0

Игры по мотивам русских народных сказок

Год выпуска: 2002
Жанр: Adventure / QUEST
Разработчик: Электроникум+
Издательство: Медиа-Сервис 2000
Сайт разработчика: http://questzone.ru/enzi/com/208
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC

Системные требования:
Windows 95/98/ME/XP;
Pentium III 300 МГц;
Память 32 Мб;
Видеокарта Directx 8-совместимая видеокарта

Описание: Новый юмористический квест по мотивам старинных русских сказок. Самые известные и колоритные персонажи предстанут перед Вами в нашем времени и в современной интерпретации. Ну а что их ожидает, вы скоро узнаете сами.

Россия, наши дни. Главный герой игры: Иван Дураков, младший (незаконнорожденный) сын богатого банкира и промышленника, самовластного правителя гигантской финансовой империи – Федора Федоровича Дуракова.
Почувствовавший сильное недомогание Федор Федорович собирает около себя всех трех своих сынов и молвит им: “Сыны, осталось мне жить недолго и решил я раздать вам наследство. Волею случая найдите вы себе невест и привезите их, и тот, у кого невеста будет краше, тот все и получит.” Думали, думали братья, как им наугад невест искать и решили наобум в Интернете письма послать. Кому письмо попадет, та и невеста. Набрали адреса наугад и послали. Старшим братьям вроде повезло – оба на стриптиз-клуб попали, а от Ивана удача как обычно отвернулась – он попал на сайт Общества Защита Лягушек, существующее в небольшом провинциальном городке Аляпинск. Но делать нечего – отец дал на поиски невест всего три дня, Иван садится в свой спортивный фиат и едет в городок Аляпинск, где его поджидает множество увлекательных, необычных и порой даже страшных приключений.

Особенности игры:
– более 30 персонажей
– 40 игровых уровней
– 8 мини-игр и puzzles
– оригинальная сюжетная линия
– 3D эффекты

Доп. информация: Таблетка не требуется. Поставь и играй

Елена Цывкунова
Квест-игра по мотивам русских народных сказок

Воспитатель: Цывкунова Е. Е.

Квест – игра по мотивам русских народных сказок.

Поделиться с родителями опытом своей работы по организации совместной деятельности воспитателя и детей.

создать положительный эмоциональный настрой,

учить решать проблемные ситуации,

умение выполнять различные игровые задания,

развивать логическое мышление, фантазию, воображение;

обогащать словарный запас, развивать социально-коммуникативных качеств путём

коллективного решения общих задач; развивать мелкую моторику

Воспитывать у детей чувство дружелюбия, взаимовыручки, умения радоваться успехам товарищей,

воспитывать уважение к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;

воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

• пряжа разных цветов,

• основа – плотный цветной картон,

• пазлы по сказкам

• игра "Сказочное лото"

• таблички с названиями сказок

• вырезанные герои сказок.

Ребята к нам сегодня в гости пришли ваши родители. Давайте сегодня все вместе отправимся в путешествие по сказкам. Будем с вами отгадывать загадки о сказках, выполнять разные задания.

Послушайте первое задание.

О какой сказке идёт речь?

Чуть женой крота не стала

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

Из муки он был печен,

Читайте также:  Для ввода текста нужно

На окошке был стужен.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне,

И женился на царевне. (Емеля)

К лесу передом стоит,

И кривой трубой дымит.

Там Яга – лесная бабка –

На печи зевает сладко. (Избушка на курьих ножках)

На столе разложены пазлы по сказкам. Нужно их собрать.

Присаживайтесь вместе со своим ребёнком за стол и начинайте собирать сказку.

Ксюша у вас с мамой какая сказка получилась? Оля,а у вас какая сказка?

Целью таких игр является ознакомление с сюжетами русских народных сказок, развитие активной речи, памяти, внимания, воображения, учить составлять рассказ по картинкам.

1. «Расскажи о картинке».

3. «Расскажи сказку по картинке».

4. «Угадай сказку».

Теперь нужно немножко подвигаться выходите все и вставайте в большой круг. Ребята давайте покажем мамам нашу физминутку.

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (покружиться)

то с бельчонком подружился. (жмут руку друг другу)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (показывают ладошки)

«Сказочное лото»

Уважаемые родители в помните как мы в нашем детстве играли в лото? Правильно игровое поле закрывали бочонками с цифрами.

Сейчас мы вам раздадим игровые поля на которых изображена сказка. И будем показывать фрагменты из сказок. А вам надо положить его на игровое поле,кто быстрее закроет все окошки тот и выиграл. Например нарисован крот к какой он относится сказке? Правильно "Дюймовочка" Игровое поле мы дадим одно на две семьи. И так начнём

В таких играх можно закрепить знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

1. «Помоги герою найти свою сказку».

2. «Найди сказочных героев».

3. «Назови сказку»

Сейчас мы поиграем в игру "Сказка соберись " Мы раздадим вам героев русских народных сказок. На полу разложены таблички с названиями сказок вам нужно встать туда,где лежит табличка с названием данной сказки. Приступайте.

Ребята вы помните, что есть замечательная сказка "Гуси-лебеди".

Расскажите что случилось в этой сказке? Расскажем её опираясь на картинки подсказки

Сегодня мы познакомим Вас с нетрадиционным способом рисования – ниткографией.

Ниткография – удивительная техника рисования, другими словами – «рисование нитками» (пряжей). С помощью этой техники можно создавать яркие картины без использования кисточек и красок, лишь с помощью пряжи и клея.

Такие аппликации могут быть сделаны из скрученных, резаных ниток или вышиваться иголкой.

Здесь вашему вниманию представлены несколько картин.

И так, для выполнения дерева, в нашем случае яблони, нам понадобятся: настриженная пряжа разных цветов, и обрезки коричневой пряжи для ствола. Для прикрепления пряжи на фон, можно использовать клей пва, клейстер или двухсторонний скотч.

Читайте также:  Заземление компьютера своими руками

Намазывать поверхность клеем нужно постепенно, в зависимости от того, какую часть вы будете выкладывать из нитей.

Таким образом заполняем всю поверхность фона. Ствол заполняем нитями из коричневой пряжи. Крону дерева делаем из зелёных и красных ниток.

Вот какие красивые деревья у вас получились.

Понравилось ли вам наше мероприятие?

Детские работы по мотивам русских народных сказок. Роль сказок в жизни ребенка очень огромная. Сказка для ребенка — не просто фантазия, но особая реальность. Она помогает понять мир человеческих.

Изготовление героев русских народных сказок из фетра В своей работе на логопедических занятиях я использую элементы различных современных методик. Наиболее адаптированной методикой для работы.

Конспект квест-игры «По дорогам русских народных сказок» по речевому развитию в подготовительной к школе группе по ФГОС Цель: закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках посредством квест-игры. Задачи: Образовательные: учить узнавать.

Лото по мотивам русских народных сказок Лото – игра 1. «Путешествие по русским народным сказкам» (для детей от трёх лет) Цель: Вызывать у детей потребность в общении, развивать.

Огород на подоконнике по мотивам русских народных сказок Каждый год мы с детьми выращиваем на подоконнике зелень (лук, укроп, петрушка, рассаду овощей (перец, томаты). Дети с удовольствием сеют,.

Пьесы о дружбе для старших дошкольников по мотивам русских народных сказок Репка. Действующие лица: Ведущий Дед Бабка Птички Внучка Жучка Кошка Мышка Материал: Большая коробка, в которую поместиться физкультурный.

Проект «Сундучок русских народных сказок» Оглавление 1. Паспорт проект 3 -4 2. Пояснительная записка 5 – 6 3. Стратегия достижения поставленных задач 7 4. План реализации проекта.

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.

Интеграция музыкальной и речевой деятельности по мотивам русских народных сказок в средней группе «Сказки из сундучка» Дети заходят под мелодию песни «Приходи, сказка» муз. Вл. Дашкевича Ведущий. Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какой красивый сундучок.

Подвижные игры по сказкам

Скачать:

Вложение Размер
podvizhnye_igry_po_skazkam.docx 18.51 КБ

Предварительный просмотр:

по произведениям художественной литературы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Егорова Е.Н.

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки:

мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:

«Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.

На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.

Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Выбирается волк, остальные дети – козлята.

Дети – козлята прыгают по площадке, приговаривая:

«Мы веселые козлята

Озорные все ребята,

Не боимся никого

Кроме волка одного.

(подходят к волку)

Серый волк, не зевай

Читайте также:  Видеонаблюдение в школах москвы

Нас скорее догоняй»

На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил), тот приседает.

Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят.

Затем выбирается новый « волк»

Дети стоят в кругу со сцепленными руками. В центре ребенок, у которого на голове красная шапочка, слегка прикрывающая глаза.

Дети идут вокруг Красной Шапочки и говорят:

К бабушке с корзинкой шла

И ребяток здесь нашла.

Шапочку ты не снимай,

Кто позвал тебя, узнай?»

Ребенок, на которого указывает воспитатель, зовет : -«Красная Шапочка»

Она должна угадать, кто её позвал, назвать имя.

Угаданный ребенок становится Красной Шапочкой.

Выбирается ребенок – Бармалей, ему одевается маска героя.

Он подходит к детям со словами:

«Я добрейший Бармалей

Очень я люблю детей.

Кто пойдет со мной гулять:

Бегать, прыгать и скакать?»

Дети отходят от Бармалея, приговаривая:

«Не хотим с тобой идти,

Лучше нас ты догони!»

Дети убегают от Бармалея. Пойманных детей он уводит в свой «домик»

Затем игра продолжается с вновь выбранным ребенком.

Дети стоят в кругу, взявшись за руки.

В центре – ребенок в шапочке Мухи- Цокотухи.

Дети идут по кругу, проговаривая слова:

«Муха, Муха – Цокотуха

В гости мы к тебе идем

Кого хочешь, приведем?

Может пчелок полосатых?

Или гусениц мохнатых?

Или толстых червяков?»

Ребенок в центре (Муха – Цокотуха) выбирает.

Если ребенок назвал пчелок, то дети летят по кругу и жужжат;

если гусениц – идут мелкими шагами;

если комариков – летят, произнося «з-з-з»;

если червяков – идут по кругу, попеременно наклоняя и поднимая туловище.

После каждого показа ведущий выбирает ребенка, который, по его мнению, выполняет движения лучше всех и он становится ведущим.

Дети в масках зайчиков стоят в кругу.

Ребенок в маске лисы ходит за кругом и говорит:

«Ох, растаял домик мой

Как же мне идти домой.

Надо к зайчику бежать

Его домик отобрать»

Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится:

Серый зайка, выбегай

И со мною поиграй»

«Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик.

Кто проиграл – тот становится «лисой»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интересный прием объяснения подвижной игры в виде мини-сказки был предложен преподавателем МПГУ Э.Я. Степаненковой. Основными требованиями к таким сказкам является образность и эмоциональность, наличи.

Цель: учить передавать эмоциональное и физическое состояние образов из сказки; развивать двигательную активность, мышление, фантазию, память, речь.

Конспект проведения подвижной игры во 2-й младшей группе по сказке "Гуси-лебеди" Цели:Развивать ловкость, быстроту реакции.Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли.Согла.

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место .

развлечение по приибщению к социокультурным истокам.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *