0

Золотой теленок фильм 2005

Золотой телёнок
Жанр комедия
Основано на Золотой телёнок
Сценарист
  • Авраменко, Илья Владимирович
Режиссёр Ульяна Шилкина
В ролях Олег Меньшиков
Никита Татаренков
Дмитрий Назаров
Композитор
  • Паперный, Алексей Михайлович
Страна Россия
Язык русский
Количество серий 8
Производство
Длительность серии 52 мин.
Трансляция
Телеканал Первый канал (Россия)
На экранах 2006
Ссылки
IMDb ID 0417381

«Золотой телёнок» — 8-серийный телесериал, экранизация одноимённого романа И. Ильфа и Е. Петрова. Сценарий сериала почти не отступает от произведения (за исключением финала). Большая длительность сериала по сравнению с одноимённым фильмом М. Швейцера позволила включить в него ряд отсутствующих в фильме 1968 года эпизодов, например, сцены в психбольнице и «Вороньей слободке».

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Экранизация романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова с альтернативным окончанием, взятым из отвергнутого авторами черновика [1] .

В ролях [ править | править код ]

  • Олег Меньшиков — Остап Бендер
  • Никита Татаренков — Шура Балаганов
  • Леонид Окунев — Михаил Паниковский (1—7 серии)
  • Дмитрий Назаров — Адам Козлевич
  • Алексей Девотченко — Александр Корейко, подпольный миллионер (1—7 серии)
  • Ольга Красько — Зося Синицкая (2, 3, 6, 7, 8 серии)
  • Александр Семчев — бухгалтер Берлага (3, 5, 6 серии)
  • Михаил Ефремов — Васисуалий Лоханкин (4, 6 серии)
  • Инга Оболдина — Варвара Лоханкина (4, 6 серии)
  • Михаил Светин — зицпредседатель Фунт (4, 5, 6 серии)
  • Евгений Стычкин — начальник «Геркулеса» Полыхаев (5 серия)
  • Фёдор Добронравов — инженер Птибурдуков (4, 6 серии)
  • Михаил Богдасаров — инженерКондрат Талмудовский (1, 4, 7 серии)
  • Игорь Дмитриев — монархист Фёдор Хворобьёв (2 серия)
  • Екатерина Вуличенко — Дуня (4 серия)
  • Кахи Кавсадзе — Гигиенишвили (4 серия)
  • Алёна Бабенко — Серна Михайловна (5, 6 серии)
  • Андрей Кайков — шурин Берлаги (3 серия)

Съёмочная группа [ править | править код ]

  • Автор сценария: Илья Авраменко
  • Режиссёр: Ульяна Шилкина
  • Оператор: Виктор Новожилов
  • Художник: Сергей Агин
  • Звукорежиссёр: Александр Феденев
  • Музыка: Алексей Паперный
  • Монтаж: Олег Моргунов
  • Исполнительный продюсер: Пётр Ануров, Дмитрий Добужинский
  • Продюсер: Сергей Даниелян, Арам Мовсесян, Юрий Мороз, Рубен Дишдишян

Положительные отзывы [ править | править код ]

  • Владимир Хотиненко (учитель режиссёра Ульяны Шилкиной) [2] :

Молодым нужно доверять снимать любые вещи. Был рад за Ульяну, когда ей предложили снимать «Телёнка», она мне звонила. Сейчас у нас молодое кино.

  • Юрий Мороз (продюсер компании «Централ Партнершип») [2] :

Сериал мне нравится. … Ульяна отличается цепкостью, скоростью, характером. … Шилкина с точки зрения продаж с работой справилась.

Критика [ править | править код ]

  • Сергей Юрский (Бендер в первом «Золотом телёнке») плохо отозвался о качестве режиссуры [2] :

Этот фильм … не представляет никакой художественной ценности! Этого фильма просто нету! Пустое место! И актёры тут ни при чём.

  • Татьяна Лиознова отметила, что «Меньшиков — худший из Остапов» [2] :

«Золотой телёнок» я смотреть начала, но не стала, потому что не испытываю симпатии к исполнителю роли Бендера. Это худший из всех Остапов! Новый Бендер слабосильный и какой-то женственный, словно лишённый мужского начала. Сильнее всех Арчил Гомиашвили, показавший героя, который при своём хамстве и наглости был очень обаятельным…

  • Георгий Данелия, кинорежиссёр [2] :

Мне не нравится Остап в новом «Телёнке». Я видел кинопробы многих актёров на эту роль. Лучший Бендер из всех был Никита Михалков.

  • Илья Авраменко, кинодраматург, сценарист фильма [3] :

Мне стыдно, что я автор этого фильма. Мы видим чудовищную операторскую работу; безобразную, халтурную — художника-постановщика. На доморощенные декорации невозможно смотреть. Полное отсутствие крупных планов говорит о том, что режиссёр просто не успевал по времени снять весь материал. Из актёров на уровне играет один Дмитрий Назаров (Козлевич). Я считаю — это провал. И мне очень жаль! И я хочу всем людям, которые любят Ильфа и Петрова, как автор сериала, принести свои искренние извинения!

  • Марк Захаров, режиссёр фильма «12 стульев» 1976 г. [2] :

В «Золотом телёнке» аморфное и замедленное действие. У Андрея Миронова, Юрского и даже у Гомиашвили была целеустремленность и энергия, которой мне недостаёт в Меньшикове. Он актёр интересный. Но ему нужно помогать, в фильме он брошен в отсутствие жанра. Ему остаётся только играть какую-то жизнерадостность на пустом месте. Непопадание у всех актёров. Режиссура слабенькая.

Фильм Ульяны Шилкиной удостоен премии «Почётная Безграмота» (в рамках национальной ярмарки «Книги России») с формулировкой «за вялую и бессмысленную экранизацию» одного из самых смешных русских романов XX века — «Золотой телёнок» [4] [5] .

страна слоган – режиссер Ульяна Шилкина сценарий Илья Авраменко, Илья Ильф, Евгений Петров продюсер Василий Балашов, Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, . оператор Виктор Новожилов композитор Алексей Паперный художник Сергей Агин, Лариса Лебедева, Андрей Чагин монтаж Олег Моргунов жанр комедия , . слова премьера (РФ) релиз на DVD возраст зрителям, достигшим 12 лет время 416 мин.

В главных ролях:

показать всех »

  • Режиссером проекта могли стать Олег Меньшиков и Владимир Машков.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.

*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:31
  • Положительные:11
  • Отрицательные:6
  • Процент:61.4%
  • Нейтральные:14

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе©

У меня с советской властью в последний год возникли серьезные разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу!

Я сажусь писать свой отзыв, смотрю на часы: время 4:51 утра 9 ноября. Только что закончился день 8 ноября, который ничем особо не выделяется в череде дней календарного года. Разве что есть люди, знающие, что в этот день именинником становится самый обсуждаемый актер нашего кино Олег Меньшиков. Фигура он неоднозначная, пишут и говорят про него много, на что он отвечает королевским безразличием, мудро полагая, что его работа — ответ всему и всем. Но так случалось, да и не один раз, что именно дело его жизни, его лицедейство становилось объектом жесточайшей критики. Так случилось с ролью Остапа Бендера в телевизионном фильме Ульяны Шилковой «Золотой теленок». Зная ОЕ как актера исключительной одаренности, я не могла поверить в то, что он может сыграть отвратительно, что фильм с ним не стоит внимания зрителя. И вот сегодня, вернее, уже вчера я села смотреть экранизацию знаменитого романа И. Ильфа и Е. Петрова. Посмотрела и не поняла потока той критики, что обрушился на этот замечательный фильм. Я не боюсь оказаться в меньшинстве среди тех, кто все же смог увидеть в ОМ сына турецкоподданного. Я не могу сравнивать этого Остапа с другим, с Андреем Мироновым. Они словно две части одной сущности, и Бендер Меньшикова — лиричная и человечная ее часть. Зато я могу сказать, что теперь к гениальному Миронову, на мой взгляд, идеально воплотившему этот образ, присоединяется актер равного таланта и дарования — Олег Меньшиков.

Читайте также:  Зу для необслуживаемых акб какой выбрать

Он душа этого фильма. Даже когда его нет на экране, он незримо здесь. Он поэт и философ, финансист и свободный художник, миллионер и нищий, но все эти роли он играет блестяще. Бендер в «Золотом теленке» словно отходит от своего мальчишества и начинает смотреть на мир другими глазами, изменив призму своего восприятия жизни через аферы и авантюры. В нем появляется глубина и трагизм, которого не было в «12 стульях». И единственный человек, который сделал его таким — Олег Евгеньевич. Он окрасил своего героя в те полутона, которых ему так порой не хватало. В его бездонных черных глазах мелькал весь мир и одна единственная душа Великого Комбинатора. «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!» — воскликнет он звучным глубоким голосом, но нет в этом голосе жизни, нет той искры, что могла зажечь кого угодно. ОМ замечательно удается показать того Остапа, что женится на Зосе, женится по-настоящему, просто так, без выгоды и не ради наживы. Знаете, когда я смотрела на него, мне казалось, что это то продолжение «12 стульев» Марка Захарова, что я ждала много лет. Какая-то неуловимая нить соединяет этого Бендера с тем.

Я бы взял частями, но мне нужно сразу

Все в Меньшикове создано для того, чтобы сыграть Коммандора. Он легок, пластичен, невероятно изящен и элегантен. На ком еще даже лохмотья смотрятся платьем принца? Вернее, кто может носить эти лохмотья так, словно они — наряд короля? Кто танцует танго с папкой в руках с изяществом Нижинского? Конечно, огрехи в картине есть, но они не касаются исполнителей главных ролей. Наивный Шура Балаганов, простой как медяк Адам Козлевич и скандалист Паниковский по-своему любят Бендера, потому как не любить его нельзя — настолько притягательная, магическая он личность.

Прекрасная музыка, операторская работа и стиль делают «Золтого теленка» лично для меня эталонной экранизацией. А Олег Меньшиков еще раз подтверждает свой статус актера мирового уровня.

Я человек завистливый, но тут завидовать нечему

Завидовать нечему, нужно восхищаться.

Я понимаю, что очень мало зрителей разделят мою точку зрения, но мое мнение не претендует на единственность. Я лишь восхищаюсь Бендером Меньшикова

В охоте за жар-птицей мечты и золотым руном фортуны

Я не скрою, смотрела сериал из-за Меньшикова. И очень боялась, что у него не получится. Уж слишком силен налет трагизма-романтизма на его прекраснейшем и талантливейшем челе.

Что нового, своего привнес в образ Бендер-бея Меньшиков?

Во-первых, его Остап улыбчив и прост, дружелюбен и ребячлив, и, что, в общем-то, впервые случилось с Меньшиковым, совсем не похож на мачо. Скорее, Дон Жуан на отдыхе, который в ЗАГС идет не от страсти, а от усталости и отсутствия других перспектив. Во-вторых, его Остап добр, а люди ему интересны не меньше денег. Любое общение с ними, даже самыми мелкими и ничтожными, увлекательно для него в той же мере, что и перманентный флирт с фортуной -денежной феей.

В-третьих, его Остап — философ и романтик, поэт в душе и благородный разбойник на практике. В нем странно уживаются такие разные типажи авантюристов и мечтателей, как Дон Кихот, Дон Жуан и все мушкетеры Дюма вместе взятые — вечные мужские типы, которых сейчас, увы, нет. Он принц на белом верблюде. Ну а тарелочка с голубой каемочкой не что иное, как его Алые Паруса. Он ее ждет как Ассоль! Отношения с Корейко для Бендера-Меньшикова не узко деловые. Это авантюра и розыгрыш, флирт и роман одновременно. Не случайно иезуитски красиво составленные Остапом телеграммы-послания неизбежно заканчиваются каким-либо интимным намеком, как то: «миллион поцелуев», «мысленно вместе» и т. д. А коммерческий поединок двух комбинаторов — настоящий творческий акт, внутри которого конфликт разума и чувства, головы и сердца, поэзии и прозы, льда и пламени бурлит едва ли не с большей интенсивностью, чем в произведениях признанных классиков.

На фоне нашей — давно не социалистической — действительности Остап Меньшикова скорее напоминает не коварного комбинатора, а безобидного наивного романтика в охоте за жар-птицей мечты и золотым руном фортуны, а не презренным (хоть и золотым) тельцом-теленком. В подтексте его игры таится грустный и в то же время ироничный мессидж, невеселое послание всем нам: «Господа, вы не устали так любить деньги? Так хотеть их. ».

В далеком детстве во время просмотра фильма М. Швейцера «Золотой теленок» я всегда прятала глаза, чтобы не видеть самый «жалобный», как мне казалось, эпизод фильма. Помните, неприкаянный Остап колесит по всей стране в поисках приюта миллионера и во время этих странствий совершает довольно экстравагантную выходку, вытряхивая на вагонный диван целый миллион. «Расползающаяся горка денег» взывает дружное омерзение собравшейся в вагоне советской молодежи. Остап был жалок, имел побитый вид. Ему можно было только посочувствовать — фурор не удался.

Представьте, хотя бы на секунду, умозрительно, эту же ситуацию, но произошедшую сегодня. Притяжение или отталкивание вызвали бы у нас та же гора денег и ее обладатель? Не случайно режиссер «Теленка» Ульяна Шилкина — убрала данную сцену из фильма. Реакция советских молодых людей на дензнаки могла бы показаться сегодня психологически немотивированной и слишком экстравагантной, еще более чем «полуарестантская» прогулка Остапа в ЗАГС.

Читайте также:  Как включить разряженный планшет

Итак, сколько актёров играли Бендера? Я насчитал уже 7: Сергей Юрский, Мел Брукс (американец), Арчил Гомиашвили, Андрей Миронов, Сергей Крылов, Николай Фоменко и Олег Меньшиков. Меньшиков — хороший исполнитель этой роли, хотя не лучший (на мой взгляд лучше всех эту роль сыграл Арчил Гомиашвили в экранизации «12 стульев» Леонида Гайдая 1971 года).

Кстати, меня удивляет, почему ни один из названных мной актёров не играл Бендера и в «12 стульях», и в «Золотом телёнке».

А мне фильм ПОНРАВИЛСЯ! И Остап тут именно таков, какой он должен быть. Юрского и Миронова в роли Остапа сразу смотреть не могла, ну не те это Бендеры. Не улавливается в них настоящих циников — романтиков, достоинства и чести, присущих литературному Остапу. Широты в них нет.

У Меньшикова лучший Остап. И фразы, которые в предыдущих фильмах выглядели как позерство, кич и клоунада, в исполнении Меньшиковым наполняются именно тем смыслом, что вложен в них первоначально авторами и раскрывают сущность Остапа, его личность.

Очень меня порадовал тут Паниковский — я даже полюбила этого мерзкого старичка. Гердт конечно великий актер, но не смог он так красиво и правдоподобно сыграть этого мелкого, жалкого и подленького человечка. А тут! — мои аплодисменты Леониду Окуневу!

Вообще мне нравится, что в этом фильме больше внимания уделяется раскрытию личностей, нежели динамике событий. А ведь авторы смеялись именно над личностями своих героев.

Есть, конечно, смазанные моменты и просто чудовищно пошлый конец. НО, если не придираться к мелким деталям, в целом фильм меня порадовал.

Мне очень понравился фильм! Я считаю, что Олег Меньшиков больше остальных актеров подходит на роль Остапа Бендера. Он обаятелен и комичен — мне кажется это и должно быть в Остапе Бендере. И было бы не плохо, если бы сняли «12 стульев» с Меньшиковым

Низкий сорт, нечистая работа

Одна из главных бед современного российского кинематографа — то, что экранизации великих романов и ремейки великих фильмов делают люди серые и посредственные. Увы, параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире сняты фильмы «12 стульев» Гайдая и Захарова и «Золотой теленок» Швейцера — советский кинематограф вообще не жаловал бездарность, оставляя ей снимать требуху про передовиков производства. Однако маленьким людям удался реванш — и в новом, демократическом мире появились новогодний мюзикл «12 стульев» и мини-сериал «Золотой теленок». О последнем и поговорим.

Руководивший тогда компанией «Централ Партнершип» Рубен Дишдишян спродюссировал великое множество фильмов и сериалов, которые можно условно разделить на «довольно средние» и «полное говно». Несомненно, его благородный нос прекрасно чуял запах прибыли, и упустить такую возможность срубить бабла в легкую на Ильфе и Петрове он ну никак не мог. За авторские права платить никому не нужно, костюмы-интерьеры не шибко затратные, актеров, помимо роли Остапа, можно взять третьей ценовой категории — вай, какая хорошая затея! Уж что-что, а экономить и считать денюжку в «ЦП» умели всегда.

В режиссеры позвали некую Ульяну Шилкину, которая ранее снимала только короткометражки. Рассуждали, видимо, очень просто — как мышь о Дюймовочке: скромна, послушна, много жрать не просит — милости просим! Зицрежиссер. Ходили слухи о том, что куратора фильма Юрия Мороза и Шилкину связывают отнюдь не деловые отношения — однако не стоит искать другое объяснение для факта, прекрасно объяснимого банальной жадностью. Конечно, Ульяну Викторовну можно понять — такой шанс не каждый день выпадает. Да, она сделала все, чтобы угробить фильм — однако злого умысла не было, просто отсутствие опыта, мастерства и таланта, к тому же ответственность за многие ключевые решения лежит отнюдь не на ней. Выбор исполнителя главной роли Шилкиной точно никто не доверил бы.

Столь вопиющего мискастинга сразу и не припомнишь. Народный артист Меньшиков настолько уныл и убог, насколько этого можно было ожидать — ибо это абсолютно не его роль: как Шварценеггеру Гамлета играть. Меньшиков — вечный Чацкий, умный, честный, влюбленный, интеллигентный Позвать этого юнкера на роль командора — нарциссичного циника, чрезвычайно яркого и страстного, порой страдающего и мятущегося, порой жесткого и холодного — ребята, вы в своем уме? Что, совсем жажда наживы остатки здравого смысла отбила? Запомните: Меньшиков не умеет играть сильных, волевых, эффектных героев. Что он потом подтвердит, с блеском запоров Фандорина

Да нет, ребята вполне в своем уме. Еще на уровне концепции главного героя было решено размягчить до предела, о чем поведал в интервью «Комсомолке» сценарист Илья Авраменко — один из идеологов этого балагана. Фильмом он остался крайне недоволен, но некоторые цитаты выдают как полное непонимание материала, так и просто феерическую наглость:

«В интервью Шилкина сказала: ее интересовал вопрос жестокости Бендера по отношению к Паниковскому. Остап (и в книге, и в сценарии) с любовью и заботой относится и цацкается со всеми своими подопечными (начиная с «Двенадцати стульев»)!

Его действия по отношению к Паниковскому — по крайней мере, у меня в сценарии, — проявление заботы, попытка его изменить к лучшему, наставить на путь, и делал он это не зло. То, что происходит в фильме, меня лично ужасает.»

«А потом извлек перочинный ножик и разрезал огурец на четыре части. И каждому давал свою долю. И никакого хохота не было и Остап накрывал уснувших Балаганова и Паниковского своим халатом. А Козлевич не спал и Остап ему говорил слова, что я хотя и уеду в Рио-де-Жанейро, но буду вспоминать и эту дорогу и вас и свою родину несчастную. И ни одна креолка меня не утешит. А этого ничего нет. А образ главного героя состоит из таких вещей.»

Читайте также:  В некоторых приложениях размытый шрифт

Занавес. Нужно ли что-то добавлять, господа присяжные заседатели? Вся неоднозначность, двойственность, трагичность легендарного героя-плута были слиты заранее — стоит ли удивляться выбору исполнителя? Новый Остап созвучен нынешней эпохе — он просто никакой. Бледный, как трепонема, ничтожный, как манишка Паниковского — ни воли, ни чувства, ни характера. Такому комбинатору незачем танцевать танго с папкой в пустом кабинете, незачем устраивать театральный процесс из презентации (какое пошлое, менеджерское слово!) биографии Корейко, и даже Рио-де-Жанейро ему не нужен. Купить хату в каком-нибудь Бердичеве да плодить детишков с мадам Грицацуевой — предел Бендера-Меньшикова. Какие еще мулаты, о чем вы?

А вот другой выбрык господ авторов. Казалось бы, что может быть проще, чем закадровый голос? Этим нехитрым приемом не брезговали ни Гайдай, ни Захаров. Однако нам лишних голосов не надо — лучше мы все фразы «от автора» вложим в уста персонажей. Ничего страшного, что многие мысли не были озвучены. Подумал — значит, сказал! Когда уничтоженный Полыхаев бежит за Бендером, пытаясь его разжалобить, он вспоминает своих детей и женщин, но разумно решает не рассказывать Остапу. В книге, естественно. В фильме же он без обиняков кричит командору об этом (и я его понимаю — по внешнему виду Полыхаева-Стычкина легко можно подумать, что он предпочитает мальчиков). Пример яркий, но далеко не единичный. А потом сценарист Авраменко еще обижается: дескать, режиссер мало с ним советовалась во время работы над фильмом. Блин, да я у него даже время поостерегся бы спрашивать!

Когда основание проекта выглядит откровенной халтурой — как можно создать что-то приличное? Тем более что съемочная группа не дураки и все понимают. Зачем убиваться за копейки на съемках никому не нужной похабщины? Вживаться в образ, страсти изображать всякие Только бисер перед свиньями метать. В результате Балаганов смахивает на Батхеда, упитанный Паниковский — на привокзального бомжа. Корейко весь фильм ходит с таким лицом, словно он или собирается уничтожить человечество, или страдает запором уже неделю — ей-богу, гестаповец какой-то. Единственный, кто выбивается из слаженного актерского хора — Ефремов, великий мастер эпизодических ролей во всякой чепухе. Его Лоханкин настолько ярче, колоритней всех этих комбинаторов и маразматиков, что остается жалеть лишь о второстепенной роли этого интеллигентика в романе. Ну почему его так мало?! Наверное, в этом есть сермяжная правда

А отдуваться за все — Шилкиной. Получать издевательскую «Почетную безграмоту», выслушивать заслуженные оскорбления маститых режиссеров (слово «коллег» тут явно неприменимо). И надолго, надолго забыть о серьезном кинематографе. Даже жалко ее как-то.

Не надо оваций. Швейцера из госпожи Шилкиной не вышло. Придется переквалифицироваться в менеджеры.

Серии 1-го сезона

В провинциальный город Арбатов прибывает мошенник и авантюрист Остап Бендер. Назвавшись сыном лейтенанта Шмидта, он приходит к председателю предисполкома в надежде разжиться деньгами. Внезапное появление еще одного сына Шмидта, чуть было не срывает план Остапа. «Новоявленным родственником» оказывается мелкий преступник Шура Балаганов. Остап делится с ним своей заветной мечтой — уехать в Рио-де-Жанейро. Правда, для такого путешествия нужно много денег. Конечно, Бендер может «честно» обобрать какого-нибудь богача, но таких людей в советской России — увы — нет. Подумав, Балаганов сообщает, что знает одного подпольного миллионера.

По дороге в Черноморск Бендер с товарищами оказывается впереди автопробега. Быстро оценив ситуацию, способную принести немало выгод, компания выдает себя за участников состязания. К тому же Бендеру удается продать американским туристам рецепт самогона. На вырученные деньги он экипирует Балаганова, Паниковского и Козлевича. В Черноморске, на улице, Бендер случайно знакомится с очаровательной девушкой Зосей Синицкой.

По дороге в Черноморск Бендер с товарищами оказывается впереди автопробега. Быстро оценив ситуацию, способную принести немало выгод, компания выдает себя за участников состязания. К тому же Бендеру удается продать американским туристам рецепт самогона. На вырученные деньги он экипирует Балаганова, Паниковского и Козлевича. В Черноморске, на улице, Бендер случайно знакомится с очаровательной девушкой Зосей Синицкой.

По дороге в Черноморск Бендер с товарищами оказывается впереди автопробега. Быстро оценив ситуацию, способную принести немало выгод, компания выдает себя за участников состязания. К тому же Бендеру удается продать американским туристам рецепт самогона. На вырученные деньги он экипирует Балаганова, Паниковского и Козлевича. В Черноморске, на улице, Бендер случайно знакомится с очаровательной девушкой Зосей Синицкой.

Содержание конторы «Рога и копыта» и охота на Корейко требуют постоянных финансовых затрат. И, хотя работа по сбору изобличающей подпольного миллионера информации идет полным ходом, Паниковский не готов мириться с тем, что Бендер тратит общие сбережения. Он сообщает Шуре, что раскрыл секрет богатства Корейко, и предлагает бросить Бендера и поделить полученные деньги на двоих.

Бендер приходит к Корейко с объемной папкой документов, в которой подробно изложена вся «тайная» жизнь подпольного миллионера. Остап предлагает Корейко купить папку за миллион рублей. В противном случае компромат незамедлительно окажется в милиции. Корейко соглашается на сделку и ведет Бендера за деньгами. По дороге они попадают в зону учений по гражданской обороне, и Корейко удается ускользнуть.

Оставив Зосю, Бендер отправляется вслед за Корейко на строительство Восточной магистрали. Балаганов и Козлевич отказываются последовать за своим предводителем. Бендер пробирается на поезд, везущий журналистов на открытие смычки. Добравшись до места, он требует у Корейко отдать ему заслуженные деньги. Загнанный в угол Корейко платит миллион за папку с компроматом. Дело сделано, пора возвращаться. Однако удача изменяет Бендеру — на обратный поезд он не попадает.

Бендер в Москве. Он богат, но миллион не приносит радости. Случайно встретив на вокзале Балаганова, Остап щедро делится с ним деньгами. Шура рассказывает о Козлевиче. Вскоре, попавшись на мелкой краже, Балаганов попадает в милицию. Бендер едет в Черноморск повидаться с Козлевичем. В задушевной беседе он признается Адаму, что несчастен. Козлевич советует встретиться с Зосей.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *