Содержание
- 1 Личный кабинет
- 2 Как узнать задолженность за интернет
- 3 Оплата услуг
- 4 Как оплатить интернет Башинформсвязь банковской картой
- 5 Баштел услуги населению
- 6 Как подключиться
- 7 Тарифы на интернет и телевидение – укажите какие
- 8 Личный кабинет — регистрация и вход
- 9 Как узнать номер лицевого счета, состояние счета, задолженность за интернет и тв
- 10 Оплата услуг все способы
- 11 Как восстановить пароль
- 12 Мобильное приложение
Что необходимо для подключения услуги?
1. Подключение доступно после авторизации на портале «Мой кабинет», попасть на который можно введя адрес «http://my.bashtel.ru» в адресной строке интернет-браузера. На портал также можно попасть через официальный сайт компании «http://www.bashtel.ru», щёлкнув на ссылке “Мой кабинет”.
Для авторизации необходимо ввести «Логин» и «Пароль».
2. Необходимо ознакомиться с условиями договора оферты на услугу «SIP-телефония», опубликованного на портале «Мой кабинет».
3. На портале «Мой кабинет» выбираем в разделе «Интернет-услуги» строку «SIP-телефония». Далее выберите любой понравившийся SIP-номер из 10-ти предложенных, знакомимся с договором оферты, если соглашаемся с договором, то ставим галочку и нажимаем «Подключить».
4. Вам будут выданы данные для настройки Вашего SIP-телефона и показаны возможные операции: напоминание пароля и смена пароля.
5. В качестве SIP-телефона можно использовать программный телефон (например: X-lite 4 или Zoiper).
6. Сконфигурируйте программный телефон согласно прилагаемому описанию (обязательно следуйте всем рекомендациям инструкции по настройке):
7. После того, как программный телефон зарегистрируется на SIP-сервере ОАО «Башинформсвязь» Вы можете звонить.
Для того чтобы пользоваться услугой в дальнейшем, Вам необходимо просто запускать программный телефон, который будет автоматически регистрироваться на SIP-сервере ОАО «Башинформсвязь». «Мой кабинет» необходим только при подключении услуги, напоминании пароля и смене пароля.
Нумерация в SIP-сети
SIP-абоненты имеют персональные сетевые номера (SIP ID), диапазон нумерации которых 40000-49999 не связан с нумерацией традиционных телефонных сетей и сетей мобильных операторов.
Как правильно набирать номер телефона?
· Вызов на SIP-абонента (внутри SIP-сети): 4ХХХХ
· Вызов на абонента г. Уфы и Уфимского района: 2ХХ-ХХ-ХХ или 8 – (347) – (2ХХ-ХХ-ХХ)
· Вызов на абонента РБ: 8 – (код города РБ в формате 347ХХ) – (номер вызываемого абонента), например для звонка в город Октябрьский следует набирать 8-34767-Х-ХХ-ХХ
· Вызов на междугородные направления: 8 – код города – номер вызываемого абонента. Например, для звонка в г. Санкт-Петербург следует набирать 8-812-ХХХ-ХХ-ХХ
· Вызов на международные направления: 8-10 – код страны – код города – номер вызываемого абонента. Например, для звонка в город Ташкент (Узбекистан) следует набирать 8-10-998-71-ХХХ-ХХ-ХХ
· Вызов на мобильного оператора (федеральный номер): 8-9ХХ-ХХХХХХХ
Для вызова городского номера "своего" города необходимо набирать номер в формате 8 – (код города) – (номер вызываемого абонента). Стоимость исходящих вызовов на городские номера "своего" города (района) составляет 2р. 20к., также как и на любой город РБ.
Дополнительная информация по телефону 8-166
ПАО «Башинформсвязь» – крупнейшая телекоммуникационная компания Республики Башкортостан
Башинформсвязь предоставляет услуги интернета, телефонии и телевидения. Это довольно таки крупный провайдер Башкортостана и имеет достаточно большую абонентскую базу (города Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Туймазы, Белорецк).
В век современных информационных технологий абонентам не очень удобно по каждой необходимости, как то оплата счетов, изменение перечня услуг, просмотр детализации, обращаться в офис поставщика и ждать в очередях приличное время, которое не всегда возможно выделить.
Личный кабинет
Для упрощения жизни и поставщику и абоненту придумали личный кабинет, в котором можно совершить большую часть необходимых действий (узнать состояние счета, просмотреть статистику, активировать или отключить услугу, управлять услугами, задать вопрос службе технической поддержки).
Вход в личный кабинет Башинформсвязь: my.bashtel.ru.
ЛК Башинформсвязи достаточно интуитивен и понятен, в случае проблем всегда можно обратиться в службу техподдержки.
Как узнать задолженность за интернет
Позвоните по телефону 183, это автоинформатор о задолженности за услуги связи (для абонентов Республики Башкортостан).
2760000 — для абонентов г. Уфы и Уфимского района.
Оплата услуг
При использовании систем онлайн-оплаты банковской картой, а так же интернет-кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги, КИВИ-кошелек, PayOnline, ЕвроПлат, Платимо, Рапида), интернет-банкинга, банкоматов, платежных терминалов (ОСМП, QIWI, Comepay, Европлат, Башкомснаббанк) и киосков:
- Для оплаты пакета услуг «Всё и сразу» — выберите услугу «Городской телефон» и введите номер телефона;
- Если вы пользуетесь одним из пакетов услуг, не включающим телефон, внесите оплату по номеру лицевого счета интернет-услуг.
Оплатить наши услуги абоненты могут в пунктах обслуживания абонентов ПАО «Башинформсвязь», в банках (Сбербанк, Промтрансбанк, Башинвестбанк, Банк «Уралсиб», ИнвестКапиталБанк), а так же с помощью услуги «Автоплатеж».
Как оплатить интернет Башинформсвязь банковской картой
Есть у Баштел оплата услуг банковской картой через интернет, это удобно пополнять баланс не выходя из дома.
- перейдите по ссылке bashtel.payture.com
- выберите услугу для оплаты: Интернет, Телевидение, Городской телефон;
- ознакомьтесь с правилами оплаты услуг связи ПАО «Башинформсвязь»;
- введите номер лицевого счета (или номер телефона) и сумму платежа;
- введите данные карты и подтвердите оплату.
Услуга предоставлена АО «Банк Русский Стандарт» (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2289 от 19.11.2014 г.).
Номер телефона службы технической поддержки сервиса АО «Банк Русский Стандарт» 8 495 783 83 93 (далее нажмите на «1»).
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, адрес электронной почты, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на сервере.
Среди множества компаний, оказывающих услуги связи, телефонии, интернета и телевидения предприятиеБашинформсвязь ценят за высокое качество и надежность. Своим клиентам оператор предоставил возможность контролировать и настраивать работу сервиса под себя через Баштел личный кабинет.
Баштел услуги населению
Крупнейший оператор республики Башкортостан предлагает абонентам целый пакет услуг:
- Телефония;
- Высокоскоростной Интернет;
- Кабельное и IP-телевидение.
Техническое оснащение постоянно оптимизируется.
Есть возможность предоставление в аренду серверов для предприятий.
Как подключиться
- Нужно позвонить по телефону или оставить заявку на офсайте на услугу, которая Вас интересует.
- С Вами свяжется оператор и согласует удобное время для визита специалиста. В назначенный час и день, по указанному вами адресу прибудут мастера.
- Специалисты компании подключат в течение суток, занимает это несколько часов или меньше.
- Дополнительно можно заказать аренду оборудования или купить его у оператора. Это надо сразу уточнить в момент заявки.
- На месте будет оформлен договор на абонентское обслуживание. Нужно иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
Тарифы на интернет и телевидение – укажите какие
Несмотря на предоставление качественных услуг, оператор составил весь лояльную тарифную сетку.
Вы можете как включить по отдельности каждую услугу, так и все сразу.
Пакетное подключение значительно выгоднее и Ваша экономия составит от 15 % и выше.
Кроме того существует огромное количество акций и услуг, которые можно активировать дополнительно. Начиная от аренды оборудования до установки родительского контроля.
Так стоимость за месяц для частных лиц интернета будет:
- 50 Мбит -430 рублей;
- 70 Мбит- 490 рублей;
- 100 Мбит-590 рублей;
- 150 Мбит-690 рублей.
Немного дороже выйдет по подключение по телефонной линии. Есть так же отдельные пакеты для любителей онлайн игр.
Личный кабинет — регистрация и вход
Любой абонент в момент подписания договора с Башинформсвязью получает доступ к личному кабинету. Регистрироватьсядополнительно нет необходимости.
- Логин и пароль указаны в договоре на оказание услуг.
- Что бы авторизоваться нужно ввести логин, пароль и последние цифры номера Вашего лицевого счета.
- После этого можно входить в Баштел личный кабинет.
Личные данные своего счета и кабинета нельзя сообщать посторонним. Провайдер так же рекомендует выходить из личного кабинета после окончания работы. Это убережет Ваши данные от взлома и проникновения.
Баштел Уфа уделяет много внимания безопасности систем, но без осторожности пользователя любые меры бесполезны.
Как узнать номер лицевого счета, состояние счета, задолженность за интернет и тв
При заключение договора с поставщиком услуг, Вам будет присвоен уникальный номер лицевого счета, который нужен для осуществления в дальнейшем всех операций от оплаты до просмотра баланса.
Номер Вашего лицевого счета, будет служить логином для входа в личный кабинет.
- Вы можете оперативно узнавать о всех интересных предложениях и тарифах не выходя и себя из дома или офиса. Пополнить счет можно из личного кабинета, со страницы сайта https://www.bashtel.ru/pay/.
Оплата услуг все способы
В личном кабинете пользователь может получить детальную информацию по состоянию счета и оплатить задолженность или внести предоплату за оказанные услуги.
Как восстановить пароль
Если пароль от личного кабинета Баштел был утерян, необходимо пройти процедуру его восстановления.
- Зайдите в форму восстановления на сайте по ссылке https://wfm.bashtel.ru/user/forgot и укажите адрес почты, номер телефона к которому привязан договор.
- Можно так же пойти другим путем. Для частных лиц:
- Звонок по номеру 8-166 или 347 -276-80-00
- Отправить письмо на адрес support@rbinfo.ru
Для корпоративных клиентов:
- Написать заявление на имя директора, с указанием названия организации и данных договора с просьбой выслать пароль на электронную почту;
- Передать заявление в офисы оператора связи.
Мобильное приложение
Не так давно Башинформсвязь подарил своим пользователям совершенно новую возможность в виде мобильного приложения. Теперь всю информацию об услугах и их состоянию можно получать сразу на свой телефон или планшет. Так же можно оперативно производить оплату, находясь даже удаленно от ближайшего стационарного компьютера. Это делает Вашу работу с провайдером еще более удобной и конфиденциальной.
Такое приложение сделало работу с оператором более мобильной и позволило следить за всеми платежами где бы Вы не находились.