0

Если дайте навитрек будет и посадница

Всем доброго дня! Пару месяцев назад, намучившись со штатной Супрой (предыстория здесь www.drive2.ru/l/492839320672010943/) и проездив две недели в тишине я таки приобрёл Навитрек-017. Заказывал с сайта Навитрека, получил через СДЭК спустя 5 дней, доставка 550р. Установка заняла полчаса, все разъемы подходят, правда через переходники. Важный момент! Штатными шурупами Навитрек закрепить не удастся, головка с прессшайбой не умещается! Так что запасайтесь заранее, я вот нашёл временный вариант на ближайшем стройрынке, потом постоянный в магазине крепежа. Почему за 23тр нельзя положить в коробку 4 шурупа нужного размера для меня загадка, ну да ладно. Поставил на место боковые заглушки — всё, готово!

С непривычки Навитрек выглядит большим, чёрным и блестящим. Наружу ничего не выступает — включение, регулировка звука, кнопка "домой" — всё теперь сенсорное. По мне крутилки были удобнее, зато кнопки на руле начали работать как положено. Производитель обещает, что стекло не царапается, но заслуживающие доверия товарищи утверждают что вполне царапается, и лучше поставить защитное стекло или плёнку как на телефонах. Вся эта стеклянная красота в момент покрывается пылью, а на солнце бликует. При включении зажигания Навитрек оживает гораздо быстрее Супры и показывает картинки сочного синего цвета, подсветка "кнопок" при этом зелёная. Со временем я привык. В меню можно выбрать разные обои, есть не очень синие и даже с уазиком)) Звук, про который я много читал, что он прям сильно меняется в лучшую сторону действительно стал как то приятнее и насыщеннее, но не сильно. Все попытки поиграться с эквалайзером приводили к жутким басам, как из пустой бочки. Так что без замены динамиков и шумки чуда не случится, увы. Громкая связь работает нормально.

Приём радио стал лучше, в городе помех больше нет нигде. За городом прибавилось километров 10 уверенного приёма, на этом всё. При проигрывании с флешки названия некоторых треков пишутся нормально, а некоторых — не читаемыми иероглифами. Объяснения почему так и что с этим делать есть на сайте Навитрека. И вообще у Навитрека техподдержка есть! Это очень здорово, особенно после штатной ноунейм-Супры. Можно позвонить или написать в ватсап — и быстро получить толковый ответ.

Камера заднего вида стала работать хуже, особенно в темноте. Появились шумы, добавились лишние динамические линии. В техподдержке мне рассказали, что дело в низком разрешении штатной камеры, которое на Супре заметно не было, а на Навитреке заметно. Лишних динамических линий это не объясняет, но смысл ясен — штатная камера с новой магнитолой не дружит. Чтобы решить проблему, нужно поставить камеру Навитрек за 1800р. Я пока езжу со штатной.

При включении магнитола иногда сообщает, что включен задний привод. Иконка на полэкрана, пропадает сама через пару секунд. После движения задним ходом иногда включается передний парктроник — лечится включением/выключением соответствующей кнопки на тоннеле.

Пробовал ездить по навигатору — он работает шустрее и адекватнее чем на Супре и даже оперативно меняет маршрут если свернуть не туда. Вроде бы есть возможность дать магнитоле интернет с телефона и смотреть маршрут с пробками, но я пока не пробовал.

Вообще я вот задумался, что за два месяца пользования я так и не облазил всё меню Навитрека, не изучил всех возможностей. Как было бы здорово, если бы была "урезанная" версия, без кучи лично мне ненужных причиндалов и в два раза дешевле)) Но в целом я доволен, несмотря на мелкие косяки и дороговизну. И конечно, надеюсь что Навитрек проработает дольше штатной Супры.

Читайте также:  Бирюлин максим васильевич борк

ДОПОЛНЕНИЕ
В начале осени, спустя три месяца после установки магнитолы, штатная камера стала показывать засвет и я её поменял на навитрековскую. Обещанная Навитреком установка на штатное место на деле потребовала порезать штатный провод камеры в задней двери. Камера прожила с месяц (штатная работала полтора года!) и тоже стала показывать засвет, а со временем просто чёрный экран и надпись "нет сигнала". К началу зимы магнитола стала зависать с этим чёрным экраном. К примеру я задом выезжаю из двора, включаю первую и далее, а магнитола продолжает показывать чёрный экран и надпись "нет сигнала". Отвиснуть могла через пять минут или через час, как повезёт. Стали теряться кнопки руля, то есть магнитола на них вообще не реагировала. Появились проблемы со звуком на холодную, типа помех или хрипов, проявляли себя только в холодной машине с утра, потом пропадали по мере прогрева салона. Ресетил я магнитолу бывало по три раза в день, но хватало ненадолго. Сброс до заводских настроек тоже не помог, в техподдержке предложили магнитолу отправить к ним в Хабаровск на ремонт по гарантии, доставка туда с меня, обратно с них. Отправил, через СДЭК из Зеленограда, обошлось в 1000р, и две недели без магнитолы. Обратно прислали с новой прошивкой, бесплатно положили новую камеру, но все глюки остались.

В техподдержке Навитрека предположили что все мои беды из-за парктроника, плохой контакт или обрыв проводов одного или нескольких датчиков. Задний у меня давно не работал и был снят при установке силовика, это было ещё до покупки Навитрека, а у переднего почти все датчики битые, последнее время пищали на парковке и в пробках. Вроде как парктроник создаёт помехи в кан-шине, от этого начинает глючить магнитола, а лечится эта проблема подачей плюса с провода лампочки заднего хода до магнитолы в обход кан-модуля. Плюсовой провод находится под порогом правой задней двери, единственный красный в жгуте (но у меня оказалось два красных, видимо свой на каждую лампу). От него нужно бросить провод до кан-модуля, обрезать коричневый провод от кан-модуля к магнитоле и подключится к обрезку, который идёт в магнитолу.

Помогло! Зависаний после движения задним ходом больше нет. Камеру которую Навитрек прислал на замену поставил, она доработанная и лишних парковочных линий не показывает, месяц работает нормально. Помехи и хрипы на холодную то ли ушли, то ли потеплело — пока непонятно. Ещё удалось отключить передний парткроник через сканер, я им всё равно никогда не пользовался, а мерзкий писк на парковке и в пробках очень раздражал.

Всем доброго дня! Пару месяцев назад, намучившись со штатной Супрой (предыстория здесь www.drive2.ru/l/492839320672010943/) и проездив две недели в тишине я таки приобрёл Навитрек-017. Заказывал с сайта Навитрека, получил через СДЭК спустя 5 дней, доставка 550р. Установка заняла полчаса, все разъемы подходят, правда через переходники. Важный момент! Штатными шурупами Навитрек закрепить не удастся, головка с прессшайбой не умещается! Так что запасайтесь заранее, я вот нашёл временный вариант на ближайшем стройрынке, потом постоянный в магазине крепежа. Почему за 23тр нельзя положить в коробку 4 шурупа нужного размера для меня загадка, ну да ладно. Поставил на место боковые заглушки — всё, готово!

Читайте также:  Бюджетный системный блок для игр

С непривычки Навитрек выглядит большим, чёрным и блестящим. Наружу ничего не выступает — включение, регулировка звука, кнопка "домой" — всё теперь сенсорное. По мне крутилки были удобнее, зато кнопки на руле начали работать как положено. Производитель обещает, что стекло не царапается, но заслуживающие доверия товарищи утверждают что вполне царапается, и лучше поставить защитное стекло или плёнку как на телефонах. Вся эта стеклянная красота в момент покрывается пылью, а на солнце бликует. При включении зажигания Навитрек оживает гораздо быстрее Супры и показывает картинки сочного синего цвета, подсветка "кнопок" при этом зелёная. Со временем я привык. В меню можно выбрать разные обои, есть не очень синие и даже с уазиком)) Звук, про который я много читал, что он прям сильно меняется в лучшую сторону действительно стал как то приятнее и насыщеннее, но не сильно. Все попытки поиграться с эквалайзером приводили к жутким басам, как из пустой бочки. Так что без замены динамиков и шумки чуда не случится, увы. Громкая связь работает нормально.

Приём радио стал лучше, в городе помех больше нет нигде. За городом прибавилось километров 10 уверенного приёма, на этом всё. При проигрывании с флешки названия некоторых треков пишутся нормально, а некоторых — не читаемыми иероглифами. Объяснения почему так и что с этим делать есть на сайте Навитрека. И вообще у Навитрека техподдержка есть! Это очень здорово, особенно после штатной ноунейм-Супры. Можно позвонить или написать в ватсап — и быстро получить толковый ответ.

Камера заднего вида стала работать хуже, особенно в темноте. Появились шумы, добавились лишние динамические линии. В техподдержке мне рассказали, что дело в низком разрешении штатной камеры, которое на Супре заметно не было, а на Навитреке заметно. Лишних динамических линий это не объясняет, но смысл ясен — штатная камера с новой магнитолой не дружит. Чтобы решить проблему, нужно поставить камеру Навитрек за 1800р. Я пока езжу со штатной.

При включении магнитола иногда сообщает, что включен задний привод. Иконка на полэкрана, пропадает сама через пару секунд. После движения задним ходом иногда включается передний парктроник — лечится включением/выключением соответствующей кнопки на тоннеле.

Пробовал ездить по навигатору — он работает шустрее и адекватнее чем на Супре и даже оперативно меняет маршрут если свернуть не туда. Вроде бы есть возможность дать магнитоле интернет с телефона и смотреть маршрут с пробками, но я пока не пробовал.

Вообще я вот задумался, что за два месяца пользования я так и не облазил всё меню Навитрека, не изучил всех возможностей. Как было бы здорово, если бы была "урезанная" версия, без кучи лично мне ненужных причиндалов и в два раза дешевле)) Но в целом я доволен, несмотря на мелкие косяки и дороговизну. И конечно, надеюсь что Навитрек проработает дольше штатной Супры.

ДОПОЛНЕНИЕ
В начале осени, спустя три месяца после установки магнитолы, штатная камера стала показывать засвет и я её поменял на навитрековскую. Обещанная Навитреком установка на штатное место на деле потребовала порезать штатный провод камеры в задней двери. Камера прожила с месяц (штатная работала полтора года!) и тоже стала показывать засвет, а со временем просто чёрный экран и надпись "нет сигнала". К началу зимы магнитола стала зависать с этим чёрным экраном. К примеру я задом выезжаю из двора, включаю первую и далее, а магнитола продолжает показывать чёрный экран и надпись "нет сигнала". Отвиснуть могла через пять минут или через час, как повезёт. Стали теряться кнопки руля, то есть магнитола на них вообще не реагировала. Появились проблемы со звуком на холодную, типа помех или хрипов, проявляли себя только в холодной машине с утра, потом пропадали по мере прогрева салона. Ресетил я магнитолу бывало по три раза в день, но хватало ненадолго. Сброс до заводских настроек тоже не помог, в техподдержке предложили магнитолу отправить к ним в Хабаровск на ремонт по гарантии, доставка туда с меня, обратно с них. Отправил, через СДЭК из Зеленограда, обошлось в 1000р, и две недели без магнитолы. Обратно прислали с новой прошивкой, бесплатно положили новую камеру, но все глюки остались.

Читайте также:  Аукцион электроники в японии

В техподдержке Навитрека предположили что все мои беды из-за парктроника, плохой контакт или обрыв проводов одного или нескольких датчиков. Задний у меня давно не работал и был снят при установке силовика, это было ещё до покупки Навитрека, а у переднего почти все датчики битые, последнее время пищали на парковке и в пробках. Вроде как парктроник создаёт помехи в кан-шине, от этого начинает глючить магнитола, а лечится эта проблема подачей плюса с провода лампочки заднего хода до магнитолы в обход кан-модуля. Плюсовой провод находится под порогом правой задней двери, единственный красный в жгуте (но у меня оказалось два красных, видимо свой на каждую лампу). От него нужно бросить провод до кан-модуля, обрезать коричневый провод от кан-модуля к магнитоле и подключится к обрезку, который идёт в магнитолу.

Помогло! Зависаний после движения задним ходом больше нет. Камеру которую Навитрек прислал на замену поставил, она доработанная и лишних парковочных линий не показывает, месяц работает нормально. Помехи и хрипы на холодную то ли ушли, то ли потеплело — пока непонятно. Ещё удалось отключить передний парткроник через сканер, я им всё равно никогда не пользовался, а мерзкий писк на парковке и в пробках очень раздражал.

Ответ

Проверено экспертом

Герои
народ
Марфа – Посадница, славная дочь Новагорода
Боярин – князь Холмский
отшельник Феодосий, дед Марфы Посадницы
Мирослав – юный вождь сил новогородских
Старец Феодосий
Михаил Храбрый
Ксения
Димитрий Иванович Донской – великий князь Московский
Александр Знаменитый
Иосиф Делинский
Феофил

Главная мысль исторической повести "Марфа Посадница, или Покорение Новгорода" в силе духа русской женщины, вольности и непокорстве, ее преданности и самоотверженности, ее красоте и величии, строгости и нежности, силе и слабости, непокорности всем тяготам жизни, душевной красоте и широкой натуре. Марфа Борецкая была лидером московской оппозиции и боролась за освобождение Новгорода от Москвы.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *