0

Игры на иностранном языке для школьников

А вы знали, что. Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.

1. Гонка слов (Word race). Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня. Правила игры: Ученики делятся на две команды; Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания; Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой; Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

2. Саймон говорит (Simon says). Очень популярная игра в США среди младших учеников. Такие игры для детей на уроке английского языка настолько увлекательны, что ученики хотят провести за ними как можно больше времени, даже в ущерб основным занятиям. Как играть в «Simon says»: Один человек принимает роль Саймона и становится лицом к участникам. Затем Саймон говорит предложение на английском и остальные выполняют задания. К примеру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate. Чтобы подловить игроков иногда следует упускать фразу «Simon says». В этом случае тот, кто совершает действие, выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся. Чтобы усложнить задачу следует постепенно ускорять темп и давать более сложные задачи.

3. Правда или ложь (Truth or lie)

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь. Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения: I like fried fish. I was at library with my friend yesterday. I’m going to make a tattoo.

4. Не смеяться, не улыбаться! (Don’t laugh, don’t smile)

Загадывают любой предмет. Учитель задает вопросы типа:

What do (did, will, does) you (your friend) eat (for dinner)?

Where do you usually sleep?

Who is your best friend?

Who has helped you?

Студент отвечает, не улыбаясь, с помощью этого слова: “I ate (eat) a dog”, “A ball is my best friend.”

Учитель дает свои смешные комментарии к ответу (можно на русском): “Теперь понятно, почему все собаки сбежали из нашего города.”, или что-то подобное. Не должен смеяться только тот, кто отвечает, а чем больше будут смеяться другие, тем веселее. Темп вопросов не снижать, максимум вопросов. Добиваться быстрых ответов, уменьшая коммуникационный лаг (время между заданием вопроса и началом ответа).

Рекомендации: В эту игру можно играть бесконечно долго, отрабатывая практически все лексические и особенно грамматические темы, но, делая перерывы, чтобы у студента не было привыкания к одной игре. Можно также меняться: студент задает вопросы, учитель с группой отвечает. Можно также задавать вопросы на смесь времен, но предварительно необходимо объяснить, что ответ должен быть в том же времени, что и вопрос.

5. Crosses and spots

Для этой игры можно использовать карту, или просто разложить слова на карточках или картинках 3*3. Играя соблюдать принцип постепенности. Играющий накрывает место фишкой, если:

  • Назвал слово по-английски;
  • Перевел его на русский;
  • Дал 3 формы глагола (если это тема Past Ind.);
  • Составил простое предложение, например “I like horses.”;
  • Дал предложение с расширением: “I like to eat. for dinner.”, “There is a TVset in the corner of the room.”;
  • Составил предложение в 3-м лице единственного числа, или в Present Cont.;
  • Составил вопрос (общий, специальный);
  • Составил отрицание;
  • Составил усложненное предложение с if, when, because, например “He is strong, because he doesmorning exercises every day.”

Рекомендации: “Crosses and spots” применимы только для студентов, которые уверенно могут играть в эту игру на русском языке, и которые безболезненно относятся к собственному проигрышу. Игра применима на любом этапе для поднятия эмоционального тона студента.

6. Пазлы. Отличная игра, нацеленная на командную работу. Она подходит для повторения времен, фраз, оттачивания навыков чтения и т.д. Как играть в пазлы? На бумаге пишутся 3-5 предложений разным цветом; Затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы; Слова перемешиваются и складываются в шапку; Класс делится на 2-3 команды и каждая поочередно собирает предложения; Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.

7. Мимы (Guess a word (an action) with pantomime)

Можно работать с любой лексической темой – даже с прилагательными.

8.Виселица (Hangman). Hangman — это классические игры для уроков английского. Играть в виселицу лучше пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться. Как играть: Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде); Студенты предлагают буквы, и если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного. Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен. 9. А вы знали, что. Угадай слово (Hot Seat). Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников. Как играть в Hot Seat? Ученики делятся на две команды. Причем один садится лицом к классу и спиной к доске; На доске записывается группа слов для каждой команды; Затем ученики по одному садятся напротив студента на Hot Seat и пытаются ему помочь отгадать слово на доске; Можно описывать слово и предлагать синонимы, но нельзя называть его или же рисовать на бумаге; На каждого студента отведено время. Выигрывает та команда, которая первой отгадала все слова на доске. 10. В чем моя проблема? (What’s my problem?) Обучающие игры на уроках английского языка должны быть интересными, чтобы ученики вовлекались в процесс. «What’s my problem» является именно такой. Игра помогает расширить свой словарь и закрепить пройденную лексику. Как играть? На стикерах пишутся различные жизненные проблемы, а затем листочки в случайном порядке расклеиваются на спины студентов; Далее студенты общаются и спрашивают друг друга, куда мне обратиться и что мне нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы. Но при этом вашему партнеру нельзя называть саму проблему. Студенту нужно на основе советов угадать, в чем именно заключается его проблема, написанная на спине. Это может быть любая вымышленная проблема со здоровьем, работой, семьей и т.д.

Читайте также:  В bluestacks не работает интернет

11. Волшебный Мешочек

Очень удобно преподавателю в своей комнате иметь коробку с разного рода предметами: шишка, старый подсвечник, кошелек, интересная шкатулка, игрушка из киндер-сюрприза… и что-угодно необычное, веселое. Эти вещи должны лежать в закрытой коробке и студент не должны их видеть. Перед занятием преподаватель может положить в пакет несколько предметов из этой коробки и предложить студентам, задавая вопросы по изучаемой ими грамматической теме, или изученным ранее грамматическим темам, отгадать эти предметы. Если преподаватель хочет закрепить определенную тему в утвердительных предложениях,он объясняет студенту задание, что они называют, что он делал вчера, прошлым летом, на каникулах, в отпуске с этим предметом « You cut it yesterday|last summer»,он отвечает «да» или «нет». Студент через время отгадывают предмет. Можно использовать эту игру на любом уровне, даже на первых темах «быть» (какой предмет – цвет, размер, материал, где находится обычно), кто его чаще имеет ( бабушка, девушка, ребенок ).Можно использовать такой вариант игры- один из студентов,не заглядывая в мешок, на ощупь описывает предмет. Другие студенты задают вопросы или дают утверждения относительно него, он отрицает или подтверждает. Акцент на игре, интересе, общении на английском, использовании конструкций, а не на том, что мы реально делаем с этим предметом в жизни.

12. Отгадай, кто сказал?

Эта игра используется во время изучения темы «Прямая – косвенная речь»

Один человек выходит из комнаты, другие (студенты и преподаватель) произносят по одной фразе и выбирают ведущего. Вышедший студент возвращается и ведущий ему говорит: « Кто-то сказал, что….» (и подставляет фразы, которые произносили участники, делая изменения, которые нужны при переводе из прямой в косвенную речь).

Студент, который вошел, отгадывает, кто что сказал, и озвучивает это: «Вася сказал, что…»

Это происходит очень весело, студенты стараются запутать вошедшего, придумывая такие фразы, которые по логике должны исходить от другого человека (известно, что Вася увлекается пением, а поэтому Петя говорит, что он любит петь. Так они пытаются сбить с толку).

Сначала работают только с утвердительными предложениями, затем усложняются задания: вопросительными и отрицательными предложениями. Точно так же поступают и с временами.

13. Ball-game

Два студента в комнате для практических занятий бросают друг другу мяч, добиваясь устранения задержки коммуникации. Задания могут быть разными: а) Перевод слов с русского на английский и наоборот по любой теме, б) Ответы на вопросы, в) Составление простого предложения с данным словом по данной грамматической теме, г) Составление подобного высказывания, и т.д.

Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: для детей или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.

  • Алена: 2019-07-21 09:36:11

Дочка занимается, ей нравится я довольна. Занятия в игровой форме проходят в личном кабинете он-Лайн на сайте. Преподаватель сразу нашла подход к дочке, дочка ждёт занятий. А мама радуется ведь никуда не нужно дополнительно ездить – все занятия дома в любое удобное время. Ещё дочка участвует в разговорных клубах -общается со сверстниками на интересные темы. А недавно ещё поучаствовала в спецкурсе школе, который включал в себя 5 групповых занятий и был посвящён любимой игре дочери Minecraft, она .

Дочка занимается, ей нравится я довольна. Занятия в игровой форме проходят в личном кабинете он-Лайн на сайте. Преподаватель сразу нашла подход к дочке, дочка ждёт занятий. А мама радуется ведь никуда не нужно дополнительно ездить – все занятия дома в любое удобное время. Ещё дочка участвует в разговорных клубах -общается со сверстниками на интересные темы. А недавно ещё поучаствовала в спецкурсе школе, который включал в себя 5 групповых занятий и был посвящён любимой игре дочери Minecraft, она .

Хотела выразить благодарность человеку, который ведет этот великолепный персонал! Как ловко у Вас получается все в таком позитивом русле вести! Администраторы ведут за руку! Учителя разжовывают все! Спасибо Вам огромное за Ваш труд! У нас очень большие успехи! Жаль в простых школах нет такой методики обучения! А самое главное что за период каникул мы только растем! Мы столько ходили по репетиторам! а тут все доступное рядом! Спасибо большое нашему преподавателю за вложенные труды.

Игры на английском для детей на уроке могут служить разминкой. А взрослые во время игры могут весело проводить время и отдыхать от изучения монотонных тем. Для этих задач подойдут сотни разнообразные игр. Но сегодня мы приведем только лучшие и самые интересные примеры для игр на уроках английского языка.

1. Гонка слов (Word race).

Это отличная игра для закрепления слов, которые вы изучали на прошлом уроке. Такие грамматические игры на уроках английского языка позволяют оживить обстановку и сделать урок более веселым. Причем игра подходит для студентов любого возраста и уровня.

  • Ученики делятся на две команды;
  • Доска делится на две половины и сверху обозначается тема состязания;
  • Затем студенты начинают записывать по одному слову в соответствии с темой;
  • Одно слово, один бал. Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске за отведенное время.

2. Правда или ложь (Truth or lie)

Студенты пишут на листке три предложения о себе. Одно из них является правдой, остальные два – ложью. Студентам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь.

Игра позволяет не только развить навыки грамматики, но также узнать больше о студентах. Чем более сложные и личные утверждения вы будете писать, тем интереснее вам будет играть. К примеру, можно придумать следующие утверждения:

  • I like fried fish.
  • I was at library with my friend yesterday.
  • I’m going to make a tattoo.

3. Саймон говорит (Simon says).

Очень популярная игра в США среди младших учеников. Такие игры для детей на уроке английского языка настолько увлекательны, что ученики хотят провести за ними как можно больше времени, даже в ущерб основным занятиям.

Читайте также:  Импорт изображений с телефона на компьютер

Как играть в «Simon says»:

  • Один человек принимает роль Саймона и становится лицом к участникам.
  • Затем Саймон говорит предложение на английском и остальные выполняют задания. К примеру: Simon says put your hand on the left shoulder of your classmate.
  • Чтобы подловить игроков иногда следует упускать фразу «Simon says». В этом случае тот, кто совершает действие, выбывает из игры.
  • Побеждает последний оставшийся.
  • Чтобы усложнить задачу следует постепенно ускорять темп и давать более сложные задачи.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Топ лучших игр на уроке английского языка в старших классах.

Предлагаю 14 интересных и увлекательных игр на уроках английского языка. Они оживят ваш урок и гарантируют, что ваши ученики покинут класс, желая больше.

Игры можно использовать для разогрева класса перед началом урока, во время урока, чтобы дать ученикам передышку, когда вы решаете сложный вопрос, или в конце урока, когда у вас есть несколько минут, чтобы убить время.

Предложенные игры используются для проверки словарного запаса, практики общения, изучения времен – список бесконечен.

Why should I learn English?/ Зачем я должен учить английский?

Можно группу разделить на 2 команды. За определенный промежуток времени ученики отвечают на вопрос. По истечению времени каждая команда по очереди зачитывает ответы. Та команда, у которой больше ответов – победила.

to travel abroad, – to work on the computer

to speak to foreign visitors – to pass an examination,

to please your parents – to travel abroad, etc

Board game ./ Проверяем словарный запас.

Игру отлично проводить на первом уроке, при знакомстве с новой группой, после изучения определенной темы и просто, чтобы отдохнуть и отвлечься.

Например, тема «Мода/ Changing times , changing styles » (учебник В.П. Кузовлев, 8 класс), тема актуальная и многие подростки следят за модой.

Также 2- е команды, доска делится на 2 части.

Задание : написать за определенное время слова (одежда, прическа и т.п.) то, что было в моде в 1990х годах и что модно в наши дни. Выбегают по очереди к доске и каждый пишет по одному слову и так друг за другом. Можно упростить задание, раздав листочки. Но здесь есть один минус – пишет только один, остальные принимают пассивное участие.

blazer or dress with shoulder –padded

Здесь у учеников широкий выбор

How to understand those mystifying foreigners. ( 10кл. Кузовлев В.П.)

Игра формирует уважение к культуре англоговорящих стран и к культуре своей страны. Учащиеся участвуют в обсуждении, высказывают свое мнение, развивают логическое и креативное мышление. Опять можно разделить группу на 2 или 3 команды. Каждая команда заполняет таблицу – отличительные характеристики русских, англичан и американцев (по тексту и выразить свое мнение).

think and act big, inactive for a long periods of time,

take off shoes and leave them outside the door

love of compromise

have sense of optimism,

willingness to experiment

"bread and salt" and means "hospitable".

love of their home and pets,

passion for adventure,

friendly and helpful,

have a great sense of humor…..

Desire and success,

Pursuit and cleanliness, accuracy and hygiene…. etc.

4 . Guess my job . / Угадай мою профессию (чем я занимаюсь?). Эта игра помогает совершенствовать навыки говорения, отработать общие вопросы, повторить лексику по теме.

*Один ученик выходит к доске и загадывает профессию (или учитель ему дает карточку, где написано название профессии)

* Остальные, путем наводящих (общих) вопросов, пытаются угадать.

– Do you repair cars?

– Do you deliver newspapers?

– Do you organize other people work?

– Do you work about the house?

– Do you help a boss to plan the time?

– Do you care for people / animals?

* Тот, кто угадал профессию – становится ведущим и сам загадывает новую.

Это игра также очень популярна среди старшеклассников и студентов . Здесь студенту на лоб (на спину, на доску) прикрепляется карточка с именем известного человека или фотография ( famous person , celebrity ). Он, задавая вопросы классу, должен угадать этого человека. Таким образом, можно изучать и закреплять лексику на описание внешности и характера, действия и привычки, тренировать построение вопросов и ответов на них. В эту игру можно играть как в группе, так и вдвоем.

Эта игра также стимулирует соревновательный интерес и рассчитана на игру в парах или группах. Суть игры состоит в том, чтоб доставать из шляпы (настоящей или воображаемой) бумажки с названиями предметов или именами людей, профессий и т.д. и описывать их друг другу, пока не угадают. Какая пара (группа) угадает больше слов, те и выигрывают. Эту игру можно применять для активизации лексики как по конкретной теме, так и для развития навыков говорения вообще. Эта практика хорошо влияет на развитие спонтанной речи . Дайте студентам наводку на тематику, чтобы сузить круг возможных вариантов .

Эта игра способствует более близкому и очень ненавязчивому знакомству между учениками в группе или между студентом и учителем, помогает установить более крепкие связи и теплые отношения и, конечно же, тренирует навык построения вопросов. Необходимо нарисовать футболку, а внутри нее разные даты, и мена или другие слова. Все эти слова являются данными об одном из учеников . Остальные в группе должны угадать, что значат все эти слов а. Например, «27 , Moscow , hockey etc.» Студенты должны задавать вопросы, пытаясь отгадать, что значат эти дан ные: «Is your birthday on the 27th of August ? Were you born in Moscow ? Do you like playing hockey ? etc».

Еще одна игра на отработку ответов «YES/NO». Шутка, да . На самом деле, это идеальная грамматическая игра, которая помогает студентам вспомнить и использовать много времен.Пригласите к себе одного студента, дайте ему карточку с глаголом, например eat . Задача группы угадать глагол, задавая наводящие вопросы с помощью глагола glug .

— Have you ever glugged? — Yes, I have.

— Do you glug every day?— Yes, I do.

— Can you glug in class?— No, you can’t. You’re not allowed.

— Are you glugging now?— No, I’m not.

— Is it difficult to glug?— No, it isn’t …… etc.

Студенты пытаются угадать глагол и получается это очень запутанно, двусмысленно и смешно. Победитель получает балл и становится следующим игроком. Студент с наибольшим счетом побеждает.

Memory Game / Игра на запоминание

Memory Game развивает память, позволяет повторить устойчивые выражения на английском языке: их значение, форму и произношение.

Игра может быть использована как в групповой, так и в индивидуальной работе.

Перед началом игры необходимо выбрать список словосочетаний, которые были изучены. Например , для игры с учащимися 9 класса я использовала следующие конструкции по теме «What school do you go to?»( учебник В . П . Кузовлев , 9 класс ): private school, nursery class, comprehensive school, entrance examination, pass an exam, basic education, educational facilities, GCSE exams, favourite subjects, to fail an exam, technical college.

Читайте также:  Где находятся подписки в айфоне

Каждое отобранное выражение надо поделить на две части и каждую часть записать на отдельную карточку.

В одну группу складываем карточки, на которых написаны первые части словосочетаний, а в другую — вторые части.

Один из игроков открывает карточку первой группы, читает то, что на ней написано, и говорит, какое продолжение должно быть у этого сочетания. Он же открывает карточку из другой группы и тоже читает. Если части сложились в выражение, то эти карточки откладываются. Если выбранное слово принадлежит другому сочетанию, то обе карточки нужно закрыть и запомнить, в каком месте лежат карточки с этими словами. Далее другой ученик берёт новую карточку из первой группы и повторяет действие первого игрока.

Открывая каждую карточку, ученик должен правильно произнести то, что на ней написано, и назвать продолжение. По просьбе учителя он должен подобрать синонимы и антонимы к каждому составленному словосочетанию. Игра закончена, когда все словосочетания найдены.

10 . Guess , who said ?/ Отгадай, кто сказал?/

Эта игра используется во время изучения темы «Прямая – косвенная речь»

Один человек выходит из комнаты, другие (ученики и учитель) произносят по одной фразе и выбирают ведущего. Вышедший ученик возвращается и ведущий ему говорит: « Кто-то сказал, что….» (и подставляет фразы, которые произносили участники, делая изменения, которые нужны при переводе из прямой в косвенную речь).

Студент, который вошел, отгадывает, кто что сказал, и озвучивает это: «Андрей сказал, что…»

Это происходит очень весело, ученики стараются запутать вошедшего, придумывая такие фразы, которые по логике должны исходить от другого человека (известно, что Андрей увлекается пением, а поэтому Аня говорит, что она любит петь. Так они пытаются сбить с толку).

Сначала работают только с утвердительными предложениями, затем усложняются задания: вопросительными и отрицательными предложениями.

( В . П . Кузовлев , «A healthy living guide», 8 класс )

Предлагаю одну из самых любимых игр для студентов – это Advertising . Реклама давно уже стала важной частью современной жизни. Она окружает нас повсюду. Сейчас уже трудно себе представить нашу жизнь без рекламы.

Учитель предлагает карточки определенного товара, ученики должны разрекламировать этот товар/ продукт. Следует учитывать языковые особенности рекламного текста на английском языке. Здесь воображению нет предела. Задача студентов/ учеников донести до покупателя преимущества своего товара.

Итак, вот наиболее типичные грамматические конструкции и лексика, используемые в рекламных текстах:

Среди авторов рекламных текстов существует так называемый профессиональный жаргон – слова и фразы, провоцирующие реакцию. К ним относятся : new, free, present, declare, mystery, secret, magic, mother, economy, guarantee, more, cheap, better, the best, super, now, the first, revolution, bigger, the one, wonderful, special , fine, great, novelty, world, freedom, safety и др .

Очень логичный способ показать преимущества своего продукта – это сравнить его с другими с помощью прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

Fresh breath that lasts longer – longer, чем что ? Чем с другими зубными пастами, вестимо.

Или вот – it doesn’t get better than this – лучше и быть не может. То есть наш (например, хот-дог) – это предел мечтаний.

The finest Christmas trees , the best value , the most fuel – efficient – тут уже даже не сравнивают, тут демонстрируют свое превосходство

Эллипсис (пропуск части грамматической конструкции или слова/слов). Используется в целях экономии пространства для рекламного сообщения. А вы замечали, что англичане говорят не совсем так, как учат нас учебники английского ? Что разговорная грамматика отличается от книжной?

Например, редко когда носители языка говорят полными предложениями. Какие-то слова и даже целые фразы просто опускаются

You trust me? (Do) you trust me?

Any reason I shouldn’t? (Is there) any reason (why)

I shouldn’t (trust you)? в разговорной речи .

За такую маленькую стоимость (small price) вы получаете большую довольную улыбку (big cheese-eating grin).

Чаще всего рекламируют косметику, сладости, шоколад, чипсы, детские товары, витамины, пищевые добавки, туристическое направление, автомобили и многое другое.

А теперь дерзайте!

Only today and only here you can buy this popular with teenagers mobile phone for only 30 pounds. Such offer can be only once in your life and if you buy it in 15 minutes you will take a digital camera with you for only 10 pounds. Come and buy soon!

12. Guess a word ( an action ) with pantomime . / Угадай слово ( пантомима в помощь ). Можно работать с любой лексической.

Цель игры – развивать активность и инициативность.

13 . Cha in / Цепь

Игра заключается в том, что раскладываются в цепь картинки с действиями (существительные, прилагательные, предлоги). Шагая вдоль этой цепочки, студент говорит простые предложения (можно на скорость):

I like apples . I like plums . I like .

He is strong . He is fat . He is .

He was in the park yesterday . He was in .

We slept in the fridge yesterday . We ate soup yesterday .

We wear trousers in autumn . We wear sandals in summer .

He can jump in the kitchen .

Рекомендации: Эта игра применима к любой грамматической теме ( He is going to . We ’ ll . ) Если положить на картинку X( NO ) или? – соответственно составляются отрицательные или вопросительные предложения. Если положить на картинку маркеры времени, можно отрабатывать смесь времен и разные типы предложений. Можно давать маркеры или местоимения по ходу продвижения ребенка вдоль цепочки, отрабатывая элемент неожиданности. Это повышает эффективность тренинга. Чтобы повысить интерес ребенка к игре составляйте очень смешные предложения (например, можно “перепутать” времена года, местоположение).

14. Change the story / Измени историю .

Опираясь на рассказ необходимо изменить некоторые слова , чтобы получился новый , слегка измененный : вместо in the morning – in the evening ; an old man – a young girl ; quickly – slowly ; etc.

Как видите, игр на уроке английского языка может быть великое множество. Если разумно подходить к вопросу планирования урока английского языка и использования в нем игр, то можно подобрать что-то по вкусу практически для каждого человека, не зависимо от его возраста, профессии и увлечений. Всех объединяет английский язык и желание весело его выучить.

Было бы здорово придумать своеобразный приз победителю, чтоб игра была логично завершена. Желаю удачи.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *