0

Игры бенуа сокаля список

Описание: В нашей с вами любимой индустрии компьютерных игр Бенуа Сокаль — далеко не случайный человек. Но, как и очень многие, он шел к ней довольно своеобразным путем. Отец Бенуа, успешный врач, настаивал на получении сыном медицинского образования. А тот еще в школе увлекся рисованием — и серьезно думал развивать это устремление. Карьера доктора совершенно не манила молодого Сокаля, однако спорить с отцом, волевым человеком, обладавшим несгибаемым характером, было очень сложно.

Молодой Сокаль идет в университет на медицинский факультет и учится там два курса. Но желание быть человеком искусства и необходимость в самовыражении побеждают — Бенуа благополучно бросает учебу в университете и поступает в Художественную школу Брюсселя, которую впоследствии блестяще оканчивает. Уже будучи на последних курсах школы, Бенуа начинает издаваться в различных малоизвестных журналах.

Молодым писателям, равно и как художникам, всегда нелегко: трудный кусок хлеба, жесткая конкуренция, отсутствие заработанного имени сказываются на гонорарах. Но у Бенуа обнаруживается талант. Успех писателя и художника начинается с его работы во французском журнале A Suivre, который довольно долгое время публиковал его комиксы Canardo — небольшие истории про инспектора полиции, полностью придуманные и нарисованные Сокалем. Эти графические новеллы очень понравились публике, были переведены более чем на десять языков, а сам инспектор стал почти символом.

Бенуа удалось передать свой внутренний мир в этих произведениях, и читатели не могли этого не заметить. Хотя сам писатель не ожидал подобного. Продолжая и развивая эту и другие серии комиксов, Сокаль становится известным в Европе как разносторонний писатель и художник. Несмотря на пик расцвета графических новелл, популярность Бенуа странным образом ограничивается Старым Светом, за его пределами о нем практически ничего не известно. Так прошло примерно двадцать лет, в течение которых Сокаль становился как оригинальный писатель и художник. Он издал успешные романы «Тише, убивают» и «Старик, который больше ничего не напишет», средневековые «Истории Сангвина». Бенуа, творческая личность, вечный первооткрыватель и испытатель, постоянно находится в поиске — жанр европейских комиксов развивался в некотором роде и благодаря работам Сокаля.

Не боясь осваивать новые сферы искусства и стремясь расширить горизонты своего творчества, он одним из первых придумал использовать компьютер для своих работ. В начале девяностых он увлекся 3D-моделированием и трехмерной графикой. Поначалу Бенуа начал редактировать свои наброски в Photoshop’е, а позже всерьез задумался об интерактивных проектах. Именно с этого момента индустрия компьютерных игр получила замечательного художника и сценариста, автора многих оригинальных проектов, крайне вовлеченного и талантливого разработчика.

Список игр:
 Amerzone: The Explorer’s Legacy

Информация о игре
Год выпуска: 1999
Жанр: Adventure/Quest
Разработчик: Microids
Издатель
: UbiSoft Entertainment
Платформа: PC

Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры:1.0.0.6
Таблетка: не требуется

Описание: Amerzone-это квест путешествие от 1 лица. В далеком 1932-ом году молодой исследователь и изобретатель Александр Валебоу и сотоварищи организовал экспедицию в маленькую южноамериканскую страну Amerzone. Команда из трех человек намеревалась пересечь Атлантику на гидроботе, который был специально изобретен и построен для этих целей Александром.

Однако бот не оправдал надежд изобретателя, и в Amerzone команда добралась лишь к лету того же года, с помощью местного рыболовецкого судна. Некоторое время ученые провели в амерзонской деревне Пуэбло, ведя различные натуралистические исследования, но, в один прекрасный день, Александр стал свидетелем странного обряда.

Молодой индеец племени Ововолахо принес в деревню яйцо белой птицы, само существование которой считалось (и считается по сей день) во всем цивилизованном мире легендой. Обряд заключался в просверливании шаманом деревни небольшой дырочки в скорлупе яйца и вливании туда некой жидкости неизвестного состава. После, индеец забрал яйцо и уходил в джунгли. Он должен был теперь вернуть яйцо назад. Валебоу понял, что это яйцо – его шанс доказать всему миру существование популяции белой птицы в Amerzone и ночью забрав яйцо ушел из деревни.

1998 год, Европа. Главный герой, журналист, встречается с Валебоу, которого время превратило в глубокого старика и выслушивает его историю. Старик умоляет журналиста восстановить справедливость и, предпринять путешествие в Amerzone с целью. вернуть назад украденное яйцо белой птицы, которое Валебоу содержит при низкой температуре и яйцо до сих пор живет. Вот тут и начинаются настоящие приключения. Нам предстоит отправиться в неизведанную, населенную индейцами, страну.

Вся информация: http://www.ag.ru/games/amerzone_the_explorers_legacy

Системные требования:
√ Операционная система: Windows 95/98/Me/XP
√ Процессор: CPU 233 MHz
√ Оперативная память: 64 мб
Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX/ATI Radeon 7xxx
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

Особенности репака:
Ничего не перекодировано / не вырезано
Время установки – 5 минут
RePacked by [R.G. Catalyst]

Информация о игре
Год выпуска: 2002
Жанр: Adventure/Quest
Разработчик: Microids
Издатель
: UbiSoft Entertainment
Платформа: PC

Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры:1.0.0.11
Таблетка: не требуется

Описание: Когда юридическая контора поручила Кейт Уолкер оформить продажу старой фабрики заводных игрушек где-то в швейцарских Альпах, девушка и подумать не могла, что эта поездка перевернет всю ее жизнь. Казалось бы, чего проще: оформить сделку и на следующий день вернуться домой в Нью-Йорк. Однако судьба оказалась неблагосклонна к Кейт. Владелица фабрики внезапно скончалась, а ее единственный наследник, как выяснилось, уехал из города много лет назад. В поисках Ганса Форальберга, гениального изобретателя и единственного, кто мог бы пролить свет на происходящие вокруг таинственные события, Кейт приходится проделать долгий путь.

Официальный сайт: http://www.syberia-series.com/
Русский сайт: http://games.1c.ru/syberia/
Вся информация: http://www.ag.ru/games/syberia

Особенности игры:
» захватывающий сюжет, который поразит ваше воображение
» интересные персонажи, каждый со своей неповторимой внешностью и характеристиками
» живой и красочный мир
» оригинальные "умные" загадки, естественно вписывающиеся в сценарий
» 350 мест действия и 20 минут видеороликов

Читайте также:  Как в амми админ сделать постоянный доступ

Системные требования:
√ Операционная система: Windows 95 / 98 / Me /2000 / XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium III 500 МГц
√ Оперативная память: 128 Мб
√ Видеокарта: с32 мб видеопамяти
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 1.2 Гб

Особенности репака:
Ничего не перекодировано / не вырезано
Время установки – 5 минут
RePacked by [R.G. Catalyst]

Syberia 2 / Сибирь 2

Информация о игре
Год выпуска: 2004
Жанр: Adventure/Quest
Разработчик: MC2-Microids
Издатель: MC2-Microids
Платформа: PC

Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры:1.0.0.6
Таблетка: не требуется

Описание: Зачастую, друзья, самые обыденные вещи, самые простые и понятные всем поступки приводят к таким последствиям, предсказать которые попросту невозможно.
Кейт Уолкер, молодая симпатичная сотрудница одной из юридических контор Нью-Йорка, получила от своего шефа ясное и четкое задание: девушка должна оформить договор купли-продажи небольшой фабрики, хозяйка которой умерла. Для того, чтобы сделка состоялась и была должным образом оформлена, Кейт необходимо отыскать Ганса – брата владелицы предприятия, пропавшего много лет назад. Пройдя долгий путь, пережив удивительное приключение, все подробности которого вы узнаете, пройдя игру "Сибирь", мисс Уолкер все-таки нашла потерянного родственника. Казалось бы – всё, дело сделано, можно возвращаться домой, к прежней жизни. Но, друзья, если бы всё так и закончилось – разве был бы в этом хоть какой-нибудь интерес?

Официальный сайт: http://www.syberia-series.com/
Русский сайт: http://games.1c.ru/syberia_2/
Вся информация: http://www.ag.ru/games/syberia_2

Особенности игры:
» новая приключенческая игра от Бенуа Сокаля, продолжение знаменитого квеста "Сибирь". Нам вновь предстоит встреча с молодой юристкой Кейт Уолкер, чей путь на сей раз лежит в самое сердце таинственной Сибири – страны вечных снегов, ледяных дворцов и настоящих живых мамонтов
» великолепная, завораживающая графика высочайшего качества
» оригинальный звук, отлично дополняющий игровую атмосферу
» игрокам предстоит раскрыть массу загадок увлекательного захватывающего сюжета – удивительной истории приключений, тайн и неожиданных открытий

Системные требования:
√ Операционная система: Windows 95 / 98 / Me /2000 / XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium III 500 МГц
√ Оперативная память: 256 Мб
√ Видеокарта: 32 мб видеопамяти
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 1.4 Гб

Особенности репака:
Ничего не перекодировано / не вырезано
Время установки – 5 минут
RePacked by [R.G. Catalyst]

Информация о игре
Год выпуска: 2006
Жанр
: Adventure/Quest
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Новый Диск
Платформа: PC

Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры:1.3
Таблетка: не требуется

Описание: Русская версия приключенческой игры от Бенуа Сокаля, признанного мастера жанра. Самолет, на котором летела главная героиня, потерпел крушение посреди африканского континента. Чтобы вспомнить свое прошлое и вернуться домой, девушке придется пройти через множество захватывающих испытаний.
Бесподобная психоделическая история с мистическим сюжетом разворачивается в изумительно красивых локациях. Героиню ждет долгое путешествие по живописным саваннам, пустыням и джунглям, во время которого она будет общаться с десятками персонажей, исследовать окружающий мир и решать гармонично вписанные в общую канву загадки.
Но главное, что ей предстоит, – это найти саму себя…

Официальный сайт: http://www.paradise-game.com/
Русский сайт: http://www.nd.ru/prod.asp?razd=anons_descr&prod=paradisegamerus
Вся информация: http://www.ag.ru/games/paradise

Особенности игры:
» Бесподобная психоделическая история, полная тайн и опасностей
» Чарующие пейзажи «потерянного рая» – четырех миров, расположенных в самом сердце Африки
» Более 250 локаций: дворцы, джунгли, саванна, город и пустыня
» Тонкая грань между реальностью и фантазией: узнаваемые деревни и народы соседствуют со сказочными существами и племенами
» Более 60 персонажей, с которыми предстоит взаимодействовать игроку
» Множество загадок и головоломок, решив которые Энн сможет раскрыть главную тайну

Системные требования:
√ Операционная система: Windows® XP/Vista
√ Процессор: Pentium® III, AMD Athlon™ 800 МГц
Оперативная память: 256 МБ
√ Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ (ATI® Radeon® 8000, NVIDIA® GeForce™ 3)
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 2.5 ГБ

Особенности репака:
Ничего не перекодировано / не вырезано
Время установки – 5 минут
RePacked by [R.G. Catalyst]

Информация о игре
Год выпуска: 2007
Жанр
: Adventure/Quest
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Microïds/Новый Диск
Платформа: PC

Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры:1.0 (версия exe – 0.8.6.26)
Таблетка: не требуется

Описание: Бенуа Сокаль – признанный мастер жанра адвенчур, подаривший миру компьютерных игр множество незабываемых персонажей и прекрасных сюжетов. В 2002 году мы путешествовали по заснеженным пустошам Syberia, в 2006 – исследовали таинственные джунгли в Paradise, сейчас пришло время для нового приключения.
Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.
И, конечно, неизменными остались черты, присущие всем играм Бенуа Сокаля – загадочный и удивительный сюжет, потрясающе красивый мир и яркие характерные персонажи.

Официальный сайт: http://www.ile-noyee.com/
Русский сайт: http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=sinkingisland
Вся информация: http://www.ag.ru/games/sinking_island

Особенности игры:
» Новый детективный квест от Бенуа Сокаля (автора Syberia, Paradise и т. д.)
» Интерактивное окружение, изменяющееся с течением времени
» Великолепная, стильная графика, прекрасно анимированные герои
» Классические загадки и головоломки дополнены необходимостью собирать и изучать улики
» Удобное и привычное управление point & click

Читайте также:  Дополнительные атрибуты несовместимы между собой как исправить

Системные требования:
√ Операционная система: Windows® XP/Vista
√ Процессор: Pentium® 4 1,5 ГГц или аналогичный Athlon® XP
√ Оперативная память: 512 мб
√ Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (Nvidia GeForce 2)
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 3 ГБ

Особенности репака:
Ничего не перекодировано / не вырезано
Время установки – 5 минут
RePacked by [R.G. Catalyst]

Никопол. Бессмертные / Nikopol: Secrets of the Immortals

Информация о игре
Год выпуска: 2008
Жанр: Adventure/Quest
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Got Game Entertainment / Новый Диск
Платформа: PC

Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры:1.0 (версия exe – 0.9.1.37)
Таблетка: не требуется

Описание: Легко быть героем, если ты умеешь летать, побеждаешь голыми руками вооруженных солдат или способен обрушить на врага гром и молнии. А что если ты всего лишь сын пропавшего астронавта, а жизнь твоя – в руках древнеегипетских богов? Казалось бы, какой уж тут героизм! Тем более что бесстрастные небожители разыгрывают партию, в которой все население Земли – всего лишь ничтожества, обреченные играть заранее известные роли. Впрочем, Альсид Никопол не разделяет это мнение и готов вступить в неравную борьбу. Перед ним раскинулся Париж – тесные улочки и трущобы, дворцы и катакомбы сплетаются в единый лабиринт мрака и отчаяния. В городе, когда-то бывшем культурной столицей Европы, правит жестокий диктатор, а прочие обитатели прозябают в нечеловеческих условиях. На всем лежит отпечаток вселенского зла – влияния бога Сета. Теперь Никополу предстоит обхитрить нацистов и пережить гнев богов, отыскать пропавшего отца и раскрыть тайны Бессмертных.

Официальный сайт: http://www.nikopolgame.com/
Русский сайт: http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=nikopolimmortals
Вся информация: http://www.ag.ru/games/nikopol_secrets_of_the_immortals

Особенности игры:
» Новый изобразительный шедевр Бенуа Сокаля
» Игра продолжает события знаменитых графических романов и блокбастера «Бессмертные. Война миров»
» Интригующий и увлекательный сюжет Энки Билала
» Невероятное противостояние миров и цивилизаций

Системные требования:
√ Операционная система: Windows® XP/Vista
√ Процессор: Pentium® 4 1,7 ГГц или аналогичный Athlon® XP
√ Оперативная память: 512 мб
√ Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (ATI Radeon 9600 / NVIDIA GeForce 6600)
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 3 Гб

Бенуа́ Сока́ль (фр. Benoît Sokal ; 28 июня 1954 года, Брюссель, Бельгия) — художник комиксов и автор ряда компьютерных игр, наиболее известный как создатель приключенческой компьютерной игры «Syberia» [4] .

Содержание

Биография [ править | править код ]

В 1974 году окончил Институт св. Луки в Брюсселе.

Один из ведущих европейских авторов, работающих в жанре графической новеллы. Был среди первых, кто начал раскрашивать свои картины с помощью компьютера. С 1996 года начал работать с трёхмерной графикой.

Впервые заявил о себе в мире компьютерных игр проектом «Amerzone», получившим на фестивале Imagina’99 престижную премию PixelINA Award. Сокаль принимал участие во всех стадиях создания игры: графика, диалоги и общее руководство проектом.

В ноябре 1999 года Сокаль опубликовал коллекцию набросков и эскизов к этой игре, озаглавив книгу «Свидетельства исследователя» (фр. Le testament de l’explorateur ).

В 2001 году приступил к руководству работой над новым проектом — компьютерной игрой «Syberia», изданной впоследствии компанией Microïds и получившей множество наград по всему миру.

В дальнейшем Сокаль организовал собственную компанию White Birds Productions, которая в 2006 году выпустила свою первую игру — «Paradise».

В апреле 2009 года было заявлено о начале работ над продолжением сериала Syberia — игрой Syberia III [5] .

Страница 1

Написано для сайта questtime.net

«Лишь жить в самом себе умей.

Есть целый мир в душе твоей»

Бывает, чудесным образом, внезапно, где-то в глубинах космоса в магическом нереальном хороводе выстраиваются звёзды и планеты, и в это мгновение на Земле рождаются такие люди, которые просто не могут создавать ничего, кроме шедевров. Великий Леонардо обогатил нас неповторимыми полотнами, великий Моцарт оставил нам свои гениальные произведения, великий Конан-Дойль написал потрясающие детективы, а великий мастер Бенуа Сокаль выпускает гениальные квесты – математически выверенные, как романы Конан Дойла, изящные, как музыка Моцарта, глубокие и проникновенные, как полотна да Винчи. Миры, которые создает Сокаль, настолько своеобразны и продуманы, так тонки и изысканны, что в них хочется верить больше, чем в то, что происходит по эту сторону монитора.…Есть целая Вселенная, придуманная и воплощённая талантливым мастером и им же населённая удивительными, харАктерными и харизматичными обитателями. Персональная Вселенная маэстро Бенуа Сокаля.

Бенуа Сокаль родился в 1954 году во Франции. С раннего детства все его мечты и помыслы были связаны с искусством рисования. Однако на пути к своей мечте Бенуа столкнулся с непониманием отца – врача по специальности, прочившего блестящую медицинскую карьеру и сыну. Как послушный и почтительный сын, Бенуа не стал противиться воле родителя и поступил в медицинский университет, где и проучился…только два года. Душа юноши, увы, к врачеванию не лежала. Он оставил университет, переехал в Бельгию, где поступил в престижную Художественную школу – институт Св. Люка в Брюсселе, которую закончил весьма и весьма успешно.

Перед талантливым выпускником лежал широкий, просторный и заманчивый мир, в который и шагнул молодой и подающий большие надежды начинающий художник. Свой путь в исскустве Бенуа начал во французском журнале «A Suivre», в котором был автором комиксов – небольших историй, придуманных им самим. Успех был настолько неожиданным и ошеломительным, творчество молодого Сокаля так понравилось читателям журнала, что каждый номер с комиксами Canardo расхватывался как горячие пирожки. В течение 20 лет Бенуа сочинял и иллюстрировал комиксы, не переставая раздумывать о новых возможностях применения своего таланта.

В 1986 году Бенуа Сокаль написал и издал книгу под названием «Amerzone» и с того момента определённо мечтал воплотить её сюжет в графике.

Близились 90-е годы, а с ними появилось новое и интересное направление в искусстве – компьютерная графика. Поначалу, Бенуа начал обрабатывать свои рисунки и наброски в редакторе Photoshop, но уже в 1994 году всерьёз заинтересовался, а затем и увлёкся трёхмерной графикой и моделированием. Уже зарождался жанр графической новеллы, и, конечно, мог ли не попробовать себя в этом жанре новатор и первопроходец Бенуа Сокаль? Попробовал. И стал одним из ведущих европейских авторов этого жанра, будучи среди первых, кто начал раскрашивать свои рисунки с помощью компьютера.

С 1996 года Бенуа Сокаль вплотную познакомился, увлёкся и начал работать с 3D графикой.

Ещё не очень зримо представляя себе, что есть такое компьютерная игра, Бенуа Сокаль всерьёз задумался о масштабном интерактивном проекте, где он мог бы воплотить в жизнь все свои самые смелые и дерзкие амбициозные планы.

" – Я лишь хотел рассказать интересную историю",— признался он в одном интервью.

Так был задуман большой и сложный проект «L*Amerzone», к работе над которым Сокаль приступил в 1994 году. Это была поистине амбициозная и масштабная задумка – квест от первого лица, сюжет которого разворачивался вокруг экспедиции в загадочный мир Амерзон – мир, не похожий на наш, где игрока поджидали невероятные события и приключения. Компьютерный проект, насыщенный сложнейшими головоломками и загадками, с превосходной и восхитительно красивой графикой, и удивительными роликами.

Будучи руководителем, главным дизайнером проекта и сценаристом, Бенуа столкнулся со сложной спецификой работы в команде, ведь над проектом трудился коллектив из 25 разноплановых специалистов.

Ему, автору комиксов, привыкшему трудиться в одиночку, пришлось учиться выстраивать отношения с разнохарактерными людьми. Собственно говоря, это была достаточно хорошо уже известная компания «Microids». Для первого опыта работы это было трудным временем. К тому же, Сокаль здорово промахнулся с оценкой объёма и продолжительности труда. Вместо заявленного издателю – компании Casterman – года работы над проектом и бюджета в 35 тысяч евро, прошло четыре года и понадобилось 250 тысяч евро. Однако проект оказался настолько удачным и востребованным, что с лихвой окупил все затраты. В 1998 году проект «L*Amerzone» победно зашагал по просторам мировой игровой компьютерной индустрии. И не просто зашагал. На фестивале «Imagina 99» этот проект получил престижную премию «Pixe1INA Award»..Это был, несомненно, триумф.

«Amerzone»(«Амерзон»)

". В далеком 1932-ом году молодой исследователь и изобретатель Александр Валебоу организовал экспедицию в маленькую страну Амерзон. Команда из трех человек намеревалась пересечь Атлантику на гидроботе, который был специально изобретен и построен для этих целей. Однако в Амерзон команда добралась лишь к лету того же года. Некоторое время ученые проводили различные натуралистические исследования, в один прекрасный день, Валебоу стал свидетелем странного обряда. Молодой индеец племени принес в деревню яйцо белой птицы, само существование которой считалось (и считается по сей день) во всем цивилизованном мире легендой. Обряд заключался в просверливании небольшой дырочки в скорлупе яйца и вливании туда некой жидкости.

Валебоу понял, что яйцо — это его шанс доказать всему миру существование белой птицы, и ночью забрав яйцо ушел из деревни… 1998 год, Европа. Главный герой, журналист, встречается с Валебоу, которого время превратило в глубокого старика, и выслушивает его историю. Старик умоляет журналиста, предпринять путешествие в Амерзон с целью… вернуть назад украденное яйцо белой птицы, которое Валебоу содержит при низкой температуре и яйцо до сих пор живет. Вот тут и начинаются настоящие приключения. "

Русское название: "Амерзон" Разработчик: Microids Издатель: Microids.

Вышла: 25 марта 1999 г

После успешного дебюта Бенуа продолжил карьеру в стенах компании «Microids»., вплотную погрузившись в работу над очередным проектом, названным «Syberia». Шёл 2001 год, рождался культовый шедевр, который должен был принести своему автору мировую известность. Для этой игры специально разработали полностью новый универсальный 3D движок. Наибольшим его достижением явилось то, что он одновременно мог использоваться как для экшн-игр, так и для квестов, что позволило новатору Сокалю исследовать совершенно новые пути и приёмы для этого любимого им жанра. Интерфейс «Syberia» совершенно отличался от предыдущего проекта. В 2002 году новый проект маэстро Сокаля «Syberia» победным маршем зашагал по планете. И оказался одним из лучших приключенческих квестов, созданных за всю историю жанра. Пожалуй, то огромное и разнообразное количество наград от прессы, то несметное количество восторженных отзывов от целой армии поклонников по всему миру нет смысла здесь перечислять. Сиквел лишь подтвердил огромный и самобытный талант маэстро Бенуа Сокаля, автора ярких, талантливых и по-настоящему качественных проектов.

Бенуа Сокаль
Benoît Sokal
Дата рождения 28 июня1954 ( 1954-06-28 ) [1][2][…] (65 лет)
Место рождения
  • Брюссель [d] , Брюссельский столичный регион , Бельгия
Страна
  • Бельгия
Род деятельности художник комиксов,
разработчик компьютерных игр
Награды и премии

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *