0

Игра про магию от первого лица

Иногда возникает непреодолимое желание основательно поколдовать, например, шарахнуть вокруг себя огненным градом или напустить на своих недоброжелателей какое-нибудь унизительное проклятие. К сожалению, в нашей реальности магия не действует. И здесь на выручку приходят компьютерные игры, где не действуют никакие ограничения реального мира.

Однако брать первую попавшуюся игру с магией и колдовством – неверный подход. Во многих играх для ПК магическая система реализована довольно скучно и банально, десятилетиями кочуя из одного проекта в другой, начиная еще со времен первых CRPG. Поэтому мы предлагаем вам взглянуть на этот вопрос чуть шире и попробовать более необычные игры с оригинальной системой каста и прочими приятными особенностями использования магии.

Magicka

Самая веселая игра за магов, решивших исследовать дивный фэнтези мир, частично основанный на Скандинавской мифологии, а частично – на вольнодумии разработчиков. Все заклинания в Magicka строятся на свободном сочетании 8 базовых элементов, причем каст происходит в реальном времени, а его эффект зачастую непредсказуем. Например, попытавшись произнести заклинание молнии, находясь в мокрой одежде, герой получит ощутимый удар током.

Magicka 2

Продолжение увлекательной игры о приключениях безумных волшебников, способных творить сотни самых разных заклинаний используя стихийную магию. Проходить Magicka 2 можно в кооперативе на 4-х игроков, и это в разы веселее, чем шариться по сказочным землям Мидгарда в одиночестве. В кооперативе, например, можно опробовать новое заклинание не только на монстрах, но и на товарища благодаря наличию в игре дружественного огня.

Lichdom: Battlemage

Эпический экшен про боевого мага, предлагающий реалистичный вид от первого лица, красивый и населенный разнообразными чудовищами фэнтези мир и интересную систему магии, состоящей из нескольких школ. Игрок сам выбирает, заклинания какой из школ ему использовать и прокачивать, используя довольно любопытную систему постепенного совершенствования своего магического ремесла.

Wizard of Legend

Роуглайк про магов, отважившихся на отважную вылазку в древние подземелья с мантрами ловушками. Сражения в Wizard of Legend бодрые, окружение приятное, рандомная генерация всего существенно увеличивает реиграбельность проекта. Это был бы очередной неплохой пиксельный роуглайк, если бы не одна приятная особенность – уникальная система магии, которая выделяет Wizard of Legend среди всех аналогичных игр. Всего здесь около 100 заклинаний, которые кастуются в реальном времени и связываются в эффектные цепочки. Чем проворнее маг, тем мощней и разрушительней будет его комбо.

Dawn of Magic 2

Довольно старая ролевая игра, которая многих зацепила своей огромной базой доступных заклинаний: 20 школ по 8 заклинаний в каждой, причем принцип работы каждого отличатся от прочих весьма существенно. По сути, за одно прохождение просто невозможно как следует прокачаться и опробовать все предложенные заклинания.

Magicmaker

Платформер про хитрого волшебника, исследующего подземелья и истребляющего всех, кто там обитает с помощью сотен различных заклинаний. Заклинания эти делаются из материалов, обнаруженных в ходе обследований подземелий, и обладают самыми разными эффектами. Можно создать черную дыру, стреляющую лазерами, ядовитые молнии и огромную ледяную гусеницу.

Магия – это круто, правда? Мечи, луки, арбалеты и мушкеты тоже хороши, но они редко так органично вплетаются в заданный сеттинг, как это обычно получается у магии. Вдобавок, благодаря знаниям и силе воли волшебники могут заставить себе повиноваться саму реальность. Это просто бомба. Каким бы накачанным ни был бицепс, он не остановит летящий в лицо огненный шар. Давайте взглянем на игры, где использование магии стало в той или иной степени жутко крутым!

CodeSpells

Управляйте самой реальностью

Игра еще находится в раннем доступе, но заслуживает места в этом списке благодаря магической системе, затрагивающей метагейминг.

Найти мистическую основу огненного шара, необходимые для прочтения элементы и путь изменения реальности для его выхода – все это… мы на самом деле не делаем, потому что это происходит в душе и разуме персонажей, за которых мы играем. Но в CodeSpells все меняется. И пока наш персонаж обращается к мистическим сторонам вселенной или чему-то вроде того, мы сами программируем игру, чтобы огненный шар мог появиться. Это действительно неординарно и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как все окончательно будет выглядеть. Обучение людей программированию простых функций – довольно милый бонус, в чем-то напоминающий старую игру под названием Colobot.

Пожалуй, это самое близкое воплощение магической системой в видеоигре, позволяющей ощутить себя волшебником.

Особенности

  • Вы можете проектировать свои заклинания
  • Можно научиться основам программирования
  • Локальный и сетевой мультиплеер
  • Удобное обучение

Wizard of Legend

В прочтении заклинаний в Wizard of Legend нет ничего сложного: все происходит просто по нажатию кнопки

Искусство здесь в том, чтобы грамотно поймать момент и цель их применения. У многих заклинаний есть время восстановления, а при уклонении, ускорении или ударе невозможность прочесть заклинание может стать вопросом жизни и смерти.

WoL – пиксельный «рогалик», в котором каждая ваша способность – заклинание. Сражения могут быть достаточно интенсивными, особенно если вы пользуетесь быстро восстанавливающейся магией. Тогда экран покрывается милыми пиксельными спецэффектами, а ваши враги погибают в бою, как и должны. Быстро, приятно и требует хорошей реакции. Определенно рекомендуем.

Читайте также:  Как включить мобильный интернет на айфоне

Особенности

  • Быстрые и насыщенные магические сражения
  • Множество способов кастомизации полезной нагрузки
  • Пиксельная эстетика
  • Сюжет простой, но хорошо подходит для приключений

Outward

Outward – фэнтезийная RPG о выживании, что в принципе редкость

Здесь есть все, что характерно для игр о выживании – голод, усталость, замерзание – но также присутствуют четкие ролевые квесты и несколько одновременно разворачивающихся сюжетных линий. Кроме того, в игре есть магическая система, на которую вам придется работать.

Магия в Outward требует более серьезных ритуалов, чем в других играх. Например, чтобы прочесть простое заклинание огня, которое будет сильнее простой спички, вам придется построить магический круг из зачарованных материалов. Можно также использовать рунную магию, которая требует для прочтения заклинаний изучить несколько комбинаций.

Особенности

  • Прочтение заклинаний действительно увлекательно и требует определенных усилий
  • Детализированная RPG с выживанием в открытом мире
  • Сложная, но вознаграждает за успех
  • Нет ручного сохранения: живите с последствиями своего выбора

Mages of Mystralia

Благодаря истории, созданной Эдом Гринвудом, одним из создателей сеттинга Forgotten Realms, Mages of Mystralia было просто суждено стать особенной игрой. И она действительно ей стала. Игра выглядит очень милой, мультяшной и дружелюбной, но не позволяйте ей себя обмануть – магическая система здесь очень мощная и предоставляет огромные возможности по кастомизации.

Заклинания создаются на специальной панели, где собираются различные составляющие. Если вам по какой-то причине хочется, чтобы огненный шар в полете поворачивал влево, у вас будет такая возможность. Поворачивал влево и отскакивал от стены? Запросто! Хотите, чтобы магический щит при попадании стрелы отражал ее обратно в ваших врагов, кидая вдогонку три огненных шара? Это тоже возможно. Фактически вы ограничены только способностью соединять магические элементы и запасом маны.

Особенности

  • Создание заклинаний сложное, логичное и приятное
  • История написана Эдом Гринвудом, создателем Forgotten Realms
  • Раскройте свои тайные магические силы
  • Предотвратите войну и узнайте темные тайны мира

Spellbreak

Если вы устали от кооператива в Magicka и просто хотите навалять паре супостатов, вам определенно стоит взглянуть на Spellbreak

По крайней мере, если у вас не вызывает неприязни жанр королевской битвы. Да, Spellbreak – это королевская битва для волшебников, проходящая на удобно уединенном острове, где вы можете дать волю своим магическим силам.

Само по себе это звучит не так здорово, пока вы не обнаружите, что эффекты заклинаний можно сочетать. Направьте заклинание отравления на торнадо, который вы создали несколькими секундами ранее, и он станет ядовитым вихрем, или превратите метеор в огромный снежный ком. Игра быстрая, зрелищная, поощряет умение игрока и дарит огромное пространство для безудержного веселья и хаоса.

Особенности

  • Магическая королевская битва
  • Сочетание заклинаний для создания новых эффектов
  • Быстрая и зрелищная
  • Эксперименты дают интересные результаты

Закрытая альфа-версия бесплатна. Если готовы, скачивайте!

Citadel: Forged with Fire

Citadel: Forged with Fire – MMO, которая не очень популярна, но реализует ряд интересных идей

Магическая система игры тесно связана с оружием, которое вы можете наделить магическими свойствами, и для разных типов оружия возможны различные эффекты.

Например, для перчатки это формы «взрыв» и «луч», а также эффект на себя и вспомогательные функции, общие для всех типов оружия. Кроме того, при помощи дополнительных ингредиентов можно улучшить определенные составляющие заклинаний, такие как дальность действия и высасывание жизни.

В игре есть несколько Сущностей (стихий), лежащих в основе заклинаний, например, Аркана (чистая магия), Природа или Шторм. У каждой из них есть уникальные эффекты для каждой формы заклинаний, например, эффекта на себя, лучей или вспомогательных свойств. Доступные формы определяются используемым оружием.

Особенности

  • MMO с большим открытым миром
  • Интересные варианты заклинаний
  • Ваш клан (Дом) может построить собственный замок
  • Множество лута, который можно наделить магическими свойствами

Dragon’s Dogma

Разрушение на кончиках пальцев

Если все остальные игры в данном списке обладают магическими системами, в той или иной мере поощряющими креативность, то систему способностей Dragon’s Dogma трудно назвать гибкой. Но место в данном списке эта игра заслуживает уже благодаря одной только радости и ощущению могущества при прочтении мощных заклинаний. Тех самых, которые нужно готовить полминуты, пока ваши NPC-компаньоны (пешки) стараются не позволить врагам надавать по вашим мягким филейным частям волшебника.

Но боже, когда заклинание завершается, это настоящий катаклизм, повергающий в трепет. Взгляните на подборку пользователя Youtube с ником FluffyQuack (кстати, прикольный ник!)

Не знаю, как вы, но мы можем простить недостаточную гибкость, если это компенсируется настоящим шоу о том, почему злить чародея – идея не лучше, чем слоняться во владениях драконов.

Особенности

  • Заклинания высокого уровня невообразимо впечатляют
  • Отличные сражения в ближнем бою, каждый удар кажется значимым
  • Открытый мир, полный монстров
  • Ваш враг – огромный красный дракон, который съел ваше сердце

Arx Fatalis

Подход Arx Fatalis к магии просто незабываем. В своих путешествиях по миру (или сразу же при помощи довольно простого чита) вы можете открыть рунные камни, соответствующие определенным фразам на магическом языке, из которых можно собрать заклинания. Фишка в том, что при каждом прочтении заклинания нужно рисовать знаки вручную, а меню быстрого доступа ограничено тремя заклинаниями за раз, которые после прочтения пропадают.

В качестве бонуса заклинания переводятся (в дневнике) действительно осмысленно. Например, классический огненный шар использует фразу Aarn Yok Tar, которая означает «Создать Огненный Снаряд». Замените Yok на Fridd, и получите ледяную стрелу. И не забывайте – это было более чем за десять лет до того, как все начали сходить с ума по фразам из трех слов на Драконьем языке из Skyrim.

Читайте также:  Видеокамера sony hdr cx360e отзывы

Даже немного поиграв в Arx Fatalis, вы поймете, зачем магам нужно столько времени на прочтение заклинаний. И почему вам не стоит давать им столько времени, если вы с ними поссорились.

Особенности

  • Прочтение заклинаний требует рисования последовательности рун в реальном времени
  • Атмосферная игра с погружением в фэнтезийный сеттинг
  • Разработана будущими создателями Dishonored и Prey
  • Логичный подход к крафту

The Elder Scrolls III: Morrowind

Собери заклинание сам!

Магия до Skyrim – это нечто большее, чем просто запуск очередного огненного шара. Ее изучали, посвящая себя без остатка и получая больше свободы, чем Норды в принципе могут понять. Главным образом потому, что в Morrowind, например, можно было создавать собственные заклинания из изученных формул. Беспокоиться приходилось лишь о том, сколько у вас осталось золота и что вы реально сможете прочесть, так как запас маны не был бездонным колодцем.

Система позволяла создавать совершенно безумные комбинации, а также предоставляла достаточное пространство для работы с конкретными параметрами. Конечно, Morrowind, как и Arx Fatalis, в наши дни смотрится довольно устаревшим, но эту проблему можно решить при помощи модов, получив поистине величественную игру, свободную от современной мишуры и раздражителей.

Особенности

  • Можно создавать собственные заклинания на основе открытых эффектов
  • Глубокое погружение в причудливый лор серии Elder Scrolls
  • Исследуйте огромный остров, открыв каждую пещеру и подземелье
  • Уникальный подход к диалогам

Two Worlds II

Возможно, вы никогда не слышали об этой игре или случайно узнали, что по какой-то невероятной причине несколько месяцев назад для нее вышло DLC. Здесь нечего стыдиться, но несмотря на неизвестность и определенную «неуклюжесть», эта игра задает интересное направление в магии.

Здесь она основана на картах, которые можно сочетать для создания магических заклинаний. Есть карты эффектов, разделенные на пять школ с несколькими ветвями (например, Воздух разделяется на собственно Воздух, Жизнь и Молнию). Есть несущие карты, которые определяют, как заклинание работает: усиление, снаряд или призвание. Наконец, карты модификаторов улучшают эффекты (повышают урон, продолжительность, защиту) или изменяют поведение снарядов (Рикошет? Распыление? Может быть, наведение на врагов?)

Количество возможных эффектов огромно и включает такие комбинации, как вихрь наковален (скажите честно, часто ли вы встречали такую фразу?), призывающие различных созданий магические снаряды или автоматическое оживление после вашей смерти. Постоянно пробовать новые сочетания – это просто безумно весело и прекрасный стимул для поиска в мире новых карт.

Особенности

  • Уникальная система, в которой вы создаете заклинания из собранных вами карт
  • Большой мир, состоящий из нескольких локаций
  • Свободное развитие персонажа
  • Поддержка различных стилей игры

Lichdom: Battlemage

Спортивные маги качаются на цифрах

Что будет, если смешать шутер от первого лица, электронную таблицу Excel и мощную магию? Lichdom: Battlemage, вот что. И это очень любопытный зверь. На первый взгляд, после трейлеров и геймплейных видео, игра выглядит как ориентированный на магию шутер от первого лица с поистине великолепными эффектами, благодаря CryEngine 3. В зависимости от того, какие именно заклинания вы создадите, у вас будут обычные снаряды, самонаводящиеся и нет, мощные лучи, взрывы с большой зоной поражения, ловушки, смертоносные лужи… в этой игре есть все, и все выглядит просто здорово. В любой заданный момент у вас есть доступ к трем (из общего числа восьми) знаков, позволяющих вам управлять различными стихиями типа огня, льда, некромантии или телекинеза, и каждый из них позволяет вам создать три заклинания (упомянутые снаряды, варианты с зоной поражения и щит).

Однако, в основе всего лежит сложная система создания заклинаний, для полноценного использования которой требуется хорошая память и усердная работа с цифрами. Создать комбо с заклинанием Mastery для максимизации урона от Destruction или комбо Mastery-Control, чтобы получить несколько спокойных мгновений? Здесь сложная математика, сложная синергия, а сражения часто настолько отчаянные, что невнимательный игрок легко запутается, особенно когда трюки с заклинаниями становятся просто необходимыми. Но когда все заработает, разнообразные приятности посыпятся как из рога изобилия.

Особенности

  • Подход к чтению заклинаний с видом от первого лица
  • Богатая и сложная система создания заклинаний
  • Достижение мастерства требует значительной практики
  • Благодаря графике и физике заклинания выглядят великолепно

Серия Divinity: Original Sin

Игры серии Divinity: Original Sin прочно обосновались в самых разнообразных подборках, но мало где они заслуживают своего места так, как здесь. В первой части магия была невероятно забавной, со зрелищными комбинациями заклинаний. Ничто не сравниться с огненной стрелой, взрывающей ядовитое облако. Но продолжению удалось во всем превзойти оригинал благодаря совершенно смертоносным комбо, открытым креативными игроками. Некоторое время назад сообщалось, что кто-то создал сочетание с бесконечным уроном из всего пары заклинаний за счет их кумулятивных эффектов.

Особой фишкой игры является то, что она специально создана так, чтобы вы могли экспериментировать с ее системами, предоставляя альтернативные пути к успеху даже если вы вдруг заигрались и уничтожили часть квеста, которая казалась жизненно важной. Вдобавок, здесь можно создавать навыки, что обеспечивает еще один уровень сложности и гибкости.

Особенности

  • Использование заклинаний основано на создании волшебных поверхностей и изменении состояний
  • Множество комбинаций с мощными взрывными эффектами
  • Отличная поддержка мультиплеера: два игрока в первой части, до четырех во второй
  • Значительная свобода в решении игровых задач

Tyranny

Творение Obsidian 2016 года, к сожалению, не получило должной славы и совершенно выпало из поля зрения множества людей. Это прискорбно в силу целого ряда причин, и одна из них – магическая система.

Читайте также:  Батарейки для газовой колонки бош

В Tyranny заклинания создаются при помощи знаков заклинаний – сигилов. Сигилы Ключей определяют школу магии, Выражений – поведение заклинания, Штрихи повышают индивидуальные параметры, а Улучшения применяют дополнительные модификаторы. У каждого сигила есть стоимость, сравниваемая с вашим навыком знания, поэтому сильный маг со Знанием 200 может добавить своим заклинаниям более сильные Штрихи, чем любитель со Знанием 40. Эффекты, определяемые Выражением, варьируются от разрядов ближнего действия и дальнобойных снарядов до аур, смертоносных ударов с зоной поражения и сильных ослаблений.

Одно из преимуществ системы магии в Tyranny является ее тесная связь с лором. Каждый из 11 доступных в игре сигилов Ключей (Огонь, Холод, Молния, Камень, Эмоции, Иллюзии, Жизнь, Терратус, Дух, Энтропия, Сила) был создан благодаря изучению Архонтов, создавших определенный эффект. Например, Сигил Эмоций был создан благодаря изучению Сирин, Архонта Песни. Наконец-то существование магии объясняется. Это приятное новшество.

Особенности

  • Создание собственных заклинаний из трех типов символов
  • Мир, вдохновленный Бронзовым веком, а не псевдосредневековье
  • Развитие без классов
  • Приветствуется многократное прохождение

Серия Magicka

Magicka (и конечно же, ее продолжение) – игра с довольно изящной магической системой. Есть восемь базовых эффектов, еще несколько можно получить их сочетанием, и так далее для создания более мощных заклинаний. Фанаты за годы создали множество совершенно убийственных комбинаций, в какой-то степени превращая прочтение заклинаний в QTE, но со старым добрым огненным шаром вы тоже многого добьетесь.

Кроме того, здесь логичный игровой мир, так что можно воспользоваться стихией холода для заморозки узкой и скользкой дорожки через реку или подбросить себя в воздух взрывом мины.

И обязательно убедитесь, что вы сухой, прежде чем читать заклинания молний

Особенности

  • Простая в освоении и быстрая в использовании система заклинаний
  • Милая сатира на распространенные штампы фэнтези
  • Огромное количество возможных вариантов и комбинаций заклинаний
  • Великолепный мультиплеер

In Verbis Virtus

Используйте микрофон для прочтения заклинаний

Забавно, но наш список начинается и заканчивается играми, которые захватывают момент предполагаемых ощущений меняющего реальность чародея в настоящей жизни. Но здесь, в отличие от CodeSpells, вместо программирования нужно говорить в микрофон.

Особенности

  • Можно читать заклинания, говоря в микрофон
  • Откройте секреты забытого храма
  • Изучайте новые заклинания по мере прохождения
  • Вас ждут сражения и головоломки

Магия рассеялась

К сожалению, в нашей книге больше не осталось заклинаний. Теперь самое время отдохнуть, чтобы восстановить их. Если вы знаете другие игры с крутой, интересной или просто зрелищной магической системой, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях. Давайте хотя бы на мгновение вернем магию в наш мир!

Игры с видом от первого лица в большинстве своем являются экшен-шутерами, где надо сражаться с противниками с применением различного вооружения, как холодного оружия, так и огнестрельного. Казалось бы, ничего необычного в этом нет, однако суть таких игр заключается в том, чтобы передать игроку восприятие ситуации глазами главного героя. То есть, играя в игры с видом от первого лица, пользователь целиком и полностью погружается в происходящее и становится неотъемлемой частью игры. Скачать игры от первого лица торрентом и опробовав сеттинг в подобного рода проектах можно самым разнообразным способом, начиная от войны с немцами, заканчивая научно-фантастическими историями, тогда как злодеями чаще всего становятся инопланетяне, бойцы вражеской армии, террористы, монстры и другие существа.

Как правило, игровой процесс с камерой от первого лица предлагается в двух концепциях. Первая – изучение коридорных, чередующихся между собой локаций с ограниченной свободой действия и выбора, а также с непрерывным повествованием сюжета. Вторая – изучение открытого мира, созданного по sandbox принципу, где объекты генерируются случайным образом, а выполнение второстепенных задач не влияет на сюжет. Зачастую, в играх от первого лица, прошу заметить – которые на сайте доступны бесплатно через торрент и без регистрации: игроку, помимо перестрелок и прочих стычек с врагом, предлагается также решать головоломки и взаимодействовать с предметами окружения, например, выбивать решетки, открывать двери и ящики, и тому подобное.

Подобный тип геймплея кроме стрелялок встречается и в других жанровых направленностях. Например, в тех же гоночных симуляторах можно переключиться на вид камеры от первого лица, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком и управлять автомобилем прямиком из кабины машины. Кроме гоночных, во многих других симуляторах можно переключаться на вид из кабины, к примеру, в авиационных или космических играх. Также, такая концепция подачи игрового процесса распространена для приключенческих головоломок, а серия Portal тому наилучшее подтверждение. В этой игре, мало того, что присутствуют элементы экшена, так еще она считается лучшей головоломкой и лучшей адвенчурой современности.

Первенство в жанре шутеров от первого лица принадлежит игре Maze War. Основу игрового процесса в данной игре составляет пешее перемещение и некое подобие перестрелок с врагами, что в целом перекликается с современными продуктами игровой индустрии в этом жанре. Датой начала разработки этой игры считается 1973 год. А первым симулятором от первого лица считается игра Spasim, разработанная в 1974 году. Это был проект учеников Иллинойского университета, посвященный космической тематике. Однако настоящим прорывом в игровой индустрии стал проект Battlezone, в котором использовалась каркасная трехмерная гарфика, воспроизводимая векторными мониторами. Эта игра стала первым наиболее успешным проектом, в рамках массового рынка видеоигр для домашних компьютеров.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *