0

Дастер или гранд витара что выбрать

Дастер против Витары

Кроссоверы Дастер и Витара представители двух популярнейших брендов в автомобилестроении. Представитель интернационального альянса Nissan – Renault, сопартнер отечественного ВАЗа, и гость из далекой Японии. Обе марки хорошо знают и любят российские автолюбители, модели Duster и Vitara востребованы на нашем авторынке.

Будем знакомы

Японцы начинали осваивать марку в 1909 году при помощи ткацких станков, велосипедов и, позднее, мопедов. Основателем компании является Митио Судзуки, чья фамилия осталась известна по бренду автотранспорта. В этом аспекте названия обеих компаний имеют схожий подтекст. Renault также появилась на свет благодаря своему основателю французскому инженеру Луи Рено в 1899 году. Кстати, эта марка автомобилей стала одной из начинающих машин для зарождающегося племени таксистов. В 1905 году появилось множество автомобилей этой фирмы с кузовом ландоле.

Модель Витара первого поколения увидела свет в 1988 году на рынке Японии. Ее долголетие говорит о популярности. В настоящее время перед нами четвертый выпуск. Ее презентация состоялась в 2014 на знаменитом парижском автосалоне. Современный вид компактного кроссовера не оставляет равнодушными почитателей этой модели.

Армия поклонников Рено Дастера в нашей стране огромна. Появившись в 2009 году он сразу покорил автолюбителей России своими трудовыми качествами и надежностью. Автомобиль для пыльных дорог – такой примерный перевод названия Дастер. Таким он является в нашей практике. Ареал использования не ограничивается дорогами мегаполиса и загородными автострадами. Возможность проезда по «грунтовкам» в деревню и на дачу, транспортировка грузов, сельскохозяйственного урожая – эти качества не раз выводили модель на первые места всевозможных рейтингов популярности автомобилей.

Его популярность огромна не только в нашей стране, но и за рубежом. В Индии, Бразилии, Колумбии, многих других странах Дастер чрезвычайно востребован, что в итоге привело к тому факту, что в 2014 году с конвейера сошел миллионный автомобиль этой модели.

Экстерьер

Vitara – представитель класса кроссоверов. Динамичный стиль, покатая крыша, солидная выштамповка, идущая по длине кузова, мощная оптика со светодиодной подсветкой, большие арочные пространства – перед нами внешний вид одного из многих моделей современных кроссоверов, похожих чем-то один на другой. Витара – типичный вариант этого класса. Несомненным плюсом к собирательному образу является японское качество сборки. Размеры японки – 4175 х 1775 х 1610 мм, ширина между осями – 2500 мм, клиренс – 185 мм.

Renault Daster полностью подчеркивает семейные черты марки. Солидный и просторный, не обладает чертами городского паркетника – красавчика с элегантными линиями, но, тем не менее, привлекает внимание своим решительным видом. Об отличной проходимости говорит великолепный дорожный просвет 210 мм, измененная форма бампера, позволяющая въезжать на более крутые склоны. Габариты Дастера, по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменились: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база – 2673 мм.

Интерьер

Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка. К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство. Спина после длительной поездки в них устает. Багажное отделение соответствует основному предназначению кроссовера, помощнику-трудяге – 475/1636 л в стандартном и трансформированном состоянии.

Дизайн Suzuki Vitara также отвечает традициям японских машин. Ярко выраженная эргономика приносит экипажу автомобиля удобство при поездке. Любая ручка, а их здесь немало, легко достижима. Оформление не отличается большой изысканностью. Оно, по-японски, сдержанно, лаконично. Кресла удобны, но в просторе Дастер превосходит своих азиатских оппонентов. Сзади лучше располагаться вдвоем, так будет удобнее. Система мультимедиа по качеству и оснастке соответствует уровню классу техники из Поднебесной, т. е. на высоте. Объем багажного отделения уступает представителю евро-азиатского альянса – 375/1120 л.

Силовая линейка

По двигателям конкуренции не получилось. Витара имеет один вариант четырехцилиндровый бензиновый мощностью 117 л. с. объемом 1.6 л. Максимальная скорость этой модели Сузуки – 180 км/час, расход горючего в смешанном цикле 6.3 л, разбег до ста километров в час проходит за 12 секунд.

Дастер превосходит в количестве моторов: один дизель 1.5 л мощностью 105 л. с. и два ДВС 1.6 и 2 л с мощью, соответственно 114 и 143 л. с представлены на российском рынке. Максимальная скорость на самом крутом «движке» у Дастера одинакова с Витарой, зато лучше разбег – 10.3 секунды, расход топлива – 8.3 л.

Что выбрать

Обе модели хороши и пользуются спросом. Для городских жителей, маршруты которых – поездки на работу, в магазины, фитнес-клубы больше подходит Vitara. Неплохой клиренс позволяет найти место для парковке на газоне, перелезая через бордюрные камни.

Daster станет помощником в поездках за город, на природу. Обе машины надежны, имеют хорошие отзывы. Стоимость Дастера в районе миллиона рублей. Сузуки Витара чуть дороже, на пятьсот тысяч. Выбор за покупателем.

Гранд Витара, если с мотором 2,4 литра v6 – шикарный аппарат, когда в полном фарше. Отличная кожа, неплохая музыка, плавный ход. По дороге едешь как царь. Даже на заднем сидении – и то, убого себя не чувствуешь. Только "джиповать" на не НЕ НАДО. Сожжешь коробку-автомат. Опыт у моих знакомых в этом плане богатый.
Это тачка для города с "элементами вылазок на природу".

Читайте также:  Аудио читалка книг для компьютера

Дастер против Витары

Кроссоверы Дастер и Витара представители двух популярнейших брендов в автомобилестроении. Представитель интернационального альянса Nissan – Renault, сопартнер отечественного ВАЗа, и гость из далекой Японии. Обе марки хорошо знают и любят российские автолюбители, модели Duster и Vitara востребованы на нашем авторынке.

Будем знакомы

Японцы начинали осваивать марку в 1909 году при помощи ткацких станков, велосипедов и, позднее, мопедов. Основателем компании является Митио Судзуки, чья фамилия осталась известна по бренду автотранспорта. В этом аспекте названия обеих компаний имеют схожий подтекст. Renault также появилась на свет благодаря своему основателю французскому инженеру Луи Рено в 1899 году. Кстати, эта марка автомобилей стала одной из начинающих машин для зарождающегося племени таксистов. В 1905 году появилось множество автомобилей этой фирмы с кузовом ландоле.

Модель Витара первого поколения увидела свет в 1988 году на рынке Японии. Ее долголетие говорит о популярности. В настоящее время перед нами четвертый выпуск. Ее презентация состоялась в 2014 на знаменитом парижском автосалоне. Современный вид компактного кроссовера не оставляет равнодушными почитателей этой модели.

Армия поклонников Рено Дастера в нашей стране огромна. Появившись в 2009 году он сразу покорил автолюбителей России своими трудовыми качествами и надежностью. Автомобиль для пыльных дорог – такой примерный перевод названия Дастер. Таким он является в нашей практике. Ареал использования не ограничивается дорогами мегаполиса и загородными автострадами. Возможность проезда по «грунтовкам» в деревню и на дачу, транспортировка грузов, сельскохозяйственного урожая – эти качества не раз выводили модель на первые места всевозможных рейтингов популярности автомобилей.

Его популярность огромна не только в нашей стране, но и за рубежом. В Индии, Бразилии, Колумбии, многих других странах Дастер чрезвычайно востребован, что в итоге привело к тому факту, что в 2014 году с конвейера сошел миллионный автомобиль этой модели.

Экстерьер

Vitara – представитель класса кроссоверов. Динамичный стиль, покатая крыша, солидная выштамповка, идущая по длине кузова, мощная оптика со светодиодной подсветкой, большие арочные пространства – перед нами внешний вид одного из многих моделей современных кроссоверов, похожих чем-то один на другой. Витара – типичный вариант этого класса. Несомненным плюсом к собирательному образу является японское качество сборки. Размеры японки – 4175 х 1775 х 1610 мм, ширина между осями – 2500 мм, клиренс – 185 мм.

Renault Daster полностью подчеркивает семейные черты марки. Солидный и просторный, не обладает чертами городского паркетника — красавчика с элегантными линиями, но, тем не менее, привлекает внимание своим решительным видом. Об отличной проходимости говорит великолепный дорожный просвет 210 мм, измененная форма бампера, позволяющая въезжать на более крутые склоны. Габариты Дастера, по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменились: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база – 2673 мм.

Интерьер

Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка. К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство. Спина после длительной поездки в них устает. Багажное отделение соответствует основному предназначению кроссовера, помощнику-трудяге – 475/1636 л в стандартном и трансформированном состоянии.

Дизайн Suzuki Vitara также отвечает традициям японских машин. Ярко выраженная эргономика приносит экипажу автомобиля удобство при поездке. Любая ручка, а их здесь немало, легко достижима. Оформление не отличается большой изысканностью. Оно, по-японски, сдержанно, лаконично. Кресла удобны, но в просторе Дастер превосходит своих азиатских оппонентов. Сзади лучше располагаться вдвоем, так будет удобнее. Система мультимедиа по качеству и оснастке соответствует уровню классу техники из Поднебесной, т. е. на высоте. Объем багажного отделения уступает представителю евро-азиатского альянса – 375/1120 л.

Силовая линейка

По двигателям конкуренции не получилось. Витара имеет один вариант четырехцилиндровый бензиновый мощностью 117 л. с. объемом 1.6 л. Максимальная скорость этой модели Сузуки – 180 км/час, расход горючего в смешанном цикле 6.3 л, разбег до ста километров в час проходит за 12 секунд.

Дастер превосходит в количестве моторов: один дизель 1.5 л мощностью 105 л. с. и два ДВС 1.6 и 2 л с мощью, соответственно 114 и 143 л. с представлены на российском рынке. Максимальная скорость на самом крутом «движке» у Дастера одинакова с Витарой, зато лучше разбег – 10.3 секунды, расход топлива – 8.3 л.

Что выбрать

Обе модели хороши и пользуются спросом. Для городских жителей, маршруты которых – поездки на работу, в магазины, фитнес-клубы больше подходит Vitara. Неплохой клиренс позволяет найти место для парковке на газоне, перелезая через бордюрные камни.

Daster станет помощником в поездках за город, на природу. Обе машины надежны, имеют хорошие отзывы. Стоимость Дастера в районе миллиона рублей. Сузуки Витара чуть дороже, на пятьсот тысяч. Выбор за покупателем.

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Renault > Kaptur

Renault > Duster

Suzuki > Vitara

Помните, как стремительно Duster въехал на наш рынок? Бюджетный автомобиль моментально выбился в лидеры среди кроссоверов. Надежный, неприхотливый, с хорошей проходимостью. Но — скромный, если не сказать утилитарный. А потому и «отказников» хватало, причем аргументы у них схожие: мол, купил бы Duster, да салон простецкий. Признаться, я и сам присматривался к Дастеру — и меня тоже останавливала тотальная, неприкрытая экономия буквально в каждой детали. Одной кашей сыт не будешь, хочется и сладенького, да чтоб недорого!

Читайте также:  Гейзерная кофеварка с таймером

И в российском отделении Renault нас услышали. Kaptur создан на хорошо знакомой платформе B0, именуемой отныне Global Access. Читай: на базе Дастера. Но инженеры не просто водрузили красивый кузов на проверенное шасси: подвеску и рулевое управление подвергли доработкам, полностью перетряхнули интерьер (ЗР, 2016, № 6). Другая машина?

Ответить на этот вопрос можно лишь одним способом — сравнив Kaptur с Дастером. В московском офисе Renault боятся внутреннего каннибализма как огня — и, понятное дело, вежливо отказали, когда мы попросили для сравнения Duster. А наш редакционный Duster уже стар, пробежал свыше 100 000 км; чувствует он себя отменно (ЗР, 2016, № 6), но для сравнительного теста едва ли годится. К тому же — дизельный. Но мы все же нашли свежую машину, причем сравнение будет предельно корректным: и тестовый Kaptur, и Duster оснащены двухлитровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Разумеется, моднявый Kaptur дороже собрата-«селянина»: 1 205 470 против 981 980 рублей.

Кто третьим будет? Памятуя о том, что люди из Renault среди главных конкурентов Каптюра видят прежде всего «дизайнерские» кроссоверы, мы решили, что за модников выступит Suzuki Vitara. Цена на Витару стартует с тех высот, на которых финиширует Duster, а моторчик у нее послабее: с 1,6 л рабочего объема снимают 117 л.с. При этом — полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка, которая вполне может снивелировать недостачу лошадиных сил.

Renault Duster

На российском рынке дебютировал в 2012‑м, а в прошлом году пережил рестайлинг и обновление гаммы двигателей. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

1.6 (114 л.с.) — от 629 000 руб.

2.0 (143 л.с.) — от 870 990 руб.

1.5 (109 л.с.) — от 900 990 руб.

Suzuki Vitara

Дебютировала в конце 2014 года, до России добралась летом прошлого года. К версии с атмосферным 1.6 недавно добавилась Vitara S с турбомотором.

1.6 (117 л.с.) — от 1 069 000 руб.

1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 489 000 руб.

Renault Kaptur

Представлен в 2016 году. В отличие от европейской модели Captur, создан специально для России. Базируется на общей с Дастером платформе. Двигатели исключительно бензиновые. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

2.0 (143 л.с.) — от 1 049 990 руб.

В стиле милитари

Браво тем, кто обновлял Duster. Засиял парень! Всего несколько штрихов — и серый мышонок превратился в приятный глазу мужской кроссовер. А богатый зеленый цвет и вовсе дает легкий налет милитари.

Но это лишь иллюзия, дизайнерский обман. Плюхнувшись в мягкое кресло с короткой подушкой, понимаешь, что салон по-прежнему аскетичен. Диапазона продольной регулировки кресла хватает лишь водителям ростом не выше среднего. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, поэтому удобно сесть практически невозможно: то педали слишком близко, то руль далеко. Пухлый блок клавиш стеклоподъемников упирается в левую ногу. Управление печкой уверенно держит свой бастион — в самом низу центральной консоли.

Не нравится спереди, отправляйся назад? Да запросто! Будь я пассажиром, поехал бы именно сзади, благо мéста там хватает и в ногах, и над головой. Даже втроем терпимо, если поездка не слишком долгая.

Но я сжимаю в руках пухлый руль и гадаю, куда бы рвануть. Явно не на гоночную трассу. Азартная управляемость, бодрые отклики на повороты руля — это не про Duster. На «горной» дороге полигона он не понимает, чего я от него хочу. Кручу руль, а в ответ — большие крены кузова и замедленные реакции. И руки устают. Во‑первых, все толчки от дороги подробно транслируются на баранку. А во‑вторых, не держись я за руль, точно вывалился бы из «седла» — боковой поддержки, считай, нет. Довершают картину высокопрофильные покрышки: как никогда осознаёшь значение термина «боковой увод шины».

Нет, на Дастере надо ехать по разбитым «направлениям». Чем хуже дорога, тем он милее сердцу. Тут и шинки с высоким профилем в самый раз: можно валить, практически не разбирая ухабов. В наших условиях — убийственный козырь! Мы не поставили высший балл за плавность хода лишь из-за высокой вибронагруженности руля.

По идее, двухлитровый мотор способен обеспечить уверенный разгон, но флегматичный четырехступенчатый автомат пресекает все его потуги на корню. Передачи растянуты, как и сами переключения. И это не откровение: старая коробка DP8 времен царя Гороха (прежде ее именовали DP0) хорошо знакома и болячками, и особенностями работы. Но другого не дано.

Еще одна беда — никудышная шумоизоляция. Duster голосит на разгоне, и на трассе он самый шумный. Да и черт с ними, с шумами! Готов терпеть. Хотя бы потому, что Duster недорог, дешевле только вазовские вседорожники. Неприхотливый, всепролазный, несложный в обслуживании. За это многое можно простить.

Что лучше — Сузуки Гранд Витара или Рено Дастер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Читайте также:  Искать похожие картинки гугл
Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Я счастливый обладатель полноприводного Рено Дастер — специально брал 4х4, так как увлекаюсь рыбалкой и люблю время от времени забраться в какую-нибудь глухомань подальше. Причем, что зимой, что летом. Так вот, машиной доволен на сто процентов. Особенно, зимой. Это просто песня — в самый дикий мороз заводится с полуоборота, даже если стояла на улице. Единственный раз, когда заводил в -35 после ночи на ветру — раскочегарилась с четвертой попытки, стартер приходилось секунд по 5 крутить. Но таки не подвела — завелась.

Достоинства
Надежность

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *