0

Бмв 525 тдс е39

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и "рядная шестерка" бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

Читайте также:  Как включить брандмауэр аваст

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

Читайте также:  Как активировать корпоративную сим карту мегафон

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.

BMW 525tds E39 — первая модификация дизельного варианта из четвертого поколения БМВ 5 серии E39 заменившая BMW 525td E34 и BMW 525tds E34.

Автомобиль выпускался как седан с 1996 по 1998 год и как универсал с 1997 по 1998 год. Всего выпущено 84 805 седанов и 24 834 универсалов. Заменой для БМВ 525тдс Е39 стал седан BMW 525d E60 и универсал BMW 525d E61.

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый мотор M51D25S для 525tds Е39 развивал 143 л.с. и 280 Нм и комплектовался МКПП — S5D-260Z (опционально была доступна A5S 310Z)

BMW 525 E39 Audi A6 C4 Mercedes Benz W210
Рабочий объем, куб.см 2498 2461 2148
Мощность, л.с. 143 140 143
Крутящий момент, Нм 280 290 315

Динамика

BMW 525tds Audi A6 2.5 TDI Mercedes E Class E220
Максимальная скорость, км/час 211 202 212
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 10,4 10,1 10,4
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 10,7 12,7 8,5
За городом 5,8 4,8
В среднем 8,2 6,2
Емкость топливного бака, литров 70 70 65
Пробег на полном баке, км 853 1048

Размеры

БМВ 525тдс Ауди А6 С4 Мерседес 220 Е-Класс
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4775 4797 4418
Ширина 1800 1783 1798
Высота 1435 1430 1417
Колесная база 2830 2687 2832
Дорожный просвет 120 120 160
Колея передних колес 1512 1520 1539
Колея задних колес 1526 1524 1532
Объем багажника 460 510 520
Снаряженная масса 1480 1510 1515
Полная масса 2015 2060 2090

525td выпускались только для рынка Нидерландов и Бельгии с 1996 по 2000 год. Эта экспортная версия комплектовалась двигателем M51D25T мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Максимальная скорость данной модификации — 198 км/час, разгон с 0 до 100 км/час за 11,9 секунд, средний расход топлива — 7,9 литров на 100 км.

Подбор и поиск размера шин по модели 5 Series. Таблица штатных, заводских размеров шин BMW

  • Какой размер резины можно поставить на BMW 5 Series 525tds IV (E39).
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин БМВ 5 Series 525tds IV (E39).
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите свой год выпуска 5 Series 525tds IV (E39)

Выпуск модели BMW 5 Series 525tds IV (E39) осуществлялся с 1996 по 2003год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин BMW 5 Series 525tds IV (E39).

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Читайте также:  Есть ли безлимит на мтс
Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 2003 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 2002 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 2001 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 2000 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 1999 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 1998 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 1997 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 1996 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Бмв 525 тдс е39

BMW 525 tds серии е39 с пробегом около миллиона километров попал в руки журналистов немецкого журнала «Auto Bild». Прежде всего, хочется отметить, что эта версия БМВ с турбодизелем 2.5 tds мощностью 143 л.с. считается самой рискованной. Несмотря на то, что некоторые водители ее хвалят, большая часть владельцев получила неприятный опыт эксплуатации «пятерки» с этим двигателем.

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости.

Где они его нашли? В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет.

Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2.5 tds. «Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км. До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Это особенно удивило. Обычно такие экземпляры сдаются раньше.

Впечатляющий пробег БМВ 5 подтвержден документами – целая пачка счетов, связанных с эксплуатацией автомобиля (в основном чеки за топливо). Ремонт? За 850 000 км их было с десяток – в основном мелких. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Остекление помутнело от пескоструй. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки».

Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась. По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем.

На капоте еще оригинальный лак, а точнее то, что от него осталось и … немного ржавчины.

Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Плохая компрессия? Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. «Держите дольше!» И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и "рядная шестерка" бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Автомат переключает мягко! Рулевое управление точное. Низкий уровень шума удивляет. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Осторожно! 160, 180 и наконец, 200 км/ч! Легко и безропотно. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна!

Читайте также:  Защищенные планшеты ip68 с мощным аккумулятором

При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском. Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

Прежде чем, BMW 5 попал на полный разбор (на счетчике 1 005 776,6 км), он прошел еще около 14 000 км. И за это время никаких серьезных проблем не случилось. После приобретения автомобиля заменили насос гидроусилителя рулевого управления, потекший радиатор и за 2000 км до конца испытаний – сдавшийся ступичный подшипник. И это все!

Расход масла? На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. Более того, «пятерка» довольно неплохо ехала (конечно же, с учетом 1 000 000 км на счетчике). А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух.

Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило. Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования.

Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Это слишком много.

Несложно догадаться, что причина такого плачевного состояния – элементарная халатность. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги.

Халатность в обслуживании? Возьмем хотя бы охладитель наддувочного воздуха (интеркуллер). Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик. Результат? Редакторы измерили время разгона с 0 до 100 км/ч. Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части.

Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода.

Интерьер смотрится все еще хорошо. Немного хуже состояние отделочных материалов.

Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках.

Астрономический пробег. Единственное, что показывал дисплей без ошибок пикселей – 6 цифр пробега.

Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла.

Читайте также:  Большие смартфоны на андроиде с большим экраном

Единственная выявленная неисправность автомата – лопнувшая тарельчатая пружина. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки.

Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня. Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях?

Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Лопатки компрессора сильно повреждены.

Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. Все элементы шасси, традиционно для BMW, имели сравнительно высокую скорость износа.

BMW 525tds E39 — первая модификация дизельного варианта из четвертого поколения БМВ 5 серии E39 заменившая BMW 525td E34 и BMW 525tds E34.

Автомобиль выпускался как седан с 1996 по 1998 год и как универсал с 1997 по 1998 год. Всего выпущено 84 805 седанов и 24 834 универсалов. Заменой для БМВ 525тдс Е39 стал седан BMW 525d E60 и универсал BMW 525d E61.

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый мотор M51D25S для 525tds Е39 развивал 143 л.с. и 280 Нм и комплектовался МКПП — S5D-260Z (опционально была доступна A5S 310Z)

BMW 525 E39 Audi A6 C4 Mercedes Benz W210
Рабочий объем, куб.см 2498 2461 2148
Мощность, л.с. 143 140 143
Крутящий момент, Нм 280 290 315

Динамика

BMW 525tds Audi A6 2.5 TDI Mercedes E Class E220
Максимальная скорость, км/час 211 202 212
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 10,4 10,1 10,4
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 10,7 12,7 8,5
За городом 5,8 4,8
В среднем 8,2 6,2
Емкость топливного бака, литров 70 70 65
Пробег на полном баке, км 853 1048

Размеры

БМВ 525тдс Ауди А6 С4 Мерседес 220 Е-Класс
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4775 4797 4418
Ширина 1800 1783 1798
Высота 1435 1430 1417
Колесная база 2830 2687 2832
Дорожный просвет 120 120 160
Колея передних колес 1512 1520 1539
Колея задних колес 1526 1524 1532
Объем багажника 460 510 520
Снаряженная масса 1480 1510 1515
Полная масса 2015 2060 2090

525td выпускались только для рынка Нидерландов и Бельгии с 1996 по 2000 год. Эта экспортная версия комплектовалась двигателем M51D25T мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Максимальная скорость данной модификации — 198 км/час, разгон с 0 до 100 км/час за 11,9 секунд, средний расход топлива — 7,9 литров на 100 км.

Подбор и поиск размера шин по модели 5 Series. Таблица штатных, заводских размеров шин BMW

  • Какой размер резины можно поставить на BMW 5 Series 525tds IV (E39).
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин БМВ 5 Series 525tds IV (E39).
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.

Выберите свой год выпуска 5 Series 525tds IV (E39)

Выпуск модели BMW 5 Series 525tds IV (E39) осуществлялся с 1996 по 2003год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин BMW 5 Series 525tds IV (E39).

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Читайте также:  Есть ли безлимит на мтс
Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 2003 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 2002 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 2001 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 2000 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 1999 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 1998 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 1997 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 1996 205/65 R15 Заводской
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/60 R15 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 225/55 R16 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/45 R17 Допустимый
BMW 5 Series 525tds IV (E39) 235/40 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *