0

Ил 2 кампании и миссии

Первая версия, первой части, статической учебно-боевой кампания «Курсант» за летчика истребителя ВВС РККА предназначена для начинающих пилотов для ознакомления их с основами управления самолетом и техники пилотирования. Игрок начнет игру в одной из летных школ готовящих летчиков-истребителей.
За время игры пилот освоит следующие типы самолетов:
И-153
И-16
МиГ-3
Як-1б
Bf-109

Ровно 50 миссий.

Будут вопросы милости просим. Помогу каждому

Статические кампании для авиасимулятора « Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция ».

ВНИМАНИЕ! Для установки и запуска дополнения «Дороги войны 2» требуется предварительная установка игры «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция» или трех следующих игр: «Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения», «Асы в Небе», «Перл-Харбор» и трех дополнений: «Истории пикирующего бомбардировщика», «Штурмовики над Маньчжурией» и «46». Дополнение «Дороги войны 2» предназначено для версии игры 4.08m.

Для установки дополнения «Дороги войны 2» воспользуйтесь пунктом «Установить дополнение «Дороги войны 2» в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD-ROM. Кроме того, установить дополнение Вы сможете самостоятельно, запустив файл setup.exe с диска игры и следуя появляющимся на экране инструкциям. Дополнение должно быть установлено в ту же папку, что и игра «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция».

Перед установкой дополнения обязательно убедитесь, что Ваша копия игры «Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция» имеет версию 4.08m или выше. В случае несоответствия игры этим требованиям установите официальное обновление 4.08m, которое Вы сможете найти на данном диске.

Для удаления дополнения «Дороги войны 2» воспользуйтесь пунктом «Удалить дополнение «Дороги войны 2» в меню, появляющемся автоматически при помещении диска с игрой в привод CD/DVD-ROM, или удалите дополнение через меню Пуск/Настройка/Панель Управления/Установка и удаление программ (Start/Settings/Control Panel/Add or Remove Programs).

Во всех кампаниях настоятельно рекомендуется начинать карьеру в звании, указанном в информации к кампании (появляется при выборе новой карьеры), чтобы Вы имели возможность управлять группой/звеном/парой. Хотя по сюжету Ваши персонажи будут иметь различные воинские звания, часть заданий построены так, что именно Вы должны вести группу самолетов.

Необходимым условием успешного выполнения миссий является посадка на аэродром, с которого производился взлет, или посадка на другой, указанный в брифинге, аэродром. Рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Выполнение задания» , чтобы в случае вынужденной посадки на своей территории или покидания подбитого самолета с парашютом миссия считалась засчитанной.

Также рекомендуется отключить в настройках сложности опцию «Без маршрута на карте» , т.к. некоторые населенные пункты были воссозданы вручную и, соответственно, они не имеют отметки на летной карте.

«Дороги войны: 1942»

Период: апрель – май 1942 г.
Сторона: СССР.
Место действия: Крымский фронт.

Доступные самолеты: Як-1.

Продолжительность: 25 миссий.

Наступательная операция, проведенная германскими войсками из состава 11-й армии генерал-полковника Манштейна и получившая название «Охота на дроф», в течение всего нескольких дней привела к полному разгрому Крымского фронта, очередной потере Керченского полуострова и, впоследствии, к сдаче Севастополя.

Главный герой кампании комэск Волков оказывается в самом центре яростного противостояния Люфтваффе и ВВС РККА, развернувшегося в ходе этого сражения в небе Крыма.

Данная кампания является самостоятельным продолжением статической кампании «Дороги войны: 1941», вышедшей в 2003 году на диске «Дороги войны».

Комментарии к кампании:

1) В брифингах кампании приведены названия населенных пунктов, взятые из источников [10] и [19], в скобках указаны их новые названия, введенные указом Президиума ВС РСФСР от 18 мая 1948 г. и используемые на игровой карте.

2) Населенные пункты Ленинск, Сейджеут, Огуз-Тобе и Кай-Асан, отсутствующие на карте, но необходимые для кампании, с определенной долей условности воссозданы вручную.

3) Аэродромы Дюрмень, Марфовка и Хаджи-Бие, отсутствующие на карте, в целях оптимизации смоделированы с помощью одной тестовой ВПП.

4) Состоявшие на вооружении 486-го ИАП истребители ЛаГГ-3, относились, скорее всего, к 8-й или к более поздним сериям, поэтому в кампании они показаны при помощи ближайших к ним по вооружению и конструкции (за исключением двигателя) ЛаГГ-3 29-й серии.

5) САУ StuG III Ausf.F (190-й дивизион штурмовых орудий 22-й тд), с определенной долей условности, имитируются при помощи имеющихся в игре StuG III Ausf.G.

6) Подвеска на He-111 авиационной неконтактной донной мины ВМ 1000 имитируется при помощи авиабомбы SC 1000.

7) В целях оптимизации производительности размеры и количество авиационных групп, принимавших участие в ряде налетов, уменьшены в 2-3 раза.

Запуск кампании: Карьера/ВВС – СССР/Карьера – «Дороги войны: 1942»/Пуск

Период: сентябрь – ноябрь 1943 г.
Сторона: СССР.
Место действия: Воронежский фронт (1-й Украинский фронт).

Доступные самолеты: Ил-2М, Ил-2М поздних серий

Продолжительность: 25 миссий.

В кампании рассказывается о масштабном осеннем наступлении войск Воронежского фронта на Украине, окончившимся форсированием Днепра и освобождением Киева. На примере 61-го ШАП 291-й ШАД 2-й Воздушной армии, показаны сложности боевой работы советской штурмовой авиации в условиях сильного отставания от линии фронта, недостаточного снабжения, некомплекта материальной части и, особенно, нехватки опытных экипажей, потерянных в ходе Курской битвы. Главный герой кампании старший лейтенант Мечников, бывший инструктор запасной авиабригады, попадает на фронт в сентябре 43-го и сразу же оказывается в самой гуще событий.

Комментарии к кампании:

1) В брифингах кампании используются названия населенных пунктов, взятые из источника [16], поэтому имеются некоторые расхождения с игровой картой.

2) Населенные пункты Григоровка, Зарубенцы, Малый и Великий Букрин, Гребени, Юшки, Ходоров, Ульяники и Липовый Рог, отсутствующие на карте, но необходимые для кампании, с определенной долей условности воссозданы вручную.

3) Аэродромы Васильков, Яблуновка и Новая Басань, отсутствующие на карте, но необходимые для кампании, добавлены как тестовые ВПП.

Читайте также:  Блок питания на компьютер 650 ватт

4) Группы I./Sch.G.1, II./Sch.G.1 и Stab/Sch.G.1 были преобразованы 18.10.43 г. в II./SG77, II./SG2 и Stab IV./SG9 соответственно. В кампании они показаны сразу как II./SG77 и II./SG2, из-за отсутствия первоначальных групп в списке. Штабное звено показано не будет.

Штурмовики Hs-129B-2 из 10.(Pz)/SG9, из-за отсутствия этого отряда в списке, обозначены как «Германская армия».

5) В целях оптимизации производительности размеры и количество авиационных групп, принимавших участие в ряде налетов, уменьшены в 2-3 раза.

Запуск кампании: Карьера/ВВС – СССР/Карьера – «Днепр»/Пуск

Период: апрель – июль 1944 г.
Сторона: Финляндия.
Место действия: Карельский перешеек.
Доступные самолеты: B-239, Bf-109G-2, Bf-109G-6
Продолжительность: 25 миссий.

В кампании показан заключительный период войны между Финляндией и Советским Союзом – подготовка и проведение Выборгско-Свирской наступательной операции войск Ленинградского и Карельского фронтов весной-летом 1944 года. От лица финского пилота Йоила Савонена рассказывается о боевой деятельности 24-й эскадрильи, принявшей, вместе с HLeLv26 и HLeLv34, неравный бой в небе Карелии с многократно превосходящей их по численности советской авиацией.

Комментарии к кампании:

1) В брифингах кампании используются финские обозначения авиационных подразделений. Ниже приводится таблица соответствия советским и немецким названиям для истребительной авиации на 1944 г.

Полк (LeR – Lentorykmentti)

Эскадрилья (HLeLv – Havittajalentolaivue)

2) Аэродромы Иммола, Керстово и Копорское, отсутствующие на карте, но необходимые для кампании, добавлены как тестовые ВПП. Аэродром Каменка, по ряду технических причин, имитируется существующим на карте аэродромом под Тосно.

3) В брифингах кампании приводятся данные о количестве воздушных побед, взятые из финских источников. Имеется вероятность, что эти цифры завышены в 1,5-2 раза.

4) В целях оптимизации производительности, разрушения городов и населенных пунктов нанесены только в прифронтовой зоне. Также, размеры и количество авиационных групп с советской стороны, принимавших участие в ряде налетов, уменьшены в 2-3 раза.

Запуск кампании: Карьера/ВВС – Финляндия/Карьера – «Карельское лето»/Пуск

«Письма с фронта»

Период: ноябрь 1942 – март 1943 г.
Сторона: Германия.
Место действия: Ржевско-Вяземский выступ.

Доступные самолеты: FW-190A-4.

Продолжительность: 25 миссий.

Ряд наступательных операций Калининского и Западного фронтов, проведенных в 1942 году и направленных на уничтожение Ржевско-Вяземского выступа, вынудили командование группы армий «Центр» начать отвод войск с этого направления в феврале-марте 43-го (операция «Бюффель»). На истребители из I./JG51, базировавшиеся в районе Вязьмы, была возложена задача прикрытия данного участка фронта, которую пришлось решать в сложных условиях постепенного захвата господства в воздухе и перехода инициативы к советской авиации. Частично, описываемые в кампании события явились предпосылками к сражениям на Курской и Орловской дуге летом 1943 года.

Комментарии к кампании:

1) В районе проведения начальной фазы операции «Марс» (ноябрь 1942 г.) сейчас находится Вазузское водохранилище, показанное и на карте в игре. На этом месте в 1942 году протекала река Вазуза, которую по наведенным мостам форсировали части 20-й и 31-й армий. Из-за несоответствия игровой карты реальной местности и отсутствия 90% необходимых для кампании населенных пунктов, линия обороны немецких войск и действия советских частей показаны относительно условно. Населенные пункты Карамзино, Хлепень, Грядикино, Ложки, Большое и Малое Кропотово с той же определенной долей условности воссозданы вручную.

2) На вооружении I./JG51 в описываемый период состояли FW-190A-2, FW-190A-3 и FW-190A-4. В игре первые две модификации «Фокке-Вульфа» отсутствуют, поэтому модификация А-2 показана не будет, а модификация А-3 будет имитироваться при помощи А-4, не имеющей существенных отличий от поздних FW-190A-3 с двигателем BMW 801D-2.

3) Из-за отсутствия в списке 13.(Pz)/JG51, Hs-129 из этого отряда будут обозначены как «Германская армия».

4) В целях оптимизации производительности размеры и количество авиационных групп, принимавших участие в ряде налетов, уменьшены в 2-3 раза.

Запуск кампании: Карьера/ВВС – Германия/Карьера – «Письма с фронта»/Пуск

Схемы окраски самолетов

В дополнение «Дороги войны 2» включены 330 новых схем окраски самолетов, необходимых для воссоздания более точных типов камуфляжа, правильных опознавательных знаков и тактических номеров, полностью соответствующих описываемым периодам войны. Основной акцент сделан на авиацию ВВС РККА. Настоятельно рекомендуется следовать указаниям по использованию конкретных схем окраски для Вашего самолета, присутствующих в некоторых брифингах. Также, до завершения прохождения кампаний, не рекомендуется модифицировать или удалять эти файлы.

При создании новых схем окраски использовались файлы void.bmp и уже имеющиеся схемы исключительно из версии игры « Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция » 4.08m.

Отдельная благодарность Олегу Медоксу , Александру Порозову , Кузьме Лыкову и Илье Стешову за помощь и советы при работе над новыми схемами окраски самолетов.

1) Зефиров М.В. Штурмовая авиация Люфтваффе. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.

2) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Бомбардировочная авиация. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.

3) Зефиров М.В. Союзники Люфтваффе: Эстония. Латвия. Финляндия. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

4) Зефиров М.В. Асы Люфтваффе: Дневные истребители. В 2 т. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002.

5) Бешанов В.В. Десять сталинских ударов. – Мн.: Харвест, 2004.

6) Бешанов В.В. Год 1942 – «учебный». – Мн.: Харвест, 2004.

7) Солонин М. 25 июня. Глупость или агрессия? – М.: Яуза, Эксмо, 2008.

8) Широкорад А. Торпедоносцы в бою. Их звали «смертниками» – М.: Яуза, Эксмо, 2008.

9) Голубев В.Ф. Второе дыхание, 2-е изд., доп. – Л.: «Лениздат», 1988.

10) Манштейн Э. Утерянные победы. – М.: ООО «Издательство АСТ», СПб.: Terra Fantastica, 2003.

11) Миронов Н.Ф. В погоне за горизонтом. – СПб.: Издательство ООО «Облик», 2004.

12) Драбкин А. Я дрался на Ил-2. – М.: Яуза, Эксмо, 2005.

13) Драбкин А. Я дрался на истребителе. Принявшие первый удар. 1941-1942. – М.: Яуза, Эксмо, 2006.

13) Драбкин А. Я дрался с асами Люфтваффе. На смену павшим. 1943-1945. – М.: Яуза, Эксмо, 2005.

Читайте также:  Вытяжки виды какую выбрать

14) Горбач В. Над огненной дугой. Советская авиация в Курской битве. – М.: Яуза, Эксмо, 2007.

15) Барятинский М. Немецкие танки в бою. – М.: Яуза, Эксмо, 2007.

16) Битва за Днепр. 1943 г. / сост. В. Гончаров – М.: АСТ: АСТ Б66 Москва: Хранитель, 2007.

17) Морозов М. Воздушная битва за Севастополь. 1941 – 1942. – М.: Яуза, Эксмо, 2007.

18) Герасимова С.А. Ржев 42. Позиционная бойня. – М.: Яуза, Эксмо, 2008.

19) Широкорад А. Битва за Черное море. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2005.

20) Раус Э. Танковые сражения на Восточном фронте. – М.: АСТ Москва, 2005.

21) Шигин Г.А. Битва за Ленинград: крупные операции, «белые пятна», потери. – М.: ООО «Издательство АСТ», СПб.: «Издательство «Полигон», 2004.

22) Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. «Фокке-Вульф» FW-190. Многоцелевой истребитель Люфтваффе. – М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2007.

23) Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Истребитель «Мессершмитт» Bf 109. Германский «король воздуха». – М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2008.

24) Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. «Юнкерс» Ju-87. Пикирующий бомбардировщик. – М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2007.

25) Медведь А.Н., Хазанов Д.Б. Пикирующий бомбардировщик Пе-2. «Пешка», ставшая ферзем. – М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2007.

26) Растренин О.В. Штурмовик Ил-2. «Летающий танк». – М.: Коллекция, Яуза, Эксмо, 2007.

По заявлению представителей прессы и наиболее авторитетных отечественных и зарубежных игровых компаний, на сегодняшний день "ИЛ-2 Штурмовик" практически не имеет себе равных. Это один из самых высокотехнологичных и исторически правдивых авиасимуляторов за всю историю имитационного жанра.

"ИЛ-2 Штурмовик" повествует о наиболее широкомасштабных сражениях, произошедших на восточном фронте в период с 1941 по 1945 годы.

В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Полетать на одном из 31 советских, немецких и американских самолетов. Вы увидите их в различных вариантах камуфлирующей раскраски для любого времени года.
  • Попробовать себя в качестве пилота или стрелка (только для моделей "ИЛ-2").
  • Выбрать между реалистическим и упрощенным режимами боя и настроить реализм боя по вашему усмотрению при помощи множества установочных параметров.
  • Встретить 40 других типов самолетов в масштабных воздушных сражениях (с разными вариантами камуфлирующей раскраски для лета и зимы).
  • Поучаствовать в воздушных и наземных боях.
  • Уничтожить любой наземный объект, такой, как здание, мост, летное поле, и прочие объекты.
  • Быстро запустить миссию, используя расширенные настройки миссий.
  • Поиграть в различные миссии для одного игрока.
  • Пройти кампанию, состоящую из нескольких миссий и сделать карьеру пилота (с присвоением званий и наград).
  • Сражаться против искусных противников, управляемых компьютером.
  • Использовать два различных режима многопользовательской игры: "дуэль" или "совместный режим" по локальной сети или через Интернет (с поддержкой выделенных серверов).
  • Многопользовательский режим: до 32 игроков для режима "дуэли" и 16 игроков для "совместных миссий". Используйте настраиваемые схемы раскраски, знаки эскадрилий, отметки и дополнительные национальные значки для каждого самолета. Схемы раскраски других игроков незаметно загружаются в процессе подсоединения к серверу.
  • Записывать ролик ваших полетов, и редактировать его. После этого, вы можете проиграть этот ролик или послать его другим игрокам. (поклонники симуляторов могут использовать эту функцию для того, чтобы показывать остальным игрокам свои победы).
  • Использовать голосовую связь при игре по Интернет или локальной сети.
  • Создавать новые миссии или сценарии при помощи простого и понятного редактора миссий. Используйте эти миссии для игры в одиночку или по сети.
  • Играть в сценарии, созданные другими игроками, автоматически скачивая их в процессе подсоединения к серверу.
  • Использовать новые самолеты и новые сценарии из свободно распространяемых и/или платных дополнений, планируемых к производству разработчиками игры
  • Наблюдать за потрясающим графическим исполнением и отображением самолетов и наземных объектов.
  • Увидеть множество массовых сражений между советскими и немецкими самолетами и танками.
  • Увидеть в действие реалистичную модель повреждения самолетов и других объектов.
  • Понаблюдать за отображением трехмерного мира, включая землю, небо, сделанные по уникальной технологии облака и погодные условия.
  • Полюбоваться реалистичным дымом, взрывами, огнем, и другими спецэффектами.
  • Погрузиться в атмосферу воздушного боя с помощью прослушивания сообщений по радио.
  • Задействовать широкий спектр 3D аудио-карт и драйверов (Aureal 3D 3.0 или EAX 1.0, EAX 2.0)

Особенности игры в однопользовательском режиме:

Вы можете создавать новые миссии, используя Упрощенный редактор:

  • Выбор любого самолета из доступных для игрока – как оригинальных, так и поставляемых в дополнениях
  • Выбор числа союзников и уровня ИИ для каждого из них
  • Выбор вооружения для каждого союзника
  • Выбор числа противников и уровня ИИ для каждого из них
  • Выбор вооружения для каждого противника
  • Выбор времени суток
  • Выбор погодных условий
  • Выбор тактической ситуации: равная, преимущество союзников по высоте, преимущество противника по высоте
  • Выбрать любую карту, уже имеющуюся в наличии из игры или дополнения
  • Выбрать цель
  • Выбрать уровень защиты: нет, зенитная артиллерия (включая корабельную)
  • Выбор установки командир звена/рядовой летчик для игрока
  • Дополнительные команды, чтобы управлять вашими ведомыми в эскадрильи (если таковые есть)

Радио переговоры, обеспечивающие эффект присутствия, генерируются с каждой новой миссией.

Важное ЗАМЕЧАНИЕ: Упрощенный редактор миссий создан для того, чтобы упростить игру для одного игрока в оффлайновом режиме. Его главное преимущество – простота. Он сделан для быстрого создания новых миссий для одного игрока. Миссии, создаваемые игроком при помощи Упрощенного Редактора, можно сохранять в файл или пересылать другим пользователям или же загружать на Интернет-сайты для того, чтобы любой игрок мог попробовать начать бой с противником в тех же самых условиях.

Упрощенный Редактор может в ограниченной степени заменить Полный редактор. Упрощенный Редактор может создавать только миссии для одного игрока и тренировочные полеты. Такие миссии – отличная подготовка для сражений по сети.

Читайте также:  Жарка мяса на углях

Вы можете играть за Советский Союз или Германию в одиночных миссиях и кампаниях.

Советский Союз: Вы можете летать как на штурмовиках, так и на истребителях ИЛ-2 (9 типов), ЛаГГ-3 (3 типа), Р-39 (3 типа), МиГ-3 (3 типа), Як-1, Як-7, Як-9T, Як-9К, Як-9У, Як-3, Ла-5ФН.

Германия: Вы можете летать на Bf-109F-2, Bf-109G-2, Bf-109G-6, Bf-109G-6 поздн., Bf-109G-6AS, и FW-190A-4, и использовать их как истребители, или как штурмовики.

Миссии для одного игрока:

  • Советская или Германская сторона
  • Выберите самолет для миссии
  • Выберите боевую загрузку
  • Установите для себя настройку командир звена/рядовой летчик
  • Расширенный набор команд по радио для управления ИИ вашего звена (если присутствует)

Реалистичные переговоры по радио, генерируемые в ответ на ваши команды.

  • Советская или Германская сторона
  • Карьера пилота-бомбардировщика (Только Советская сторона)
  • Карьеры истребителей (обе стороны)
  • Выбор начального ранга и в Советских ВВС, и в Люфтваффе
  • Расширенный набор команд по радио для управления ИИ вашего звена (если присутствует)
  • Реалистичные переговоры по радио, генерируемые в ответ на ваши команды
  • Присутствует система награждений (вплоть до «Героя Советского Союза» или “Рыцарского Креста с Бриллиантами”)
  • Сценарии кампаний базируются на исторических событиях

Кампании, основанные на исторических событиях:

  • 1941 – Смоленск
  • 1941 – Москва
  • 1942 – Сталинград
  • 1943 – Курск
  • 1943 – Кубань
  • 1944 – Крым
  • 1945 – Берлин

Многопользовательский режим

Многопользовательский режим включает в себя два отдельных режима игры – ими можно пользоваться как при игре по локальной сети, так и при игре через Интернет через выделенные серверы (в дополнение к официальным серверам игры вы можете создать свой собственный сервер).

  • Дуэль – режим, поддерживающий до 32 игроков, в зависимости от скорости соединения и установок сервера
  • Совместный режим – миссии, в которых может участвовать до 16 игроков-людей, в зависимости от скорости соединения и установок сервера

Вы можете подсоединиться к серверу в любое время дня и ночи и начать бой с любым другим игроком (или игроками) на этом сервере.

Установки сервера могут быть настроены несколькими способами:

  • Для фанатов (режим настраивается на сервере)
  • Для игроков, которые хотят немедленно начать бой в аркадном стиле (режим настраивается на сервере и содержит множество установок)

Для режима Дуэли существует два вида серверов:

  • Удаленные (запущенные издателем, и, возможно, другими провайдерами)
  • Запущенные на домашнем РС, подключенном к Интернет.

Совместные миссии (Командная игра)

Этот режим разработан для тех, игроков который любят играть командами в исторически реальных миссиях или в сценариях, созданных при помощи Редактора.

До игры в командном режиме, игроки должны установить время и день игры через Интернет, (для игры по локальной сети в этом нет необходимости), когда они согласны начать Совместную игру в выбранном сценарии.

Возможны два вида настроек сервера:

  • Для фанатов (режим настраивается на сервере)
  • Для новичков, которые любят аркадный стиль игры (режим настраивается на сервере)

Возможные вариации Совместного режима игры:

  • Команда против команды.
  • Команда против ИИ
  • Команда плюс ИИ против другой команды плюс ИИ (с различным количеством ИИ союзников/врагов для каждой из команд)

Игрок может запустить собственный сервер для совместного режима игры на собственном РС, подключенном к Интернет.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СХЕМЫ РАСКРАСКИ:

Любой самолет в игре можно сделать уникальным. Виртуальные эскадрильи могут иметь свои собственные, оригинальные схемы раскраски, включая те, что применяются для раскраски индивидуальных самолетов игроков. Так будет легче отличить противников от союзников.

Игрок может выбрать:

#l #i Национальные символы. Игроки, нации которых не представлены в нашем списке символов, могут нарисовать собственные символы и загрузить их через Интернет для дальнейшего использования. #i Номера на фюзеляже – от 00 to 99, с возможностью выбора цвета. #i Знаки эскадрилий из списка включают в себя как исторически точные изображения, так и символы, присланные нам многими командами – виртуальными эскадронами. Игрок может создать новую эмблему (проследив за соблюдением верных размеров и палитры). Этот символ будет скачан в фоновом режиме другими игроками в Многопользовательской игре #i Маскировочная раскраска в списке включает в себя несколько широко известных схем окраски для самолетов, включая сюда самолеты знаменитых асов. Вдобавок, игрок может нарисовать свои собственные схемы раскраски и включить в них новые отметки, цифры, символы и т.д.. #i В процессе автоматического скачивания раскрасок игрок может отключить его и тогда он увидит самолеты других игроков со стандартными окрасками (из нашего списка стандартных раскрасок, выбранных игроками национальных знаков, чисел, знаков эскадрилий, и со стандартной маскировочной раскраской)

Для всех режимов многопользовательской игры: Все игроки, которые подключаются к серверу, видят настройки этого сервера в первые же несколько секунд подключения. Игроки не могут изменять их. Для игрового процесса все игроки используют одни и те же установки.

Полный Редактор

Редактор работает в 2D и 3D и базируется на графическом движке "ИЛ-2". В нем есть функция масштабирования, которая позволяет рассматривать как полную двумерную карту 200 км x 300 км, так и каждый отдельный 3D объект с полной детализацией.

Игроки могут создавать новые миссии для одиночной или многопользовательской игры (совместный режим).

Вы сможете выбирать местность, расположение наземных целей (танков, кораблей и т.д.) и воздушных целей, задавая все необходимые параметры. Любая созданная миссия может быть запущена на любом компьютере, на котором установлен "ИЛ-2". Для подключения новых моделей или карт, необходимо наличие дополнения.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *