0

Как в фотошопе осветлить определенный участок

Инструмент «Осветлитель» и инструмент «Затемнитель» позволяют осветлить или затемнить области изображения. Эти инструменты основаны на традиционном методе темной комнаты и служат для коррекции экспозиции на определенных областях отпечатка. Фотографы снижают освещение печатаемой области для получения более светлых снимков (осветление) или увеличивают время экспозиции, чтобы получить более темные отпечатки (затемнение). Чем больше инструменты «Осветлитель» и «Затемнитель» применяются к какой-либо области, тем, соответственно, светлее или темнее она становится.

Применение инструмента «Осветлитель» или инструмента «Затемнитель» к заднему плану изменяет информацию об изображении без возможности восстановления. Чтобы отредактировать изображения, не изменяя исходных данных, работайте над дубликатом слоя. Сведения о дублировании слоев см. в документе Основы работы со слоями.

Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную ( или где у вас стоит компьютер ), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

Два ярких примера этого — инструменты Photoshop « Осветлитель » и « Затемнитель », оба они располагаются в палитре инструментов. Термины « осветлить » и « затемнить » относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить ( Dodge ) или затемнить ( Burn ) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.

Инструменты Photoshop « Осветлитель » и « Затемнитель » являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.

Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop , сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop , и вы всегда должны применять ее, когда возможно.

К счастью, Adobe предоставил нам множество методов « неразрушающей » работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.

Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов « Осветлитель » и « Затемнитель », но без ущерба для пикселей изображения.

У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:

Используя только инструменты Photoshop « Осветлитель » и « Затемнитель » и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:

Шаг 1: Добавьте новый слой

Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt ( Win ) / Option ( Mac ) и кликните на иконке « Новый слой » в нижней части палитры слоев:

Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt ( Win ) / Option ( Mac ) при нажатии иконки « Новый слой », мы сообщаем Photoshop , чтобы нам нужно открыть диалоговое окно « Новый слой », прежде чем слой будет добавлен.

Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его « Dodge and Burn «. Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:

Однако, для чего нам действительно понадобится окно « Новый слой », это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим . « Режим » — это сокращение от « Режим смешивания слоя », и по умолчанию для него установлено значение – « Нормальный ». Измените « Режим смешивания » на « Перекрытие »:

Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»

Если коротко, то режим смешивания « Перекрытие » относится к группе режимов « Контрастность » и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого ( имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым ) используются, чтобы осветлить изображение.

В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.

В режиме смешивания « Перекрытие » в диалоговом окне вы увидите новую опцию – « Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого) ». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:

Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку « ОК », чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием « Dodge and Burn «, расположенный над фоном.

Для этого слоя у нас установлен режим смешивания « Перекрытие », и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:

Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания « Перекрытие », любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой « Dodge and Burn » заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя « Dodge and Burn » является полностью прозрачным:

Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть»

Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания « Перекрытие ».

Читайте также:  Гугл поиск телефона андроид украденный

Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент « Кисть ». Для этого либо выберите « Кисть » из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу « B »:

Шаг 3: Установите цвет переднего плана на белый

Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент « Кисть » рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу « D », которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.

Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу « X ». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:

Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 10 — 20%

Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент « Кисть », затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.

Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:

Шаг 5: Закрасьте области, которые вы хотите осветлить

При выбранном инструменте « Кисть », белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.

Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift . Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.

Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.

Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.

Шаг 6: Установите цвет переднего плана на черный

Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу « X », чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:

Шаг 7: Закрасьте области, которые должны быть затемнены

При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:

Если мы посмотрим на миниатюру слоя « Dodge and Burn » в палитре слоев, мы сможем увидеть все те области, которые мы нарисовали черным и белым цветом:

Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте « Выбор цвета ». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:

Нажмите кнопку « OK », чтобы выйти из палитры цветов, а затем просто закрасьте те области, для которых вы задали 50% серого.

Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов « Осветление » и « Затемнение », при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!

Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:

Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания « Перекрытие ».

Данная публикация представляет собой перевод статьи « Non-Destructive Dodge and Burn in Photoshop » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

Всем привет! Иногда случаются некоторые казусы с фотографиями и некоторые их участки, к примеру, лицо, могут быть чересчур затемнены. Причины могут быть разные – плохое освещение или плохое качество экспонации. Но сегодня давайте рассмотрим способы убрать затемнение с лица, отбелить или изменить цвет кожи на фотографии в Photoshop.

Стоит отметить тот факт, что не каждая попытка осветления лица оканчивается удачей. В случае, когда на фотографии большое количество тени либо какие-то детали полностью в ней потерялись, то увы, фотография не подлежит восстановлению.

Итак, у всех этих способов общий начальный этап, поэтому давайте рассмотрим сначала его, а уже после перейдём к рассмотрению методов.

1) Для начала открываем фотошоп и загружаем туда проблемную фотографию. После чего нажимаем комбинацию клавиш CTRL+J.
Здесь мы можем наблюдать, что запечатленное лицо затемнено, но при этом на свету остались некоторые части лица, то есть губы, нос и глаза. Исходя из этого мы сможем восстановить фотографию.

Итак, первый этап проделан, теперь давайте поговорим о тройке способов восстановления фотографии. Скажем сразу, что следует запомнить каждый из нижеперечисленных способов, так как разные инструменты действуют по-разному и каждый из них может подходить к конкретному изображению.

Для того, чтобы воспользоваться данным методом вы должны использовать инструмент «Кривые». Итак, для того, чтобы убрать затемнение с фотографии с помощью кривых вам нужно:
1) Открыть данный инструмент, на скринах ниже показано, как это сделать.

Читайте также:  Игры на анреал энджин 4




Та-дам, вот и нужная нам фотография!

Метод второй- «Экспозиция»

Данный метод является практически точной копией первого, только здесь мы используем инструмент под названием «Экспозиция». Далее весь процесс будет показан на скриншотах.


Метод третий- «Слой»

Итак, данный метод заключается в использовании нового слоя серого цвета с пятидесяти процентной заливкой.
1) Для начала нам нужно сделать новый слой.


Этот способ подойдет, если вы снимаете в формате RAW. Для этого откройте фотографию в Adobe Photoshop. Она автоматически откроется в Camera Raw. Либо можно сделать это из Bridge, нажав CTRL+R (COMMAND+R для Мас).

Далее следует отрегулировать тональный диапазон изображения, и баланс белого, используя регуляторы базовой панели (Basic).

Затем перейдем в панель HSL/Градации серого. Здесь убираем насыщенность красного (Red), оранжевого (Orange), желтого (Yellow) и пурпурного (Magenta) цветовых диапазонов, добиваясь очень бледной кожи. Настройки для конкретного изображения подбираются индивидуально, поэтому копировать мои не стоит.

Теперь, чтобы придать коже еще больше бледности, перейдем на вкладку Разбиение тонов (Split Toning). Добавим немного холодных оттенков в светах

Вот и все. Дальше можно переходить в Photoshop и дорабатывать фотографию.

Осветление в Photoshop.

Этот способ лучше использовать, если по каким-либо причинам вы не снимаете в формате RAW. Открываем фотографию в Adobe Photoshop. Если необходимо, выполняем небольшую ретушь.

Кожа самая светлая в красном канале, поэтому загружаем именно этот канал как выделение. Для этого нужно нажать комбинацию клавиш CTRL+ALT+3 (для пользователей Mac это будет комбинация COMMAND+OPTION+3). Затем копируем выделенное на новый слой, нажав CTRL+J (для Мас COMMAND+J)

Изменяем режим наложения верхнего слоя на Экран (Screen)

Кожа осветлилась. Теперь, чтобы усилить бледность и белизну, создадим корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и привяжем его с помощью обтравочной маски к нижележащему слою. Для того чтобы сделать это, нужно после создания корректирующего слоя кликнуть по значку создания обтравочной маски в его панели настроек. Для предыдущих версий Photoshop нужно поместить курсор между слоями с нажатой клавишей ALT (Option) и кликнуть левой кнопкой мыши.

Подбираем настройки корректирующего слоя, добиваясь еще большего осветления кожи

Затем, объединяем два верхних слоя в группу. Для этого выделим их, кликнув по ним с нажатой клавишей SHIFT, а затем нажав комбинацию клавиш CTRL+G (СOMMAND+G). Создаем маску для группы, кликнув по значку маски внизу палитры слоев.

Теперь вернем цвет губ и платья. Чтобы избежать рисования кистью по маске, будем использовать каналы изображения. Как известно, красный цвет в зеленом канале будет очень темным, а кожа останется более-менее светлой (в случае чего маску можно будет доработать кривыми). Поэтому кликаем по маске группы, чтобы маска стала активной, затем идем в меню Изображение – Внешний канал (Image – Apply Image). В диалоговом окне выставляем параметры.

Затем, чтобы увести изображение в более холодные оттенки, добавляем корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) и подбираем настройки под конкретное изображение (не стоит копировать мои настройки, так как к другому изображению они не подойдут).

Удерживая клавишу Alt, щёлкнем по второй справа иконке в палитре "Слои".

Появится диалоговое окно "Новый слой", в котором мы устанавливаем режим "Перекрытие" и проставляем галочку в поле "Выполнить заливку нейтральным цветом режима "Перекрытие" (серым 50%)".

В палитре "Слои" появится новый слой, залитый серым цветом и с режимом наложения "Перекрытие".

Теперь выбираем инструмент "Кисть" с нулевой жёсткостью, нажим кисти ставим около 2%, включаем режим "Аэрограф" и подбираем необходимый диаметр кисти (примерно немного меньше лица).

Обводим лицо и другие участки, которые мы хотим осветлить, и немного уменьшаем непрозрачность слоя, для уменьшения степени воздействия кисти (если есть такая необходимость).

Лицо стало значительно светлее и уже можно отчётливо различить черты лица.

Что ещё можно сделать? Я предлагаю немного осветлить белки глаз. Для этого выбираем инструмент "Осветлитель", диапазон "Света" и экспозицию около 20%.

Обводим белки глаз.

Шаг 1.
Открываем изображение в Фотошоп:

Шаг 2.
Создадим новый корректирующий слой Black&White. Настройки оставляем по умолчанию. Установим непрозрачность для этого слоя – 30%. Этот слой будет отвечать за общее обесцвечивание картинки (можно так и назвать его – Обесцвечивание).

Шаг 3.
Копируем слой Black&White. Измените режим наложения слоёв на Screen( Осветление). Непрозрачность устанавливаем – 40%. Этот слой будет отвечать за осветление фотографии (назовём слой – Осветление).

Шаг 4.
Еще раз дублируем слой Black&White. Переключаем режим наложения слоёв на Soft Light (Мягкий свет). Непрозрачность устанавливаем -40%. Этот слой будет отвечать за контрастность (значит и название должно соответствовать).

Шаг 5.
Объедините эти три слоя в одну группу. Добавьте слой -маску и небольшой мягкой кистью немного вернём естественный цвет макияжу и фону.

Шаг 7.
И в завершении, при помощи Levels , добавим немного контраста.

Настройки прозрачности можно делать по вкусу. А слой Black&White удобен тем, что можно отдельно влиять на какие-либо цвета. Итого получается 3 слоя последовательно отвечающие за обесцвечивание, яркость, контрастность. И плюс кучка цветов в настройке слоя Black&White. И если нужно, то можно в каждом отдельном слое влиять на нужные цвета. Короче довольно гибко получается .

Достичь этого эффекта можно и другими способами.

Очень эффективный и простой инструмент в использовании – это Света/Тени. Вы его можете найти по этому пути Меню Изображение – Коррекция – Света/Тени (Image – Adjustment – Shadow/highlight)

Появляется окошко, где вы самостоятельно можете корректировать количество осветленных или затемненных участков.

С лицом все в порядке, но если вам кажется, что другие участки фото пострадали, то вы их можете просто удалить ластиком (нас внизу страхует фоновый слой!)

2 способ:Инструмент Осветлитель

Сначала дублируем слой, берем нужный нам инструмент, устанавливаем в настройках инструмента:

Диапазон: средние тона
Экспозиция = 23%

И начинаем осветлять те участки лица, которые нуждаются в этом.

3 способ:режим наложения "Осветление" (Screen)

Дублируем изображение, верхнему слою изменяем режим наложения на Осветление (Screen).

Все изображение станет очень ярким. Берем большой ластик с мягкими краями, стираем все, кроме лица.

Если и лицо Вам кажется излишне ярким, уменьшите прозрачность слою. Какие-то участки можно подкорректировать тем же ластиком, но с прозрачностью кисти около 30%.
Последний штрих!

Читайте также:  Виктор пелевин шлем ужаса

Если вы хотите, чтобы свет падал только на ребенка, а остальной фон слегка затенялся, то давайте применим фильтр Рендеринг – Эффекты освещения (Filter – Render – Lighting Effects)

Проверьте свои настройки

Регулируйте самостоятельно диаметр круга, параметры яркости, цвет свечения.

Напомню, что изображение можно разложить на частоты: в простом варианте на верхнюю и нижнюю. В верхней, при правильном «разделении», содержится текстура и детализация, а в нижней — яркостная и цветовая составляющая.

Так как нам предстоит работать с цветом, сохраняя детали и нюансы кожи, начинать коррекцию необходимо именно с частотного разложения фотографии.

В результате проделанных действий получаются два слоя: «Low» (Содержит размытую копию исходного изображения) и «High» (Текстура и детали).

Выбеливание кожи модели
После выполнения подготовительных работ приступаем к прямым манипуляциям с цветом. Для этого создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с необходимыми значениями обесцвечивания кожи (В нашем примере это -92).

Снижаем насыщенность изображения
У созданного корректирующего слоя меняем режим наложения на Screen (Экран). Для компенсирования «высветления» картинки создаём корректирующий слой Curves (Кривые). С его помощью возвращаем исходную яркость коже.

С помощью Кривых возвращаем яркость коже
Корректирующие слои Hue/Saturation и Curves помещаем в группу и вешаем на неё маску, инвертируем маску комбинацией клавиш Ctrl + I (Cmd + I для macOS). Получаем иерархию слоев, как на скриншоте ниже.

При таком расположении «выбеливающей» группы воздействие накладывается только на яркостную и цветовую составляющую изображения, не затрагивая текстуру и детали исходника.

Иерархия слоев перед проявлением маски

Проявляем маску в нужных областях с помощью инструмента Brush Tool (Кисть). Для удобства работы используем режим отображения маски (Кнопка на клавиатуре «»).

Режим отображения маски
Степенью воздействия «выбеливания» управляем с помощью Opacity (Непрозрачности) слоя.

Оттенок кожи в Photoshop. Результат
Полученный результат, смягчение «выбеливания» до 54% через непрозрачность слоя
Таким же методом можно работать, например, и со снижением вариации цветовых оттенков в коже модели — вместо корректирующих слоёв Hue/Saturation и Curves дублировать исходное изображение и применять к нему Filter — Camera Raw Filter. Коррекции производить во вкладке Camera Calibration или HSL.

Открываем нашу фотографию для обработки в фотошопе. Размер не меняем, иначе на 4 шаге не сможем произвести небольшую корректировку архивной кистью.

1. Добавляем новый корректирующий слой черно — белое. Для этого нажимаем на пиктограмму внизу окна слой создать новый корректирующий слой > черно — белое, настройки не изменяем. Устанавливаем непрозрачность на 40% , у Вас может быть больше или меньше зависит от фотографии. Этим действием мы задаем общее осветление фотографии.

2. Создаем еще один корректирующий слой черно – белое и устанавливаем для него режим наложения экран (screen), и непрозрачность ставим на 40%. Непрозрачность как и в предыдущем шаге зависит от фото и необходимого результата. Данным слоем мы произведем осветление фотографии.

3. И вновь мы создаем еще один корректирующий слой черно – белое настройки также не трогаем режим наложения для него установим на мягкий свет (soft light), непрозрачность сделаем на уровне 60%. У Вас также она может отличаться, крутите непрозрачность чтобы получить нужный Вам результат. Этот слой произведет корректировку контрастности на фото.

4. На этом шаге мы возвратим частично исходные цвета губам, глазам, можно и немного волосам на фото. Для этого создаем новый слой и инструментом архивная кисть с непрозрачностью в 30% проведем по губам и глазам, до получения нужного результата, только не переусердствуйте, все должно быть естественно.

Небольшое примечание: для версий фотошопа ранее CS5 необходимо слить все слои в один и только после этого использовать архивную кисть. Также можно использовать маску слоя вместо архивной кисти, но для этого необходимо все три корректирующие слоя черно – белое поместить в группу слоев, а к этой группе создать маску слоя. Как пользоваться маской слоя читайте в статье обучение в фотошопе: слой маска.

5. Этот шаг не обязателен но желателен на нем мы откорректируем уровни контрастности. Для этого создадим новый корректирующий слой уровни нажав на пиктограмму внизу слоев создать новый корректирующий слой > уровни. Подвигаем немного ползунки до получения наилучшей контрастности фото.

Чтобы осветлить лицо в фотошопе, вам вовсе необязательно разбираться в данной программе. Достаточно знать работу определенных инструментов. В целом осветление изображения делается достаточно просто и занимает не более трех минут свободного времени. Подробнее поговорим о том, как осветлить лицо в фотошопе, не имея особых навыков работы с программой.

Открываем фотографию. Данное действие может быть выполнено двумя способами. Первый способ подразумевает выполнение следующих действий. Наведите курсор на файл фотографии, после чего кликните на ней правой клавишей мышки. В появившемся окне перейдите к параметру «Открыть с помощью». В новом окошке нажмите кнопку «Выбрать программу» или «Обзор». Найдите установленную программу с помощью предоставленного окна и нажмите кнопку «ОК». Помимо этого способа вы также можете открыть фото через интерфейс фотошопа. Для этого запустите приложение и в рубрике «Файл» выберите команду «Открыть». Найдите нужное фото и кликните по кнопке «Открыть». Теперь фото станет доступным для дальнейшей работы.

В левой части программы вам нужно выбрать инструмент «Осветление». Выбрав его, обратите внимание на следующее. Пока вы будете удерживать левую кнопку мышки при обработке осветлителем, вы будете осветлять первый слой. Как только вы отпустите кнопку, следующее ее нажатие будет осветлять ранее осветленную область. Если маркер попадет на часть фото, которая ранее не обрабатывалась осветлителем, станет заметным перепад цветов. Исходя из этого, старайтесь за один зажим кнопки мышки осветлить нужный участок фотографии.

После того, как вы осветлите лицо на фотографии, сохраните изменения, нажав сочетание кнопок CTRL+S.

Итак, как вы видите, осветлить лицо на фотографии довольно таки несложно. Надеемся, что эта статья смогла помочь вам.
Всем мир!
Загрузить последнюю версию Adobe Photoshop с официального сайта

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *