0

Интернет звонки wifi calling

Wi-Fi calling – новая услуга от MTS, с помощью которой можно позвонить через любую точку подключения к интернету. Это дает возможность оставаться на телефонной связи даже в тех местах, где нет сигнала мобильной сети.

Чтобы подключить функцию, нужно, чтобы на телефоне была установлена определенная операционная система и соблюдены несколько условий. Абоненты пользуются возможностью активно, несмотря на то, что появилась она совсем недавно.

Назначение

Преимущества

Вызовы” от МТС через Вай-фай имеют такие преимущества:

  • стоимость разговоров даже вне страны равняется цене в домашнем регионе – это сэкономит деньги на общении по телефону в поездках в другие страны;
  • высокая скорость соединения – подключение происходит за 2 секунды;
  • хорошее качество связи – собеседника хорошо слышно даже в том случае, если участников диалога разделяют тысячи километров;
  • устойчивость соединения – диалог не прерывается до тех пор, пока абоненты не нажмут кнопку отбоя, связь не прерывается, если сигнал Wi-Fi стабилен;
  • можно разговаривать по телефону и одновременно передавать данные в сети – это позволяет не прерывать беседы, если нужно посмотреть или передать какие-то файлы;
  • вызовы можно совершать на смартфоны и стационарные аппараты.

Условия

Для использования нужно соблюсти следующие условия:

  • воспользоваться опцией можно, если подключен мобильный интернет или интернет-звонки;
  • если подключена услуга звонков через интернет, то установить опцию переадресации можно только через личный кабинет абонента на официальном сайте компании или по телефону горячей линии.

Тарифы

В домашнем регионе и в поездках внутри страны предусмотрены такие тарифы:

  • бесплатные входящие и исходящие вызовы абонентам МТС;
  • стоимость исходящих вызовов на номера других операторов – согласно своему тарифу.

В поездках за пределы страны предусмотрены такие тарифы:

  • бесплатные входящие и исходящие вызовы абонентам МТС;
  • стоимость исходящих вызовов на телефоны других операторов – согласно своему тарифу.

Как активировать?

Чтобы подключить услугу, нужно, чтобы на устройстве была установлена одна из следующих операционных систем:

  • Android – от 4.2.2 и выше;
  • iOS – от 8.0 и выше.

Есть два способа, как подключить Wi-Fi calling MTS:

  • через приложение «Мой МТС»;
  • через USSD команду.

В первом случае нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте компании и подключить услугу. Во втором нужно набрать *111*6# и нажать кнопку вызова.

Как звонить через интернет?

Чтобы воспользоваться функцией, нужно придерживаться такой схемы действия:

  • активируйте опцию на смартфоне – как это сделать, зависит от модели прибора;
  • присоединитесь к любой точке доступа;
  • если на экране появилась иконка Wi-Fi calling, можно вызывать абонента. Делать это следует точно так же, как и при звонках с помощью мобильной связи.

Активация опции на устройстве зависит от вида телефона. Например, на iPhone услугу включают так:

  • зайдите в меню «Настройки»;
  • перейдите в подпункт «Телефон»;
  • подключите опцию «Вызовы по Wi-Fi».
Читайте также:  В бки неверная информация что делать

С каких телефонов можно звонить?

Звонки по Wi-Fi можно совершать с любого устройства, если на нем установлена операционная система, указанная выше. Модель смартфона не имеет значения. Это означает, что можно позвонить с iPhone X, Sony, Samsung Galaxy S9, Huawei, LG, Motorola, Highscreen, Alcatel и МТС.

Wi-Fi calling от МТС – альтернатива мобильной связи. Можно звонить из любого места, где есть подключение к интернету. Это позволяет абонентам всегда быть доступными для разговоров, даже в заграничных путешествиях, и при этом не тратить на беседу больше, чем предусмотрено тарифом в домашнем регионе.

В последнее время мобильные операторы начали активно внедрять новую технологию под названием Wi-Fi Calling (в некоторых случаях ее также называют VoWiFi или VoWLAN). В своих коротких объяснениях мобильные операторы обычно сообщают, что Wi-Fi Calling позволит совершать вызовы через беспроводную сеть Wi-Fi, не особо объясняя зачем это нужно и что это дает конечному пользователю. В данной статье мы постараемся более подробно объяснить суть данной технологии.

Что такое Wi-Fi Calling

Wi-Fi Calling – это технология, которая позволяет использовать любую Wi-Fi сеть в качестве альтернативы базовой сети сотового оператора. С помощью Wi-Fi Calling можно совершать и принимать голосовые и видео-звонки, а также отправлять и получать СМС-сообщения, в любом месте, где есть Wi-Fi с доступом к Интернету, даже если в этом месте нет покрытия сотового оператора или оно очень слабое. Такие звонки и сообщения работают точно также, как и при использовании обычной сотовой связи. Единственное отличие в том, как телефон связывается с вашим мобильным оператором. При обычном звонке для этого используются базовые станции оператора, а при использовании Wi-Fi Calling связь осуществляется через беспроводную сеть Wi-Fi и Интернет.

Кроме возможности осуществлять звонки из мест с плохим сигналом, технология Wi-Fi Calling предоставляет и другие преимущества. Например, она позволяет с экономить, ведь такие звонки обычно оплачиваются по домашнему тарифу абонента. Но, этот момент зависит от конкретного мобильного оператора и используемого тарифного плана.

Нужно отметить, что Wi-Fi Calling не требует никаких дополнительных приложений. Это не очередной Viber для работы которого у обоих абонентов должно быть установлено приложение. Wi-Fi Calling это функция, которая поддерживается на уровне телефона, и она работает абсолютно прозрачно для пользователя. После ее включения телефон будет сам решать, как связываться с мобильным оператором, с помощью базовых станций или с помощью беспроводной сети Wi-Fi.

Технологию Wi-Fi Calling также иногда называют VoWiFi (Voice over Wi-Fi) или VoWLAN (Voice over Wireless Local Area Network). Такое название перекликается с другой похожей технологией – VoLTE или Voice over LTE. Технология VoLTE решает похожую задачу, она обеспечивает передачу голосовых вызовов через сеть LTE, но для ее работы необходима сеть базовых станций мобильного оператора, в то в время как Wi-Fi Calling (VoWiFi, VoWLAN) обеспечивает связь в любом месте, где есть Wi-Fi и Интернет.

Как работает Wi-Fi Calling

Для того чтобы технология Wi-Fi Calling заработала необходимо соблюсти несколько условий. Во-первых, данную технологию должен поддерживать ваш мобильный оператор. Обычно операторы внедряют данную технологию вместе с VoLTE, поскольку эти технологии очень похожи. Во-вторых, Wi-Fi Calling должен поддерживаться вашим телефоном. Сейчас звонки через беспроводную сеть поддерживаются в основном только флагманскими смартфонами. Вот список моделей, которые на данный момент могут работать с Wi-Fi Calling:

  • Apple iPhone 5c, 5s, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X
  • Google Pixel, Pixel XL, Pixel 2, Pixel 2 XL
  • Samsung Galaxy S9, S9+, S8, S8+, S7, S7 edge, S6, S6 edge, S6 edge+, A3 (2017), A5 (2017), Note 8
  • Nexus 5X, 6P
  • Nokia 3, 5, 8
  • Lumia 550, 650, 950, 950XL
  • Sony Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact
  • HTC 10, U11, U11 Life
  • BlackBerry Priv, Dtek 50, Dtek 60, KEYone
  • Huawei P10, P10 Lite, P10 Plus, P Smart
Читайте также:  Блок питания для автоусилителя

Кроме этого, функцию Wi-Fi Calling нужно включить в настройках смартфона. О том, как это делается мы расскажем чуть ниже. После включения данной функции телефон начинает автоматически переключаться между использованием Wi-Fi и базовых станций, в зависимости от того, где связь лучше. При этом сам момент переключения происходит практически незаметно для пользователя.

Например, если вы находитесь на открытом пространстве с хорошим приемом сигнала от базовой станции, то для связи будет использоваться именно базовая станция мобильного оператора. А когда вы зайдете в помещение, то телефон автоматически переключится на Wi-Fi, поскольку качество связи через беспроводную сеть, в данном случае, будет намного лучше. О том, что смартфон переключился на использование Wi-Fi Calling можно узнать по надписи Wi-Fi, которая появится в верхней части экрана.

Как включить Wi-Fi Calling

Если у вас смартфон на базе Android, то вам нужно открыть приложение «Телефон», нажать на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу экрана и перейти в «Настройки». Дальше нужно перейти в раздел «Вызовы» и включить там функцию «Звонки по Wi-Fi». Также в некоторых случаях функцию «Звонки по Wi-Fi» можно включить через приложение «Настройки», в разделе с настройками беспроводной сети.

А на смартфонах Samsung есть специальная иконка в верхней шторке, которая позволяет включать и отключать Wi-Fi Calling в одно нажатие.

Если же у вас iPhone, то для включения данной функции нужно открыть приложение «Настройки» и перейти в раздел «Телефон». Здесь нужно включить функцию «Вызовы по Wi-Fi»

После включения функции «Звонки по Wi-Fi» телефон начнет с работать с использованием Wi-Fi Calling.

Осуществляя звонки через интернет, абоненты МТС могут экономить на услугах связи, особенно при зарубежных поездках. С сервисом Wi-Fi Calling для использования этой возможности не требуется устанавливать какое-либо ПО. Но перед тем как начать пользоваться услугой с ней надо внимательней познакомится.

Описание

Услуга Wi-Fi Calling позволяет совершать звонки через интернет без установки приложения. Клиент оплачивает стоимость вызова по цене для домашнего региона, что позволяет ему существенно экономить при звонках из других стран.

Дополнительным бонусом для пользователя станет возможность звонить даже при отсутствии покрытия сотовых операторов. Для работы сервиса достаточно подключения практически к любой беспроводной сети.

Доступна технология для владельцев следующих устройств:

  • Samsung Galaxy A3, S6, J2, J5 LTE, C5, Note 8 и других;
  • iPhone 5S, 5C, 6, 6Plus, 6S, SE, 7, 8 и т. д.;
  • Huawei Nova, Nova 2/2i/2 Plus;
  • Sony Xperia XZ, XA1, XA1 Plus, XZ1 и т. д.;
  • LG G6, X Venture, K11, K9 (2018), V30 и других;
  • Highscreen Razar, Fest, Easy Power, Fest XL, Boost 3, Power Ice Evo и т. д.

С полным списком совместимых устройств можно ознакомиться на сайте оператора. При активной технологии пользователь может в обычном режиме управлять услугами, получать информацию о балансе, принимать и отправлять короткие текстовые сообщения. Но для этих сервисов ему нужно быть зарегистрированным в обычной сети 2G/3G/4G.

Читайте также:  Веб страница недоступна что делать на андроиде

Как подключить?

Предоставляется сервис Wi-Fi Calling в рамках услуги «Интернет-звонки». Абонент может ее активировать через приложение для смартфона, на сайте оператора или с помощью USSD-команды *111*6# .

После активации услуги нужно настроить смартфон. Для этого нужно включить в настройках функцию «Звонки через Wi-Fi» и зарегистрироваться в любой беспроводной сети. Если все нормально, то в информационной строке появится информацию об активной услуге. Никаких дополнительных действий со стороны пользователя не требуется.

Совет. Пользователю стоит заглянуть в официальную инструкцию к телефону. Иногда работа услуги будет корректной только при установке SIM-карты МТС в первый слот или при выполнении других условий.

Владельцы некоторых сетей могут устанавливать ограничения на использование их для передачи зашифрованных данных. В этом случае воспользоваться сервисом будет возможно только после регистрации в другой беспроводной сети.

При возникновении любых трудностей клиент может обратиться за консультацией по телефону 0890 или в фирменный салон связи. В последнем случае ему стоит захватить с собой паспорт.

Как отключить?

Если потребность в услуге отпала, то пользователь может деактивировать сервис, только вместе с опцией «Интернет-звонки». Для ее отключения доступно 5 способов:

  • Личный кабинет. Он доступен на сайте компании.
  • Приложение для смартфона. Его можно скачать в официальном магазине Apple/Google.
  • USSD-запрос. Для его выполнения нужно набрать *111*6*01# и отправить вызов.
  • По телефону контактного центра. В него можно позвонить по номеру 0890, но придется назвать кодовое слово или информацию о паспорте абонента.
  • В салонах компании. Обязательно потребуется предъявить паспорт абонента или доверенность от него.

Тарификация вызов

При использовании сервиса все звонки оплачиваются на условия действующего тарифного плана клиента. Но при этом система будет всегда считать, что он находится в регионе, где приобреталась SIM-карта. Например, при звонках из другого региона все исходящие в домашний субъект РФ будут считаться местными, а в регион пребывания – междугородними. Особенно абоненту надо быть внимательным при звонках из других стран, т. к. в вызов страну, где он находится, будет считаться международным, а в регион подключения – звонком по стандартным тарифам.

Особенности

Услуга доступна для практически на любых тарифных планах, в т. ч. корпоративных. Но она несовместима с опцией «M2M-менеджер». Для работы сервиса у клиента должны быть подключены услуги «Мобильный интернет» и «Интернет-звонки».

После активации сервиса при необходимости настроить переадресацию вызовов клиенту нужно пользоваться ЛК на сайте оператора или приложением для смартфона. Настроить ее самостоятельно через меню телефона не получится. При необходимости помочь с настройками авторизации могут также специалисты контактного центра, доступного по номеру 0890.

Оператор гарантирует нормальную работу услуги только на устройствах, сертифицированных в РФ. С другими аппаратами она может не работать, даже при наличии соответствующей функции в смартфоне.

Опция звонков через интернет позволяет существенно сократить расходы на связь абонентам при поездках в другие страны, а также повысить качество связи. Но клиенту придется привыкать к новому порядку тарификации и не забывать обращать внимание на информационные значки своего смартфона.

“>

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *