0

Даты выхода патчей wow

Во время BlizzCon 2019 немецкий сайт Buffed.de взял довольно большое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и младшего художественного директора игры Стива Агилара. В основном они беседовали о новообъявленном дополнении Shadowlands, но также слегка затронули и некоторые другие темы, в частности обновление 8.3, работа над которым еще в самом разгаре и в ближайшее время на живых серверах его ждать не стоит, успехи Battle for Azeroth, WoW Classic и даже вопрос подписки на игру. Публикуем краткий пересказ основных моментов, за исключением тех, что нам уже известны.

Интервью Buffed.de с Ионом Хаззикостасом и Стивом Агиларом

Обновление 8.3

  • Разработчики еще не определились с датой выхода обновления 8.3. Процесс разработки идет и некоторые игроки еще осваивают Вечный Дворец, так что торопиться они не хотят.
  • В ближайшие недели обновление 8.3 не выйдет точно. Вероятно, оно не выйдет даже в этом году. Более реалистичной датой является начало 2020 года.
  • Обновление 8.3 – последнее крупное обновление Battle for Azeroth и следующей крупной новинкой после него будет уже препатч 9.0 для Shadowlands.

Battle for Azeroth

  • Разработчики пока не решили, что случится с Сердцем Азерот в Shadowlands, но не хотят поступать с ним так же, как с артефактами после Legion, то есть оно не сломается в один момент. Скорее всего, оно продолжит работать в локациях старого мира и игроки смогут пользоваться им дальше, но оно потеряет свои возможности в землях Темных земель, где нарушается связь с Азерот.
  • Разработчики считают неудачной первую систему Сердца Азерот и рады, что в итоге ее удалось улучшить: краткосрочное решение проблем появилось в обновлении 8.1, а полноценные изменения – в 8.2. Идея азеритовых сущностей появилась примерно спустя месяц после выхода дополнения.
  • Изначально разработчики планировали, что система сбора азерита будет открытой, то есть игроки смогут играть сколько им захочется и получать причитающуюся награду в зависимости от своих действий. В итоге получилось, что эта система (особенно для серьезных гильдий) больше превратилась в рутину и обязательство, ведь игрокам было необходимо играть все больше и больше, чтобы становиться сильнее, даже если это им не нравилось. Разработчики хотят вернуться к одной из предыдущих систем, когда игроки были ограничены в плане того, сколько они могут сделать, чтобы стать сильнее, а все дополнительные затраты сверх этого приносят чисто косметические бонусы или удобства.
  • Разработчики довольны темпом повествования и сюжетом военной кампании Battle for Azeroth.
  • В целом разработчики довольны вводом личной добычи в рейдах и видят ее позитивное влияние на игру и общее повышение справедливости (к примеру, новички в крупных гильдиях теперь тоже имеют шансы на добычу, в то время как ранее экипировку старались отдавать старичкам), правда в основном на игроков низкого и среднего уровня. Это изменение имеет и некоторые сложности, например организованным рейдам и сильным эпохальным гильдиям стало сложнее играть, поскольку они потеряли контроль над возможностью распределения добычи.
  • Разработчики очень довольны работой системы эпохальных+ подземелий и планируют дальше ее совершенствовать. В Shadowlands будут введены новые эпохальные+ модификаторы, но пока рано говорить, какие.

Classic

  • Каждая игра, в которую играют разработчики, влияет на них, в том числе и Classic. Тем не менее, они не могут назвать какие-либо конкретные систем или особенности этой игры, которые можно просто взять и перенести в современный WoW. Но есть некоторые философские и дизайнерские моменты, которые можно было бы использовать. Например, прогресс персонажа, ощущение мира и масштабность локаций, чувства, которые он вызывает у игроков. В Shadowlands они постараются применить некоторые из этих идей. А в следующих дополнениях, вероятно, постараются создать больше открытых масштабных локаций для исследования.
  • Classic позитивно влияет на сообщество игры. Есть некоторые люди, которые познакомились с WoW именно благодаря Classic. Есть те, кто перешли из Classic в Battle for Azeroth (и наоборот). Многие активно играют сразу в обе версии. Classic значительно расширил сообщество WoW и теперь существует две большие здоровые группы игроков, формирующие единое огромное сообщество игры.
  • Разработчики считают, что модель подписки на игру хорошо работает и сейчас является наиболее честным и опимальным вариантом. Она дает игрокам большое количество развлечений за свою цену и стала особенно ценна сейчас, после выхода Classic. Это можно сравнить с подпиской на Netflix или походом в кино.

Shadowlands

  • Разработчики считают, что пока рано называть новинки Shadowlands, которыми можно гордиться, ведь над дополнением предстоит еще много работы. Тем не менее, больше всего они довольны ковенантами с интересным сюжетом и бонусами, а также башней Торгаст с бесконечным игровым процессом.
  • Каждый ковенант дает игрокам по 2 активные способности и пассивные бонусы от связи души. Игроки смогут менять своего ковенанта, но это будет сложно (в некоторой степени это можно сравнить со сменой репутации Алдоров/Провидцев в Шаттрате).
  • У каждого ковенанта будет по своей сюжетной кампании, более масштабной, чем классовые кампании, но сравнимой с военной кампанией. В каждом крупном обновлении для кампаний ковенантов будет выходить продолжение.
  • Если игроку захочется увидеть полные сюжеты кампаний всех ковенантов, то ему придется сыграть как минимум за четырех персонажей. Это схоже с ситуацией в Battle for Azeroth, где для того, чтобы узнать полный сюжет дополнения, нужно сыграть за двух персонажей – одного из Альянса и одного из Орды.
  • На 50-60 уровнях игроки не будут получать новые таланты, однако каждый уровень будет приносить свои бонусы (например, улучшения для способностей) и открывать доступ к той или иной системе, а на 60 откроется система ковенантов. Улучшения для способностей будут действовать примерно как ранги умений в Classic или Burning Crusade.
  • Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands, а помимо этого в игре и без того есть более 30 специализаций, которые выполняют все возможные роли/задачи/возможности (поэтому придумать что-то новенькое очень сложно) и которые непросто балансировать.
  • В Shadowlands не будет островных экспедиций и фронтов, ведь они тесно связаны с Battle for Azeroth, но полученные при разработке этого контента опыт и идеи были применены в создании новинок дополнения, например башни Торгаст.
  • Разработчики все еще обсуждают награды ковенантов и на BlizzCon 2019 были показаны первые версии косметических наград – плащей. Эта система наверняка будет развиваться и дальше.
  • В Shadowlands не будет жилищ игроков. Эта идея возникает уже много лет, но она не вяжется с тематикой нынешнего дополнения, требует серьезной работы (ведь все нужно сделать по-хорошему) и от того должна быть одной из ключевых тем дополнения.
  • Пока разработчики ничего не могут сказать насчет дат альфа-/бета-тестирования Shadowlands. Единственное, что известно насчет игры, это то, что она выйдет в 2020 году.
  • Тем, кто сейчас не играет в WoW, разработчики хотят сообщить о Shadowlands следующее: в игре появится огромный новый мир для исследования, значительно отличающийся от предыдущих, при создании которого было учтено все то, что они узнали от сообщества и их отзывов; также дополнение предложит игрокам большой выбор в плане того, какие истории им хочется узнать, какие награды они хотят получить, как именно они хотят играть; да и само это дополнение – отличный повод погрузиться вновь или впервые познакомиться с WoW.
Читайте также:  Браслет часы пульс давление

WoW Classic – это особая, классическая версия популярной MMORPG World of Warcraft без каких-либо дополнений. В ней присутствуют старые модели персонажей, оригинальные локации, не тронутые Катаклизмом, сложные деревья талантов и оригинальная PvP-система с очками чести.

Содержание:

  • 1. Дата анонса WoW Classic
  • 2. Дата выхода WoW Classic
  • 3. Какой патч будет установлен на классических серверах?
  • 4. Сколько стоит WoW Classic?
  • 5. Сколько персонажей можно создать в классическом WoW?
  • 6. Будет ли меняться уровень предметов?
  • 7. Будет ли на классических серверах шардинг?
  • 8. График выхода контента WoW Classic
  • 9. Отличия между оригинальной версией WoW и WoW Classic
  • 10. Оригинальная версия игры
  • 11. История классического WoW
  • 12. Оригинальные патчи

1. Дата анонса WoW Classic

Разработчики анонсировали WoW Classic на фестивале BlizzCon 2017, продемонстрировав зрителям короткий ролик с участием Хроми.

2. Дата выхода WoW Classic

Дата выхода WoW Classic – 27 августа 2019 года.

3. Какой патч будет установлен на классических серверах?

На классических серверах можно будет сыграть в WoW версии 1.12. Программный код был обновлен в соответствии со стандартами времен Легиона, а самому патчу присвоен номер 1.13.2.

4. Сколько стоит WoW Classic?

Все игроки, оплатившие стандартную подписку, получат доступ к WoW Classic без дополнительной платы. На данный момент подписка на месяц стоит 15 долларов, 10 евро или 549 рублей.

Отдельной подписки на WoW Classic не предусмотрено.

5. Сколько персонажей можно создать в классическом WoW?

В рамках одной учетной записи вы можете создать максимум 10 персонажей в одном классическом игровом мире и максимум 50 персонажей во всех классических игровых мирах вашего региона. Персонажи из BfA при подсчете не учитываются.

6. Будет ли меняться уровень предметов?

Перед открытием классических серверов на них будет установлен патч 1.12. Никаких изменений в уровнях предметов, их характеристиках и внешнем виде не предвидится.

7. Будет ли на классических серверах шардинг?

Разработчики объявили, что планируют отказаться от шардинга в пользу так называемых "слоев", которые будут равномерно распределять игроков по копиям одних и тех же локаций, тем самым повышая стабильность серверов.

Ожидается, что "слои" будут работать в течение нескольких недель после запуска WoW Classic, а потом отключатся.

8. График выхода контента WoW Classic

Контент WoW Classic будет выходить постепенно – так же, как и в оригинальной версии игры. График выхода контента периодически меняется – например, изначально разработчики планировали разбить весь контент на шесть фаз, но потом решили остановиться на четырех фазах.

Точные даты начала фаз пока неизвестны.

Контент Фазы
Огненные недра Фаза 1
Ониксия Фаза 1
Мародон Фаза 1
Забытый город Фаза 2
Азурегос Фаза 2
Каззак Фаза 2
Система очков чести Фаза 2
Награды за PvP-ранги Фаза 2
Логово Крыла Тьмы Фаза 3
Ярмарка Новолуния Фаза 3
Колоды Ярмарки Новолуния Фаза 3
Альтеракская долина Фаза 3
Ущелье Песни Войны Фаза 3
Низина Арати Фаза 4
Зул’Гуруб Фаза 4
Зеленые драконы Фаза 4
Сбор ресурсов для Ан’киража Фаза 5
Рейды Ан’киража Фаза 5
Т 0.5 Фаза 5
Изменения в системе добычи Фаза 5
Мировое PvP в Силитусе и Восточных Чумных Землях Фаза 6
Наксрамас Фаза 6
Вторжение Плети Фаза 6

9. Отличия между оригинальной версией WoW и WoW Classic

В отличие от оригинальной версии WoW, вышедшей 15 лет назад, в WoW Classic игроки получат следующие возможности:

  • Общение с друзьями по Battle.net
  • Жалобы на других игроков по ПКМ
  • Современная модель хранения данных вместо классической
  • Альтернативные цветовые фильтры
  • Обмен добычей (только в рейдах)
  • Современный интерфейс макросов и аддонов
  • Поддержка широких экранов

10. Оригинальная версия игры

Игра World of Warcraft впервые увидела свет 23 ноября 2004 года. На тот момент в игре присутствовал следующий контент:

  • Две фракции, Альянс и Орда
  • Альянс: дворфы, гномы, ночные эльфы и люди
  • Орда: отрекшиеся (нежить), орки, таурены и тролли
  • Максимальный уровень – 60
  • Доступные классы: друид, охотник, маг, паладин (только для Альянса), жрец, разбойник, шаман (только для Орды), чернокнижник, воин
  • Профессии: алхимия, кузнечное дело, кулинария, наложение чар, инженерное дело, первая помощь, рыбная ловля, травничество, кожевничество, горное дело, снятие шкур, портняжное дело
  • Тысячи заданий для прокачки персонажа в Калимдоре и Восточных Королевствах
  • Подземелья и рейды, включая Огненные Недра
  • Аукцион для продажи предметов за золото
  • 11. История классического WoW

    Из книги Варкрафт: Хроники (часть 3) можно узнать, какая из фракций "отвечает" за убийство того или иного босса.

    • Глубины Черной Горы: Альянс пытается "спасти" Мойру Бронзобород, якобы плененную дворфами Черного Железа, но та отказывается возвращаться в Стальгорн.
    • Огненный Недра: обе фракции при содействии Гидраксианских Повелителей Вод. Мойра проговаривается, что дворфы из клана Черного Железа по принуждению создали для Повелителя огня огромную армию. Принцесса сулит искателям приключений несметные богатства в надежде, что они последуют за ней. Мойру не заботит, что новых союзников интересует только добыча, и это очень символично – многие игроки ходят в рейды только для того, чтобы разжиться целыми предметами, и не обращают внимания на историю. После падения Рагнароса Мойра остается править освобожденными дворфами.
    • Мародон: Орда, при содействии членов племени Маграм останавливает развитие порчи в Пустошах и кладет конец кровопролитной вражде между кентаврами.
    • Забытый город: Орда, желая вытеснить огров из клана Гордунни из Забытого города, встречает Шен’дралар – эльфов, которые питаются демонической энергии Бессмер’тера.
    • Пик Черной горы: Мойра снова служит источником информации о событиях, происходящих в Черной горе. На этот раз она сообщает, что Орда Чернорука объединилась со стаей черных драконов.
    • Логово Крыла Тьмы: Орда свергает Ренда Чернорука, Нефариан планирует месть. Мойру беспокоят мотивы Нефариана. Она не хочет, чтобы черные драконы вновь набрали силу. Победив Нефариана, герои считают, что черные драконы больше не представляют угрозы для Азерота.
    • Пещеры Стенаний: Орда спасает заключенных в пещерах друидов и избавляется от порчи.
    • Затонувший храм (Храм Атал’Хаккара): Альянс откликается на зов Круга Кенария, убивает последователей Хаккара и зеленых драконов, ставших жертвами Кошмара.
    • Зул’Гуруб: Тролли из племени Зандалари с помощью посредников из племени Черного Копья просят Орду остановить жрецов из племени Атал’ай, желающих пробудить бога крови Хаккара. Бог все-таки пробуждается, но игрокам удается его победить.
    • Тралл и Болвар сообща пытаются искоренить глобальную угрозу – Древнего бога К’Туна. Руководит кампанией в Ан’кираже Варок Саурфанг. Открыв ворота, он организует атаку по двум фронтам. Герои из Орды расправляются с врагами в Руинах Ан’киража, а герои из Альянса отправляются в Храм Ан’киража, обитель К’Туна.
    • Наксрамас: Альянс вместе с рыцарями из ордена Серебряного Рассвета и Болваром Фордрагоном противостоит Плети. Они не уничтожают Наксрамас и не убивают Кел’Тузада окончательно, а лишь на время изгоняют его из Азерота.
    Читайте также:  Вред от роутера в квартире для организма

    История Ониксии в "Хрониках" выглядит немного иначе, нежели в классике. Согласно последней версии, Вариан побеждает Ониксию в конце дополнения Burning Crusade:

    • Ониксия: Вариан, страдающий раздвоением личности, возвращается в Штормград под личиной "призрачного волка", Ло’Гоша. Он не помнит своего прошлого и никого не узнает, а его союзники не могут опознать того, кто находится под действием темного заклятия. Тем не менее, Джайна Праудмур чувствует присутствие знакомой личности и с помощью Эгвин проникает в воспоминания Вариана. Леди Катрана Престор похищает сына Вариана Андуина и везет его в Пылевые топи. Король, по-прежнему терзаемый противоречиями, отправляется за ней. Победив Ониксию, Вариан возвращает себе утерянные воспоминания, однако по-прежнему вынужден сражаться со своим внутренним "призрачным волком".

    12. Оригинальные патчи

    Ниже представлен список всех патчей, контент которых будет доступен на серверах WoW Classic. Контент будет открываться постепенно, за шесть последовательных фаз.

    Все способности и предметы будут соответствовать патчу 1.12.

    WoW 1.2, "Тайны Мародона"

    • Первый праздник в WoW, Зимний покров
    • Новое подземелье для игроков 40 уровня, Мародон (Пустоши)
    • Возможность скрывать плащ и шлем в настройках внешнего вида персонажа
    • Арена Гурубаши, режим "против всех"

    Отважные герои отправляются в глубины Мародона и узнают о причинах вражды кентаврских кланов. Жители Азерота справляют Зимний Покров – обмениваются подарками, пьют гоголь-моголь и закусывают его имбирным печеньем, весело болтают с Дедушкой Зимой.

    WoW 1.3, "Руины Забытого города"

    • Новое подземелье для игроков 56-60 уровня, Забытый город (Фералас)
    • Новая фракция, Шен’дралар
    • Новая графика для комплектов экипировки из подземелий и рейдов
    • Новые мировые боссы, Лорд Каззак и Азурегос
    • Новая социальная система, камни призыва для сбора группы
    • Введены ограничения по вместимости подземелий
    • Новые сундуки для прокачки Взлома замков (только для разбойников)
    • Рецепт на изготовление ремонтных роботов для инженеров в Глубинах Черной горы

    Давным-давно последователи королевы Азшары возвели таинственный город Эльдре’Талас, ставший центром всевозможных магических изысканий. Несколько тысяч лет назад Колодец Вечности был уничтожен, и Эльдре’Талас заполонили призраки, сатиры и огры. Теперь он известен как Забытый город, и лишь самые смелые и сильные путешественники могут проникнуть внутрь и взглянуть в лицо таящемуся там злу.

    WoW 1.4, "Призыв к войне"

    • Новая PvP-система с наградами в зависимости от набранного ранга
    • Новый праздник, Детская неделя
    • Новые модели транспорта для игроков 60 уровня
    • Задания на получение классового транспорта для паладинов и чернокнижников

    Пыл опытных бойцов из Орды и Альянса поугас, ярость больше не клокочет в их венах. Лидеры фракций опасаются, что враги нанесут удар в самый неожиданный момент, а воины, отошедшие от дел, не смогут отразить этот удар. Чтобы снова разжечь огонь и вернуть войскам боевой задор, власти столиц вводят систему рангов, а ремесленники трудятся без устали, чтобы обеспечить воинов достойными наградами. Если вы знаете, что такое честь и отвага, сражайтесь, и будете вознаграждены!

    WoW 1.5, "Поля боя"

    • Два новых поля боя, Ущелье Песни Войны и Альтеракская долина
    • Новые задания в Тлеющем ущелье и Внутренних землях
    • Новые задания на сдачу ткани для прокачки репутации со столицами

    Армии Орды и Альянса готовы к битве. Все взгляды прикованы к важнейшим стратегическим точкам Азерота. В некогда спокойной и мирной Альтеракской долине кипит бой – дворфы из клана Грозовой Вершины и орки из клана Северного Волка сошлись в смертельном противостоянии на заснеженных склонах. Среброкрылые Часовые и орки из клана Песни Войны сражаются за Ясеневый лес. Эльфы хотят защитить священные земли от варваров, оркам же требуются припасы для новой войны. Фракциям требуются непоколебимые защитники. Самое время показать, чего вы стоите!

    WoW 1.6, "Атака на Логово Крыла Тьмы"

    • Новое рейдовое подземелье, Логово Крыла Тьмы
    • Комплекты экипировки Т2
    • Новое мировое событие, Ярмарка Новолуния
    • Новый способ попасть на поле боя (через распорядителя в столице)

    Владыка Виктор Нефарий не раз испытывал искателей приключений, волею судеб попавших на пик Черной горы. Наконец ворота логова Нефария пали. Осмелитесь ли вы ступить в его владения? Сразитесь с черными драконами и самим Нефарианом!
    Если же вы не намерены воевать с драконами, посетите таинственную и неповторимую Ярмарку Новолуния, воспользовавшись порталами в Элвиннском лесу или Мулгоре. Попробуйте местные не слишком полезные закуски, сыграйте в странные игры, получите предсказание судьбы от гнолла и не скупитесь на выпивку. В общем, повеселитесь как следует!

    Читайте также:  Имя сбойного модуля ntdll dll

    WoW 1.7, "Восхождение бога крови"

    • Новое рейдовое подземелье для 20 игроков, Зул’Гуруб
    • Новая фракция для прокачки репутации, Племя Зандалари
    • Новое поле боя, Низина Арати
    • Новое мировое событие, состязание рыболовов в Пиратской бухте
    • Новое мировое событие, PvP-праздники с дополнительными очками чести
    • Новые варианты внешнего вида для питомцев охотников

    Отправляйтесь в Зул’Гуруб, древний город троллей из клана Гурубаши, и сразитесь с прислужниками кровавого бога Хаккара. Помогите племени Зандалари восстановить порядок в мире. Им пригодятся ваши знания и опыт сражений!

    А между тем на нагорье Арати идет ожесточенная борьба за ресурсы, люди из Лиги Аратора сражаются с отрекшимися-Осквернителями. Присоединяйтесь к битве во имя Орды или Альянса и помогите захватить Низину Арати!

    WoW 1.8, "Драконы Кошмара"

    • Новые мировые боссы, зеленые драконы
    • Новая локация, Силитус
    • Новая фракция для прокачки репутации, Круг Кенария
    • Новое мировое событие, Тыквовин
    • Возможность выкупать обратно проданные торговцам предметы

    Великие древа Азерота дрожат под натиском новой угрозы – Изумрудного Кошмара. Четыре зеленых дракона, некогда служивших Изере, явились, чтобы уничтожить мир, который они поклялись защищать. Игрокам предстоит остановить это вторжение и спасти Азерот от гибели. . .

    Тем временем в Силитусе Круг Кенария созывает общее собрание, чтобы исследовать странные явления, происходящие в пустыне. Совсем недавно пески пришли в движение. Друиды предполагают, что за Стеной Скарабея пробудилось древнее зло. Культисты из клана Сумеречного Молота проявляют подозрительную активность. Похоже, они тоже интересуются древними тайнами. Сможете ли вы им помешать?

    WoW 1.9, "Врата Ан’Киража"

    • Новые рейдовые подземелья – Врата Ан’киража, Руины Ан’киража
    • Комплекты экипировки Т2,5
    • Событие Повелитель скарабеев на открытие врат Ан’Киража
    • Объединенные аукционы для каждой фракции
    • Новый праздник, Любовная лихорадка
    • Изменения в системе сохранения рейдов
    • Сумки для Камней душ чернокнижников
    • Возможность вставать в очередь на несколько полей боя одновременно
    • Новые задания и механизмы прокачки репутации с Древобрюхами

    За вратами Ан’киража обнаруживается пара огромных подземелий на 20 и 40 игроков (Руины Ан’киража и Храм Ан’киража соответственно). Игроки исследуют зловещие места и обнаруживают связь между силитидами и их хозяевами, киражами. Прежде, чем открыть врата в своем игровом мире, герои должны накопить ресурсы для поддержки военной кампании.

    WoW 1.10, "Бури в Азероте"

    • Новые комплекты экипировки Т0,5 и связанные с ними задания
    • Погодные эффекты в различных локациях
    • Уменьшение вместимости некоторых подземелий (до 5 и 10 игроков)
    • Возможность выбирать конечную точку путешествий у распорядителя полетов
    • Дополнительные слоты для реликвий (только для друидов, шаманов и паладинов)

    Теперь погода в Азероте время от времени меняется! В числе прочих изменений: балансировка способностей жрецов, калибровка силы боссов в высокоуровневых рейдах, введение ограничений по вместимости подземелий. Теперь исследовать самые темные и опасные уголки Азерота стало еще интереснее! Вы готовы к буре?

    WoW 1.11, "Тень некрополя"

    • Новое рейдовое подземелье, Наксрамас
    • Комплекты экипировки Т3
    • Новый легендарный предмет – Атиеш, Великий посох Хранителя
    • Новый праздник, Огненный солнцеворот
    • Новое мировое событие, вторжение Плети
    • Уменьшение стоимости сброса талантов со временем
    • Новая система наград за очки чести
    • Добавлены кольца для ключей

    Высоко в небе над Чумными землями парит мрачный некрополь, Наксрамас. В нем обитает один из самых сильных прислужников Короля-лича, некромант по имени Кел’Тузад. Наксрамас – это место, где призраки прошлого сливаются с кошмарами будущего и сулят всему миру невыносимые страдания и скорбь. Плеть снова наступает. Наксрамас – это рейдовое подземелье, рассчитанное на 40 игроков. Это особое испытание для тех, кто обладает не только недюжинной силой, но и опытом.

    WoW 1.12, "Барабаны войны"

    • Межсерверные поля боя
    • Новые PvP-задачи в открытом мире (Восточных Королевствах и Силитусе)
    • Изменения в системе набора угрозы

    Впервые в истории World of Warcraft игроки могут встретиться на поле боя с противниками из других миров. Заточите клинки, пополните запас маны! Вас ждут новые испытания! В этом патче вас ждут новые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях, кровопролитные сражения за территорию, важные стратегические объекты и ресурсы.

    Blizzard не стала дожидаться BlizzCon 2019 и рассказала о следующем крупном апдейте для World of Warcraft уже сейчас. Сделала она это с помощью 18-минутного видео, где о грядущих новинках поведал директор игры Ион Хаззикостас (Ion Hazzikostas).

    Центральная тема обновления 8.3 под названием «Видения Н’Зота» (Visions of N’zoth) — борьба с Древним богом Н’зотом, который принялся сеять хаос по всему Азероту ещё в прошлом апдейте. Одной из главных новинок станут нападения сил Н’зота на Ульдум и Вечноцветущий дол.

    Судя по всему, эти нападения похожи на демонические вторжения Легиона и нападения фракций из Battle for Azeroth. В течение определённого периода одна из указанных локаций может подвергнуться атаке Чёрной Империи Н’зота. Когда это произойдёт, зона изменится, и в ней начнут появляться зависящие от времени квесты и динамические цели, которые помогут отбить атаку.

    «Когда нападение активно, зона наполняется могущественными лейтенантами Н’Зота, прочими противниками, сокровищами, головоломками и многим другим», — сказал Хаззикостас.

    Ещё одно важное нововведение — «Ужасные видения» (Horrific Visions). Это одиночные и групповые подземелья c элементами «рогалика», где Н’Зот будет накладывать на вас всяческие негативные эффекты. Защититься от них поможет легендарный плащ, который можно прокачивать за ресуры из «данжа».

    Завершающий этап обновления — новый рейд в Пробуждающемся городе Ниалота (The Waking City of Ny’alotha), где игроков ждут 12 боссов, включая самого Н’Зота.

    Наконец, геймеров порадуют двумя новыми союзными расами: лисятами-вульперами на стороне Орды и мехагномами на стороне Альянса. Напомним, что для доступа к союзным расам нужно максимально поднять репутацию у соответствующей фракции и выполнить специальный квест.

    Помимо всего остального апдейт привнесёт новую систему улучшения экипировки и доработает аукцион, а также добавит больше уровней и настроек для Сердца Азерота.

    Сегодня апдейт должен появиться на тестовых серверах WoW (если этого ещё не произошло). Когда «Видения Н’Зота» доберутся до основного клиента, пока неизвестно.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *