0

Игра с несколькими персонажами

Именно то, что написано на упаковке. Обычно в Action, RPG и других им подобных жанрах нам предоставляется возможность играть лишь за одного персонажа. Здесь же этих персонажей два или более, и в данном качестве они равноправны. Как минимум — за любого из этих героев можно играть на протяжении не одной-двух миссий, а всей игры или по меньшей мере бо́льшей её части.

Содержание

Как можно реализовать [ править ]

Сюжеты-то пропишем, не зря мы посмотрельцы. А как это реализовать геймплейно?

Двое в одном флаконе [ править ]

Формально два персонажа, реально — одно существо.

  • Metal Mutant — один робот трансформируется в другого.
  • Три в одном флаконе. Гусеничный робот, динозавр и человекоподобный робот.
  • Trine — артефакт собрал воедино души рыцаря Понтия, воровки Зои и колдуна Амадея.
  • Monster Party — монстр слился воедино с мальчиком и тот может в него превращаться, используя пилюли, которые иногда встречаются на уровнях.
  • Виртуальная трансформация типа «идущие вместе»:

    • Часть игр из серии Castlevania
    • Castlevania: Portrait of Ruin — два персонажа: Джонатан и Шарлотта, воин и маг, можно как переключаться между ними так и поручить второго ИИ. Некоторые головоломки решаются только вдвоем (например – остановить поезд).
  • Игра для NES «Captain America and Avengers». Когда Капитан и Соколиный Глаз встречаются, мы можем переключаться между тем и другим.
  • Древняя, как экскременты мамонта, 2D-аркада «Realms of Chaos». В ней игровых персонажей двое, брат-воин и сестра-магичка, и можно переключаться с одного на другого нажатием кнопки «Пробел». У обоих есть свои плюсы и минусы, и оба пригодятся в разные моменты.
  • Touhou Project — в 8-й части на выбор игроку даётся 4 команды, состоящих из человека и не-человека: первый атакует при обычном режиме стрельбы, а второй — при сфокусированном. Помимо очевидной разницы в атаках, бомбах и скорости, между ними есть и ещё парочка геймплейных отличий: например, не-люди не могут убивать вражеских фамильяров, но зато могут спокойно сквозь них пролетать.
  • Никто не трансформируется, просто двое в одном существе.

    • Banjo-Kazooie. Медведь и птичка.
    • Yooka-Laylee. Из того же разряда, хамелеон и летучая мышь.

    Класс персонажа [ править ]

    Здесь несколько героев служат классами персонажей, с небольшой (а может, с большой) разницей в споcобностях.

    • Любая CRPG и ARPG с плохо прописанной ролевой системой. Маг не будет махать мечом, воин даже цигарку не подожжёт, не говоря уже о фаерболе.
    • Например, Diablo.
    • Lord of the Rings: War in the North — Эрадан, Фарин и Андриэль. Что интересно: играем одним, но персонажа можно менять от уровня к уровню.
  • Любой файтинг и MOBA. По определению. Перечислять нет смысла.
  • Многие сетевые шутеры со времён Team Fortress: Team Fortress 2, Overwatch и др. Штамп вездесущ, перечислять нет смысла. Из шутеров на прохождение отличился Hexen.
  • Мор (Утопия) — Бакалавр, Гаруспик и Самозванка. Педаль в пол — у всех троих своё видение происходящего и, по сути, отдельная история.
  • Часть игр Sonic the Hedgehog.
  • Game of Trones RPG 2012. Играем за рыцаря из Дозора Морса Вестерфорда и Красного жреца Алестера Сарвика – главу за одного, главу за другого. Обыграно крайне нестандартно в конце один персонаж обязательно убьет другого. Какой – выбор игрока.
  • Партия [ править ]

    Играем несколькими персонажами одновременно. Это любят в жанрах, близких к тактике и RPG — ведь в платформере, например, пока одним управляем, другой стоит. Но придумывают же обходы!

    • GTA V. Играть дают сразу за трёх персонажей, и в свободном режиме можно в любой момент (если герой не в розыске) переключиться с одного на другого. Правда, задания герои выполняют в основном поодиночке, но некоторые миссии рассчитаны как раз на поочерёдное управление ими. К примеру, в одной такой миссии надо сначала, играя за Тревора, на вертолёте подлететь к небоскрёбу, где допрашивают нужного человека, переключиться на Майкла и на верёвке спуститься на уровень нужного этажа, чтобы захватить этого самого нужного человека, переключиться на Франклина и прикрыть Майкла из снайперской винтовки, после чего можно переключаться, на кого хочется (вести вертолёт за Тревора, с этого вертолёта отстреливаться от врагов за Майкла или с крыши небоскрёба снимать их из снайперской винтовки за Франклина).
    • Lost Vikings. Там, где прошли викинги (вернее, один из них в лице Балеога: другие оружия не носят), нет ничего опасного — так что вполне можно оставлять остальных двух без присмотра.
    • Игра по фильму Arthur and the Invisibles — игрок может поочерёдно управлять каждым героем из трио, и, как в вышеупомянутой Lost Vikings, на командном взаимодействии строятся почти все головоломки. Впрочем, в отличие от «викингов» здесь тактические роли другие, а не подконтрольные игроку персонажи партии управляются вполне вменяемым ИИ, который как минимум не усложняет прохождение.
    • Из старья — The Last Mission, Head over Heels, Everyone’s a Wally…
    • А еще Venom. Codename: Outbreak — мало того, что можно управлять одновременно двумя солдатами в одиночной игре, так еще и возможен кооператив в сюжетной кампании!
    • Clive Barker’s Jericho — после гибели капитана Росса его душа получила способность вселяться в сознание других членов отряда и брать их тела под контроль. Переключение возможно в любой момент; в случае смерти «текущего» тела произойдёт автоматическое переселение в кого-то ещё (из тех, кто жив), а мы получаем доступ к способностям персонажа (помимо «родного» целительства).
    • Hidden and Dangerous тактическая игра в виде реалтаймового FPS с боевой паузой. В любой момент можно переключится между членами своего отряда, при этом остальные бойцы продолжают выполнение приказа под командованием ИИ (дойти до точки, лежать и стрелять и т.п.).

    В тактических играх (Jagged Alliance, Gorky 17 и др.) все игровые персонажи управляемы по определению. Просьба не перечислять.

    CRPG также нет смысла перечислять, их просто много. Только интересные варианты.

    • Divinity: Original Sin — в самом начале нужно создать двух персонажей. Они полностью равноправны и совместно участвуют в диалогах. Более того, между ними можно развивать отношения.

    Ну и ещё больше игр, где сюжет есть, подчас глубокий и ветвящийся, а напарник только выполняет простейшие команды: Mass Effect, Neverwinter Nights (первый), Fallout… Но они уже под штамп не попадают.

    Кооперативная игра [ править ]

    Два игрока — это вдвое больше драйва! Если, конечно, правильно прописать правила, когда один погибает. Поскольку сетевой на приставках не было аж до 2000-х, это очень любили. Часто персонажи были геймплейно одинаковые, но каждый со своей личностью. Перечислять нет смысла: штамп вездесущ. Лучше расскажите про интересные моменты именно по кооперативной части — если, конечно, там действительно несколько игровых персонажей.

    • Battletoads & Double Dragon (игра-кроссовер для NES, не столь мозговыносящая, как первые «жабы»). Вот вам неверно прописанные правила гибели: когда игроки не слишком умелы, они тормозят друг друга. Первому выпало Continue, у второго половина жизней, уровень начинается сначала. Прошли пол-уровня — Continue уже у второго. Повторить.
    • Hexen, самый первый. Ой, как часто игроки ругаются на священника с его змеиным посохом… Снаряды летят по кривой, да по две штуки — постоянно задеваешь товарища.
    • Magicka — теоретически, игру можно проходить и в одиночку, но это на самом деле жутко уныло по сравнению с кооперативом. Благодаря необычной механике, отсутствию дружественного огня и общей хлипкости персонажей даже обнаружение незначительного по силе артефакта может превратиться в грандиозное побоище между сопартийцами… а сколько копий было сломано ради обладания M60 (сеттинг пародийно-фэнтезийный, если что), сложно даже представить.
    • Sonic 2 и 3 — пока первый игрок управляет Соником, второй может играть за Теилса. Реализовано однобоко и почти неиграбельно: камера идёт только за Соником, обе игры рассчитаны на скоростное прохождение, поэтому Теилс всегда будет пропадать за экраном. Правда, бонусом лисёнку идёт бессмертие, бесконечный респавн и телепортация к Сонику, поэтому он может легко спасти положение, самолично разбираясь с боссами (кроме финальных).
    • We Were Here — кооператив в жанре room escape ("выберись из комнаты", с тем отличием что действие происходит в таинственном замке, и попадая из одной комнаты, оказываемся в другой с новыми загадками). Примечателен тем, что два игрока начинают в разных помещениях далеко друг от друга, причем у одного присутствуют подсказки, полезные другому, и требуется правильно их передать своему товарищу, чтобы он интерпретировал их в соответствии со своей ситуацией и понял что ему делать. В игре присутствует встроенная голосовая связь (у персонажей есть рация). Во многих комнатах время ограничено и соображать приходится быстро. Автор правки не встречала других подобных видеоигр с кооперативным прохождением, и если у кого есть примеры, очень просит рассказать о них 🙂
    Читайте также:  Вариатор на бездорожье отзывы

    Для внешне близких персонажей может работать смена палитры.

    Поиграй пока вот этим [ править ]

    Популярно в играх с сильным сюжетом.

    • Heavy Rain. Шедевр, даже несмотря на Press X to Jason.
    • Fahrenheit: Indigo Prophecy — три центральных игровых персонажа, а в некоторых эпизодах добавляются ещё и герои второго плана. Троп усиливается тем, что управляемые игроком персонажи являются антагонистами: играя за Карлу, мы пытаемся поймать и арестовать Лукаса, а играя за Лукаса — избегаем преследования.
    • Detroit: Become Human — так же, как и в Фаренгейте (от тех же Quantic Dream) три игровых персонажа. Игры похожи даже тем, что один из них – антагонист двух других.
    • Heroes of Might and Magic. Раз уж у нас много героев, кое о ком из них расскажем историю.
    • То же самое сделала компания Blizzard в своих RTS. К безликим юнитам добавляется герой. И во втором-то WarCraft’е Аллерия — лучник со своим портретом и боем, как у баллисты. В последних StarCraft — иногда терминаторизатор, иногда ключ к победе, и обязательно громаден по размеру, подробно раскрыт и нельзя терять.
    • А если взяли сюжет и приделали к нему недогеймплей — это называется лицензированный треш. Есть, например, сцена, что Терминатор едет на мотоцикле — значит, будет скролл-гонялка. А затем Джон перебирает детали Шварцу — будет пазл. Да, это реальная игра для DOS.
    • MDK2. Персонажи чередуются как пули в барабане револьвера: каждый новый этап проходится очередным из тройки главгероев, кардинально различающихся по стилю игры.
    • Ведьмак 3, разумеется! В основном играем за Геральта, но время от времени приходится действовать от лица Цири.
    • Даже в Dust: An Elysian Tail во вступлении вы играете Кассием — одним из прообразов Даста. Правда, об этом вы догадываетесь только к концу игры. И непонятно, почему у Кассия Ара (вычурный говорящий меч), а не обычная катана.
    • Серия Onimusha.
    • Assassin’s Creed: Syndicate — сюжетные задания строго прикручены к Джейкобу или Иви, но в промежутках можно бегать любым из близнецов. Джейкоб круче дерётся, Иви лучше скрывается — но выбор всё равно за игроком. А в DLC Jack the Ripper так вообще иногда дают поиграть за, внезапно, Джека.
    • Final Fantasy VII — когда Клауд попадёт в Поток, а затем в больницу, какое-то время лидером партии будет Тифа, а затем Сид.
    • Final Fantasy VIII — периодически вашу партию будут посещать сны или видения о приключениях Лагуны Луара и его друзей. При этом экипировка на них будет такая же, как на вашей партии в момент начала сна.
    • Breath of Fire IV — переодически придётся играть за главного антогониста игры Фоу-Ло.
    • Operation Flashpoint: Cold War Crisis — в кампании мы начинаем игру в роли пехотинца Дэвида Армстронга, впоследствии по мере прохождения нам предстоит играть за танкиста Роберта Хаммера, диверсанта Джеймса Гастовски и лётчика Сэма Никколса.
    • ARMA2 — технически у игрока есть возможность в любой момент переключиться с Купера (протагониста «по умолчанию») на любого другого персонажа его команды. Иногда бывает полезно: разные члены команды вооружены разным оружием (снайпер, пулеметчик, два автоматчика), а слот для основного оружия у игрока только один.
    • ARMA3 — в кампании «Законы войны» игрок от миссии к миссии меняет не только протагонистов, но даже стороны конфликта: миссия за гражданских, миссия за Зеленых, миссия за Синих, миссия за Красных…
  • L.A.Noire — бо́льшая часть игры состоит из миссий за детектива Коула Фелпса, а в самом конце — за страхового агента Джека Келсо.
  • Tales from the Borderlands — Риз и Фиона, два полноправных главных героя, каждый со своей историей, которые переплелись.
  • Silence — Начинаем игру за Ноа — заботливого старшего брата, опекающего свою маленькую сестренку Рени. В ходе приключений в Безмолвном мире, когда персонажи разделяются по сюжету, нам дают поиграть и за Рени, и даже за полиморфную гусеницу Капля, очень полезного при решении различных загадок. При этом переключаться между героями можно в любое время, параллельно продвигаясь к цели на каждой стороне. Интересно, что уже в середине истории Рени начинает играть всё большую роль в продвижении сюжета, а вскоре и вовсе оказывается, что главная героиня – она, и весь Безмолвный мир – плод её воображения, основанный на сказках, которых ей рассказывал старший брат. Который, кстати, в реальности скорее всего погиб при взрыве ещё в начале игры.
  • The Last of Us. Большую часть времени приходится играть за Джоэля, но под конец дадут поиграть за Элли.
  • Смешанные варианты [ править ]

    Просьба не перечислять комбинацию «классы+мультиплеер» — банально и вездесуще.

    Перед вами десять игр, которые можно проходить вновь и вновь и каждый раз находить для себя что-то новое. Горячая десятка историй, которые заканчиваются по-разному. Ах да, будут неочевидные спойлеры.

    Heavy Rain

    В этом эксклюзивном для PlayStation 3 (впрочем, сыграть можно и в переиздание на PlayStation 4) драматическом детективе о серийном убийце и взаимоотношениях между людьми существует несколько вариантов концовки. Одна солнечная, счастливая, все розовые мечты персонажей в ней сбываются, а злодей наказан. Вторая — совсем наоборот, чудовищно несправедливая по отношению к добру и с бесконечным торжеством зла.

    Читайте также:  Видеонаблюдение для частного дома через смартфон

    Metal Gear Solid

    Каноничной концовской, по версии разработчиков игры, разумеется является «хорошая»: любовь всей жизни главного героя выживает, пара уезжает в закат под замечательную песню. Однако если вы играли неправильно (допустили ошибку в одном месте), то девушка умрет и финал покажется куда более трагичным. Рекомендуем увидеть оба варианта.

    Far Cry 4

    Довольно свежий пример необычного подхода разработчиков к повествованию в игре. Главный злодей — Паган Мин — в начале просит героя просто подождать его. Логично, что парень убегает и начинает вести боевые действия против диктатора. Попробуйте мыслить нелогично и просто сделайте так, как попросил Мин. Не разочаруетесь!

    Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal

    Сага о ребенке злобного бога Баала эпически завершается в дополнение Throne of Bhaal. Вариантов концовок масса: вы можете стать добрым богом, злым, отказаться от божественной сущности. Но и это еще не все. Финал также зависит от того, каких персонажей вы взяли себе в команду и с кем закрутили роман. Стоит ли говорить, что выбор женского или мужского протагониста также имеет значение.

    Resident Evil 2

    В Resident Evil 2 существует четыре варианта концовок и несколько вариантов прохождения для каждого из двух главных героев. Чтобы полностью понять сюжет игры и увидеть всё, что в ней есть, вам придется как раз пройти ее четыре раза. И все эти четыре раза будут довольно сильно отличаться друг от друга.

    К слову, Resident Evil как серия вообще славится разнообразными концовками. Начало было положено еще в оригинале (там разных вариантов завершения истории аж 13).

    Grand Theft Auto V

    Как известно, в игре три главных героя. И три же разных концовки. Принимать решение предлагается, впрочем, одному персонажу, ну и геймеру вместе с ним. Существует два плохих финала и одна хорошая концовка, в которой вся троица выживает и показывают место зимовки раков всем своим неприятелям.

    В Nier четыре варианта финала. Первую концовку вы увидите, пройдя игру в первый раз. Вторую, соответственно, во второй. А выбрать между третьей и четвертой вам дадут только после третьего прохождения. Так вот, четвертая версия завершения история это нечто невероятное, такого в видеоиграх не было ни до, ни после. И да, ради такого финала стоит пройти игру три раза.

    Mass Effect 3

    Фактически в Mass Effect 3 целых восемь вариантов финала. Хотя может показаться, что их всего три. Конечно, вы принимаете финальное решение. Однако большое значение также имеет, насколько вы подготовили галактику к вторжению.

    Chrono Trigger

    В этой культовой 16-битной ролевой игре, вышедшей на Super Nintendo, 18 вариантов концовок! И разница между ними весьма ощутимая. Вы можете спасти мир и всех персонажей в нем, можете просто погибнуть или привести планету к Апокалипсису. И множество промежуточных вариантов.

    Dragon Age: Origins

    Четыре варианта развития событий, которые действительно имеют значение в этой замечательной ролевой игры. Дело в том, что результаты ваших решений вы затем можете наблюдать в сиквелах.

    Многие геймеры любят играть не заготовленным героем, а созданным собственноручно, с уникальной внешностью, характеристиками и параметрами. В этой статье мы решили рассказать об играх, в которых создание и настройка персонажей реализованы с особым усердием.

    Первым видеоиграм в истории создание персонажа было, в общем-то, и не нужно: чтобы сражаться в Spacewar!, состязаться с оппонентом в каких-нибудь шахматах или пинг-понге, не обязательно отождествлять себя с героем игры.

    С развитием индустрии стали появляться все более продвинутые проекты, предлагавшие игрокам отправляться в самые разнообразные приключения. Здесь уже нельзя было обойтись без героев, и кучки пикселей на экране стали получать имена – Пакман, Марио, Лара Крофт.

    Но все это были заранее заданные персонажи, и если в одиночных играх такой подход еще был приемлемым, то в первых мультиплеерных проектах, — в частности, получивших широкое распространение, таких как Ultima Online, EverQuest, Asheron’s Call, — игрокам захотелось выделяться из толпы, получить возможность создать уникального персонажа еще до того, как тот отправится в игровой мир.

    Аналогичная ситуация сложилась в стане CRPG: многие представители этого жанра строились на правилах настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, где создание персонажа было краеугольным камнем всего геймплея. Соответственно, уже первые компьютерные РПГ позволяли геймерам вылепить свое виртуальное альтер-эго.

    Ну а в современных играх царит настоящее раздолье для тех, кто любит создавать персонажей. Варианты настройки и кастомизации героев доступны не только в RPG и MMORPG, но также в проектах других жанров – например, шутерах. Причем одни игры позволяют настраивать только внешность, другие же дают выбрать и другие пункты – например, предысторию персонажа, что повлияет на развитие истории и геймплей.

    Ниже мы собрали список игр, в которых эта составляющая реализована наиболее удачно – с богатыми возможностями, интересными фишками и другими особенностями. Наслаждайтесь, и не забудьте поделиться своим мнением в комментариях!

    Black Desert

    На первом месте у нас оказалась одна из красивейших MMORPG современности, в редакторе персонажа которой можно застрять на многие часы. В Black Desert можно создать как впечатляющих красавиц и красавцев, так и страшненьких уродцев, а настройке поддается не только лицо, но и тело, поделенное на множество изменяемых зон.

    Кроме внешности и пола, в игре можно выбрать класс персонажа, который определит дальнейшую его специализацию в игровом мире.

    The Sims 4

    В этом симуляторе жизни перед тем, как поселиться в виртуальном городе, необходимо создать нового героя. И Симс 4 предлагает широчайшие возможности по настройке персонажей: от задания практически любой внешности и телосложения до выбора возраста и черт характера.

    Да что там, здесь даже можно создать инопланетянина, который будет жить среди симов в человеческом обличье!

    Blade & Soul

    MMORPG Blade & Soul – игра для тех, кому не чуждо чувство прекрасного. Если быть конкретнее, здешний редактор позволяет создавать очаровательных девушек, будто сошедших с обложек модельных журналов – большеглазых, длинноногих и фривольно одетых. Мужские персонажи в игре тоже как на подбор – мускулистые, спортивные и стильно одетые.

    Конечно, есть в Blade & Soul и выбор класса, задающий дальнейшее направление развития героя.

    Conan: Exiles

    Симулятор выживания Conan: Exiles интересен не только огромным фэнтезийным открытым миром и обширными возможностями крафтинга и строительства. Не менее любопытна здесь система создания персонажа, в рамках которой вы выбираете его расу, пол, религию (что очень важно), внешность, телосложение и даже, кхм, размер половых органов.

    Последнее не играет большой роли в геймплее, но выглядит весьма забавно.

    Soul Calibur VI

    Этот файтинг примечателен не только отличной боевкой и разноплановыми бойцами, но также шикарным редактором персонажей, который позволяет создавать вообще кого угодно – хоть Человека-Паука, хоть Иллидана, хоть Геральта и Цири, хоть вообще невообразимую кракозябру. Причем каждому из них можно задать свой набор атак и приемов, и эффективно применять их в онлайн поединках.

    Читайте также:  Видеокарта asus geforce gtx 760 характеристики

    И в первые дни после релиза это было ужасно, потому что игроки сразу же бросились создавать персонажей с непристойными особенностями тела. Сейчас такой анархии в игре нет, но очень необычных бойцов в Soul Calibur VI все же можно встретить.

    В этой MMORPG, несмотря на ее солидный возраст, все еще кипит жизнь, а окно создания персонажа содержит огромный набор разнообразных настроек, позволяющих вылепить любое существо. И мы буквально имеем в виду «существо», ведь Aion представлены неземные расы, хоть и похожие на людей.

    Что, впрочем, не мешает им быть довольно-таки привлекательными – особенно при наличии прямых рук у игрока.

    Archeage

    Еще одна MMORPG, в которой представлен довольно подробный редактор персонажей, который, в совокупности с возможностью выбора расы, пола и телосложения, позволяет создавать совершенно уникальных героев – хоть очаровательную красавицу с рожками, хоть брутального варвара.

    Конечно,” есть в игре и редактор внешности героя, и гибкая система прокачки, и много других механик, благодаря которым TES V остается одной из лучших RPG современности.

    Neverwinter

    MMORPG Neverwinter основана на вселенной Dungeons & Dragons, что накладывает свой отпечаток на систему создания персонажа – она здесь довольно подробная и глубокая, и предоставляет выбор нескольких рас и классов, задание значений характеристик, настройку внешности и даже определение происхождения персонажа, что найдет отражение в сюжете и диалогах.

    Хороший выбор для тех, кто любит подолгу возиться в редакторе.

    Baldur’s Gate

    И еще одна RPG по D&D – соответственно, с проработанным редактором персонажей, в котором важную роль играют не пол и внешность героев, а распределение игроком очков характеристик, выбор класса и профессии и характера.

    Неправильно составленный билд может «сломать» прохождение, но тем игра и интересна, что заставляет учиться на ошибках и постоянно становиться лучше.

    Saints Row 4

    В уморительном экшене от студии Volition вы сможете создать героя на любой вкус – высокого или низкого, худого или полного, черного или белого, перекачанного красавца с женским голосом или усатую женщину с большой грудью.

    А если постараетесь, то сможете вылепить виртуальную копию себя или клона какой-нибудь знаменитости.

    Fallout 3

    Как и в любой хорошей RPG, настройка персонажа в Fallout 3 определяет его дальнейшее развитие. Здесь можно сделать героя тупым качком, гением по кражам и взлому или же универсальным бойцом, одинаково хорошо справляющимся с любым оружием – решать только вам.

    Кроме того, конечно же, в игре есть детальная кастомизация внешности чара.

    Трилогия Mass Effect

    Редактор персонажей в Mass Effect не преподносит особых сюрпризов игрокам – здесь можно создать будущего героя галактики, настроив его внешность, выбрав специализацию, предысторию и психологический портрет, что найдет отражение в некоторых диалогах.

    Важно другое – вы сможете переносить своего подопечного в следующие игры трилогии, с сохранением накопленного опыта, принятых по ходу сюжета решений и обретенных черт характера. И это – одна из многих особенностей серии Mass Effect, за которые она остается горячо любимой геймерами.

    Divinity: Original Sin 2

    В замечательной RPG от студии Larian представлен подробный редактор персонажей – которые здесь, кстати, весьма оригинальны: помимо привычных людей, гномов и эльфов в Divinity: Original Sin 2 можно поиграть, например, за ящера и нежить.

    Гибкая настройка внешности, большой выбор классов, талантов и перков – все это не только позволяет строить уникальные билды, но и откроет любопытные геймплейные сценки и ветки диалогов.

    Dragon Age: Origins

    Культовая RPG от студии BioWare тоже содержит богатые возможности настройки внешности, характеристик и способностей героя.

    При этом в игре есть любопытные нюансы: к примеру, гном не может стать магом, а к персонажу благородного происхождения будут относиться совершенно иначе, чем к обычному простолюдину.

    Зачастую симуляторы выживания предлагают настроить внешность героя и на этом ограничить кастомизацию. Но не SCUM – в этой игре с созданием персонажа на ПК используется особый подход: возраст и телосложение повлияют на геймплей, так что важно заранее решить, кем будет ваш боец.

    Так, например, полный боец медленно бегает и быстро устает, зато хорошо усваивает пищу и больно бьет. Худой же станет маневренным и быстрым, но получит штрафы к силе и переносимому весу. Молодой персонаж отличается ловкостью, старый – более мудрым и выносливым. Столь необычная реализация настроек делает геймплей SCUM интересным и непредсказуемым, что и помогло игре заработать высокий рейтинг.

    Dragon’s Dogma

    В этой action RPG используется похожая система: как и в SCUM, здесь телосложение героя влияет на игровой процесс. Так, лучник обязательно должен быть худым и ловким, а «танкующий» воин, соответственно, становится неповоротливой горой мышц.

    Впрочем, и о детальной настройке внешности разработчики не забыли, позволяя вылепить совершенно уникального персонажа.

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    В соответствии с жанром RPG, Kingdoms of Amalur: Reckoning позволяет выбрать пол, расу, религию и класс протагониста, а также задать ему уникальные черты внешности.

    Местный редактор не удивляет, но радует большим количеством настроек и приятной возможностью выбора стартовых бонусов для главного героя.

    Fallout 4

    Пусть action RPG Fallout 4 получилась не настолько «ролевой», как ее предшественницы, зато точно более «экшеновой», да еще и с некоторыми уникальными фишками вроде продвинутого крафтинга и строительства.

    А еще в игре очень крутой редактор персонажей, который позволяет вволю поиграться с настройками внешности и создать интересных личностей вроде Уолтера Уайта, Геральта из Ривии, Сильвестра Сталлоне и так далее.

    Dragon Age: Inquisition

    Dragon Age: Inquisition порадует вас весьма подробным редактором, в котором можно создать хоть убеленного сединами старца, хоть прекрасную молодую деву, наделить героя отличительными особенностями, вроде шрамов и татуировок – и отправить в открытый мир искоренять зло.

    Приятной особенностью игры стала играбельная раса кунари – эти рогатые существа наверняка задержат вас на этапе настройки персонажа, пока вы не перепробуете все варианты их внешности.

    Cyberpunk 2077

    В самой ожидаемой экшен-РПГ 2020 года от CD Projekt RED обещан продвинутый редактор, в котором можно вылепить кого угодно – это ведь будущее, киберпанк, поэтому игры с созданием персонажа могут продолжаться до тех пор, пока вы не найдете идеальный вариант. И только от вас зависит, каким он будет: усредненным мужчиной или женщиной или же невероятным сочетанием всех гендеров и киберимплантов.

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    RPG про вампиров, которая поступит в продажу в 2020 году, также предложит широкие возможности по созданию и кастомизации протагониста. Причем разработчики обещают не только гибкую настройку внешности, но и выбор предыстории персонажа, от которой будет зависеть отношение к нему окружающих и развитие сюжета игры.

    >

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *