0

Идеологии в цивилизации 5

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Пришло время разобраться со всеми этими идеологиями и догматами!

http://wp.me/P5Dl62-3Y – распечатать все идеологии в формате А4

Обратите внимание на эти плей-листы на моём канале:

Привет друзья. Прошло не мало времени с прошлого поста и пришла пора пилить пост о том как работает туризм.

Тема довольно таки обширна, и разобьем мы её на 3 ключевых момента:

– что как и откуда берется туризм

– влияние нашего туризма на другие нации

В прошлом посте мы строили армии археологов и копали шедевры по всему свету. Что не очень радовало соседей чьи достопримечательности мы вывозили в свои музеи.

При помощи великого писателя закрыли рационализм, получив бесплатную технологию и возможность покупать ученых.

Построив Оксфордский университет получили ещё одну бесплатную технологию.

Практически за 50-60 ходов удалось построить Великий Фаервол и выйти в интернет.

Что очень быстро на нашей скорости.

К тому же, Англия предложила Международные игры, право проведения которых мы с лёгкостью выиграли.

В таких условиях мы встречаем Информационную эру и близимся к культурной победе.

Что же такое туризм ?

Туризм – это уникальный ресурс, по сути, являющийся агрессивной культурой.

За него (туризм) нельзя ничего купить, нельзя принять специальные институты, он ничего не исследует, за него нельзя приобрести какого-либо юнита.

Он проникает в другие цивилизации вне зависимости от того хотят они этого или нет и вне зависимости от того как далеко они расположены.

Нужен лишь для одной цели, – для культурной победы.

Единственным источником туризма являются шедевры создаваемые великими людьми и археологами.

Есть и другие источники, – некоторые чудеса, религиозный культ реформации, но об этом чуть ниже.

Всё остальное – модификаторы.

Но, давайте обо всём по-порядку.

И так, при появлении великого человека, мы можем, в зависимости от типа, создать картину, литературное произведение, музыкальное произведение.

Для этого необходимо наличие специального здания со слотом под данный тип шедевра.

Создав произведение, великий человек пропадает, а произведение попадает в здание соответствующее его типу.

Так выглядит наша культура с вкладки "Ваша культура".

Как можно заметить, существуют здания которые могут принять по 2 и более шедевра.

Если в таких зданиях положить нужные шедевры, то получим бонус.

Тематический бонус – бонус получаемый культурным здание за нахождение в нем "правильных" шедевров.

Вообще в игре не так и много зданий с тематическими бонусами.

В основном это чудеса.

Это означает, что положив нужные произведения в подобные здания, помимо бонусов от этих произведений, плюсом ко всему получим тематический бонус к туризму и культуре.

Например: в Оксфордском университете имеется 2 шедевра других цивилизаций дающие суммарно +4 культуры и +4 туризма помимо этого получаем тематический бонус +2 культуры и +2 туризма.

Что довольно таки сильно!

Этой "халявой" никогда не стоит пренебрегать!

Начиная с Новейшего времени становятся доступны специальные "культурные рабочие" – Археологи.

Археолог схож по механике с рабочим.

Разница в том, что работать он может лишь на историческом месте.

В основном они (исторические места) появляются на местах бывших сражений, там где вы бились с варварами или же прямиком на месте бывшего лагеря варваров.

Подобное место может обрабатывать только археолог.

По прошествии нескольких ходов "обработки" исторического места появляется опция, что выбрать: либо оставить здесь памятник, либо забрать артефакт в музей.

Однозначно сказать что лучше можно!

1) Если подобное историческое место находится в районе 3-х тайлов от города, то есть город "дотягивается" жителем до него и может обрабатывать, то лучше оставлять памятник.

2) Если раскопки далеко от города, и, возможно на чужой территории, то забираем артефакт в музей.

Почему так ? В игре, помимо культурных зданий существуют здания-модификаторы туризма.

Сами не производящие, но усиливающие и создающие туризм из культуры.

То есть, построив и Отель и Аэропорт в городах имеющих шедевры получим +100% к очкам туризма от этих шедевров.

Так же, если имеем на территории города улучшение Памятник получим помимо культуры такое же значение туризма благодаря этим зданиям.

В этом городе нет произведений искусств, но есть и аэропорт и отель.

А это значит что помимо культуры данный памятник в данном городе генерирует такое же число туризма.

Под дополнительными модификаторами (от доктрин, резолюций, Интернета) значение туризма может превышать значение культуры (как в нашем случае).

Памятник дает намного больше и культуры и туризма нежели шедевр!

Помимо описанных выше модификаторов туризма, существует одно национальное чудо.

Франция (тематические бонусы в столице удваиваются).

Построены пара чудес с тематическими бонусами и, скажем, Сиднейская опера.

Идеологией выбрана свобода, выбраны бонусы от памятников.

Имеется пара памятников в черте города.

Инфоцентр, отель и аэропорт в столице.

Один лишь такой город будет генерировать +600 культуры и +600 туризма.

Иными словами, не имеет большой значимости площадь империи.

Важно лишь понимание как и откуда берется туризм.

С этим, думаю, разобрались, перейдем к следующему.

Влияние туризма на другие нации, на другие идеологии.

Перейдем на вкладку влияние игрока.

Как однажды выразился @Bradipo , туризм и культура работают по принципу меча и щита.

Туризм выполняет роль меча а культура – роль щита.

Победа наступает тогда когда Вашего туризма будет накачено >100% от общего количества культуры выработанного страной.

По мере продвижения к культурной победе существуют несколько уровней, так выразиться "туристической известности".

0 Неизвестно (туризм 10% культуры)

2 Известность (туризм > 30% культуры)

3 Популярность (туризм > 60% культуры)

4 Мода (туризм > 100% культуры)

5 Доминанта (туризм > 200% культуры)

В зависимости от соотношения нашего туризма к их культуре мы получаем некоторые бонусы, а именно:

-бонус к науки от торговых маршрутов;

-шпионы работают лучше;

-города после захвата сопротивляются меньше времени.

Для того чтобы наш туризм распространялся быстрее в определенную страну, существуют дополнительные модификаторы (4ый и 5ый столбик), а именно:

1) Проложенный торговый путь.

2) Соглашение об открытых границах.

3) Общая религия.

4) Дипломат в их столице.

В то же время разница в идеологиях уменьшает значение поставляемого туризма на 34%.

Существуют и другие модификаторы от идеологических доктрин и общественных институтов, но о них чуть позже.

Эти 4 модификатора – основные.

В нашем случае, чтобы усилить туристическое давление на Индию, Ирокезов и Корею, нам нужно послать к ним по торговому каравану и посадить в столицы по дипломату.

Как Вы могли заметить из гифки выше, существует особый параметр общественного мнения, который добавляет недовольство некоторым странам.

Читайте также:  Билайн ошибка 720 при подключении к интернету

Как это работает ?

В самой игре написано следующее: "Если влияние других идеологий превосходит влияние собственной, общественное мнение отходит от согласия и возникает недовольство".

Рассмотрим на примере.

Но, для начала, чтобы не заставлять Вас качать сейв и запускать игру и для пущей наглядности, я нарисовал табличку.

В которой строки – это те же самый строки что и в гифке выше ("Влияние игрока") а столбцы – нации (это когда я переключался между Данией и Кореей).

Цифрами обозначены уровни от (0)-Неизвестности до (5)-Доминация.

Корея приняла идеологию Автократия и имеет следующие уровни распространения туризма:

Дания 1 (Экзотика) в то время как уровень Дании в Кореи 2 (Известность)

Англия 2 (Известность) > 0

Как мы видим, корейский уровень туризма превышает либо равен уровню проникновения чужого туризма в Корею.

Кроме нас, – Дании.

Влияние Кореи на Данию на уровень ниже чем влияние Дании на Корею.

Из-за этого возникает критика идеологии и соответствующие штрафы по настроению.

То же происходит и с Индией и с Ирокезами.

Когда мы наводим на них курсор во вкладке "культурная победа" видны 1, 2 или 3 молотка разницы. Эти молотки(символика порядка) соответствуют уровням разницы влияний.

В зависимости от разницы уровней влияния, общественное мнение делится на 4 уровня

В то же время, обратим внимание на Англию.

Англия имеет уровень влияния "Неизвестно" (

Её идеология – порядок и общественное мнение остается за порядком в этой стране. Поэтому Англия не получает никаких штрафов по настроению.

Иными словами, мы защищаем общественное мнение в Англии из-за схожести идеологий.

Общественное мнение считается как сумма всех положительных(той же идеологии) уровней влияния минус уровни влияния других идеологий.

На выходе получаем согласие, критику, протесты или теракты.

существуют несколько важных резолюций при игре в туризм, а именно:

проблема лишь в том, – что их необходимо выиграть.

Памятники, созданные археологами, дают +4 к культуре после обработки.

При выборе мировой идеологии, общественное мнение формируется как +2(от мировой идеологии) плюс остальные плюсы.

То есть в нашем случае у Ирокезов были бы уже теракты.

Пожалуй, этим и займемся.

Ставим города на добычу золота, авторабочие, автозавершение хода, подкупаем ГГ-шки и ждём.

Помимо +34% от идеологических доктрин третьего уровня Свободы и Порядка,

Свобода обладает большими культурными бонусами а именно:

* +1 к культуре от каждого шедевра (доктрина 1ого уровня).

* +4 к культуре от памятника (доктрина 2ого уровня).

Это сочетается с резолюцией Исторические памятники.

3. Туризм можно получить при помощи религии.

Для этого необходимо взять реформацию "Святые места".

(+2 туризма от здания купленного за веру).

Подобная стратегия неплоха для Византии которая может взять 3 из четырех возможных зданий в своей религии.

4. Общественный институт Эстетика.

* +50% к строительству Монументов, Амфитеатров, Опер, Музеев, Радиовышек;

* +25% к скорости появления Великих художников, музыкантов и писателей;

* +33% к культуре во всех городах с Чудесами Света;

* +15% к туризму от открытых границ, общей религии и торговых путей;

* Возможность постройки Галереи Уффици;

* 50% хорошего настроения добавляется к культуре;

* При полном закрытии +100% к тематическим бонусам и возможность покупки Великих художников, музыкантов и писателей за счет веры.

Эстетика обязательный к закрытию общественный институт при игре в туризм. Её бонусы слишком хороши!

Принцип его работы схож с работой миссионера/пророка.

Музыкант отправляется в другую страну и устраивает там концерт, накачивая в эту страну туризм.

Проблема лишь в том, что для этого необходимы открытые границы, а конкурирующие страны не очень этому рады и границы не часто удается открыть.

Прошло не мало ходов. Мы подкупили все города-государства, исследовали почти все что можно, и, наконец, приняли интересующую нас резолюцию.

В процессе "ожидания" Корейские жители подняли бунт и решили что хотят жить в Порядке.

Соответственно вся культура, потраченная на автократию пропала.

Так выглядит влияние мировой идеологии.

Помимо нашего влияния, в каждой стране, вне зависимости от идеологии, оказывает давление на общественное мнение мировая идеология.

Система туризма и общественного мнения на первый взгляд кажется немного запутанной.

В то же время она логична и довольно таки правдива.

Ведь если в какой-то определённой стране собственная культура менее популярна иностранной,

когда свои исполнители не ровня иностранным топчартовым звездам,

когда иностранные фильмы и герои фильмов популярнее не отвечающих требованиям времени отечественных аналогов,

когда иной образ жизни и мысли кажется более справедливым и желаемым,

то появляются недовольные, желающие сменить идеологию, чьи сердца требуют перемен.

Дубликаты не найдены

Большое спасибо за пост. Уже месяц не могу упороться цивой по причине учёбы, а тут такой камбэк. Прочитал и сразу хорошо стало 😀

Ахаха 🙂 Понимаю! Не прочь замутить нашей большой группой онлайн-игрища?

Самая большая проблема в онлайне – ливеры.

Со своими будет интересно поиграть часик-другой в неделю.

Да, очень хочу. Я никогда не играл по сети, правда

культурная победа в пятой циве самая хардкорная и самая фановая.

всё по заветам одного хитрого старого китайца:

"Высшее искусство войны в том, чтобы победить врага, не сражаясь."

Так и есть, разносишь "правду" по миру, создавая проблемы в другой державе.

ну создание проблем это опционально и больше по части шпионов. у меня, например, была ситуация, когда, пока я на всех парах мчался к культурной победе, мой союзник со времён каменного века, с которым мы всегда торговали и дружили, вместе выгоняли вражеских захватчиков и обменивались редкими ресурсами, практически мой бро(!) подло скупил города-государства и назначил себя правителем мира под моё охуевание. мне пришлось откатить на последний автосейв, даже не построив, а купив кучу крейсеров и десантников сначала захватить пяток его городов-гойсударств чтобы лишить его большинство юа в ООН, а затем до следующего голосования планомерно захватывать его империю.

и с доминирующей культурой это был просто праздник: шпионы входили в города как к себе домой, в городах не было ни потери населения, ни капли недовольства.

удивительно что горожане не устраивали праздник когда танки входили в город.

Do you like this v >

Introduction Edit

Ideologies are a new end-game concept introduced in the Civilization V: Brave New World expansion pack. Ideologies take your society to the next level of social development, when tradition and custom cease to be the means for some additional bonuses for the empire and instead become a kind of a philosophical system which not only organizes your empire’s view of the world, but is also able to affect the hearts and minds of common people in other nations. The three Ideologies available were formerly the Industrial Era Social Policies, which have now been expanded with additional content and more interesting gameplay mechanics in order to provide another level of depth in the late game.

Basics Edit

/> Happiness can be strongly affected by ideological interaction, and in fact hamper a nation’s development.

Every civilization has to choose an Ideology when reaching the Modern Era, or after finishing three Factories (annexing or puppeting cities with their Factories intact counts as well). The choices are:

Читайте также:  Игры с женскими персонажами в главной роли

When prompted to choose, you can see the recommended Victory types per each Ideology; furthermore you can see all its tenets when you click on its details. Choose very carefully – the Ideology will channel the rest of the game for you!

By choosing an Ideology, you choose a path for the continued social development of your civilization. You can then focus on that path by adopting tenets for the chosen Ideology. These are basically theme-based social policies, and provide different bonuses for the empire. The way you adopt tenets shapes your Ideology, and tailors it to your needs and goals. See below for more information.

/> Tourism influence to other civilizations (which will make it harder to progress towards a cultural victory).

Public Opinion and Preferred Ideology Edit

The new cultural concept which involves a civilization gaining influence over other civilizations with Tourism also plays a major role in /> Tourism generated by a civilization also creates ideological pressure on other civilizations. In other words, politics now becomes a major factor in a nation’s life, with the potential power to cause serious harm.

The main effect which expresses this is Public Opinion. Public Opinion refers to how well the people of one civilization feel about the Ideology their leaders have chosen. As such, there is no Public Opinion present with civilizations that have not adopted an Ideology yet.

A civilization that is not being influenced at all, or otherwise being influenced only by civilizations sharing the Ideology, will have the default Public Opinion level of Content (The people are in full agreement with their leaders about the ideology they are following). Conversely, when a civilization is being influenced by another one with different Ideology, its Public Opinion will drop to the lower levels, based on the exact influence difference:

  • Dissidents: Some enlightened people feel that there is something wrong with their ideology, and spread some discontent among the population, usually limited to media articles or graffiti.
  • Civil Resistance: The people unhappy with the nation’s Ideology become many and organize to start causing mayhem. Strikes, protests and sporadic violence may be seen as a result.
  • Revolutionary Wave: This is the lowest level of Public Opinion. There is widespread discontent with the Ideology among the population and conscious efforts to effect a change are being constantly made. A Revolution is near!

To determine this, the civilization’s total Tourism output is compared to the others’ Tourism – if the incoming influence is larger than the outgoing influence, Public Opinion drops. The larger the difference, the more severe the drop. If the Ideology of the nation influencing yours is the same as yours, then Public Opinion will stay Content (because their ideas are basically the same as your ideas). Public Opinion only drops if the nation influencing you has a different Ideology.

The effect of low Public Opinion is the reduction of Happiness. Discontent from Public Opinion translates directly into a certain level of added Unhappiness for your empire (depending on the number of Cities, or the number of Population, whichever is greater). The Unhappiness penalty is more severe the higher the level of discontent is.

Based on the incoming cultural influences, the civilization will also have a Preferred Ideology. If the Public Opinion is Content, then the Preferred Ideology will always be the Ideology currently being followed. Otherwise, citizens will prefer the Ideology of whichever civilization(s) has the most influence over them. Depending on how severe the penalties are, a civilization may be compelled to change to the public’s Preferred Ideology.

It is very difficult to maintain a Content Public Opinion level – you need to be a culturally strong civilization, be it in your Tourism stat or your total Culture generated, otherwise you will have to deal with some Unhappiness generated from Public Opinion. You can eliminate that by switching Ideology, but this cannot be done while the Public Opinion is Content (and of course, you have no reason to do it in this case). Making an Ideology the World Ideology will also remove the Public Opinion for civilizations following that Ideology, while at the same time applying an extra level of Public Opinion against civilizations of different Ideologies.

Revolution Edit

When the Public Opinion of an empire drops to the lower level of discontent (Civil Resistance or Revolutionary Wave), and their other sources of Happiness aren’t enough to counter the negative effects, allowing the empire to reach low general levels of Unhappiness (in the range of -10 to -19), the first adverse effects will manifest themselves with the appearance of Rebel units in random locations near cities in your empire. Rebels will attack your empire randomly, like the Barbarians, but they won’t behave exactly like them – don’t be confused by their black and red colors! Note also that Rebels are at the same tech level your civilization currently is, which means that they’re pretty dangerous!

But even more severe effects will happen when Unhappiness reaches levels as low as -20! At this point some cities within the empire will begin to revolt, meaning that they will leave the empire on their own. The city to revolt will usually be whichever city is closest to the Capital of a civilization following the Preferred Ideology, and it will defect to said civilization. Note that only cities will switch sides, along with the territory controlled by them – no units which happen to be in that territory will switch. All Great Works which happen to reside in a "rebel" city will also switch to the other civilization. The city will still have a period of resistance and need a Courthouse (or it can be razed or made a puppet).

Because of the severity of these revolts, the game will give you advance warnings about impeding city revolts. Pay attention and try to raise Happiness in time to prevent the defection, by whatever means necessary!

Finally, in order to satisfy the masses, the civilization undergoing revolution may be compelled to switch to the Preferred /> Unhappiness originating from Public Opinion, but of course at the cost of the benefits from Tenets that had previously been adopted. Upon switching Ideologies, you get to pick a number of Tenets in your new Ideology equal to the number of Tenets you had in your old Ideology, minus any Early Adopter tenets you may have received from being one of the first two civilizations to pick that Ideology.

Читайте также:  Как включить рут доступ на андроиде

In this way, Ideologies and Tourism, combined with the World Congress’s ability to further reduce Happiness and sap the opponents’ abilities to fight back, can be used as an effective weapon to cripple opponents’ empires and steal cities from them without having to deal with the monetary, production and diplomatic costs associated with going to war.

Switching Ideology Edit

It is possible to change your /> Happiness or any other number of stats.

If the switch was a result of a social revolution, then you may not have much choice. At least, in this case you may end up actually recovering your empire’s Happiness, thanks to Public Opinion being set back to Content and removing all resulting Unhappiness.

Still, it is highly advisable to avoid switching Ideology at all costs! So, think well when you choose your original Ideology!

Ideological Tenets Edit

Each /> Culture, you are given the option to adopt a new Social Policy or a new Ideological Tenet.

However, Tenets aren’t organised in such strict ‘trees’ as in Social Policies – they are divided into three levels, true, but all Tenets from the same level are interchangeable – that is, it doesn’t matter which ones you will adopt first, as long as you have the necessary number to unlock a next-level Tenet.

You first unlock a Level 1 Tenet slot, which you can fill with any effect you choose from the list of Level 1 Tenets. Every Tenet after the first in the same level unlocks one new slot for a Tenet of the next level. You may choose which Tenet you want to unlock first within a level, much like you choose Beliefs when founding or enhancing a Religion. Note, however, that unlike Beliefs, different civilization may choose the same Tenet (which won’t become unavailable after the first civilization chooses it, the way Beliefs are).

Each Level 3 Tenet in an Ideology is associated with one of the victory conditions recommended for the Ideology you’re currently following, providing some sort of bonus for achieving it. One of these helps you achieve a cultural victory, while the other two give you an edge to achieve two out of the three other available victory conditions.

The first two civilizations to adopt a certain Ideology will receive a reward, respectively two and one Early Adopter free tenet(s), giving them an early advantage to improve their Ideologies and gameplay.

For detailed strategies for the use of Ideology, check here.

Freedom Edit

Allows construction of Statue of Liberty.

Level 1 Edit

  • Avant Garde: +25% Great Person generation.
  • Creative Expression: +1 Culture from each Great Work.
  • Civil Society: Specialists consume only half the normal amount of Food.
  • Covert Action: Spies have double the chance to successfully rig City-State elections.
  • Capitalism: +1 Local Happiness per Mint, Bank and Stock Exchange.
  • Economic Union: +3 Gold from each Trade Route with other Freedom Civilizations.
  • Universal Healthcare: +1 Local Happiness from each National Wonder.

Level 2 Edit

  • Volunteer Army: 6 units are maintenance-free. Receive 6 Foreign Legion units immediately.
  • Urbanization: +1 Local Happiness per Water Mill, Hospital and Medical Lab.
  • Their Finest Hour: Combat Strength of Cities increased by 33%.
  • Universal Suffrage: Unhappiness from Specialists is halved. Golden Ages last 50% longer.
  • New Deal: Great Person improvements prov >Level 3 Edit
  • Media Culture: +34% Tourism generated by Cities with a Broadcast Tower.
  • Treaty Organization: Gain 4 more Influence per turn with City-States you have a trade route to.
  • Space Procurements: May buy Spaceship Parts with Gold.

Order Edit

Allows construction of Kremlin.

Level 1 Edit

  • Hero of the People: +25% Great Person generation.
  • Socialist Realism: +2 Local Happiness from each Monument. Build Monuments in half the usual time.
  • Skyscrapers: Gold cost of purchasing buildings reduced by 33%.
  • Patriotic War: +15% attack bonus when fighting in friendly territory.
  • Double Agents: Spies have double the chance to capture an enemy spy attempting to steal a technology.
  • Young Pioneers: +1 Local Happiness per Workshop, Factory and Solar/Nuclear/Hydro Plant.
  • Universal Healthcare: +1 Local Happiness from each National Wonder.

Level 2 Edit

  • Academy of Sciences: +1 Local Happiness per Observatory, Public School and Research Lab.
  • Party Leadership: +1 Culture, Food, Gold, Production and Science per City.
  • Resettlement: New Cities start with an extra 3 Population.
  • Cultural Revolution: +34% Tourism to other Order Civilizations.
  • Workers’ Faculties: +25% Science output from Cities with a Factory. Build Factories in half the usual time.
  • Five-Year Plan: +2 Production per City. +1 Production per Mine and Quarry.

Level 3 Edit

  • Dictatorship of the Proletariat: +34% Tourism to Civilizations with less Happiness.
  • Iron Curtain: Free Courthouse when capturing a City. +50% Food or Production from internal trade routes.
  • Spaceflight Pioneers: May finish Spaceship Parts with Great Engineers. A Great Engineer and a Great Scientist appear near the Capital.

Autocracy Edit

Allows construction of Prora.

Level 1 Edit

  • Elite Forces: Wounded Military Units inflict 25% more damage than normal.
  • Mobilization: Gold cost of purchasing units reduced by 33%.
  • United Front: Militaristic City-States gift units twice as often when at war with a common foe.
  • Futurism: +250 Tourism to all Civilizations when a Great Writer, Artist or Musician is born.
  • Industrial Espionage: Spies steal technologies twice as fast.
  • Fortified Borders: +1 Local Happiness per Castle, Arsenal and Military Base.
  • Universal Healthcare: +1 Local Happiness from each National Wonder.

Level 2 Edit

  • Militarism: +2 Local Happiness per Barracks, Armory and Military Academy.
  • Lightning Warfare: Great Generals receive +3 Movement. Armored units receive +1 Movement and +15% attack bonus, and ignore enemy ZOC.
  • Police State: +3 Local Happiness from each Courthouse. Build Courthouses in half the usual time.
  • Nationalism: Unit Maintenance cost reduced by 33%.
  • Third Alternative: Strategic Resources prov >Level 3 Edit
  • Cult of Personality: +50% Tourism to Civilizations fighting a common enemy.
  • Gunboat Diplomacy: Gain 6 more Influence per turn with City-States you could demand tribute from. Military units are 50% more effective at intim >Trivia Edit

The three Ideologies can easily be connected to the three major ideological movements that gained momentum in the 20th century: Liberalism (Freedom), Communism (Order), and Fascism (Autocracy). The names of many Tenets (Five-Year Plan, Militarism, New Deal, etc.) also directly point to these connections. Of course, from a game standpoint, you can develop each Ideology in such a way that it does not resemble its real-world counterpart – the game gives you a lot of freedom in this matter.

Like Social Policies, Ideologies will grant a unique honorific title to the nation’s leader:

    Freedom grants the title "Pres >

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *