Год выпуска: 2002
Жанр: Adventure / QUEST
Разработчик: Электроникум+
Издательство: Медиа-Сервис 2000
Сайт разработчика: http://questzone.ru/enzi/com/208
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования:
Windows 95/98/ME/XP;
Pentium III 300 МГц;
Память 32 Мб;
Видеокарта Directx 8-совместимая видеокарта
Описание: Новый юмористический квест по мотивам старинных русских сказок. Самые известные и колоритные персонажи предстанут перед Вами в нашем времени и в современной интерпретации. Ну а что их ожидает, вы скоро узнаете сами.
Россия, наши дни. Главный герой игры: Иван Дураков, младший (незаконнорожденный) сын богатого банкира и промышленника, самовластного правителя гигантской финансовой империи – Федора Федоровича Дуракова.
Почувствовавший сильное недомогание Федор Федорович собирает около себя всех трех своих сынов и молвит им: “Сыны, осталось мне жить недолго и решил я раздать вам наследство. Волею случая найдите вы себе невест и привезите их, и тот, у кого невеста будет краше, тот все и получит.” Думали, думали братья, как им наугад невест искать и решили наобум в Интернете письма послать. Кому письмо попадет, та и невеста. Набрали адреса наугад и послали. Старшим братьям вроде повезло – оба на стриптиз-клуб попали, а от Ивана удача как обычно отвернулась – он попал на сайт Общества Защита Лягушек, существующее в небольшом провинциальном городке Аляпинск. Но делать нечего – отец дал на поиски невест всего три дня, Иван садится в свой спортивный фиат и едет в городок Аляпинск, где его поджидает множество увлекательных, необычных и порой даже страшных приключений.
Особенности игры:
– более 30 персонажей
– 40 игровых уровней
– 8 мини-игр и puzzles
– оригинальная сюжетная линия
– 3D эффекты
Доп. информация: Таблетка не требуется. Поставь и играй
Елена Цывкунова
Квест-игра по мотивам русских народных сказок
Воспитатель: Цывкунова Е. Е.
Квест – игра по мотивам русских народных сказок.
Поделиться с родителями опытом своей работы по организации совместной деятельности воспитателя и детей.
создать положительный эмоциональный настрой,
учить решать проблемные ситуации,
умение выполнять различные игровые задания,
развивать логическое мышление, фантазию, воображение;
обогащать словарный запас, развивать социально-коммуникативных качеств путём
коллективного решения общих задач; развивать мелкую моторику
Воспитывать у детей чувство дружелюбия, взаимовыручки, умения радоваться успехам товарищей,
воспитывать уважение к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;
воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.
• пряжа разных цветов,
• основа – плотный цветной картон,
• пазлы по сказкам
• игра "Сказочное лото"
• таблички с названиями сказок
• вырезанные герои сказок.
Ребята к нам сегодня в гости пришли ваши родители. Давайте сегодня все вместе отправимся в путешествие по сказкам. Будем с вами отгадывать загадки о сказках, выполнять разные задания.
Послушайте первое задание.
О какой сказке идёт речь?
Чуть женой крота не стала
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака. (Дюймовочка)
Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)
Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. (Колобок)
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне,
И женился на царевне. (Емеля)
К лесу передом стоит,
И кривой трубой дымит.
Там Яга – лесная бабка –
На печи зевает сладко. (Избушка на курьих ножках)
На столе разложены пазлы по сказкам. Нужно их собрать.
Присаживайтесь вместе со своим ребёнком за стол и начинайте собирать сказку.
Ксюша у вас с мамой какая сказка получилась? Оля,а у вас какая сказка?
Целью таких игр является ознакомление с сюжетами русских народных сказок, развитие активной речи, памяти, внимания, воображения, учить составлять рассказ по картинкам.
1. «Расскажи о картинке».
3. «Расскажи сказку по картинке».
4. «Угадай сказку».
Теперь нужно немножко подвигаться выходите все и вставайте в большой круг. Ребята давайте покажем мамам нашу физминутку.
Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)
Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)
То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)
То с листочком закрутился, (покружиться)
то с бельчонком подружился. (жмут руку друг другу)
Покатился по дорожке, (бег по группе)
и попал ко мне в ладошки. (показывают ладошки)
«Сказочное лото»
Уважаемые родители в помните как мы в нашем детстве играли в лото? Правильно игровое поле закрывали бочонками с цифрами.
Сейчас мы вам раздадим игровые поля на которых изображена сказка. И будем показывать фрагменты из сказок. А вам надо положить его на игровое поле,кто быстрее закроет все окошки тот и выиграл. Например нарисован крот к какой он относится сказке? Правильно "Дюймовочка" Игровое поле мы дадим одно на две семьи. И так начнём
В таких играх можно закрепить знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.
1. «Помоги герою найти свою сказку».
2. «Найди сказочных героев».
3. «Назови сказку»
Сейчас мы поиграем в игру "Сказка соберись " Мы раздадим вам героев русских народных сказок. На полу разложены таблички с названиями сказок вам нужно встать туда,где лежит табличка с названием данной сказки. Приступайте.
Ребята вы помните, что есть замечательная сказка "Гуси-лебеди".
Расскажите что случилось в этой сказке? Расскажем её опираясь на картинки подсказки
Сегодня мы познакомим Вас с нетрадиционным способом рисования – ниткографией.
Ниткография – удивительная техника рисования, другими словами – «рисование нитками» (пряжей). С помощью этой техники можно создавать яркие картины без использования кисточек и красок, лишь с помощью пряжи и клея.
Такие аппликации могут быть сделаны из скрученных, резаных ниток или вышиваться иголкой.
Здесь вашему вниманию представлены несколько картин.
И так, для выполнения дерева, в нашем случае яблони, нам понадобятся: настриженная пряжа разных цветов, и обрезки коричневой пряжи для ствола. Для прикрепления пряжи на фон, можно использовать клей пва, клейстер или двухсторонний скотч.
Намазывать поверхность клеем нужно постепенно, в зависимости от того, какую часть вы будете выкладывать из нитей.
Таким образом заполняем всю поверхность фона. Ствол заполняем нитями из коричневой пряжи. Крону дерева делаем из зелёных и красных ниток.
Вот какие красивые деревья у вас получились.
Понравилось ли вам наше мероприятие?
Детские работы по мотивам русских народных сказок. Роль сказок в жизни ребенка очень огромная. Сказка для ребенка — не просто фантазия, но особая реальность. Она помогает понять мир человеческих.
Изготовление героев русских народных сказок из фетра В своей работе на логопедических занятиях я использую элементы различных современных методик. Наиболее адаптированной методикой для работы.
Конспект квест-игры «По дорогам русских народных сказок» по речевому развитию в подготовительной к школе группе по ФГОС Цель: закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках посредством квест-игры. Задачи: Образовательные: учить узнавать.
Лото по мотивам русских народных сказок Лото – игра 1. «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей от трёх лет) Цель: Вызывать у детей потребность в общении, развивать.
Огород на подоконнике по мотивам русских народных сказок Каждый год мы с детьми выращиваем на подоконнике зелень (лук, укроп, петрушка, рассаду овощей (перец, томаты). Дети с удовольствием сеют,.
Пьесы о дружбе для старших дошкольников по мотивам русских народных сказок Репка. Действующие лица: Ведущий Дед Бабка Птички Внучка Жучка Кошка Мышка Материал: Большая коробка, в которую поместиться физкультурный.
Проект «Сундучок русских народных сказок» Оглавление 1. Паспорт проект 3 -4 2. Пояснительная записка 5 – 6 3. Стратегия достижения поставленных задач 7 4. План реализации проекта.
Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.
Интеграция музыкальной и речевой деятельности по мотивам русских народных сказок в средней группе «Сказки из сундучка» Дети заходят под мелодию песни «Приходи, сказка» муз. Вл. Дашкевича Ведущий. Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какой красивый сундучок.
Подвижные игры по сказкам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_po_skazkam.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
по произведениям художественной литературы.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Егорова Е.Н.
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки:
мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.
Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:
«Вот стоит теремок
Он не низок, не высок.
Как войдет в него зверек,
Так захлопнется замок»
Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.
На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.
Игра проводится, пока не останется самый ловкий.
Выбирается волк, остальные дети – козлята.
Дети – козлята прыгают по площадке, приговаривая:
«Мы веселые козлята
Озорные все ребята,
Не боимся никого
Кроме волка одного.
(подходят к волку)
Серый волк, не зевай
Нас скорее догоняй»
На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил), тот приседает.
Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят.
Затем выбирается новый « волк»
Дети стоят в кругу со сцепленными руками. В центре ребенок, у которого на голове красная шапочка, слегка прикрывающая глаза.
Дети идут вокруг Красной Шапочки и говорят:
К бабушке с корзинкой шла
И ребяток здесь нашла.
Шапочку ты не снимай,
Кто позвал тебя, узнай?»
Ребенок, на которого указывает воспитатель, зовет : -«Красная Шапочка»
Она должна угадать, кто её позвал, назвать имя.
Угаданный ребенок становится Красной Шапочкой.
Выбирается ребенок – Бармалей, ему одевается маска героя.
Он подходит к детям со словами:
«Я добрейший Бармалей
Очень я люблю детей.
Кто пойдет со мной гулять:
Бегать, прыгать и скакать?»
Дети отходят от Бармалея, приговаривая:
«Не хотим с тобой идти,
Лучше нас ты догони!»
Дети убегают от Бармалея. Пойманных детей он уводит в свой «домик»
Затем игра продолжается с вновь выбранным ребенком.
Дети стоят в кругу, взявшись за руки.
В центре – ребенок в шапочке Мухи- Цокотухи.
Дети идут по кругу, проговаривая слова:
«Муха, Муха – Цокотуха
В гости мы к тебе идем
Кого хочешь, приведем?
Может пчелок полосатых?
Или гусениц мохнатых?
Или толстых червяков?»
Ребенок в центре (Муха – Цокотуха) выбирает.
Если ребенок назвал пчелок, то дети летят по кругу и жужжат;
если гусениц – идут мелкими шагами;
если комариков – летят, произнося «з-з-з»;
если червяков – идут по кругу, попеременно наклоняя и поднимая туловище.
После каждого показа ведущий выбирает ребенка, который, по его мнению, выполняет движения лучше всех и он становится ведущим.
Дети в масках зайчиков стоят в кругу.
Ребенок в маске лисы ходит за кругом и говорит:
«Ох, растаял домик мой
Как же мне идти домой.
Надо к зайчику бежать
Его домик отобрать»
Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится:
Серый зайка, выбегай
И со мною поиграй»
«Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик.
Кто проиграл – тот становится «лисой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересный прием объяснения подвижной игры в виде мини-сказки был предложен преподавателем МПГУ Э.Я. Степаненковой. Основными требованиями к таким сказкам является образность и эмоциональность, наличи.
Цель: учить передавать эмоциональное и физическое состояние образов из сказки; развивать двигательную активность, мышление, фантазию, память, речь.
Конспект проведения подвижной игры во 2-й младшей группе по сказке "Гуси-лебеди" Цели:Развивать ловкость, быстроту реакции.Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли.Согла.
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место .
развлечение по приибщению к социокультурным истокам.