0

Бензин bp 95 ultimate отзывы

Первое с чем я столкнулся при эксплуатации авто это выбор бензина, я долго читал отзывы на разных форумах, узнавал мнение своих товарищей о той или иной марке бензина а так же АЗС, в ходе собственного анализа понял что все эксперименты надо проводить на собственной шкуре, так как мнения людей расходятся. Вот мой личный опыт

1) АЗС Газпромнефть (92) — это была первая моя заправка и езда на моем новом автомобиле, так что первое на что я обратил внимание — на эту заправку в основном приезжали автовладельцы с талонами (данный анализ я провел ожидая своей очереди в ГАИ (полтора часа) для постановки своего авто на учет, так как надо было бы и заправиться на всякий случай бортовик показывал что топлива хватит на 53 км. Заправка на тот момент была закрыта на тех. перерыв 1 час. За этот час я и успел пообщаться почти со всеми желающими заправиться на данной АЗС, и на вопрос о качестве данного топлива мне зачастую отвечали бензин НОРМ (нормальный), а главное что на халяву по талону). Сравнить разницу в динамике разгона авто с данным топливом по сравнению с др. я не мог, но общее впечатление у меня было положительным.

2) АЗС Роснефть (92) — я почувствовал что тачка стала ехать медленнее, разгонная динамика и расход топлива на бортовике дошел с кондеем до 13.6 л/100 км по пробкам (Шоссе Энтузиастов, кто знает тот поймет), вообщем я пообещал себе больше в ней не заправляться.

3) АЗС BP (92) — динамика езды, разгон стал получше, расход в том же городском цикле по пробкам упал до 12.8 л/100 км с кондеем (подчеркну сразу без него (кондея) не езжу, 1 причина тополиный пух, 2 вонь от самосвалов и фур).

4) АЗС EKA (92) — буду краток, то же самое что и 92 у BP. Бензин тут подешевле бипишного, качество то же самое, вообщем тут я и заправлялся 2 недели. Расход колебался в пределах 12.8 л/100 км.

5) АЗС BP (95) — заправлялся перед поездкой на дачку в малаховку, вообщем пробег на тот момент, накатанный мною на этом автомобиле, был около 730 км по пробкам Москвы, расход на тот момент был 13.6 л/100 км. Вообщем я поехал когда дорога была свободная держа 130 км/ч большую часть пути, доехав до пункта назначения общий расход бензина упал до 9.7 л/100 км (тачка была нагружена до отвалу), обратно я ехал уже один и тут решил поддать газку (без спорт режима) навигатор показал 25 км. до дома, пролетел я их за 25 минут, расход упал еще раз, уже до 9.2 л/100 км, вы не представляете как было приятно смотреть на этот расход после 13.6 по городу :). На след неделе я вернулся в свой норм ритм городского цикла, только расход уже по сие время (прошло полторы недели) держится на отметке 11.8 л/100 км по пробкам.

Первое мое впечатление о 95 бензине, так как до этого заправлял 92, динамика выросла, бортовой компьютер стал ЗАМЕТНО четче показывать километраж до след заправки топливом (поясняю: заправляясь 92 цифры опускались до 80 км с 300 км, непонятным образом, пробелы достигали 50 км, а уже начинал подумывать что у моего БК проблемы).

6) АЗС BP (95 ultimate) — коллеги подчеркиваю динамика тачки по сравнению с обычным 95 BP упала, расход на БК средний подрос до 12.2, вообщем мое мнение эти доп примеси бензина класса евро 5 сильно понижают его октановое число.

Читайте также:  Как включить вспышку на телефоне самсунг

Спасибо за внимание я постарался детально рассмотреть для вас все подробности своего анализа топлива, опыта у меня не так много как у некоторых из вас, но я считаю полезным порекомендовать вам заправлять нашу звездочку ( astra с немец. на русс. — звезда) 95 бензином. Завтра планирую заезд на Лукоил, попробую их топливо класса евро 5 сокращенно ЭКТО +. Буду держать вас в курсе событий…

Когда только купил машину первое время ездил на АИ-92, затем как-то раз, заехав на заправку и не обнаружив его(а бенз был нужен, хотя бы не много), решил залить 95-й. Проехав совсем немного, я заметил, что машина начала дышать, перестала пердеть и в принципе стала бодрее. Решил попробовать залить по-больше. В первую же неделю мной было подмечено, что помимо всего прочего у Лёвы снизился аппетит, причем неплохо так снизился. Так вот, посадив своего стального друга на протеиновую диету,в голову закралась мысль:"А что если может быть ещё лучше?". Попытка не пытка, за спрос денег не берут, хотя в данном случае деньги взяли)
И так, решено было попробовать 95-й с присадками на самых популярных АЗС в Москве, а именно:
Газпромнефть
BP
Shell
И сравнить выше перечисленные с 95ЭКТО от Лукойла (в самом начале этой истории я заливал обычный АИ-95).
Поехали, для эксперимента были поставлены следующие условия:
Заправка полного бака прущим 95-м
Ощущения жопомера
Примерный расход(на сколько км хватит до следующей заправки, езда по городу, не выезжая за пределы ближайшего подмосковья)
Цены точного сейчас не вспомню, поэтому опустим данную категорию, поскольку разница у всех не большая, не более 2-3 рублей между самым дешевым и самым дорогим.
Да начнется эксперимент, да победит сильнейший!
Первым подопытным стал Газпромнефть и его АИ-95 G-Drive

Вот что говорит производитель о своём продукте:
Преимущества топлива G-Drive:
• Увеличение мощности двигателя до 12 % *
• Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
• Профессиональная защита двигателя

А теперь о том, какова эта борматуха на самом деле.
Немного проехав после полной дозаправки, я понял что машина очень лениво реагирует на тапок в пол.
Это выглядело не иначе как:"
-Лёва, поехали, я же педаль прижал к полу
-Да мы же едем, летим, ты что, не читал, что этот бенз увеличивает мощность и ускоряет разгон?
-Лёва, ты шутишь? Давай вторую раскручивай!
-Да ты куда так гонишь? Шумахер штоле?
-Лёв, ну нельзя так ну давай хотя бы с третьей?!
— Ну дааааааааааавааааааааааааай наааааавеееернооооееее неееее сееееегоооодняяяяя!
"
Если говорить в двух словах, то это будут два матерных слова и их всё-равно не хватит, чтобы описать то, как машина не ехала на это бензине, что касаемо расхода, то он вышел и вовсе под 15-16 литров!
Со слезами на глазах и горечью в душе, я докатывал эту странную жижу (благо с таким расходом недолго это пришлось делать)
Следующей на очереди была АЗС BP и её АИ-95 ULTIMATE

Бензин ВР Ultimate – что новенького?

13.10.2014 в Без рубрики 9 893 79

Я не люблю ходить на презентации.
Именно благодаря презентациям у многих возникает убогое представление о работе журналиста. Нужно прийти в назначенное место (можно с опозданием – все равно вовремя не начнут), зарегистрироваться у улыбающихся гёрлз на входе, получить пакетик с кепкой, папкой и ручкой, проследовать к столикам с напиточками и закусочками, помахать знакомым физиономиям и…
И, в общем-то, всё. Следует терпеливо выслушать тягомотные доклады выступающих, забрать заготовленный пресс-релиз и впоследствии добросовестно его переписать. Вопросов лучше не задавать. А если задавать, то «правильные» – так сказать, сыграть в поддавки. Например, как скоро произойдет замена старого товара на новый, повлияет ли это на розничную цену… А исполины пера могут поинтересоваться долей компании на российском рынке: фирмачи это любят.

Читайте также:  Исследовать на непрерывность систему функций


Идти на презентацию нового бензина от компании «Роснефть» мне не хотелось. Однако капитан «зарулевского» корабля, покидая капитанский мостик, лично позвонил и попросил обязательно поприсутствовать на мероприятии.

Так сказать, в политических целях.

Ну, бывает: козырнул и поехал.
Вообще-то, тема интересная: представление новых бензинов ВР Ultimate – 95-го и 98-го. Я как-то и позабыл, что ВР прикупила акций «Роснефти», и что одно громкое имя теперь тесно связано с другим. Но бензины Ultimate с улучшенными моющими свойствами продаются у нас с незапамятных времен – так что ж там нового-то?
Начало было стандартное – разве что фирменную кепку в пакетик никто не положил… Пролистал пресс-релиз и сразу понял, что злюсь: никакой конкретики. Расчет на девочек с мозгами а-ля «Комеди Клаб». Дескать, новые бензины позволяют на одном баке проезжать на 39 километров больше – ну что за чушь? На каком баке? И за счет чего? Мало того, бензины сулят рост динамики, экономичности, экологичности и всего-всего… Впрочем, не совсем так – не бензины, а бензин! 98-й Ultimate – по сравнению с «обычным».
Когда-то я посвятил этим исследованиям много времени. Лет 8 назад ВР обещало экономию чуть ли не в 10%… Звонил, лазил по сайту, задавал вопросы и выяснил, в итоге две любопытные вещи, объясняющие сразу все. Во-первых, обещанные проценты можно получить, если двигатель, заросший за десятки тысяч километров разного рода низкотемпературными отложениями, начать поить топливом с хорошими моющими свойствами – грязь потихоньку исчезнет, а движок вновь обретет паспортные данные. А это можно расценить как улучшение его работы… Второй момент – все замеры фирма проводила, сопоставляя Ultimate-98 и… обычный 95-й бензин. Но об этом было сказано ма-а-аленькими буковками…
Иными словами, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор, то эффект будет… Правильно – нулевым. Но что же придумали на сей раз?
Прослушав три доклада и просмотрев кучу слайдов, ответа не услышал. Правда, в числе достоинств новых Ultimate упоминались снижение трения, защита от коррозии и тому подобные эффекты, но… Но разве этого не было в прежних Ultimate?
Тяну руку и забираю микрофон… Благодарю за доклады, сообщаю, что езжу только на Ultimate – это чистая правда, и, в конце, заявляю, что презентацией крайне недоволен! Зал мгновенно проснулся, а герры начали удивленно переговариваться.
Задаю вопрос: с каким конкретно бензином сравнивали Ultimate-98? Неужели опять с простым 95-м? Мне с улыбкой объясняют: все испытания строго соответствуют международным требованиям и высочайшим стандартам, так что… Я повторяю вопрос: с чем сравнивали.
В ответ мне показали слайд с… поршнем, погибшим из-за детонации! Видите, мол, что может произойти, если залить низкооктановый бензин? А вот если использовать Ultimate-98, то подобная неприятность обойдет вас стороной! Вот почему в машину нужно лить только Ultimate-98 и ничего другое! Так понятно?
Нет, мне непонятно. В третий раз прошу назвать марку бензина, на фоне которого блистал Ultimate-98! И, наконец, слышу ответ: 95-й! Который не Ultimate, а «обычный».
М-да, ничего не изменилось… Господа сравнили высокооктановый бензин с более дешевым – только и всего. А почему не сопоставили два 98-х: Ultimate и обычный? Или два 95-х? Ответ покорил своей наивностью: потому, что 98-й Ultimate лучше!
Задаю очередной вопрос: что будет, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор? Сколько процентов я выиграю, сколько лишних километров проеду? И, главное, за счет чего? Но герры не спешат отвечать. Вместо этого нам вновь показывают слайды с чистым и грязным моторами: вот, мол, преимущества!
От меня явно устали. Но есть еще один вопрос: так чем же новые Ultimate, поступившие в продажу с 10 октября 2014 года, отличаются от тех, что продавали вчера? Но ответа не дождался – снова какие-то слайды и разговоры ни о чем.
Хорошо, тогда расскажите, на каких российских заводах делают эти замечательные бензины? Кто производит «Алтимейт»? Нефтезавод или нефтебаза?

Читайте также:  Жесткий диск для видеомонтажа

Герры подумали и ответили так: допускаются… оба варианта! Однако назвать конкретные адреса российских производителей докладчики дипломатично не пожелали, несмотря на прямые вопросы из зала типа: «Кто шил костюм?» Ограничились тем, что, дескать, ВР контролирует абсолютно все стадии, отвечает за высочайшее качество – ну, и так далее… Само собой, что потом, в кулуарах, адреса удалось выяснить, но, что называется, без права передачи… В чем секретность подобной информации, мне понять тяжело.
Я отдал микрофон… Но тут одна дама поинтересовалась бензином, продаваемым на АЗС «Роснефть»… Надо полагать, это тот же «Алтимейт», только под именем» Фора»? Ан нет – ничего подобного! Оказалось, что ВР четко разделяет эти бренды и не собирается ничего менять. Политика такая: бензин, продаваемый на АЗС «Роснефть» – это «просто бензин», а вот горючее с ВР – премиальный товар. Что ж, будем знать…
Тут всех позвали на улицу посмотреть какой-то мобильный стенд проверки качества бензина.
А меня перехватили российские сотрудники компании. И полчаса, проведенные с ними, были самыми интересными. Дескать, они тоже предупреждали герров о некорректности подобного сравнения, но те уперлись. А зря – ведь у них действительно есть результаты сравнения и 98-х, и 95-х друг с другом. Но, конечно же, эффект там гораздо ниже: сравнивать 98-й Ultimate с простым 95-м выгоднее.
Главное, что я понял: новые Ultimate все-таки лучше прежних! Как раз за счет декларированных снижения трения и иже с ними. И за счет этого машинка реально станет чуть-чуть резвее, экономичнее и прочая, прочая… Точных процентов мне не назвали – тут есть корпоративная этика, а люди мы все подневольные. Но обещали спросить разрешения у боссов ответить на все мои вредные вопросы в письменном виде!
К моему удовольствию, после мероприятия ко мне подошла дама из президиума – фрау Аврил Конрой, директор департамента региональных продаж. Ей… понравились мои вопросы! И… не очень понравились ответы коллег: мол, вот если бы были технари, то они бы ответили иначе. Что ж, очень может быть. У них тоже в президиумах частенько сидят обладатели должностей, а не знаний.
А в свою «вольву» я добровольно, за свои деньги продолжаю заливать ВР. И как раз Ultimate. Доказательство – на фото… Делаю это уже много лет. Хотя, честно говоря, основная причина заключается в том, что на заправках ВР сотрудник АЗС заправляет тебе полный бак безо всяких дурацких предоплат, авансов и беготни туда-сюда.


Почему-то это умеют делать далеко не на всех АЗС…

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Бензин bp 95 ultimate отзывы

Первое с чем я столкнулся при эксплуатации авто это выбор бензина, я долго читал отзывы на разных форумах, узнавал мнение своих товарищей о той или иной марке бензина а так же АЗС, в ходе собственного анализа понял что все эксперименты надо проводить на собственной шкуре, так как мнения людей расходятся. Вот мой личный опыт

1) АЗС Газпромнефть (92) — это была первая моя заправка и езда на моем новом автомобиле, так что первое на что я обратил внимание — на эту заправку в основном приезжали автовладельцы с талонами (данный анализ я провел ожидая своей очереди в ГАИ (полтора часа) для постановки своего авто на учет, так как надо было бы и заправиться на всякий случай бортовик показывал что топлива хватит на 53 км. Заправка на тот момент была закрыта на тех. перерыв 1 час. За этот час я и успел пообщаться почти со всеми желающими заправиться на данной АЗС, и на вопрос о качестве данного топлива мне зачастую отвечали бензин НОРМ (нормальный), а главное что на халяву по талону). Сравнить разницу в динамике разгона авто с данным топливом по сравнению с др. я не мог, но общее впечатление у меня было положительным.

2) АЗС Роснефть (92) — я почувствовал что тачка стала ехать медленнее, разгонная динамика и расход топлива на бортовике дошел с кондеем до 13.6 л/100 км по пробкам (Шоссе Энтузиастов, кто знает тот поймет), вообщем я пообещал себе больше в ней не заправляться.

3) АЗС BP (92) — динамика езды, разгон стал получше, расход в том же городском цикле по пробкам упал до 12.8 л/100 км с кондеем (подчеркну сразу без него (кондея) не езжу, 1 причина тополиный пух, 2 вонь от самосвалов и фур).

4) АЗС EKA (92) — буду краток, то же самое что и 92 у BP. Бензин тут подешевле бипишного, качество то же самое, вообщем тут я и заправлялся 2 недели. Расход колебался в пределах 12.8 л/100 км.

5) АЗС BP (95) — заправлялся перед поездкой на дачку в малаховку, вообщем пробег на тот момент, накатанный мною на этом автомобиле, был около 730 км по пробкам Москвы, расход на тот момент был 13.6 л/100 км. Вообщем я поехал когда дорога была свободная держа 130 км/ч большую часть пути, доехав до пункта назначения общий расход бензина упал до 9.7 л/100 км (тачка была нагружена до отвалу), обратно я ехал уже один и тут решил поддать газку (без спорт режима) навигатор показал 25 км. до дома, пролетел я их за 25 минут, расход упал еще раз, уже до 9.2 л/100 км, вы не представляете как было приятно смотреть на этот расход после 13.6 по городу :). На след неделе я вернулся в свой норм ритм городского цикла, только расход уже по сие время (прошло полторы недели) держится на отметке 11.8 л/100 км по пробкам.

Первое мое впечатление о 95 бензине, так как до этого заправлял 92, динамика выросла, бортовой компьютер стал ЗАМЕТНО четче показывать километраж до след заправки топливом (поясняю: заправляясь 92 цифры опускались до 80 км с 300 км, непонятным образом, пробелы достигали 50 км, а уже начинал подумывать что у моего БК проблемы).

6) АЗС BP (95 ultimate) — коллеги подчеркиваю динамика тачки по сравнению с обычным 95 BP упала, расход на БК средний подрос до 12.2, вообщем мое мнение эти доп примеси бензина класса евро 5 сильно понижают его октановое число.

Читайте также:  Как включить вспышку на телефоне самсунг

Спасибо за внимание я постарался детально рассмотреть для вас все подробности своего анализа топлива, опыта у меня не так много как у некоторых из вас, но я считаю полезным порекомендовать вам заправлять нашу звездочку ( astra с немец. на русс. — звезда) 95 бензином. Завтра планирую заезд на Лукоил, попробую их топливо класса евро 5 сокращенно ЭКТО +. Буду держать вас в курсе событий…

Когда только купил машину первое время ездил на АИ-92, затем как-то раз, заехав на заправку и не обнаружив его(а бенз был нужен, хотя бы не много), решил залить 95-й. Проехав совсем немного, я заметил, что машина начала дышать, перестала пердеть и в принципе стала бодрее. Решил попробовать залить по-больше. В первую же неделю мной было подмечено, что помимо всего прочего у Лёвы снизился аппетит, причем неплохо так снизился. Так вот, посадив своего стального друга на протеиновую диету,в голову закралась мысль:"А что если может быть ещё лучше?". Попытка не пытка, за спрос денег не берут, хотя в данном случае деньги взяли)
И так, решено было попробовать 95-й с присадками на самых популярных АЗС в Москве, а именно:
Газпромнефть
BP
Shell
И сравнить выше перечисленные с 95ЭКТО от Лукойла (в самом начале этой истории я заливал обычный АИ-95).
Поехали, для эксперимента были поставлены следующие условия:
Заправка полного бака прущим 95-м
Ощущения жопомера
Примерный расход(на сколько км хватит до следующей заправки, езда по городу, не выезжая за пределы ближайшего подмосковья)
Цены точного сейчас не вспомню, поэтому опустим данную категорию, поскольку разница у всех не большая, не более 2-3 рублей между самым дешевым и самым дорогим.
Да начнется эксперимент, да победит сильнейший!
Первым подопытным стал Газпромнефть и его АИ-95 G-Drive

Вот что говорит производитель о своём продукте:
Преимущества топлива G-Drive:
• Увеличение мощности двигателя до 12 % *
• Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
• Профессиональная защита двигателя

А теперь о том, какова эта борматуха на самом деле.
Немного проехав после полной дозаправки, я понял что машина очень лениво реагирует на тапок в пол.
Это выглядело не иначе как:"
-Лёва, поехали, я же педаль прижал к полу
-Да мы же едем, летим, ты что, не читал, что этот бенз увеличивает мощность и ускоряет разгон?
-Лёва, ты шутишь? Давай вторую раскручивай!
-Да ты куда так гонишь? Шумахер штоле?
-Лёв, ну нельзя так ну давай хотя бы с третьей?!
— Ну дааааааааааавааааааааааааай наааааавеееернооооееее неееее сееееегоооодняяяяя!
"
Если говорить в двух словах, то это будут два матерных слова и их всё-равно не хватит, чтобы описать то, как машина не ехала на это бензине, что касаемо расхода, то он вышел и вовсе под 15-16 литров!
Со слезами на глазах и горечью в душе, я докатывал эту странную жижу (благо с таким расходом недолго это пришлось делать)
Следующей на очереди была АЗС BP и её АИ-95 ULTIMATE

Бензин ВР Ultimate – что новенького?

13.10.2014 в Без рубрики 9 893 79

Я не люблю ходить на презентации.
Именно благодаря презентациям у многих возникает убогое представление о работе журналиста. Нужно прийти в назначенное место (можно с опозданием – все равно вовремя не начнут), зарегистрироваться у улыбающихся гёрлз на входе, получить пакетик с кепкой, папкой и ручкой, проследовать к столикам с напиточками и закусочками, помахать знакомым физиономиям и…
И, в общем-то, всё. Следует терпеливо выслушать тягомотные доклады выступающих, забрать заготовленный пресс-релиз и впоследствии добросовестно его переписать. Вопросов лучше не задавать. А если задавать, то «правильные» – так сказать, сыграть в поддавки. Например, как скоро произойдет замена старого товара на новый, повлияет ли это на розничную цену… А исполины пера могут поинтересоваться долей компании на российском рынке: фирмачи это любят.

Читайте также:  Дешевый принтер для печати фотографий


Идти на презентацию нового бензина от компании «Роснефть» мне не хотелось. Однако капитан «зарулевского» корабля, покидая капитанский мостик, лично позвонил и попросил обязательно поприсутствовать на мероприятии.

Так сказать, в политических целях.

Ну, бывает: козырнул и поехал.
Вообще-то, тема интересная: представление новых бензинов ВР Ultimate – 95-го и 98-го. Я как-то и позабыл, что ВР прикупила акций «Роснефти», и что одно громкое имя теперь тесно связано с другим. Но бензины Ultimate с улучшенными моющими свойствами продаются у нас с незапамятных времен – так что ж там нового-то?
Начало было стандартное – разве что фирменную кепку в пакетик никто не положил… Пролистал пресс-релиз и сразу понял, что злюсь: никакой конкретики. Расчет на девочек с мозгами а-ля «Комеди Клаб». Дескать, новые бензины позволяют на одном баке проезжать на 39 километров больше – ну что за чушь? На каком баке? И за счет чего? Мало того, бензины сулят рост динамики, экономичности, экологичности и всего-всего… Впрочем, не совсем так – не бензины, а бензин! 98-й Ultimate – по сравнению с «обычным».
Когда-то я посвятил этим исследованиям много времени. Лет 8 назад ВР обещало экономию чуть ли не в 10%… Звонил, лазил по сайту, задавал вопросы и выяснил, в итоге две любопытные вещи, объясняющие сразу все. Во-первых, обещанные проценты можно получить, если двигатель, заросший за десятки тысяч километров разного рода низкотемпературными отложениями, начать поить топливом с хорошими моющими свойствами – грязь потихоньку исчезнет, а движок вновь обретет паспортные данные. А это можно расценить как улучшение его работы… Второй момент – все замеры фирма проводила, сопоставляя Ultimate-98 и… обычный 95-й бензин. Но об этом было сказано ма-а-аленькими буковками…
Иными словами, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор, то эффект будет… Правильно – нулевым. Но что же придумали на сей раз?
Прослушав три доклада и просмотрев кучу слайдов, ответа не услышал. Правда, в числе достоинств новых Ultimate упоминались снижение трения, защита от коррозии и тому подобные эффекты, но… Но разве этого не было в прежних Ultimate?
Тяну руку и забираю микрофон… Благодарю за доклады, сообщаю, что езжу только на Ultimate – это чистая правда, и, в конце, заявляю, что презентацией крайне недоволен! Зал мгновенно проснулся, а герры начали удивленно переговариваться.
Задаю вопрос: с каким конкретно бензином сравнивали Ultimate-98? Неужели опять с простым 95-м? Мне с улыбкой объясняют: все испытания строго соответствуют международным требованиям и высочайшим стандартам, так что… Я повторяю вопрос: с чем сравнивали.
В ответ мне показали слайд с… поршнем, погибшим из-за детонации! Видите, мол, что может произойти, если залить низкооктановый бензин? А вот если использовать Ultimate-98, то подобная неприятность обойдет вас стороной! Вот почему в машину нужно лить только Ultimate-98 и ничего другое! Так понятно?
Нет, мне непонятно. В третий раз прошу назвать марку бензина, на фоне которого блистал Ultimate-98! И, наконец, слышу ответ: 95-й! Который не Ultimate, а «обычный».
М-да, ничего не изменилось… Господа сравнили высокооктановый бензин с более дешевым – только и всего. А почему не сопоставили два 98-х: Ultimate и обычный? Или два 95-х? Ответ покорил своей наивностью: потому, что 98-й Ultimate лучше!
Задаю очередной вопрос: что будет, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор? Сколько процентов я выиграю, сколько лишних километров проеду? И, главное, за счет чего? Но герры не спешат отвечать. Вместо этого нам вновь показывают слайды с чистым и грязным моторами: вот, мол, преимущества!
От меня явно устали. Но есть еще один вопрос: так чем же новые Ultimate, поступившие в продажу с 10 октября 2014 года, отличаются от тех, что продавали вчера? Но ответа не дождался – снова какие-то слайды и разговоры ни о чем.
Хорошо, тогда расскажите, на каких российских заводах делают эти замечательные бензины? Кто производит «Алтимейт»? Нефтезавод или нефтебаза?

Читайте также:  Драйвер на ноутбук тошиба satellite

Герры подумали и ответили так: допускаются… оба варианта! Однако назвать конкретные адреса российских производителей докладчики дипломатично не пожелали, несмотря на прямые вопросы из зала типа: «Кто шил костюм?» Ограничились тем, что, дескать, ВР контролирует абсолютно все стадии, отвечает за высочайшее качество – ну, и так далее… Само собой, что потом, в кулуарах, адреса удалось выяснить, но, что называется, без права передачи… В чем секретность подобной информации, мне понять тяжело.
Я отдал микрофон… Но тут одна дама поинтересовалась бензином, продаваемым на АЗС «Роснефть»… Надо полагать, это тот же «Алтимейт», только под именем» Фора»? Ан нет – ничего подобного! Оказалось, что ВР четко разделяет эти бренды и не собирается ничего менять. Политика такая: бензин, продаваемый на АЗС «Роснефть» – это «просто бензин», а вот горючее с ВР – премиальный товар. Что ж, будем знать…
Тут всех позвали на улицу посмотреть какой-то мобильный стенд проверки качества бензина.
А меня перехватили российские сотрудники компании. И полчаса, проведенные с ними, были самыми интересными. Дескать, они тоже предупреждали герров о некорректности подобного сравнения, но те уперлись. А зря – ведь у них действительно есть результаты сравнения и 98-х, и 95-х друг с другом. Но, конечно же, эффект там гораздо ниже: сравнивать 98-й Ultimate с простым 95-м выгоднее.
Главное, что я понял: новые Ultimate все-таки лучше прежних! Как раз за счет декларированных снижения трения и иже с ними. И за счет этого машинка реально станет чуть-чуть резвее, экономичнее и прочая, прочая… Точных процентов мне не назвали – тут есть корпоративная этика, а люди мы все подневольные. Но обещали спросить разрешения у боссов ответить на все мои вредные вопросы в письменном виде!
К моему удовольствию, после мероприятия ко мне подошла дама из президиума – фрау Аврил Конрой, директор департамента региональных продаж. Ей… понравились мои вопросы! И… не очень понравились ответы коллег: мол, вот если бы были технари, то они бы ответили иначе. Что ж, очень может быть. У них тоже в президиумах частенько сидят обладатели должностей, а не знаний.
А в свою «вольву» я добровольно, за свои деньги продолжаю заливать ВР. И как раз Ultimate. Доказательство – на фото… Делаю это уже много лет. Хотя, честно говоря, основная причина заключается в том, что на заправках ВР сотрудник АЗС заправляет тебе полный бак безо всяких дурацких предоплат, авансов и беготни туда-сюда.


Почему-то это умеют делать далеко не на всех АЗС…

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *