0

Блэк опс 3 википедия

Авторский блог об играх для ПК и консолей от Sony, Microsoft, Nintendo. Обзоры, новости, гайды, аналитика.

Разбор сюжета Call of Duty Black Ops 3 – очередной сон собаки?

Бьюсь об заклад, сюжет Call of Duty Black Ops 3 остался для вас тёмным лесом (не зимним). История сложна для восприятия сама по себе, а вкупе с отвратительной русской озвучкой и локализацией – тем более. Имеются прямые отсылки к фильмам вроде «Исходный код», «Начало» и «Бойцовский клуб», что не часто встретишь в ААА-шутерах.

Рекомендуется повторно пройти кампанию на английском языке, но если это для вас тяжело, составить все кусочки мозаики в единое целое поможет данный материал. Итак, завязка стартует в отдаленном будущем, связь с предыдущими двумя частями лишь косвенная (об этом ниже).

Новейшие технологии помогают солдатам выдерживать нечеловеческие нагрузки, накладывать поверх зрения голографический интерфейс и эффективнее вести бой с менее цивилизованными странами.

Объяснение сюжета Call of Duty Black Ops 3: представь себя в зимнем лесу

С момента завершения BO2 прошло около 50 лет, по всему миру установлены продвинутые системы противовоздушной обороны. Результатом становится уменьшение процента воздушных схваток, так что без десантных операций не обойтись.

Что такое ПНИ (прямой нейронный интерфейс)? Это специальная программа, подключаемая к мозгу солдата. Стартует игра с освобождения министра Египта, свергнутого военным диктатором. Играть можно как за мужчину, так и за даму, что актуально в кооперативе и мультиплеере.

Увы, для нас миссия заканчивается утратой верхних и нижних конечностей, поэтому далее следует госпитализация в Швейцарии. Местные учёные научились использовать доступные технологии на благо армии, буквально воскрешая павших воинов.

Затем следует управляемый флешбэк, в котором Тейлор переносит действие в пассажирский состав, взорванный десятилетие назад. Благодаря воспроизведению записей мы сможем определить местоположение взрывного устройства.

Результат? Поезд сделал бум

Затем следует череда операций, завершающихся гибелью всего отряда. В последней сцене мы выходим к армейским частям и слышим вопрос: «Кто ты, боец?». Ответ удивляет: «Я – Тейлор». Да, точно «Бойцовский клуб»! И здесь важно восстановить правильную хронологическую последовательность событий.

Мы наблюдаем за воспоминаниями погибающего мозга, за заражением всей группы (стартует с прикосновения к мёртвым учёным в лаборатории) и вооружённым переворотом в египетской столице. Лишь потом начинается первая глава с травмой играбельного персонажа.

Во время последующих операций разум прокручивает в голове воспоминания, а Хендрикс (один из напарников) постоянно критикует нас за проявляемую к людям жестокость. В реальности врачи борются за жизнь игрока, но безуспешно.

В последней главе мы переносимся в тело Тейлора, видим его воспоминания, следуем за Хендриксом и пытаемся ликвидировать ИИ Corvus – компьютер, ответственный за все глюки в нашей голове. Из-за открытого финала не до конца ясно, удалось ли справиться с искусственным интеллектом? Мне кажется, что ему удалось перезаписать наше сознание в новое тело.

Если сделать скриншот бегущего текста перед миссиями, то узнаем, что лишь «несколько солдат выжили из группы, их пытались прооперировать, но возникли сложности с интеграцией ПНИ». Там присутствуют и другие доклады, рекомендуемые к прочтению.

Существует альтернативное мнение, что Тейлор является протагонистом на протяжении всей истории (начиная со 2-го задания), а у героя в голове возникали видения, вызванные выходом КОРВУС из-под контроля.

Разбор сюжета в Call of Duty Black Ops 3 – что такое зимний лес?

Эту иллюзию видят все члены группы, что свидетельствует о начале заражения вирусной программой. С испытуемыми, которым внедрялись чипы, проводились сеансы психотерапии. Виртуальный «психиатр» выбрал данную локацию в качестве оптимального места для успокоения людей.

Поскольку люди на экране давно мертвы, а их мозг нуждается в подпитке до завершения программы, именно в заснеженной чаще наступает расслабление. Вернее, должно. Вспомните последние миссии, где фоновый голос постоянно успокаивает и расслабляет нас. «Представьте, что ваши веки расслаблены», ага.

Важный факт: главный герой подвержен воздействию того же вируса, что и ГГ из оригинальных «Чёрных операций», убивший президента Кеннеди. Эта сложная и закрученная история достойна экранизации, где будут раскрыты дополнительные детали.

Сон собаки? В полной мере, нужно лишь восстановить последовательность действий. О своей трактовке событий напишите в комментариях.

Call of Duty: Black Ops III
Разработчик
Издатель
Создатели
Руководители
Часть серии Дата анонса Дата выпуска Режимы игры

Call of Duty: Black Ops III (рус. Зов Долга: Секретные Операции 3 ) — компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица, разработанная компанией Treyarch. Дата выхода — 6 ноября 2015 года [3] . Двенадцатая игра в серии Call of Duty. Не является сиквелом к Call of Duty: Black Ops II, а представляет новую историю про отряд «Black Ops», лишь с некоторыми упоминаниями про прошлые две части подсерии «Black Ops». Завершение трилогии «Black Ops», которая начиналась с приквела Call of Duty: World at War.

Содержание

Игровой процесс [ править ]

В Black Ops III появится возможность совместно проходить кампанию. Кроме того, как и в предыдущей игре появится возможность настраивать оружия перед началом миссии [4] . Также, игра будет обладать уровнем сложности «Realistic», где игрока или врага могут убить с одного выстрела [5] .

Разработка [ править ]

9 апреля 2015 года появился тизер к новой игре серии «Black Ops». Это подтвердили Activision [6] [7] [8] . Официальный трейлер вышел 26 апреля 2015. Игра вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One 6 ноября 2015 года [9] . Заявлено о том, что в игре будет присутствовать совместное прохождение [10] .

9 июня 2015 года стало известно о разработке игры для консолей прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, за которые отвечают компании Beenox и Mercenary Technology. Дата выхода также намечена на 6 ноября 2015 года [11] . Но эти версии не будут включать в себя одиночный режим, только мультиплеер и зомби-режим [12] .

2 ноября 2015 года стало известно о том, что для ПК-версии Black Ops III будет заявлена поддержка пользовательских модификаций с возможностью создания новых карт, игровых режимов, и многого другого. Закрытое альфа-тестирование инструментария намечено на март 2016 года. [13]

Системные требования [ править ]

26 апреля 2015 года разработчики представили минимальные системные требования [14] :

  • Процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц;
  • 6 GB оперативной памяти;
  • DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 GB набортной памяти: NV >Бета-тест [ править ]

8 июля 2015 года Treyarch официально заявили, что бета-тест стартует 19 августа для пользователей PlayStation 4, а уже через неделю, 26 августа, к ним присоединятся игроки на ПК и Xbox One. В бете Call of Duty: Black Ops III будет три карты и семь игровых режимов. Игроки также смогут изучить 9 различных специальностей персонажей, а также оценить новую футуристичную систему передвижения [15] .

Сюжет [ править ]

Этот раздел не завершён.

Общая информация [ править ]

Действие Call of Duty: Black Ops III будет происходить в будущем в 2065 году, спустя 30-40 лет после событий Call of Duty: Black Ops II. Сценаристы отказались от продолжения истории ключевых персонажей предыдущих двух частей в силу их возраста и желания вывести подсерию Black Ops в жанр кибер-экшна (наряду с предыдущей игрой Call of Duty: Advanced Warfare). В сюжетной линии присутствуют совершенно новые персонажи, однако по ходу кампании можно встретить отсылки к предыдущим играм серии (в частности, упоминания о «Нове-6» или Рауле Менендесе).

Читайте также:  Где поесть вкусную шаурму в москве

Сэттинг [ править ]

После событий «Дня Сердца», представленных в Call of Duty: Black Ops II, страны мира в страхе перед подобным терактом со взломом армейской техники разработали новую систему П. В. О. «Н. Э. В. О.» (англ. DEAD (Directed Energy Air Defense), рус. Направленная Энерго-Воздушная Оборона) — теперь авиация бесполезна, и все бои происходят на земле. Военная технология прогрессировала до пункта, где роботы играют главную роль в бою, также были развиты и суперсолдаты, чтобы бороться на поле битвы [16] .

К 2055 году начала набирать популярность кибераугментация человека — операция по замене конечностей или органов на киберпротезы. После терракта в Цюрихе 12 декабря 2054 года, подстроенного радикальными движениями против «превращения людей в машины», корпорация «Единство» выдвинула проект по введению в эксплуатацию П. Н. И. (Прямого Нейронного Интерфейса) — устройства, позволяющего поднять контроль человеческого разума над машинами на новый уровень. Однако, из-за направленности новейших разработок в военном направлении, проект по созданию П. Н. И. засекречен ЦРУ и вёлся в нескольких тайных Н. И. И. «Единства» в разных странах. Ситуация в мире накаляется, когда Сингапурский офис корпорации взрывается, спровоцировав гибель 300000 человек с последующим превращением нескольких районов Сингапура в карантинную зону.

Кампания [ править ]

Протагонист, солдат Союза Уинслоу, отправляется в Эфиопию, чтобы освободить из плена президента Египта. Его отряд не способен справиться с превосходящими силами противника, однако на помощь внезапно приходит другой отряд под командованием Джона Тейлора. Вместе они пытаются покинуть базу террористов, однако главного героя калечит боевой робот, оторвавший ему руки. Протагониста госпитализируют в Цюрих, где ему проводят операцию с целью внедрения в его тело П. Н. И. и заменой утраченных конечностей на киберпротезы. Пока протагониста оперировали, связавшийся с его подсознанием Тейлор рассказывает ему, что 11 лет назад в Швейцарии террористы взорвали поезд «Единства», и предлагает на данных о расследовании этого теракта пройти тест-драйв его новых протезов. С помощью компьютерной симуляции главный герой переживает события того дня и устанавливает, что противник взломал боевых роботов на борту поезда.

Протагонист вместе с Хендриксом, добровольно прошедшим аналогичную операцию, и Кейн, их куратором из ЦРУ, поступает под командование Тейлора. В течение нескольких лет они успешно выполняют задания по всей планете, зарабатывая репутацию для Союза Уинслоу.

Однажды Союз проводит операцию в Сингапуре. За несколько лет до этого в городе произошла неизвестная техногенная катастрофа, после чего большая часть города была разрушена, а власть в карантинной зоне захватила криминальная группировка «54 Бессмертных». Члены отряда убивают преступников, продающих местных жителей в рабство, однако на них неожиданно нападают чрезвычайно агрессивные боевые роботы. Отбив атаку, протагонист обнаруживает, что кто-то зверски убил сотрудников местного отдела ЦРУ и выложил в Интернет секретные документы. Видеозаписи показывают, что это сделал Отряд Тейлора. Хендрикс отказывается в это верить.

Они хотят узнать правду от одного из «Бессмертных» — Дэнни Ли. Для этого протагонист и Хендрикс притворяются продажными работниками «Единства», сбывающими боевых роботов на чёрном рынке. Им почти удаётся развести Ли на сделку в обмен на информацию о взломе, но эту сделку расторгают близнецы Го, формальные лидеры «Бессмертных». Не имея другого выхода, Кейн натравливает роботов на «Бессмертных», и в ходе перестрелки погибают Ли и Мин. Протагонист и Хендрикс пытаются скрыться от бандитов на катере на воздушной подушке. Между тем, Кейн определяет, что роботами управляли из разрушенного офиса «Единства».

Протагонист проникает в разрушенное здание корпорации, под которым обнаруживается обширная сеть подземных сооружений. Там ЦРУ. проводило эксперименты по соединению разума человека и роботов. В результате одного из таких опытов, произошла утечка ядовитого газа, разрушившего большую часть Сингапура. В эксперименте выжило лишь два человека. Главный герой узнаёт, что в здании уже побывал Тейлор. Один из солдат Тейлора, Диаз, подключился в местной компьютерной сети. По неизвестным причинам, она свела его с ума. Управляя роботами, Диаз атакует протагониста, однако тот убивает сумасшедшего. Перед смертью его мозг «взламывает» Хендрикс, однако он отказывается говорить, что он видел в его голове.

Хендрикс пытается выйти на связь с Кейн, однако ему это не удаётся. Тем временем, Го Сюлань решает затопить подземный комплекс «Единства», чтобы отомстить за своего погибшего брата. Из последних сил герой выбирается на поверхность. Сюлань вместе с «Бессмертными» вторгается в безопасный район Сингапура и устраивает беспорядки в поисках Рейчел. Протагонист находит ещё живую Кейн и убивает Сюлань.

Становится известно, что один из выживших в эксперименте скрывается в Каире. Кроме того, в Египте разгорается гражданская война, и допрос прерывает внезапная атака противника. Протагонист выслеживает и побеждает Сару Холл, которая вместе с Тейлором была в подземном комплексе, и проникает в её сознание перед смертью. В здании корпорации Сара проникла в П. Н. И. одного из погибших, после чего она оказалась в странном месте, где не действовали законы физики и её атаковали программы в виде солдат Вермахта и зомби, подконтрольные «разумному дереву». Вернувшись в США, они рассказали о произошедшем, однако ЦРУ считало, что они не должны были узнать о экспериментах с человеческим разумом. Тейлора, Сару, Питера и Диаза хотели убить, однако им удалось бежать. Вернувшись в Сингапур, они продали конфиденциальную информацию о всех операциях ЦРУ. «Бессмертным», а после — сбежали в Египет и присоединились к Нильской Коалиции.

Персонажи [ править ]

Этот раздел не завершён.

Протагонисты

  • Солдат #25954 († — ?) — выбираемый персонаж, присутствующий на протяжении всей игры. Настоящее имя неизвестно, посредством субтитров обозначается как «Игрок». Агент Winslow Accord, экспериментального подразделения ЦРУ. После инцидента в Эфиопии был подвергнут кибертизации. Покончил с собой в финальной главе, но позже воскрес, став новым телом для Тейлора.
  • Джейкоб Хендрикс (†) — оперативник Winslow Accord. В конце сюжетной линии застрелен главным героем в реальном мире, а позже — стёрт при удалении «Зимнего Леса».
  • Рейчел Кейн (†) — агент Winslow Accord и связной с управлением ЦРУ. Единственный член отряда, не подвергнутая кибертизации. В конце игры погибает от «Новы-6».

Антагонисты

  • Корвус — главный антагонист игры. Программа, созданная коллективным разумом испытуемых во время эксперимента в Сингапуре. После катострофы, проник в П. Н. И. Тейлора и «заразил» своим влиянием весь его отряд, посредством которых хотел выяснить правду о своём создании и цели своего существования. После смерти Тейлора захватил разум менее стабильного Хендрикса и использовал его для охоты на Крюгера. В конце игры стёрт Игроком и Тейлором вместе со всей симуляцией.
  • Джон Тейлор († — ?) — основной антагонист игры, командир отряда оперативников Winslow Accord (в русской локализации — «отряд Тейлора»). После боя с протагонистом вырывает у себя П. Н. И. из позвоночника, после чего застрелен Хендриксом. В финале выясняется, что главный герой частично вобрал в себя его личность, позволив возродиться Джону в своём теле.
  • Себастиан Диаз (†) — член отряда Тейлора. Подключился к нейросети всех роботов в секретной лаборатории недалеко от Сингапура, из-за чего сошёл с ума. Побеждён Игроком и Хендриксом, перед смертью дал Джейку скопировать свою память.
  • Сара Холл (†) — член отряда Тейлора. Именно из её сознания Корвус извлёк образ «Замёрзшего леса», как самое яркое воспоминание. Тяжело ранена во время боя с протагонистом, умерла от уничтожения её аватара Игроком в подсознании.
  • Питер Маретти (†) — член отряда Тейлора. Убит Игроком, сбросившим его на стальную арматуру.
  • Го Сюлань (†) — одна из главарей «54 Бессмертных», сестра Го Мина. Несёт ответственность за кражу секретной информации ЦРУ в Сингапуре. Погибла от рук главного персонажа.
  • Го Мин (†) — один из главарей «54 Бессмертных», брат Го Сюлань. Причастен к краже секретных данных ЦРУ в Сингапуре. Застрелен роботами во время облавы на притон банды.
  • Дэнни Ли (†) — член банды «Бессмертных». Втянут в торговлю роботами и оружием. Убит в кабаке вместе с Го Мином.
  • Юсеф Салим (†) — президент Египта, убит Джоном Тейлором.
Читайте также:  Выезд за границу без загранпаспорта

Особенности игры [ править ]

Black Ops 3 значительно отличается от Black Ops 2. Теперь игрок может бегать по стенам и делать двойные прыжки при помощи ракетного ускорителя. Так же теперь кампанию можно проходить вместе с друзьями, до 4 человек могут одновременно противостоять роботам, прикрывать и помогать друг-другу. Уровни в сюжетной линии спроектированы таким образом, что игроки могут рассредотачиваться по карте и выбирать разные подходы к своим целям — Black Ops 3 не будет «туннельной». Каждый игрок может создать уникального бойца (в том числе и женского пола) со своим оружием, экипировкой и специальными навыками. Подопечного персонажа можно прокачивать. Механика новинки не похожа на предыдущие выпуски серии. Новая система передвижения позволяет игрокам бегать по стенам, скользить и летать на реактивном ранце (первые шаги в этом направлении сделала прошлогодняя Advanced Warfare). По заявлению разработчиков, это изменяет рисунок боя и ассортимент тактических возможностей. Карты для сетевого режима создаются с учётом новых способностей солдат будущего. В сетевом режиме Black Ops 3 появилась система специалистов — уникальных солдат со своей внешностью и способностями; всего их девять, каждый — с несколькими вариациями:

За кастомизацию оружия в игре отвечает новая система Gunsmith. Игроки смогут создавать уникальный камуфляж для своих «стволов» во встроенном редакторе. Так же Treyarch сообщили, что в 2016 году введут полноразмерную систему создания своих модов и карт для игры, однако на данные карты можно будет попасть при помощи не рангового браузера игр.

Классовые способности [ править ]

В сетевом режиме Black Ops 3 появилась система специалистов — уникальных солдат со своей внешностью и способностями; всего их девять, каждый — с несколькими вариациями.

Donnie «Ruin» Walsh [ править ]

Упрямый и бесстрашный солдат, принявший кибернетические улучшения, чтобы стать более сильным убийцей.

Специальное оружие: Гравитационные шипы (Gravity Spikes) — убивает всех ближайших игроков очень сильной ударной волной.

Способность: Разгон (Overdrive) — на короткий промежуток времени увеличивает скорость передвижения.

Zhen «Seraph» Zhen [ править ]

Приёмная дочь высокопоставленного военного чиновника, является частью отряда «54 бессмертных».

Специальное оружие: Аннигилятор (Annihilator) — крупнокалибенный 6 заррядный револьвер, который мгновенно убивает всех врагов на пути пули.

Способность: Боевая фокусировка (Combat Focus) — увеличивает множитель опыта за убийство позволяя игроку быстрее получать награды за убийства, но не союзникам.

Alessandra «Outrider» Castillo [ править ]

Является членом бразильского спецназа, где она специализируется на устранении врагов с большой дистанции.

Специальное оружие: Воробей (Sparrow) — композитный лук с разрывными стрелами, взрывающимися при контакте с противником.

Способность: Импульсное зрение (Vision Pulse) — все противники, в определённом радиусе, подсвечиваются красным на некоторое время. При этом оружие обнаруженных противников тоже подсвечивается красным, давая понять, что их обнаружили.

Experimental War Robot «Reaper» [ править ]

Боевой робот разработанный и производимый Корпорацией Коалесценции.

Специальное оружие: Коса (Scythe) — перестраивает свою руку превращая её в трёхствольный пулемёт.

Способность: Психоз (Psychosis) — имитирует две свои копиии, которые носятся по карте, но не стреляют по противникам.

David «Prophet» Wilkes [ править ]

Получил свои первые кибернетические имплантаты во время службы в британских инженерных войсках. Через 5 лет начал использовать свои способности для срыва тактики соперника и убийств.

Специальное оружие: Буря (Tempest) — мощная пушка Тесла, способная поражать несколько соперников, находящихся рядом.

Способность: Глитч (Glitch) — позволяет Пророку переместиться во времени и оказаться там, где он был до этого.

Tavo «Nomad» Rojas [ править ]

Единственный выживший элитного подразделения сил быстрого развёртывания специализировавшихся для войны в джунглях. С того момента джунгли стали для него родным домом.

Специальное оружие: Х. А. Й. В. (H.I.V.E.) — гранатомёт, стреляющий зарядами с микро-дронами, прилипающие к любой поверхности, однако их можно использовать как насекомых, чтобы убить малую группу противников.

Способность: Отклонение (Rejack) — может оживить себя, если его убили, однако убийство будет засчитано противнику.

Erin «Battery» Baker [ править ]

Будучи единственной дочерью в семье, Эрин постоянно приходилось бороться, что бы добиться чего либо. Поступила в десантное училище, после чего хорошо бронированная, она бесстрашно пересекает линию фронта и уничтожает всех противников при помощи современных осколочно-фугасных боеприпасов.

Специальное оружие: Боевая машина (War Machine) — тяжёлый гранатомёт, снаряды которого отскакивают от любой поверхности и взрываются через некоторое время. Однако при прямом попадании по противнику, взрываются не замедлительно.

Способность: Кинетическая броня (Kinetic Armor) — специальная броня, покрывающая всё тело, все пули которые попадают в броню превращаются в пар и не наносят никакого урона.

Spectre (Unknown) [ править ]

Информация о нём неизвестна, разве что его псевдоним.

Специальное оружие: Потрошитель (Ripper) — моно-обрезные парные клинки, которые Призрак использует в ближнем бою для мгновенного убийства противников.

Способность: Активный камуфляж (Active Camo) — возможность стать невидимым на некоторое время.

Krystof «Firebreak» Hejek [ править ]

Специальное оружие: Очиститель (Purifier) — очень мощный огнемёт, очень полезный в ближнем бою.

Способность: Тепловая волна (Heatwave) — оранжевая ударная волна появляется рядом с игроком и оглушает противников в течение 3-х секунд. Ударная волна уничтожает все близлежащие оборудования.

Вооружение [ править ]

Поскольку действие игры разворачивается в 2065 году, то почти все образцы вооружения, представленные в игре, являются вымышленным:

После того как Infinity Ward заметно испортилась с уходом большей части креативных сотрудников, студией-фаворитом для фанатов стала Treyarch, а ее серия Black Ops в рамках франчайза Call of Duty внезапно оказалась новым символом качества. Студия побаловала нас сеттингом Холодной войны, позволила поскакать между прошлым и будущим, научила любить зомби и сумасбродную клюкву. Три года спустя Treyarch вернулась, чтобы преподнести фанатам Black Ops 3. Насколько разработчики остались верны себе? Давайте разбираться.

Как ни смешно, но больше всего Black Ops 3 радует в момент установки. Наконец-то в библиотеке появляются не три отдельных игровых клиента, рассчитанных на кампанию, мультиплеер и зомби-режим, а один. Чувствуется некая целостность. При этом все три режима по традиции отличаются друг от друга, благодаря чему мы имеем фактически три игры в одной. Возможно, во многом такой эффект достигается за счет нуарного зомби-режима в Black Ops 3, который так не похож на кампанию и мультиплеер. Прошлогодняя Advanced Warfare не создавала того же ощущения. Впрочем, если вы изучаете игру по порядку, то в момент, когда дойдете до зомби-режима, живые мертвецы вас не удивят, потому что над разнообразием кампании в Treyarch постарались на славу.

Более того, в Black Ops 3 нашлось место и четвертому режиму, который становится доступен после прохождения сюжетной части игры.

Кампания мгновенно окунает в стремительное действие и начисто лишает понимания, что же здесь происходит. Разобраться в сюжетных деталях не удается довольно долгое время, учитывая, насколько неудачной получилась в этот раз локализация. Чего только стоит первый же загрузочный экран, на котором разработчики желают удачи. Текст уже должны были исправить, но изначально с экрана смотрели вопиющие грамматические ошибки. Озвучка тоже желает лучшего: фальшивые интонации, неестественные паузы, неправильные логические ударения — и неминуемо нашлись ошибки перевода. В оригинальной версии актеры с упоением общаются между собой, в то время как актеры локализации, похоже, вообще записывались отдельно друг от друга и от игры.

Но мы же про кампанию, верно? Прошлогодняя Advanced Warfare задала новый тон повествования, в котором ключевую роль играют новейшие технологии. Black Ops 3 пошла тем же путем, только вместо военных корпораций решила рассказать об эпохе агрессивного киберпанка и общественного упадка. Технологии, впрочем, используются очень похожие. Наш герой (или героиня) тоже учится управлять новыми механическими руками, лихо скачет по стенам и использует эффектные способности. Сюжет при этом какой-то новизной не отличается. В Black Ops 3 ждет все та же война с террористами и внезапное смещение акцентов на предательство. Т.е. в глобальном смысле кампания ничего особенного из себя не представляет, зато локально временами заставляет искренне восхищаться.

В Treyarch позарились на стиль киберпанка не просто так: игра действительно вышла мрачной и жестокой, а в чем-то — даже антиутопичной.

Левел-дизайн в кампании оказался просто выдающимся, благодаря чему в каждой миссии мы наблюдаем живописные локации. Обилие деталей и расширение уровней за счет вертикальности и обходных путей оказались очень кстати. На экране постоянно что-то происходит. Игра вышла стремительной и яркой, а ведь в Treyarch еще задались идеей постоянно менять окружающий сеттинг. Пресловутые «вау-моменты» вознеслись до недосягаемого уровня безумия. Хотя, если честно, как раз к этому за годы изучения похожих друг на друга частей Call of Duty успеваешь привыкнуть настолько, что Black Ops 3 уже не удивляет. Зато удивляет игра частой сменой места действия. Очень не хотелось бы спойлерить, но фанаты World at War получат свою толику ностальгии.

Читайте также:  Игровые наушники с хорошим звуком

Кое с чем, однако, в Treyarch «перемудрили». Прохождение рассчитано на четырех игроков, что отразилось и на геометрии уровней. Но если смотреть в саму суть, то вместо коридоров нам просто предоставили многоэтажные коридоры, чтобы четырем игрокам было, где развернуться. Кооперативное прохождение добавляет новизны, но в целом без этого вполне можно было бы обойтись. Разработчики добавили широкие возможности по кастомизации сюжетного персонажа: внешний вид, пол, кастомные наборы оружия и способностей. Все это можно менять в специальном хабе между миссиями и даже во время прохождения. Но какой в этом смысл? Кампания пробегается за вечер-другой, а подобное внимание к деталям должно как бы намекать, что ты задержишься в игре надолго. Только успеваешь войти во вкус — а тут тебе финальные титры.

В Black Ops 3 умудрились добавить изнуряющие битвы с боссами, а сюжетные злодеи за время прохождения «неожиданно» меняются местами и растут в масштабах.

Сюжетная часть Black Ops 3 получилась красивой, эффектной, умеренно заштампованной и геймплейно однообразной. Местами надоедают навязанные разработчиками кат-сцены, в которых диалоги состоят из двух с половиной фраз и несут очень мало информации. Здесь замысел понятен — показать отличную лицевую анимацию. Однако эта подача вкупе со знакомым геймплеем доводит уже до крайней степени утомления. Black Ops 3, кажется, выжала все соки из классической формулы Call of Duty. Игра ни в коем случае не получилась плохой — как раз наоборот. Но все, что можно было придумать в рамках этой формулы, уже придумано. Все идеи, которые можно было заложить, угадываются с полуслова. От Call of Duty ждешь знакомых перестрелок, обязательных заездов на транспорте и устоявшихся сюжетных клише — и получаешь. Но разве это может продолжаться бесконечно?

Зато к мультиплееру придраться ровным счетом не за что. Не зря сетевая часть Black Ops 2 оставалась популярной и год, и два, и даже три спустя после выхода. Теперь у нее отберет лавры Black Ops 3. Не будем вспоминать муьтиплеер Ghosts, где игрокам выдали ужасно несбалансированные уровни-муравейники. В Advanced Warfare ситуация была ощутимо лучше, но жизненный цикл игры оказался очень коротким. Теперь, с выходом Black Ops 3, про нее неминуемо забудут. Самое главное нововведение — это система специалистов. Вы выбираете себе персонажа с определенными геймплейными возможностями и прокачиваете его, постепенно улучшая и совершенствуя. Внешний вид героев тоже можно со временем менять. Учитывая, что игрокам доступны системы выбора наборов, состоящих из оружия, перков и прочего, а также бонусы за серии очков, получается очень богатый простор для фантазии.

Сетевые матчи наглядно демонстрируют возможности кастомизации: найти двух одинаковых во всем игроков — задача попросту нереальная.

В мультиплеере можно поиграться с раскраской оружия, которая вышла далеко за пределы стандартных камуфляжей. Это почти как настройка автомобиля в Underground, которая приносит эстетическое удовольствие. Богатство режимов не даст заскучать очень долго, а изменившееся по сравнению с Advanced Warfare перемещение персонажей и вертикальность уровней создают уникальные боевые ситуации. Мультиплеер получился стремительным, но не таким безумным, как в прошлогодней игре — и это, пожалуй, к лучшему. Впрочем, здесь тоже можно вытворять эффектные комбинации, пробегая у соперников над головами по стене и запрыгивая за спины. Короче говоря, мультиплеер у Treyarch вновь удался без каких-либо оговорок, и застрять в нем можно очень надолго.

Дополнительное разнообразие вносит зомби-режим, выполненный в нуарном стиле и позволяющий мгновенно забыть о недавнем торжестве технологий в кампании и мультиплеере. Прообразами персонажей послужили четыре известных голливудских актера, которые подарили героям и свои голоса. Это, к сожалению, в русскоязычной локализации оценить не удастся, но почему-то в зомби-режиме озвучка выполнена намного качественней, чем в той же кампании. А ведь еще и в мультиплеере персонажи любят выдавать под конец матча коронную фразу — и эти халтурные интонации актеров озвучания отдаются болью в ушах. Но вернемся к зомби. Они прекрасны у Treyarch, как и всегда. Левел-дизайн вышел на новую ступень, а вместе с ним появились и новые геймплейные возможности. Становитесь адским зверем, лопайте жвачку и не забывайте о том, что играть здесь очень сложно.

И если пока что градус рецензии был, по больше части, выше нуля, то пришло время высказаться об огрехах игры. Про локализацию вновь вспоминать не хочется, но сделана она очень небрежно. Отдельного упоминания заслуживает оптимизация игры на PC — вернее, полное ее отсутствие. За существование игр Call of Duty давно отвечает бесконечное число раз переписанный движок Quake 3. И, поскольку никто так ни разу это и не опроверг, именно он используется в Black Ops 3. Картинка в игре получилась очень симпатичной, но все это обилие пост-эффектов, динамических технологий и физически достоверного рендеринга не рассчитано на древний движок. Как этот динозавр справляется со всеми техническими обвесами, так и останется загадкой. По всей видимости, оптимизировать работу движка уже объективно невозможно, но от этого страдают конечные пользователи.

Необоснованные системные требования Black Ops 3 вызывают недоумение. Графика недалеко ушла от Advanced Warfare, зато прожорливость движка взлетела до небес.

Заставить работать игру на максимальных настройках можно только на топовом ПК. При этом конфигурации двухлетней давности спокойно справляются с той же Battlefront на ультра-настройках, если судить по бете, а там графика выглядит намного более современной. Black Ops 3, при всей тщательной работе над интерактивными и динамическими объектами, объемным освещением, физикой предметов и лицевой анимацией, остается игрой технологически устаревшей. Это заметно в любой статичной ситуации. На консолях, в то же время, дела обстоят несколько получше, хотя Xbox One, например, почти никогда не показывает 60 кадров в секунду. К этому показателю больше стремится PlayStation 4, на которой мы тоже могли оценить игру: на консоли от Sony играть в Black Ops 3 намного комфортнее.

В итоге мы имеем классического представителя серии Call of Duty. Добротная кампания, качественный мультиплеер, динамичный и стильный зомби-режим. Последний, кстати, гораздо более требователен к командной игре, чем кооперативная кампания. Но это мы без особых изменений получаем каждый год. Разработчики, конечно, припасли некоторые сюрпризы, снабдив игру толикой своей фирменной наркомании и затронув высокие материи. При этом геймплей игры, даже со скидкой на яркий финал, вызывает временами зевоту, от чего не спасает широко разрекламированный и, на деле, совершенно лишний кооператив. Выжатый до сухого скрипа движок не справляется с возложенными на него обязанностями. Call of Duty давно пора переходить на современные технологии, и в Black Ops 3 эта проблема маячит перед глазами. К тому же, нас обделили качественной локализацией, за что хочется высказать отдельное «фи». Хороша ли игра? В совокупности она получилась весьма неплохой, но если Activision рассчитывает на более восторженные эмоции, то компании стоит задуматься над реальной революцией в серии.

Выражаем благодарность магазину G2A.com за предоставленную для написания материала копию игры.

Call of Duty: Black Ops 3

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отдельные сюжетные миссии с торжеством наркомании;
  • Замечательный левел-дизайн;
  • Сбалансированный и увлекательный мультиплеер;
  • Стильный зомби-режим;
  • Кибернетические способности и движения.

Минусы:

  • Крайне плохая оптимизация для PC;
  • Низкое качество озвучки и локализации;
  • Однообразный геймплей в одиночной игре;
  • Бесполезный сюжетный кооператив;
  • Минимум отличий от прошлогоднего релиза.

Оценка: 7.5

Вердикт: Похоже, ресурс серии Call of Duty подошел к концу. Black Ops 3 все еще является весьма неплохой игрой, но восторг остался в далеком прошлом.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Блэк опс 3 википедия

Авторский блог об играх для ПК и консолей от Sony, Microsoft, Nintendo. Обзоры, новости, гайды, аналитика.

Разбор сюжета Call of Duty Black Ops 3 – очередной сон собаки?

Бьюсь об заклад, сюжет Call of Duty Black Ops 3 остался для вас тёмным лесом (не зимним). История сложна для восприятия сама по себе, а вкупе с отвратительной русской озвучкой и локализацией – тем более. Имеются прямые отсылки к фильмам вроде «Исходный код», «Начало» и «Бойцовский клуб», что не часто встретишь в ААА-шутерах.

Рекомендуется повторно пройти кампанию на английском языке, но если это для вас тяжело, составить все кусочки мозаики в единое целое поможет данный материал. Итак, завязка стартует в отдаленном будущем, связь с предыдущими двумя частями лишь косвенная (об этом ниже).

Новейшие технологии помогают солдатам выдерживать нечеловеческие нагрузки, накладывать поверх зрения голографический интерфейс и эффективнее вести бой с менее цивилизованными странами.

Объяснение сюжета Call of Duty Black Ops 3: представь себя в зимнем лесу

С момента завершения BO2 прошло около 50 лет, по всему миру установлены продвинутые системы противовоздушной обороны. Результатом становится уменьшение процента воздушных схваток, так что без десантных операций не обойтись.

Что такое ПНИ (прямой нейронный интерфейс)? Это специальная программа, подключаемая к мозгу солдата. Стартует игра с освобождения министра Египта, свергнутого военным диктатором. Играть можно как за мужчину, так и за даму, что актуально в кооперативе и мультиплеере.

Увы, для нас миссия заканчивается утратой верхних и нижних конечностей, поэтому далее следует госпитализация в Швейцарии. Местные учёные научились использовать доступные технологии на благо армии, буквально воскрешая павших воинов.

Затем следует управляемый флешбэк, в котором Тейлор переносит действие в пассажирский состав, взорванный десятилетие назад. Благодаря воспроизведению записей мы сможем определить местоположение взрывного устройства.

Результат? Поезд сделал бум

Затем следует череда операций, завершающихся гибелью всего отряда. В последней сцене мы выходим к армейским частям и слышим вопрос: «Кто ты, боец?». Ответ удивляет: «Я – Тейлор». Да, точно «Бойцовский клуб»! И здесь важно восстановить правильную хронологическую последовательность событий.

Мы наблюдаем за воспоминаниями погибающего мозга, за заражением всей группы (стартует с прикосновения к мёртвым учёным в лаборатории) и вооружённым переворотом в египетской столице. Лишь потом начинается первая глава с травмой играбельного персонажа.

Во время последующих операций разум прокручивает в голове воспоминания, а Хендрикс (один из напарников) постоянно критикует нас за проявляемую к людям жестокость. В реальности врачи борются за жизнь игрока, но безуспешно.

В последней главе мы переносимся в тело Тейлора, видим его воспоминания, следуем за Хендриксом и пытаемся ликвидировать ИИ Corvus – компьютер, ответственный за все глюки в нашей голове. Из-за открытого финала не до конца ясно, удалось ли справиться с искусственным интеллектом? Мне кажется, что ему удалось перезаписать наше сознание в новое тело.

Если сделать скриншот бегущего текста перед миссиями, то узнаем, что лишь «несколько солдат выжили из группы, их пытались прооперировать, но возникли сложности с интеграцией ПНИ». Там присутствуют и другие доклады, рекомендуемые к прочтению.

Существует альтернативное мнение, что Тейлор является протагонистом на протяжении всей истории (начиная со 2-го задания), а у героя в голове возникали видения, вызванные выходом КОРВУС из-под контроля.

Разбор сюжета в Call of Duty Black Ops 3 – что такое зимний лес?

Эту иллюзию видят все члены группы, что свидетельствует о начале заражения вирусной программой. С испытуемыми, которым внедрялись чипы, проводились сеансы психотерапии. Виртуальный «психиатр» выбрал данную локацию в качестве оптимального места для успокоения людей.

Поскольку люди на экране давно мертвы, а их мозг нуждается в подпитке до завершения программы, именно в заснеженной чаще наступает расслабление. Вернее, должно. Вспомните последние миссии, где фоновый голос постоянно успокаивает и расслабляет нас. «Представьте, что ваши веки расслаблены», ага.

Важный факт: главный герой подвержен воздействию того же вируса, что и ГГ из оригинальных «Чёрных операций», убивший президента Кеннеди. Эта сложная и закрученная история достойна экранизации, где будут раскрыты дополнительные детали.

Сон собаки? В полной мере, нужно лишь восстановить последовательность действий. О своей трактовке событий напишите в комментариях.

Call of Duty: Black Ops III
Разработчик
Издатель
Создатели
Руководители
Часть серии Дата анонса Дата выпуска Режимы игры

Call of Duty: Black Ops III (рус. Зов Долга: Секретные Операции 3 ) — компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица, разработанная компанией Treyarch. Дата выхода — 6 ноября 2015 года [3] . Двенадцатая игра в серии Call of Duty. Не является сиквелом к Call of Duty: Black Ops II, а представляет новую историю про отряд «Black Ops», лишь с некоторыми упоминаниями про прошлые две части подсерии «Black Ops». Завершение трилогии «Black Ops», которая начиналась с приквела Call of Duty: World at War.

Содержание

Игровой процесс [ править ]

В Black Ops III появится возможность совместно проходить кампанию. Кроме того, как и в предыдущей игре появится возможность настраивать оружия перед началом миссии [4] . Также, игра будет обладать уровнем сложности «Realistic», где игрока или врага могут убить с одного выстрела [5] .

Разработка [ править ]

9 апреля 2015 года появился тизер к новой игре серии «Black Ops». Это подтвердили Activision [6] [7] [8] . Официальный трейлер вышел 26 апреля 2015. Игра вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One 6 ноября 2015 года [9] . Заявлено о том, что в игре будет присутствовать совместное прохождение [10] .

9 июня 2015 года стало известно о разработке игры для консолей прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, за которые отвечают компании Beenox и Mercenary Technology. Дата выхода также намечена на 6 ноября 2015 года [11] . Но эти версии не будут включать в себя одиночный режим, только мультиплеер и зомби-режим [12] .

2 ноября 2015 года стало известно о том, что для ПК-версии Black Ops III будет заявлена поддержка пользовательских модификаций с возможностью создания новых карт, игровых режимов, и многого другого. Закрытое альфа-тестирование инструментария намечено на март 2016 года. [13]

Системные требования [ править ]

26 апреля 2015 года разработчики представили минимальные системные требования [14] :

  • Процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц;
  • 6 GB оперативной памяти;
  • DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 GB набортной памяти: NV >Бета-тест [ править ]

8 июля 2015 года Treyarch официально заявили, что бета-тест стартует 19 августа для пользователей PlayStation 4, а уже через неделю, 26 августа, к ним присоединятся игроки на ПК и Xbox One. В бете Call of Duty: Black Ops III будет три карты и семь игровых режимов. Игроки также смогут изучить 9 различных специальностей персонажей, а также оценить новую футуристичную систему передвижения [15] .

Сюжет [ править ]

Этот раздел не завершён.

Общая информация [ править ]

Действие Call of Duty: Black Ops III будет происходить в будущем в 2065 году, спустя 30-40 лет после событий Call of Duty: Black Ops II. Сценаристы отказались от продолжения истории ключевых персонажей предыдущих двух частей в силу их возраста и желания вывести подсерию Black Ops в жанр кибер-экшна (наряду с предыдущей игрой Call of Duty: Advanced Warfare). В сюжетной линии присутствуют совершенно новые персонажи, однако по ходу кампании можно встретить отсылки к предыдущим играм серии (в частности, упоминания о «Нове-6» или Рауле Менендесе).

Читайте также:  В каких случаях включается аварийка

Сэттинг [ править ]

После событий «Дня Сердца», представленных в Call of Duty: Black Ops II, страны мира в страхе перед подобным терактом со взломом армейской техники разработали новую систему П. В. О. «Н. Э. В. О.» (англ. DEAD (Directed Energy Air Defense), рус. Направленная Энерго-Воздушная Оборона) — теперь авиация бесполезна, и все бои происходят на земле. Военная технология прогрессировала до пункта, где роботы играют главную роль в бою, также были развиты и суперсолдаты, чтобы бороться на поле битвы [16] .

К 2055 году начала набирать популярность кибераугментация человека — операция по замене конечностей или органов на киберпротезы. После терракта в Цюрихе 12 декабря 2054 года, подстроенного радикальными движениями против «превращения людей в машины», корпорация «Единство» выдвинула проект по введению в эксплуатацию П. Н. И. (Прямого Нейронного Интерфейса) — устройства, позволяющего поднять контроль человеческого разума над машинами на новый уровень. Однако, из-за направленности новейших разработок в военном направлении, проект по созданию П. Н. И. засекречен ЦРУ и вёлся в нескольких тайных Н. И. И. «Единства» в разных странах. Ситуация в мире накаляется, когда Сингапурский офис корпорации взрывается, спровоцировав гибель 300000 человек с последующим превращением нескольких районов Сингапура в карантинную зону.

Кампания [ править ]

Протагонист, солдат Союза Уинслоу, отправляется в Эфиопию, чтобы освободить из плена президента Египта. Его отряд не способен справиться с превосходящими силами противника, однако на помощь внезапно приходит другой отряд под командованием Джона Тейлора. Вместе они пытаются покинуть базу террористов, однако главного героя калечит боевой робот, оторвавший ему руки. Протагониста госпитализируют в Цюрих, где ему проводят операцию с целью внедрения в его тело П. Н. И. и заменой утраченных конечностей на киберпротезы. Пока протагониста оперировали, связавшийся с его подсознанием Тейлор рассказывает ему, что 11 лет назад в Швейцарии террористы взорвали поезд «Единства», и предлагает на данных о расследовании этого теракта пройти тест-драйв его новых протезов. С помощью компьютерной симуляции главный герой переживает события того дня и устанавливает, что противник взломал боевых роботов на борту поезда.

Протагонист вместе с Хендриксом, добровольно прошедшим аналогичную операцию, и Кейн, их куратором из ЦРУ, поступает под командование Тейлора. В течение нескольких лет они успешно выполняют задания по всей планете, зарабатывая репутацию для Союза Уинслоу.

Однажды Союз проводит операцию в Сингапуре. За несколько лет до этого в городе произошла неизвестная техногенная катастрофа, после чего большая часть города была разрушена, а власть в карантинной зоне захватила криминальная группировка «54 Бессмертных». Члены отряда убивают преступников, продающих местных жителей в рабство, однако на них неожиданно нападают чрезвычайно агрессивные боевые роботы. Отбив атаку, протагонист обнаруживает, что кто-то зверски убил сотрудников местного отдела ЦРУ и выложил в Интернет секретные документы. Видеозаписи показывают, что это сделал Отряд Тейлора. Хендрикс отказывается в это верить.

Они хотят узнать правду от одного из «Бессмертных» — Дэнни Ли. Для этого протагонист и Хендрикс притворяются продажными работниками «Единства», сбывающими боевых роботов на чёрном рынке. Им почти удаётся развести Ли на сделку в обмен на информацию о взломе, но эту сделку расторгают близнецы Го, формальные лидеры «Бессмертных». Не имея другого выхода, Кейн натравливает роботов на «Бессмертных», и в ходе перестрелки погибают Ли и Мин. Протагонист и Хендрикс пытаются скрыться от бандитов на катере на воздушной подушке. Между тем, Кейн определяет, что роботами управляли из разрушенного офиса «Единства».

Протагонист проникает в разрушенное здание корпорации, под которым обнаруживается обширная сеть подземных сооружений. Там ЦРУ. проводило эксперименты по соединению разума человека и роботов. В результате одного из таких опытов, произошла утечка ядовитого газа, разрушившего большую часть Сингапура. В эксперименте выжило лишь два человека. Главный герой узнаёт, что в здании уже побывал Тейлор. Один из солдат Тейлора, Диаз, подключился в местной компьютерной сети. По неизвестным причинам, она свела его с ума. Управляя роботами, Диаз атакует протагониста, однако тот убивает сумасшедшего. Перед смертью его мозг «взламывает» Хендрикс, однако он отказывается говорить, что он видел в его голове.

Хендрикс пытается выйти на связь с Кейн, однако ему это не удаётся. Тем временем, Го Сюлань решает затопить подземный комплекс «Единства», чтобы отомстить за своего погибшего брата. Из последних сил герой выбирается на поверхность. Сюлань вместе с «Бессмертными» вторгается в безопасный район Сингапура и устраивает беспорядки в поисках Рейчел. Протагонист находит ещё живую Кейн и убивает Сюлань.

Становится известно, что один из выживших в эксперименте скрывается в Каире. Кроме того, в Египте разгорается гражданская война, и допрос прерывает внезапная атака противника. Протагонист выслеживает и побеждает Сару Холл, которая вместе с Тейлором была в подземном комплексе, и проникает в её сознание перед смертью. В здании корпорации Сара проникла в П. Н. И. одного из погибших, после чего она оказалась в странном месте, где не действовали законы физики и её атаковали программы в виде солдат Вермахта и зомби, подконтрольные «разумному дереву». Вернувшись в США, они рассказали о произошедшем, однако ЦРУ считало, что они не должны были узнать о экспериментах с человеческим разумом. Тейлора, Сару, Питера и Диаза хотели убить, однако им удалось бежать. Вернувшись в Сингапур, они продали конфиденциальную информацию о всех операциях ЦРУ. «Бессмертным», а после — сбежали в Египет и присоединились к Нильской Коалиции.

Персонажи [ править ]

Этот раздел не завершён.

Протагонисты

  • Солдат #25954 († — ?) — выбираемый персонаж, присутствующий на протяжении всей игры. Настоящее имя неизвестно, посредством субтитров обозначается как «Игрок». Агент Winslow Accord, экспериментального подразделения ЦРУ. После инцидента в Эфиопии был подвергнут кибертизации. Покончил с собой в финальной главе, но позже воскрес, став новым телом для Тейлора.
  • Джейкоб Хендрикс (†) — оперативник Winslow Accord. В конце сюжетной линии застрелен главным героем в реальном мире, а позже — стёрт при удалении «Зимнего Леса».
  • Рейчел Кейн (†) — агент Winslow Accord и связной с управлением ЦРУ. Единственный член отряда, не подвергнутая кибертизации. В конце игры погибает от «Новы-6».

Антагонисты

  • Корвус — главный антагонист игры. Программа, созданная коллективным разумом испытуемых во время эксперимента в Сингапуре. После катострофы, проник в П. Н. И. Тейлора и «заразил» своим влиянием весь его отряд, посредством которых хотел выяснить правду о своём создании и цели своего существования. После смерти Тейлора захватил разум менее стабильного Хендрикса и использовал его для охоты на Крюгера. В конце игры стёрт Игроком и Тейлором вместе со всей симуляцией.
  • Джон Тейлор († — ?) — основной антагонист игры, командир отряда оперативников Winslow Accord (в русской локализации — «отряд Тейлора»). После боя с протагонистом вырывает у себя П. Н. И. из позвоночника, после чего застрелен Хендриксом. В финале выясняется, что главный герой частично вобрал в себя его личность, позволив возродиться Джону в своём теле.
  • Себастиан Диаз (†) — член отряда Тейлора. Подключился к нейросети всех роботов в секретной лаборатории недалеко от Сингапура, из-за чего сошёл с ума. Побеждён Игроком и Хендриксом, перед смертью дал Джейку скопировать свою память.
  • Сара Холл (†) — член отряда Тейлора. Именно из её сознания Корвус извлёк образ «Замёрзшего леса», как самое яркое воспоминание. Тяжело ранена во время боя с протагонистом, умерла от уничтожения её аватара Игроком в подсознании.
  • Питер Маретти (†) — член отряда Тейлора. Убит Игроком, сбросившим его на стальную арматуру.
  • Го Сюлань (†) — одна из главарей «54 Бессмертных», сестра Го Мина. Несёт ответственность за кражу секретной информации ЦРУ в Сингапуре. Погибла от рук главного персонажа.
  • Го Мин (†) — один из главарей «54 Бессмертных», брат Го Сюлань. Причастен к краже секретных данных ЦРУ в Сингапуре. Застрелен роботами во время облавы на притон банды.
  • Дэнни Ли (†) — член банды «Бессмертных». Втянут в торговлю роботами и оружием. Убит в кабаке вместе с Го Мином.
  • Юсеф Салим (†) — президент Египта, убит Джоном Тейлором.
Читайте также:  Беспроводные колонки для проектора

Особенности игры [ править ]

Black Ops 3 значительно отличается от Black Ops 2. Теперь игрок может бегать по стенам и делать двойные прыжки при помощи ракетного ускорителя. Так же теперь кампанию можно проходить вместе с друзьями, до 4 человек могут одновременно противостоять роботам, прикрывать и помогать друг-другу. Уровни в сюжетной линии спроектированы таким образом, что игроки могут рассредотачиваться по карте и выбирать разные подходы к своим целям — Black Ops 3 не будет «туннельной». Каждый игрок может создать уникального бойца (в том числе и женского пола) со своим оружием, экипировкой и специальными навыками. Подопечного персонажа можно прокачивать. Механика новинки не похожа на предыдущие выпуски серии. Новая система передвижения позволяет игрокам бегать по стенам, скользить и летать на реактивном ранце (первые шаги в этом направлении сделала прошлогодняя Advanced Warfare). По заявлению разработчиков, это изменяет рисунок боя и ассортимент тактических возможностей. Карты для сетевого режима создаются с учётом новых способностей солдат будущего. В сетевом режиме Black Ops 3 появилась система специалистов — уникальных солдат со своей внешностью и способностями; всего их девять, каждый — с несколькими вариациями:

За кастомизацию оружия в игре отвечает новая система Gunsmith. Игроки смогут создавать уникальный камуфляж для своих «стволов» во встроенном редакторе. Так же Treyarch сообщили, что в 2016 году введут полноразмерную систему создания своих модов и карт для игры, однако на данные карты можно будет попасть при помощи не рангового браузера игр.

Классовые способности [ править ]

В сетевом режиме Black Ops 3 появилась система специалистов — уникальных солдат со своей внешностью и способностями; всего их девять, каждый — с несколькими вариациями.

Donnie «Ruin» Walsh [ править ]

Упрямый и бесстрашный солдат, принявший кибернетические улучшения, чтобы стать более сильным убийцей.

Специальное оружие: Гравитационные шипы (Gravity Spikes) — убивает всех ближайших игроков очень сильной ударной волной.

Способность: Разгон (Overdrive) — на короткий промежуток времени увеличивает скорость передвижения.

Zhen «Seraph» Zhen [ править ]

Приёмная дочь высокопоставленного военного чиновника, является частью отряда «54 бессмертных».

Специальное оружие: Аннигилятор (Annihilator) — крупнокалибенный 6 заррядный револьвер, который мгновенно убивает всех врагов на пути пули.

Способность: Боевая фокусировка (Combat Focus) — увеличивает множитель опыта за убийство позволяя игроку быстрее получать награды за убийства, но не союзникам.

Alessandra «Outrider» Castillo [ править ]

Является членом бразильского спецназа, где она специализируется на устранении врагов с большой дистанции.

Специальное оружие: Воробей (Sparrow) — композитный лук с разрывными стрелами, взрывающимися при контакте с противником.

Способность: Импульсное зрение (Vision Pulse) — все противники, в определённом радиусе, подсвечиваются красным на некоторое время. При этом оружие обнаруженных противников тоже подсвечивается красным, давая понять, что их обнаружили.

Experimental War Robot «Reaper» [ править ]

Боевой робот разработанный и производимый Корпорацией Коалесценции.

Специальное оружие: Коса (Scythe) — перестраивает свою руку превращая её в трёхствольный пулемёт.

Способность: Психоз (Psychosis) — имитирует две свои копиии, которые носятся по карте, но не стреляют по противникам.

David «Prophet» Wilkes [ править ]

Получил свои первые кибернетические имплантаты во время службы в британских инженерных войсках. Через 5 лет начал использовать свои способности для срыва тактики соперника и убийств.

Специальное оружие: Буря (Tempest) — мощная пушка Тесла, способная поражать несколько соперников, находящихся рядом.

Способность: Глитч (Glitch) — позволяет Пророку переместиться во времени и оказаться там, где он был до этого.

Tavo «Nomad» Rojas [ править ]

Единственный выживший элитного подразделения сил быстрого развёртывания специализировавшихся для войны в джунглях. С того момента джунгли стали для него родным домом.

Специальное оружие: Х. А. Й. В. (H.I.V.E.) — гранатомёт, стреляющий зарядами с микро-дронами, прилипающие к любой поверхности, однако их можно использовать как насекомых, чтобы убить малую группу противников.

Способность: Отклонение (Rejack) — может оживить себя, если его убили, однако убийство будет засчитано противнику.

Erin «Battery» Baker [ править ]

Будучи единственной дочерью в семье, Эрин постоянно приходилось бороться, что бы добиться чего либо. Поступила в десантное училище, после чего хорошо бронированная, она бесстрашно пересекает линию фронта и уничтожает всех противников при помощи современных осколочно-фугасных боеприпасов.

Специальное оружие: Боевая машина (War Machine) — тяжёлый гранатомёт, снаряды которого отскакивают от любой поверхности и взрываются через некоторое время. Однако при прямом попадании по противнику, взрываются не замедлительно.

Способность: Кинетическая броня (Kinetic Armor) — специальная броня, покрывающая всё тело, все пули которые попадают в броню превращаются в пар и не наносят никакого урона.

Spectre (Unknown) [ править ]

Информация о нём неизвестна, разве что его псевдоним.

Специальное оружие: Потрошитель (Ripper) — моно-обрезные парные клинки, которые Призрак использует в ближнем бою для мгновенного убийства противников.

Способность: Активный камуфляж (Active Camo) — возможность стать невидимым на некоторое время.

Krystof «Firebreak» Hejek [ править ]

Специальное оружие: Очиститель (Purifier) — очень мощный огнемёт, очень полезный в ближнем бою.

Способность: Тепловая волна (Heatwave) — оранжевая ударная волна появляется рядом с игроком и оглушает противников в течение 3-х секунд. Ударная волна уничтожает все близлежащие оборудования.

Вооружение [ править ]

Поскольку действие игры разворачивается в 2065 году, то почти все образцы вооружения, представленные в игре, являются вымышленным:

После того как Infinity Ward заметно испортилась с уходом большей части креативных сотрудников, студией-фаворитом для фанатов стала Treyarch, а ее серия Black Ops в рамках франчайза Call of Duty внезапно оказалась новым символом качества. Студия побаловала нас сеттингом Холодной войны, позволила поскакать между прошлым и будущим, научила любить зомби и сумасбродную клюкву. Три года спустя Treyarch вернулась, чтобы преподнести фанатам Black Ops 3. Насколько разработчики остались верны себе? Давайте разбираться.

Как ни смешно, но больше всего Black Ops 3 радует в момент установки. Наконец-то в библиотеке появляются не три отдельных игровых клиента, рассчитанных на кампанию, мультиплеер и зомби-режим, а один. Чувствуется некая целостность. При этом все три режима по традиции отличаются друг от друга, благодаря чему мы имеем фактически три игры в одной. Возможно, во многом такой эффект достигается за счет нуарного зомби-режима в Black Ops 3, который так не похож на кампанию и мультиплеер. Прошлогодняя Advanced Warfare не создавала того же ощущения. Впрочем, если вы изучаете игру по порядку, то в момент, когда дойдете до зомби-режима, живые мертвецы вас не удивят, потому что над разнообразием кампании в Treyarch постарались на славу.

Более того, в Black Ops 3 нашлось место и четвертому режиму, который становится доступен после прохождения сюжетной части игры.

Кампания мгновенно окунает в стремительное действие и начисто лишает понимания, что же здесь происходит. Разобраться в сюжетных деталях не удается довольно долгое время, учитывая, насколько неудачной получилась в этот раз локализация. Чего только стоит первый же загрузочный экран, на котором разработчики желают удачи. Текст уже должны были исправить, но изначально с экрана смотрели вопиющие грамматические ошибки. Озвучка тоже желает лучшего: фальшивые интонации, неестественные паузы, неправильные логические ударения — и неминуемо нашлись ошибки перевода. В оригинальной версии актеры с упоением общаются между собой, в то время как актеры локализации, похоже, вообще записывались отдельно друг от друга и от игры.

Но мы же про кампанию, верно? Прошлогодняя Advanced Warfare задала новый тон повествования, в котором ключевую роль играют новейшие технологии. Black Ops 3 пошла тем же путем, только вместо военных корпораций решила рассказать об эпохе агрессивного киберпанка и общественного упадка. Технологии, впрочем, используются очень похожие. Наш герой (или героиня) тоже учится управлять новыми механическими руками, лихо скачет по стенам и использует эффектные способности. Сюжет при этом какой-то новизной не отличается. В Black Ops 3 ждет все та же война с террористами и внезапное смещение акцентов на предательство. Т.е. в глобальном смысле кампания ничего особенного из себя не представляет, зато локально временами заставляет искренне восхищаться.

В Treyarch позарились на стиль киберпанка не просто так: игра действительно вышла мрачной и жестокой, а в чем-то — даже антиутопичной.

Левел-дизайн в кампании оказался просто выдающимся, благодаря чему в каждой миссии мы наблюдаем живописные локации. Обилие деталей и расширение уровней за счет вертикальности и обходных путей оказались очень кстати. На экране постоянно что-то происходит. Игра вышла стремительной и яркой, а ведь в Treyarch еще задались идеей постоянно менять окружающий сеттинг. Пресловутые «вау-моменты» вознеслись до недосягаемого уровня безумия. Хотя, если честно, как раз к этому за годы изучения похожих друг на друга частей Call of Duty успеваешь привыкнуть настолько, что Black Ops 3 уже не удивляет. Зато удивляет игра частой сменой места действия. Очень не хотелось бы спойлерить, но фанаты World at War получат свою толику ностальгии.

Читайте также:  Игровые наушники с хорошим звуком

Кое с чем, однако, в Treyarch «перемудрили». Прохождение рассчитано на четырех игроков, что отразилось и на геометрии уровней. Но если смотреть в саму суть, то вместо коридоров нам просто предоставили многоэтажные коридоры, чтобы четырем игрокам было, где развернуться. Кооперативное прохождение добавляет новизны, но в целом без этого вполне можно было бы обойтись. Разработчики добавили широкие возможности по кастомизации сюжетного персонажа: внешний вид, пол, кастомные наборы оружия и способностей. Все это можно менять в специальном хабе между миссиями и даже во время прохождения. Но какой в этом смысл? Кампания пробегается за вечер-другой, а подобное внимание к деталям должно как бы намекать, что ты задержишься в игре надолго. Только успеваешь войти во вкус — а тут тебе финальные титры.

В Black Ops 3 умудрились добавить изнуряющие битвы с боссами, а сюжетные злодеи за время прохождения «неожиданно» меняются местами и растут в масштабах.

Сюжетная часть Black Ops 3 получилась красивой, эффектной, умеренно заштампованной и геймплейно однообразной. Местами надоедают навязанные разработчиками кат-сцены, в которых диалоги состоят из двух с половиной фраз и несут очень мало информации. Здесь замысел понятен — показать отличную лицевую анимацию. Однако эта подача вкупе со знакомым геймплеем доводит уже до крайней степени утомления. Black Ops 3, кажется, выжала все соки из классической формулы Call of Duty. Игра ни в коем случае не получилась плохой — как раз наоборот. Но все, что можно было придумать в рамках этой формулы, уже придумано. Все идеи, которые можно было заложить, угадываются с полуслова. От Call of Duty ждешь знакомых перестрелок, обязательных заездов на транспорте и устоявшихся сюжетных клише — и получаешь. Но разве это может продолжаться бесконечно?

Зато к мультиплееру придраться ровным счетом не за что. Не зря сетевая часть Black Ops 2 оставалась популярной и год, и два, и даже три спустя после выхода. Теперь у нее отберет лавры Black Ops 3. Не будем вспоминать муьтиплеер Ghosts, где игрокам выдали ужасно несбалансированные уровни-муравейники. В Advanced Warfare ситуация была ощутимо лучше, но жизненный цикл игры оказался очень коротким. Теперь, с выходом Black Ops 3, про нее неминуемо забудут. Самое главное нововведение — это система специалистов. Вы выбираете себе персонажа с определенными геймплейными возможностями и прокачиваете его, постепенно улучшая и совершенствуя. Внешний вид героев тоже можно со временем менять. Учитывая, что игрокам доступны системы выбора наборов, состоящих из оружия, перков и прочего, а также бонусы за серии очков, получается очень богатый простор для фантазии.

Сетевые матчи наглядно демонстрируют возможности кастомизации: найти двух одинаковых во всем игроков — задача попросту нереальная.

В мультиплеере можно поиграться с раскраской оружия, которая вышла далеко за пределы стандартных камуфляжей. Это почти как настройка автомобиля в Underground, которая приносит эстетическое удовольствие. Богатство режимов не даст заскучать очень долго, а изменившееся по сравнению с Advanced Warfare перемещение персонажей и вертикальность уровней создают уникальные боевые ситуации. Мультиплеер получился стремительным, но не таким безумным, как в прошлогодней игре — и это, пожалуй, к лучшему. Впрочем, здесь тоже можно вытворять эффектные комбинации, пробегая у соперников над головами по стене и запрыгивая за спины. Короче говоря, мультиплеер у Treyarch вновь удался без каких-либо оговорок, и застрять в нем можно очень надолго.

Дополнительное разнообразие вносит зомби-режим, выполненный в нуарном стиле и позволяющий мгновенно забыть о недавнем торжестве технологий в кампании и мультиплеере. Прообразами персонажей послужили четыре известных голливудских актера, которые подарили героям и свои голоса. Это, к сожалению, в русскоязычной локализации оценить не удастся, но почему-то в зомби-режиме озвучка выполнена намного качественней, чем в той же кампании. А ведь еще и в мультиплеере персонажи любят выдавать под конец матча коронную фразу — и эти халтурные интонации актеров озвучания отдаются болью в ушах. Но вернемся к зомби. Они прекрасны у Treyarch, как и всегда. Левел-дизайн вышел на новую ступень, а вместе с ним появились и новые геймплейные возможности. Становитесь адским зверем, лопайте жвачку и не забывайте о том, что играть здесь очень сложно.

И если пока что градус рецензии был, по больше части, выше нуля, то пришло время высказаться об огрехах игры. Про локализацию вновь вспоминать не хочется, но сделана она очень небрежно. Отдельного упоминания заслуживает оптимизация игры на PC — вернее, полное ее отсутствие. За существование игр Call of Duty давно отвечает бесконечное число раз переписанный движок Quake 3. И, поскольку никто так ни разу это и не опроверг, именно он используется в Black Ops 3. Картинка в игре получилась очень симпатичной, но все это обилие пост-эффектов, динамических технологий и физически достоверного рендеринга не рассчитано на древний движок. Как этот динозавр справляется со всеми техническими обвесами, так и останется загадкой. По всей видимости, оптимизировать работу движка уже объективно невозможно, но от этого страдают конечные пользователи.

Необоснованные системные требования Black Ops 3 вызывают недоумение. Графика недалеко ушла от Advanced Warfare, зато прожорливость движка взлетела до небес.

Заставить работать игру на максимальных настройках можно только на топовом ПК. При этом конфигурации двухлетней давности спокойно справляются с той же Battlefront на ультра-настройках, если судить по бете, а там графика выглядит намного более современной. Black Ops 3, при всей тщательной работе над интерактивными и динамическими объектами, объемным освещением, физикой предметов и лицевой анимацией, остается игрой технологически устаревшей. Это заметно в любой статичной ситуации. На консолях, в то же время, дела обстоят несколько получше, хотя Xbox One, например, почти никогда не показывает 60 кадров в секунду. К этому показателю больше стремится PlayStation 4, на которой мы тоже могли оценить игру: на консоли от Sony играть в Black Ops 3 намного комфортнее.

В итоге мы имеем классического представителя серии Call of Duty. Добротная кампания, качественный мультиплеер, динамичный и стильный зомби-режим. Последний, кстати, гораздо более требователен к командной игре, чем кооперативная кампания. Но это мы без особых изменений получаем каждый год. Разработчики, конечно, припасли некоторые сюрпризы, снабдив игру толикой своей фирменной наркомании и затронув высокие материи. При этом геймплей игры, даже со скидкой на яркий финал, вызывает временами зевоту, от чего не спасает широко разрекламированный и, на деле, совершенно лишний кооператив. Выжатый до сухого скрипа движок не справляется с возложенными на него обязанностями. Call of Duty давно пора переходить на современные технологии, и в Black Ops 3 эта проблема маячит перед глазами. К тому же, нас обделили качественной локализацией, за что хочется высказать отдельное «фи». Хороша ли игра? В совокупности она получилась весьма неплохой, но если Activision рассчитывает на более восторженные эмоции, то компании стоит задуматься над реальной революцией в серии.

Выражаем благодарность магазину G2A.com за предоставленную для написания материала копию игры.

Call of Duty: Black Ops 3

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отдельные сюжетные миссии с торжеством наркомании;
  • Замечательный левел-дизайн;
  • Сбалансированный и увлекательный мультиплеер;
  • Стильный зомби-режим;
  • Кибернетические способности и движения.

Минусы:

  • Крайне плохая оптимизация для PC;
  • Низкое качество озвучки и локализации;
  • Однообразный геймплей в одиночной игре;
  • Бесполезный сюжетный кооператив;
  • Минимум отличий от прошлогоднего релиза.

Оценка: 7.5

Вердикт: Похоже, ресурс серии Call of Duty подошел к концу. Black Ops 3 все еще является весьма неплохой игрой, но восторг остался в далеком прошлом.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *