0

Игры с живым миром

Большинство игр можно разделить на линейные и открытые. Вторые — более длинные, разнообразные и затягивающие, особенно при наличии проработанных локаций. Но разработчикам нужно обязательно убедить вас в живости мира — лишь тогда захочется изучать его. Представляем десять таких игр.

Red Dead Redemption

Это более взрослая Grand Theft Auto. Взрослая не в том смысле, что больше крови, стрельбы и падких на звон монет девиц. Дело в мире и рассказываемой истории. GTA — чистая сатира, которая иногда включает драму, пусть и весьма удачно. Red Dead Redemption совершенно другая. Ковбой Джон Марстон, в молодости натворивший бед, должен помочь важным чинам в поимке бывших соратников по банде, иначе его семье не поздоровится в прямом смысле.

Герой, завязавший с криминалом, идет против старых знакомых и в каком-то смысле — против самого себя. В то же время мир вокруг меняется: прогресс идет, появляются автомобили, которые не оставляют шанса лошадям, и Марстон осознает, что эпоха Дикого Запада скоро закончится, а другой жизни он не знает и не хочет. История умело разбавляется комичными персонажами (вроде напрочь невменяемого могильщика) и смешными ситуациями.

В Red Dead Redemption представлена большая территория, на которой есть множество занятий: не связанные с сюжетом мини-истории, второстепенные задания, азартные игры, интересные дуэли — Дикий Запад опасен, но слишком хорош, чтобы его не изучить. Осенью этого года ожидается выход сиквела.

Far Cry

Серия пережила взлет, падение и еще один взлет. После неожиданно качественной первой части последовали довольно проходные консольные версии, а потом вышла ужасная Far Cry 2. Это было готовое пособие «Как не нужно делать открытый мир»: однотипные задания, минимум случайных событий, осточертевшие блокпосты. Впору было хоронить серию.

Кто бы мог подумать, что после этого появится фантастически крутая третья часть. Тропический остров, потрясающий злодей Ваас и эффектная предводитель племени Цитра, ураганные миссии с возможностью выбора, интересная идея с охотой на животных — Ubisoft была в ударе. Даже Far Cry 4, которая только перенесла действие в Гималаи, не предложив ничего нового, тоже зашла на ура.

Затем последовала резкая смена концепции: Far Cry Primal посвящена первобытному времени. Шаг спорный, но в общем и целом получилось хорошо — пусть не так зрелищно, зато крайне оригинально. Ubisoft научилась заполнять свои миры интересными событиями, что вновь доказала в Watch Dogs 2.

Saints Row

Экшены с открытым миром иногда небрежно называют «клонами GTA». Во избежание таких сравнений Volition выбрала свой путь. Осознавая, что превзойти Rockstar по уровню постановки и проработке мира не получится, разработчики взялись делать максимально трешевый боевик. Как ни странно, идея оказалась удачной.

Saints Row — это слетевшая с катушек GTA. Серьезно, если вдруг думаете, что верх безумия — вырядиться в смешной костюм, бросить в стоящие на светофоре машины гранату, а приехавших полицейских расстреливать из пулемета, то просто запустите экшен от Volition. Взять хотя бы героя Saints Row. Он проделал большой путь — от руководителя уличной банды до президента США.

В четвертой части игры происходит вторжение инопланетян. Кто как не избранный народом глава государства должен первым защищать свое население? Тем более что его и уговаривать не надо: закаленный дворовыми разборками боец объявляет пришельцам войну. Герой летает над городом, бегает с невероятной скоростью, испепеляет и замораживает врагов. Это треш в хорошем смысле, как «Мачете» Роберта Родригеса. Нужно только не воспринимать происходящее всерьез.

Need for Speed: Most Wanted

В гонках открытый мир зачастую не нужен: между соревнованиями делать практически нечего. Одно из немногих исключений — NFS: Most Wanted. Впервые свобода передвижений появилась в Underground 2, но концепция лучше всего представлена в следующей игре.

Проект посвящен уличным гонкам — тогда это еще было модно. Герою нужно оказаться на вершине списка лучших стритрейсеров солнечного города Рокпорт. Начав с чего-нибудь типа VW Golf GTI, персонаж поднимался все выше. Под конец игры открывались Lamborghini и другая экзотика. При этом машиной лучшего гонщика выбрана BMW M3 GTR, она же красуется на обложке игры. Получилось забавно: герой ездит на мощнейших суперкарах, но мечтает победить выскочку на какой-то там BMW.

Most Wanted напичкана событиями: гонки на время, установление максимальной скорости на радаре, спринт, кольцевые заезды, битвы с боссами, затяжные погони с полицией — не каждый экшен с открытым миром предложит такое разнообразие.

Mafia

Вышедшая осенью 2016 года Mafia 3 была полным провалом: слабая графика, убитая атмосфера и полное однообразие миссий. Если издатель 2K Games запланирует новую часть, то разработчикам придется здорово постараться, чтобы вернуть доверие к франшизе. Но когда-то все было иначе.

Mafia: City of the Lost Heaven вышла в один год с PC-версией GTA 3. Конкуренция получилась жесткой. Мир экшена от Rockstar был более живым, прохожие лучше реагировали на вмешательство игрока в привычный уклад. Mafia же от малоизвестных чехов из Illusion Softworks предлагала особую атмосферу и проработанных героев.

Таксист Томми Анджело случайно получил билет в мир мафии: он помог скрыться серьезным людям и те предложили ему помощь в дальнейшем. Герой входит в новый для себя мир и выполняет задания для крупных авторитетов. На дворе 30-е годы XX века, мужчины в шляпах ездят на огромных авто и рассуждают о верности мафиозной семье. Вторая часть перенесла нас в середину прошлого века. Атмосфера изменилась, но игра по-прежнему затягивала, хотя была слишком короткой.

The Witcher

RPG — жанр, для которого открытый мир практически обязателен. Полная свобода действий временами оборачивается тотальной скукой: в игре ничего не происходит, квесты уже осточертели. Польскую серию «Ведьмак» беды ролевых проектов обошли стороной. Рутинная прогулка от одной деревни к другой может перейти в новое расследование, в котором замешано древнее проклятие, несчастные влюбленные, местные алкаши, призраки, ведьмы и старейшина поселения — причем иногда все сразу.

Ведьмак Геральт — средневековый фрилансер и форменный тунеядец. Постоянного источника дохода не имеет, не дурак выпить, покутить и провести время за игрой в кости, работает от случая к случаю, как появляются заказы. Правда, сборщикам налогов было бы тяжело получить от него возмещение в королевскую казну, а еще труднее — отправить на принудительные работы. Герой владеет мечом лучше любого человека, отлично дерется кулаками, знает подход к магическим тварям.

Мир третьей игры получился особенно крупным и живым. Приключения случаются на каждом шагу. Забравшись в гущу леса, найдете хижину отшельника, забредете в подворотню — придется спасать неумелого стражника от бандитов, и так все время. The Witcher постоянно куда-то зовет вас, и нужно только свернуть с тропы.

Fallout

Игра не стала первой RPG в постапокалиптическом антураже. За девять лет до релиза дебютной части вышла Wasteland, которую теперь возродили. Но наибольшую известность и популярность получила именно Fallout.

Свобода действий возведена в абсолют: никого не волнует, чем вы займетесь. Появляются все новые и новые квесты, персонажи завлекают интригующими историями, но можно просто уйти в закат навстречу судьбе. Fallout пропитана духом авантюризма — этот мир хочется изучить досконально, и радует, что в нем спрятано множество секретов.

Читайте также:  Браузер в режиме киоска

Несмотря на последствия ядерной войны, мир Fallout живет. При полной свободе скучать не придется — события, как и в «Ведьмаке», появятся сами.

The Elder Scrolls

Действие меняется от части к части: центральная область мира Тамриэль — Сиродил — показана в TES IV: Oblivion, в северный Скайрим мы попадаем в TES V, по провинции Морровинд ходим в третьей номерной игре и так далее. Все локации жутко интересно исследовать.

В The Elder Scrolls масса недостатков: однотипные задания, странная ролевая система. Скажем, персонажу-воину ничто не мешает пройти обучение в Гильдии магов — это примерно как гуманитарий получит диплом физмата. А уж сколько всего можно сказать про баланс: и про автоматический рост уровней врагов относительно вашего героя (см. Oblivion), и про убийство дракона одной стрелой (см. Skyrim).

При открытии карты в любой The Elder Scrolls ваши глаза разбегутся: это ведь и туда можно зайти, и вот тут какая-то маленькая деревня, а вон там явно большой город, рядом с которым несколько загадочных пещер. По локациям интересно просто ходить. То на подземелье наткнетесь, то на пристань с рыбаками, то на лагерь бандитов. Мир полон событий — надо только приступить к его изучению.

Gothic

Серии Gothic не позавидуешь. Когда-то она могла поставить на место The Elder Scrolls, но стала предметом спора. В итоге издатель JoWood сохранил права на бренд и выпустил Arcania, а разработчики из Piranha Bytes взялись за Risen. Ни той, ни другой игре не удалось повторить успех Gothic.

Мир просто необъятный, особенно в третьей части. Она, правда, самая «забагованная»: проект вышел жутко недоделанным, пройти игру в первоначальном виде было почти невозможно — обычная встреча с диким кабаном почти не оставляла шанса на выживание. Техническая сторона подкачала, зато сам мир оказался чудесным. Множество поселений, разнообразная природа, красивые места, обилие заданий — на полное изучение уйдет часов сто, если не больше.

Grand Theft Auto

GTA эволюционировала от одной части к другой, задавая новые стандарты индустрии. Обидно, что проект часто воспринимается как жестокий, развращающий неокрепшие детские умы. На самом же деле это злободневная сатира, высмеивающая коррумпированных политиков, продажную полицию, эпоху потребления и гонку за модой.

С каждым разом игра приближалась к реалистичности своего мира. Уличный воришка пытается стащить сумку у девушки, но получает неожиданный отпор, на другой стороне дороги завязывается драка, в подворотне продают наркотики, а вышедший из дорогого внедорожника мужчина по возвращении увидит только рассыпанное на асфальте стекло — обилие случайных событий просто зашкаливает.

Здесь все время что-то случается, вы постоянно находитесь в гуще событий. Где бы ни оказались, разыграется какая-нибудь сценка. Разработчики из Rockstar — мастера в создании открытых миров, и серия GTA лучшее тому доказательство.

Статья о том, в каких играх были созданы самые живые миры

С каждым годом видеоигры все больше и больше становятся похожи на реальность. Реалистичность — это то, к чему стремятся множество разработчиков в своих играх. Это то, чем нередко хвастаются на игровых выставках. Реалистичная графика, разрушаемость, соблюдение законов физики, умный ИИ — список того, что приближает игру к реальности, можно продолжать очень долго.

Ну и конечно же, очень важный критерий в игре, которая хочет казаться реалистичной — это насколько в ней живой мир. В этой статье я хочу привести примеры нескольких замечательных игр, в которых разработчики смогли реализовать самые живые миры виртуальной реальности. Фичер написан на основании моего личного мнения, поэтому прошу простить меня, если я не написал о каких-либо играх, достойных упоминания в этой статье.

Grand Theft Auto

Думаю, многие со мной согласятся, если я скажу, что Rockstar Games — одна из тех компаний, которые двигают игровую индустрию вперед. Игры из серии GTA — это игры высочайшего уровня, а последние части имеют бюджеты голливудских блокбастеров. И с каждой новой частью их игры становятся все более и более похожи на живой мир. Grand Theft Auto V собрала самое лучшее, что было в предыдущих частях для создания наиболее реалистичного мира. И дело даже не в том, что в игре у NPC отлично сделана симуляция жизни, а Лос-Сантос в мельчайших подробностях похож на свою реальную копию — Лос-Анджелес. Все дело в деталях, в огромном количестве деталей.

Мир пятой части Grand Theft Auto населили не только животными, но и создали целый проработанный подводный мир с морскими обитателями. Помимо традиционного для GTA большого количества радиостанций, в пятой части в кинотеатрах Лос-Сантоса можно увидеть короткометражки, созданные разработчиками игры. И если в основном фильмы сделаны средствами игры, то мультфильм про робота вообще нарисован отдельно. И это еще не говоря о том, что в мире GTA есть свои мини-видеоигры, и по телевизору вещают несколько каналов со своими передачами. Конечно, все это сделано в небольших масштабах, но практически никто из других разработчиков не делает такие вещи, которые игрок может спокойно пропустить и не заметить.

А еще в мире GTA есть свой внутренний интернет. Социальная сеть, интернет-магазины и многое другое. Но самое интересное — это конечно, странички персонажей в социальной сети, где по ходу прохождения игры можно узнать что-нибудь новое. И это лишь малая доля всего того, что есть в игре. Все эти детали делают города в GTA не только более живыми, но и очень хорошо работают на погружение в игру. Мало какие игры позволяют чувствовать себя настолько свободно.

Разработчики из Piranha Bytes чуть ли не одни из первых начали приближать свои созданные миры к реальности. Мир в первой части серии Gothic, несмотря на свои скромные размеры, удивлял совсем другими вещами, которые становятся видны, как только мы зайдем в первое поселение. Практически каждый житель чем-нибудь занимается — стражники охраняют ворота и стены, кузнец работает в своей кузнице, повар варит пищу в своем котле и еще множество других действий.

Но этим разработчики не ограничились. В зависимости от времени суток, поведение жителей может измениться. Тот же кузнец ночью прекратит работу и пойдет спать в свой дом. Кто-то вместе с другими жителями будет греться у костра. Все примеры долго перечислять. И может, сейчас это не удивляет, но в 2002 году практически никто так не делал.

Но не только люди обладали своей моделью поведения, это качество было присуще всем животным и монстрам в игре. Некоторые нападали сразу, некоторые предупреждали героя перед атакой, что он зашел на чужую территорию. Иногда, завидев героя, некоторые твари не бежали напролом, а подкрадывались сзади. А по ночам можно было заметить, как стайка падальщиков спала, свернувшись в клубок. Проработанное поведение животных и сейчас мало кто из разработчиков делает.

В Gothic 2 разработчики добавили еще одну важную деталь для своего мира — он постоянно менялся при прохождении игры. То в определенный момент весь остров Хоринис патрулируют мрачные маги, разыскивающие главного героя, то в Долине Рудников началась масштабная охота на драконов. Таких событий, маленьких и больших, довольно много происходило в мире второй «Готики».

Благодаря таким особенностям игры, думаю, даже в 2016 году мир «готики» будет выглядеть одним из самых живых миров в игровой индустрии.

Наверное, разработчики «Космических рейнджеров» и не предполагали, что у них получится настолько живой космический мир. Даже если бы эта игра вышла в 2016 году, она бы смогла стать хитом. Если говорить о всех достоинствах этой игры, можно написать целую огромную рецензию, и поэтому, я напишу об одном из самых больших плюсов этого шедевра. Сюжет в обеих частях довольно прост: на галактику нападает новая космическая раса, которую можно остановить, если найти и ликвидировать их лидера (во второй части — лидеров). А дальше игра отпускает нас в свободное путешествие по галактике, состоящей из множества систем.

Читайте также:  Блок питания для автоусилителя

И уже в первые часы игры мы можем заметить, насколько живой получилась вселенная. В системах летает множество кораблей: дипломаты, торговцы, пираты и другие корабли. Вот мы видим, как пират напал на торговый корабль, через какое-то время пирата могут начать гонять несколько мирных кораблей, или даже вмешаются военные корабли. Где-то в уголке другие военные корабли готовятся к атаке на захваченную вражеской расой систему, а где-то летают другие рейнджеры, выполняя свои дела, но в нужный момент они могут прийти в другую систему, чтобы помочь в ее освобождении.

Часто, когда вспоминают «Космических рейнджеров», говорят про то, что игра может пройти себя сама. Это, конечно, не совсем так, но на легких уровнях сложности, если мы не участвуем в захватах систем, военные корабли и рейнджеры могут захватить практически все системы, а нам останется лишь добить лидеров врага. Не исключен и другой поворот событий — враги могут поработить все системы, и в какой-то момент мы вообще не сможем ничего сделать.

А еще галактика не стоит на месте. Постепенно будут открываться новые космические станции, никто и не мешает игроку повлиять на это. Будет выпускаться все более лучшее оборудование и оружие для кораблей. И не только вы, но и другие корабли тоже будут постепенно модернизироваться. Притом вражеская раса тоже не будет топтаться на одном месте в технологическом плане.

Стоит также упомянуть различные небольшие события на планетах, изменяющие цены на некоторые товары. Это нужно в основном для игроков, выбравших путь торговца, но все же такая деталь вносит свою долю в восприятие мира.

The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4

Так как эти две игры вышли из-под крыла одной студии, и в них в плане создания мира есть много общего, думаю, будет разумнее уместить их под один заголовок, чтобы потом не повторять одно и тоже.

Впервые симуляцию жизни Bethesda Studios начали делать в TES 4: Oblivion, но в Skyrim и Fallout 4 получились наиболее реалистичные миры. В двух этих играх NPС выглядят наиболее живыми — они спят, едят, общаются и выполняют очень много различных действий. Часто, приходя к одному и тому же NPС, вы можете заметить его за разными занятиями, даже если пришли в определенное время.

Конечно, не по одной лишь симуляции жизни можно судить о том, насколько живой мир в этих играх. В Skyrim от участия в гражданской войне и выбора определенной стороны будет зависеть, кто же захватит власть над всем Скайримом, и кто будет править в определенных городах. А еще жители Скайрима могут услышать о ваших подвигах и при встрече сказать парочку слов о ваших деяниях.

Что еще делает миры Fallout и The Elder Scrolls более реалистичными, так это их интерактивность. Практически все, что будет лежать на столах и полках, мы можем запихнуть в свои карманы. Если обворовываем торговца, то нужно сделать так, чтобы он не заметил, а не то придется ответить за свои преступления перед стражниками. И если в Skyrim множество того, что лежит на полке можно спокойно назвать ненужным хламом, то в Fallout 4 обычно всякие ведра, кастрюли и кружки используются для крафта и строительства.

Да и вообще, в Fallout 4 самый меняющийся мир из всех игр от Bethesda Softworks. Система строительства, похожая на Minecraft, позволяет создавать разнообразные поселения. А если использовать множество модов, то возможности строительства можно увеличить в разы.

Сотни модов — практически ни одна игра не может этим похвастаться, и это особенность игр серии Fallout и The Elder Scrolls. Нередко можно встретить потрясающие вещи от фанатов, которые могут преобразить миры этих игр до неузнаваемости.

Серия The Sims — самые популярные симуляторы жизни, и неспроста. Пожалуй, еще ни одна игра не смогла так близко подойти к симуляции жизни обычного человека. Правда, благодаря дополнениям — иногда и не совсем обычного человека, а иногда совсем не человека. В The Sims 3 реализовали открытый город, по которому можно было свободно прогуливаться, и каждый житель занимался своими делами.

Благодаря отличной интерактивности игры виртуальные люди могли заниматься сотнями дел. С некоторыми предметами можно было взаимодействовать большим количеством способов, которые еще и открывались по мере повышения определенных навыков у симов. Поэтому, все жители в The Sims занимались различными делами и при том могли быть где угодно и делать что угодно.

А самое главное — в The Sims можно было заводить какие угодно отношения с другими симами. Дружба, вражда, влюбленность, брак и так далее. Практически все, как и у живых людей. И так же, как и живые люди, симы рождаются, стареют и умирают. У каждого виртуального человечка есть свои потребности, которые надо выполнять, чтобы они были счастливы. Голод, гигиена, настроение, общение и т.д.

Но лучше всего играть в The Sims тогда, когда на нее вышли все дополнения, потому что новые части обычно очень урезанные по сравнению с прошлыми частями и их аддонами. Со всеми дополнениями, которые добавляют времена года, животных, новые профессии, а то и всякие паранормальные вещи игра показывает, пожалуй, самый живой мир в игровой индустрии.

Может быть, кому-нибудь данная игра в статье и покажется лишней, но все-таки у нее есть особенности, по которым мир в игре кажется очень даже живым. Только здесь живут не конкретные NPC, а целые империи, которые развиваются от каменного века до современного мира, строят города, которые со временем расширяются, воюют между собой, заключают перемирия и союзы.

Серия Civilization, пожалуй, лучше всего показывает развитие разных стран. И наша цивилизация в этой игре может быть какой угодно. Мы можем воевать с кем хотим или вести мирный образ жизни и заключать побольше союзов. Мы можем отправить все силы в технологии и задавить нашего врага более продвинутыми танками. Главная особенность «Цивилизации» — это возможность повернуть историю так, как мы хотим. В каждой новой партии мир, в котором мы развиваем свою цивилизацию, будет совершенно другим.

Можно, конечно, привести и множество других примеров из стратегий, но, пожалуй, в Civilization среди этого жанра наиболее живой и меняющийся мир.

Оглядываясь на то, чего достигла игровая индустрия за годы ее существования, начинаешь задумываться, что еще смогут создать разработчики. Скоро выйдет No Man’s Sky, в которой будет просто невероятно огромная вселенная, в которой поместится 18446744073709551616 планет, что уже поражает воображение. И кто знает, насколько поражающие виртуальные миры ждут нас в будущем.

Куда бы вы ни пошли, вам будет чем заняться и на что посмотреть.

1. Forza Horizon 4

Платформы: ПК, Xbox One.

Несмотря на то, что Forza Horizon 4 — это гонки, мир в игре заслуживает особого внимания. Каждую неделю в нём сменяются сезоны, и это влияет на проходимость трасс и поведение автомобилей на них.

Картина дополнена тем, что это онлайновая игра. Вы можете взаимодействовать с другими игроками, но при этом они не могут помешать вам, например столкнуть с дороги. Зато есть сетевые события, которые каждый час меняются.

Читайте также:  Вопросы подруге в инстаграм

А ещё по карте случайным образом разбросаны места для прыжков. Там можно совершать безумные трюки.

2. The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Именно с выходом третьей части серия The Witcher обрела настоящий успех. Этому поспособствовало появление невероятно красивого мира, полного опасностей и интересных заданий.

Главный герой проекта ведьмак Геральт может перемещаться по карте пешком или на лошади, исследовать леса, поля и пещеры, заходить в чужие дома и собирать травы для алхимии. Основная часть мира напоминает средневековую Европу, но можно сесть на корабль и уплыть на холодные острова Скеллиге.

Во время путешествий протагонист будет натыкаться на диковинных существ, шайки бандитов или людей, которым нужна помощь. А если не стесняться проявлять любопытство и заходить на непротоптанные дорожки, то можно набрести на что-нибудь особенно ценное.

3. Grand Theft Auto V

Платформы: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

Карта GTA V представляет собой копию здорового куска Лос-Анджелеса, проработанную настолько, насколько это возможно. Вы будете разъезжать по бесконечным дорогам на автомобиле или мотоцикле, забираться высоко в горы на своих двоих, рассекать воздушное пространство на самолёте или вертолёте и даже исследовать глубины океана на батискафе.

Если надоест сновать туда-сюда или выполнять увлекательные задания, отправляйтесь на теннисный корт, поле для гольфа или в кинотеатр. В GTA V море занятий, и поэтому от игры невозможно оторваться.

4. Metal Gear Sol > store.steampowered.com

Платформы: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One.

У прожжённого бойца Венома Снейка масса важных заданий, и выполнять их ему предстоит на территориях Афганистана и Анголы. Перемещаться по ним можно пешком, на лошади или на машине.

Вокруг полно тщательно охраняемых деревень, блокпостов и зданий. Охрана очень бдительна, умна и адаптируется к вашему поведению. Например, если часто убивать врагов выстрелами в голову, то скоро они начнут носить шлемы.

Как играть в Metal Gear Solid V, каждый выбирает сам. Можно стать тихим ликвидатором, которого никто и никогда не замечает, а можно просто взять самую мощную пушку и начать уничтожать всё на своём пути. Правда, поощряется всё же первый способ прохождения.

5. Minecraft

Платформы: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo Switch, iOS, Android, Windows Phone.

В вашем распоряжении — гигантская карта. Вся она состоит из блоков, и в этом кроется огромный творческий потенциал: из множества различных материалов можно сделать чуть ли не любую вещь или механизм.

Вы можете возвести копию любой реальной постройки или сконструировать собственное сооружение или даже целый город. Вы вольны построить небольшой домик на горе и спокойно жить, выращивая овощи и занимаясь вырубкой лесов. А можно отправиться глубоко под землю, выискивая сокровища и сражаясь со скелетами и зомби.

Это лишь малая толика того, чем можно заняться в Minecraft. Главный ограничитель — ваше воображение.

6. Fallout 4

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Вам предстоит исследовать Бостон, уничтоженный ядерной войной. Пустоши полны самых разных последствий радиоактивного заражения: начиная с ядовитых болот и заканчивая ужасными монстрами. Не менее опасны мародёры, снующие тут и там в поисках добычи.

Вы обнаружите массу полуразрушенных зданий во всей их ретрофутуристической красе. В них можно наткнуться на интересные и полезные вещи: оружие, припасы и так далее. Но не надейтесь, что всё это достанется вам легко: помимо врагов, вас ждут компьютеры и замки, которые нужно взламывать.

А стимул исследовать этот опасный мир появляется благодаря интересным сюжетным и побочным заданиям.

7. M > store.steampowered.com

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.

В этой игре вы окажетесь в самом сердце мрачного Мордора — места, известного каждому любителю Толкина и «Властелина колец». Вы отрубите головы не одной сотне орков, оседлаете собакоподобного карагора и вдоволь покарабкаетесь по тёмным ущельям обители Саурона.

Отличительной чертой игры является система «Немезис». Благодаря ей все орки — это уникальные персонажи со своими повадками, а также сильными и слабыми сторонами. Они то и дело пытаются убить вас, чтобы получить повышение в своей касте. Но и вы можете использовать их в своих целях. Например, отправляя в стан врага в качестве лазутчиков.

8. Ghost Recon: Wildlands

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.

В этом шутере вы в составе спецотряда попадаете в Боливию, где вам нужно уничтожить наркокартель, захвативший власть в регионе. Как выполнять это важное задание, решать только вам.

Ghost Recon: Wildlands раскрывается тогда, когда играешь в неё с друзьями. Это тактический боевик, поэтому у каждого бойца в отряде — своя роль. Кто-то, например, может выступать снайпером, а кто-то — попытаться незаметно пробраться во вражеское поселение и ликвидировать как можно больше неприятелей, пока его не засекли.

Открытый мир позволяет подобраться к врагу с любой стороны. Ещё больше вариативность прохождения вырастает благодаря обилию приспособлений вроде разведывательных дронов, а также транспорта и оружия.

9. Far Cry 5

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Far Cry 5 — один из лучших образцов игр, в которых можно идти куда захочешь и делать что угодно. В проекте по-настоящему огромная карта, полная будоражащих воображение пейзажей, агрессивных зверей и поселений опасных сектантов. Перемещаться можно на машинах, вертолётах, самолётах, лодках и квадроциклах.

Представьте, что мирно ловите в реке рыбу, как вдруг над головой проносится вражеский самолёт и падает где-то неподалёку. Вы идёте проверить место происшествия, но обнаруживаете, что пострадавшим уже пришли на помощь, и начинаете яростную перестрелку. Вот вы разобрались с неприятелями, использовав обширный арсенал, но тут ни с того ни с сего из-за дерева выскакивает индюк и заклёвывает вас до смерти.

Такие ситуации в Far Cry 5 идут одна за другой. В игре постоянно что-то происходит, поэтому надоест она очень нескоро.

10. Yakuza 0

Платформы: ПК, PlayStation 4.

Приквел к серии японских боевиков, о которой жители России довольно долго почти ничего не знали. Сегодня игры Yakuza появляются на всё большем числе платформ, поэтому популярность их растёт.

Проект рассказывает яркие истории из жизни двух героев, которые связаны с криминальным миром Японии. Игра примечательна тем, что в ней очень много увлекательных и зачастую странных занятий.

В городе полно дискотек, караоке-баров, подпольных казино и даже эротических видеосалонов. В каждом заведении свои мини-игры: можно устраивать гонки на машинках, танцевать, звонить девушкам и приглашать их на свидание.

При этом не стоит забывать, что Yakuza 0 — это ещё и классный экшен с разнообразной и необычной боевой системой.

11. Assassin’s Creed Odyssey

Платформы: ПК, PlayStation 4, Xbox One.

Прошлогодняя Assassin’s Creed Origins стала откровением в плане того, какими могут быть игры серии. В этом году разработчики взяли свои лучшие идеи и поместили их в новый проект — Assassin’s Creed Odyssey.

Действие разворачивается в Древней Греции, а играете вы за наёмника, который пытается отыскать свою семью. Это единственное, в чём проект вас ограничивает. С кем дружить и с кем воевать, какие задания проходить, а какие игнорировать, решать только вам.

Площадь доступных территорий почти в два раза превосходит размеры Египта в Origins. К тому же вы можете не только перемещаться по суше, но и плавать между островами, участвуя в напряжённых морских сражениях.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *