0

Блочный музыкальный центр technics

Попал ко мне на обзор данный музыкальный центр и я хочу немного поделится информацией и впечатлениями. Здесь можно посмотреть фото в большом разрешении и инструкцию, все залил на наш Яндекс.Диск.

Мой аппарат сохранил полное рабочее состояние, нетронутый как внутри так и снаружи. Управляемые части все сделаны в Японии, Осака, корпорация Matsushita, а акустические системы уже Panasonic (та же коопорация, но другое название с 2008 года) – в Малайзии. Давайте рассмотрим его поближе.

Технические характеристики управляемой части:

Фронтальная АС со снятым грилем

Описание:

Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. Управляемая часть состоит из: звукового процессора, тюнер/усилителя, CD-ченджера/CD-плеера и кассетной деки. Акустическая часть состоит из: пары фронтальных (основных) колонок, пары тыловых и одной центральной. Блоки управляемой части полностью отсоединяются друг от друга и по ненадобности некоторые могут не использоваться. Между собой они соединены шлейфом. Все корпуса закрыты металлическими крышками. Так же сюда прилагается антенна и пульт дистанционного управления.

Сверху вниз: CD-ченджер, кассетная дека, звуковой процесор, усилитель/тюнер

Звуковой процессор SH-EH790 является эквалайзером. Здесь доступны различные функции «улучшайзера». Справа на блоке имеется «крутилка», которой выбираются функции эквалайзера. Так же здесь имеется управление системой объемного звучания, усиления баса и другое. На экране отображаются все регулировки. На задней панели расположены гнезда входов и выходов и розетка для подключения шлейфа.

Тюнер/усилитель SA-EH790 это самое сердце. Кнопка включения (сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки – реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора). Разъем для подключения наушником «мини-джек» 3,5 мм. Регулировка громкости – справа (свободное прокручивание). На панели так же имеется выбор источника сигнала (радио, диск, кассета, внешний источник). Внутри блока расположен силовой трансформатор, блок питания, микросхема усилителя, блок FM/AM и другие части. Микросхему вовсе не назовешь микро, я бы сказал, что это целая плата, размеры очень большие, чуть меньше банковской карты. С радиатором соединена через термопасту. Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким.

На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева – подключение антенны. Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х4700 мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций.

CD-ченджер/CD-плеер SL-EH790. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска – слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска – вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Специально снял видео как ченджер меняет диски, без верхней крышки:

Кассетная дека RS-DV290. Дека на две кассеты. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Открытие происходит нажатием кнопки «OPEN», дека открывается сама. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью. На задней панели находится только шлейф. Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса. Это я веду к тому, что сейчас даже диски уже устарели, не говоря о кассетах. Следовательно, усилительной и процессорной части более чем достаточно для работы от внешнего источника.

Читайте также:  Емкость аккумулятора планшета самсунг

Головка из пермаллоя

Технические характеристики акустических систем:

А если честно я скучаю по своей первой Hi-Fi системе.

Прошлое легендарного японского бренда, которое дает понять каким будет его будущее.

Марка Technics всегда была для нас особенной. 80 и 90е годы прошлого века, когда все только начиналось, она казалась чем-то из области хай-энда – усилители Technics со светящимися, почти волшебными стрелочными индикаторами, казались совершенством и аудиомечтой.Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была не вершина, а просто почти идеально звучащая техника. Но магия того Technics осталась с нами навсегда.Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics – конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование.

Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании – это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего.

Хотелось бы этому поверить! Господа, кто слышал новые компоненты фирмы, что можно о ней сказать?

Ответы

На мой взгляд, музыкальные способности этого бренда сильно преувеличены. Было очень много самых посредственных усилителей, зато со стрелочками. Для меня – это самая обычная техника, к сожалению БЕЗ музыкальной изюминки. Практически все нужно доводить руками, особенно вертушку 1200, но в отличии от этого проигрывателя многое вообще нет возможности хоть как-то улучшить, например, сд проигрыватели или усилители на микросхемах .

У Technics был ооочень широкий модельный ряд, следовательно не удивительно, что были и откровенно слабые аппарты, но ведь и стоили они дёшево.

Вы судите наверное по моделям 1997-98 года.Типа 900 или 1000. Там уже пластиковые морды были. Конечно это уже ширпотреб,хотя и еще японской сборки.

было несколько сидюков немецких. Они выходили из строя. Японские не выходили.

Техникс был хорош на безрыбье. Когда не было конкурентов. Помер он по причине попытки занять нишу между совсем ширпотребом, и приличным недорогим Хай-Фаем. В итоге у кого не было денег или надобности в качестве – как сидели так и сидят на бумбоксах и музцентрах. Кто был поуспешнее в умении заработать добавляли немного и брали более серьезную технику. И он даже не столько умер, сколько был закрыт за ненадобностью и пожалуй убыточностью. Мацушита электрик не видела смысла в пересекающихся брендах, учитывая что Панасоник был важнее как бренд. А касательно удачных аппаратов от Техникса – так и у Сони тоже было пара другая удач на рынке Хай-Фай. Но тем не менее как была в этом направлении УГ так и осталась..

Я его сменил только на макинтош. К стати, пожалел. денех много ухлопал, а разницы особо не заметил. У этого звук очень похож на ламповый.

Вот прекрасная машинка.

Это очень сложные в настройке машинки, но звук – великолепный. В 90-е годы лучшего не слышал.

Вот, о чем я и говорил. Сейчас, наверное, они бы сделали более интересным в схемотехнике, чем тогда. Жаль его у вас уже нет, а то ведь интересно, слышна ли разница между входами “normal” и “DC”? А она ведь есть.

Ну и есть варианты для улучшения. Кстати, демпинг-фактор низкий.

В то время у всех производителей были усилки с низким демпинг-фактором.Под ту акустику вполне нормально было.Это сейчас основная масса колонок с чуйкой 86-88. Тогда колонки были более высокочувствительными и сами динамики были бумажные в основном.

А мне наоборот звук запомнился как диссонирующий с великолепным антуражем. Не фанат этой марки, хотя некоторые модели катушечных агрегатов были хороши.

У Technics была, мягко говоря, не “пара” удачных моделей.

Не надо вообще упрощать до брендов Техникс или Сони.Было огромное количество японских брендов,которые выпускали от ширпотреба,до хайенда по современным понятиям.Просто это была другая эпоха.Тот же пионер серии элит уруши-ШЕДЕВРЫ. Кассетники Накамичи,Маранцы усилки и стереоресиверы. Катушечники Акай. Были Сансуи и дожившие до сегодняшних дней лаксманы и маранцы.Кончилась золотая эпоха аудио и большая часть брендов кончилась вместе с ней.Так же как и закончилась музыка.Что нового будет сейчас придумано музыкантами? Бух-бух. музыка без музыкальных инструментов. Бесплатное скачивание сотен альбомов однотипного и однодневного депресняка,которого и музыкой сложно назвать,сделанного без использования музыкальных инструментов.

Да и техника сейчас соответствует такой “музыке” вполне.Одноразовая и безликая.Сделанная на одном заводе в Китае под разными шильдиками.

А мне нравился Техникс! ? 700 усилитель и проигрыватель 770 продал этой весной. Комплект был куплен в Германии. Сидюк читал все не затыкался. Усилок этот мне нравился больше чем НЭД 352. ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!

Как вообще можно сравнивать техникс и нэд? Безликая одноразовая какашка и вещь сделанная людьми и для людей.

Одна только надпись Маde in Japan уже вызывает положительные эмоции.

Сам то понял, что написал?

Да.Я всегда понимаю о чем говорю и пишу.

бытует мнение что золотая эра Hi-Fidelity закончилась в 80-е. Техниксы 70-х годов, говорят (сам воздержусь от комментариев) вполне отличны и прекрасны. И даже можно не брать топовые A1/A2, которые стоят каких то безумных денег на вторичке, а например что то типа интегральников SU-8080, SU-8088 и младше – там где не было интегральных схем, а были стандартные простые полевики.

Что же касается реинкарнации Техникса, он уже продается в Европе, но наш рынок им мало интересен и на него они врядли пойдут в ближайшее время. Я в Мюнхене их наблюдал два или три года подряд, играть играет, неплохо играет, но как то без трепета, без дрожи.

Я конечно не специалист,но почему-то думаю,что не Техниксу неинтересен наш рынок,а нашим импортерам неинтересен Техникс.Это одноразовые какашки китайской сборки можно подвинуть в цене,привезти и продать тоже дешево.Не знаю опять же,как их продают все эти нэды,кембриджи и прочую шнягу может на килограммы,как одежду секонд хэнд,но наверное с техниксом такие фокусы не прокатывают,японцы не хотят продавать их за копейки,поэтому и неинтересны они нашим импортерам.ВЫРАЖАЮ СВОЕ МНЕНИЕ И НИКОМУ ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ.

Читайте также:  Для чего нужен синтезатор речи на андроиде

Долго да и не стоит обьяснять, не так все просто с этой историей, поверьте.

Возможно в случае конкретно с Техниксом Вы и правы.Я же не знаю точно. А принцип работы импортеров я понимаю правильно.В конце концов импортеры не благотворительные организации.Прибыль во главе угла.

Ну а на что может пойти капиталист ради прибыли нас учил еще дедушка Маркс.Я бы и сам так делал,будь импортером в этом бизнесе.Привезти побольше какашек,одеть их в красивые обертки и преподать под хорошим соусом. В принципе пипл все схавает. Если люди жрут сосиски непонятно из чего сделанные,то почему они должны покупать какую-то иную одежду,электронику и т.д и т.п. С развитием стран с дешевой рабочей силой все становится одноразовым,потому что доступно.

Давайте немного приоткрою завесу темной материи над работой дистриба. Для того, чтобы дистрибьютор мог официально привезти товар, кроме его желания, нужно желание представителя производителя, ответственного за работу в данном регионе. Для небольших компаний-производителей эти решения принимает как правило один человек, что то типа менеджера по EMEA или вообще тупо директор по всем продажам. Для огромных корпораций, каковой является тот же Панасоник (то, во что переименовали несколько лет назад Matsushita Electric Co) – таких людей примерно чуть больше чем дофига, включая немаленькое представительство, сидящее непосредственно в РФ. И вот тут образуется следующий многоугольник в виде:

– представителей европейского Панасоник (1-2 от продаж, 1-2 от маркетинга)

– представителей нашего представительства ((1-2 от продаж, 1-2 от маркетинга)

И то что решается за пару-тройку писем с небольшим производителем, в случае с большими корпорациями превращается в многоточечный разговор, в которых желание поработать с брендом превращается в основном в обсуждение следующих пунктов:

Какой у вас начальный заказ? Сколько вы будете продавать в год? Наше представительство будет регулировать розничные цены. И не будет заниматься сервисом. Ну или будет, но тогда вы будете покупать в РФ. Или не в РФ но дороже чем покупает для себя Европа. Как почему? Потому что вы меньше продаете. Как, меньше продаете потому что дороже цены? Ну так продавайте больше, а мы подумаем.

И когда ты начинаешь продавать МНОГО – приходит представительство и говорит – спасибо ребята, дальше мы сами, нам не нужны прокладки в виде вас, скажите спасибо что мы вам дали денег заработать. И просирает в первые два года работы кучу бабла на всякую фигню типа открытия фирменных магазинов в центре города и так далее.

История не совсем про техникс-панасоник, но это практически реальная история про одного из крупных производителей и одного из дистрибьюторов в РФ. Обойдусь без имен.

“>