0

Готика 3 где найти ларсона на карте

Итак, наш герой стоит на мосте, который ведёт в Клан Волка . Первым нас встречает дозорный по имени Гарик и его славный напарник – “глыба льда”, ледяной голем. Варвар остановит путника и поведует о слепом маге в тёмной мантии, который был здесь несколько дней назад и оставил пару ледяных подарочков. При дальнейших расспросах Г арик посоветует нам познакомиться с вождём его клана Гримом , у которого на некоторое время задерживался наш небезызвестный некромант. Также варвар пожалуется на орков и странности, происходящие с Богиром , лучшим местным друидом-охотником. Если мы поинтересуемся, не нужна ли славному дозорному помощь, то он погрузит нас в тяжелые сторожевые будни и попросит бутылочку шнапса. Не подумайте – только для сугреву J . Костёр ведь не разведёшь – глыбочка растает! У героя появится первый квест Клана Волка – “Гарику нужен шнапс” . Столь важное задание можно выполнить двумя взаимоисключающими вариантами:
1) Мы можем порадовать Гарика старым добрым шнапсом , за что он скажет спасибо ( +1000 опыта , +2 репутация у Клана Волка );
2) Угостить можно вещью и покрепче – нордмарским падымком * 1 , наградой за это будет уже большое спасибо и “волчьи зубы на удачу” ( +1000 опыта , +2 репутация Клана Волка , + 4 зубы ).
И шнапс, и падымок лежат в домике у охотника напротив хижины Грима. На этом квест “Гарику нужен шнапс” окончен , и мы бежим дальше* 2 . Следующий встречный – Гуннок * 3 . Его рассказ мало чем отличается от предыдущего оратора – опять нас отсылают к старосте и друиду. Также он предложит поторговаться. В продаже луки, стрелы, шкуры снежного волка . Далее топаем к уже дважды упомянутому друиду Богиру. Странник поведает, что несёт в себе силу волка, но день его смерти близится, наследник ещё не найден. В связи с этим получаем сразу два квеста: “Камень друидов волка” и “Убей Белого Потрошителя” * 4 . Богир обучает всем стандартным навыкам охотника, а также редкие – “Выносливость волка”, (5 ОУ , 1000 золота) “Сопротивляемость холоду” (5 ОУ , 1000 золота) . Не будем силой вымогать камень превращения у старого друида, а отправимся на великую охоту. Путь предстоит длинный и тут очень кстати будет камень телепортации в Клан Волка для успешного возвращения к Богиру . Телепортационный камень лежит в запертом сундуке в окраинном домике, рядом с которым стоит Рун (смотрите карту). После удачного обретения телепорта наш путь лежит к Белому Потрошителю . Легче всего его найти, отправляясь с моста Клана Молота (смотрите карту). Увидел Белого – убей! (+2500 опыта за квест , + 300 опыта за волка , +10 репутация Клана, квест “Убей Белого Потрошителя” выполнен ) . Возвращаемся к Богиру , рассказываем о горькой участи животного ( +1250 опыта ) и спрашиваем о камне друида ( +2500 опыта , + 15 репутация Клана Волка , + 15 репутация Странники , + Камень друида-волк , – учитель * 5 , квест “Камень друидов волка” выполнен). После этого друид сообщит, что уходит на последнюю охоту и останется верен своим словам. Следуем за ним и приходим в район гибели Белого Потрошителя . Неподалёку нас поджидает жертва последней охоты друида – Белый Мракорис * 6 . Вместе с друидом убиваем несчастное животное и снимаем шкуру (+3750 опыта , +400 опыта , +1 Ловкость , + Шкура Белого Мракориса * 7 , квест “Охота на белого мракориса” выполнен ). Возвращаемся в лагерь. Напротив хижины друида-отшельника в домике сидит Ронар . Охотник ищет с кем бы сходить на охоту? Ну, конечно же, с нами! Даём воину согласие и отправляемся охотиться. Появляется квест “Отведи Ронара в его охотничью хижину” . Ну чтож – бежим за охотником. По прибытию на место, после долгой и довольно опасной прогулки разговариваем с охотником ( +1500 опыта , + 5 репутация Клана Волка, квест “Отведи Ронара в его охотничью хижину” выполнен ). Он посоветует охотиться на севере, и удалится в свою хижину, где с ним можно поторговаться (Луки, шкуры снежного волка ). И снова в лагерь. Рядом с домом Ронара проживает Ларсон в своей кузнице. Он предложит поторговаться (ассортимент кузнеца). Пока что варвар нам более ничем не интересен. Следующий дом принадлежит Хогару . Воин обучает редким навыкам “Убийца орков” (5 ОУ, 1000 золота) и Тяжёлое оружие III (5 ОУ, 5000 золота) . А также он скучает и хочет подраться. Предоставим ему это удовольствие. Тут два варианта:
1) За золото ( + 1500 опыта, +200 опыта, + 500 опыта в разговоре , + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , + 1 Сила , + 200 золота в разговоре )
2) За честь! ( + 1500 опыта, +200 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , + 1 Сила ). Квест “Тренировочный бой с Хогаром” выполнен.

На этой ноте ненадолго распрощаемся с воином и побежим в последний оставшийся домик – знакомиться с Руном , начальником снабжения. Он сразу же поставит нас перед фактом, герой – дармоед! Это в то время как лесорубы голодают! Завсклад попросит нас взять 5 окороков в его хижине и отнести рабочим на лесопилку – квест “Окорок для дровосеков” . Берём в домике Руна 5 окороков и идём в лагерь дровосеков. Чтобы найти его бежим от моста из клана прямо, пока не упрёмся в лагерь. Каждому рабочему выдаём паёк ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 1 репутация Нордмар , квест “Окорок для дровосеков” окончен). Докладываемся Руну ( + 750 опыта, + 1 окорок, + торговец). Но спешить некуда, поэтому выслушаем начальника лесорубов Корвина . Он жалуется на саблезубов, точнее, на то, что они ещё живы. Берём квест “Убей саблезубов возле лагеря лесорубов” . Всё ещё живые два больших саблезуба бродят по холму, напротив которого рубят дровишки сытые рабочие. Убиваем кисок. Вот, что бывает, если наследишь. Мой Вам совет, не следите J ( + 1500 опыта, + 600 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 3 репутация Нордмар , квест “Убей саблезубов возле лагеря лесорубов” выполнен ). Возвращаемся к главному лесорубу – следоискателю, говорим о тиграх ( +1000 опыта ). Корвин отправит нас к Руну за наградой ( +500 опыта , на выбор: 5 зелий маны или жизни , либо 500 золота ). Настало время познакомиться с местным вождём – Гримом. Его хижина находится сверху от хижины Богира . Староста расскажет нам, что Ксардаса поможет найти Хансон и попросит вместе с Хогаром очистить южный мост – квест “Освободи мост на юге” . Берём под ручку Хогара , появляется квест “Иди с Хогаром к мосту на юге” . Следуем к мосту и… правильно, режем орков! ( + 2000 опыта, + 1200 опыта, + 5 репутация Клана Волка , + 3 репутация Нордмар , квест “Освободи мост на юге” выполнен ). Не забываем после боя поговорить с Хогаром ( + 1000 опыта, квест “Иди с Хогаром к мосту на юге” закончен ). Самое время разыскать нашего любимого тёмного мага. Для этого отправимся на поиски его провожатого, Хансона * 8 (смотрите карту). Охотник расскажет, что здесь можно поохотиться на оленей – квест “Убей оленей с плато” , поторговаться (луки, стрелы); если покормить волка, то Серый отведёт нас к Ксардасу ; и попросит отнести посылку Руну – квест “Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка” , выдаст 20 шкур снежных волков . Советую начать с охоты на оленей, а то разбегутся по всему Нордмару, ищи потом ветра в поле. Всего их одиннадцать, постарайтесь не распугать их – после выстрела, не бегите за ними, а подождите, пока те скроются, тогда уже подходите снова. После одиннадцатого под/стрелянного/жаренного/мороженного/резаного. оленя ( + 1500 опыта, + 550 опыта, + 5 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, квест “Убей оленей с плато” выполнен ) сообщаем охотнику, что Великий олений Геноцид свершился J ! Рядом бродит Волк очень Голодный. Покормим Серого куском сырого мяса* 9 , выполнив квест “Мясо для Серого” ( +1000 опыта ), и следуем за ним к Ксардасу – квест “Следуй за Серым к башне Ксардаса” . По пути Вы с Серёгой встретите пятнадцать гоблинов , навязчиво преграждающих путь, в связи с чем вместе выполните квест “Нападение гоблинов” (+ 1500 опыта, + 750 опыта, + 3 репутация Клана Волка, + 2 репутация Нордмар ). Продолжаем путь до башенки мага, попутно обижая его големов. В конце пути волчок сообщит, что мы прибыли ( + 1500 опыта, + 3 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, квест “Следуй за Серым к башне Ксардаса” окончен ) и убежит восвояси. Если зайти в башню, то квест “Найди Ксардаса ” будет выполнен ( +1000 опыта ). После душевной беседы со старым другом, получив квест “Найди 5 священных артефактов Аданоса” , и, забыв о нём начисто, отправляемся к Руну , передать посылку Хансона ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, + 2 репутация Нордмар, – 20 шкур снежных волков, на выбор: 5 зелий маны или жизни , либо 500 золота, квест “Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка” завершён ). Помните Грим упоминал лагерь охотников? Так вот, нам, как раз туда (смотрите карту). В лагере находятся три охотника, начнём с главного – Йенсгара . Местный вожак с радостью свесит на нас все заботы лагеря – охоту “Шкуры для Йенсгара” и орков “Ликвидируй военного барабанщика орков” . Чтож, топаем в лагерь орков на перевале, по пути отстреливая волков и бизонов, ведь нам теперь нужно 30 шкур снежных волков и 10 шкур бизонов . Где же их найти. Правильно, везде! И у торговцев. Найти лагерь орков очень просто – на запад от лагеря до указателя “перевал” и по указателю (смотрите карту). Не обязательно вырезать весь лагерь, достаточно и барабанщика, но раз Вам ТАК хочется ( + 2000 опыта, + 150 опыта, + 7 репутация Клана Волка, квест “Ликвидируй военного барабанщика орков ” завершён ). Возвращаемся к Йенсгару, докладываем об удачной охоте ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, +1 Ловкость, + Составной лук, – 30 шкур снежных волков, – 10 шкур бизонов, квест “Шкуры для Йенсгара” окончен ) и неудачном барабанщике ( + 1000 опыта, + 3 целебных зелья ). Йенсгар также не прочь поторговаться (луки, стрелы, шкуры снежных волков ). Рядом с вожаком сидят Лиск и Йорн. Йорн – учитель охотничьих навыков. Теперь самое время топать в Клан Молота , так как последующие квесты за Клан Волка появятся только с развитием квеста “Освободи плавильную печь” . Напротив главного входа в плавильную печь стоит Рето . Он расскажет нам о главной головной боли его клана – об орках, захвативших печь, и попросит найти смельчаков из других кланов в помощь в этом непростом задании. Вот теперь идём к Гриму . Спрашиваем его о свободных войнах, а он нас посылает… в лагерь охотников к Йенсгару . Тот разрешит нам забрать обоих воинов. Теперь говорим с Йорном и узнаем о том, что, оказывается, без взрывных стрел орков убивать трудно! Он собирается убить дюжину орков и поэтому требует двенадцать взрывных стрел – квест “Йорну нужны взрывные стрелы” . Охотник расскажет об изгнаннике-алхимике Вибальде , который как раз изготавливает желанные стрелы и объяснит, как до него добраться (смотрите карту). Вибальд – настоящий учёный, обучает навыкам алхимии, в частности, “Огненные стрелы” (5 ОУ, 1000 золота) и “Взрывные стрелы” (5 ОУ, 2500 золота) , “Сопротивляемость холоду” (5 ОУ , 1000 золота) . А также, как вы уже догадались, продаёт взрывные стрелы . После того, как у Вас будет дюжина стрел, возвращаемся к Йорну и отдаём их ( + 1500 опыта, + 5 репутация Клана Волка, – 12 взрывных стрел, квест “Йорну нужны взрывные стрелы” выполнен ). Последние задания за Клан Волка становятся доступны только после получения квеста “Согласие рудоплавов” (смотрите прохождение Клана Молота ). Если вы уже получили эту миссию, то идём в уже ставший родным Клан Волка к Руну . Завсклада скажет, что Ларсон отправился на поиски руды, на север. Больше никаких намёков. Вообще. Удачи Вам в поисках кузнеца или смотрите карту* 10 . Там отмечено место, куда отправился Ларсон , вы можете поймать его недалеко от лагеря по дороге в эту точку. После того, как этот поисковый отряд из одного человека найден, предлагаем помощь в его нелёгкой миссии – квест “Поиск руды с Ларсоном” . Следуем за кузнецом до его “чистой руды”. По прибытии он скажет нам, что всё-таки герой – достойнейший из рудоплавов! ( + 2000 опыта, + 1250 опыта, + 10 репутация Клана Волка , + 3 репутация Нордмар , + 1 Кузнечное дело, квест “Поиск руды с Ларсоном ” завершён ).

Читайте также:  Задать формулу суммы в экселе

* 1 Нордмарский падымок также можно изготовить по рецепту на алхимическом столе (В Нордмаре их можно найти в двух местах: в монастыре и в хижине Вибальда , но не забывайте, всегда можно использовать телепорт в Ардею и приготовить напиток там) по соответствующему рецепту. Рецепт можно купить рандомно у торговцев Нордмара. Для приготовления необходимо: 2 Целебных травы, 10 Пьяных ягод, бутылка (Пьяные ягоды конфискуются с трупиков обычных гоблинов, либо собираются на поляне близ Фаринга ).
* 2 Можно, конечно, убить голема (+400 опыта) , но он принадлежит Клану Волка , так что Гарик обидится и полезет в драку (+100 опыта) . В этом случае, обыскав побитого варвара, забираем падымок обратно.
* 3 Заметили? Пока что все встреченные жители клана через “Г” J
* 4 Если Богира спровоцировать на драку, то с тела (+300 опыта) можно забрать камень друида-волк . Квест “Камень друидов волка” зачтётся в обычном порядке. Проблем с выполнением остальных его заданий не возникнет – друид отходчив. (Вариант либо для нетерпеливых, либо для жадных до опыта)
* 5 Богир уйдёт на последнюю охоту и больше не будет разговаривать с героем. Теряем ценного учителя.
* 6 За друидом можно и не следовать, а к Белому Мракорису заглянуть в любую свободную минутку, но до сдачи квеста о Белом Потрошителе , он там не появится. Желательно к этому моменту иметь перк “Снятие шкур с животных” (5 ОУ , 1000 золота) . Ещё не один раз он пригодится нам для сдачи квестов. Учим у Богира , а заодно и “Снятие шкур с рептилий” (5 ОУ , 1000 золота) .
* 7 Шкура Белого Мракориса – уникальная и самая дорогая шкура в игре (5000 золота) . К сожалению, по квесту ни с кем разговоров не появляется, следовательно, шкуру либо на продажу, либо на память J .
* 8 Вообще-то Хансона найти гораздо тяжелее, чем Ксардаса !
* 9 Если Вы уже выполнили квест “Найди Ксардаса” , то с волком “диалога” не состоится, и квесты Вы не возьмёте.
* 10 Если у Вас возникли трудности с поиском персонажей из Клана Волка, вы можете телепортироваться к ним с консоли. Должен быть активирован чит-режим. Консоль вызывается на тильду. Все команды пишутся с учётом регистра (Если написана заглавная буква, то писать нужно заглавную). Вот команды:
goto Larson – Ларсон (кузнец)
goto Grim – Грим (Вождь)
goto Rune – Рун (завсклад)
goto Corwyn – Корвин (Глава лесорубов)
goto Bogir – Богир (друид)
goto Jorn – Йорн (Лагерь охотников)
goto Vibald – Вибальд (Алхимик)
goto Ronar – Ронар
goto Hanson – Хансон (Проводник Ксардаса)
goto WhiteShadowbeast – Белый Мракорис (потрошитель рядом)
goto Hogar – Хогар
goto Xardas – Ксардас
Если это не решило проблему – используйте команду spawn + нужное имя.

"Освободи плавильную печь".
Тип квеста: Очистить область
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Молота+15
Репутация в Нордмаре +5
Опыт: от Лиска +500
Ключ от Тьялфа 1
Руда от Револьда 10
Описание: В основном, нужно будет убивать орков пока оставшиеся сами не убегут. Но вы все же можете получить некоторую помощь. Торальд в Клане Огня, Морт в Клане Молота, Лиск и Йорн в Клане Волка. Эти четверо встретят вас у черного входа в пещеру, если вы попросите их о помощи. После освобождения печи, глава клана Тьялф даст Вам ключ от сундука в его хижине.

"Убей главаря долины".
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 2500
Цели: Главарь долины
Описание: Войдя в рудную пещеру (плавильную печь) через черный ход, вы достигнете долины, полной орков, включая главаря. Убейте босса, чтобы закончить квест.
Цели: Главарь долины

"Найдите отряд нападающий на шахту".
Тип квеста: Сообщение
Награды: Опыт: + 3000
Репутация в Клане Молота+10
Цели: Рето
Описание: б/о

"Согласие рудоплавов".
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с: «Ингвар хочет меч»
Квестодатель: Ингвар
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Молота+15
Кузнец +5
Репутация в Нордмаре +8
Цели:Ларсон, Петар, Калан
Описание: Ингвар будет преподавать вам искусство рудного плавления только после получения одобрения рудоплавов. Петару нужен рог мракориса, Ларсон хочет пойти с вами на поиски руды, Калан даст вам свое согласие сразу же, в благодарность за освобождение плавильной печи.

"Рог мракориса для Петара".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Петар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Кузнец +1
Цели: Рог мракориса
Предназначение: Петар
Описание: Как только Ингвар даст вам задачу получить одобрение рудоплавов, посетите Петара. Он очень беспокоится о предоставлении своего согласия, поскольку не хочет сделать ошибку из-за принятия нового ученика. Вы должны принести ему рог мракориса, чтобы доказать, что вы можете позаботиться о себе.

"Доспехи Штейнара".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Штейнар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Легкие доспехи нордманца от Штейнара 1
Цели: 100 x Руда
Предназначение: Штейнар
Описание: Штейнар, один из кузнецов в Клане Молота, был бы в состоянии создать броню нордманца для вас. Но ему требуется 100 самордков волшебной руды для того, чтобы изготовить броню. Они могут быть найдены на всей территории Нордмара. Жилы руды расположены в пещерах или на поверхности скал.

"Ингвар хочет меч".
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Ингвар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+10
Меч нордманца для Ингвара 1
Цели: Меч нордманца
Предназначение: Ингвар
Описание: После освобождения печи, Ингвар станет обучать вас. Но сначала вы должны будете показать ему свое мастерство. Он даст вам чертеж меча, который вы должны выковать. Компоненты для меча: один Нормарский Падымок, четыре зуба саблезубого тигра и один рудный бланк. Как вариант, вы также получите такой меч, выполнив квест «Освободи Нордмар!» и выбрав соответствующий пункт в диалоге с Кертом.

"Убей ползунов в лагере старателей".
Тип квеста: Убейте цель:
Предпосылки/связан с: «Иди с Хауке в лагерь старателей»
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Кузнец +1
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Хауке +1000
Руда от Волкара 5
Опыт: от Волкара +1000
Амулет от Хауке 1
Опыт: от Хауке +1000
Руда от Бранта 2
Цели: Краулер
Описание: Достигнув лагеря старателей выполнив квест «Иди с Хауке в лагерь старателей», вы сразу заметите, что шахта была недавно атакована краулером. Вы должны будете поспешить, иначе ползун убьет старателей!

Читайте также:  Где можно снять яндекс деньги без комиссии

"Иди с Хауке в лагерь старателей".
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+5
Цели: Хауке
Описание: Хауке хвастается вам о том, что является лучшим старателем во всех окресностях. Так как шахта захвачена орками, он хочет пойти в маленькую шахту вне города. Вы должны сопроводить его.

"Кетилу нужно 12 бизоньих шкур".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Кетил
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Руда от Кетила 12
Цели: 12 x Шкура бизона
Предназначение: Кетил
Описание: Кетил ждет поставки кож бизона, и вы должны принести из ему. Не имеет значения, где вы возьмете кожу, купите у Руна в Клане Волка или добудете другим способом.

"Иди за Мортом в Клан Волка"
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Нордмаре +2
Цели: Морт
Предназначение: Клан Волка
Описание: После того, как Рето дал вам задачу освободить плавильную печь, вы можете попросить, чтобы Морт показал вам путь к Клану Волка, чтобы искать там поддержку. Он будет сопровождать вас. Вы должны, однако, обратить внимание на его уровень здоровья, поскольку весь путь может быть намазан толпами всяких монстров и орков.

"Иди за Мортом в Клан Огня"
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Нордмаре +2
Цели: Морт
Предназначение: Клан Огня
Описание: Морт может показать вам путь к Клану Огня для того, чтобы нанять борцов за освобождение печи. В зависимости от того, где начнется ваш путь, Морт выберет различную дорогу. Вы должны подготовиться к длинной дороге с «несколькими» орками и другими толпами, блокирующими ваш путь.

"Иди за Мортом к нижнему входу в шахту".
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь».
Квестодатель: Морт
Описание: Морт может показать вам путь к более низкому входу в шахту. Он может выбрать различную дорогу, в зависимости от того, где начнется ваш путь. Поскольку население Нордмара довольно плотное, обратите особое внимание на его здоровье.
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Морт

"Хауке нужна руда".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хауке
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+5
Кузнец +1
Цели: 10 x Руда
Предназначение: Хауке
Описание: Хауке – один из лучших старателей в окраинах. Он может обучать вас, но хочет 10 самородков руды в обмен.

"Хьялти мучит жажда".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Молота+3
Цели: Шнапс
Предназначение: Хьялти
Описание: Немного юго-западнее от входа в Клане Молотка, на вершине башни наблюдения стоит Хьялти и он хочет пить. Бутылка выпивки была бы тем, чем нужно для него. Если вы дадите ему шнапс, то это немного «развяжет» его язык.

"Хьялти мучит голод".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Молота+3
Цели: Жареное мясо
Предназначение: Хьялти
Описание: После получения Хьялти выпивки, он также захочет жареного мяса взамен небольшого количества информации о том, какие места стоит посетить в Нордмаре.

"Сундук Тьялфа".
Тип квеста: Воровство
Предпосылки/связан с: «Скрытая руда»
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Воровство +1
Цели: 1000 x Золото
Предназначение: Сундук Тьялфа.
Описание: Угольф и Хьялти могут посоветовать вам, какие места стоит посетить в Нордмаре. Если вы сделаете "золотой" выбор диалога, вам дадут задачу ограбления сундука главы Клана Тьялфа. Однако, воровать не нужно, поскольку Тьялф отдаст ключ от сундука вам после освобождения плавильной печи от орков.

"Скрытая руда".
Тип квеста: Исследование
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Кузнец +1
Кирка от Угольфа 1
Опыт: от Угольфа +750
Описание: Угольф в Клане Молота поведает вам о маленькой скрытой долине около Клана Волка, где вы найдете рудные жилы. Вы можете достигнуть долины, выйдя из деревни Клана Волка и придерживаясь дорожки направо, пока не достигаете следа крови рядом с поваленным деревом, ведущим на плато. Там маленькая долина, которую охраняют два саблезубых тигра. Но будет гораздо проще, если вы съедете по скале прямо за домом Руна в Клане Волка, приземлитесь прямо на нужное плато!

"Орки у моста".
Тип квеста: Убейте цель:
Квестодатель: Хьялти
Награды: Опыт: + 2000
Напиток лечения от Угольфа 1
Цели: 5 x Воинов
Описание: Спросив Угольфа или Хьялти, какие стоит посетить в Нордмаре и выбрав "орк" в диалоге, пять oрков появятся под мостом у входа в Клан Молота. Убейте их, чтобы закончить квест и посетите Угольфа для получения лечебной микстуры.

"Грохотун".
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Репутация в Нордмаре +3
Грохотун от Угольф 1
Цели: Угольф
Описание: После помощи Угольфу в ходе квеста «Приготовление шнапса с Угольфом», вы можете доказать ему в чем ваша реальная ценность, сделав глоток выпивки и устоять на ногах. Чтобы преуспеть, вам нужно будет иметь при себе по крайней мере 200 единиц выносливости.

"Приготовление шнапса с Угольфом".
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Грохотун»
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Молота+3
Алхимия +1
Рецепт от Угольфа 1
Грохотун от Угольфа 1
Цели: 20 x Пьяная ягода
2 x Челюсть ползуна.
2 x Руда
Предназначение: Угольф
Описание: Угольф поведает вам, что больше не в состоянии охотиться. Причиной является специальная выпивка с названием "Грохотун". Для приготовления этого чудного напитка он требует 10 пьяных ягод, две челюсти ползуна и два самородка руды.

"Руда для Угольфа".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Угольф
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+1
Цели: 50 x Руда
Предназначение: Угольф
Описание: Угольф может обучить вас драке. В свою очередь, он хочет от вас 50 самородков волшебной руды. Они могут быть найдены в пещере Клана Молота.

"Запасы для Петара".
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Петар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Молота+3
Цели: 20 x Шкура снежного волка
10 x Руда
Предназначение: Петар
Описание: Петар – кузнец. Он больше не берет новых учеников, так как предыдущие были убиты в результате несчастного случая, ища сырье. Теперь, он больше не получает новые поставки и он попросит, чтобы вы принесли ему немного кое-что. Ему нужно: 20 шкур снежных волков и 10 самородков руды.

Нападение гоблинов!
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Репутация в Нордмаре +2
Цели: 15 x Гоблин
Прохождение: Под утесом, на котором находится Хансон, на дороге к востоку от Клана Волка гоблины разбили свой лагерь. Убейте всех гоблинов и квест закончен!

"Камень друида волка"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +15
Репутация у Рейнжеров +15
Цели: Камень друида волка
Прохождение: Богир обладает камнем друида позволяющего его обладателю пользователю превращаться в волка в волка. Он долго искал достойного преемника, чтобы передать ему этот камень, а самому уйти на покой. Вы должны доказать ему, что вы именно тот человек, которого он так долго искал выполнив квест "Убей Белого Потрошителя!».

"Поиск руды с Ларсоном"
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ларсон
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Кузнец +1
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Ларсона +1250
Цели: Ларсон
Прохождение: Как только Ингвар даст вам задание убедить всех рудоплавов, отправляйтесь в Клан Волка, вы застанете Ларсона покидающим клан, следуйте за ним, пока он не достигнет скрытых рудных жил в горах. если по какой-то причине вы не застали Ларсона в поселке, то вы его можете найти на востоке от Клана Молота за дорогой, на скале или возле костра чуть ниже лагеря старателей.

"Освободи мост на юге"
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь», «Убей Белого Потрошителя!»
Квестодатель: Грим
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Воин
Прохождение: Лидер клана Грим обеспокоен группой орков блокирующих мост на юге от Клана Волка, ваша задача очистить мост от орков, выйдите из поселка, перейдите мост и сразу поверните налево. Хогар проведет вас к этому мосту. Идите пямо по дороге пока не увидете мост с лева, это тот мост, о котором нам говорил Грим. Убиваем орков и квест выполнен, в группе присутствует шаман, будьте осторожнее!

"Иди с Хогаром к мосту на юге"
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Хогар
Предназначение: Южный мост
Прохождение: Хагор может проводить вас, это хорошая идея, так как на вашем пути встретится очень много монстров. и не только. Следуйте за Хогаром к мосту на Юге!

Читайте также:  Где водятся светлячки в россии

"Охота на Белого мракориса!"
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 3750
Навыки охотника+1
Цели: Белый мракорис
Прохождение: после завершения вами квеста "Камень друида волка" Богир оставит поселок, для того чтобы спокойно умереть. Если вы пойдете за ним, то вскором времени он будет атакован Белым мракорисом, на том же месте где был Белый потрошитель. Помогите богиру убить мракориса и квест будет выполнен. Если вы владеете навыком "Снять шкуру с животного", то вы можете снять для себя очень ценную шкуру Белого мракориса!

"Отведи Ронара в его охотничью хижину"
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ронар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: Ронар
Предназначение: Хижина Ронара
Прохождение: Ронар хотел бы вернуться в охотничий домик, но боиться идти туда один. Вы пойдете очень длинным путем через толпы монстров, подготовьтесь. Но он не всегда выбирает один и тот же путь, он может повернуть налево или направо, после выхода из поселка.

"Шкуры для Йенсгара"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Композитный лук от Йенсгара 1
Цели: 30 x шкура волка
10 x шкура бизона
Предназначение: Йенсгар
Прохождение: Йенсгару очень нужны новые поставки шкур животных, так как его запасы уже исчерпаны. Ему нужно 20 шкур снежного волка и 10 шкур бизонов, они легко собираются в окресностях, если вы обладаете навыком снятия шкур.

"Разбей боевой отряд орков!"
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Шкуры для Йенсгара».
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +7
Напиток лечения 3
Опыт: от Йенсгара +1000
Цели: Барабанщик
Прохождение: Йенсгар немного раздражен барабанщиком орков, который своей музыкой пугает животных и они уходят со своих постоянных мест обитания. Вы должны позоботиться о талантливом барабанщике. Орки находятся Данный отряд (6 воинов, 2 элитных воина, 1 шаман, 1 предводитель, 1 барабанщик) находится на перевале по пути из Сильдена в Нордмар .

"Йорну нужны взрывные стрелы"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йорн
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: 12 x взрывные стрелы
Предназначение: Йорн
Прохождение: Йорну нужно 12 взрывных стрел, их можно купить у Вибальда, который находится в избушке возле Клана Молота.

"Гарику нужен шнапс"
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Гарик
Прохождение: Гарику можно дать простой шнапс или Нордмарский падымок, если не жалко конечно.
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Волка +2
Зуб от Гарика 4
Цели: Гарик

"Окорок для дровосеков"
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Рун
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +1
окорок от Руна 1
Опыт: от Руна +750
Цели: Корвин и 4 x Лесуруб
Прохождение: Кладовщик Рун в Клане Волка хочет чтобы вы отнесли некоторое количество медвежьего окорока в лагерь лесорубов, окорок можно найти висящим на стене в хижине позади Руна. Выйдете из клана, перейдите мост и бегите прямо не сворачивая пока не увидете лесорубов во главе с Корвином, раздайте ветчину лесорубам.

"Дуэль с Хогаром"
Тип квеста: Дуэль
Предпосылки/связан с: "Иди с Хогаром к мосту на юге"
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Сила +1
Репутация в Нордмаре +3
Золото от Хогара 400
Опыт: от Хогара +500
Цели: Хогар
Прохождение: Хогар – это то, что нужно для тренировочного боя! Победите его! Есть выбор за что драться: за честь или за деньги (нужно 200 золота).

"Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!"
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Корвин
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Корвина +1000
Золото от Корвина 200
Опыт: от Руна +500
Цели: 2 x Саблезуба
Прохождение: Лесоруб Корвин, в лагере лесорубов, волнуется за своих ребят, из-за двух больших саблезубых тигров, обитающих поблизости. Убейти их для него. Тигры могут быть найдены прямо напротив лагеря, на юге.

"Убей Белого Потрошителя!"
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: "Камень друида волка"
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +10
Камень волка друида 1
Опыт: от Богира +1250
Цели: Белый Потрошитель
Прохождение: Богир ищет для себя достойного преемника, тот человек, который убьет Белого Потрошителя станет им! Волк находится на северо-востоке от Клана Молота, недалеко от башнеи Ксарадаса. По пути вы встретите много гоблинов во главе с шаманами, будьте осторожнее! Можно поступить иначе: сначала избить Богира, выполнить квест и сказать что вы убили Белого Потрошителя, тогда у вас будет 2 камня, один из которых можно отдать Эйдану в монастыре.

"Мясо для Серого"
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Серый
Прохождение: Угостите ручного волка Хансона мясом.

Следуй за Серым к башне Ксардаса
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Навыки охотника+1
Цели: Серый
Предназначение: –
Прохождение: Следуйте за Волком к башне Ксардаса, по пути вы встретите несколько компаний различных монстров, от голинов до ледяных големом. Если вы решите атаковать их, то Грейпельт к вам присоединится, но можно просто пробежать мимо всех, никого не трогая.

"Убей оленей на плато!"
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Цели: 11 x олень
Прохождение: Вам необходимо убить 11 оленей на плато, будьте внимательны прогуливаясь по лесу, так как поблизости живет черный тролль.

"Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка"
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +2
Шкуры снежных волков 20
Цели: 20 x шкуры снежных волков
Предназначение: Рун
Прохождение: Хансон просит вас отнести груз кожи в Клан Волка, как только вы соберетесь туда, возьмите груз с собой. Вы получите свою награду, как только поговорите с кладовщиком Руном в Клане Волка.

Прохождение Готика 3. Поручения клана Волка

Блуждая по заснеженной пустыне Нордмара, я почти добрался до клана Волка. К востоку от поселка гоблины разбили лагерь. Гоблинов в Готике 3 никто не любит, пришлось убить.

В поселке нордмарец Богир сказал мне, что у него есть бесценный артефакт, волчий камень друида. Богир устал от жизни и ему надо найти достойного преемника. Я решил доказать, что достоин такого наследства и убил по его поручению потрошителя.

Богир отдал мне камень и решил стать отшельником. Я решил проверить, сможет ли он добраться до своего укрытия и не пожалел. Вскоре на Богира набросился ужасный белый мракорис. Я снял его редкую шкуру.

Ингвар попросил меня поговорить с рудоплавами. Но как же их найти. Я увидел, что Ларсон спешно покидает поселок. Я последовал за ним и увидел скрытые рудники в горах. Иногда Ларсон покидает поселок раньше, тогда его можно найти к востоку от поселка клана Молота.

Лидер клана Грим попросил меня освободить мост от блокирующих его Орков. Я даже не думал, что смогу с ними поговорить. Так что после быстрого уничтожения отряда я вернулся к Гриму. Кстати, если не хочется искать мост самостоятельно можно обратиться за помощью к Хогару.

В поселке меня ждал трусишка Ронар, который боялся возвращаться в охотничий домик. Он не первый в Готика 3, кто выбирает самый длинный и опасный путь. Так что мне пришлось защищать его жизнь очень усердно. Даже подушечки пальцев вспотели. 😀

Йенсгар нуждается в шкурах снежного волка и бизонов. Я не пожалел что прокачал навык снятия шкур. После этого он решил еще раз напрячь меня и сообщил о том, что его раздражает барабанщик орков. Отряд я нашел на дороге к перевалу Сильден-Нордмар.

Йорну понадобились взрывные стрелы, я немного потратился и купил их у Вибальда из Клана Молота.

Как обычно мне встретился алкоголик, которому нужен шнапс. На этот раз Гарик, я решил отдать ему более крепкий нордмарский подымок. Затем встретил Хоргара и подрался с ним на дуэли.

Кладовщик Рун не любит ходить далеко от дома. Он попросил отнести лесорубам медвежий окорок. Припасы просто висели в его хижине. Я вышел из поселка, перешел мост и дальше прямо, пока не встретил лесорубов. Я раздал каждому по куску.

Главный дровосек Корвин попросил меня убить парочку саблезубов угрожающих его ребятам. Я нашел хищников на юге, они почти прокрались в лагерь.

Хансон просил меня убить на плато 11 оленей, пока я за ними бегать наткнулся на тролля, было тяжко, но я справился. После чего Хансон попросил меня отнести Руну несколько волчьих шкур.

Ручной волк Хансона Серый любит мясо. Я его угостил, и он провел меня к башне Ксардаса. По дороге я встретил големов, но решил с ними не драться.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *