0

Вид от 3го лица

В этой статье я покажу вам, как играть в CS:GO от третьего лица, а не от первого.

Ваш аим не будет точным в этом режиме, так что все дело просто в том, чтобы повеселиться и не воспринимать все это всерьез.

Команды

Вам просто нужно ввести эти команды в консоль, и вы включите 3 лицо в кс го.

  • sv_cheats 1
  • cam_command 1
  • c_thirdpersonshoulder 1
  • cam_command 2

Кроме того, вы также можете попробовать вот эти команды.

  • sv_cheats 1
  • Thirdperson
  • c_thirdpersonshoulder 1

Примечание: c_thirdpersonshoulder 0 поместит камеру за вашим персонажем, а не за его плечом. Это будет блокировать вам обзор, но сделает ваши выстрелы более точными.

Чтобы вернуться к первому лицу, просто наберите в консоли «firstperson».

Как что делать

Сначала вам нужно зайти на сервер, который вы можете управлять, например, ваш собственный арендованный сервер, личный сервер или автономный режим с ботами.

  1. Как только вы окажетесь на сервере, откройте консоль, нажав кнопку «

» (или кнопку, которую вы назначили для консоли).

  • Введите «sv_cheats 1» (без кавычек)
  • Введите «cam_command 1; c_thirdpersonshoulder 1», это сделает камеру от третьего лица.
  • Чтобы выйти из режима третьего лица, просто наберите “cam_command 2; c_thirdpersonshoulder 1”
  • И все готово, наслаждайтесь игрой в кс го в новом ракурсе.

    Ошибки

    В этом разделе я перечислю некоторые ошибки с этим видом камеры, если вы обнаружите, что я не перечислил какие-то, пожалуйста, оставьте комментарий, и я обновлю этот список.

    1. Оружие с прицелом работает, но имеет странную ошибку, которая усложняет его использование, хотя, как ни странно, они являются одними из самых точных без прицела, чем любое другое оружие.
    2. Пули не летят туда, куда вы установили прицел, цельтесь левее врага, чтобы выстрелить в него.
    3. Камера проходит сквозь стены, что означает, что вы либо видите черноту, либо видите сквозь стены.

    Скриншоты от третьего лица

    Скрин от первого лица

    От третьего лица с выстрелом в то же место, что и от первого лица

    Как видите, точность в этом ракурсе довольно плохая. Это также заметно, когда вы переключаетесь между первым и третьим лицом.

    AWP в прицеле от третьего лица

    AWP в двойном зуме от третьего лица

    Выстрел из AWP от третьего лица, камера не двигалась при выстреле

    На этом скриншоте хорошо видно, что прицел AWP на самом деле является наложением, которое игра просто отображает на экране. Само прицеливание остается таким же в третьем лице.

    Кроме того, вы можете увидеть, насколько плоха точность AWP в этом режиме, чтобы убить кого-то, вы должны целиться в сторону от него.

    Шутер от третьего лица (англ. Third-person shooter , TPS) — жанр компьютерных игр, разновидность трехмерных шутеров, в которой управляемый игроком персонаж виден на экране [1] [2] , а геймплей в значительной части состоит из стрельбы [1] . При этом виртуальная камера, как правило, находится позади персонажа, за спиной или плечом [3] .

    Содержание

    Геймдизайн [ править | править код ]

    Игры в жанре шутеров от третьего лица являются трехмерными [ уточнить ] и сочетают в себе элементы стрельбы из шутеров от первого лица, основанные на прыжках или восхождении головоломки из трехмерных платформеров, а также элементы несложных систем рукопашного боя из жанра Beat ’em up. Часто встречающейся функцией в шутерах от третьего лица является помощь в прицеливании (англ. aim-assist ), поскольку при виде от третьего лица прицеливание затруднено. В большинстве игр также присутствует вид от первого лица, дающий возможность игроку более точно прицеливаться, а также изучать особенности окружения, невидимые при обычном виде от третьего лица. В большинстве случаев для использования вида от первого лица игровой персонаж должен быть неподвижен, однако в более современных играх предусмотрена возможность полноценной игры как в шутерах от первого лица. Более того, например, в игре Oddworld: Stranger’s Wrath вести стрельбу можно только в режиме вида от первого лица, тогда как при виде от третьего лица допускаются только рукопашные удары [ источник не указан 716 дней ] .

    Читайте также:  В какой программе монтировать видео бесплатно

    Сравнение с шутерами от первого лица [ править | править код ]

    Жанр шутеров от третьего лица тесно связан с жанром шутеров от первого лица [4] , который также основан на отождествлении игрока с его аватаром [5] , однако это разные жанры [6] . Если в шутерах от первого лица игрок может прицеливаться, и его аватар не закрывает обзор [5] , то в шутерах от третьего лица для достижения того же представлено прицеливание «из-за плеча» или «из-за спины» игрового персонажа [4] [7] . Благодаря этой особенности вида от третьего лица разработчики могут добавлять в аватар больше индивидуальности [5] и направлять внимание игрока приемами, подобными использующимся в кинофильмах. Напротив, вид от первого лица позволяет достичь большего погружения игрока во вселенную игры [8] .

    Разница в точке обзора влияет на геймплей. В шутерах от третьего лица игрок может более явно видеть область вокруг аватара. Такая точка обзора облегчает взаимодействие персонажа с окружающей средой, например, использование тактических укрытий в игре Gears of War [9] или перемещение в небольших помещениях [10] . Помимо этого, вид от третьего лица лучше подходит для взаимодействия с объектами игрового мира, например, прыжков по платформам, ведения рукопашных боев, вождения транспортных средств. Однако, вид от третьего лица может быть помехой в задачах, требующих точного прицеливания [11] .

    Зачастую разработка шутера от третьего лица связана с созданием более пространных и объемных окружений, чем требуется для шутера от первого лица, из-за отличий в точке обзора игрового окружения [12] .

    Граница между двумя жанрами иногда весьма условна. Например, во многих шутерах от третьего лица предусмотрен вид от первого лица, облегчающий выполнение заданий, требующих точного прицеливания [5] . Шутер от первого лица Halo: Combat Evolved изначально создавался как шутер от третьего лица, однако в итоге вид был изменён для улучшения интерфейса прицеливания и стрельбы [13] . Игра переключается на вид от третьего лица, когда аватар управляет транспортным средством [5] , более того эта комбинация вида от первого лица для стрельбы и вида от третьего лица для вождения стала применяться и в других играх [14] . Metro >[15] . Александр Р. Гэллоуэй пишет: «сцены стрельбы из-за плеча в реальном времени из фильма „Слон“ режиссёра Гас Ван Сент вызвали появление шутеров от третьего лица наподобие Max Payne, близких родственников FPS» [16] .

    Историческая справка [ править | править код ]

    Двумерные шутеры от третьего лица существовали с самых первых компьютерных игр [17] , начиная со Spacewar! (1962). [17] Тот же вид от третьего лица представлен в таких клонах игры как Galaxy Game (1971) и Computer Space (1971) [18] . Примерами аркадных шутеров с трехмерным видом от третьего лица могут быть: Tempest (1981) [19] от Atari, Radar Scope (1979) [20] от Nintendo, Tube Panic (1983) [21] от Nihon Bussan, Space Harrier (1985) [22] от Sega, Xybots (1987) [23] от Atari, The 3-D Battles of WorldRunner (1987) [24] от Square, его сиквел JJ (1987) [25] и др. В качестве примеров шутеров от третьего лица для домашних компьютеров можно указать: Airheart (1986) [26] от Дэна Горлина (Dan Gorlin) и Forb >[27] от Пола Нормана (Paul Norman).

    Читайте также:  Выбор смартфона с большим экраном

    В run’n’gun шутере Contra (1987) от Konami представлено несколько уровней с видом от третьего лица, когда игрок пытается пробиваться через вражеские базы [28] . В другом шутере от третьего лица [29] от Konami, Devastators (1988) [30] , персонаж не идет вперед автоматически, вместо этого игрок должен нажимать кнопку «вверх» для перемещения персонажа, при этом объекты на заднем плане масштабируются для создания эффекта приближения. Также в Devastators предусмотрены различные препятствия, которые игрок может использовать в качестве укрытия от вражеского огня, [30] причем эта особенность работает и в кооперативной игре с двумя игроками [31] . В том же году был выпущен похожий шутер Cabal (1988), [32] за которым последовало большое количество клонов, например, NAM-1975 (1990) и Wild Guns (1994) [33] . Курт Калата из Hardcore Gaming 101 упоминает игру Last Survivor (1988) от Sega, выпущенную на аркадных автоматах и впоследствии портированную на FM Towns и FM Towns Marty, в которой представлен deathmatch на 8 игроков. Он отмечает, что вид и разделенный экран в игре весьма похожи на игру Xybots, но её геймплей и управление значительно отличаются [34] . В 1993 году Namco выпустила Cyber Sled, трехмерные гонки на выживание в жанре шутеров от третьего лица [35] . Fade to Black (1995) также является примером полностью трехмерного шутера от третьего лица [36] .

    Многие считают игру Tomb Ra >[2] [4] [37] [38] [39] , при этом Джонатан С. Харбоур (Jonathan S. Harbour) из Университета развивающихся технологий (см. en:University of Advancing Technology) утверждает, что она «в значительной степени ответственна за популярность этого жанра» [4] . Другие авторы находили влияние игры в таких впоследствии вышедших играх как: BloodRayne (2002) [37] , The Contra Adventure (1998) [40] , MDK (1997) [41] , Duke Nukem: Time to Kill (1998) [42] , Burning Rangers (1998) [43] , а также Heavy Metal: F.A.K.K.² (2000) [39] . В этих играх разработчики избегали использования вида от первого лица из игр типа Doom, предпочитая использовать вид «от третьего лица», просторные трёхмерные окружения и способ управления по типу использованного в Prince of Persia [7] [44] . Игра Mega Man Legends (1997) от Capcom — другой ранний трехмерный шутер от третьего лица, представивший иной подход к жанру. В этой игре типичные черты жанра подверглись влиянию ролевых игр. Приблизительно в то же время вышла Deathtrap Dungeon (1998) от E >[45] [46] . Раздел этой игры, созданный по мотивам фильма «Крепкий орешек», представлял собой раннюю игру в жанре шутеров от третьего лица.

    В Syphon Filter (1999) от E >[47] . Ричард Роуз третий (Richard Rouse III) пишет в Gamasutra, что эта игра стала самым популярным шутером от третьего лица для PlayStation [48] . Версия для Nintendo 64 игры Army Men: Sarge’s Heroes от The 3DO Company выпущена в том же году, что и Syphon Filter, и является примером популярного раннего шутера от третьего лица, в котором игрок мог управлять прицелом оружия самостоятельно, используя два аналоговых стика. С другой стороны, в Tomb Ra >[7] [48] . Принуждение игрока к самостоятельному прицеливанию или только создание такой возможности, а также использование для прицеливания стиков или мыши стало общепринятым явлением в более поздних шутерах от третьего лица, например, Oni (2001), Max Payne (2001) и SOCOM U.S. Navy SEALs (2002) [48] . Max Payne заслужил крайне лестные отзывы как отличный шутер от третьего лица, пропитанный духом гонконгских фильмов-боевиков [49] . Res >[50] . В игре используется вид «из-за плеча» персонажа, причем виртуальная камера расположена непосредственно над его правым плечом, благодаря чему ничто не заслоняет действие [51] .

    Читайте также:  Жужжит вентилятор в компьютере

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Текст видео

    Рассказыва как активировать вид от 3-го лица в The Forest.

    Как установить моды в The Forest 2019 – https://youtu.be/mTlUItJENYg
    7 модов, которые улучшат игру – https://youtu.be/fzipa4sx83o
    Супер-Глобальный мод на The Forest – https://youtu.be/kgmZ5SZm5hE

    Ненужные теги:
    the forest, выживание, форест, игры, форест игра, the forest прохождение, , зе форест, форест прохождение, the forest база, the forest на русском, the forest 1.0, игра, аборигены, дом, база, the forest строительство, игра the forest, game, выживание в лесу, зе, the forest последняя версия, the forest релиз, монтаж, humor, the forest дом на дереве, конец, как прокачаться, the forest крыша, the forest стена, the forest ворота, the forest ловушки, смешное, лагерь the forest, строительство, выживаем в the forest, строим the forest, ловушки, forest бензопила, the forest летсплей, серия 1, читы, новые, в, постройки, форест смотреть, , где построить дом, стэк, кратер в the forest, система пещер the forest, , стек, gameplay the forest, гайд the forest, летс, остров, форест обзор, форест выживание, жизнь, плей, the forest обновление, ворота в пещере, система пещер форест, крыша в the forest, игра на выживание, обновление the forest, the forest гайд, lets play, летс плей, the forest строим дом, аборигены в the forest, монстры в the forest, фрост, дикий угар, супер, этажи, в мире, хожу, зомби, найди, ролике, уроды, хочеш, эксперемент, лучшая, лутаю, загатку, твари, игроман, враги, море, приколы, третий, этаж, the forest сын, второй, the forest смешные моменты.

    “>

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *