0

Игра с самым большим игровым миром

Игры с большим открытым миром привлекают игроков больше чем с маленьким. Ведь огромный мир это в первую очередь свобода действий, что очень ценится в играх. Мы в свою очередь подготовили список игр с самыми большими открытыми мирами.

Skyrim: The Special Edition

Полагаем многие сразу же вспомнили эту игру. Но мир в ней не такой же и большой. Вся территория имеет 39 кв. километров. Плюс сюда не входит территория подземелий, так что если добавить еще и их то выходит на порядок больше территории для исследования.

Far Cry 5

Новая часть серии получила самую большую территорию. Хотя вторая часть имела 50 кв. километров, но большую часть территории занимали горы, куда было не возможно забраться. В пятой части вся территория занимает около 49 кв. километров.

Mad Max

Мир в этой игре открывается постепенно, небольшими частями, и особо не впечатляет. Но по масштабу мир в игре все равно большой. Вся территория имеет около 50 кв. километров.

Ведьмак 3

Перед релизом создатели заявляли что мир игры будет занимать 139 кв. километров. Но они посчитали площадь всей карты, куда даже нельзя было пробраться. А вот масштаб играбельной территории составляет, вместе с "Кровь и Вино" около 52 кв. километров.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Мир в этой игре на самом деле большой. Но территория однообразна и пустая. Лишь животные которые встречаются на пути как разбавляют ваше одинокое путешествие. Территория игры занимает около 75 кв. километров.

Grand Theft Auto V

В пятой части сделали самую большую территорию из всей серии. И она составляет 80 кв. километров.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Многие игроки считают эту часть самой лучшей. Ведь мир игры составляет 250 кв. километров. Это с учетом морских простор. А территория по которой можно побегать составляет 100 кв. километров.

Xenoblade Chronicles X

Никто наверное не ожидал увидеть здесь эту игру. Масштабы территории просто поражают – 340 кв. километров! Но проблема в том что мир хоть и огромен, но пустой и скучный.

Just Cause 3

Третья часть серии про бойца Рико Родригеса. Вся территория занимает в общем 1000 кв. километров. Но именно игровой в три раза меньше, а если быть точнее то 370 кв. километров. Но размер территории не всегда залог качества игры. В игре много однообразия, но мир очень большой.

Ghost Recon Wildlands

Боливия – страна где расцветает наркоторговля. Почти всю карту занимает пустыня, так что можно не стеснятся делать мир большим. Чтобы облететь карту с одного края в другой вам потребуется около 10 минут, ведь весь мир занимает около, вы только вдумайтесь, 400 кв. километров.

14 место. Skyrim: The Special Edition (39 км?)

Заходим с козырей! Вероятно, когда речь зашла об открытом мире, многие сразу же и вспомнили Скайрим, но, как выяснилось, мир этой игры не так уж и велик. Игре уже много лет, но, тем не менее, в своё время её ледяные просторы вызывали восторг. Да и сейчас, мягко говоря, они не кажутся маленькими. Например, карта ещё одной игры от Bethesda – Fallout 4 – имеет площадь всего в 15 квадратных километров, несмотря на разницу во много лет. Правда, стоит добавить, что в эти самые 39 км Скайрима не вошли подземелья. Их подсчитать представляется сложным делом, но если добавить ещё и их, то, возможно, проект поднялся бы повыше. Ну, и ещё нужно учитывать, что в данном случае речь идёт о Специальном Издании со всеми его дополнениями.

13 место. Far Cry 4 (45 км?)

Любовь Ubisoft к играм с открытыми мирами сказалась моментально. Шутер от первого лица, и с таким миром – это, знаете ли, дорогого стоит. Обычно, если мы говорим «шутер от первого лица», подразумеваем, что-то коридорное. Но тут не так. Тут большой, бесшовный, многоуровневый мир. Особых пещер тут нет, но и без них получилось довольно неплохо. У нас нет точных данных по площади мира Far Cry 3, но, как сообщают с мест, мир третьей части получился заметно меньше.

12 место. Mad Max (50 км?)

Если придраться, то можно повторять за разработчиками, твердившими о том, что мир Бешенного Макса – бесконечный. Но мы то знаем, что это не так. Стоит вам заехать за зону карты, как на весь экран вылезала надпись о том, что, мол, это дикая пустошь, и вам тут делать абсолютно нечего. И, действительно, делать было нечего, потому, что в этой самой пустоши не было вообще ничего полезного. Что до мира, то здесь ситуация следующая: мир открывается не сразу. С первых минут сесть за руль, и проехать его по диагонали – нельзя. Карты открываются небольшими участками, и поэтому особого впечатления не производят, и масштабами не поражают. Однако мир, за счёт «автомобильности» игры, всё равно большой.

11 место. Ведьмак 3 (52 км?)

С площадью игрового мира третьего Ведьмака история следующая. На предрелизной стадии разработчики заявляли о 139-ти квадратных километрах. Мы тогда ещё считали, и удивлялись, что, мол, это в три раза больше, чем у Скайрима. Но тут есть один нюанс: разработчики посчитали площадь вообще всей карты, с морями, с горами, на которые не влезть, и со всеми зданиями, в которые не зайти. А, в общем, площадь играбельной карты составляет чуть больше полусотни квадратных километров, и это с дополнением Кровь и Вино. Без него получается что-то в районе сорока. Так, что как видим, лучший, по моему личному мнению, открытый мир, получился совсем не так велик, каким казался, ибо впереди у нас ещё целых шесть игр.

10 место. The Legend of Zelda: Breath of the Wild (74 км?)

Читайте также:  Бесплатные программы для улучшения звука на ноутбуке

Я бы с удовольствием рассказал вам о площади Dragon Age: Inquisition, но, к сожалению, не владею информацией. Поэтому получите то, чем владею. Мир новой Зельды действительно большой. Тут есть, где развернуться плечу, но, как и в Инквизиции, за простор пришлось принести в жертву плотность контента. Карта, что и говорить, пустовата и однообразна. Вы бегаете по лесам и степям, и лишь вскакивающие на пути животные разнообразят переходы между интересными, по-настоящему игровыми, локациями. Но мир действительно большой, и если бы не мини-карта, в нём запросто можно было бы заблудиться, бесконечно петляя по холмам и оврагам.

9 место. Grand Theft Auto V (80 км?).

Итак, что же мы имеем? А имеем мы огромную карту, мир которой в два раза больше мира Скайрима и в 5 раз больше мира Fallout 4. Вот и получается, что в Скайриме огромные просторы и города, в Фоллауте, типа, как бы, Пустошь, а здесь один единственный город с окрестностями, и такой масштаб. Но, нужно учитывать следующее: площадь эту рассчитали, учитывая территории, над которым можно пролететь на самолёте. С таким же успехом можно было бы рассчитать и морской мир третьего Ведьмака, благодаря чему игра о приключениях Геральта из Ривии оказалась бы заметно выше.

8 место. Assassin’s Creed 4: Black Flag (100 км?)

Неожиданно? Вполне. И я скажу больше: в общем, мир игры составляет порядка 250-ти квадратных километров, но, как вы уже, наверное, поняли, речь идёт о морских просторах, по которым предлагается плавать на кораблях. Если же их отбросить, то остаётся около сотни километров суши, по которой можно бегать. Не зря именно Чёрный Флаг многие поклонники этого псевдоисторического сериала считают лучшей частью. Лучшая, не лучшая, но мир в ней очень большой, и, возможно, даже больше, чем мир Assassin’s Creed: Unity. Однако рекорд, похоже, простоит недолго, ибо в Ubisoft скоро выпустят новую часть про Египет. А, там, где Египет, там пустыня, а там, где пустыня, там минимум контента, значит, можно делать огромный мир. Ну, а если вспомнить ещё, что там будет и Средиземное море, по которому, якобы, можно будет плавать в Грецию, то представить масштабы нового Assassin’s Creed я не решусь.

7 место. Xenoblade Chronicles X (340 км?)

Вряд ли вы ожидали увидеть эту игру здесь. Ещё один экшен для консолей Nintendo с огромным миром. Но тут тоже нужно понимать: мир, хоть и большой, но пустой. Кроме того, способ перемещения в нём, похоже, самый высокотехнологичный во всём нашем хит-параде. Одно дело бегать пешком, скакать на лошадях, или даже ездить на машинах, и совсем другое – перемещаться на футуристических, космических аппаратах на воздушной подушке. В общем, мир большой, но – есть мнение – вряд ли поклонники отличат по скриншотам их географическую принадлежность, задумай, кто-то провести такой эксперимент. Запоминающихся мест на карте нет, но 340 квадратных километров, это тоже не шуточки.

6 место. Just Cause 3 (370 км?)

И ещё одна игра, которую вы вряд ли ждали, а если и ждали, то явно не на этом месте. Итак, что же у нас получается? Получается у нас в сумме 1000 квадратных километров карты в целом, но строго игровой, с сушей, и без бесполезного океана, почти в три раза меньше. Тем не менее, это очень существенно. Например, если весь мир Fallout 4 пешком пересекается по диагонали за 40 минут, то мир Просто Потому что 3 пересекается за 8 часов. Шикарный результат, который будет непросто побороть. Правда, как показывает практика, размеры мира не всегда являются залогом высокого качества игры, и данный конкретный экшен выступил не так, как ожидали оптимисты: слишком много однообразия, но мир действительно огромный.

5 место. Ghost Recon Wildlands – (400 км?)

Мир тут действительно огромен. А всё благодаря Боливии – стране, где много, много диких наркоторговцев и пустынь. А там где пустыня, там можно не стесняться в масштабах. Примечательно, что площадь реальной Боливии чуть больше миллиона квадратных километров. Т.е. сюда влезла практически половина целого государства. Серьёзный результат, тем более что воды здесь почти нет. Везде одна сплошная суша, по которой можно бегать. Что говорить, если пересечение всей карты на самолёте требует порядка 8-ми минут. Были ли ребята, которые пробегали данную карту пешком – науке неизвестно.

4 место. Fuel (15000 кв. км)

Fuel от студии Asobo — тоже гонка, хотя и не онлайновая (впрочем, многопользовательский режим в ней тоже есть). Площадь доступных к покорению просторов тут в семь раз больше, чем в Test Drive Unlimited 2, но вместо реальных островов это кусок суши, и вдобавок вымышленный. Отчасти даже постапокалиптический, потому что место действия Fuel — потрепанная глобальным потеплением Америка будущего, с рыжими выжженными пейзажами, над которыми гуляют песчаные торнадо.
И тут стоит заметить, что пятнадцать тысяч квадратных километров игре не очень помогли. Разработчики откусили больше, чем смогли прожевать, и мир Fuel получился чрезвычайно пустынным, мрачным и тоскливым, что не очень-то настраивает на гоночный азарт. Лучше бы Asobo, честное слово, взяла пример с коллег из Eden и сделала местом действия игры яркие Багамские острова. Или Черногорию. Площадь и Багам, и «Монтенегро» та же, но интересных мест там определенно побольше.

3 место. World War II Online: Battleground Europe (30000 кв. км)

Третье место рейтинга оккупировала фашистская Германия. А с ней — вишистская Франция. И чуть-чуть — Великобритания. Увы, Советский Союз, США, Италия и Япония остались за бортом первого в игровой истории онлайнового боевика (MMOFPS). Суть World War II Online — массовые сражения за виртуальную Европу, с применением танков, артиллерии и авиации. И не удивляйтесь, если вы ничего не слышали про эту игру, — она нишевая и в этом качестве успешно существует уже десять лет.
С момента выхода World War II Online в 2001 году ее графика сильно устарела, но размеры игровой карты по-прежнему впечатляют. Вмещаются на карту лишь часть Германии, часть Франции, страны Бенилюкса и маленький южный кусочек Великобритании. Масштабы карт к тому же уменьшили в несколько раз. Но все равно получилась игровая карта размером с целую Бельгию (к слову, о Бенилюксе). И карта не просто нарисована — все, что в ней представлено, существует в игре! Пеший поход от одной границы карты к другой займет столько же времени, сколько переход через Бельгию. Хорошо, что World War II Online есть самолеты — с их помощью недоверчивые игроки могут быстрее убедиться в реальности заявленных разработчиками масштабов.

Читайте также:  Загрузка прайса в 1с из excel

2 место. The Elder Scrolls II: Daggerfall (160000 кв. км)

В свое время вторая часть эпоса «Древних свитков» от Bethesdaпрославилась двумя вещами. Во-первых, как вы уже наверняка знаете, багами. Во-вторых — размерами! Доступные к покорению окрестности залива Илиак (окраины провинций Хай Рок и Хаммерфелл) содержали сотни городов, тысячи подземелий и совершенно неприличную территорию, по которой можно было идти неделями реального времени. Еще бы — за полсотни тысяч квадратных километров! Примерно такого же размера Пермский или Алтайский край, Башкортостан или Ненецкий автономный округ.
Если сравнивать залив Илиак со странами, то он легко сравнится с Бангладеш, Уругваем и Тунисом. Кстати, к югу от залива встречаются и джунгли, и пустыни, и флегматичные верблюды, и города, напоминающие Мос-Айсли. Конечно, многие города в The Elder Scrolls II: Daggerfall были похожи друг на друга. Зато подземелья создавались процедурным способом, что иногда приводило к таким запутанным катакомбам, что без заклинания якоря и возвращения нечего было и думать туда соваться. Позже идею генерации подземелий с успехом применят разработчики Diablo и небезызвестного Minecraft. Но ролевых миров такого исполинского размера не делал больше никто. А жаль.

1 место. Microsoft Flight Simulator X (510 млн кв. км)

А вот и наш победитель. Кто бы сомневался, что в старинной серии авиасимов, которую Microsoft лишь недавно начал пытаться откачивать, земли под крылом больше, чем по берегам залива Илиак. Вся планета доступна виртуальным пилотам — от африканских саванн до антарктических льдов.
Но не только из-за масштабов MSFS X угнездился на вершине рейтинга. В авиасимуляторах всегда было много земли, даже в самых древних. Но только в последней версии Microsoft Flight Simulator так подробно была воспроизведена вся планета — с городами и деревеньками, дорогами и бескрайними лесами, машинами на дорогах и яхтами у берегов, сменой погоды и времен года. Летать тут можно по реальным картам. В Париже любой сумеет разыскать Эйфелеву башню, в Лас-Вегасе — знаменитый «Стрип», а в Москве — не только Кремль, но и комплект недавно выстроенных небоскребов. А еще тут есть реальные опасности — грозы, ветер, обледенение — и незримые диспетчеры, ведущие «Боинги» и «Цессны» по воздушным трассам. Круглая планета замыкается на себя. MSFS X — это полмиллиарда квадратных километров суши и океанов, и больше этих просторов не может быть уже ничего.

Сложно найти геймера, который скажет, что игры с маленькими мирами лучше, чем игры с большими. Как правило, бывает наоборот: все хотят побольше, и чем больше, тем лучше. Всё потому, что большой мир, как правило, ассоциируется со свободой, и непросто представить, что-то более ценное в видеоиграх, чем свобода. Так что большой мир – штука интересная. И прямо сейчас я расскажу вам о десяти не самых старых играх, чьи миры были самыми большими. И, могу поспорить, всё окажется совсем не так, как вы думаете.

10 место. Skyrim: The Special Edition (39 км?).

Заходим с козырей! Вероятно, когда речь зашла об открытом мире, многие сразу же и вспомнили Скайрим, но, как выяснилось, мир этой игры не так уж и велик. Игре уже много лет, но, тем не менее, в своё время её ледяные просторы вызывали восторг. Да и сейчас, мягко говоря, они не кажутся маленькими. Например, карта ещё одной игры от Bethesda – Fallout 4 – имеет площадь всего в 15 квадратных километров, несмотря на разницу во много лет. Правда, стоит добавить, что в эти самые 39 км Скайрима не вошли подземелья. Их подсчитать представляется сложным делом, но если добавить ещё и их, то, возможно, проект поднялся бы повыше. Ну, и ещё нужно учитывать, что в данном случае речь идёт о Специальном Издании со всеми его дополнениями.

9 место. Far Cry 4 (45 км?).

Любовь Ubisoft к играм с открытыми мирами сказалась моментально. Шутер от первого лица, и с таким миром – это, знаете ли, дорогого стоит. Обычно, если мы говорим «шутер от первого лица», подразумеваем, что-то коридорное. Но тут не так. Тут большой, бесшовный, многоуровневый мир. Особых пещер тут нет, но и без них получилось довольно неплохо. У нас нет точных данных по площади мира Far Cry 3, но, как сообщают с мест, мир третьей части получился заметно меньше.

8 место. Mad Max (50 км?).

Если придраться, то можно повторять за разработчиками, твердившими о том, что мир Бешенного Макса – бесконечный. Но мы то знаем, что это не так. Стоит вам заехать за зону карты, как на весь экран вылезала надпись о том, что, мол, это дикая пустошь, и вам тут делать абсолютно нечего. И, действительно, делать было нечего, потому, что в этой самой пустоши не было вообще ничего полезного. Что до мира, то здесь ситуация следующая: мир открывается не сразу. С первых минут сесть за руль, и проехать его по диагонали – нельзя. Карты открываются небольшими участками, и поэтому особого впечатления не производят, и масштабами не поражают. Однако мир, за счёт «автомобильности» игры, всё равно большой.

7 место. Ведьмак 3 (52 км?).

С площадью игрового мира третьего Ведьмака история следующая. На предрелизной стадии разработчики заявляли о 139-ти квадратных километрах. Мы тогда ещё считали, и удивлялись, что, мол, это в три раза больше, чем у Скайрима. Но тут есть один нюанс: разработчики посчитали площадь вообще всей карты, с морями, с горами, на которые не влезть, и со всеми зданиями, в которые не зайти. А, в общем, площадь играбельной карты составляет чуть больше полусотни квадратных километров, и это с дополнением Кровь и Вино. Без него получается что-то в районе сорока. Так, что как видим, лучший, по моему личному мнению, открытый мир, получился совсем не так велик, каким казался, ибо впереди у нас ещё целых шесть игр.

Читайте также:  Варианты создания таблиц в word

6 место. The Legend of Zelda: Breath of the Wild (74 км?)

Я бы с удовольствием рассказал вам о площади Dragon Age: Inquisition, но, к сожалению, не владею информацией. Поэтому получите то, чем владею. Мир новой Зельды действительно большой. Тут есть, где развернуться плечу, но, как и в Инквизиции, за простор пришлось принести в жертву плотность контента. Карта, что и говорить, пустовата и однообразна. Вы бегаете по лесам и степям, и лишь вскакивающие на пути животные разнообразят переходы между интересными, по-настоящему игровыми, локациями. Но мир действительно большой, и если бы не мини-карта, в нём запросто можно было бы заблудиться, бесконечно петляя по холмам и оврагам.

5 место. Grand Theft Auto V (80 км?).

Хотел поставить Watch Dogs 2, но в жанре городских экшенов с открытым миром, у последней GTA нет конкурентов, и не будет, пока не выйдет Cyberpunk 2077. Итак, что же мы имеем? А имеем мы огромную карту, мир которой в два раза больше мира Скайрима и в 5 раз больше мира Fallout 4. Вот и получается, что в Скайриме огромные просторы и города, в Фоллауте, типа, как бы, Пустошь, а здесь один единственный город с окрестностями, и такой масштаб. Но, нужно учитывать следующее: площадь эту рассчитали, учитывая территории, над которым можно пролететь на самолёте. С таким же успехом можно было бы рассчитать и морской мир третьего Ведьмака, благодаря чему игра о приключениях Геральта из Ривии оказалась бы заметно выше.

4 место. Assassin’s Creed 4: Black Flag (100 км?).

Неожиданно? Вполне. И я скажу больше: в общем, мир игры составляет порядка 250-ти квадратных километров, но, как вы уже, наверное, поняли, речь идёт о морских просторах, по которым предлагается плавать на кораблях. Если же их отбросить, то остаётся около сотни километров суши, по которой можно бегать. Не зря именно Чёрный Флаг многие поклонники этого псевдоисторического сериала считают лучшей частью. Лучшая, не лучшая, но мир в ней очень большой, и, возможно, даже больше, чем мир Assassin’s Creed: Unity. Однако рекорд, похоже, простоит недолго, ибо в Ubisoft скоро выпустят новую часть про Египет. А, там, где Египет, там пустыня, а там, где пустыня, там минимум контента, значит, можно делать огромный мир. Ну, а если вспомнить ещё, что там будет и Средиземное море, по которому, якобы, можно будет плавать в Грецию, то представить масштабы нового Assassin’s Creed я не решусь.

3 место. Xenoblade Chronicles X (340 км?).

Вряд ли вы ожидали увидеть эту игру здесь. Ещё один экшен для консолей Nintendo с огромным миром. Но тут тоже нужно понимать: мир, хоть и большой, но пустой. Кроме того, способ перемещения в нём, похоже, самый высокотехнологичный во всём нашем хит-параде. Одно дело бегать пешком, скакать на лошадях, или даже ездить на машинах, и совсем другое – перемещаться на футуристических, космических аппаратах на воздушной подушке. В общем, мир большой, но – есть мнение – вряд ли поклонники отличат по скриншотам их географическую принадлежность, задумай, кто-то провести такой эксперимент. Запоминающихся мест на карте нет, но 340 квадратных километров, это тоже не шуточки.

2 место. Just Cause 3 (370 км?).

И ещё одна игра, которую вы вряд ли ждали, а если и ждали, то явно не на этом месте. Итак, что же у нас получается? Получается у нас в сумме 1000 квадратных километров карты в целом, но строго игровой, с сушей, и без бесполезного океана, почти в три раза меньше. Тем не менее, это очень существенно. Например, если весь мир Fallout 4 пешком пересекается по диагонали за 40 минут, то мир Просто Потому что 3 пересекается за 8 часов. Шикарный результат, который будет непросто побороть. Правда, как показывает практика, размеры мира не всегда являются залогом высокого качества игры, и данный конкретный экшен выступил не так, как ожидали оптимисты: слишком много однообразия, но мир действительно огромный.

1 место. Ghost Recon Wildlands – (400 км?).

Ну, а победительницей нашего хит-парада, в котором игры мерялись размерами, оказывается последняя на текущий момент игра Ubisoft, которая изначально позиционировалась, как игра с открытым миром. Мир тут действительно огромен. А всё благодаря Боливии – стране, где много, много диких наркоторговцев и пустынь. А там где пустыня, там можно не стесняться в масштабах. Примечательно, что площадь реальной Боливии чуть больше миллиона квадратных километров. Т.е. сюда влезла практически половина целого государства. Серьёзный результат, тем более что воды здесь почти нет. Везде одна сплошная суша, по которой можно бегать. Что говорить, если пересечение всей карты на самолёте требует порядка 8-ми минут. Были ли ребята, которые пробегали данную карту пешком – науке неизвестно.

Такой вот у нас получился ТОП-чик. Тут, конечно, нужно учитывать, что сюда не вошло множество игр, чьи миры могли бы занять достойное место. А всё потому, что данные по их площади никому неизвестны. Ну, а ещё существуют игры с процедурно-генерируемым миром, типа No Man’s Sky, но это немного из другой оперы, так что их сюда не вплетаем. А вы, если знаете об играх, чьи миры больше, и даже знаете их площадь, то, конечно же, пишите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *