0

Защита от подписок мтс

Содержание

«Пакет безопасности» для тарифов линейки Smart ? и тарифа ULTRA – это набор полезных услуг и сервисов, которые без дополнительных платежей защитят телефон от вирусов, нежелательных подписок, сохранят ваши фотографии и контакты, позволят контролировать расходы и перемещения ваших детей.

Защита от подписок запрещает заказ и оплату контентных услуг со счета мобильного телефона: отправка и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, звонки на платные короткие номера, подписки.

На открытых версиях тарифов Smart, Smart Безлимитище и Smart Забугорище, а также с 13.04.2017 г. на открытых версиях тарифов Smart Top и ULTRA опция уже включена в пакет услуг.

Для остальных тарифов линейки Smart ? и тарифа ULTRA:

  • для подключения наберите *984# вызов
  • для отключения наберите *985# вызов

Поможет в борьбе с вирусами и угрозами в сети, нежелательными вызовами и SMS, фишинговыми сообщениями, а также позволит удаленно управлять данными на смартфоне при его утере или краже.

Для того, чтобы воспользоваться антивирусом, Вам нужно сделать несколько простых шагов:

  • перейти по ссылке в Google Play и загрузить приложение на смартфон или планшет;
  • после загрузки приложения установить его, следуя подсказкам в приложении;
  • после завершение установки Вам становятся доступны такие возможности, как Проверка на вирусы, Анти-Вор, Блокирование вызовов и SMS и поддержка смарт-часов Andro >Важно: Вы устанавливаете бесплатную версию приложения, которая не имеет ограничения по сроку использования.

Чтобы активировать платную версию, Вам нужно:

  • перейти в раздел «Активация» (путь к разделу: «Постоянная защита» – «Приобрести все эти функции» – «Активация» – «Оформить подписку») и отправить запрос на оформление платной версии;
  • после активации Вы дополнительно сможете использовать функции Защиты личных данных, Безопасного доступа в интернет и SMS Анти-Фишинга.

Для мобильных устройств на базе ОС Android.

Стоимость платной версии:

Поможет защитить ваши воспоминания — 50 ГБ облачного хранилища для фотографий, контактов и файлов. На открытой версии тарифа Smart Забугорище, а также на архивных версиях тарифов линейки Smart и ULTRA ? опция уже включена в пакет услуг, необходимо скачать приложение и подтвердить подключение.

Абоненты остальных акционных тарифов ? могут подключить опцию «Стандарт Smart», которая предоставляет 50 ГБ облачного хранилища!

Как подключить

Шаг 1
Подключить опцию «Стандарт Smart» услуги «Вторая память» вы можете любым удобным способом:

  • наберите на своем мобильном *111*4114*1#
  • кликните на кнопку Подключить

Шаг 2
Вам придет SMS о подключении услуги. Скачайте приложение:

Шаг 3
Сохраняйте ваши контакты, фото, документы – любые данные!

Как отключить

Наберите на своем мобильном *111*4114*2# Вам придет SMS об отключении «Стандарт Smart».

Опция «Стандарт Smart» не имеет срока действия. При смене тарифного плана на тариф, не участвующий в акции, контакты и фото общим объемом до 5 ГБ автоматически будут сохранены в рамках услуги «Вторая память: Базовая» за 0 руб/мес. Для получения доступа ко всем другим типам файлов, подключите необходимый вам расширенный объем хранилища. Если опция не будет выбрана по истечении 3-х месяцев после отключения «Стандарт Smart», файлы, отличные от фото и контактов, будут удалены.

Стоимость трафика мобильного интернета определяется условиями тарифа.

Информацию об особенностях предоставления вы можете найти тут

Важно: для подключения акционной услуги Вторая память (опция «Стандарт») – пользуйтесь командой, описанной выше.

Наберите на мобильном команду *111*4114*1# Наберите на мобильном команду
*111*4114*1#

Поможет вам всегда знать, где находятся ваши дети.

Информация о местоположении ребенка доступна только его родителям.

Узнать где сейчас ребенок, можно в удобном web интерфейсе с картой http://www.mpoisk.ru/family/, мобильном приложении «Где дети» или получить SMS с его адресом.

На открытой версии тарифа Smart Забугорище, а также на архивных версиях тарифов линейки Smart и ULTRA ? плата за использование услуги не взимается все время пользования тарифным планом.

Абоненты остальных акционных тарифов ? , при первичном подключении получают 30 дней использования услуги без взимания платы. Далее стоимость услуги «Ребенок под присмотром» составит 100 руб./мес. Промо период предоставляется один раз.

Как подключить

  • Нажмите на кнопку «Подключить», далее вы будете переадресованы на страницу регистрации услуги.
  • Установите приложение «Где дети» на смартфон родителя, выполнив поиск по запросу «Где дети» в AppStore или Google Play.

Как отключить

Если Вы хотите отказаться от услуги, отправьте SMS с текстом «Удалить» на 7788.

Поможет контролировать расходы в поездках за границу и защитит от переплат: мы направим SMS, когда Ваши расходы на связь в поездке достигнут 2000 рублей и 5000 рублей.

Срок действия услуги 30 суток с момента подключения.

Если в течение 30 суток необходим повторный отсчет порогов информирования (2000 руб., 5000 руб.) или требуется использовать услугу более 30 суток, рекомендуем до истечения 30 суток отключить услугу, а затем повторно ее подключить. При этом пороги информирования о расходах на связь (2000 руб., 5000 руб.) начинают отсчитываться заново с момента подключения.

Читайте также:  В ухе слышно биение сердца что это

Учитываются расходы на голосовые вызовы и видеозвонки в сетях операторов следующих стран, на SMS, на Internet и WAP-трафик (только с использованием точек доступа: internet.mts.ru, wap.mts.ru, blackberry.net) в сетях всех зарубежных операторов по роумингу.

Не учитываются расходы на голосовые вызовы в других сетях зарубежных операторов, а также отправка и получение MMS сообщения и расходы на все услуги при нахождении в России. Кроме того, не учитываются периодические и разовые начисления за подключаемые и подключенные на номере опции, в случае наличия таковых.

Дату подключения услуги можно увидеть в Личном кабинете в разделе «Управление услугами».

Воспользоваться предложением в роуминге возможно только при наличии подключенных опций «Международный и национальный роуминг» или «Легкий роуминг и международный доступ». Проверить подключение данных опций можно с помощью Личного кабинета.

  • Наберите на своем мобильном телефоне
    *111*588#
  • Наберите на своем мобильном телефоне
    *111*588#
    и выберите пункт меню «Отключить».