0

Значки на панели пежо 307

И снова здравствуйте!
Хочу привести вам список секретов французского автопрома, в частности Пежо 307.

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой"), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).

13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится "= 0", отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).

34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

Читайте также:  Затапливает подвал что делать

36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.

37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.

38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще.
Спасибо Midnightdriver

Если у вас есть какие нибудь дополнения по написанному выше, буду рад добавить в свой пост.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

  1. Тахометр
  2. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности
  3. Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя
  4. Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости
  5. Индикатор включения левого указателя поворота
  6. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  7. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.
  8. Центральный сигнализатор неисправности (STOP)
  9. Сигнализатор падения давления масла в двигателе
  10. Сигнализатор минимального уровня топлива в баке
  11. Индикатор включения правого указателя поворота
  12. Указатель уровня топлива
  13. Сигнализатор неисправности АБС
  14. Сигнализатор неисправности подушек безопасности
  15. Сигнализатор отключенной подушки безопасности передне­го пассажира
  16. Спидометр
  17. Указатель пробега до очередного технического обслужива­ния,
  18. сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега
  19. Кнопка сброса показаний пробега за поездку
  20. Индикатор включения задних противотуманных фонарей
  21. Сигнализатор системы поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ESP/ASR)
  22. Индикатор включения передних противотуманных фар
  23. Сигнализатор включения свечей накаливания (в дизельном двигателе)
  24. Индикатор включения дальнего света фар
  25. Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости
  26. Индикатор включения ближнего света фар
  27. Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива
  28. Реостат регулировки яркости подсветки приборной панели

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКИ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

2 – Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

3 – Сигнализатор автоматической борто­вой системы диагностики двигателя

4 – Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

5 – Индикатор включения левого указате­ля поворота

6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости

7 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

8 – Центральный сигнализатор неисправ­ности (STOP)

9 – Сигнализатор падения давления масла в двигателе

10 – Сигнализатор минимального уровня топлива в баке

11 – Индикатор включения правого указа­теля поворота

12 – Указатель уровня топлива

13 – Сигнализатор неисправности АБС

14 – Сигнализатор неисправности подушек безопасности

15 – Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

17 – Указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега

18 – Кнопка сброса показаний пробега за поездку

19 – Индикатор включения задних противотуманных фонарей

20 – Сигнализатор системы поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ESP/ASR)

21 – Индикатор включения передних противотуманных фар

22 – Индикатор включения дальнего света фар

23 – Сигнализатор падения уровня охлаж­дающей жидкости

24 – Индикатор включения ближнего света фар

25 – Реостат регулировки яркости подсветки приборной панели

26 – Сигнализатор включения программы АКП "Спорт"

27 – Сигнализатор включения программы АКП "Езда по снегу"

28 – Сигнализатор положения рычага сектора АКП

Постоянно включенный или мигающий или работающем двигателе сигнализатор свидетельствует о какой-то неисправности. Загорание некоторых сигнализаторов мо­жет сопровождаться звуковым сигналом или появлением соответствующего сообщения на многофункциональном дисплее. Не игнорируйте эти предупреждения. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию ПЕЖО.

Если во время движения автомобиля за­горится центральный сигнализатор неис­правности STOP, немедленно останови­тесь, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.

Центральный сигнализатор неисправно­сти STOP

Связан с сигнализаторами: падения дав­ления масла в двигателе, температуры мас­ла, сигнализатором падения уровня охлаж­дающей жидкости, сигнализатором падения уровня тормозной жидкости, неисправности системы распределения тормозных момен­тов колес, указателем температуры охлаж­дающей жидкости и сигнализатором не за­крытых дверей в виде пиктограммы на дис­плее. Загорается при каждом включении зажигания. В случае мигания сигнализато­ра при работающем двигателе немедленно остановитесь. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорание этого сиг­нализатора при работающем двигателе со­провождается зуммером и сообщением "Не­достаточное давление масла в двигателе" или "Долейте масла в двигатель" на много­функциональном дисплее. Немедленно ос­тановитесь. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор падения уровня охлаж­дающей жидкости

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорается на 3 се­кунды при каждом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровож­дается зуммером и сообщением "Долейте охлаждающей жидкости" на многофункцио­нальном дисплее. При включении сигнализатора немедленно остановитесь.

Внимание: Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в ви­ду, что в системе охлаждения имеется избыточ­ное давление. Во избежание получения ожога, отверните крышку расширительного бачка сна­чала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорается при каж­дом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением на многофункциональном дис­плее о причине сигнала неисправности: "Не выключен стояночный тормоз", при вклю­ченном или не полностью выключенном стояночном тормозе; "Уровень тормозной жидкости недостаточен", при падении уров­ня тормозной жидкости в бачке ниже допус­тимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного вы­ключения стояночного тормоза); "Неисправ­на тормозная система", загораясь одновре­менно с сигнализатором АБС, он указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес. При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Загорается при каждом включении за­жигания. Появление этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождает­ся звуковым зуммером и сообщением на дисплее "Отсутствует заряд батареи". Сиг­нализатор горит: при отказе электрической цепи заряда батареи; при ослаблении креп­ления клемм батареи или стартера; при об­рыве или ослаблении натяжения ремня при­вода генератора; при отказе генератора. Проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор неисправности антибло­кировочной тормозной системы (АБС)

Сигнализатор загорается на 3 секунды при каждом включении зажигания. Если сигнализатор не гаснет или продолжает го­реть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении рабо­тоспособности АБС. При этом полностью со­храняется возможность торможения авто­мобиля в обычном режиме с использовани­ем усилителя тормозов. Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением "Неисправна система АБС на многофункциональном дисплее.

Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Читайте также:  Беспроводной маршрутизатор tp link tl wr940n

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Сигнализатор загорается на 3 секунды при каждом включении зажигания. Если сигнализатор продолжает гореть или заго­рается при работающем двигателе или если при движении автомобиля звучит зуммер и появляется сообщение "Система ESP/ASR неисправна", обратитесь на сервисную станцию ПЕЖО. Этот сигнализатор мигает при включении данной системы и горит постоянно при ее отключении.

Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя

Загорается при каждом включении за­жигания. Сигнализатор засорения сажево­го фильтра связан с сигнализатором авто­матической бортовой системы диагностики двигателя. Загорание сигнализатора при работающем двигателе, сопровождаемое зуммером и сообщением на дисплее: "Неис­правна система очистки отработавших га­зов" свидетельствует о нарушении работо­способности системы снижения токсично­сти; "Уровень присадки к дизтопливу упал до минимума" или "Возрос риск засорения сажевого фильтра" свидетельствует о неисправной работе сажевого фильтра.

Его мигание при работающем двигателе, сопровождаемое зуммером и сообщением "Неисправен каталитический нейтрализа­тор" на многофункциональном дисплее, сви­детельствует о нарушении работоспособно­сти системы впрыска топлива или зажига­ния. Это может вывести из строя каталити­ческий нейтрализатор (касается только ав­томобилей с бензиновым двигателем). Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Индикатор включения свечей накалива­ния дизельного двигателя

Загорается при каждом включении за­жигания. Необходимо дождаться его вы­ключения, прежде чем включать стартер.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

Загорание этого сигнализатора сопрово­ждается зуммером и сообщением "Вода в топливном фильтре" на многофункциональ­ном дисплее. Возможен выход из строя сис­темы впрыска топлива. Срочно проконсуль­тируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Загорание этого сигнализатора сопрово­ждается зуммером и сообщением "Подушка безопасности пассажира отключена" на многофункциональном дисплее. Если по­душка безопасности переднего пассажира отключена, сигнализатор будет загораться при включении зажигания и продолжать го­реть все время. Во всех случаях, если сигна­лизатор мигает, проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор подушек безопасности

Сигнализатор горит в течение несколь­ких секунд после включения зажигания, за­тем гаснет. Загорание этого сигнализатора
при работающем двигателе сопровождает­ся зуммером и сообщением "Неисправна по­душка безопасности" на многофункциональ­ном дисплее, свидетельствующим о: неис­правности передних подушек безопасности,
или: неисправности боковых или оконных подушек безопасности.

Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

Сигнализатор загорается при работаю­щем двигателе, если водитель не пристег­нул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального уровня топлива

Сигнализатор загорается на три секунды после включения зажигания. Загорание этого сигнализатора при работающем дви­гателе сопровождается зуммером и сооб­щением "Мало топлива в баке" на много­функциональном дисплее. С момента заго­рания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака со­ставляет примерно 60 литров). Его мигание свидетельствует о нарушении работоспо­собности датчика уровня топлива. Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Если стрелка находится в зоне А – темпе­ратура соответствует норме. Если стрелка находится в зоне В – температура слишком высока. Начинает мигать центральный сиг­нализатор неисправности STOP в сопрово­ждении зуммера и сообщения "Двигатель перегрет" на многофункциональном дисплее. Остановка обязательна.

Внимание: Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в ви­ду, что в системе охлаждения имеется избыточ­ное давление. Во избежание получения ожога, отверните крышку расширительного бачка сна­чала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.

Дисплей приборной панели

После включения зажигания он последо­вательно выполняет три функции: указате­ля пробега до очередного технического обслуживания; указателя уровня масла в дви­гателе; счетчика пробега (общего и суточного).

Примечание: Показания счетчика общего и суточного пробега можно прочитать еще в тече­ние 30 секунд после выключения зажигания, а также они высвечиваются при открывании двери водителя и при отпирании/запирании замков автомобиля.

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 секунд загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до оче­редного технического обслуживания.

Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя. Срочно обрати­тесь на сервисную станцию ПЕЖО.

Проверьте уровень с помощью масляно­го щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке, и с момента ос­тановки двигателя прошло не менее 10 минут.

Неисправность датчика уровня масла

Если не принять меры, возможно серьезное повреждение двигателя.

Значки на панели приборов – это информативные помощники, которые вовремя напомнят водителю о незакрытой двери, оповестят о возможных неполадках в системе управления машиной.

С каждым выпуском новой модели производители увеличивают и без того насыщенную информацией панель приборов. Нужно разбираться, о чём говорят значки и почему светятся разными цветами.

Сегодня мы разберёмся в символах расположенных на панели приборов и определимся, к какому блоку относится то или иной значок.

Если необходимо разобраться в определенном значке на панели управления то посмотрите видео,которое я для вас навоял, прошу не судить строго )), лучше лайк ))))

Что означают цвета значков на панели приборов

В данном случае цвет значка имеет значение. Коротко о них. На всех автомобилях на панели приборов индикаторы высвечиваются тремя цветами как на светофоре.

  1. Красный цвет,
  2. Жёлтый цвет,
  3. Зелёный цвет.
  • Красный – опасный! Движение автомобиля при этом цвете запрещено.
  • Жёлтый цвет — это своего рода предупреждение и подсказка на что необходимо обратить внимание.
  • Зелёный цвет на панели приборов служит предупреждением о работающих приборах: габаритные огни, включенный ближний свет машины.

Как дополнение на транспортных средствах используется ещё один цвет – это синий. Он работает исключительно при включенном дальнем свете.

Нужно помнить, что большая часть значков на панели приборов загорается при запуске силового агрегата и после пуска гаснет. Если значки на панели приборов не гаснут, значит, в автомобиле появились определённые неполадки. Исключение составляет жёлтый цвет включенных противотуманных фар.

При продаже нового автомобиля есть инструкция с подробным описанием работы знаков расположенных на панели приборов. Что делать той категории водителей, которые приобрели подержанную машину, а владелец не предоставил инструкцию.

Надеемся, что материал будет полезен для всех без исключения собственников автомобилей и багаж знаний пополнится новой полезной информацией.

Мы не затрагиваем элементарные значки, понятные каждому индикаторы поворотов, габаритных огней и стоп-сигналов. Надеемся, что большинство владельцев автомобилей, не нуждается в столь тщательном изучении значков на панели приборов.

Об информационных блоках значков на приборной панели

Речи идёт об определённой группе значков на панели приборов. Давайте вкратце познакомимся с ними.

  1. Значки охлаждающей жидкости транспортного средства.
  2. Символы безопасности.
  3. Значки контроля системы управления автомобиля.
  4. Индикаторы, контролирующие курсовую устойчивость машины.
  5. Расширенные функции.
  6. Сигналы экономии.
  7. Специальные символы для гибридных транспортных средств.
  8. Единая категория для дизельных машин.
  9. Значки, связанные с освещением.
  10. Плановые показатели.
Читайте также:  Ищу тебя официальный сайт казахстан

[block]2[/block]Значки технической жидкости на приборной панели транспортного средства

  • К этой категории относятся значки указывающие водителю о возникших проблемах с тормозами. Горит красный свет. Однако необходимо помнить, то такой свет зажигается и горит постоянно, если автомобиль поставили на стояночный тормоз.
  • Следующий символ относится к t 0 силового агрегата. Красный цвет свидетельствует о повышенной t 0 мотора. Синий индикатор о пониженных t 0 . Необходимо остановиться и выключить двигатель. Если лампочка мигает, возможны проблемы в электрической части машины.
  • Следующий значок низкого уровня масла.
  • Далее, знак, предупреждающий о наличии масла в силовом агрегате ниже допустимого уровня.
  • Знак, говорящий о проблемах с АКБ. Это может быть отсутствие зарядки а/батареи, или чаще всего, капризничает генератор машины.

Значки безопасности

  • К ним относится общий знак аварийной опасности и сигналы, предупреждающие о проблемах связанных с подушками безопасности находящимися по бокам.
  • Индикатор, сигнализирующий о неисправности подушки безопасности переднего пассажира и активированной системе против угона транспортного средства.
  • Символ безопасности связанный с проблемами АКПП.
  • Индикатор, говорящий о неисправной противоугонной системе.
  • Проблемы, связанные с гидравликой рулевого управления.
  • На спортивных автомобилях есть предупреждение о неполадках в системе трансмиссии.
  • Индикатор, указывающий на критический уровень тормозной жидкости.
  • Световая подсказка, говорящая о намеренном отключении АБС или проблемами и сбоями в работе. Возможно, функция заблокирована специально.
  • Значок, говорящий о проблемах с тормозной системой автомобиля. Нужно обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.
  • Индикатор разблокировки переключателя АКПП.
  • Сигнал, который предупреждает об износе одного из колёс более чем на 25%.
  • Показатель неисправности силового агрегата и системы в целом.
  • Значок, указывающий на критическое снижение мощности силового агрегата.
  • Значок на панели приборов говорящий об открытой крышке топливного бака.
  • Значок сообщений для водителя.
  • Значок с волнистыми линиями говорящий о проблемах с катализатором.
  • Обозначение, напоминающее о плановом техническом осмотре машины.
  • Подсказка о засорении воздушного фильтра.
  • Повышенная температура в автоматической коробке передач.
  • Неисправности в коробке/автомат.
  • Блокировка АКПП.
  • Недостаточный или критический уровень масла в автоматической коробке передач.
  • Заблокирована система слежения.
  • Отключён овердрайв.
  • Неисправна система ночного видения.

Значки контроля системы управления автомобиля

  • Знак жёлтого цвета говорящий о сбоях в работе АБС. Зелёный цвет показывает стабильную работу.
  • Знак спуск/подъём с горы.
  • На автомобилях с полным приводом, когда датчик активирован, есть индикатор поворотов.
  • ESP задействуется при экстренном торможении.
  • Проблемы с BAS.

Индикаторы, контролирующие курсовую устойчивость машины

  • Наблюдаются неисправности в системе стабилизации транспортного средства.
  • Датчик, реагирующий на скольжение машины.

Расширенные функции

  • Знак, указывающий на проблемы с мощностью мотора.
  • Значок, говорящий о вставленном или отсутствующем электронном ключе.
  • Сигнал о необходимости смены батарейки на э/ключе.
  • Подача светового сигнала о критическом расстоянии до впереди идущего автомобиля.
  • Проблемы, связанные с круиз контролем транспортного средства.
  • Значок, указывающий на работу амортизаторов в одном из выбранных режимов.
  • Система, помогающая в безопасной парковке автомобиля. Если горит зелёный индикатор – всё в порядке. Жёлтый цвет оповещает водителя о неполадках в работе.
  • Индикатор предварительного столкновения транспортного средства с неподвижным препятствием.
  • Индикатор, указывающий на включение вспомогательной функции «Снег».
  • Световое сообщение, предлагающее водитель сделать остановку для кратковременного отдыха. На некоторых моделях машин он может сопровождаться голосовым сообщением.
  • Значок на панели, говорящий о возникших проблемах с ходовой автомобиля.
  • Система контролирующая полосу движения транспортного средства. Жёлтый прерывистый цвет напоминает об отклонении и возможном пересечении полосы. Постоянно горящий индикатор жёлтого цвета – это неисправность. Показания зелёного цвета говорят об активизации контроля.
  • Показатель подсоединённого прицепа к автомобилю.
  • На автомобилях, с автоматической коробкой передач, подсказка о необходимости перехода на другую передачу в целях экономии топлива.
  • Сигнал активации заднего привода.
  • Включение полного привода.
  • Значок блокировки дифференциала автомобиля.
  • Индикатор, свидетельствующий о неисправностях полного привода при работающем силовом агрегате.
  • В дифференциале повышена t 0 масла.
  • Знак проблем с рулевым управлением.
  • Контроль переключения режимов движения.

Сигналы экономии

  • Здесь речь идёт об экономичном движении и контроле расхода топлива.

Специальные значки для гибридных транспортных средств

Сегодня модно и экономично приобретать автомобиль с гибридной системой. Для таких машин разработаны свои специальные значки на приборной панели. На всех транспортных средствах этого вида, жёлтый цвет говорит об опасности и нестабильной работе одной из систем.

  • Это могут быть проблемы зарядки гибридных аккумуляторных батарей.
  • Низкий уровень зарядки а/батарей.
  • Индикатор, указывающий на недостаточную (неполную) зарядку.
  • Знак говорящий, что транспортное средство движется на электрической тяге.
  • Не работает звуковой сигнал автомобиля, оповещающий пешеходов об опасности.
  • Обнаружены неисправности.
  • Машина готова к движению.
  • Индикатор, светящийся зелёным цветом напоминает водителю о зарядке а/батареи и готовности эксплуатации. Жёлтый цвет говорит о процессе разрядки.
  • Электрический привод гибридного транспортного средства может выйти из строя.

Единая категория значков для дизельных машин

  • Это могут быть проблемы связанные с сажевым фильтром, накаливанием свечей.
  • Также сигнал о некачественном топливе, где есть вода.
  • Проблемы, связанные с выхлопом газов.
  • Сигнализатор о необходимости смены ремня ГРМ.

Значки, связанные с освещением

Мы не будем подробно останавливаться на этой хорошо знакомой всем водителям категории. Скажем лишь, что к ней относятся значки на панели приборов, говорящие о работе системы дальнего и ближнего света. Габаритных и стоп огней.

Лампочек в салоне транспорта и багажном отсеке. Индикаторы, предупреждающие о неправильной регулировке угла направленности света. Знак, говорящий о включенных противотуманных фонарях и поворота в одну из сторон движения автомобиля.

Плановые показатели панели приборов

Это три показателя говорящие о незакрытой двери машины. Второй сигнал предупреждает о пониженном уровне топлива в баке. Последний индикатор, отвечающий за контроль омывающей жидкости стёкол машины.

В заключении о значках

Как видим информации очень много. Запомнить все значки на панели за один раз трудно, тем более, если возникает необходимость узнать о работе той или иной системе в напряжённом городском ритме движения.

Знать, что означают значки на панели приборов, должен каждый водитель. Понятно, что все перечисленные знаки не могут устанавливаться на всех машинах. Каждая модель автомобиля обладает присущей только ей системой оповещения. Но есть много общих значков на всех автомобилях.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *