения его к сети автомобиля, можно посоветовать подобрать пуско-зарядное устройство.

Разновидности пуско-зарядных приборов
Условно пуско-зарядные приборы для аккумулятора делятся на три типа, с учетом их возможностей: Профессиональные; Бытовые; Комбинированные. Бытовые пусковые приборы подразумевают их использование только в гаражных условиях. Как правило, эти аппараты рассчитаны на работу с сетью автомобиля 12 Вольт. Также встречаются такие устройства, которые работают в диапазоне напряжения 6-12 Вольт. С помощью этих приборов можно сделать зарядку аккумулятора, а также запустить не только двигатель автомобиля, но и мотоциклов, где напряжение бортовой сети имеет значение в 6 Вольт. Профессиональные приборы заряда и запуска рассчитаны на эксплуатацию аккумуляторов, где напряжение сети имеет показатель и 12 , и 24 Вольта. Рассчитаны эти устройства на пуск не только легковых автомобилей, но и коммерческих, где номинальное напряжение сети имеет 24 Вольта. Иногда можно встретить устройства, где диапазон выходного напряжения составляет 6-24 Вольт или даже 6-36 Вольт. Оригинальным решением будет приобретение комбинированных пуско-зарядных приборов. Если внимательно разобраться, то это устройство является, по большому счету, инверторным сварочным агрегатом, с возможностью регулировки переключения выходного тока, который подходит для работы с бортовой сетью и аккумулятором автомобиля. Это многофункциональное устройство, но довольно сложное в повседневной эксплуатаци.
Выбор пускового устройства по назначению
Для начала, что необходимо учитывать, так это месторасположение машины на время, когда она не находится в эксплуатации. Тем автолюбителям, у которых есть гараж с подведенным в него электричеством, подходят стационарные устройства. Современные пусковые устройства имеют небольшие размеры, они не займут много места в вашем в гараже и в случае необходимости они все время находятся под рукой. Если же автомобиль остается «ночевать» где-то на стоянке, то желательно выбрать автономное пусковое устройство. Данные приборы оборудуются встроенным аккумулятором, а это дает возможность делать зарядку или пуск двигателя без подсоединения его к электросети. Но за этим устройством потребуется особый уход, по причине того же установленного аккумулятора. Затем нужно определиться, какой тип пуско-зарядного прибора подходит лучше всего. Если прибор будет применяться только с легковыми автомобилям, то вполне подходят бытовые устройства. Хозяевам коммерческих автомобилей нужно уже обратить внимание на профессиональные приборы. Владельцам же машин, которые часто работают в гараже, и при этом используют сварочный аппарат, лучше обратить внимание комбинированные устройства
Выбор по техническим критериям
Отправляясь выбирать пуско-зарядное устройство надо учитывать ряд факторов. В первую очередь, с каким аккумулятором этому прибору нужно будет работать. Разновидностей аккумуляторов несколько, и у любого вида существуют особенности в зарядке. Потому перед тем, как идти за покупкой нужно точно уточнить, какой аккумулятор находится на автомобиле. Если это кислотная батарея, то и пусковое устройство обязано быть рассчитано на работу с таким видом аккумуляторов. Дальше, что необходимо учесть, какое выходное напряжение обязано иметь пусковое устройство. Если для эксплуатации только с легковыми автомобилем, то вполне хватит и 12 Вольт. Но тут есть один интересный нюанс, пусковые устройства могут поддерживаться работоспособными довольно продолжительное время. И вполне вероятно, что автомобиль со временем поменяется и будет необходимо уже пусковое устройство с номинальным выходом 24 Вольта. То есть, наилучшим вариантом будет покупка устройства, которое можно будет эксплуатировать в диапазоне 6-24 Вольт, это не будет лишним. Следующим этапом, который влияет на выбор пускового устройства, это сила тока, которое будет выдавать прибор для пуска двигателя. Для определения этого показателя нужно посмотреть технические параметры автомобиля, а именно на силу тока, которая требуется для пуска автомобиля. Если этой возможности, по какой-то причине нет, приблизительное значение этого показателя можно увидеть на аккумуляторе, который находится на авто. Например, если на аккумуляторе указано, что его емкость имеет 60 А./ч., то пусковое устройство нужно подбирать с таким же показателем тока на выходе. Но опять-таки нужно взять в расчет то, что автомобиль может поменяться и это значение на машине будет больше и пусковое устройство с номиналом в 60 А./ч. уже не сможет запустить двигатель. Потому рекомендуется при покупке пуско-зарядного прибора брать во внимание и этот фактор, так как купленное устройство, которое все время работает на максимальном значении, гораздо быстрей выйдет из строя из-за этой эксплуатации. Потому сила тока выбираемого устройства во время запуска обязана быть выше, чем необходимо. Помимо силы тока для пуска, нужно учитывать и силу тока устройства, необходимого для зарядки батареи. Если выходная сила тока в режиме зарядки находится меньше, чем необходимо для аккумулятора, то это может привести к быстрому осыпанию батареи, по причине постоянной недозарядки. Выбрать пусковое устройство по силе тока на зарядку довольно просто. Так как оптимальный показатель силы тока для подзарядки аккумулятора – это 10 % от общей мощности батареи. То есть, когда емкость батареи 60 А./ч., то сила тока, которая необходима на выходе, обязана составлять 6,0 Ампер. И опять-таки нужно учитывать, что прибор не должен работать на максимальных пределах, ему нужен определенный запас
Выбор по оснащению
Затем, когда вопрос с техническими характеристиками, указанными выше, был решен, нужно обращать внимание на оснащение ЗПУ. В первую очередь, надо провести зрительный осмотр прибора. Корпус пускового устройства обязан быть надежно зафиксирован, работа переключателей и тумблеров не должна вызывать каких-то сомнений, все должно быть тщательно закреплено. У консультанта можно попросить сертификат качества, узнать сроки гарантии на данное устройство. Так как есть большая вероятность покупки товара плохого качества. Затем, выбирая пусковое устройство, нужно познакомиться с техническим оснащением. Чем больше находится дополнительных функций у прибора и различных средств защиты, тем, естественно, лучше. Так как никто не застрахован от того, что случайно перепутает клеммы во время подключения прибора к автомобилю, что непременно приведет к поломке бортовой сети машины. Провести визуальный осмотр зажимов и кабелей, их также в народе еще называют «крокодилами», также является непременным условием. Сечение проводов должно быть качественным. Это важно, так как во время пуска мотора, провода передают большой номинальный ток. И если сечение проводов будет некачественным, то они просто расплавятся и их нужно будет заменить. Зажимы на проводах обязаны быть сделаны из меди толщиной от 3 миллиметров. Если толщина зажимов меньше, то есть большая вероятность их подгорания на участках контакта с клеммами. Также нужно проверить прижим пружин, которые находятся на «крокодилах». Они обязаны иметь достаточное усилие, в противном случае контакт с клеммами будет ослабленным, это приведет к подгоранию зажимов и потере силы тока. Также нужно заметить, что чем больше пусковое устройство для машины оборудовано дополнительными функциями для регулирования напряжения и силы тока, тем лучше
Это же относится и к индикаторам режимов работы и к дополнительному оборудованию датчиками, которые показывают номинальную силу тока, выходного напряжения. Подводя черту, можно подытожить, что и оба устройства для зарядки аккумуляторов имеют право на существование, их можно без проблем использовать для подзарядки аккумуляторов как отечественных, так и зарубежных, существует только один небольшой нюанс — зарядно-пусковые устройство необходимо использовать при отключенных от бортовой сети клеммах. Помимо того, устройство для зарядки АКБ обязано быть качественным, независимо от того к какому виду приборов оно относится. И в конце… Перед использованием устройства для зарядки АКБ прочитайте инструкцию по эксплуатации, убедитесь в соответствии зарядного устройства с вашим АКБ. Правильное и качественное выбранное зарядное устройство избавит вас от множества проблем, значительно продлить время жизни аккумулятора, сэкономив этим ваши средства.
avtoross388.ru/item/58

Читайте также:  Вконтакте компьютерная версия на компьютере полная

Фактически, современные зарядные устройства служат для двух целей. Во-первых, они обеспечивают постепенную подзарядку. Например, вы могли вечером обнаружить, что ваш автомобильный аккумулятор по каким-то причинам разрядился в ноль. Тогда вы подключаете зарядное устройство и идёте спать. Утром аккумулятор окажется полностью заряженным. Хороший выбор для тех людей, у кого есть собственный гараж. Ну а второй тип использования устройства — это резкая отдача тока. Такой метод применяется в том случае, если ждать нельзя — нужно завести машину прямо здесь и сейчас. В этой статье мы поговорим о зарядных устройствах, поддерживающих оба метода работы.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора какой фирмы выбрать

Необходимо признать, что рассматриваемые нами сегодня приборы — это очень специфические устройства. Они нужны далеко не каждому автомобилисту. Если аккумулятор является качественным, а генератор полностью исправен, то никогда в жизни не произойдет ситуация, когда понадобится специальное зарядное устройство. Поэтому выпуск таких приборов нельзя назвать массовым. Им занимаются немногочисленные компании, наименования которых вам могут ничего не сказать.

В нашей стране чаще всего можно встретить зарядные устройства под следующими брендами:

Но приборы достойного качества выпускают не только эти производители. Просто их продукцию в России достать легче всего.

Лучшие автоматические зарядные устройства

Вымпел-27 2045

Относительно недорогое зарядное устройство, обладающее легким управлением и небольшим цифровым дисплеем. Оно способно заряжать автомобильный аккумулятор в автоматическом режиме, поэтому от пользователя требуются ровно два действия: нажатие на кнопку выключателя и выбор тока путем вращения регулятора.

Прибор способен выдавать ток в диапазоне от 0,4 до 7 А. На цифровом дисплее отображаются выбранная сила тока и текущий вольтаж. Также у устройства есть система индикации, которая предупредит о переплюсовке или перегреве. Все покупатели отмечают, что девайс имеет компактные габариты, благодаря которым он практически не занимает место в багажнике или каком-нибудь шкафу.

Читайте также:  Задача про робота по информатике

К сожалению, прибор не располагает режимом Boost, в связи с чем им не получится зарядить аккумулятор в самые кратчайшие сроки. Если вы обнаружили проблему утром, то на работу придется добираться при помощи общественного транспорта.

Достоинства:

  • Минимальные размеры и вес;
  • Управлению не нужно обучаться;
  • Достаточно большой диапазон силы тока;
  • Имеется индикация, предупреждающая о проблемах;
  • От перегрева страдает крайне редко;
  • Можно зарядить даже полностью разряженный аккумулятор.

Недостатки:

  • Корпус может не выдержать неаккуратного обращения;
  • Не очень длинные провода;
  • Ненадежные комплектующие.

QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 771-152

Этот прибор нельзя назвать ни компактным, ни дешевым. Но зато он идеально справляется со своей задачей, заряжая даже аккумуляторы емкостью 100 А*ч! Устройство весит 1,85 кг, но напрягать это не должно, так как здесь имеется удобная ручка для переноски. Прибор является полностью автоматизированным — вам достаточно лишь подключить к нему аккумулятор, после чего он начнет думать самостоятельно. Номинальный зарядный ток у устройства составляет 6,5 А, но в процессе работы он может изменяться как в большую сторону, так и в меньшую. В максимальном режиме потребляемая зарядным устройством мощность составляет 160 Вт.

Это зарядное устройство — хороший выбор для тех людей, у кого проблема с аккумулятором возникает не раз в год, а гораздо чаще. Также таким устройством пользуются те, кто обслуживает сразу несколько автомобилей.

Достоинства:

  • Способен заряжать даже высокоёмкие аккумуляторы;
  • Не требует никаких действий пользователя;
  • Потребляемая мощность — не очень большая;
  • Не страдает от перегрева;
  • Комфортная транспортировка;
  • При необходимости можно задействовать сенсорную панель, выбрав особый режим;
  • Предупреждает о проблемах.

Недостатки:

  • Стоимость нельзя назвать очень низкой;
  • Максимальной силы тока (10 А) кому-то покажется мало.

SMART-POWER SP-25N Professional

Одно из немногих зарядных устройств, которое способно работать не только с 12-вольтовыми, но и с 24-вольтовыми автомобильными аккумуляторами. При этом прибор занимает совсем немного места — фактически он чуть больше какого-нибудь блока питания для ноутбука. Устройство имеет очень высокий ценник. Но и предназначено оно не для рядового пользователя. Чаще всего таким зарядным устройством обзаводятся владельцы автохозяйств и крупных сервисов.

Умная электроника осуществляет подзарядку батареи в девять стадий. В результате режим работы получается щадящим — подзарядка оказывается эффективной, при этом свойства аккумулятора не теряются. Важно, что пользователю не нужно настраивать работу этого прибора — автоматика всё делает сама. Человеку же нужно спустя несколько часов отсоединить «крокодилы» от АКБ и убрать зарядное устройство обратно в какой-нибудь ящик.

Достоинства:

  • Занимает очень мало места;
  • Облегченное донельзя использование;
  • Поддерживает напряжение 12 и 24 вольта;
  • Восстанавливает свойства аккумулятора;
  • Имеются световые индикаторы и цифровой дисплей;
  • Корпус является влагостойким.

Недостатки:

Лучшие пуско-зарядные устройства

Telwin Leader 150 Start 230V 12V

Этот прибор ни в коей мере не является компактным. Фактически, это приличных размеров трансформатор, от которого отходят два провода с синим и красным «крокодилами». Большие габариты объясняются тем, что это устройство предназначено не столько для подзарядки аккумулятора, сколько для запуска двигателя. Именно поэтому прибор максимально способен обеспечить ток силой 140 А (нагрузка на электросеть составит 1400 Вт).

Немаловажной особенностью этого устройства является возможность работы с практически любыми автомобильными аккумуляторами. Его не страшат даже батареи, встраиваемые в грузовой транспорт! Максимально поддерживаемая емкость АКБ составляет 250 А*ч! Минимальная же заявленная ёмкость — 25 А*ч, этот параметр тоже следует учитывать. В режиме подзарядки прибор максимально может выдать ток силой 20 А, при этом потребляемая мощность составит 300 Вт.

Достоинства:

  • Выдает пусковой ток силой 140 А;
  • Можно настроить все аспекты работы;
  • Подзаряжается даже АКБ емкостью 250 А*ч;
  • Будет работать без нареканий много лет;
  • Прибор понятен даже неопытному пользователю;
  • Имеется ручка для транспортировки.

Недостатки:

  • Поддерживается только напряжение 12 В;
  • Очень высокая цена;
  • Автоматическая зарядка не поддерживается;
  • Существуют бракованные экземпляры.

Fubag FORCE 420

Этот прибор смело можно назвать профессиональным, так как держать такое крупное зарядное устройство дома нет никакого смысла. Данная модель весит 23 кг. Если бы не два колесика и большая ручка, то переносить её было бы весьма затруднительно.

Столь крупные габариты обусловлены тем, что устройство работает с напряжением и 12, и 24 вольта. Также создатели добились того, чтобы их творение подзаряжает автомобильные аккумуляторы любой емкости — вплоть до 800 А*ч. Что касается минимального параметра, то он составляет 50 А*ч.

Этим агрегатом можно не только подзаряжать аккумуляторы, но и запускать двигатель. В частности, производитель гарантирует, что его творение сможет запустить мотоцикл и автомобиль. Можно попробовать запустить и грузовик, но здесь всё зависит от его параметров. Максимальный ток запуска составляет 360 А. Что касается тока зарядки, то его сила может достигать 50 А. Стоит этот агрегат дорого, но оно и понятно — он предназначен не для обычного автолюбителя.

Достоинства:

  • Несмотря на массу, транспортировка кажется удобной;
  • Работает с напряжением 12 и 24 В;
  • Высокая сила тока запуска;
  • Ёмкость подзаряжаемого аккумулятора ограничена 800 А*ч.

Недостатки:

  • Большие размеры и вес;
  • Ценник слегка пугает.

Вымпел-32 2043

Продукция под брендом «Вымпел» может быть знакома многим автомобилистам. Её зарядные устройства для автомобильных АКБ отличаются компактными размерами и автоматической работой. При этом они зачастую позволяют отрегулировать некоторые параметры — в частности, силу тока. Всё эти слова касаются и изделия под названием Вымпел-32 2043. Его отличие от многих других продуктов компании — в наличии функции Boost. Это означает, что вы сможете зарядить аккумулятор в самые короткие сроки. Однако это накладывает определенные ограничения. Данным прибором можно заряжать только те батареи, которые имеют ёмкость от 80 до 220 А*ч.

Устройство используется некоторыми людьми не только для подзарядки автомобильной батареи. Иногда оно применяется в качестве источника постоянного тока для электроинструментов. Но всё же чаще всего прибор используется по своему прямому предназначению. Максимально он способен выдать ток силой 20 А. Работает устройство только с напряжением 12 В. Текущую силу тока предлагается отслеживать при помощи механического табло. Настройка этого параметра осуществляется в плавном режиме — для этого используется соответствующий регулятор. На пластиковом корпусе изделия вы можете заметить множество щелей — они нужны для вентиляции и, соответственно, охлаждения внутренностей.

Достоинства:

  • Вентилятор и отверстия на корпусе не допускают перегрева;
  • Поддерживается режим Boost;
  • Минимальные масса и габариты;
  • Доступный ценник;
  • Автоматическая подзарядка.

Недостатки:

Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора купить

1. Вымпел-27 2045 — это бюджетное решение, работающее в автоматическом режиме. Пользователю разрешено лишь включить девайс и отрегулировать силу тока. Информация о параметрах тока и напряжения выводится на цифровой дисплей.

2. QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 вовсе не требует от пользователя каких-то действий. При необходимости здесь можно переключить силу тока (доступны варианты 2, 6 и 10 А), но обычно с этим делом справляется микропроцессор. Максимально таким прибором можно подзарядить аккумулятор емкостью 100 А*ч.

3. Если вы работаете в автосервисе и вам необходимо зарядное устройство, поддерживающее напряжение 24 вольта, то обратите внимание на SMART-POWER SP-25N Professional. Этот прибор работает в автоматическом режиме, не только заряжая аккумулятор, но и восстанавливая его свойства.

4. Для подзарядки высокоёмких батарей следует использовать Telwin Leader 150 Start. Этот же прибор пригодится для запуска двигателя. Но следует учесть, что автоматическая зарядка устройством не поддерживается, все параметры нужно выбирать вручную.

5. Ещё более мощным пуско-зарядным устройством является Fubag FORCE 420. Им легко можно зарядить даже очень ёмкую батарею. Также агрегат способен похвастать током запуска, достигающим 360 А. Это позволяет запустить практически любую машину, в том числе грузовую.

6. Как вы могли заметить, не все зарядные устройства оснащены поддержкой режима Boost. Исключением из правила является Вымпел-32 2043. Он позволяет подзарядить АКБ в ускоренном режиме. Однако при этом аккумулятор может утратить часть своих свойств — это следует помнить. В остальном же это традиционный агрегат под брендом «Вымпел», имеющий минимальные размеры и функцию плавной регулировки силы тока.

Читайте также:  Базовая тарификация интернета мтс как отключить

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Зимой можно неожиданно столкнуться с проблемой севшего на морозе аккумулятора. В такой ситуации выручит автомобильное зарядное устройство — нужная вещь для каждого автовладельца. Выбрать лучшую модель вам поможет топ 15 лучших автоматических и ручных зарядных устройств для автомобиля.

Виды зарядных устройств

Все устройства для заряда автомобильных аккумуляторов можно разделить на:

  1. зарядные — используются для полноценной подзарядки аккумулятора, выдают небольшой зарядный ток (как правило, не более 8А) и не позволяют запускать мотор при подключенном устройстве.
  2. пуско-зарядные — могут выдавать кратковременный мощный импульс, что позволяет быстро запустить мотор, используются чаще для срочного завода автомобиля, без последующей полной зарядки аккумуляторной батареи.

Устройства любого типа могут быть:

  1. с ручным управлением — наиболее бюджетные вариант, но следить за процессом заряда и отключать устройство после его окончания придётся самостоятельно;
  2. автоматические — контролируют ток в процессе зарядки и отключают его подачу автоматически.

Выбор модели

При выборе зарядки необходимо учитывать условия использования, характеристики и необходимые дополнительные функции.

Изначально нужно определиться с типом устройства: достаточно ли вам просто зарядного или нужно пуско-зарядное устройство, более дорогое автоматическое или бюджетный ручной вариант?

Необходимо выбирать качественный вариант с соответствующим аккумулятору характеристиками (напряжением, емкостью).

При покупке обращайте внимание на наличие дополнительных функций: режим питания Boost, импульсная зарядка, встроенный накопитель, запоминающий результаты, режим десульфатации (для восстановления батареи) и др.

Обращайте внимание на длину проводов, качество клемм, стоимость и производителя изделия.

Выбирайте модели проверенных фирм, например Орион, Сонар, Парма. Помните — качественный вариант не может стоить очень дешево.

Топ 15 лучших автомобильных зарядок

Не ошибиться с выбором при покупке и решить, какое зарядное устройство приобрести, вам поможет рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Для удобства, мы разделили его на несколько групп.

Устройства с ручным управлением

Ниже мы рассмотрим лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов (рейтинг за 2018 год)

  • Калибр УЗ-20А — отличается прочным металлическим корпусом с перфорацией и вентилятором, что обеспечивает хорошее охлаждение в процессе работы. Рассчитан для аккумуляторных батарей с напряжением 12 и 24 В. Ток заряда — до 20А. Минимальная емкость заряжаемого акб — 10Ач, максимальная — 300 Ач. Есть антикоррозийное покрытие, защита от короткого замыкания и переполюсовки. Панель оснащена информативным амперметром и индикаторами. Стоимость от 2500 рублей.

  • PATRIOT BCI-22M — импульсный прибор, простой и интуитивно понятный. Подходит для 12 и 24-вольтовых батарей. Прочный корпус покрыт эмалью, есть встроенный вентилятор. Максимальный тое — 20А, максимальная емкость акб — 400 Ач. Оснащено амперметром, регулятором ограничения тока, электронным управлением. Из недостатков — относительно высокая цена от 3100 р.

  • СОНАР УЗ 207.03П — предназначен для аккумуляторных батарей с напряжением 12В и емкостью от 10 до 180Ач. Зарядный ток до 15А. Быстро и безопасно заряжает акб, благодаря двухэтапной зарядке. Есть ручное ограничение зарядного тока, индикация работоспособности, встроенный амперметр. Стоимость в среднем 1750 р.

  • Вымпел Орион 265 — компактный легкий (всего полкилограмма) прибор для 12-вольтовых аккумуляторов, максимальный ток — 7А, минимальная емкость акб — 4,5 Ач. Есть защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева, уменьшение тока в конце заряда. Отличается надежностью, хорошим сроком службы. Минусы модели — нет режима десульфатации, не самый четкий амперметр. Цена от 1200 р.

  • KOLNER КВСН 4 — бюджетная китайская модель по цене от 850 р. Предназначен для акб 12В, максимальный ток 4А. Компактный, с удобной ручкой для переноски. Оснащен защитой от короткого замыкания и светодиодными индикаторами заряда.

Автоматические модели

Ниже представлен топ 5 автоматических зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.

  • Smart Power SP-8N — полупрофессиональная автоматическая модель. Создан для заряда всех типов 12В свинцовых акб. Легкая и очень компактная модель. Зарядный ток до 8А, емкость заряжаемой батареи от 4Ач до 160Ач. Оснащена электронным управлением, программой поэтапного бережного заряда в 9 стадий, памятью последнего режима. Можно выбрать один из заложенных режимов работы, включая десульфатацию для восстановления старого аккумулятора. Стоимость сегодня около 3500-4500 рублей. Отзывы покупателей на модель в основном положительные.

  • ОРИОН Вымпел 57 — зарядно-предпусковая модель для практически любых аккумуляторов 6-ти и 12-ти вольт. Ток заряда плавно регулируется вручную от 0,8А до максимального значения в 20А, напряжение — от 7,4 В до 18В, максимальная емкость батареи — 200Ач. Обладает встроенной защитой от переполюсовки и перегрева. Довольно компактный вариант с отсеками для хранения проводов. Может использоваться как блок питания или цифровой вольтметр. Качественная, надежная модель с ценой от 2600 р. Из минусов можно отметить довольно тонкие провода в комплекте.

  • CTEK MXS 3.8 — автоматическое устройство с семиэтапным циклом заряда. Имеет компактный пыле- и влагозащищенный корпус и защиту от перегрева. Ток заряда — до 3,8А, емкость заряжаемой акб — до 130Ач, напряжение только 12В. Есть возможность выбора режима заряда, хорошо продуманная автоматическая десульфатация. Надежный кабель в комплекте с крокодилами и клеммами. Недостатки модели: медленная зарядка и очень высокая цена — от 7500 р.

  • QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 — полностью автоматизированная модель с ярким информативным табло, весом около 2 кг. Способна заряжать аккумуляторные батареи емкостью до 100Ач. Зарядный ток — 6,5А, максимальная потребляемая мощность — 160Вт, напряжение — 12В. Есть возможность выбора особого режима при помощи сенсорной панели. Отличается хорошей защитой от перегрева, комфортная транспортировкой. К минусам модели можно отнести максимальная сила тока всего 10А и высокую стоимость от 4000 рублей.

  • FUBAG MICRO 80/12 — позволяет заряжать акб емкостью от 3 до 80 Ач (в том числе AGM и гелевый тип), максимальный ток — 4А. Отличается малым весом и габаритами, имеет 2 ступени тока и напряжения зарядки. Удобная и функциональная модель с режимом зимы и автоматической десульфатации. Обойдётся покупателю в среднем в 2500 р.

Пуско-зарядные устройства

Ниже собраны лучшие модели, позволяющие не только зарядить аккумуляторную батарею, но и быстро запустить двигатель, не дожидаясь зарядки акб.

  • Орион Вымпел 66 — мощная автоматическая модель с зарядным токов в режиме пуска — 185А, в режиме подзаряда — 10А. Рассчитано на напряжение 12В. Обеспечивает многократные попытки запуска двигателя благодаря энергоемкости. Выполнен в компактном и удобной виде. Оснащен двумя USB-выходами для заряда смартфонов и планшетов. Отличается высокой степенью надежности. Цена прибора начинается от 9000 руб.
  • TELWIN LEADER 150 START — мощный и массивный пуско-зарядный вариант, предназначенный больше для запуска двигателя, чем просто для подзарядки разряженного аккумулятора. Способен выдать ток 140 А. Подходит для практически любых аккумуляторных батарей, в том числе и от грузового транспорта. Рассчитан на работу с аккумуляторами минимальной ёмкостью — 25 Ач, максимальной допустимой — 250 А. В режиме подзарядки батареи выдает ток до 20 А. Удобен и понятен для пользователя, отличается длительный сроком службы. Из недостатков модели можно выделить отсутствие автоматического режима, напряжение только 12В, высокую цену — от 9500 р.

  • Fubag FORCE 420 — крупно-габаритная модель, весом более 23 кг. Для удобства передвижения оснащена колесиками и ручками. Рассчитано как на напряжение 12 В, так и на 24 В. Работает с аккумуляторными батареями емкостью от 50 до 800 Ач. Легко запустит практически любой двигатель. Максимальное значение выдаваемого тока в режиме запуска — 360А, в режиме подзарядки — 50А. Модель больше подойдет для профессионального использования в автосервисах. Стоимость начинается от 8500 рублей.

  • Орион Вымпел 80 — автоматический пуско-зарядный вариант по доступной цене, обойдется автолюбителю от 4200 руб. Работает только с 12В батареями, при этом может выдавать максимальный ток запуска 110А, а ток заряда — 10А. Подходит для автомобилей и мотоциклов. Отличается хорошим качеством сборки, двойной защитой от перегрева и долгим сроком эксплуатации. Работает от -20С до +40С.

  • Тамбов ЗПУ-135 — служит для зарядки батарей емкостью до 140Ач, напряжением 12В. Зарядный ток — 13А, пусковой — 170А, что позволяет быстро запустить двигательв любое время года. Необходимая пауза между запусками — 1,5 мин, потребляемая мощность — 350Вт. Отличается крупными габаритами и довольно большим весом, порядка 8 кг. Стоимость модели около 5000 р.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *