0

Габаритные размеры тигуана 2017

Volkswagen Tiguan — один из самых популярных кроссоверов, который выпускается автомобилестроительным концерном Volkswagen более 10 лет. Впервые он был показан на автошоу в 2006 году в Лос-Анджелесе и сразу же стал мировым бестселлером.

Первое поколение

Volkswagen Tiguan — это первый компактный кроссовер в линейке автомобилей концерна Volkswagen A.G. Внешне автомобиль, построенный на платформе модели Golf, выглядит достаточно атлетично, о чем ненавязчиво напоминает и его имя, образованное от слов Tiger и Iguana. Дизайнерам, работающим над его экстерьером, удалось создать довольно привлекательный облик, пожертвовав при этом коэффициентом аэродинамического сопротивления. Кузов кроссовера выгодно отличается от остальных моделей:

  • широкими колесными арками;
  • длинной линией капота;
  • прямыми передними стойками.

Выпускался в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Имея одинаковые габаритные размеры (см. рисунок ниже), Тигуаны разных версий отличаются внедорожными возможностями.

Автомобили первых двух комплектаций предназначены для эксплуатации в городских условиях и разнятся только настройками подвески и амортизаторов. Внедорожный вариант автомобиля оснащен дополнительной защитой картера и обладает специальным режимом offroad, который при его активировании изменяет настройки амортизаторов, а также подключает электронные блокировки дифференциалов и специальные режимы помощи при движении в условиях бездорожья.

Для поддержания покупательского спроса концерн Volkswagen A.G. на Женевском автосалоне 2011 года представил рестайлинговую модель кроссовера.

Внешне обновленный автомобиль изменился не очень сильно. Его экстерьер стал более взрослым, во многом напоминая экстерьер Volkswagen Touareg. Его решетка радиатора приобрела вид, характерный для фирменного стиля концерна. Также в соответствии с ним в переднюю оптику были интегрированы светодиоды и изменена форма задних фонарей. Единственное изменение, которое коснулось габаритных размеров Тигуана — увеличение длины кузова внедорожной версии кроссовера на 177 мм. Кроме того были улучшены геометрические показатели его проходимости.

Второе поколение

Создав автомобиль, занимающий одно из первых мест среди наиболее продаваемых автомобилей, концерн Volkswagen A.G. на Франкфуртском автосалоне 2015 показал второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan (www.youtube.com/watch?v=9C74QuPQbe8). Естественно, что разработчики новой модели постарались создать автомобиль, которые превосходит предшественника по всем показателям. И надо прямо сказать, что им это удалось в полной мере.

Не в последнюю очередь этому способствовал тот факт, что автомобиль получил совершенно новую модульную платформу MQB, которая кроме увеличения длины и ширины кузова:

  • позволяет растянуть тележку и организовать серийный выпуск семиместного Тигуана (Volkswagen Tiguan XL);
  • обеспечивает размещение гибридного силового агрегата и его аккумуляторов, что позволит запустить в серию гибридный вариант Тигуана (Volkswagen Tiguan GTE);
  • дала возможность уменьшить снаряженную массу автомобиля на 50 кг;
  • увеличить колесную базу кроссовера на 77 мм.

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2017-2018 предстал перед своими почитателями в совершенно новом виде.

Дизайн автомобиля можно считать довольно революционным. Смотрится он строго и солидно. Прямоугольные фары, оснащенные светодиодной оптикой, придают кроссоверу агрессивный вид. С их помощью акцентируется и зауженная решетка радиатора. Придают агрессивности автомобилю и солидный капот с продольными ребрами жесткости с увеличенным передним бампером, который снабжен дополнительными воздухозаборниками.

Корма кроссовера получила стильные задние фонари со светодиодной оптикой и причудливую дверь багажного отделения.

Боковины кузова отличаются строгостью линий, которые подчеркиваются мощными колесными арками и оригинальными ребрами жесткости, идущими по всей длине автомобиля.

Основное отличие нового Тигуана — его увеличенные габаритные размеры, мм:

  • длина – 4486;
  • ширина – 1839;
  • высота – 1632;
  • колесная база – 2681;
  • клиренс – 200.

Увеличение габаритных размеров нового Volkswagen Tiguan 2017-2018 позволило разработчикам существенно расширить салон и багажное отделение. По сравнению с первым поколением общая длина салона увеличилась на 26 мм, а в багажнике можно разместить груз объемом от 615 л до 1655 л (при сложенных задних сиденьях).

ф

Обновленная модель нашумевшего бестселлера — Volkswagen Tiguan 2016-2017 уже продемонстрирована во Франкфрутском автосалоне. Стоит ли говорить, что новость о новой модели захватила автомобильный мир, ведь предыдущая версия расходилась огромным тиражом экземпляров – более двух миллионов автомобилей разлетелись по всему миру. Чего же ждать от обновленной версии известного кроссовера?

Новый Tiguan 2016-2017 года

Дизайн нового Тигуан 2016-2017

Обличие автомобиля изменилось колоссально – автомобиль выглядит гораздо более современно и динамично.

В разных комлпектациях вид спереди у рестайлинговой модели может отличаться, хотя общий стиль оформления авто сохранен. У версии R-Line (спорт) улучшенный аэродинамический профиль на переднем бампере, значительный крупный задний бампер, все остальные изменения схожи по стилю у всех модификаций.

Головные лампы имеют прямоугольную форму, образуют собой полосу, между ними узкая радиаторная решетка, ее планки хромированы. (новый оптический формат немного схож с Volkswagen Passat B8 ). На капоте нового Tiguan привлекающие внимание ребра, тянущиеся от стоек крыши спереди к углам световых блоков.
В улучшенной модели так же установлена инновационная функция, сводящая травмирование пешеходов к минимуму: при соприкосновении с ним капота тот автоматически поднимается вверх.

Читайте также:  Блок питания из двд плеера

рестайлинг Volkswagen Tiguan 2016-2017 года, вид спереди

Рассматривая автомобиль в профиль первыми бросаются в глаза обновленные ребра на примере Volkswagen Cross Coupe GTE , самое заметное их изменение – по уровню дверных ручек и двигаясь к кромке задних фар. Колесные арки по бокам кузова тоже обновлены – точечные, мощные, с возможностью установить колесо до 20 дюймов.

Багажник получил любопытный изгиб по контуру около задней оптики, его крышка немного увеличились в размерах, задний бампер приобрел неширокие полосы световых отражателей, а так же встроенный диффузор. Изменилась форма зеркал – они стали более обтекаемыми. Все эти нововведения повлияли на коэффициент сопротивления потоку воздуха – теперь он равняется 0,31. (ранее цифры выглядели примерно так – 0,37).

Фольксваген Тигуан 2016-2017, вид сбоку

Марка уже выложила в интернет фотографии, поэтому все изменения вы можете оценить не только на словах.
Модифицированный Tiguan получил суперсовременную модульную платформу (MQB), в планах компании раздвинуть ее, благодаря чему в ближайшем будущем специалисты смогут запустить увеличенную модель – паркетник на 7 человек с возможностью установки в нем аккумуляторных батарей и гибридной силовой установки.

Вес автомобиля с пассажирами и грузом снизился на 50 кг в сравнении с прошлой версией, с изменившимися в большую сторону габаритами.

внедорожник Тигуан 2 2016-2017, вид сзади

Салон Volkswagen Tiguan 2016-2017

Самое первое изменение в салоне – увеличение его в длине. Как передние, так и задние пассажиры получили прибавку в месте от 26 до 29 мм. Сидения второго пассажирского ряда разделены, имеют этапную регулировку спинки кресла, могут перемещаться по салону с углом наклона 180 мм, позволяя тем самым увеличить объем багажа или освободить побольше места под ноги.
Багажное отделение вмещает от 615 до 1655 литров, вес прямо зависит от количества пассажиров в салоне. Предусмотрена удобная возможность сложить пассажирское сиденье.

Панель приборов Фольксваген Тигуан 2 в новом кузове

О безопасности пассажиров специалисты, запускающие обновленное авто, подумали особо – семь подушек безопасности, системы Frоnt Assist и City Emеrgency Brаking, Pedastrian Mоnitoring, Lаne Assist, Lane Departurе, Autоmatic Post – Cоllision Braking System, АSR, ЕDS, МSR, активный капот, ручной электротормоз, умный ассистент для помощи подъема в гору и при спуске с нее.
Приборная панель банальная, цветной борт компьютер, приборная панель с 12,3 дюймами многорежимногo графического экрана, аудио система с монохромным экраном, сенсорный радио экран, продвинутая навигационная система, климат – контроль на две или три зоны, передние кресла в салоне оборудованы электроприводом, подогревом сидений и вентиляцией с механической регулировкой, на продвинутой комплектации доступна так же функция массажа на сиденьях, круиз – контроль, система превентивной безопасности, камеры для кругового обзора, панорамный люк, электроприводные двери багажника, бесконтактное открытие капота, функция Park Pilot.

Салон нового Тигуана 2 поколения

Габаритные размеры Фольксваген Тигуан 2016-2017

Обновленный Tiguan увеличился в кузове на 60 мм по длине, а так же растянулся еще на 30, колесная база выросла на 77 мм. В высоте же, напротив, модель потеряла 33 мм, свесы кузова тоже немного убавили.
В общем размер нового кузова:

  • 4486 мм по длинe;
  • 1839 мм в ширине;
  • 1632 мм в высотe;
  • колесная база равна 2681 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Комплектация Фольксваген Тигуан 2016

К приобретению доступны три основных комплектации:
— Trаndline
— Cоmfortline
— Highline
Автомобиль доступен в нескольких исполнeниях – Trаnd and Fun, Sport and Style, Track and Field, Track and Style. Первые два специализируются по городскому маршруту и асфальтовым дорогам, вторые же – для движения по грунту, они оборудованы дополнительной функцией езды по бездорожью, повышенным углом въезда в гору.

Технические характеристики VW Tiguan 2016-2017

Двигатели у обновленной модели доступны как бензиновые, так и дизельные, восемь моторов в линейке.
Бензиновые моторы мощностью 125, 150, 180 и 210 лс.
Дизель – 115, 150, 190 и 240 лс нa выбор.
Представлены 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
Полный привод пятого поколения, переключатель режимов рaботы привода на четыре варианта – асфальт, бездорожье, бездорожье индивидуальный режим, снег.
Независимая подвеска, спереди стойки МакФeрсона, сзади многорычажные.

Сравни с конкурентами:

Фольксваген Тигуан 2016 цена

Модификация Цена, млн.р Двигатель Коробка Привод
Trend&Fun 1.4 TSI 1,329 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI 1,389 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
ALLSTAR 1.4 TSI 1,439 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Trend&Fun 1.4 TSI DSG 1,439 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI 1,459 бензин 1.4 122 л.с. 6ст. МКП передний
Club 1.4 TSI DSG 1,499 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Trend&Fun 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,539 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 1.4 TSI DSG 1,549 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Avenue 1.4 TSI DSG 1,569 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот передний
Track&Field 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,591 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Club 1.4 TSI TSI 180 hp 4×4 AT 1,599 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
ALLSTAR 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,649 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Avenue 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,669 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 180 hp 4×4 AT 1,885 бензин 2.0 180 л.с. 6ст. АКП полный
Sport&Style 2.0 TSI 210 hp 4×4 DSG 1,955 бензин 2.0 210 л.с. 7ст. робот полный
Читайте также:  Как восстановить айфон после неудачного обновления

Видео тест Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 года:

Новый Фольксваген Тигуан 2016 фото:

Впервые кроссовер был представлен в 2007 году. Новый Тигуан ждали с нетерпением и автолюбители, и эксперты. С момента первого выпуска количество продаж перевалило за 2,5 млн. штук. По плану концерна Volkswagen после дебютной модели предполагается выпустить авто в трех поколениях.

На сегодняшний день предоставлено уже два – в 2015 и 2017 году. Учитывая, то что последняя версия не подверглась фейслифтингу, а стала абсолютно новой моделью, вполне реально, что третий выпуск внедорожника будет воплощенным в реальность транспортом из далекого будущего. Тем более что некоторые тенденции уже прослеживаются. Ну а пока, о том, что же из себя представляет новый Фольксваген Тигуан 2017?

Внешность – все так же узнаваема

По замыслу инженеров эта модель, возможно, будет отнесена к отдельному классу авто, а пока ее причисляют к SUV. В дополнение к ней уже разработан вариант нового Тигуана 2017 с увеличенными габаритными размерами собранный на удлиненной колесной базе.

Размеры нового Тигуана 2017 больше предыдущего:

  • по длине кузова – на 60 мм;
  • колесной базе – на 77 мм;
  • ширине – на 30 мм.

Уменьшилась только высота авто на 33 мм, хотя на внутреннем объеме салона это не отразилось. Изменилось в большую сторону расстояние между передним и задним рядом сидушек (на 3 см), от чего пассажирам стало находится еще комфортнее.

Сумев сохранить общие черты, немецкие инженеры в новинке более детально проработали внешность, поэтому отличия последней версии хорошо заметны. Передняя часть стала более массивной и выдвинутой вперед, заметно улучшилась аэродинамика, что подтверждают цифры.

Показатель сопротивления встречному потоку уменьшился на 0,06 и составил 0,31 единиц. А вот задний бампер, наоборот, стал более массивным. К нему применили автоматическую систему закрывания пятой двери, которая срабатывает после того, как водитель удаляется от авто.

Стоит отметить особую форму кузова в задней части, позволяющую увеличить размеры крышки багажника. При разложенном заднем ряде объем багажного отделения составляет 614, он увеличился на 40 литров. А при сложенном заднем ряде он становится вместительнее более, чем в два раза и равен 1655 литрам. Добавилось 145 литров по сравнению с предшественником.

Положение задних кресел можно менять, тем самым регулируя необходимый объем свободного пространства сзади. Однако при минимальном приближении вперед места для комфортного размещения вполне достаточно.

Обращают на себя внимание видоизмененные внешние световые приборы – они стали правильной прямоугольной формы. Также вместо ламп они оборудованы светодиодными элементами. Некоторые заметили сходство с Passat B8, а другие – с BMW X3. Возможно, так это и есть. Приборная панель в некоторых комплектациях полностью оцифрована. Есть возможность настроить ее под демонстрацию любых показателей.

Панорамная крыша заканчивается практически у заднего стекла. По периметру она украшена светодиодной подсветкой, которая исключительно смотрится в темноте.

Капот выделяется особенными ребрами и новым инженерным решением – предусмотрено поднятие капота в автоматическом режиме. Кроме функциональной составляющей это нововведение позволит повысить безопасность пешехода при столкновении с автомобилем.

Выбрать есть из чего

Изготовителем представлено три варианта: Trendline, Comfortline и Highline. Если первый выпускается в базовой комплектации, то последний представлен в топовом сегменте. Промежуточное положение отведено Comfortline.

В зависимости от комплектации, предусмотрены различные дополнительные опции. Первое на что обращают внимание при открытии дверей – простор, эргономичность и высокое качество внутренней отделки. Самый дешевый салон будет выглядеть немного аскетично, но весьма стильно.

В Trendline есть 6 подушек безопасности, климат-контроль на три зоны, обогрев руля и система автоторможения. Под капотом установлен турбированный мотор мощностью в 125 лошадиных сил объемом 1,4 литра. Внедорожность ограничена передним приводом и шестиступенчатой МКПП.

Если предпочитаете остановиться на золотой середине – Comfortline – это потребует определенной доплаты. В результате вы получите робот DSG на шесть положений. В Тигуане II он изготовлен по отличной от предыдущей модели технологии – «мокрой», поэтому значительно надежнее предшественника. Также есть уже полный привод, датчики дождя и света, обогрев переднего светопрозрачного элемента, электроподогрев второго ряда сидушек, более качественная отделка салона. За небольшую доплату можно заказать массажер на передний ряд.

Максимальная комплектация предполагает наличие экрана на 8 дюймов в передней части консоли, качественную мультимедиа с навигацией и, конечно, кожаный салон, а главное, большое количество электронных помощников. На них следует остановиться более детально.

Электронные помощники

В обзорах специалисты вскользь упоминают об электронных помощниках, ограничиваясь только названием, не вдаваясь в подробности. Возможно, это справедливо для всех марок, кроме свеженького Tiguan 2017 старт продаж в России уже анонсирован и начинается с февраля.

Читайте также:  Витесс мультиварка скороварка с функцией копчения

Инженеры предусмотрели возможность отдыха за рулем во время движения. Система адаптивного круиз-контроля ACC позволяет вручную выставить скорость движения и не беспокоиться о возможных препятствиях. Водителю не потребуется вмешиваться в процесс торможения в случае неожиданно появившейся помехи на дороге. Также разгон будет произведен до отметки скорости, установленной водителем в автоматическом режиме.

Рассматривая вблизи новый Тигуан 2017 и его технические характеристики нужно остановиться на системе адаптивного привода. Это было недоступно в прошлой версии. 4Motion – это авторское изобретение корпорации Volkswagen, которое используется в авто с 1998 года. Но Tiguan стал первым носителем, в котором применена муфта Haldex. Езда стала интеллектуальной, ведь электроника по команде водителя передает нужный крутящий момент на каждое колесо авто независимо от пробуксовки.

Главное, о чем позаботились инженеры – это то, что подстраивать работу полного привода можно за считанные секунды, оперативно реагируя на встречающиеся дорожные ситуации. В содружестве с системами контроля движения, стабилизации, антибуксировочной (ASR), регулировки крутящего момента двигателя (MSR) и электронной блокировкой дифференциала(EDS) обеспечивается высокая проходимость и управляемость.

Ассистент движения по полосе – Lane Assist. В последней версии Tiguan электронный помощник может предупреждать водителя о пересечении полосы звуковым сигналом, вибрацией рулевого колеса и доворачиванием его в нужную сторону. Это смелое решение позволяет значительно обезопасить езду и действовать более агрессивно и продолжительно по времени, чем, например, у Инфинити или Вольво. Система включается в автоматическом режиме по достижении внедорожником скорости 65 км/ч или с помощью интерактивного дисплея. Звуковой сигнал не подается, если находящийся за рулем включил указатель поворота.

Скептики возразят, что это не новая опция и она была представлена в первой версии, но именно во втором поколении происходит вмешательство в управление.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking, объединенная с системой контроля дистанции Front Assist, позволяет максимально снизить вероятность неожиданных столкновений, а также сгладить их последствия, если таковые случились. Ее работоспособность на Volkswagen Tiguan 2017 на тест драйве удостоилась высокой оценки специалистов. Также установлена не менее эффективная система аварийного торможения Multiсollision Brake.

И одна из главных скрипок в этом оркестре – виртуальная приборная панель – Active Info Display. Описать характеристики нового Тигуана 2017 без представления этого интерактивного, понятного и удобного устройства невозможно. Оно легко подстраивается, исходя из ситуации и требований, являясь главным помощником водителя. Качественную и четкую картинку передает 12 дюймовый экран, имеющий высокое разрешение. Ее прекрасно видно, потому что дисплей постоянно находится в поле зрения водителя.

Вся информация, необходимая во время движения – маршрут, карта, счетчик пройденных километров сделает вождение значительно комфортней и безопасней. Есть возможность подключить смартфон с любой операционной системой на борту.

Тигуан 2017 обзор невозможен без оценки новой базы MQB. Естественно, что общий вес авто снизился на 50 кг. Модульная поперечная матрица, именно так ее название переводится с немецкого, позволяет расширить количество платформ и моделей для будущих авто.

Также благодаря особому подходу в короткие сроки можно менять габаритные размеры собираемых машин, но это важно для конструкторов, а для водителей главное, что она значительно безопаснее. Краш-тесты показали, что безопасность взрослого пассажира поднялась с 87 % до 96% по рейтингу Euro NCAP, также возросла безопасность находящихся в салоне детей с 79% до 84%. Volkswagen Tiguan II стал безопаснее и для пешеходов.

Силовые агрегаты и не только

Сразу четыре новых бензиновых двигателя предлагает Volkswagen на выбор. Минимальный формат имеет 125 л.с. и объем 1,4 литра, более мощный – 150. Далее в 2-х литровом варианте 180 и 220 л.с. Для поклонников дизеля представлен 2-х литровый турбодизель мощностью 150 и 190 лошадей. Обновленная трансмиссия включает 6-ступенчатую механику и автомат, имеющий два сцепления, также представлена 7 ступенчатая АКП.

Самый «младший» мотор позволит развить максимальную скорость в 190 км/ч, при этом потребляя от 5,4 до 8,3 литров на 100 км в зависимости от условий езды. Новый Тигуан тест драйв в городской черте и за городом показал именно такие результаты. Можно только порадоваться таким показателями. Также следует отдельно отметить, что прилагать все возможные усилия по увеличению расхода топлива бесполезно, все системы работают с немецким педантизмом.

Как изменилась возможность преодолевать препятствия к 2017 году (ведь кроссовер просто обязан это делать)? Тигуан 2017 обзор демонстрирует, что инженерные наработки реализовались в металл.
Полный привод функционирует идеально. Автомобиль движется по ледяной дороге очень уверенно. Двойное «мокрое» сцепление во втором поколении отрабатывает на все 100%, это же можно сказать и о системе стабилизации.

Не последнее место играет грамотное распределение тяги, благодаря которому авто входит в поворот без дополнительной электронной страховки. За счет уменьшения свесов переднего и заднего бампера есть возможность въезжать под уклон до 24 градусов. Хотя любителям активной езды все же стоит поглядеть в сторону специального пакета для бездорожья – Off-Road.

Далее тест-драйв нового Тигуана:

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *