0

Ведьмак 2 секреты и советы

Ниже будут описаны некоторые секреты, которые есть в игре The Witcher 2.

Секреты, которые можно найти в прологе The Witcher 2:

1) При прохождении квеста "Кровь от крови", герою нужно будет пройти через подземелье. За одной из его стен находится уникальный Темерский меч. Для того чтобы сломать стенку, нужно применить на нее знак Аард.

2) После того как ведьмак пообщается с монахом, не нужно спешить идти за ним. Стоит осмотреться, чтобы заметить дверь, пройдя через которую можно попасть в комнату, уставленную переполненными сундуками и ящиками. Все подобранное богатство будет потеряно при прохождении квеста "Подземелья замка Ла Валетт", но после перехода к первой главе, все будет возвращено.

Секреты первой главы The Witcher 2:

1) Нужно выйти за пределы Флотзама и двигаться на восток, чтобы найти Корд, валяющийся под разрушенным мостом.

2) Еще один меч можно заполучить после выполнения квеста "Беда с троллем". После того как злодей Димитр будет убит, нужно найти на его теле ключ и сорвать его. С помощью этой отмычки можно открыть дом злодеев, в котором находится меч "Отличный корд", наносящий от 16% до 23% урона. Также у него имеются два слота для усиления.

3) Для того чтобы достать серебряный меч, нужно отправиться на поляну с крабопауком. После того как он будет убит, нужно поговорить с Иорветом и в самом конце разговора выбрать фразу "мне надо подготовиться". Таким образом, герой останется на поляне, для того чтобы осветить ее и найти меч, нужно воспользоваться подсветкой "Z".

Секреты третьей главы The Witcher 2:

1) Когда персонаж переместиться через портал к Роше, не нужно сразу бежать к нему. Осмотритесь и найдите лестницу, по которой можно спуститься вниз. Только не стоит торопиться, потому что придется разговаривать со стариком. Нужно встать таким образом, чтобы дед находился в поле зрения, взять кинжал и бросить в него. Как только он приблизится к вам, нужно быстро его убить. Для этого лучше использовать бомбы, знак Квен и Игни, кинжалы.

2) После того как старик будет мертв, нужно пройти в очередную комнату, в которой появился очередной дед. Он тоже начнет диалог, в котором нужно выбрать сброс умений и напоследок забрать мешок с посохом "шкура дракона". Стоит отметить, что если выбрать сражение еще раз, то все предметы можно получить в двойном объеме.

Советы по прохождения игры Ведьмак 2

При разговоре с рубаками от вас зависит судьба Мелкого – будет ли он жив или нет

1 – если вы скажите что медальн спасет его – он погибнет

2- если вы скажите что нужна броня – вы его спасете

В любом случае – медальон перейдет к вам – дальше потребуется по сюжету

Когда будете стрелять из балисты – в правом углу осмотрите труп – получите дополнительную возможность

Также от вас зависит судьба принца Ариана

1- если уговорите его сдаться – повысите навык убеждение и он останется жив

2- если поединок – два варианта – или он останется жив ил погибнет и тогда по сюжету у вса будет встреча с его матерью – Луизой

В обоих случаях – вы покинете тюрьму – как – зависит от вас

Чтобы смачно размазать по стене неуловимого Графа Эчеверриа нужно. просто целится в правого солдата.

И не шутите с охраной – последствия для вас будут печальны

При поиске прохода в монастырь сможете спасти горожан – предстоит поединок с офицером – довольно легкий. После поединка – два варианта – приянять спасибо или взять деньги при этом избив старосту, что никак не повлияет на Геральда – и еще во Флотзаме получит или благодарность за спасенных жителей или опять потребуете денег. По поводу веса – ничего не выкидывайте и не волнуйтесь когда все собранное вами упорным трудо в тюрьме исчезнет – все вернется, более того при переходе в 1 главу спожете приобрести возможность крепкая спина – + 50% к перенгосимому весу что существенно облегчит вашу дальнейшую игру.

Таинственный торговец – или устанваливается отдельно – для лицензионных версий пока недоступно – первая встеча с ним – во Флотзаме

как бороться на руках – удерживайте мышкой ползунок по середине

Кто играл в 1 ведьмака -помнит Тайлера – от него вам привет будет – передаст Щегол что стоит на площади – слева от таверны

Доспехи – кто делал перенос сейвов с 1 ведьмака, тот получил неплохую аммуницию уже в начале

доспех отряда Роше – по моему более укрепленный

есть еще один вариант – но довольно слабый – доспех астрогаруса

доспех Зельткирка – который НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не продавайте

еще – просто для сравнения

усиления для доспехов

-принести рецепт из лавки благовоний – взять его в лавке довольно просто – что делать дальше – вам решать

1- можно принести и отдать – получить деньги и все

2- не отдавать рецепт -сможете попасть в лабораторию и опять выбор – согласиться на предложени или отказаться

– Малена – эльфийка – судьба которой тоже зависит от вашего выбора

1- согласиться помочь ей – и оказаться в пещере чтобы провести расследование – после этого тоже 2 варианта – сказать что виноваты чудовища иди обвинить эльфов – решать вам

Читайте также:  Диабло из отряд самоубийц кто играет

2 – можно просто пройти мимо

квест с Кейраном –
-если перед тем как сказать Шеале что вы готовы, попробуете "прокачать" ваши взаимотношения с ней – возможно в дальнейшем буде вознаграждены внимание с ее стороны

– при обсуждении "цены" если проявите упорство – цена может быть увеличена вдвое

начало – Гера готовится

– восстановление памяти – по сюжету – после лечебницы – поговорите с Роше

– после смерти Седрика и не забудьте взять броню

– после нахождения мансукрипта – с Лютиком

– гнусное предложение – здесь вы снова перед выбором – или высоглашаетесь выполнять предложение Лореди и проблем со стражей у вас не будет или вы отказываетесь и придется со стражей разговаривать только "языком" меча

Дальнейшее прохождение влияет на всю историю развития – или вы выбираете Роше или становитесь на сторону Йорвета – во втором случае вы спровоцируете бойню во Флотзаме – – на мой взгляд, все же Геральт не согласится на убийство стольких жизней.

– сердце мелителе – независимо от того – спасли вы Мелкого в прологе или нет – медальон у вас – для чего он и как его использовать – в Биндюге найдите Анешку – и не спешите его продавать – сюжет дальше бут развиваться

– роза памяти – тут два варианта – или вы просите Трисс помочь вам или идете без нее – без нее вы лишите себя одного из великолепнейших роликов в игре

поединок с Лето – противник очень сильный тем более ведьмак – больше уворачивйтесь, перекаты – надо "сбить" его здоровье до середины полоски – потом ролик – есть вариант – договориться с ним – вот чего не пробовала

рядом с водопадом – дерево под которым ищите Седрика

ВЫБОР – после поединка с Лето от вас зависит какое прохождение вы выберите – или с Роше или с белками

Принципиальных сложностей по прохождению не возникает – вам придется играть вроде как в "теле" короля – после ролика и первого сражения с ордой призраков окажетесь в лагере – дадут проважатого – с ним и осмотрите лагерь – отделаться от него все равно не удастся – толко после разговора с королем – здесь вновь будете играть уже за Геру.

квест – ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА – сложностей с этим ксестом не должно быть – просто в результате у вас появятся доспехи Зельткирка – вы их не продавайте – далее по сюжету они вам будут необходимы – кстати можете проходить его водиночку или попросить помощи у чародея – вам несколько солдат дадут

квест – ЗАБЛУДШИЕ ОВЦЫ – обязательно осмотрите святилище и захватите с собой гвоздь – далее пригодится и вояк вытащите – получите бонус от Зирика

ПОКЕР – сначала обыграйте вояк у столовой – потом бандершу – Зирик

рыцарский турнир – в результате прохождения всех противников – в конце останется Бьянка – если правильно поведете себя с ней – не пожалеете – награда будет достойная

кулачные бои – предстоит победить всех синих полосок ну и вконце – самого Роше

символ смерти – обязательно возьмите у Зирика его шапку – в дальнейшем пригодится

маленькие сестры – здесь вам предстоит выбор – или отдать жизнь Марика и сразится с демоном , тем самым не выполнив задания – или спасти Марика – я выбрала второе

    Общая информация.

Общая информация

Дата выхода игры " The Witcher 2: Assassins of Kings " – 17 мая 2011 года.

Разработчик: CD PROJEKT RED . Издатель: CD PROJEKT RED .

Время прохождения сюжета и всех квестов – 30 часов.

Системные требования
The Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГц
AMD 2х2,5 ГГц
Intel Quad-Core
AMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800
Radeon HD3850
512 МБ, DirectX 9
Nvidia GeForce 260
Radeon HD 4850
1 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучение
Ведьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD – передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ – чтобы обыскать лежащее тело.

I – инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J – дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z – активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl – быстрое меню, в его центре выбираем "Медитация", затем сверху "Алхимия". Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку "Создать" внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню "Медитация", снизу выбираем "Ждать" до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 – выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ – обычные удары, ПКМ – сильные удары.

E – заблокировать удар врага.

Рипост – зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 – знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 – знак Ирден – магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 – знак Игни – огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

Читайте также:  Быстро свернуть все окна горячие клавиши

8 – знак Квен – магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 – знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R – использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка "Твердость духа" есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку "Эликсир".

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Пролог

Меню выбора задания:

Сюжетные задания Дополнительные задания Ведьмачьи заказы, мини игры
1. По воле короля.
2. На передовой.
3. Баррикада.
4. Испытание огнем.
5. К монастырю.
6. Кровь от крови.
Сердце Мелитэле.
Горе побеждённым.
Борьба на руках: Пролог.

Темерия, год 1271. Действие игры происходит спустя 1 год после первой части. Ранее ведьмак Геральд спас короля Фольтеста от наёмного убийцы, тот в благодарность сделал его личным телохранителем, и ведьмак не имел права отказать. Целый год он всюду следовал за королём. Всё это закончилось в битве на реке Понтар, где армия Фольтеста одержала победу, положив тем самым конец гражданской войне. Но цена победы оказалась слишком высока.

В подземелье замка Ла Валетт, спустя 3 дня после битвы, нас допрашивают о произошедших событиях. Допрос ведёт Вернон Роше, помогает ему девушка Бьянка. На выбор можем рассказать 1 из 3 первых эпизодов, но в итоге их придётся рассказывать все 5, так что начинаем по порядку.

1. "Тем утром король вызвал меня к себе"
Ведьмак 2. Как попасть из баллисты

Задание: По воле короля

Просыпаемся в постели с голой Трисс. Но приятное пробуждение прервёт солдат, заглянувший в палатку, король вызывает нас к себе. Обсуждаем с Трисс несколько тем, и выходим.

Задание: Сердце Мелитэле

В лагере темерской армии под большим навесом можем поговорить с рубайлами из Кринфрида. Они наши старые знакомые, в разговоре упомянут про ссору из за охоты на дракона, и про нашу черноволосую девушку. Рубайлы просят нас определить, является ли найденный медальон магическим. Уточняем, откуда он, и отвечаем:

1. "Пожалуй, амулет поможет" – человек не наденет броню и погибнет. Позже найдём его тело в городе, и сможем забрать амулет себе.

2. "Амулет приносит несчастья" – рубайла тут же отдаст нам Магический амулет , но никаких свойств в нём пока нет.

3. "В нём есть магия, но я не знаю какая" – человек останется жив. Встретим его позже, в благодарность он отдаст этот амулет нам.

Если добудем амулет, задание продолжится в первой главе.

Борьба на руках: Пролог

Около тренирующихся новобранцев можем поговорить с Силачом в котелке вместо шлема. С ним можно побороться на руках. В этой мини игре нужно нажимать влево-вправо, чтобу удерживать значок ркуи на движущейся линии. Награда: наша ставка х 2.

Достижение "Зоркий глаз"

Мы подойдём к королю и нильфгаардскому посланнику около огромного требушета, нас начнут обстреливать. Здесь у нас будет всего 1 шанс, чтобы попасть в графа Эчеверриа из баллисты. Это не обязательно, и нужно только для достижения. Сохраняемся перед этим. Смотрим в подзорную трубу, мышкой прицеливаемся в правого человека на стене, чуть ниже него.

Король хочет чтобы мы сопровождали его во время штурма. Вместе с ним забираемся внутрь осадной башни. Подъезжаем к крепости и высаживаемся на стену.

2. "Начало штурма"
Ведьмак 2. Прохождение

Задание: На передовой

Вместе с королём Фольтестом штурмуем замок, убивая врагов на крепостной стене. Впереди запертые ворота башни, так что спускаемся во двор слева, спрыгиваем с деревянных настилов.

Убиваем защитников баллисты, среди них много щитоносцев, используем на них Аард. Затем быстро жмём ЛКМ, чтобы настроить баллисут. Повторяем так три раза, чтобы настроить её по всем осям. Делаем выстрел, ворота будут разрушены. Забираемся обратно на наверх.

Задание: На передовой (продолжение)

Убиваем врагов внутри круглой башни, а затем на стене за ней. В башне граф Эчеверриа, но если ранее попали в него из баллисты, то он уже будет мёртв. Солдаты пробьют двери, за ними сражаемся со здоровяком, лучше всего применять на него ловушку Ирден.

Забираемся на следующую башню в одиночку, чтобы открыть ворота. На вершине встретим Ариана Ла Валетта. Решаем, что с ним сделать:

– "Сложи оружие, глупец" – барон Ариан останется жив, позже он сможет помочь нам.

– "Уладим это между нами" – вступим в дуэль с лидером. После нашей победы остальные бойцы сложат оружие и останутся живы.

– "Как знаешь" – вступаем в бой со всем отрядом врагов.

3. "Что случилось с драконом?"
The Witcher 2. Прохождение

Задание: Испытание огнем

Основной замок захвачен. Подходим к башенным мостам, ведущим в монастырь. Здесь к нам присоединится чародейка Трисс. Если ранее мы убили барона Ариана, то стражники откажутся опускать нам мост. Но Вернон Роше быстро проникнет в тыл врага, устранит их, и опустит ворота.

И, вдруг, в небе появляется дракон. Прячемся от него под деревянной крышей, бежим от огненного дыхания, по пути убиваем одиночных врагов. Трисс разрушит решетку, проходим к следующему мосту. Дракон сядет прямо перед нами, но солдаты смогут его отвлечь выстрелами из баллисты.

4. "Мы разделились около монастыря"
Что делать в Ведьмак 2

Задание: К монастырю

Дети короля удерживаются за стенами монастыря. Пока солдаты пытаются пробить решетку топорами, король отправляет нас найти в городе другой путь.

Задание: Горе побеждённым

На улицах города увидим зверства, которые творят солдаты темерской армии. Нам нужно спасти мирных жителей от произвола:

1. Увидим, как арбалетчик убивает женщину, заходим в дом, применяем на него Аксий, чтобы он не атаковал других.

Читайте также:  Бесперебойник для компьютера как пользоваться

2. Офицер запер людей в доме и хочет заживо сжечь их. Вступаем с ним в бой на мечах, и он вскоре сдастся. Открываем двери дома. Со спасенных людей можно требовать деньги или промолчать про награду.

Чуть позже родственники спасенных людей отблагодарят нас.

На левой улице уничтожаем отряд врагов. Переулок перекроют телегой. Возвращаемся на правую улицу, где солдаты держат в заложниках мирных жителей. Слева от них пробиваем деревянную дверь знаком Аард. В правом переулке убиваем ещё несколько врагов, спускаемся в колодец.

В подземных катакомбах сражаемся с утопцами, их атакуем серебряным мечом. На пути нужно разбить несколько каменных стен знаком Аард. За одной из стен в тупике найдём секрет, где лежит темерский меч. Добираемся до следующей лестницы, поднимаемся в башню монастыря. По пути увидим на берегу лодки и эльфов.

Проходим через помещение, во дворе монастыря убиваем рыцарей. Обыскиваем тело офицера, найдём ключ привратника. Снова входим в здание слева от решетчатых ворот, ключом открываем двери, крутим механизм, чтобы поднять решетку.

5. "Всё началось с Артура Тайлеса"
The Witcher 2. Как убежать от дракона

Задание: Кровь от крови

Внутри монастыря встретим Артура – бывшего графа Нессвельт. Рядом с ним верховный жрец, обвиняющий короля в грехе. Используем Аксий на жреца, и он расскажет, что дети короля – Анаис и Бусси охраняются в месте уединения. Идём туда с Фольтестом и Роше.

На вершине стены на нас опять нападает дракон. Быстро нажимаем ПКМ, чтобы защитить короля. Бежим в сторону экрана, снова нажимаем ПКМ. Так мы сможем оторваться от монстра. Раненый Роше остается на другой стороне моста.

Встретим королевских детей, за которыми присматривал монах-слепец. Король попросит нас оставить его наедине с семьёй. Когда он отойдёт от нас достаточно далеко, слепец вдруг скинет одеяние, и убьёт короля. Это массивный накачанный ведьмак, убивший уже не первого короля. Догнать его мы не успеем, он спрыгнет через окно в воду. Прибежавшие солдаты застанут нас наедине с убитым королём, и тут же обвинят в убийстве.

6. Подземелья замка Ла Валетт
Ведьмак 2. Как сбежать из тюрьмы

Роше поверил нашему рассказу и решил устроить нам побег, но позже мы должны будем разыскать настоящего убийцу короля. Выбора здесь нет, если откажемся – нас казнят. Вернон знает эльфов-сообщников убийцы – это отряд Иорвета, он рекомендует начать поиски с них. Прежде чем отпустить нас, он прочитает нам свидетельство о нашей смерти.

25 сентября 1268 года в Ривии начался погром. Люди решили поубивать всех эльфов и краснолюдов. На защиту слабых встал Геральт, но он не смог устоять против толпы, и погиб. После боя тела Геральта и чародейки Йеннифер забрала таинственная девушка с пепельными волосами. Немного приоткрыв завесу тайны над над нашим прошлым, Роше оставит нам ключ от кандалов, после этого нас отведут обратно в камеру.

В камере, если сразу снимем кандалы, то стражники увидят это и закуют нас обратно. Так что вначале провоцируем их, чтобы подошли поближе, затем освобождаемся и вступаем в рукопашный бой. Нужно вовремя нажимать клавиши направлений WASD. После победы забираем у стражника ключи от камеры, из сундука берём меч и пару эликсиров.

В коридорах магией можем тушить факелы, чтобы нас не замечали издалека. Поднимаемся по лестнице, проходим в двери, и сразу же прячемся в комнате слева, чтобы охранник прошел мимо. Подкрадываемся к охраннику сзади, оглушаем его (клавиша ПКМ).

Попадём на развилку: слева – ещё камеры, справа – подъём в замок.

Левый путь. На пути два коридора, по ним ходят 4 стражника. Можем сразу оглушить двоих впереди, затем ещё двоих в правом коридоре. Открываем дверь слева, которая ведёт к камере пыток. Увидим, как стражники кого-то выводят. Можем спуститься и посетить камеру пыток, там убиваем писаря и палача, из ящиков собираем ресурсы.

Правый путь. Оглушаем ближайшего охранника, затем второго около заключенной эльфийки. У второго охранника берём ключ, открываем дверь в коридоре ниже, спускаемся через люк в пыточную камеру. Ариана / Луизу пытают, чтобы получить письменное признание, что спасённые дети рождены не от Фольтеста, и не имеют права на королевский престол. Убиваем писаря и палача.

Ариан жив. Если ранее мы пощадили барона Ариана, встретим его у комнаты пыток. Общаемся с Арианом, вместе планируем побег. Оглушаем охранников впереди, возвращаемся за раненным Арианом. Он откроет для нас секретный проход, выходим в одиночку. Барон перекроет нам путь назад.

Ариан мертв. Если ранее убили барона, то теперь увидим, как из камеры пыток выводят его мать баронессу Луизу Ла Валетт. С ней захотел встретится нильфгаардский посол Шилярд Фиц-Эстерлен. Он увидит нас, и пригласит идти за ним. Посол предлагает союз с нильфгаардом в обмен на защиту баронессы Ла Валетт от баронов Кимбольт и Маравель. Чтобы бы мы ни ответили, баронесса согласится. Посол поможет нам отвлечь одного охранника.

Любой из вариантов выведет нас из замка. Если ранее мы посоветовали рубайлам не надеяться на медальон, то теперь встретим выжившего рубайлу, он подарит нам Книгу "Слово о драконах" и поможет нам отвлечь двух охранников у ворот. Если же убьём рубайлу, сможем забрать у него Магический амулет .

На пристани встретим Трисс, вместе садимся на корабль Вернона Роше. Убийце короля помогали скоя’таэли из отряда Иорвета, и их недавно заметили в лесах Флотзама, так что отплываем туда.

Двумя месяцами ранее. Увидим ролик, как загадочный ведьмак добрался во Флотзам, и сумел договориться с эльфом Иорветом. Он показал голову убитого короля Аэдирна – Демавенда, и пообещал добыть голову Фольтеста в обмен на помощь эльфов.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *