0

Игровая консоль nintendo switch

Содержание

Сверху: Joy-Con в grip-конфигурации и Nintendo Switch в доке

Снизу: Nintendo Switch в портативной конфигурации

Nintendo Switch
Разработчик Nintendo PTD
Производитель Nintendo
Тип Игровая консоль
Дата выхода 3 марта 2017 [1] [2]
Стоимость на начале продаж 299$ [3]
29 980¥ [3]
279,99£ [3]
469,95 AU$ [3]
399,99 CA$ [3]
349,99€ [3]
329,99€ [3]
22 499₽ [4] [5] [6]
Продано штук 41,67 млн. (на 30 сентября 2019 года) [7]
Носитель картридж, цифровая дистрибуция (Nintendo eShop)
Операционная
система
собственная операционная система (основана на ядре FreeBSD)
Питание 4310 мАч, 3,7 В литий-ионная батарея
ЦП NV >[8]
4×ARM Cortex-A57 и 4×ARM Cortex-A53 @ 1,02 ГГц
Постоянная
память
внутренняя флеш-память: 32 ГБ [9]
SD card, SDHC Card, SDXC Card: до 2 ТБ [9]
Оперативная
память
4 ГБ (LPDDR4 )
Дисплей ёмкостный сенсорный экран
6,2 дюйма (15,7 см.), ЖК
1280×720, 237 ppi [9]
Звук стерео динамики, разъём для наушников, Linear PCM 5.1 (через HDMI)
Средства
управления
Joy-Con (беспроводные), Pro Controller
Интерфейсы Wi-Fi 2,4/5 ГГц 802.11 a/b/g/n/ac
Bluetooth 4.1 [9]
2 x USB 2.0 (док-станция),
1 x USB 3.0 (док-станция) [10]
Онлайн-сервис онлайн-сервисы Nintendo (cтали платными в 2018 году)
Размеры 102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикреплёнными Joy-Con) [9]
Вес 297 г. (398 г. с Joy-Con) [9]
Бестселлер Mario Kart 8 Deluxe 19,01 млн. (на 30 сентября 2019 года) [11]
Предыдущая Wii U
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Nintendo Switch (яп. ニンテンドースイッチ Нинтэндоː Суитти) — гибридная игровая консоль, разработанная японской компанией Nintendo. Nintendo Switch совмещает в себе свойства домашней игровой приставки и портативной игровой системы и может использоваться в обоих качествах. На этапе разработки Nintendo Switch носила кодовое название «Nintendo NX», была впервые продемонстрирована в октябре 2016 года и выпущена в продажу во всём мире 3 марта 2017 года.

Nintendo Switch может работать как домашняя игровая приставка — в этом случае основное устройство приставки вставляется в специальную док-станцию, присоединённую к телевизору, и экран телевизора используется как средство вывода. Вне док-станции Nintendo Switch использует собственный сенсорный ЖК-экран — игрок может держать консоль в руках и взаимодействовать с ней как с планшетным компьютером либо разместить на столе перед несколькими участвующими в игре игроками, наподобие миниатюрного телевизора. Беспроводные контроллеры Joy-Con, входящие в комплект с консолью, также можно использовать разными способами: прикрепить к обеим сторонам консоли для игры в портативном режиме, вставить их в аксессуар Grip, чтобы получить форму традиционного геймпада для домашней консоли, или использовать их отдельно от консоли как Wii Remote. Консоль не использует блокировку по региону.

С 2014 года у Nintendo были финансовые потери, главным образом из-за плохих продаж её предыдущей консоли Wii U [ источник не указан 376 дней ] . Затем президент Nintendo Сатору Ивата подтолкнул компанию к мобильным и новым технологиям.

Игровая консоль возглавила рейтинг лучших технических новинок 2017 года, составленный американским журналом Time [12] .

Содержание

История [ править | править код ]

Предыстория [ править | править код ]

В 2009 году у Nintendo были рекордные доходы, чистые продажи и прибыль благодаря выпуску приставок Wii и Nintendo DS в 2006 и 2004 годах соответственно [13] [14] [15] . Однако в последующие годы доходы Nintendo сократились [16] [17] . С выпуском Wii U в 2012 году компания впервые понесла убытки с момента своей ориентации на видеоигры [18] . «Нью-Йорк-таймс» связал снижение финансовых прогнозов на 2014 год со слабыми продажами аппаратного обеспечения по сравнению с мобильными играми [19] . Ранее компания колебалась по поводу выхода на этот рынок, и тогдашний её президент Сатору Ивата считал, что они «перестанут быть Nintendo» и потеряют свою идентичность, если попытаются войти на него [20] . Примерно за три года до анонса Switch, Ивата, Тацуми Кимисима, Гэнъё Такэда и Сигэру Миямото разработали стратегию по обновлению бизнес-модели Nintendo, которая включала выход на рынок мобильных устройств, создание нового аппаратного обеспечения и «максимизацию [их] интеллектуальной собственности» [21] . До своей смерти Ивате удалось заключить деловой союз с японским оператором мобильной связи DeNA для разработки мобильных игр на основе франшиз Nintendo, полагая, что такой подход не поставит под угрозу их целостность [22] [23] . После смерти Иваты в июле 2015 года Кимисима был назначен президентом Nintendo, а Миямото был повышен до звания «Творческий партнёр» (англ. Creative Fellow ) [21] .

Разработка [ править | править код ]

Первоначальная концепция Switch зародилась вскоре после выхода Wii U в 2012 году [24] . Кимисима заявил, что когда Nintendo оценивала то, какое новое аппаратное обеспечение они хотели бы создать, они хотели «не просто преемника» Nintendo 3DS или Wii U, а думали, «какой новый опыт мы можем создать» [21] . В интервью газете «Асахи симбун» Кимисима заявил, что Switch был разработан для того, чтобы обеспечить «новый способ для игры», который «оказал бы большее влияние, чем Wii U» [25] [26] [27] . Президент и операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме заявил, что приставка должна быть привлекательна как устройство, предоставляющее геймерам возможность играть дома или в дороге, и отметил, что она должна позволить разработчикам создавать новые типы игр [28] .

По словам Синъи Такахаси, одним из источников вдохновения дизайна Switch стали отзывы игроков относительно Wii Remote. С выпуском таких игр, как Wii Sports и Wii Fit, игроки спрашивали у Nintendo, может ли компания сделать Wii Remote в меньшем форм-факторе, потенциально привязывая его к частям тела. Это заставило Nintendo задуматься о том, что может обеспечить контроллер меньшего фактора, относительно как аппаратного обеспечения, так и игрового процессора. Это привело к идее о приставке, которая была бы достаточно мала с этими новыми контроллерами, чтобы быть портативной [29] . Другие концепции также зародились из отзывов потребителей, которые были критичны по отношению к Wii U. Фис-Эме сказал, что игроки часто критиковали Wii U за то, что хоть им и нравилось пользоваться контроллером Wii U GamePad, они хотели бы играть в игры на нём где угодно. Однако, если они находились на большом расстоянии от основной части приставки, это становилось бессмысленным. Это вдохновило Nintendo на разработку домашней приставки, которую игрок мог бы взять с собой куда угодно [30] .

Читайте также:  Зачем забивают гроб гвоздями

По словам Синъи Такахаси и Ёсиаки Коидзуми, генерального директора Nintendo Entertainment Planning & Development Division (EPD) и его заместителя, одна из областей рынка, которую Nintendo хотела удовлетворить, заключалась в создании устройства, на котором игроки могли бы играть как в «неторопливые» игры, так и в «глубокие», что преодолело бы поляризацию игрового рынка в то время [24] . Такахаси считал, что дизайн Switch учитывал культурные различия между геймерами Запада и Японии, в особенности студентов. В то время японские студенты обычно проводили вместе больше времени после школы, и игры были важной частью этого социального времени. Западные студенты, напротив, имели более загруженный график, ограничивающий это. В результате было решено, что портативные возможности Switch смогут удовлетворить оба образа жизни [31] . В некоторых случаях игры для Switch были разработаны с целью поощрения социальных взаимодействий в группах; например, игра 1-2-Switch [en] требовала от игроков смотреть друг на друга, а не на экран. Кимисима утверждал, что, поскольку Nintendo занимается индустрией развлечений, она рассматривает игры для Switch, которые способствуют приятному общению, как средство достижения их конечной цели [32] . Двумя ключевыми элементами, которые должны были объединить оба рынка, были возможность устройства работать и с телевизором, и в портативном качестве, а также отсоединяемые контроллеры [24] . Название «Switch» было выбрано не только для обозначения возможности устройства переключаться из ручного режима в режим домашней приставки, но и для того чтобы показать «идею бытия „переключателем“, который перевернёт и изменит то, как люди будут развлекаться в повседневной жизни» [33] .

Анонс и старт продаж [ править | править код ]

Первые новости о Nintendo Switch появились 17 марта 2015 года, когда Nintendo на пресс-конференции объявила о партнёрстве с японским провайдером мобильных игр DeNA. На данном этапе приставка была представлена под кодовым названием «NX», и названа «совершенно новой концепцией» [34] . На встрече с инвесторами в апреле 2016 года Nintendo объявила, что планирует выпустить NX по всему миру в марте 2017 года [35] [36] . Несмотря на то, что Nintendo не показала NX на Electronic Entertainment Expo 2016, она объявила, что игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая первоначально планировалась как эксклюзив для Wii U, будет также выпущена и на NX. На собрании акционеров после конференции Миямото заявил, что что у компании есть опасения о том, что конкуренты могут скопировать идею NX, если она будет раскрыта слишком рано [37] [38] . В следующем месяце стали появляться слухи о том, что приставка использует чип Nv >[39] [40] [41] .

20 октября 2016 года Nintendo официально анонсировала приставку Nintendo Switch, и опубликовала трейлер, в котором была продемонстрирована «гибридная» природа устройства [42] . На момент выхода трейлера Nintendo не предоставила подробностей о возможностях платформы, и на 2017 год были запланированы мероприятия, на которых должна была появиться более подробная информация о приставке. Компания сообщила, что в ознакомительном трейлере не были показаны дополнительные функции [43] [44] . В декабре 2016 года Миямото и Фис-Эме на шоу The Tonight Show Starring Jimmy Fallon с Джимми Фэллоном показали тому приставку Switch. В дополнение к показу аппаратного обеспечения и функциональности приставки, Фэллону была дана возможность сыграть в Breath of the Wild в прямом эфире [45] .

На пресс-конференции в Токио 13 января 2017 года Nintendo раскрыла подробности о Switch, включая технические характеристики, дату запуска и цены по всему миру [46] . Мероприятие транслировалось на японском в прямом эфире [47] , а английская версия транслировалась через трансляции Nintendo of America и региональные аккаунты в социальной сети Twitter. На следующий день в состоялось мероприятие Nintendo Treehouse, на котором была объявлена стартовая линейка игр для Switch [48] .

Switch был официально выпущен 3 марта 2017 года во всём мире, за исключением некоторых частей Азии, включавших Индию и материковый Китай [49] . Она была выпущена в Японии в розницу по цене в 29 980 иен, в Северной Америке по цене в 299,99 долларов США, в Соединённом Королевстве по цене в 279,99 фунтов стерлингов, и в Австралии по цене в 469,95 австралийских долларов. В России приставка вышла по цене в 22 499 рублей [5] . При этом, стандартизированные цены для европейского рынка варьировались [50] [51] [52] . В комплект входили сама приставка Switch, док-станция, два контроллера Joy-Con (левый и правый) и ремни для них, ручка для Joy-Con, адаптер переменного тока и HDMI кабель [53] [54] . На запуске были доступны два комплекта приставки, один с серыми Joy-Con, другой с неоново красным и синим Joy-Con [55] . Nintendo опасалась, что более высокая цена нанесёт вред продажам, что побудило её не включать дополнительное оборудование или игры [56] .

Обновление [ править | править код ]

В марте 2019 года газета The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники, анонсировала выпуск ещё двух версий консоли летом 2019 года. По данным издания, одна из обновлённых моделей будет мощнее, а вторая станет более дешёвой версией Switch, которая, согласно планам Nintendo, должна стать преемником устаревшей портативной игровой консоли 3DS [57] .

Режим Boost [ править | править код ]

В апреле 2019 года, после обновления The Legend of Zelda: Breath of the Wild (в связи с выпуском VR шлема) игра стала загружаться на 30-40 % быстрее, это же коснулось Super Mario Odyssey. Энтузиастами был найден режим Boost, который, вероятно, будет работать в большинстве игр. [ источник не указан 158 дней ]

Nintendo Switch Lite [ править | править код ]

10 июля на официальном ютуб-канале Nintendo появился ролик с анонсом Nintendo Switch Lite. Новая версия консоли лишена Joy-Con и док-станции, а также HD-вибрации. Для некоторых игр нужно докупать отдельную пару Joy-Con. Доступно 3 цвета: серый, бирюзовый и жёлтый. Продажи начались с 20 сентября 2019 года. Консоль стоит 199 долларов. [58]

Характеристики [ править | править код ]

Главный элемент приставки представляет собой планшет с двумя отсоединяемыми контроллерами по бокам, подключение к телевизору производится путём установки консоли в специальную док-станцию.

Консоль использует процессор линейки NV >[59] .

Nintendo Switch получила разъёмы HDMI и USB Type-C, а также аккумулятор, который обеспечит от 3 до 6 часов игрового процесса в автономном режиме. У консоли нет региональных ограничений; также она получила игровой онлайн-сервис Nintendo Switch Online, бесплатный до сентября 2018 года. Кроме того, Nintendo Switch имеет функцию локального мультиплеера с подключением до восьми [60] консолей по Wi-Fi [61] .

Читайте также:  Готовые виртуальные машины для vmware

Помимо самой консоли Switch в комплект поставки входит док-станция, пара контроллеров Joy-Con с заглушками для портативного режима, модуль Joy-Con Grip (держатель без возможности подзарядки), HDMI-кабель и адаптер питания. При необходимости можно докупить геймпад Switch Pro Controller и Joy-Con Grip с функцией подзарядки [61] .

Контроллеры Joy-Con получили гироскоп, акселерометр, встроенную инфракрасную камеру и вибромоторы, обеспечивающие систему тактильной отдачи. К контроллерам прилагаются специальные заглушки с петлями для руки, оборудованные дополнительными кнопками. Приставка продаётся в двух вариантах: серые Joy-Con и красный с синим для правого и левого Joy-Con соответственно, также в продаже имеются Joy-Con других цветов. К «громким» релизам игр в продажу поступали кастомизированные наборы консолей и соответствующих игр.

Наслаждайтесь видеоиграми на домашней консоли даже без телевизора.

Nintendo Switch может подстраиваться под ситуацию, так что вы можете играть в любимые игры, даже несмотря на напряженный ритм жизни.

Это новая эра, в которой вам не придется менять свой образ жизни, чтобы играть в видеоигры. Ваша консоль подстроится под ваш образ жизни.

Наслаждайтесь играми всегда, везде и со всеми!

Три игровых режима

Соберитесь у большого экрана и играйте в компании друзей.

Подключите консоль к телевизору и наслаждайтесь играми в HD на большом экране.

Поделитесь экраном, поделитесь весельем.

Откиньте опору консоли и играйте вместе с друзьями на экране консоли.

Возьмите с собой большой и прекрасный экран.

Подключите контроллеры Joy-Con, берите консоль с собой и играйте где угодно.

На каждой стороне Nintendo Switch расположено по контроллеру Joy-Con, которые работают в паре.

Если вы установите два Joy-Con в держателе Joy-Con, у вас получится традиционный контроллер. Без держателя они функционируют как два отдельных полноценных контроллера.

Делитесь весельем — делитесь Joy-Con

Передайте один Joy-Con другу, и вы сможете в любой момент начать кооперативную или соревновательную многопользовательскую игру.

Чувство осязания, которое не ограничивается простой вибрацией

Представьте, что Joy-Con — это стакан с кубиками льда. Наклоните или переместите Joy-Con, и благодаря функции вибрации HD вы почувствуете, как постукивают кубики льда.

Вот один, еще один… Вибрация HD настолько реалистична, что вы можете пересчитать все кубики, как будто вы действительно держите стакан в руке.

Чувствуйте форму, движение и расстояние

Инфракрасная камера движения в правом контроллере Joy-Con может определять форму, движение и расстояние до объектов, попадающих в поле зрения камеры.

Например, она может распознать форму руки, когда вы играете в камень, ножницы, бумага. Эта функция также открывает новые способы игры, например Nintendo Labo (продается отдельно).

Подключайте до восьми консолей для многопользовательской игры

Локальный мультиплеер

Играйте на большом экране дома вместе с друзьями.*

* Могут потребоваться дополнительные контроллеры (продаются отдельно).

Локальный беспроводной режим

Игроки могут подключить до восьми консолей Nintendo Switch или Nintendo Switch Lite друг к другу и наслаждаться многопользовательскими играми.

Сетевой мультиплеер

С членством Nintendo Switch Online вы сможете играть с друзьями и другими игроками со всего мира, получите доступ к растущей библиотеке классических игр NES с дополнительными онлайн-функциями, сможете воспользоваться такими эксклюзивными предложениями, как TETRIS® 99 и ваучеры на игры Nintendo Switch!

Характеристики

Консоль Nintendo Switch

Консоль Nintendo Switch
Размеры 102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
Примечание. 28,4 мм в самом широком месте, от кончиков аналоговых мини-джойстиков до выступов кнопок ZL/ZR.
Вес Около 297 г
(с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 г)
Экран Емкостный сенсорный экран / 6,2 дюйма, LCD / разрешение: 1280×720
Центральный процессор / Графический процессор Процессор NVIDIA Tegra, разработанный под заказ
Память системы 32 ГБ
Примечание. Примерно 6,2 ГБ внутренней памяти системы зарезервированы для операционной системы.
Возможности связи Беспроводная сеть (стандарты IEEE 802.11 a/b/g/n/ac) / Bluetooth 4.1
В режиме ТВ проводное подключение к сети возможно также с использованием коммерческих LAN-адаптеров.
Видеосигнал Максимальное разрешение: 1920×1080, 60 кадров в секунду
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ. В настольном и портативном режимах максимальное разрешение составляет 1280×720, что равняется разрешению экрана.
Аудиосигнал Поддержка linear PCM 5.1ch
Примечание. При использовании кабеля HDMI в режиме ТВ.
Динамики Стерео
Терминал USB Терминал USB Type-C
Для зарядки батареи или подключения док-станции Nintendo Switch.
Разъем для наушников и микрофона Стерео выход
Слот для игровых карт Только для игровых карт Nintendo Switch.
Слот для карт microSD Совместим с картами памяти microSD, microSDHC и microSDXC.
Примечание. Для использования карт памяти microSDXC необходимо подключиться к Интернету и установить обновление.
Сенсоры Акселерометр / гироскоп / сенсор яркости
Операционная среда Диапазон температур: 5–35°C / Влажность: 20–80%
Встроенная батарея Литий-ионная батарея / емкость батареи: 4310 мАч
Примечание. Встроенную батарею нельзя извлечь. Если батарею необходимо сменить, можно воспользоваться платной заменой в Сервисном центре Nintendo.
Время работы от батареи Nintendo Switch с улучшенным временем автономной работы (Номер модели начинается с HAD)

Около 4,5–9 часов

Время работы батареи зависит от игр, в которые вы играете. Например, одного заряда батареи хватит примерно на 5,5 часов игры в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Nintendo Switch (Номер модели начинается с HAC)

После провала Wii U, компания Nintendo учла недостатки и представила портативную игровую консоль новой эры — Nintendo Switch.

Игровая консоль Nintendo Switch — Отзывы

Инновационный контроллер Switch позволяет использовать для вывода изображения сенсорный дисплей консоли или экран телевизора, что придает геймплею разнообразия. Помимо фирменных развлекательных игр Nintendo, будут также поддерживаться и обычные.

Под вопросом остаются сетевые возможности и поддержка сторонних разработчиков, но в любом случае, это одна из самых необычных консолей.

Комплектация Nintendo Switch

Nintendo Switch — гибридная игровая консоль, которая может подключаться к телевизору как PlayStation 4 и Xbox One, или же использоваться в качестве портативного устройства как Nintendo 3DS или Sony PSP.

Устройство представляет собой небольшой планшет с сенсорным 6,2- дюймовым LCD дисплеем. Работает на процессоре Nvidia Tegra и имеет 32 ГБ встроенной памяти. Тут также есть акселерометр, гироскоп, Bluetooth 4.1, NFC, Wi-Fi, поддержка беспроводной локальной сети (IEEE 802.11 a/b/g/n/ac).

Снаружи расположен стандартный 3,5-мм разъем для наушников, стереодинамики, кнопки и стики, порты для игровых картриджей, слот памяти MicroSD, а также разъем USB Type-C для зарядки и подставка.

В комплект входит док-станция, в которую Switch устанавливается для подзарядки или подключения к телевизору. Она представляет собой пластиковый концентратор, подключаемый к консоли через USB Type-C. Есть 3 порта на задней панели — USB Type-C для зарядки, HDMI для аудио- и видеовыхода, USB 2.0. Два дополнительных порта USB 2.0 расположены на боковой панели.

Nintendo Switch больше подходит для использования в домашних условиях — батарея, в зависимости от игры, разражается за 2,5-6 часов. Это противоречит обещанию портативности от производителя, зато консоль можно подключить к телевизору, не мешая другим его смотреть.

Читайте также:  Задачи на максимум и минимум никольский

Есть тут и два контроллера Joy-Con, которые можно использовать как по отдельности, так и установить в держатель, чтобы соединить в один.

Камера отсутствует, и это серьезное упущение, особенно для гаджета в 2017 году. На Wii U и 3DS от Nintendo была камера и возможность съемки.

Подключаться к интернету возможно только через Wi-Fi. Сторонние сетевые адаптеры и LAN адаптеры тоже доступны, но с ними не будет стабильного соединения, что очень важно для игр по сети.

Контроллеры Nintendo

Switch Joy-Con позволяют играть самыми разными способами — соединив их в держателе и использовать как традиционный контроллер. Можно ещё прикрепить контроллеры к консоли, разделить и пользоваться только одним, взять в обе руки по одному, закрепить специальным ремешком на запястье и даже поделиться с другом.

Консоль Nintendo Switch идеально подходит для однопользовательских и многопользовательских игр, причем как обычных, так и с использованием контроля движений в стиле Wii.

При использовании Joy-Con вместе, есть два аналоговых джойстика, 4 главные кнопки (A, B, X, Y), раздвоенный D-Pad, кнопки Plus, Minus, Home и Share, а также 2 триггера с каждой стороны.

Если же контроллеры разделить, то кнопки SL/SR на внутренних сторонах могут быть использованы в качестве триггеров или как кнопки захвата.

Комфорт и качество сборки

Nintendo Switch удобно лежит в руках. Консоль и Joy-Con крепкия отличаются высоким качеством сборки. Покрытие матовое — как и принято на современных гаджетах. Доступны серая и красно-синяя расцветки.

С прикрепленными контроллерами Switch весит 398 г, т.е. достаточно легкая, чтобы долго использовать её в портативном режиме и не уставать. Кнопки и аналоговые джойстики небольшие, но все элементы управления отзывчивые и быстро срабатывают в любом режиме.

Разнообразие вариантов использования Joy-Con — одна из самых необычных особенностей в игровых устройствах. Контроллеры легко соединяются и разъединяются, при этом каждый раз слышно приятный щелчок.

Качество сборки док-станции ниже, но со своей работой она справляется. Консоль надежно закрепляется в ней, подключаясь через порт USB-C в нижней части, хотя и не всегда с первого раза — стоит прислушиваться к щелчку.

Минусы конструкции Switch

Пластиковая подножка — это самый некачественный элемент в Nintendo Switch. Она может стабильно держать консоль, если её не трогать и не толкать, но тут нет ощущения надежности.

В некоторых режимах Joy-Con удобнее, чем в других. Для удобного геймпада они маловаты, поэтому приходится держать контроллер близко к себе, что неудобно и непривычно.

Та же проблема с размерами, если Joy-Con разделены для мультиплеерной игры. Особенно сложно использовать контроллеры, если их повернуть в горизонтальное положение — при длительной игре это вызывает боль в руках.

Nintendo Switch Joy-Con не идентичны — аналоговые джойстики и кнопки находятся в разных местах на левом и правом контроллере.

Необходимость в периферийных устройствах

Для того, чтобы раскрыть все возможности Switch, придется докупать дополнительные устройства. Это заставляет тратить денег больше, чем покупатель мог рассчитывать.

Например, 32 ГБ встроенной памяти может быть достаточно для небольших инди-игр и хранения скриншотов, но большинству игроков понадобиться карта памяти MicroSDXC.

Если вы собираетесь часто использовать консоль вдали от розеток, понадобится дополнительный батарейный блок. А чтобы играть на геймпаде с привычным расположением элементов управления, придется потратить дополнительно $ 70 (4.500 руб.) на Pro Controller.

Чрезмерная простота в играх

В отличии от других игровых устройств, Nintendo Switch предназначена только для игр — не стоит рассчитывать на просмотр фильмов или серфинг в интернете. Пользовательский интерфейс очень прост — доступные игры отображаются в виде ряда квадратов.

Ниже находятся небольшие кружочки — настройки, дополнительные функции и магазин покупки игр и eShop. Есть возможность сохранять и обмениваться скриншотами.

Никаких неигровых приложений нет, по крайней мере в нынешней версии. У большинства геймеров уже есть другие устройства — смартфон, планшет, ноутбук. Но всё же отличный экран и устойчивая подставка Switch позволили бы использовать консоль не только для игр.

Достаточная производительность

Nintendo Switch не настолько мощная консоль как PlayStation 4, Xbox One или игровой ПК среднего уровня, но и её для большинства будет достаточно.

Если не учитывать самые требовательные к системным ресурсам игры, с остальным консоль Nintendo легко справляется — в портативном режиме на экране мы видим четкое изображение в разрешении 720p. При подключении к телевизору разрешение повышается до 1080p.

Учитывая размеры экрана Switch, такие игры как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» на ней будут выглядеть четче, чем на телевизоре.

У тех консолей, что не пытаются конкурировать с ПК, свои стандарты производительности. Но в случае с Switch, придется отказаться от многих игр, к которым у вас был бы доступ на других платформах.

Мультиплеер Nintendo

Консоль Switch новая и необычная, а потому разработка нового программного обеспечения для неё затягивается и приходится пользоваться устаревшим. Подключить Nintendo Switch к интернету легко, но приходится отправлять 12-значный код, чтобы пригласить друга присоединится к игре. Если две консоли Switch находятся близко и в одной сети, пригласить будет проще.

Nintendo планирует предоставить больше возможностей, в том числе использование социальных сетей, как это делают PS4 и Xbox, но пока такой функции нет. Скриншотами из игр можно делиться в Facebook и в Twitter, но не отправлять по электронной почте.

Перспективы развития Nintendo Switch

Nintendo Switch продолжает дорабатываться и обновляться. На данный момент сложно сказать, будет ли она поддерживать достаточное количество топовых игр, и расширятся ли сетевые возможности.

Привлечет ли сторонних разработчиков выпуск игр и ПО для необычной платформы с не самой мощной аппаратной частью? Пока судить сложно. Из Switch может получиться как одна из лучших консолей, так и полный провал.

Nintendo Switch — консоль для игр Nintendo, что нужно учитывать. На фоне других у неё невысокая производительность, но более мощных консолей компания ещё не выпускала.

Но, на рынке пока нет платформ, которые были бы настолько же гибридными, и с настолько широкими функциями контроллера. Такие игры как «Splatoon 2» и «Super Mario Odyssey» доступны только на Switch.

Если же вы не являетесь поклонником игр Nintendo и предпочитаете играть на большом экране или мониторе, стоит выбрать PS4, Xbox One или игровой ПК.

Преимущества

  • Портативность
  • Отличный экран
  • Возможность играть вдвоем
  • Поддержка игр Nintendo

Недостатки

  • Быстро разряжается
  • Контроллер неудобен при длительной игре
  • Недостаточная поддержка сторонних разработчиков
Игровая консоль Nintendo Switch – видео обзор

Cледуй за нами в Twitter, читай на Яндекс Дзен следите в Facebook или добавляйтесь во Вконтакте.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *