0

Игра dragon s crown

Содержание

Dragon’s Crown

Американская обложка игры для PS3
Разработчик Vanillaware [a]
Издатель Atlus [1]
NIS America
Даты выпуска 25 июля 2013 [2]
6 августа 2013 [3]
11 октября 2013 [3]
Жанр ролевой боевик, beat ’em up
Возрастные
рейтинги
ESRB: T — Teens
PEGI: 12
Создатели
Геймдизайнер Джордж Камитани
Композитор Хитоси Сакимото
Технические данные
Платформы PlayStation 3
PlayStation Vita
PlayStation 4
Режимы игры однопользовательский
многопользовательский
Официальный сайт

Dragon’s Crown (яп. ドラゴンズクラウン Дорагондзу кураун, «Корона дракона») — двухмерная фэнтезийная игра в жанре action/RPG, была разработана компанией Vanillaware и вышла на консолях фирмы Sony.

В средневековом мире герои путешествуют по опасным подземельям и лабиринтам в поисках золота и приключений. Совместный вариант прохождения включает кооператив до 4 игроков, а также сетевую игру через службу PSN. Также в игре предусмотрено кросс-платформенное прохождение между владельцами PS3 и PS Vita. В 2018 году вышла улучшенная версия игры на PS4 «Dragon’s Crown Pro».

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Действие игры происходит в Королевстве Хайдлэнд (англ. Kingdom of Hydeland ) — выдуманном фэнтезийном мире, где обширные лабиринты и катакомбы лежат глубоко под землей, а фантастические монстры населяют тёмные леса и зловещие пустоши.

Сюжет закручен вокруг легендарной реликвии — Короны дракона и её поисках. Игрок должны взять на себя роль одного из шести авантюристов, которым поручено вернуть сокровище.

Персонажи [ править | править код ]

  • Рыцарь (Озвучивали: Кэндзиро Цуда (Япония), Патрик Сайтс[en] (США)) [4] : Эксперт ближнего боя, оснащен мощными латами и надежным щитом. Имеет самую сильную защиту среди всех классов, его щиты могут защищать всех союзников поблизости. Его одноручное оружие имеет короткую дистанцию удара, но оно быстро прокачивается, что позволяет рыцарю легко расправляться с врагами на ближней дистанции.
  • Амазонка (Озвучивали: Ацуко Танака[en] (Япония), Синди Робинсон[en] (США)) [5] : Бесстрашная воительница, в совершенстве владеет двуручным оружием. Её размашистые атаки наносят смертельный урон нескольким врагам одновременно. Амазонка имеет легкий класс брони, однако это компенсируется её скоростью, и возможностью наносить существенный урон врукопашную, когда она безоружна [6] .
  • Волшебник (Озвучивали: Хироки Ясумото (Япония), Юрий Ловенталь[en] (США)) [7] : Магический класс, в совершенстве владеющий заклинаниями. Полагается в бою на магию и является жизненно важным активом для любого приключения [8] .
  • Эльфийка (Озвучивали: Асами Имаи[en] (Япония), Иден Ригель (США) [9] : Представительница древней расы лесных жителей, которые намного старше, чем они кажутся для человеческого глаза. Эльфийка — мастер лука и стрел, смертоносный противник дальнего боя. Имея хрупкое тело, она использует свою природную ловкость и бесстрашно сражается на расстоянии [10] .
  • Гном (Озвучивали: Унсё Исидзука[en] (Япония), Джеймисон Прайс[en] (США)) [11] : Коренастый боец, его недюжая сила позволяет носить по одному оружию в каждой руке. Также, гном может поднимать и бросать различные предметы, даже тяжелых врагов. Бросок в стан противника позволяет гному прихлопнуть несколько супостатов одним махом [12] .
  • Колдунья (Озвучивали: Кикуко Иноуэ (Япония), Эрин Фицджеральд[en] (США)) [13] : Знаток темной магии. Слабая физически, она использует искусство тайной магии: может создавать вкусную еду, управлять скелетами и превращать врагов в безобидных лягушек. Превосходный боец поддержки, Колдунья оказывает помощь своим друзьям в различных вариациях [14] .

Отзывы прессы [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 78 (Vita) [18] ,83 (PS3) [19]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Famitsu 9/8/8/9 [34/40] [17]
GameSpot 8.0/10 [16]
GameTrailers 9/10 [15]
IGN 8.5/10

Игра получила положительные отзывы от игровой прессы; сайт IGN поставил игре 8.5 из 10, назвав её «великолепной», портал GameSpot аплодировал визуальному качеству игры, оценив её в 8/10. Joystiq присудил игре 4 звезды из 5, и Dualshockers назвал игру: «Возрождением жанра сайд-скроллера» и поставил ей 9 баллов. Российский сайт Gmbox также присудил игре 9 баллов, подытожив: «Dragon’s Crown — ни в коем случае не типичный полуторачасовой beat’em up, в котором важна только ловкость пальцев и удача (а потом — хорошая память). Это полноценная ролевая игра, чем-то напоминающая двухмерную сессионную Diablo, в которой не требуется долго разбираться. Пусть внешний вид никого не отпугивает: да, в этой игре все от начала до конца нарисовано будто от руки и так же анимировано, и это нормально — настолько детально проработанной, красочной и привлекательной графики в современных RPG, наверное, не найти» [20] . Редакция журнала Игромания оценила игру в 9 баллов, в рецензии отмечалось: «На фоне заваливших рынок однотипных проектов Dragon’s Crown — весьма неординарная штука. Студия Vanillaware не просто реанимировала аркадный жанр приключенческих боевиков, но внесла в геймплей свежие идеи. Dragon’s Crown — как раз тот случай, когда хорошо забытое старое легко уложит на лопатки едва запоминающееся новое» [21] Игровой портал Gmbox поставил игре 8 баллов, подытожив рецензию комплиментами: «Dragon’s Crown — это необычный гибрид, вобравший в себя великолепную графику и анимацию, мудрость Golden Axe и множество ролевых элементов, делающих игровой процесс максимально насыщенным, но страдающим от бэктрекинга и высокого порога вхождения для новичков» [22] Сайт GameTech посвятил игре положительную рецензию, автор писал: «Игра определённо удалась. Если вам нравится Golden Axe, вы в восторге от Castle Crashers, обожаете бесконечную прокачку в стиле Diablo и вас не пугает художественный стиль проекта, то покупайте, играйте и наслаждайтесь» [23] .

Читайте также:  Жалюзи форум личный кабинет

Двухмерная Action/RPG для PlayStation 3 и Vita. В комплект входят мрачные подземелья с разномастными врагами и несметными сокровищами, шесть классов персонажей и кооператив на четырех игроков.

Анонсирован артбук Dragon’s Crown

Издательская компания Udon Entertainment анонсировала англоязычную версию "Dragon’s Crown: Official Artworks".

Dragon’s Crown Pro – история настоящей любви в новом рекламном ролике

Компания Atlus выпустила необычный рекламный ролик Dragon’s Crown Pro, ремастера вышедшего в 2013 году ролевого экшена, разработанного студией Vanillaware. В видео с живыми актерами в забавной форме рассказана история влюблённой пары, которую объединили совместные игровые приключения и сражения.

Dragon’s Crown Pro вышла на PS4

Сегодня, 15 мая, состоялся релиз Dragon’s Crown Pro на PS4.

Обзор Dragon’s Crown Pro

Пока SEGA всеми силами игнорировала свое наследие, компания Vanillaware создала идейное продолжение Golden Axe – симпатичную Action/RPG Dragon’s Crown для PS3 и PSVITA. Классический игровой процесс вместе с ролевыми элементами и необычной стилистикой позволили игре.

Dragon’s Crown Pro для PlayStation 4 получает хорошие оценки в прессе

В сети начали появляться первые оценки ремастера ролевого экшена Dragon’s Crown для PlayStation 4. На момент публикации средний балл на OpenCritic, основанный на 27 рецензиях, составляет 80 из 100.

Dragon’s Crown Pro – трейлер сравнения HD и 4К

Компания Atlus выпустила трейлер сравнения оригинальной Dragon’s Crown с переизданием Dragon’s Crown Pro.

Поздравления с 14 февраля и дата выхода Dragon’s Crown Pro

Atlus открыла специальный раздел на своем официальном сайте с открытками и пожеланиями для дня всех влюбленных, на которых изображены герои и героини из Dragon’s Crown. Помимо того, издательство сообщило о том, что на территории США.

Dragon’s Crown Pro всё ещё не получила точную дату западного релиза, зато обзавелась новым трейлером

Американское подразделение Atlus выпустило новый трейлер ролевого экшена Dragon’s Crown Pro – переиздания стильной игры студии Vanillaware, ранее выходившей на PlayStation 3 и PlayStation Vita. Японские геймеры получат Dragon’s Crown Pro уже 8 февраля, но дата западного.

Action/RPG от Atlus – Dragon’s Crown хорошо эмулируется на ПК

Вышедшая в 2013 для PlayStation 3 и PlayStation Vita Action/RPG от Atlus – Dragon’s Crown стала неплохо работать на ПК. Эта двухмерная фэнтезийная игра получила неплохие оценки в прессе и хорошие отзывы игроков. К сожалению, игра.

Реклама с демонстрацией игрового процесса Dragon’s Crown Pro

В Японии частенько запускают в эфир короткие рекламные ролики, демонстрирующие игровой процесс из различных видеоигр, которые готовятся к скорому релизу. Преимущественно для PlayStation 4 или Nintendo Switch, поскольку эти две консоли сейчас являются основными для.

Десять минут игрового процесса из Dragon’s Crown Pro

Во время PlayStation Experience 2017 команда Atlus представила игровую демку английской версии Dragon’s Crown Pro для PlayStation 4, и запустила её в прямом эфире. В результате получилась весьма любопытная демонстрация игрового процесса, продолжительностью в неполных.

Новый трейлер Dragon’s Crown Pro представляет Колдуна

Компания Atlus представила новый трейлер игры Dragon’s Crown Pro для системы PlayStation 4 – переиздания оригинальной игры, вышедшей для PlayStation 3 и PlayStation Vita в 2013 году, в ультра-высоком разрешении и с полностью переписанным музыкальным.

Dragon’s Crown Pro выйдет за пределами Японии в следующем году

Dragon’s Crown Pro – обновленная версия популярной игры будет выпущена за пределами Японии в 2018 году. Hic Sunt Dracones! Настало время отважного путешествия в глубины Подземного Лабиринта, сражений с жуткими орками в Крепости и полетов.

Новый трейлер ремейка Dragon’s Crown Pro

Разработчики из Atlus опубликовали на YouTube новый трейлер их будущей РПГ Dragon’s Crown Pro, которая станет новой версией знаменитого двухмерного боевика, вышедшего четыре года тому назад. Анонс новинки состоялся еще минувшим летом в рамках ивента.

Опубликованы скриншоты обновленной версии Dragon’s Crown

Atlus и Vanillaware опубликовали свежую подборку кадров из грядущего переиздания Dragon’s Crown для PS4 Pro. На кадрах успели засветить локации, нескольких игровых боссов и огромные молочные железы.

Новый трейлер яркого битэмапа Dragon’s Crown Pro для PlayStation 4

Если вы владелец PlayStation 4 и ощущаете острую нехватку классических битэмапов, то сегодняшний трейлер для вас – новое видео с фрагментами игрового процесса из Dragon’s Crown, одного из лучших классических битэмапов прошлого поколения, который спешит перевыпуститься.

Полтора десятка снимков экрана из Dragon’s Crown Pro

Компания Atlus представила новые снимки экрана из игры Dragon’s Crown Pro, переиздания яркого и стильного битэмапа от студии VanillaWare, что вышел в 2013 году для PlayStation 3 и PlayStation Vita. Основными отличиями грядущего порта являются.

Геймплей Dragon’s Crown Pro с PS4

Зачищать с друзьями данжены – очень веселое и интересное занятие, особенно если оно разбавленно динамичным геймплеем и потрясающим визуальным стилем. К счастью, и тем и другим может похвастаться игра Dragon’s Crown Pro, анонсированная для PS4.

Dragon’s Crown Pro – переиздание крутого кооперативного битэмапа с новым оркестровым саундтреком

Студия VanillaWare подготовила к Tokyo Game Show 2017 не только новый трейлер и снимки экрана из 13 Sentinels: Aegis Rim, но и замечательный анонс. Увы, не столь замечательный, как потенциальная новая игра, но и выход кооперативного.

Слух: Dragon’s Crown Pro выйдёт на PS 4

Похоже, что скоро на PlayStation 4 выйдет одна из самых красивых игр PlayStation 3 – Dragon’s Crown, которая в новом издании будет называться Dragon’s Crown Pro, и её, то ли релиз, то ли просто анонс.

Читайте также:  Древо своей семьи своими руками

Dragon’s Crown временно исчез из PlayStation Network в Европе

Пользователи с европейскими учётными записями PlayStation Network заметили внезапную пропажу в магазине PlayStation Store игры Dragon’s Crown, причём она недоступна для загрузки даже тем, кто её купил. Это не первый, но один из немногих неприятных.

К тому, что игры издательства Atlus до Европы добираются долго (или не добираются вовсе), мы уже привыкли. А вот к новой российской возрастной системе оценок небольшим и обедневшим издателям привыкать сложнее. Не каждый решается вложить деньги еще в одну сертификацию, помимо европейской PEGI. Вот и Dragon’s Crown в России официально так и не вышла — однако пропустить самый значимый beat’em up уходящего поколения было бы кощунством.

В Европе игра легла на прилавки еще в октябре, а в Северной Америке — аж в августе. Так что перед вами, возможно, самый запоздалый обзор, который тем не менее, как и игра, которой он посвящен, просто обязан был появиться на свет.

Джордж Камитани, художник, сценарист и просто главный человек в студии Vanillaware, успел поработать в Capcom над Dungeons & Dragons: Tower of Doom, а начиная с Princess Crown для Sega Saturn возглавил собственную студию. Он давно уже мечтал выпустить свой Golden Axe.

С 1997 года идеи для Dragon’s Crown, не находя поддержки издателей, складывались «в стол». Как признался в одном из интервью сам Камитани, этот проект стал для него целой вехой в жизни, игрой, в которую он вложил все, что смог.

На счастье, его старания не пропали даром, хотя время на месте не стояло, и многое в индустрии изменилось. «Такого еще не было» превратилось в «совсем как в. ». Публика стала более разношерстной. Одним хочется графических красот и масштабного мультиплеера, другие ждут революций в популярных сериях, а кто-то меланхолично тоскует по ушедшим в небытие концептам и жанрам, пережимая вечерами перебитый шнур от геймпада любимых Dendy и Sega Mega Drive. Камитани, безусловно, из числа последних — тех, кто прикипел к ранним игровым впечатлениям. Его небольшая студия почти двадцать лет выпускает исключительно двумерные игры, и делает это со всей душой.

Могучий артефакт, пробудившееся древнее зло, интриги власть имущих и горстка героев-путешественников, которым предстоит восстановить мир, порядок и справедливость в ввергнутом в хаос королевстве, — сюжет Dragon’s Crown очаровательно старомоден. Все пояснения вложены в диалоги и закадровые комментарии, словно принадлежащие игровому мастеру Dungeons & Dragons. Едва вы войдете в замок, как на экране появится изображение советника и прячущейся за его широкой спиной принцессы, а закадровый голос заговорит о том, что происходит перед вами. Диктор словно испытывает ваше воображение, повествуя об очевидных вещах, но делает это без лишнего пафоса, словно старый друг, который указывает на детали, требующие внимания.

Вся эпичность же, вся титаническая мощь и пафос выплеснулись на дизайн персонажей. Каждое существо, способное держать в руках что-то тяжелее лука и посоха, выглядит как бельгийские голубые коровы. Воины, орки и прочая нечисть напоминают космодесантников из Warhammer 40k, вылезших из бронекостюмов принять душ. А дамы, должно быть, клянут гравитацию даже во сне. Как можно бегать (и тем более драться!) с грудью такого размера. представить боимся.

Впрочем, гипертрофированная анатомия умудряется гармонично сочетаться с классическими, отрисованными от руки панорамами. За красочность и детальность Dragon’s Crown хочется простить даже треугольные ягодицы амазонки.

Проблема одна: зачастую в гуще боя теряешь из виду своего персонажа. В том же Golden Axe или Dungeons & Dragons: Tower of Doom во время использования магии игра замирала, и игрок не утопал в буйстве красок, да и визуальных эффектов было мало. Dragon’s Crown же пестрит взрывами, метелями, водопадами, пожарами, а тут еще и толпы врагов. Играя вчетвером, немудрено потерять своего персонажа и контроль над ситуацией. Особенно на небольшом экране PS Vita.

Все проблемы королевства в Dragon’s Crown ложатся на плечи шести путешественников: воина, гнома, амазонки, колдуна, эльфийки и волшебницы. У каждого из них уникальные характеристики и стиль игры. Казалось бы, те же воин и гном — не более чем бойцы ближнего боя. Но воин специализируется на защите себя и компаньонов, в то время как гном способен хватать врагов за шкирку и раскидывать толпы врагов их же соратниками или забросать бомбами из наплечной сумки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: новичкам игра советует выбирать простых в освоении героев — воина, например. А вот колдун и волшебница считаются подходящими только для опытных игроков — за них играть гораздо сложнее, хотя если вы грубому насилию предпочитаете элегантное колдовство, со сложностями придется мириться.

Ролевая система во многом привычна. Базовые характеристики героев повышаются с новым уровнем независимо от предпочтений игрока, и дополнительно повлиять на них могут только вещи. Одежда и оружие здесь разных классов: чем выше класс, тем лучше характеристики. Хотите вырастить боевого мага? Надевайте вещи с шансом дополнительной атаки и прибавками к интеллекту. Кто играл в Diablo — тот не потеряется.

Главным образом стиль игры определяют навыки, оформленные в виде двух колод карт, — уникальные для класса и общие. Возьмет ли ваш гном огненные топоры, будет ли забрасывать врагов взрывчаткой, а может, голыми руками обойдется — зависит от вас. Во второй колоде собраны общие для всех персонажей навыки, вроде увеличения количества жизней или вместимости рюкзака.

Королевство Хайдленд напоминает о давнишнем Shining in the Darkness, где был безопасный город (своеобразный перевалочный пункт) и мрачные, опасные земли вокруг. В городе можно закупиться зельями, починить вещи, собрать отряд в таверне, попросить благословения в церкви, пройтись по магазинам или взять побочные задания в гильдии. Кроме того, город — единственное место, где можно что-то поменять в инвентаре.

Со временем игроку станут доступны дополнительные рюкзаки, и выходить на поиски приключений можно будет уже с несколькими заранее подготовленными комплектами. Это очень полезно, ведь у каждого предмета в игре есть запас прочности, и в долгих странствиях может статься так, что желания в город возвращаться нет, а кольчужка на вашем герое поизносилась.

Читайте также:  Браслет с вибрацией при звонке

Путешествовать предстоит по девяти локациям, и в каждой со временем открывается альтернативный, сложный, путь прохождения с высокоуровневым боссом в конце. Рисованный стиль создает ощущение всамделишного сказочного приключения, а секретные проходы за полками с книгами в башне магов, потайная пещера в пиратском гроте, спрятанные сундуки и сокровища лишь добавляют очарования.

В Dragon’s Crown, как в стародавних «пиксельхантинговых» квестах, можно вызвать на экран курсор-указатель и с его помощью обследовать стены, сундуки и прочую обстановку. Если где-то что-то блестит — щелкните там мышкой, и драгоценности посыплются, как из рога изобилия. А «простучав» подозрительные стены, можно обнаружить скрытые проходы.

Зачастую на стенах заметны странные руны — овладев древней магией, игрок научится составлять из них простенькие заклинания. Выстроив комбинацию из трех рун (порядок активации не важен, главное — само сочетание символов), герои получают временные усиления. С помощью рунной магии можно усилить атаку и броню, получить дополнительную жизнь, открыть потайную дверь или обнаружить скрытый сундук.

Все новые предметы заперты в сундуках, и уже по одному их виду можно примерно прикинуть ценность добычи. Плутоватый воришка, разделяющий с вами приключения, всегда готов открыть нужную дверь или замок. Отдайте ему приказ, и он прибежит, сгибаясь под тяжестью мешка с трофеями. Но оценить добычу вы сможете, только пройдя уровень до конца. Как и в Diablo, характеристики найденных предметов остаются загадкой, и, чтобы «распознать» вещи, придется позолотить ручку местной волшебнице.

Помимо ценностей героям будут попадаться останки неудачливых путников. Их можно подобрать и либо воскресить покойного, либо похоронить в городской церкви. В первом случае вы получите наемника, а во втором — ценный предмет (с ничтожно малой вероятностью) вроде эликсира или простенькой вещицы. А если играть в онлайне, вместо обычных останков можно найти кости другого игрока. Воскрешенные из них наемники намного полезней стандартных: и экипировка получше, и уровень больше, и дорожных наборов с вещами бывает несколько, что для неиграбельных сотоварищей очень важно. Снаряжение наемников чинить нельзя, поэтому, когда у спутника ломается оружие или броня, с ним приходится расставаться и искать нового.

Dragon’s Crown сочетает в себе элементы самых разных жанров: классическую аркадную боевку, пиксельхантинг, ролевую систему старых RPG. Но есть в ней и спорные моменты. Если вам не с кем поиграть за одной консолью, а развитие персонажа и сбор предметов не так важны, как атмосфера и сюжетная линия, то к моменту, когда вы сможете поиграть по сети, добрая половина сюжета уже будет пройдена. Да, тут, чтобы разблокировать онлайновый режим, придется провести в игре не один час в компании NPC, так что по возможности сразу позовите в гости друга (а лучше троих).

Открыв вам онлайн, игра неожиданно меняет приоритеты, и неторопливое повествование сменяется натуральной фермой по получению опыта и вещичек. Магические ворота, через которые вы раньше могли попасть в любую из локаций, начинают работать случайным образом, а после убийства босса вам предложат продолжить путешествие, а не возвращаться в город, как обычно. Герои научатся разбивать лагерь и готовить еду, чтобы встретить новый день и новый вызов со свежими силами. И чем дольше ваше путешествие, тем больше рейтинговых очков, хороших вещей и опыта будет на вашем пути.

Собрав несколько комплектов экипировки, можно устроить настоящий марафон живучести и по возращении в таверну утонуть в золоте и элитных вещах. Чтобы добраться до финального босса, придется прогуляться по тем же локациям несколько раз, победить новых боссов и неизбежно заняться гриндом.

Но главный недостаток (а гринд для многих — это даже только плюс) все же в другом. Созданного Vanillaware наполнения. мало. Ваш герой едва набрался сил, едва обзавелся приличным снаряжением — а локации уже закончились. И даже второстепенные задания не способны добавить разнообразия. Остается вновь и вновь проходить те же уровни, копить опыт и вещи, чтобы выдержать схватку с усиленными версиями врагов. И здесь игра перестает работать для тех, кто не привык затирать одну пластинку до дыр. Но если в свое время вы, охотясь за трофеями, в сотый раз убивали Мефисто в Diablo 2, то Dragon’s Crown сможет удержать вас еще надолго.

После первого прохождения игра переключается в сложный режим. Возрастает максимальный уровень персонажа, в церкви появляются новые благословления, в пригороде — колизей для PvP, а на заброшенных землях становится доступен лабиринт Хаоса. Каждый из девяти этажей лабиринта гарантированно принесет вам одну легендарную вещь, а пройти их все без разом смогут только хорошо развитые персонажи.

Случайность здесь проявляется во всем. Дверь из трюма пиратского корабля запросто приведет вас в величественные залы библиотеки магов, а оттуда проще простого попасть в лесную чащу или подземный склеп. Все локации смешиваются, а каждая дверь — как наугад вытянутая карта в «Манчкине». Добавьте к этому случайных врагов и случайным образом расставленные ловушки и сундуки — и вы получите напрочь непредсказуемые уровни.

Словом, хоть в игре есть и финал, и титры, но сама она фактически не ставит точку.

Dragon’s Crown невелика, в ней по-хорошему старая боевка, сюжет с древним артефактом в центре повествования и, конечно, красочная, ручной работы 2D-графика. Все составляющие былого величия жанра сделаны на высоте и вдобавок разбавлены новыми, интересными, работающими механиками из других жанров.

Чем больше времени проводишь в игре, тем сильнее кажется, что перед тобой что-то хорошо знакомое, но давно забытое. Все равно что спустя много лет найти в чулане давно потерянные вкладыши от жвачек. Мелочь, а сердце радует.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *