0

Дополнительная гарантия на телевизор

Хорошего дня, друзья! Сегодня вскроется правда о дополнительной гарантии на технику.

Практически во всех магазинах приобретая любую бытовую технику, будь то телевизор, холодильник или ноутбук, вам предложат приобрести так называемую программу сервисного обслуживания (ПСО), программу дополнительного сервиса (ПДС) или в простонародье, дополнительную гарантию.

Не секрет, что продавец в случае продажи этой гарантии, получает премию. Скажу больше, зарплата продавца напрямую зависит от проданных гарантий, а не от продаж основного товара. Поэтому многие продавцы так рьяно начинают их предлагать, что у некоторых покупателей складывается впечатление, что их пытаются обмануть и навязать ненужную услугу. Попытаемся разобраться, так ли это на самом деле.

Правда о дополнительной гарантии

1. Дополнительная гарантия начинает действовать в день покупки товара, а не в день окончания гарантии производителя. То есть если вы покупаете, например, стиральную машину Samsung, у которой 1 год гарантии от производителя + 2 года бесплатного обслуживания в сервисном центре. И к ней приобретаете ПДС на 5 лет, то общий срок гарантии составляет не 8 лет (1+2+5), а всего лишь 5.

2. Многие продавцы в магазинах, предлагая купить ПДС, позиционируют ее как «обмен без проблем». В действительности, если техника крупная, в большинстве случаев решение о ее обмене (или о возврате денег) все равно происходит через сервисный центр.

Возникает вопрос: если обмен все таки «с проблемами». Надо получить акт о неремонтопригодности товара из сервисного центра быстро и без нервотрепки получается не всегда. Тогда какой смысл в ПДС?

3. Еще несколько слов про обмен по ПДС: если вы купили, к примеру, ноутбук и к нему гарантию на 3 года. А через год ваша девушка случайно на него встала и проткнула его каблуком, то никакой ПДС тут не поможет.

Или другая ситуация: у вас его украли, а чек с прикрепленным к нему сертификатом «Чтобы ни случилось» у вас остался. Тогда бессмысленно идти с ним в магазин и требовать возврат денег (это истории из личного опыта). Вот если в экране пиксель вылетит, то вам скорее всего ноутбук поменяют, даже не обращаясь в сервисный центр.

4. Дополнительная гарантия действует на неправильную установку техники. Например, вы решили дверь у холодильника перевесить на другую сторону или самостоятельно установить стиральную машину. И сделали это неправильно. Вследствие чего техника не работает или работает с дефектами. Такие случаи подходят под дополнительную гарантию.

5. Существует один из самых значимых аспектов в пользу покупки дополнительной гарантии, о котором продавцы предпочитают не распространяться, это то, что если в срок дополнительной гарантии с техникой ничего не случилось, то ПДС можно вернуть.

Как вернуть деньги за ПДС?

Конечно, магазину это не выгодно. Данное право основывается на том, что программа дополнительного сервиса – это всего лишь платная услуга магазина. Если вы не воспользовались этой услугой (не обратились по ПДС ни разу), следовательно, услуга является невыполненной. А деньги за нее можно вернуть. За деньгами нужно обратиться в магазин, где была куплена дополнительная гарантия. Причем за несколько дней до окончания срока действия сертификата. В заявлении пишут — Прошу вернуть стоимость ПДС на основании ст. 32 ФЗ «О Защите Прав Потребителей».

Статья 32 ФЗ «О Защите Прав Потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.»

Если магазин никаких расходов по исполнению договора ПДС не понес, то оснований для отказа у него не будет. Вероятнее всего, с таким заявлением в магазине вас встретят негативно. Что делать в таком случае — читайте профильную статью .

Читайте также:  Города золотого кольца отзывы

Вывод

В этой статье приведена правда о дополнительной гарантии. Показаны плюсы и минусы программы дополнительной гарантии на технику. Ситуации бывают разные. Нельзя сказать, что магазинная гарантия – это всегда развод на деньги. Бывают случаи, что она очень даже выручает. В любом случае покупать программу дополнительного сервиса или нет решать только Вам.

Хочу купить телевизор.Стоит он 450 Е.На него 2 года гарантии.Предлагают в магазине за 70 Е продлить гарантию до 5 лет.Стоит ли? Дело не в России.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Светлана Казакова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Кузьмин Иван Иванович

Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Ольга Матвиенко

Психолог, Арт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Баранова Юлия Германовна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Киселёва

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Сокуренко Анна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Зубкова Анна Андреевна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

В России тоже это есть. Предлагали. Мы на это не пошли.

слать лохотронщиков в жoпу

Современная техника начинает сыпаться после 5 лет, смысла нет

Современная техника начинает сыпаться после 5 лет, смысла нет

То есть к основной гарантии добавляют еще три года магазинной?
Мы,когда еще бестолковые были и молодые, к машинке стиральной взяли доп. гарантию. Не пригодилась. Машинка уже больше работает. Потом много чего еще покупали и тоже пытались впарить, но не так настойчиво, как недавно, когда вытяжку покупали. Консультант чуть ли не с пеной у рта доказывал,что нам просто необходима доп. гарантия)). Был вежливо послан.
Телевизор вряд ли сломается, а если и сломается, то вы либо новый купите, т.к. этот уже устареет, либо за те же 70 евро нормально почините и получите бесплатную гарантию на починку.

Телевизор Samsung.За 70 Е я никогда его нормально не починю:-) Все будет начинаться с 200 Е и выше. Ну, у нас здесь во всчком случае.Вот пишут,что после 5 лет любая техпика устаревает,но есть еще промежуток между 2 годами,когда закончится обыкновенная гарантия и 5 годами,По статистике, именно в это время и происходит большинство поломок. А в России тоже такое дело предлагаю. Не знала.

Читайте также:  Битые пиксели на зеркальном фотоаппарате
Похожие темы

переплачивать 15% за то, что он возможно сломается в определенный промежуток времени, очень глубо ИМХО. Через два три года вы сможете купить точно такой же телевизор если не за треть цены, то за пол как минимум, а может и совсем за бесценок – это вещь, которая обесценивается с момента, как вы ее купили.

по закону (в России) вы можете вернуть свои 70 Е, если не воспользуетесь этой услугой (гарантией). Вопрос насколько добросовестный магазин? Уточните у них этот момент.

по закону (в России) вы можете вернуть свои 70 Е, если не воспользуетесь этой услугой (гарантией). Вопрос насколько добросовестный магазин? Уточните у них этот момент.

Не стоит переплачивать, естественно в магазинах это навязывают, особенно в Эльдорадо(в Москве)

Как объяснил мне один очень хороший консультант в магазине бытовой электроники, дополнительная гарантия – это развод на деньги. Дело в том, что если у техники есть заводской брак, то он проявит себя в первый же год эксплуатации. Примеров, когда заводской брак (именно брак, а не поломка) проявился через 3-4 года беспроблемной работы – нет. А гарантия не дает вам право на бесплатный ремонт. Это именно гарантия – то есть технику заменят или починят в случае брака.
Еще один момент – гарантия – дело тонкое. Если телевизор практически новый и не работает, то тут все просто. А если телевизору 4 года, и вдруг что-то случилось – вы уверены, что сможете доказать, что это произошло не в результате нарушений при эксплуатации? Например, самый распространенный отказ – телевизор сгорел при скачке напряжения в сети. Это негарантийный случай.
Вывод – никто ваш телевизор спустя 3-4 года ремонтировать бесплатно не будет. Поэтому ваши 70 Е послужат только одному делу: увеличат выручку магазина (кстати, этот же хороший консультант по секрету мне сказал, что им за "впаривание" допгарантии дают повышенные бонусы и премии, так как это деньги из воздуха)

Нет, не стОит! Объясню почему. Какой долго уже эта модель телевизора существует на рынке? Год, два, три . То-то же! Обычно, каждые один-три года производитель электроники выпускает новую модель, особенно Самсунг! Так что Ваша модель, автор, уже наполовину старая. На сегодня, два года гарантии достаточно. И насколько я знаю (сам сталкивался) Самсунг на свою продукцию дает всего ОДИН год, а не два! Два года дает магазин (а не производитель) для заманивания покупателей.

А если телевизору 4 года, и вдруг что-то случилось – вы уверены, что сможете доказать, что это произошло не в результате нарушений при эксплуатации?

http://r.coinsup.com/f_zwbw Игровая валюта БЕСПЛАТНО!
==============
htt p://r.coinsup. com/f_zwbw Игровая валюта БЕСПЛАТНО!

Продлевайте гарантию только у Экстра Сервиса: extra-service.ru. Компания надежная, о них очень многие хорошо отзываются. Они с 2006 года на этом специализируются. На сайте функционал весь удобный, можно статус ремонта посмотреть онлайн, да и вообще они не подводят и обязательства исполняют.

Читайте также:  Восстановление винчестера после форматирования

Хочу купить телевизор.Стоит он 450 Е.На него 2 года гарантии.Предлагают в магазине за 70 Е продлить гарантию до 5 лет.Стоит ли? Дело не в России.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Когда покупаете новую технику, продавцы часто предлагают оформить дополнительную гарантию или страховку. Многие покупатели не разбираются в вопросе и слепо доверяют продавцу — что он посоветовал, то и берут.

Татьяна решила сделать дорогой подарок мужу на день рождения — новый смартфон. Пошла в крупный магазин, долго советовалась с продавцом, смотрела разные модели. Наконец подобрали подходящий. Оформляя покупку, продавец предложил Татьяне купить страховку на два года — вдруг что случится. Татьяна согласилась — смартфон дорогой и она хотела, чтобы он служил долго.

Через полтора года случилась неприятность: муж поехал на рыбалку и уронил смартфон в воду. Супруги обратились в магазин для ремонта, но им отказали — смартфон не был застрахован от попадания влаги. С тех пор Татьяна сначала читает, а потом подписывает.

В этой статье мы поможем разобраться, что такое гарантия, чем она отличается от дополнительной гарантии или страховки, и какие еще услуги продают в магазине вместе с техникой.

Гарантия

Что это

Сразу после покупки технику защищает гарантия. Гарантия позволяет отремонтировать технику за счет производителя, если она сломалась из-за заводского брака.

Сроки

Срок, в который это можно сделать, называется сроком гарантии. Производитель техники указывает его в гарантийном талоне — документе, который прилагается к технике. Срок гарантии отсчитывается с момента покупки техники. Если техника сломается после окончания срока гарантии — ремонт будет платным для покупателя.

Лицевая сторона гарантийного талона Samsung

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *