0

Все что с этим связано

Универсальный русско-английский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое "и все, что с этим связано" в других словарях:

ЧТО ТАКОЕ РАСТЕНИЕ — Общая площадь планеты Земля составляет 510 млн. км2. На долю суши приходится 149 млн. км2, Мировой океан занимает 361 млн. км2. И суша и океан заселены растениями и животными. Разнообразие и тех и других очень велико. Ныне установлено… … Биологическая энциклопедия

Глава 5. О СОСТАВЕ БЛЮД МОЕГО МЕНЮ И КОЕ-ЧТО ОБ ЭКЗОТИЧЕСКИХ БЛЮДАХ — Из подробного обзора пищевого состава моего меню достаточно ясно видно, что практически нет таких пищевых продуктов, которые я бы сознательно дискриминировал и исключал бы полностью из своего рациона. Даже какао, шоколад, яйца,… … Большая энциклопедия кулинарного искусства

Правда о том, что случилось с мистером Вальдемаром — The Facts in the Case of M. Valdemar … Википедия

Заки Венджинс — Основная информация Полное имя Захари Джеймс Бакер Дата рождения … Википедия

Тарас Уманский — гитарист металкор группы Stigmata. Тарс родился 18 декабря в городе Всеволжске (Санкт Петербурге) С 2002 года играет гитаристо в группе Stigmata. Тарас любит заниматься редактированием программ. Любимый фильмы Тараса: Укуренные,фильмы Тарантино.… … Википедия

Марадона, Диего Армандо — Диего Марадона … Википедия

Список основных персонажей серии романов о Гарри Поттере — Серия романов о Гарри Поттере была написана английской писательницей Дж. К. Роулинг с 1997 по 2007 год. В данном списке перечислены все основные персонажи серии романов (в заметной степени повлиявшие на сюжет произведений), а также персонажи,… … Википедия

САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАРОЖДЕНИЕ — САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАРОЖДЕНИЕ, абиогенез, generatio spontanea или aequivoca, гипотеза о возникновении жизни из неживой материи. Гипотеза эта имеет различные оттенки. То речь идет о первичном возникновении жизни, т. е. возможность С. з.… … Большая медицинская энциклопедия

ЕВАГРИЙ ПОНТИЙСКИЙ — [греч. Εὐάϒριος ὁ Ποντικός] (ок. 345, г. Ивора Понтийская (совр. Сев. Турция) ок. 399, пустыня Келлии (Египет)), монах, аскетический писатель, богослов. Жизнь Источники Помимо скудных автобиографических данных, содержащихся в сочинениях Е. П.,… … Православная энциклопедия

Марадона — Марадона, Диего Армандо Диего Марадона … Википедия

Партии политические — (лат. pars часть) институт государственного, именно конституционного права. Этим именем обозначаются более или менее значительные группы людей, имеющих общие политические идеалы, стремящихся к одним и тем же политическим реформам и организованных … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

pisatel_ru
[ strannik1990 ]

АНТОН ЧЁРНЫЙ

6 февраля на факультете филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета состоялся круглый стол "Современная литература: проблемы, перспективы, тексты". Обсуждался широкий круг вопросов, связанных с изменением статуса писателя и функций литературы в постсоветском обществе, ломкой прежних моделей литературного поведения и формированием института культуртрегерства, осмыслением различных типов литературных практик, направлений, школ, конкретных текстов и т.п.
С докладами выступили Дмитрий Дзюмин, Михаил Клочковский, Алла Зиневич, Антон Чёрный.
Доклад Дмитрия Дзюмина назывался «Раздражение и действие – писатель как персонаж: регулярная практика инициации культурного мифа (о моделях литературного поведения конца ХХ – начала ХХI века)».
Михаил Клочковский сделал доклад о творчестве и поэзии Гюнтера Грасса.
Антон Чёрный выступил с докладом на тему «Писатель как особь».
Алла Зиневич сделала сообщение «Алхимия творчества».

Приведу наиболее интересные мысли из выступлений участников дискуссии.

Мы живём во время утраты литературоцентризма.

Литература в современном обществе нужна прежде всего самим литераторам.

Некоторые авторы переживают ситуацию персонального конца света.

Возникает ощущение израсходованности, испорченности слова, и собственно словесной материи, с которой работает автор.

Пишется много, а перехода количества в качество не происходит.

Кто всё погубил?
Экономические причины здесь не причём.
Тогда, может быть, виноват Интернет?
Нет, не информационные технологии являются решающими.

Произошла потеря читателя.
Читатель был утрачен задолго до того, как господа поэты заметили его отсутствие.

Может быть, виноваты графоманы? Сейчас страсть уже не к написанию, а к опубликованию своих произведений.

Поэзия продолжает существовать, хотя и читатель потерян, и денег не дают.

Существует только «внутреннее поэтическое пищеварение», из которого ничего не выходит.

Как только слово стало свободным, выявилась низкая культура языка.

Как только появились другие развлечения, кроме чтения книг, так отказались и от поэзии.

Налицо исчерпанность двух векторов развития литературы: авангардистского и консервативного.
Консерватизм превратился в псевдоконсерватизм и защищает сам себя.
Псевдоавангард не даёт интересных открытий.

Ведут бои лишь арьергардисты.

Нужна ли помощь литературе или не нужна? Нужны ли организаторы литературного процесса?
Да, нужны. Но важно, кто они.

Писатель должен и может быть регулятором общественных настроений.

Поэзия никому ничего не должна. Поэт или может, или не хочет.

Литература – это открытая динамическая система.
Литература это динамический энергетический процесс.

В человечестве происходит исчерпание ресурсов. Исчерпаны сценарии во всех сферах деятельности.

Энергия сотворения постепенно иссякает.

В будущем обязательно будет подъём.
Новый век рождается между 5-15 годами.
Сейчас идёт процесс накопления, энергетический прогиб перед очередным всплеском.

Я задал вопрос: Что такое поэт?
Получил ОТВЕТ: – Вопрос неожиданный. Точного определения не существует. Это тот, кто участвует не только в текущем процессе, но и в литературном процессе будущего.

Важно не то, кто как себя называет, а как назовут нас в будущем.

Если поэт берёт новую форму, он тем самым привносит и новое содержание.

Самое нужное в мире это культура, а в культуре литература.

Очень важно, как создаётся текст. Почему не анализируется импульс творческого процесса?

Мистика и миф – главный источник для литературы и поэзии.

Наш выход не в науке, а в магии как самом древнем способе познания.

В древности поэт и жрец были в одном лице!

Алхимия это преображение.

Календарь – неповторяющееся повторение!

Помимо рацио и безумия есть и высокая интуиция.

Поэт не рационален, а интуитивен. Он силён своим не сознанием, а подсознанием.

Поэт ловит время в свои сети.

В быте содержится бытие.

Зеркало это возвращение в сердце.

Русская литература роковым образом повлияла на русскую историю.

Познание бытия не цель поэзии. Цель поэзии сама поэзия.

Поэзия, применяемая в качестве инструмента познания мира, не претендует на объективность.

МОЁ МНЕНИЕ ТАКОВО:
Лично я не считаю себя поэтом. Поэт не тот, кто пишет стихи. Это тот, кто может уловить и поэтически выразить настроения, мысли и чувства рифмованным образом (иногда верлибром).

Я ничего не имею против графоманов. Пусть на вершину признания ползут все кто хочет. Важно лишь кто достигнет вершины.

Читайте также:  Браслет пульсометр без смартфона

Гармония это не результат, а процесс.

Если ты пишешь для себя – пиши в стол. Но если публикуешь для других, и хочешь, чтобы тебя поняли, то должен писать ясно, пусть даже и не для всех понятно.

Поэт говорит так, как слышит сердцем!

Лично я считаю, что поэзия существует не ради поэзии, а для выражения тех высших идей и смыслов, которые недоступны рациональному логическому познанию, которые идут к нам из иного мира и связывают наши миры.
Следует вспомнить, что первичные религиозные гимны существовали в форме поэтических гимнов.

Поэт должен в своём творчестве не столько воплощать уже известные идеи, сколько постигать новые идеи и смыслы.

Весь вопрос в масштабах идей и смыслов, постигаемых поэтом. Если они глубинны и жизнеспособны, то им не нужна государственная поддержка, они прорастут сами.

Только поэзии доступны некоторые идеи и смыслы, которые недоступны философии и науке.
И в этом огромная ответственность поэзии.

Поэзия не самоцель. Хотя она и самодостаточна.

Поэзия это не развлечение.
Стишки к юбилею и рифмоплётство от безделья это не поэзия.
Поэзия это способ познания, форма постижения Откровения!

Настоящие стихи это мыслеформы. Если удается первыми строками сформулировать вопрос, то потом лишь записываю ответ. Таков мой метод познания и общения с Господом.

Слова — это формы образов, и потому они не подыскиваются, а приходят вместе с образами, являясь лишь средством выражения.

Истинное творчество — это изложение, потому что не от себя.

Настоящие стихи не сочиняются, а записываются.

Когда сам хочу что-то сочинить, ничего не получается, когда же пытаюсь настроиться и почувствовать, то строфы рождаются сами собой. Причем иногда в такой законченной форме, что я просто поражаюсь. Отчего и почему это происходит, не понимаю. Для меня это такое же откровение, как и для других.
Но безусловно — творчество богодухновенно. Это процесс приема божественного откровения — Спасение, которое посылает Господь вдохновением. Но вдохновение дается лишь тому, кто его достоин, причем вовсе не для того, чтобы на этом зарабатывали деньги. Вдохновение — это награда за веру и помощь Господа тем, кто в ней нуждается.

Подлинное искусство бескорыстно, потому что от Бога!

Произведения искусства всегда самопожертвование. Ведь цель искусства помогать человеку чувствовать себя счастливым.

Стихи это изложение, а не сочинение. Слова не подбираются. Каждое слово, если оно то самое, оно неизбежно, оно и только оно, и никакое другое, потому что слова это прежде всего настроение.

Стихи — это музыка слов, а роман — как симфония, — главное здесь не цель, а процесс сопереживания, когда если не почувствуешь, то ничего и не поймешь.

Можно опубликовать тома, а на слуху останутся только строчки.

Знаете ли вы, как строчку диктует чувство? Я ощущаю её как некое волнение, как музыку, которую пытаюсь выразить с помощью слов.

С помощью слов человек пытается передать не столько смысл, сколько своё ощущение, и потому интонация бывает важнее.

Слова непереводимы, потому что это попытка выразить чувство, образ, который существует неповторимо только в данной культуре, в языке данного народа. Чувства — они между слов.

Каждое стихотворение это космогония, — а потому неповторима и непереводима!

Стихи мои, при всей их возможной ценности, лишь средство огранки души.

Когда никто не ждет от нас шедевра, тогда лишь мы способны на шедевр. Для творчества свобода непременна, а неизвестность дарит мне маневр.

Когда признанья нет, поэт, увы, свободен, когда известен — раб пустой толпы. Он лишь тогда ей на потребу годен, когда творит за деньги, без любви. Лишь без наград, без всякого признанья, вдали от липкой жизни суеты творит он для себя, как в покаянье. Он Дара раб, а не людской молвы!
— Но ведь кому-то могут оказаться полезны твои стихи.
— Стихи забудут, рукопись сгорит.
— Быть может, вспомнят добрыми словами?
— Не памяти нам нужен монолит, а то, с какими мы умрем сердцами!

Художник мир творит, он — демиург, он — бог,
Он слышит зов Небес, он ловит Музы слог.
И требует Господь, чтоб был поэт один,
И дома, и в семье, хоть он не нелюдим.
И потому бежит поэт от лишних слов,
От пошлой суеты, семейных склок, забот,
От мыслей о еде, о сексе, шума — прочь!
Он должен быть один, его подруга — ночь.
Он тонкий инструмент божественных начал,
И требует Глагол, чтобы поэт молчал.
Художник — Музы раб, ревнует Дух его,
Кто служит — даёт всё, а прочим — ничего.
Не сотворит поэт того, что Бог ему не даст,
И должен помнить он про свой последний час.
Не выдумать того, что нет в Мире Идей,
И чтобы сотворить, любить нужно людей,
И верить в то, что Бог поэту говорит,
Ведь истинный поэт не от себя творит.
Как мало нужно чтоб творить художник мог:
Покоя для души, свободы от забот.
Но творчество всегда есть подвиг для души —
Преодолеть себя и воплотить мечты.
Художник видит то, что многим не дано,
В грядущее он зрит сквозь мутное стекло,
Пытаясь Божий Смысл в твореньи разгадать,
И миру возвестить о том, что должно стать.
Художник есть пророк, поэт — пророк вдвойне,
Он возвещает то, что хочется Судьбе.
Он жертвует собой, чтоб им Господь вершил,
Поэт живёт затем, чтоб Бог им мир творил.
Не смеет он просить, ведь он имеет дар,
Творит душою он, и тела нужд не раб.
Он просит тишины, чтоб слышать Бога глас,
И он творит мечты, что так нужны для нас.
Не нужен и комфорт — талант погубит он! —
Нужна лишь тишина, и только хлеб, да сон.
Удобства ведь не цель, а чтоб он мог творить,
Здесь деньги не важны, ведь Музы не купить,
Не вымолить стихов, не выпросить любви,
Ведь вдохновенье — Дар, упорный труд души.
Не ценится поэт, пока средь нас живёт,
Но станет знаменит, как только он умрёт.
Укором служит он для тех, кто спит душой.
Он странник на Земле, он странный, он чужой.
Поэт — слуга Небес, орудие Творца,
Бог в лицах всех творцов, и Он же без лица.
Невзгоды — хлеб души, и стимул нам расти,
И чтоб поэтом стать, ты их благодари.
Поэт — всегда борец, художник и герой.
И Бог им говорит. Он только Богу свой!
из моего романа-быль "Странник"(мистерия)

Читайте также:  Браслеты хиаоми 2 банд

Приветствую Вас дорогие Алкобушники и всех «сочувствующих» им…:)

Сразу небольшое вступление от автора:

Я не претендую на звание «гуру» самогоноварения и возможно мои знания в области приготовления алкоголя ошибочны, так же, как знания у людей в древности думающих, что земля плоская.

Поэтому, приветствую конструктивную критику, особенно со ссылками, расчетами, доводами или другими аргументами подкреплёнными наукой, логикой и здравым смыслом.

Цель данного поста раскрыть основы самогоноварения для людей никогда не сталкивающихся с этой темой, а не рассуждать, как лучше отбирать головы и хвосты, сколько нужно делать перегонок или с какого металла лучше аппарат для самогоноварения.

Перед тем как погрузится в пучину теории о домашнем самогоноварении и изучение дистилляции и ректификации и всего, что с этим связано, давайте немного поговорим о тех напитках, что мы видим на прилавках магазинов.

На прилавках магазинов мы видим: виски, коньяк, бурбон, ром, кальвадос, чача, водка, бренди, текила, абсент, джин, самогон.

Для большинства людей это: просто названия крепкого алкоголя, и подавляющее большинство «ценителей» этих напитков думают, что процесс производства каждого из перечисленных напитков кардинально отличается, да и вообще считают, что процесс производства этих напитков тайна за 7-ю замками!

Что еще знает обыватель обо всех этих напитках.

Обычно «среднестатистический ценитель» крепкого алкоголя знает, что эти напитки делятся на следующие группы:

– «Элитный» алкоголь или, как его еще называют – «благородный алкоголь» – виски, коньяк, бурбон, ром, кальвадос, чача, текила, абсент, джин, бренди.

Хотя для некоторых ценителей, ром под "большим" вопросом! Ведь его пили обычные матросы, но раз это заморское пойло, то для большинства оно «премиум класса»!

– Алкоголь для «среднего класса». Алкоголь для "патриотов" и просто брутальных людей это – водка.

– ну и третий класс напитков который в последнее время стал стремительно набирать популярность, и является очень интересным продуктом для маркетологов – самогон.

Если про «благородные напитки» и водку всем известно, что их производят на специальных заводах по старинным рецептам, и каждый напиток получают по уникальной технологии, то про самогон знают только то, что его делают в деревне на специальном самогонном аппарате.

А еще всем известно, что самогоноварение запрещено.

Про запрет самогоноварения доходчиво рассказано в короткометражном фильме 1961г. "Самогонщики".

Сразу внесем ясность про запрет на самогоноварение:

На сегодняшний день, гнать самогон для личного потребления не возбраняется!

А вот гнать с целью сбыта (продажи) запрещено!

Это как с помидорами на даче:

Для себя выращивай на здоровье!

А если ты соберешься продать помидорки не оформив все необходимые документы и не заплатив налоги, то ты преступник!

Так, что гнать самогон настолько же законно, как и выращивать помидорки (при условии, что это только для личного употребления, ну или безвозмездного дарения).

А теперь давайте узнаем, как появляется самогон.

Начну свое повествование в лучших традициях кинематографа – сначала расскажу кусочек с финала, а потом начну рассказ с самого начала….

Виски, коньяк, бурбон, ром, кальвадос, чача, бренди, текила, абсент, джин, самогон это родственные напитки.

Процесс, а точнее технология производства всех перечисленных напитков одинаковая.

В основе изготовления всех этих напитков лежит дистилляция.

Дистилляция – процесс испарения жидкости с последующей конденсацией и охлаждением пара.

Да, все так просто: нагрели жидкость она испарилась, сконденсировалась, остыла и снова превратилась в жидкость.

А как дистилляция связана со всеми этими напитками, Мы узнаем позже…

А теперь не спеша, начнем с самого начала.

Для начала определим основные моменты:

просто дистиллировав первую попавшуюся жидкость алкоголь не получить!

Алкоголь можно получить только из той жидкости в которой он (алкоголь) присутствует хотя бы в небольшом количестве!

Эту "специальную жидкость" в которой содержится алкоголь в небольшом количестве – называют брагой.

Брага – алкогольный напиток получаемый при поедании сахаросодержащих продуктов дрожжами.

Самая простая брага это: вода + сахар + дрожжи + время

Да, дорогой читатель, ты правильно подумал:

К любому алкоголю человечество обязано дрожжам.

Эти безобидные крошки, которые дают нам вкуснейшую сдобу и благодаря которым появляется второй подбородок у любителей сдобы, причастны еще и ко всему алкоголю!

Семейство дрожжей очень большое:

– хлебопекарные дрожжи (производство хлеба, сдобы, пирожков);

– винные дрожи (дрожжи для производства вина);

– пивные дрожжи (дрожжи для производства пива);

– спиртовые дрожжи (дрожжи для производства браги с максимальным содержанием спирта (18-21%));

– еще есть дикие дрожжи (это предки всех современных дрожжей);

В основе производства алкоголя лежит "первый закон алхимии" – равноценный обмен.

Хочешь алкоголь – предложи, что то равноценное в замен:

– В магазине за алкоголь просят бумажки (которые мы привыкли называть деньгами);

– Дрожжи за производство алкоголя "просят" сахар.

Не будем вдаваться в подробности, как дрожжи превращают(перерабатывают) сахар в алкоголь и углекислый газ, и какая им от этого выгода.

Так же не буду вдаваться в подробности, как правильно поставить брагу, поскольку основной наш вопрос, как из браги с содержанием алкоголя 12% получают 40-80% алкоголь.

В основе процесса причастного к появлению крепкого алкоголя из браги, который в дальнейшем мы будем называть дистилляцией, лежит процесс испарения жидкости.

Испарение – процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, то есть превращение жидкости в пар.

Как мы знаем, а может это станет для кого то из читателей откровением… Разные жидкости (вещества) начинают кипеть (как и собственно активно испаряться) при разной температуре.

Вода – закипает при +100°С;

Азот – закипает при -195,8°С;

Этиловый спирт – закипает при +78°С;

Теперь, приобретя все необходимые знания, то есть узнав про дистилляцию и испарение, приступаем к рассмотрению аппарата для дистилляции, он же по совместительству – самый простой самогонный аппарат.

Дистиллятор, он же самогонный аппарат, состоит из:

Есть одно условие для работы дистиллятора – перегонный куб и холодильник должны быть герметично соединены между собой.

С конструкцией дистиллятора разобрались и поэтому начинаем разбираться в том, как и почему работает дистиллятор:

1.В перегонный куб заливается брага или любая спиртосодержащая жидкость.

2.Под перегонный куб помещают источник тепла (печку, свечку и т.д.). Можно и в перегонный куб поместить источник тепла такой источник тепла называется – тэн.

Читайте также:  Блок питания mini itx размеры

3. При нагревании с браги (состоящей из воды, спирта) начинает активно испаряться жидкость с более низкой температурой кипения. В нашем случае активнее испаряется этиловый спирт с температурой кипения 78°С.

Поскольку в процессе дистилляции в перегонном кубе образуется все больше и больше паров жидкости с более низкой температурой кипения, то рано или поздно они (спиртовые пары) сами себя выталкивают в холодильник.

4. Попав в холодильник «спиртовой пар», охлаждаться и конденсироваться.

5. Конденсат с холодильника под силой тяжести стекает в приемную емкость.

Для тех, кто еще не понял: конденсат спиртовых паров – это и есть более крепкий алкоголь.

Теперь мы знаем устройство и принцип работы самого простого самогонного аппарата!

И в продолжение темы самогоноварения поговорим об апгрейте (усовершенствовании) самогонного аппарата и повышении качества самогона.

И сразу появляется справедливый вопрос:

«Зачем усовершенствовать самогонный аппарат, если он и так работает?

Согласен, аппарат работает, но качество получаемого самогона не самое лучшее.

«Почему не лучшее? Ведь спирт испарятся при +78, а вода при +100!»

А вот на этом моменте и начинается "наука о самогоноварении"!

Конечно можно просто перегонять брагу на простейшем самогоном аппарате и получать самогон, который имеет довольно специфический запах. а можно узнать немного больше и после применив знания – получить более приятный по органолептическим свойствам напиток.

Ответ на вопрос:

Почему же при "правильной" перегонке на "правильном" аппарате, вкус и запах будет лучше?

Кроется в составе браги, состав которой влияет на состав самогона.

Появлению спирта в браге мы обязаны дрожжам.

В теории дрожжи производят только этиловый спирт, и брага состоит из воды, спирта, дрожжей.

Но в жизни дрожжи производят не только этиловый спирт, а еще: метанол, изопропиловый, изобутиловый, гептиловый спирт и прочую крайне вредную гадость. И эта вся гадость находится в браге вместе с этиловым спиртом.

Температура кипения у всех названных спиртов и прочей гадости разная (метиловый при +64,5; этиловый кипит при +78С; изобутиловый 84,4С).

При нагревании браги все перечисленные спирты испаряются не одновременно. Сначала испаряются легкокипящие, и по мере выкипания легкокипящих фракций, температура в перегоном кубе повышается и начинают кипеть фракции с более высокой температурой кипения.

Зная, что разные фракции испаряются при разной температуре мы можем разделить их, то есть вначале мы можем отобрать в одну приемную емкость то, что испарилось в первую очередь, а во вторую приемную емкость то, что начало испаряться потом.

Поэтому "по науке" перегонка происходит по следующим образом:

1. сначала отбирают "головы" в отдельную емкость;

Головы – легкокипящие фракции которые испаряются первыми. в их число входит метанол, уксусный альдегид и т.д.

2. сменив емкость отбираем тело;

Тело – это и есть тот самый самогон, из-за которого и происходит вся перегонка.

В идеале в "теле" только этиловый спирт.

После отбора "тела" начинают испаряться фракции с более высокой температурой кипения, чем у этилового спирта (назовем их "хвостами");

3. сменив еще раз емкость отбираем хвосты.

Хвосты – фракции с более высокой температурой кипения, чем у этилового спирта. К этим фракциям относится: изопропиловый, изобутиловый, гептиловый спирт и т.д.

Как уже говорил, в жизни не происходит все идеально: тело, головы, хвосты имеют разную температуру кипения, но на практике они не испаряются строго по очереди. Конечно "Хвосты" не лезут вперед "Голов", но в "тело" попадают и "головы" и "хвосты". То есть испарение не происходит идеально, как в книжке, испаряются все фракции сразу(головы. тело, хвосты), вот только при определенной температуре какая то фракция испаряется активней, но об этом более подробно поговорим позже, а сейчас подведем промежуточный итог:

Перегонка на простершем самогоном аппарате позволяет получить крепкий алкоголь.

И если не перегонять все в одну емкость, а провести дробную перегонку ( перегонка с разделением на фракции), то качество получаемого самогона заметно улучшится, и повторная дробная перегонка позволит еще улучшить качество получаемого самогона.

Разобравшись с устройством простейшего самогонного аппарата и основами самогоноварения, переходим к рассмотрению усовершенствований этого аппарата.

Одним из простейших и возможно первых усовершенствований самогонного аппарата стал сухопарник (пригубник).

Сухопарник – промежуточная емкость между перегонным кубом и холодильником в которой спиртовые пары сначала охлаждаются, а потом часть из них испаряется заново и перемещается в холодильник.

Принцип работы сухопарника "до безобразия" прост:

1. Спиртовой пар с перегонного куба перемещается в сухопарник;

2. В сухопарнике спиртовой пар охлаждается частично конденсируется;

3. Из-за постоянно поступающего в сухопарник тепла в виде спиртовых паров из перегонного куба, сконденсированые пары снова закипают и испаряются, но в первую очередь испаряются более легкокипящие фракции, а низкокипящие фракции остаются сконденсированными в сухопарнике.

Вот и весь принцип работы сухопарника.

В завершении поста подведем итог:

-Теперь мы знаем как получают самогон "высшего" качества!

А еще, как и обещал раскрою "тайну" благородных напитков.

"Тайна" их "благородных напитков" заключается в том, что все эти напитки -дистилляты!

А если говорить простым языком дистиллят – это самогон!

Отличия в производстве всех этих напитков конечно есть:

– Для каждого напитка брага готовиться из разного сырья;

– Некоторые напитки выдерживаю бочках;

– какие то напитки настаивают с травами и повторно перегоняют и т.д.

виски это самогон, брага которого сделана на солоде. А после перегонки получены напиток выдержан в дубовых бочках.

– бурбон это самогон из браги в основе которой кукуруза и солод.

– у коньяка основой браги стал виноград.

– у бренди брага из фруктов или ягод.

– а у текилы брага сделана из агавы.

И еще, агава это не кактус!

Один из ближайших родственников агавы – алоэ и ландыш.

– абсент, это дистиллят который настояли на травах, потом перегнали и снова настояли на травах.

Так, что встретив человека, который будет говорить: виски, коньяк, бренди, бурбон. (нужное подчеркнуть) это настоящие напитки, а самогон – фу. смело говорите ему, что он дурак!

Хотя лучше не говорить. А то он начав спорить стащат Вас на свой уровень, а там задавят опытом.

На этом заканчиваю первую часть.

Надеюсь, что вторую часть буду писать не сильно долго.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *